ЭМД F40C
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
ЭМД F40C | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Метра F40C #605 | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
EMD F40C — 6-осный дизель-электрический локомотив мощностью 3200 лошадиных сил (2,4 МВт), построенный подразделением General Motors Electro-Motive Division в 1974 году для пригородных перевозок в Чикаго . EMD построила всего 15 локомотивов; Упадок 6-осной конструкции для пассажирских перевозок привел к принятию 4-осного EMD F40PH в качестве стандартного пассажирского локомотива в Соединенных Штатах. [ 1 ] Наряду с небольшим парком локомотивов EMD SD70MAC , оборудованных HEP, работающих на железной дороге Аляски , F40C были последними шестиосными пассажирскими локомотивами, ежедневно эксплуатируемыми на материковой части Северной Америки до поставки первого SD70MACH компании Metra в 2022 году.
По состоянию на март 2022 года все F40C, кроме двух, выведены из эксплуатации, но ни один из них не работает. На смену им пришли MPI MP36PH-3S в 2003–2004 годах. Локомотивы № 600–609 и № 613 были первыми, которые были выведены из эксплуатации в 2003 году, и их дорожные номера не были зарегистрированы в Федеральном управлении железных дорог . Все они вышли на пенсию до 2007 года. Номер 610 был снят с регистрации в 2004 году и был отправлен в компанию National Railway Equipment в Диксмур, штат Иллинойс . Он был списан 24 сентября 2020 года. [ 2 ] Единственные оставшиеся F40C - это № 611 и 614. Оба локомотива в настоящее время хранятся на железнодорожной станции Вестерн-авеню Метры.
Дизайн
[ редактировать ]F40C является производным от EMD SDP40F ; Помимо более короткой длины, основное различие между ними заключается в замене HEP- сдвоенных парогенераторов SDP40F на генератор мощностью 500 киловатт (670 л.с.). Он оснащен 16-цилиндровым двигателем EMD 645E3B мощностью 3200 лошадиных сил (2390 кВт). В нем используется та же рама, что и в EMD SD40-2 , что дает ему общую длину 68 футов 10 дюймов (20,98 м). [ 3 ]
История
[ редактировать ]В начале 1970-х годов Милуоки-Роуд управляла двумя линиями пригородной железной дороги в Чикаго: округ Милуоки / Северная линия до Фокс-Лейк через Canadian Pacific компании подразделение C&M и район Милуоки / Западная линия до Элгина через подразделение Элгин CP. Эксплуатация этих линий субсидировалась местными транзитными агентствами. В 1974 году два местных агентства, Северо-Западный пригородный округ общественного транспорта и Северный пригородный округ общественного транспорта, профинансировали приобретение 15 самолетов F40C для использования на линиях Милуоки. [ 4 ] Локомотивы перешли к Metra после ее создания в 1980-х годах, но продолжали работать на линиях бывшего Милуоки. [ 5 ]
F40C был выведен из эксплуатации с появлением новых локомотивов MPI MP36PH-3S в 2003–2004 годах. [ 6 ] [ 7 ] Двенадцать были проданы корпорациям по аренде локомотивов Helm Leasing и один - компании National Railway Equipment . Остальные два, 611 и 614, были сохранены и хранились на Вестерн-авеню железнодорожной станции . Оба были возобновлены в январе 2005 года после проблем с MPI MP36PH-3S. [ 8 ] В 2005 году Kansas City Southern подписала контракт с Helm Leasing на использование 12 помещений в течение девяти месяцев. [ 9 ]
Весной 2009 года модели 611 и 614 были возвращены в коммерческую службу на обеих пригородных линиях Метры, бывших на Милуоки-роуд. самых старых единиц парка EMD F40PH Это было сделано во время восстановления компании Metra. К концу 2016 года, когда многие локомотивы F40PH-2 и F40PHM-2 были отправлены на ремонт, возросла вероятность того, что модели 611 и 614 будут снова введены в эксплуатацию.
В настоящее время № 611 и № 614 сохранены для замены вышедших из строя или восстанавливаемых локомотивов. Несмотря на это, ни один локомотив не ходил на регулярной основе с 2012 года. [ нужна ссылка ] Одно время у Metra действительно были планы перестроить оба F40C для тестирования новых тягачей и пакетов управления, но из-за отсутствия претендентов этот план был отложен на неопределенный срок. [ 10 ] Оба локомотива продолжают храниться на железнодорожной станции Вестерн-авеню Метры и являются последними оставшимися F40C, а остальная часть парка предположительно списана.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин . п. 88. ИСБН 0-395-70112-0 .
- ^ «Фото RailPictures.Net: METX 610 Metra EMD F40C в Диксмуре, штат Иллинойс, автор Ник Харт» .
- ^ Макдоннелл 2002 , стр. 142, 144.
- ^ Милуоки первым получил новые пригородные локомотивы EMD Railway Age , 29 апреля 1974 г., стр. 52
- ^ Макдоннелл 2002 , с. 145
- ↑ F40Cs Metra законсервирует поезда , апрель 2004 г., стр. 21.
- ^ Соломон 2012 , с. 160
- ^ Metra выводит два своих F40C со склада. Поезда, апрель 2005 г., стр. 12.
- ^ Как и FL9, F40C отказывается умирать. Поезда, май 2005 г., стр. 25.
- ^ «Metra Powerhouse: F40C» . Отдел пригородного сообщения Регионального транспортного управления . 13 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 3 августа 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- Блашак, Майкл В. (март 2015 г.). «Метро Моджо». Поезда . 75 (3): 48–57.
- Макдоннелл, Грег (2002). Полевое руководство по современным тепловозам . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 0-89024-607-6 .
- Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-4370-8 .