Автомобиль 553
553 | |
---|---|
![]() Автомобиль 553 выезжает со станции Равиния в Хайленд-Парке, штат Иллинойс, 29 июня 2018 года, в оригинальной схеме окраски C&NW . | |
Производитель | Американская автомобильная и литейная компания |
Построенный | 1949 |
Отремонтированный | 1961 |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Вагон 553 — частный железнодорожный пассажирский вагон . Он работал исключительно на Metra компании линии Union Pacific North Line на северо-востоке Иллинойса и был последним частным пригородным железнодорожным вагоном, работающим в Соединенных Штатах . [ 1 ]

История
[ редактировать ]Частные пригородные перевозки первоначально начались на Чикагской и Северо-Западной железной дороге в 1929 году для обслуживания богатых пассажиров в богатых на Норт-Шор пригородах Чикаго . Первым частным автомобилем был C&NW 6700, получивший название «Оленья тропа». [ 2 ] [ 3 ]
Вагон 553 был первоначально построен для Чикагской и Северо-Западной железной дороги в 1949 году компанией American Car and Foundry Company как вагон 7901. [ 4 ] Первоначально он использовался в качестве вагона для отдыха и парикмахерских в городе Лос-Анджелес , на поезде дальнего следования между Чикаго и Лос-Анджелесом. [ 5 ] В 1961 году вагон 7901 был переоборудован для пригородного сообщения и получил новый номер 553. [ 4 ] 30 ноября 1975 года автомобиль был приобретен компанией Commuter Associates Inc. и продолжал эксплуатироваться на линии C&NW, которой управляет отделение пригородной железной дороги Регионального транспортного управления (которое было реорганизовано в Metra в 1984 году). [ 1 ] В 1990-х годах первые женщины-участницы приобрели места в машине. [ 2 ] Вагон 553 по-прежнему имел коричнево-белую цветовую схему пассажирского оборудования Регионального транспортного управления Метры до конца 2017 года, когда ему были восстановлены исходные желто-зеленые цвета и надписи C&NW. [ 1 ]
Метра сервис
[ редактировать ]До 2022 года вагон 553 курсировал два раза в день на северной линии Union Pacific между Чикаго и Кеношей, штат Висконсин . Вагон эксплуатировался в рамках соглашения между членами клуба и Union Pacific Railroad (которая управляет поездами Metra на северной линии UP). [ 1 ] Если раньше членство было доступно только богатым семьям «Северного берега», то с тех пор оно стало открытым для всех. [ 2 ] Стоимость членства варьируется в зависимости от станции посадки, но варьируется от 550 до 850 долларов за календарный квартал. [ 1 ] Автомобиль прибыл в транспортный центр Огилви около 8:00 утра и отправился в Кеношу вскоре после 17:30. [ 4 ]
В 2022 году автомобиль был выведен из эксплуатации и временно хранился на складе на Калифорнийской авеню. В июле 2022 года машину перевезли на территорию Элберна, где она была бы безопаснее от вандализма. Причины вывода автомобиля из эксплуатации не разглашаются, но из-за падения количества пассажиров Метра считается, что членские взносы клуба больше не смогут покрывать текущие расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание автомобиля.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Сладкий, Дэвид (01 февраля 2019 г.). «Только для членов» . Журнал Форест Блафф . Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 г. Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Вронски, Ричард (20 июля 2009 г.). «Частный клуб общественного транспорта» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 г. Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «Богатые жители Лейк-Форест могут поехать в Loop De Luxe». Чикаго Трибьюн . 1929-03-31.
- ^ Jump up to: а б с «Как это работает» . Автомобиль 553 . Архивировано из оригинала 9 октября 2018 г. Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Карпентер, Джон (1 апреля 1996 г.). «Жители пригородной зоны ставят комфорт на первое место: частные вагоны следуют традициям». Чикаго Сан-Таймс .