Jump to content

Нортпортский филиал

Нортпортский филиал
Обзор
Статус Заброшенный
Местный Город Хантингтон, Нью-Йорк
Условия
Станции 1
Услуга
Тип Пассажирский и грузовой (1868-1899)
Только грузовые перевозки (1899–1978)
Оператор(ы) Железная дорога Лонг-Айленда
История
Открыто 15 апреля 1868 г. ( 15 апреля 1868 г. )
Закрыто 1978  ( 1978 )
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Ветка Нортпорта была ответвлением от ветки Порт-Джефферсон железной дороги Лонг-Айленда , идущей от станций Гринлон и Нортпорт непосредственно в пределах деревни Нортпорт .

Нортпорт стал конечной точкой расширения линии железной дороги Хиксвилл и Сайоссет (позже железная дорога Хиксвилл и Колд-Спринг-Бранч ), после некоторых споров с Оливером Чарликом по поводу расположения станций в Колд-Спринг-Харборе , и Хантингтон привел к линии, обходящей оба города. , последний из них в двух милях к югу, хотя для них обоих была построена станция. Линия была продлена от Сиоссета мимо Хантингтона до Нортпорта в 1868 году. [ 1 ] а в 1873 году железная дорога Смиттаун и Порт-Джефферсон открылась в миле к югу от Нортпорта до Порт-Джефферсона . [ 2 ] превращение старой линии в Нортпорт в филиал Нортпорт, что стало результатом еще одного спора между Чарликом и Нортпортом. [ 3 ]

Станция Старый Нортпорт была заброшена в 1899 году. [ 4 ] но филиал Нортпорт использовался как грузовая линия на протяжении большей части 20 века. Ветка была отремонтирована в середине 1970-х годов, чтобы предотвратить потерю местной лесозаготовительной компании, которая планировала переехать в Нью-Джерси, когда столичное транспортное управление ранее объявило, что отказывается от этой линии. [ 5 ] В период с 1950-х по начало 1980-х годов Департамент транспорта штата Нью-Йорк хотел использовать часть ветки для строительства скоростной автомагистрали Вавилон-Нортпорт . Противники скоростной автомагистрали предполагали, что Департамент транспорта Нью-Йорка использовал скоростную автомагистраль как заговор против железной дороги. На самом деле отрасли, которые раньше использовали эту линию, больше не сочли ее полезной, и в 1978 году ее закрыли, а в 1985 году демонтировали. [ 6 ]

В 1987 году компания Long Island Rail Road сдала в аренду участок бывшей полосы отвода от Элвуд-роуд до шоссе 25А группе местных застройщиков, которые добивались разрешения на строительство на этом месте автомойки. [ 7 ] Строительство автомойки началось в 1994 году, а в следующем году предприятие открылось. [ 8 ] [ 9 ] В 2007 году между городом Хантингтон и Управлением городского транспорта было заключено лицензионное соглашение о преобразовании участка бывшей полосы отвода длиной 0,65 мили (1,05 км) между Лорел Хилл Роуд и Элвуд Роуд в железнодорожный путь. . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Размер участка площадью 4,4 акра (18 000 м²) 2 ) Два года спустя зеленая дорожка была увеличена почти вдвое с добавлением 4 акров (16 000 м²). 2 ) парковой зоны на соседнем незастроенном участке, который был приобретен штатом Нью-Йорк через выдающееся владение для предлагаемой скоростной автомагистрали Вавилон-Нортпорт, которая была отменена в 1982 году. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] Расположенные рядом объекты были названы парком Northport Rail Trail. [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ]

Станция Миль (км) от
Пенсильванский вокзал [ 17 ]
Дата
открыт
Дата
закрыто
Соединения / примечания
Информацию о продолжении работы в Хиксвилл и на запад см. в филиале Порт-Джефферсон.
Гринлон Доступ для инвалидов 39.2 (63.1) в. 1868 г. Автобусный транспорт HART-шина : H30
Первоначально Центрпорт
Филиал Порт-Джефферсон расходится на перекрестке Нортпорт.
Нортпорт-Виллидж 15 апреля 1868 г. 17 октября 1899 г. Первоначально Нортпорт ; В 1873 году переименован в деревню Нортпорт или Старый Нортпорт .
Вся линия была переоборудована в грузовую только в 1899 году, заброшена в 1978 году и разобрана в 1985 году.
  1. ^ «Хронология PRR, 1868 г.» (PDF) (изд. июня 2004 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2004 г.  
  2. ^ «Хронология PRR, 1873 г.» (PDF) (изд. за февраль 2005 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2005 г.
  3. ^ Зил, Рон; Джордж Х., Фостер (1987). Стальные рельсы на рассвете: железная дорога Лонг-Айленда . Мэттитак: Дом Амереон. стр. 13–14. ISBN  0-8488-0368-Х .
  4. ^ «СТАРЫЙ НОРТПОРТ» . www.arrts-arrchives.com . Проверено 30 декабря 2015 г.
  5. ^ Сковел, Джим (26 сентября 1973 г.). «Действия по стимулированию LIRR предотвращают потерю фирмы» . Новостной день . Проверено 4 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ «ЛИРР Нортпорт Спур» . www.lirristory.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2000 года . Проверено 30 декабря 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  7. ^ Амбро, Дэвид (5 октября 1989 г.). «ZBA одобряет заявку на мойку автомобилей в Нортпорте» . Наблюдатель . Нортпорт. п. 2 . Получено 9 августа 2024 г. - из исторических газет штата Нью-Йорк.
  8. ^ Амбро, Дэвид (10 февраля 1994 г.). «Строящаяся автомойка» . Наблюдатель . Нортпорт. п. 1 . Получено 9 августа 2024 г. - из исторических газет штата Нью-Йорк.
  9. ^ Робинсон, Элизабет (2 февраля 1995 г.). «Бизнес перетекает в новую автомойку» . Наблюдатель . Нортпорт. п. 2 . Получено 9 августа 2024 г. - из исторических газет штата Нью-Йорк.
  10. ^ Кэмпбелл, Келли (7 июня 2007 г.). «Заброшенная железная дорога в поисках тропы» . Наблюдатель . Нортпорт. п. 2 . Получено 10 августа 2024 г. - из исторических газет штата Нью-Йорк.
  11. ^ Jump up to: а б Картер, Эй Джей (4 августа 2009 г.). «Хантингтон удваивает размер железнодорожного пути» . Город Хантингтон . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  12. ^ Хьюз, Роберт К. (25 августа 2022 г.). «Rails to Trails, Huntington Edition» . История Хантингтона . Проверено 10 августа 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Келли (6 марта 2008 г.). «DOT передает землю городу» . Наблюдатель . Нортпорт. п. 12 . Проверено 10 августа 2024 г.
  14. ^ Фортунато, Клаудия С. (31 января 2011 г.). «Что бы было: скоростная автомагистраль Нортпорт-Вавилон» . Патч Нортпорт, штат Нью-Йорк . Проверено 10 августа 2024 г.
  15. ^ Келер, Майк (3 апреля 2008 г.). «Создание естественной альтернативы» . Рекорд . Хантингтон. п. А11 . Получено 10 августа 2024 г. - из исторических газет штата Нью-Йорк.
  16. ^ «Путеводитель по железной дороге Нортпорта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2017 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
  17. ^ Страницы станций, связанные со станциями LIRR. Архивировано 7 сентября 2014 г. на Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f11c5d1ab0842efdc5f28c23fcc49f9a__1723281780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/9a/f11c5d1ab0842efdc5f28c23fcc49f9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northport Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)