Чикаго и электростанция Северо-Западной железной дороги
Чикаго и электростанция Северо-Западной железной дороги | |
Расположение | ул. Н. Клинтон, 211, Чикаго, Иллинойс |
---|---|
Координаты | 41 ° 53'11 ″ с.ш. 87 ° 38'28 ″ з.д. / 41,886285 ° с.ш. 87,641085 ° з.д. |
Область | менее одного акра |
Построен | 1911 |
Архитектор | Фрост и Грейнджер |
Архитектурный стиль | Изобразительное Искусство, Возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 04001306 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 10 декабря 2004 г. |
Обозначенный CL | 11 января 2006 г. |
Электростанция Чикаго и Северо-Западной железной дороги — историческая электростанция , которая в 1911 году обслуживала Чикаго и Северо-Западный терминал в Чикаго , штат Иллинойс . Здание было спроектировано компанией Frost & Granger в 1909 году; он был в основном спроектирован в стиле изящного искусства , но также демонстрирует элементы стиля итальянского Возрождения . Строительство здания завершилось в 1911 году, в том же году открылся терминал. Здание неправильной формы граничит с Клинтон-стрит, Милуоки-авеню , Лейк-стрит , а также бывшими чикагскими и северо-западными трассами, которые сейчас используются компанией Metra для своего Union Pacific района . Электростанция построена из кремового кирпича с терракотовой отделкой, карнизами и орнаментом; В углу дома в Клинтоне и Милуоки есть кирпичная дымовая труба длиной 227 футов (69 м). В здании было четыре комнаты, большое машинное отделение и котельная , а также небольшой инженерный кабинет и приемная. В 1948 году газета Chicago Tribune сообщила, что электростанция выдает достаточно энергии, чтобы обслуживать город с населением 15 000 человек. Электростанция перестала обслуживать станцию в 1960-х годах, но когда терминал был снесен и заменен Транспортный центр Огилви в 1984 году, электростанция уцелела. Это одна из двух оставшихся железнодорожных электростанций в Чикаго и единственная оставшаяся электростанция в Чикаго и Северо-Западном регионе. [ 2 ]
Электростанция была внесена в Национальный реестр исторических мест 10 декабря 2004 года. [ 1 ] он был признан достопримечательностью Чикаго . 11 января 2006 года [ 3 ]
До того, как здание было признано достопримечательностью, его уже давно планировали снести. [ 4 ] а его подвалы были повреждены Чикагским наводнением 1992 года . Застройщик приобрел здание и, добавив два дополнительных внутренних этажа, превратил его в многофункциональное офисно-торговое здание. [ 5 ] Ремонт получил награду за лучшее адаптивное повторное использование от Landmarks Illinois в 2007 году. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: Чикаго и электростанция Северо-Западной железной дороги» (PDF) . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2014 года . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ «Чикаго и Северо-Западная железнодорожная электростанция» . Достопримечательности Чикаго . Город Чикаго . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Таунхаусы Харрисон Роу» .
- ^ «Достопримечательности Иллинойса» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- Чикаго и Северо-Западная железная дорога
- Архитектура изящных искусств в Иллинойсе
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Чикаго
- Архитектура итальянского Возрождения в США
- Архитектура эпохи Возрождения в Иллинойсе
- Транспортная инфраструктура построена в 1911 году.
- 1911 заведений в Иллинойсе
- Достопримечательности Чикаго