ЭМД DE30AC и DM30AC
ЭМД DE30AC/DM30AC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() DM30AC 501 в Нью-Гайд-парке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[ 2 ] |
EMD DE30AC и DM30AC — это класс из 46 локомотивов, построенных в период с 1997 по 1999 год подразделением Electro-Motive на сталелитейном заводе Super Steel в Скенектади, штат Нью-Йорк , для железной дороги Лонг-Айленда Metropolitan Transportation Authority (MTA) в Нью-Йорке. Первоначально парк был разделен поровну между двумя типами, но в настоящее время парк состоит из 24 локомотивов DE30AC (только дизельных) и 20 локомотивов DM30AC (дизельных или третьего рельса).
Подробности
[ редактировать ]Локомотивы DE30AC и DM30AC заменили устаревшие локомотивы GP38 , при этом GP38 использовались для толкания и тяги дизельных поездов, а другие локомотивы были преобразованы в силовые агрегаты (управление из кабины), используемые для обеспечения на головной станции мощности поездов . Корпуса DE30AC и DM30AC очень похожи; Разница заключается в способности DM30AC использовать электрический третий рельс при выключенном дизельном двигателе, что позволяет локомотиву использовать туннели Ист-Ривер до станции Пенсильвания в Нью-Йорке . Это обеспечивает прямое сообщение с неэлектрифицированными линиями на востоке Лонг-Айленда через западные электрифицированные основные линии вплоть до Пенсильванского вокзала. Несколько таких поездов в день ходят по веткам Порт-Джефферсон , Монтаук и Ойстер-Бэй , обычно в часы пик. Из-за своей высоты локомотивы DE30AC и DM30AC, а также двухуровневые вагоны C3 , которые они обычно перевозят, не могут пройти через туннель на 63-й улице и, следовательно, не могут обслуживать станцию Grand Central Madison . [ 4 ]
Одиночные двигатели работают с шестью или менее вагонами, и в этом случае двигатель находится в восточном конце поезда, а вагон с кабиной C3 - в западном (с видом на Манхэттен) конце. Обычно два двигателя используются, когда машин семь и более. Для работы в электрическом режиме требуется два DM30AC на поезд независимо от длины поезда.
Несчастные случаи
[ редактировать ]- DM30AC 503 был поврежден в результате аварии в Хантингтоне 23 октября 2000 года, когда неисправная балка башмака вызвала короткое замыкание локомотива на 750 В с третьим контактным башмаком рельса , что, в свою очередь, привело к возгоранию локомотива. [ 5 ] Он находился на объекте LIRR в Моррис-Парке и был разобран на запчасти для обслуживания остального парка до июля 2018 года, когда он был списан.
- DM30AC 511 был поврежден в результате аварии 25 мая 2019 года. Он врезался в поезд длиной 14 единиц, остановленный на разъезде к востоку от станции Спеонк , длина которого составляет 13 единиц; из-за этого локомотив потерял третий рельсовый башмак и получил повреждение рамы. [ 6 ] Сейчас он находится на заводе в Моррис-Парке и, скорее всего, будет использован на запчасти, прежде чем его сдадут на слом. [ 7 ]
Кроме того, у DM30AC 507 произошел сбой электрического шкафа. В отличие от 503 и 511, его переоборудовали в локомотив DE30AC, изменили номер на 423 и вернули в строй.
Плановая замена
[ редактировать ]В декабре 2020 года совет столичного транспортного управления Нью-Йорка утвердил финансируемый Федеральной транзитной администрацией контракт на сумму 335 миллионов долларов на поставку 27 двухрежимных локомотивов на основе конструкции Siemens Charger . Заказ также включает дополнительные опции для еще 144 локомотивов, из которых 66 могут быть отправлены в LIRR. По состоянию на июль 2023 года LIRR не опционировал на локомотивы. [ 8 ] [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]-
DE30AC #401
-
ДМ30АС #515
-
DM30AC № 511 на экспрессе «Пушечное ядро»
-
Кабина двигателя №513
-
Остатки двигателя №503 (август 2011 г.)
-
Кабина двигателя №503 (август 2011 г.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новые продукты 710ECO Repower обеспечивают высокую производительность при низкой и средней мощности» (PDF) . Электромоторный дизель . Март 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Пассажирские тепловозы ДЭ30АС и ДМ30АС» (PDF) . Сименс АГ . Проверено 14 января 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ ЛаМэй, Роберт А. (1998). «Локомотивы DE30 и DM30 компании Long Island Rail Road» . Рейлпейс . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 31 августа 2008 г.
- ^ «Глава 28: Комментарии и ответы на проект заявления о воздействии на окружающую среду». Заявление о воздействии на окружающую среду East Side Access (PDF) . МТА Капитальное строительство . Март 2001 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 марта 2018 г. . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Деморецкий, Том; Мейсон, Билл (24 октября 2000 г.). «Пожар LIRR задерживает отделение Порт-Джефф». Новостной день . п. А.28.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (30 октября 2019 г.). «Отказ путевой цепи привел к сходу с рельсов поезда LIRR в Спеонке», - говорится в отчете . Новостной день . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Крушение железной дороги Лонг-Айленда» . Поезда — это весело . 2006.
- ^ «Совместное заседание комитетов Метро-Севера и Лонг-Айленда» . Столичное транспортное управление. Декабрь 2020 г. стр. 128–132.
- ^ «Метро-Север» намерен закупить двухрежимные локомотивы у Siemens . Журнал «Поезда» . 14 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с локомотивами EMD DE30AC , на Викискладе?
СМИ, связанные с локомотивами EMD DM30AC , на Викискладе?
- Лист продажи EMD DE30AC/DM30AC через Archive.org