Нортпортский филиал
Нортпортский филиал | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Заброшенный |
Местный | Город Хантингтон, Нью-Йорк |
Условия |
|
Станции | 1 |
Услуга | |
Тип | Пассажирский и грузовой (1868-1899) Только грузовые перевозки (1899–1978) |
Оператор(ы) | Железная дорога Лонг-Айленда |
История | |
Открыто | 15 апреля 1868 г. |
Закрыто | 1978 |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Ветка Нортпорта была ответвлением от ветки Порт-Джефферсон железной дороги Лонг-Айленда , идущей от станций Гринлон и Нортпорт непосредственно в пределах деревни Нортпорт .
Нортпорт стал конечной точкой расширения линии железной дороги Хиксвилл и Сайоссет (позже железная дорога Хиксвилл и Колд-Спринг-Бранч ), после некоторых споров с Оливером Чарликом по поводу расположения станций в Колд-Спринг-Харборе , и Хантингтон привел к линии, обходящей оба города. , последний из них в двух милях к югу, хотя для них обоих была построена станция. Линия была продлена от Сиоссета мимо Хантингтона до Нортпорта в 1868 году. [ 1 ] а в 1873 году железная дорога Смиттаун и Порт-Джефферсон открылась в миле к югу от Нортпорта до Порт-Джефферсона . [ 2 ] превращение старой линии в Нортпорт в филиал Нортпорт, что стало результатом еще одного спора между Чарликом и Нортпортом. [ 3 ]
Станция Старый Нортпорт была заброшена в 1899 году. [ 4 ] но филиал Нортпорт использовался как грузовая линия на протяжении большей части 20 века. Ветка была отремонтирована в середине 1970-х годов, чтобы предотвратить потерю местной лесозаготовительной компании, которая планировала переехать в Нью-Джерси, когда столичное транспортное управление ранее объявило, что отказывается от этой линии. [ 5 ] В период с 1950-х по начало 1980-х годов Департамент транспорта штата Нью-Йорк хотел использовать часть ветки для строительства скоростной автомагистрали Вавилон-Нортпорт . Противники скоростной автомагистрали предполагали, что Департамент транспорта Нью-Йорка использовал скоростную автомагистраль как заговор против железной дороги. На самом деле отрасли, которые раньше использовали эту линию, больше не сочли ее полезной, и в 1978 году ее закрыли, а в 1985 году демонтировали. [ 6 ]
В 1987 году компания Long Island Rail Road сдала в аренду участок бывшей полосы отвода от Элвуд-роуд до шоссе 25А группе местных застройщиков, которые добивались разрешения на строительство на этом месте автомойки. [ 7 ] Строительство автомойки началось в 1994 году, а в следующем году предприятие открылось. [ 8 ] [ 9 ] В 2007 году между городом Хантингтон и Управлением городского транспорта было заключено лицензионное соглашение о преобразовании участка бывшей полосы отвода длиной 0,65 мили (1,05 км) между Лорел Хилл Роуд и Элвуд Роуд в железнодорожный путь. . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Размер участка площадью 4,4 акра (18 000 м²) 2 ) Два года спустя зеленая дорожка была увеличена почти вдвое с добавлением 4 акров (16 000 м²). 2 ) парковой зоны на соседнем незастроенном участке, который был приобретен штатом Нью-Йорк через выдающееся владение для предлагаемой скоростной автомагистрали Вавилон-Нортпорт, которая была отменена в 1982 году. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] Расположенные рядом объекты были названы парком Northport Rail Trail. [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ]
Станции
[ редактировать ]Станция | Миль (км) от Пенсильванский вокзал [ 17 ] |
Дата открыт |
Дата закрыто |
Соединения / примечания |
---|---|---|---|---|
Информацию о продолжении работы в Хиксвилл и на запад см. в филиале Порт-Джефферсон. | ||||
Гринлон ![]() |
39.2 (63.1) | в. 1868 г. | ![]() Первоначально Центрпорт | |
Филиал Порт-Джефферсон расходится на перекрестке Нортпорт. | ||||
Нортпорт-Виллидж | 15 апреля 1868 г. | 17 октября 1899 г. | Первоначально Нортпорт ; В 1873 году переименован в деревню Нортпорт или Старый Нортпорт . | |
Вся линия была переоборудована в грузовую только в 1899 году, заброшена в 1978 году и разобрана в 1985 году. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хронология PRR, 1868 г.» (PDF) (изд. июня 2004 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2004 г.
- ^ «Хронология PRR, 1873 г.» (PDF) (изд. за февраль 2005 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2005 г.
- ^ Зил, Рон; Джордж Х., Фостер (1987). Стальные рельсы на рассвете: железная дорога Лонг-Айленда . Мэттитак: Дом Амереон. стр. 13–14. ISBN 0-8488-0368-Х .
- ^ «СТАРЫЙ НОРТПОРТ» . www.arrts-arrchives.com . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ Сковел, Джим (26 сентября 1973 г.). «Действия по стимулированию LIRR предотвращают потерю фирмы» . Новостной день . Проверено 4 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «ЛИРР Нортпорт Спур» . www.lirristory.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2000 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Амбро, Дэвид (5 октября 1989 г.). «ZBA одобряет заявку на мойку автомобилей в Нортпорте» . Наблюдатель . Нортпорт. п. 2 . Получено 9 августа 2024 г. - из исторических газет штата Нью-Йорк.
- ^ Амбро, Дэвид (10 февраля 1994 г.). «Строящаяся автомойка» . Наблюдатель . Нортпорт. п. 1 . Получено 9 августа 2024 г. - из исторических газет штата Нью-Йорк.
- ^ Робинсон, Элизабет (2 февраля 1995 г.). «Бизнес перетекает в новую автомойку» . Наблюдатель . Нортпорт. п. 2 . Получено 9 августа 2024 г. - из исторических газет штата Нью-Йорк.
- ^ Кэмпбелл, Келли (7 июня 2007 г.). «Заброшенная железная дорога в поисках тропы» . Наблюдатель . Нортпорт. п. 2 . Получено 10 августа 2024 г. - из исторических газет штата Нью-Йорк.
- ^ Jump up to: а б Картер, Эй Джей (4 августа 2009 г.). «Хантингтон удваивает размер железнодорожного пути» . Город Хантингтон . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Хьюз, Роберт К. (25 августа 2022 г.). «Rails to Trails, Huntington Edition» . История Хантингтона . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Келли (6 марта 2008 г.). «DOT передает землю городу» . Наблюдатель . Нортпорт. п. 12 . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Фортунато, Клаудия С. (31 января 2011 г.). «Что бы было: скоростная автомагистраль Нортпорт-Вавилон» . Патч Нортпорт, штат Нью-Йорк . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Келер, Майк (3 апреля 2008 г.). «Создание естественной альтернативы» . Рекорд . Хантингтон. п. А11 . Получено 10 августа 2024 г. - из исторических газет штата Нью-Йорк.
- ^ «Путеводитель по железной дороге Нортпорта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2017 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Страницы станций, связанные со станциями LIRR. Архивировано 7 сентября 2014 г. на Wayback Machine.