Jump to content

ЭМД DE30AC и DM30AC

ЭМД DE30AC/DM30AC
DM30AC 501 в Нью-Гайд-парке
Тип и происхождение
Тип мощности
  • Дизель-электрический (DE30AC
  • Двойной режим (DM30AC)
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
Модель ДЭ30АК, ДМ30АС
Дата сборки 1997–1999
Всего произведено 46
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Диаметр колеса 44 дюйма (1118 мм)
Минимальная кривая
  • Радиус 135 футов (41 м)/43,5° ​​(одиночный блок)
  • Радиус 240 футов (73 м) / 23 ° (связанный)
Колесная база
Длина 75 футов 0 дюймов (22,86 м)
Ширина 10 футов 1 дюйм (3,07 м)
Высота 14 футов 4 дюйма (4,37 м)
Нагрузка на ось 75 000 фунтов (34 019 кг) Макс.
Клейкая масса 100%
Вес локомотива
  • DE30AC (400–403): 296 878 фунтов (134 662 кг)
  • DE30AC (404–422): 291 735 фунтов (132 329 кг)
  • DM30AC: 299 844 фунтов (136 007 кг)
Тип топлива
  • Дизель (Германия)
  • Дизельный и электрический (ДМ)
Запас топлива
  • ОТ: 3000 галлонов США (11000 л)
  • DM: 2400 галлонов США (9100 л)
Смазочный колпачок. 215 галлонов США (810 л)
Крышка охлаждающей жидкости. 210 галлонов США (790 л)
Крышка песочницы.
  • 10 куб футов (280 л) (спереди)
  • 5 куб. футов (140 л) (сзади)
Электрическая система/ы Третий рельс , 750 В постоянного тока (только DM)
Текущие пикапы Контактный башмак (только DM)
Перводвигатель ЭМД 12N-710G3B-EC
оборотов Диапазон 434–904
Тип двигателя 45° V12 , двухтактный цикл
Стремление с механическим усилителем Турбокомпрессор
Смещение 8520 куб. Дюймов (139,6 л)
Генератор EMD TA12-QBE
Тяговые двигатели 4 × Siemens 1TB2624-0TA02 720 л.с. (540 кВт)
Цилиндры 12
Размер цилиндра 710 куб. Дюймов (11,63 л) [ 1 ]
Передача инфекции AC-DC-AC
МУ работает Да
Отопление поездов от локомотива Головная мощность
Локо тормоз КНОРР CCB1 (26C)
Тормоза поезда КНОРР CCB1 (26C)
Системы безопасности Кабинная сигнализация , УВД
Показатели производительности
Максимальная скорость
  • 100 миль в час (160 км / ч) (дизель)
  • 80 миль в час (130 км / ч) (электрический) [ 2 ] (передаточное число 92:19)
Выходная мощность
  • Дизель: 3000 л.с. (2237 кВт) [ 2 ] [ 3 ]
  • Электрический: 2880 л.с. (2150 кВт) (только DM30AC) [ 2 ]
  • Макс. по железной дороге: 2873 л.с. (2142 кВт)
Тяговое усилие
  • Стартовый : 80 000 фунтов силы (356 кН)
  • Непрерывный : 60 000 фунтов силы (267 кН) при 20 милях в час (32,2 км/ч)
Фактор адх. ~3.7
Тормозное усилие 30 000 фунтов силы (133 кН) от 40 миль в час (64,4 км/ч) до 35 миль в час (56,3 км/ч) (электрический режим) или 15 миль в час (24,1 км/ч) (дизельный режим)
Карьера
Операторы Железная дорога Лонг-Айленда
Номер в классе
  • 24 (ДЕ30АС)
  • 20 (ДМ30АС)
Числа
  • 400–423 (DE30AC)
  • 500–522 (ДМ30АС)
Расположение Локомотив №503 пострадал во время пожара в октябре 2000 года.

Локомотив №507 переоборудован в №423 после поломки электрошкафа

Локомотив №511 сошел с рельсов из-за схода с рельсов в мае 2019 года.

Остальной парк в рабочем состоянии
[ 2 ]

EMD DE30AC и DM30AC — это класс из 46 локомотивов, построенных в период с 1997 по 1999 год подразделением Electro-Motive на сталелитейном заводе Super Steel в Скенектади, штат Нью-Йорк , для железной дороги Лонг-Айленда Metropolitan Transportation Authority (MTA) в Нью-Йорке. Первоначально парк был разделен поровну между двумя типами, но в настоящее время парк состоит из 24 локомотивов DE30AC (только дизельных) и 20 локомотивов DM30AC (дизельных или третьего рельса).

Подробности

[ редактировать ]

Локомотивы DE30AC и DM30AC заменили устаревшие локомотивы GP38 , при этом GP38 использовались для толкания и тяги дизельных поездов, а другие локомотивы были преобразованы в силовые агрегаты (управление из кабины), используемые для обеспечения на головной станции мощности поездов . Корпуса DE30AC и DM30AC очень похожи; Разница заключается в способности DM30AC использовать электрический третий рельс при выключенном дизельном двигателе, что позволяет локомотиву использовать туннели Ист-Ривер до станции Пенсильвания в Нью-Йорке . Это обеспечивает прямое сообщение с неэлектрифицированными линиями на востоке Лонг-Айленда через западные электрифицированные основные линии вплоть до Пенсильванского вокзала. Несколько таких поездов в день ходят по веткам Порт-Джефферсон , Монтаук и Ойстер-Бэй , обычно в часы пик. Из-за своей высоты локомотивы DE30AC и DM30AC, а также двухуровневые вагоны C3 , которые они обычно перевозят, не могут пройти через туннель на 63-й улице и, следовательно, не могут обслуживать станцию ​​​​Grand Central Madison . [ 4 ]

Одиночные двигатели работают с шестью или менее вагонами, и в этом случае двигатель находится в восточном конце поезда, а вагон с кабиной C3 - в западном (с видом на Манхэттен) конце. Обычно два двигателя используются, когда машин семь и более. Для работы в электрическом режиме требуется два DM30AC на поезд независимо от длины поезда.

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • DM30AC 503 был поврежден в результате аварии в Хантингтоне 23 октября 2000 года, когда неисправная балка башмака вызвала короткое замыкание локомотива на 750 В с третьим контактным башмаком рельса , что, в свою очередь, привело к возгоранию локомотива. [ 5 ] Он находился на объекте LIRR в Моррис-Парке и был разобран на запчасти для обслуживания остального парка до июля 2018 года, когда он был списан.
  • DM30AC 511 был поврежден в результате аварии 25 мая 2019 года. Он врезался в поезд длиной 14 единиц, остановленный на разъезде к востоку от станции Спеонк , длина которого составляет 13 единиц; из-за этого локомотив потерял третий рельсовый башмак и получил повреждение рамы. [ 6 ] Сейчас он находится на заводе в Моррис-Парке и, скорее всего, будет использован на запчасти, прежде чем его сдадут на слом. [ 7 ]

Кроме того, у DM30AC 507 произошел сбой электрического шкафа. В отличие от 503 и 511, его переоборудовали в локомотив DE30AC, изменили номер на 423 и вернули в строй.

Плановая замена

[ редактировать ]

В декабре 2020 года совет столичного транспортного управления Нью-Йорка утвердил финансируемый Федеральной транзитной администрацией контракт на сумму 335 миллионов долларов на поставку 27 двухрежимных локомотивов на основе конструкции Siemens Charger . Заказ также включает дополнительные опции для еще 144 локомотивов, из которых 66 могут быть отправлены в LIRR. По состоянию на июль 2023 года LIRR не опционировал на локомотивы. [ 8 ] [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новые продукты 710ECO Repower обеспечивают высокую производительность при низкой и средней мощности» (PDF) . Электромоторный дизель . Март 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Пассажирские тепловозы ДЭ30АС и ДМ30АС» (PDF) . Сименс АГ . Проверено 14 января 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ ЛаМэй, Роберт А. (1998). «Локомотивы DE30 и DM30 компании Long Island Rail Road» . Рейлпейс . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  4. ^ «Глава 28: Комментарии и ответы на проект заявления о воздействии на окружающую среду». Заявление о воздействии на окружающую среду East Side Access (PDF) . МТА Капитальное строительство . Март 2001 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 марта 2018 г. . Проверено 2 февраля 2018 г.
  5. ^ Деморецкий, Том; Мейсон, Билл (24 октября 2000 г.). «Пожар LIRR задерживает отделение Порт-Джефф». Новостной день . п. А.28.
  6. ^ Кастильо, Альфонсо А. (30 октября 2019 г.). «Отказ путевой цепи привел к сходу с рельсов поезда LIRR в Спеонке», - говорится в отчете . Новостной день . Проверено 4 августа 2023 г.
  7. ^ «Крушение железной дороги Лонг-Айленда» . Поезда — это весело . 2006.
  8. ^ «Совместное заседание комитетов Метро-Севера и Лонг-Айленда» . Столичное транспортное управление. Декабрь 2020 г. стр. 128–132.
  9. ^ «Метро-Север» намерен закупить двухрежимные локомотивы у Siemens . Журнал «Поезда» . 14 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64050cebfd1a85c56709bacbe677ece5__1715858400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/e5/64050cebfd1a85c56709bacbe677ece5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD DE30AC and DM30AC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)