Jump to content

ЭМД F40C

ЭМД F40C
Метра F40C #605
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
Дата сборки Март – май 1974 г.
Всего произведено 15
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Что'Что'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 68 футов 10 дюймов (20,98 м)
Ширина 10 футов 4 дюйма (3,15 м)
Высота 15 футов 7,5 дюймов (4,763 м)
Вес локомотива 364 000 фунтов (165 000 кг)
Перводвигатель ЭМД 16-645E3B
Тип двигателя V16 дизель
Цилиндры 16
Показатели производительности
Выходная мощность 3200 л.с. (2390 кВт)
Карьера
Операторы Милуоки Роуд , Метра
Местный Чикаго , Иллинойс и его северо-западные пригороды.
Расположение Два на хранении, остальные списаны

EMD F40C — 6-осный дизель-электрический локомотив мощностью 3200 лошадиных сил (2,4 МВт), построенный подразделением General Motors Electro-Motive Division в 1974 году для пригородных перевозок в Чикаго . EMD построила всего 15 локомотивов; Упадок 6-осной конструкции для пассажирских перевозок привел к принятию 4-осного EMD F40PH в качестве стандартного пассажирского локомотива в Соединенных Штатах. [ 1 ] Наряду с небольшим парком локомотивов EMD SD70MAC , оборудованных HEP, работающих на железной дороге Аляски , F40C были последними шестиосными пассажирскими локомотивами, ежедневно эксплуатируемыми на материковой части Северной Америки до поставки первого SD70MACH компании Metra в 2022 году.

По состоянию на март 2022 года все F40C, кроме двух, выведены из эксплуатации, но ни один из них не работает. На смену им пришли MPI MP36PH-3S в 2003–2004 годах. Локомотивы № 600–609 и № 613 были первыми, которые были выведены из эксплуатации в 2003 году, и их дорожные номера не были зарегистрированы в Федеральном управлении железных дорог . Все они вышли на пенсию до 2007 года. Номер 610 был снят с регистрации в 2004 году и был отправлен в компанию National Railway Equipment в Диксмур, штат Иллинойс . Он был списан 24 сентября 2020 года. [ 2 ] Единственные оставшиеся F40C - это № 611 и 614. Оба локомотива в настоящее время хранятся на железнодорожной станции Вестерн-авеню Метры.

F40C является производным от EMD SDP40F ; Помимо более короткой длины, основное различие между ними заключается в замене HEP- сдвоенных парогенераторов SDP40F на генератор мощностью 500 киловатт (670 л.с.). Он оснащен 16-цилиндровым двигателем EMD 645E3B мощностью 3200 лошадиных сил (2390 кВт). В нем используется та же рама, что и в EMD SD40-2 , что дает ему общую длину 68 футов 10 дюймов (20,98 м). [ 3 ]

В начале 1970-х годов Милуоки-Роуд управляла двумя линиями пригородной железной дороги в Чикаго: округ Милуоки / Северная линия до Фокс-Лейк через Canadian Pacific компании подразделение C&M и район Милуоки / Западная линия до Элгина через подразделение Элгин CP. Эксплуатация этих линий субсидировалась местными транзитными агентствами. В 1974 году два местных агентства, Северо-Западный пригородный округ общественного транспорта и Северный пригородный округ общественного транспорта, профинансировали приобретение 15 самолетов F40C для использования на линиях Милуоки. [ 4 ] Локомотивы перешли к Metra после ее создания в 1980-х годах, но продолжали работать на линиях бывшего Милуоки. [ 5 ]

F40C был выведен из эксплуатации с появлением новых локомотивов MPI MP36PH-3S в 2003–2004 годах. [ 6 ] [ 7 ] Двенадцать были проданы корпорациям по аренде локомотивов Helm Leasing и один - компании National Railway Equipment . Остальные два, 611 и 614, были сохранены и хранились на Вестерн-авеню железнодорожной станции . Оба были возобновлены в январе 2005 года после проблем с MPI MP36PH-3S. [ 8 ] В 2005 году Kansas City Southern подписала контракт с Helm Leasing на использование 12 помещений в течение девяти месяцев. [ 9 ]

Весной 2009 года модели 611 и 614 были возвращены в коммерческую службу на обеих пригородных линиях Метры, бывших на Милуоки-роуд. самых старых единиц парка EMD F40PH Это было сделано во время восстановления компании Metra. К концу 2016 года, когда многие локомотивы F40PH-2 и F40PHM-2 были отправлены на ремонт, возросла вероятность того, что модели 611 и 614 будут снова введены в эксплуатацию.

В настоящее время № 611 и № 614 сохранены для замены вышедших из строя или восстанавливаемых локомотивов. Несмотря на это, ни один локомотив не ходил на регулярной основе с 2012 года. [ нужна ссылка ] Одно время у Metra действительно были планы перестроить оба F40C для тестирования новых тягачей и пакетов управления, но из-за отсутствия претендентов этот план был отложен на неопределенный срок. [ 10 ] Оба локомотива продолжают храниться на железнодорожной станции Вестерн-авеню Метры и являются последними оставшимися F40C, а остальная часть парка предположительно списана.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин . п. 88. ИСБН  0-395-70112-0 .
  2. ^ «Фото RailPictures.Net: METX 610 Metra EMD F40C в Диксмуре, штат Иллинойс, автор Ник Харт» .
  3. ^ Макдоннелл 2002 , стр. 142, 144.
  4. ^ Милуоки первым получил новые пригородные локомотивы EMD Railway Age , 29 апреля 1974 г., стр. 52
  5. ^ Макдоннелл 2002 , с. 145
  6. F40Cs Metra законсервирует поезда , апрель 2004 г., стр. 21.
  7. ^ Соломон 2012 , с. 160
  8. ^ Metra выводит два своих F40C со склада. Поезда, апрель 2005 г., стр. 12.
  9. ^ Как и FL9, F40C отказывается умирать. Поезда, май 2005 г., стр. 25.
  10. ^ «Metra Powerhouse: F40C» . Отдел пригородного сообщения Регионального транспортного управления . 13 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 3 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d57ec60a9398a9a7bfe30a78dca342a__1721218500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/2a/7d57ec60a9398a9a7bfe30a78dca342a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD F40C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)