Разводной мост на Кортленд-стрит
Разводной мост на Кортленд-стрит | |
---|---|
Координаты | 41 ° 55'01 ″ с.ш. 87 ° 39'51 ″ з.д. / 41,9170 ° с.ш. 87,6643 ° з.д. |
несет | Автомобили, пешеходы и велосипеды |
Кресты | северный рукав реки Чикаго |
Местный | Чикаго, Иллинойс |
Официальное название | Разводной мост на Кортленд-стрит |
Характеристики | |
Дизайн | Чикагский цапфовый разводной мост [ 1 ] |
Материал | Сталь |
Общая длина | 39 метров (128 футов) [ 2 ] |
История | |
Дизайнер | Джон Эрнст Эриксон [ 1 ] и Эдвард Вильманн [ 3 ] |
Открыто | 1902 |
Назначен | 24 июля 1991 г. |
Расположение | |
на Кортленд -стрит Разводной мост (первоначально известный как подъемный мост на Клайборн-Плейс ) [ 4 ] над рекой Чикаго находится оригинальный разводной мост с фиксированной цапфой в чикагском стиле , спроектированный Джоном Эриксоном и Эдвардом Уилманном. [ 3 ] Когда он открылся в 1902 году на северной стороне Чикаго , это был первый такой мост, построенный в Соединенных Штатах . Мост стал крупным достижением в американской инженерии разводных мостов и стал прототипом более чем 50 дополнительных мостов только в Чикаго. [ 5 ] Мост был признан ASCE достопримечательностью гражданского строительства в 1981 году и достопримечательностью Чикаго в 1991 году.
Дизайн
[ редактировать ]Это тип моста, благодаря которому инженеры Чикаго наиболее известны. Цапфовая опора имеет две створки моста с шарнирами на противоположных берегах реки и поднимается на больших опорах цапфы с помощью больших противовесов, которые компенсируют вес створок. Свои названия они получили от французского слова bascule , что означает «качели », и противовесов. [ 6 ] В отличие от большинства последующих разводных мостов Чикаго, зубчатая рейка, приводящая в движение этот мост, видна над проезжей частью, на изогнутых дугах на каждом конце надстройки.
История
[ редактировать ]Мост был построен под руководством мэра Картера Харрисона-младшего и Фредерика Блоки, комиссара общественных работ. [ 7 ]
Это второй мост, построенный на этом месте, заменивший разводной мост с опорой на середине реки, поддерживающей поворотный пролет. Нынешний мост устранил необходимость в пирсе на середине реки, освободив больше места в судоходном канале.
Хотя механизмы нынешнего моста целы, мост больше не работает, а створки скреплены. [ 3 ]
До 25 февраля 1951 года по мосту проезжали трамваи по линии 73-Армитаж-авеню, помимо прочего движения. На следующий день мост был временно закрыт на ремонт, и Управление транзита Чикаго (CTA) заменило трамваи к востоку от моста автобусами. , впоследствии отказавшись от остальной части трамвайной линии на Армитидж-авеню в июне. [ 8 ] электрические троллейбусы . По мосту проехали и [ 9 ] начиная с 1 февраля 1953 года, когда ЦТА заменило автобусы на 73-м маршруте. Троллейбусы работали до 15 октября 1966 года, когда агентство переоборудовало маршрут на дизельные автобусы. [ 8 ]
Мост на Кортленд-стрит в настоящее время используется для двустороннего автомобильного, пешеходного и велосипедного движения.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Разводной мост на Кортленд-стрит» . Департамент планирования и развития города Чикаго, Отдел достопримечательностей. Архивировано из оригинала 21 июня 2008 г. Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ Мост на Кортленд-стрит в Structurae
- ^ Jump up to: а б с Джексон, Дональд К. (1988). Великие американские мосты и плотины . Нью-Йорк: Уайли. стр. 197 . ISBN 0-471-14385-5 .
- ^ Хесс, Джеффри А. (август 1999 г.). «Мост Норт-Авеню» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ «Разводной мост на Кортленд-стрит» . Американское общество инженеров-строителей . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Мост на Кортленд-стрит, 1953 год . Чикагское историческое общество . 2004 . Проверено 24 мая 2013 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Мост на Кортленд-стрит (мост Вест-Клайборн-Плейс)» . HistoricBridges.org . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кристопанс, Андрис (апрель – июнь 2000 г.). Чикаго. Часть вторая: Управление транзита Чикаго приходит к власти, 1947–1958 гг . Автобусное общество . стр. 24, 28–29. ISSN 0739-117X .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Чикаго – 25 лет закрытия». Журнал «Троллейбус» . № 222. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Ноябрь – декабрь 1998 г. с. 132. ISSN 0266-7452 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № IL-138, « Подъемный мост через реку Чикаго, Вест-Кортленд-стрит, северный рукав реки Чикаго на Вест-Кортленд-стрит, Чикаго, округ Кук, штат Иллинойс », 9 фотографий, 2 страницы данных, 2 страницы с подписями к фотографиям