Jump to content

Разводной мост на Кортленд-стрит

Координаты : 41 ° 55'01 ″ с.ш. 87 ° 39'51 ″ з.д.  /  41,9170 ° с.ш. 87,6643 ° з.д.  / 41,9170; -87,6643
Разводной мост на Кортленд-стрит
Разводной мост на Кортленд-стрит, 2007 г.
Координаты 41 ° 55'01 ″ с.ш. 87 ° 39'51 ″ з.д.  /  41,9170 ° с.ш. 87,6643 ° з.д.  / 41,9170; -87,6643
несет Автомобили, пешеходы и велосипеды
Кресты северный рукав реки Чикаго
Местный Чикаго, Иллинойс
Официальное название Разводной мост на Кортленд-стрит
Характеристики
Дизайн Чикагский цапфовый разводной мост [ 1 ]
Материал Сталь
Общая длина 39 метров (128 футов) [ 2 ]
История
Дизайнер Джон Эрнст Эриксон [ 1 ] и Эдвард Вильманн [ 3 ]
Открыто 1902
Назначен 24 июля 1991 г.
Расположение
Карта

на Кортленд -стрит Разводной мост (первоначально известный как подъемный мост на Клайборн-Плейс ) [ 4 ] над рекой Чикаго находится оригинальный разводной мост с фиксированной цапфой в чикагском стиле , спроектированный Джоном Эриксоном и Эдвардом Уилманном. [ 3 ] Когда он открылся в 1902 году на северной стороне Чикаго , это был первый такой мост, построенный в Соединенных Штатах . Мост стал крупным достижением в американской инженерии разводных мостов и стал прототипом более чем 50 дополнительных мостов только в Чикаго. [ 5 ] Мост был признан ASCE достопримечательностью гражданского строительства в 1981 году и достопримечательностью Чикаго в 1991 году.

Это тип моста, благодаря которому инженеры Чикаго наиболее известны. Цапфовая опора имеет две створки моста с шарнирами на противоположных берегах реки и поднимается на больших опорах цапфы с помощью больших противовесов, которые компенсируют вес створок. Свои названия они получили от французского слова bascule , что означает «качели », и противовесов. [ 6 ] В отличие от большинства последующих разводных мостов Чикаго, зубчатая рейка, приводящая в движение этот мост, видна над проезжей частью, на изогнутых дугах на каждом конце надстройки.

Мост был построен под руководством мэра Картера Харрисона-младшего и Фредерика Блоки, комиссара общественных работ. [ 7 ]

Это второй мост, построенный на этом месте, заменивший разводной мост с опорой на середине реки, поддерживающей поворотный пролет. Нынешний мост устранил необходимость в пирсе на середине реки, освободив больше места в судоходном канале.

Хотя механизмы нынешнего моста целы, мост больше не работает, а створки скреплены. [ 3 ]

До 25 февраля 1951 года по мосту проезжали трамваи по линии 73-Армитаж-авеню, помимо прочего движения. На следующий день мост был временно закрыт на ремонт, и Управление транзита Чикаго (CTA) заменило трамваи к востоку от моста автобусами. , впоследствии отказавшись от остальной части трамвайной линии на Армитидж-авеню в июне. [ 8 ] электрические троллейбусы . По мосту проехали и [ 9 ] начиная с 1 февраля 1953 года, когда ЦТА заменило автобусы на 73-м маршруте. Троллейбусы работали до 15 октября 1966 года, когда агентство переоборудовало маршрут на дизельные автобусы. [ 8 ]

Мост на Кортленд-стрит в настоящее время используется для двустороннего автомобильного, пешеходного и велосипедного движения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Разводной мост на Кортленд-стрит» . Департамент планирования и развития города Чикаго, Отдел достопримечательностей. Архивировано из оригинала 21 июня 2008 г. Проверено 16 июля 2008 г.
  2. ^ Мост на Кортленд-стрит в Structurae
  3. ^ Jump up to: а б с Джексон, Дональд К. (1988). Великие американские мосты и плотины . Нью-Йорк: Уайли. стр. 197 . ISBN  0-471-14385-5 .
  4. ^ Хесс, Джеффри А. (август 1999 г.). «Мост Норт-Авеню» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 18 июля 2021 г.
  5. ^ «Разводной мост на Кортленд-стрит» . Американское общество инженеров-строителей . Проверено 29 января 2022 г.
  6. ^ Мост на Кортленд-стрит, 1953 год . Чикагское историческое общество . 2004 . Проверено 24 мая 2013 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  7. ^ «Мост на Кортленд-стрит (мост Вест-Клайборн-Плейс)» . HistoricBridges.org . Проверено 18 июля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Кристопанс, Андрис (апрель – июнь 2000 г.). Чикаго. Часть вторая: Управление транзита Чикаго приходит к власти, 1947–1958 гг . Автобусное общество . стр. 24, 28–29. ISSN   0739-117X . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  9. ^ «Чикаго – 25 лет закрытия». Журнал «Троллейбус» . № 222. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Ноябрь – декабрь 1998 г. с. 132. ISSN   0266-7452 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7a5cd0dc2214923aa0a24425cbd5692__1721401320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/92/c7a5cd0dc2214923aa0a24425cbd5692.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cortland Street Drawbridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)