Jump to content

Порт Джефферсон Бранч

Карта маршрутов :

Порт Джефферсон Бранч
DE30AC #407 входит в Stony Brook Station, вытащив поезда в восточном направлении в сторону Порт -Джефферсона в 2022 году.
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Железнодорожная дорога Лонг -Айленда
Местный Нассау и Округа Саффолк , Нью -Йорк , США
Условия
Станции 10
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Железнодорожная дорога Лонг -Айленда
Услуги
Оператор (ы) Столичный транспортный орган
Пассажирство 11 934 009 (ежегодное пассажирство, 2023 г.) [ 1 ]
История
Открыл 1854–1873
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Электрификация Третий рельс , 750 В. Д. (к западу от Хантингтона )
Маршрутная карта
9.3 mi
15 km
Jamaica
"E" train​​"J" train"Z" train
Zone 3
Zone 4
Hempstead intermediate stops
14.9 mi
24 km
Floral Park
16.2 mi
26.1 km
New Hyde Park
17.3 mi
27.8 km
Merillon Avenue
18.6 mi
29.9 km
Mineola
Zone 4
Zone 7
20.4 mi
32.8 km
Carle Place
21.4 mi
34.4 km
Westbury
24.8 mi
39.9 km
Hicksville
Landia (closed)
29.1 mi
46.8 km
Syosset
Zone 7
Zone 9
31.9 mi
51.3 km
Cold Spring Harbor
34.7 mi
55.8 km
Huntington
37.4 mi
60.2 km
Greenlawn
39.6 mi
63.7 km
Northport
Zone 9
Zone 10
43.4 mi
69.8 km
Kings Park
47.1 mi
75.8 km
Smithtown
49.9 mi
80.3 km
St. James
Flowerfield (closed)
53.1 mi
85.5 km
Stony Brook
Setauket (closed)
57.5 mi
92.5 km
Port Jefferson
57.5 mi
92.5 km
Wading River
Extension
57.5 mi
92.5 km
Wading River
Extension
Distances shown from Long Island City

Филиал Порт -Джефферсон - это железнодорожная линия и услуга, принадлежащая и управляемой на железнодорожной дороге Лонг -Айленд в США штате Нью -Йорк . Филиал распадается от главной линии к востоку от Хиксвилла и проходит к северо -востоку и востоку до Порт -Джефферсона . Несколько станций на главной линии к западу от Хиксвилла обслуживаются в основном поездами, связанными с/из филиала Порт -Джефферсона, поэтому карты и расписания LIRR для публики включают в себя эту часть основной линии в службе «Порт -Джефферсон».

Филиал в Порт -Джефферсоне является одним из самых оживленных филиалов LIRR, с частыми электрическими услугами в Хантингтоне , где заканчивается электрификация, а дизельная служба к востоку от Хантингтона продолжается в Порт -Джефферсон. MTA также называет линию « Хантингтон/Порт -Джефферсон Бранч » или « Хантингтонский филиал ».

Служба филиала Порт -Джефферсон (в отличие от физического трассы, называемого филиалом Порт -Джефферсон), простирается на восток от цветочного парка , где филиал Хемпстед отделяется от основной линии. Линия к западу от Хантингтона наэлектризована и двойной отслеживается. Электрификация простирается к востоку от Хантингтона, мимо простоя, используемой для хранения электрических поездов, до точки между переходом Парк -авеню и озером дороги. К востоку оттуда линия находится на одной треке, с двойным грузовым сайдинг в Гринлоне , переключенным проходящим сайдинг к востоку от Нортпорта и дальнейшими блокируемыми обожами в Кингс-Парке , Смиттауне и пассажирских станциях Стони Брук , что позволяет поездам в противоположных направлениях. чтобы пройти друг с другом.

Электрические поезда на филиале работают между Манхэттеном ( Penn Station или Grand Central ) и Хантингтоном, предоставляя местные услуги на филиале. Поезда в филиал Ronkonkoma предоставляют дополнительную услугу; Обычно они бегут экспресс, останавливаясь только в Mineola и/или Hicksville. Дополнительная услуга для Mineola предоставляется филиалами Oyster Bay Trains, а горстка поездов из филиалов Монток также останавливается в Mineola и Hicksville в будние дни, хотя подавляющее большинство поездов из филиалов Montauk , которые бегают на главной линии, не останавливаются. Сервис в неэлектрифицированной части филиала между Порт-Джефферсоном и Хантингтоном обычно предоставляется дизельными шаттлами; Переводы, как правило, происходят в Хантингтоне между дизельными шаттлами и электрическими поездами в/от городских терминалов. В часы пик филиал видит дополнительное обслуживание, включая прямую службу между станциями к востоку от Хантингтона и Хантерпойнт -авеню , Лонг -Айленд -Сити или Станция Пенн.

Станции на электрифицированной части, которые имеют самый тяжелый трафик, включают Mineola (основная линия), Хиксвилл (главная линия) и Хантингтон . На неэлектрированной части самым тяжелым движением, как правило, является станция Стони Брук, где Университет Стони Брук находится .

Линия от Хиксвилля до Сайоссет была зафрахтована в 1853 году как железная дорога Хиксвилля и Сайоссет и открылась в 1854 году. Позднее LIRR простирался в Hold Spring Harbor , но Оливер Чарлик , президент LIRR, не согласился с местом станции, поэтому Чарлик покинул Оценка и перенести расширение к югу от холодной весны, отказавшись добавлять остановку станции возле холодной весны в течение многих лет. Другой аргумент в Хантингтоне привел к линии, которая обошлась по городу в два мили (3 км) на юг, хотя была построена станция. Линия была продлена от Syosset Past Huntington до Нортпорта в 1868 году, [ 3 ] с 1870 годами а в 1873 году железная дорога Смиттаун и Порт-Джефферсон открылась к югу от Нортпорта до Порт-Джефферсона , [ 4 ] Превращение старой линии в Нортпорт в филиал Нортпорта , в результате еще одного аргумента между Чарликом и Нортпортом. [ 5 ]

Мост Вудвилль -роуд в Шорехэме, который когда -то носил удлинение реки Уаджинг в филиале.

В 1895 году филиал Порт -Джефферсон был продлен до реки Уаджинг и стал известен как филиал реки Уад. Когда -то эта линия должна была продолжаться на восток и присоединиться к главной линии в Риверхеде или Калвертоне . С 1905 по 1928 год река Уэйнг также была местом демонстрационной фермы LIRR. Другой был к востоку от станции Медфорд на главной линии .

Оценка пересечения с Нью -Йорк -авеню в Хантингтоне была исключена в 1909 году, так как эта дорога была понижена ниже класса. [ 6 ] : 53  В 1910 и 1911 годах была проведена работа по снижению сортов и устранению острых кривых вдоль линии между Сиоссетом и Хантингтоном. Проект исключил пересечения классов, сократил линию на 3300 футов (1,0 км) и предоставил два миллиона ярдов раскопанных материалов, которые можно было бы использовать для реконструкции станции Ямайки . [ 7 ] : 21–22  В 1911 году вторая трасса линии была продлена от Хиксвилла до Cold Spring. [ 8 ] : 22  В 1985 году второй трек был продлен от к востоку от Сайоссет до к западу от Хантингтона, чтобы облегчить узкое место.

Линия к востоку от Порт-Джефферсона была заброшена в 1938 году. В настоящее время право проезжая принадлежит Лонг-Айленскому власти и используется для линий электропередач. Параллельная железнодорожная тропа для велосипеда, бега и ходьбы открылась в 2022 году. [ 9 ] В 1970 году филиал в Порт -Джефферсоне был электрифицирован из Минеолы на станцию ​​Хантингтон. Бывшее филиал Нортпорта был заброшен в 1985 году, а психиатрический центр Kings Park Spur ( см. Ниже ) в 1988 году была заброшена.

Kings Park Psychiatric Center Spur

[ редактировать ]
Бывший пересечение Психиатрического центра Kings Park Spur с NY 25A, теперь начало The Kings Park Park и Bike Trail,

( Психиатрический сток Kings Park KPPC ) является заброшенной шпорой от филиала Порт-Джефферсона для психиатрического центра Kings Park . Этот Spur начался к западу от станции Кингс -Парк , пробежав к северу от дома станции, пересек индийскую главную дорогу ( Suffolk CR 14 ), а затем изогнулся на север, чтобы пересечь маршрут 25а штата Нью -Йорк , где она проходила вдоль западного края имущества больницы, и закончился на угольной электростанции больницы.

Эта шпора была впервые использована в 1896 году для использования угля и пассажиров по воскресеньям. [ 6 ] : 78  Маршрут был вторым по величине Spur в системе Rail Rail Long Island, когда он был впервые завершен. Маршрут подошел к концу в конце 1980 -х годов. [ 10 ] В настоящее время этот заброшенный маршрут является правом на велосипеде и сегодня открыт для общественности . Остается только небольшие фрагменты железной дороги, так как он был удален во время кончины комплекса. [ 11 ]

Электрификация

[ редактировать ]

19 октября 1970 года электрификация была продлена на 16 миль (26 км) от Mineola до Хантингтона , восточного предела электрификации на ветке. Это был первый крупный проект электрификации LIRR с момента электрификации Вавилонской филиала в 1925 году между Линбруком и Вавилоном. Проект был завершен за 69 миллионов долларов и получил финансирование от выпуска транспортных облигаций 1967 года и Министерства транспорта США . С завершением электрификации в Хантингтон шесть поездов проходили от электрической территории на филиале утром, а пять вернутся вечером, обеспечивая прямое обслуживание на станции Бруклин и Пенн без изменений на Ямайке. [ 12 ]

С тех пор LIRR стремился расширить электрификацию за пределы Хантингтона. В 1980 -х годах железная дорога, готовая расширить электрификацию, по крайней мере, на Нортпорт , или Смиттаун , хотя электрификация филиала Ронконкома на главной линии была замечена как более высокий приоритет, отчасти потому, что центральное место главной линии в округе Саффолк принесет пользу большему большему. количество людей.

В декабре 1983 года LIRR объявил, что предпринимает шаги в электрификации филиала, причем первым шагом является добавление второго электрифицированного трека от Syosset до Хантингтона. Второй построен вдоль южной стороны существующей дорожки. [ 13 ] Ожидалось, что второй трек будет открыт в 1986 году. В августе 1983 года компания Long Island Lighting Company начала перемещать свою линию электропередачи вдоль правой стороны между этими точками. В следующем месяце контракт на подготовку сайта и строительство дорожного полоса для трассы было заключено за 9,5 миллионов долларов. В декабре 1983 года ожидалось, что в этом месяце начнутся оценка и строительные работы, а установка трека должна была быть завершена к концу 1985. 12-автомобильные поезда. Проект проекта в Нортпорт был завершен, и ожидается, что предварительные проекты будут завершены к началу 1984 года. [ 14 ]

6 августа 1984 года на станции Кингс-Парк была проведена церемония революционной церемонии для инаугурации проекта по установке платформ высокого уровня на этой станции, чтобы подготовить электрификацию линии от Хантингтона до Смиттауна. Kings Park в первую очередь получит платформы высокого уровня, а Greenlawn, Northport и Smithtown также планируют их получить. Работа должна была быть завершена в два этапа. На первом этапе, которое, как ожидается, будет завершено к концу 1984 года, будут установлены платформы высокого уровня на шесть автомобилей. Эти платформы будут расширены для размещения двенадцати автомобильных поездов во втором этапе, которые будут выполнены к середине 1985 года. [ 15 ]

Брюс Макивер, президент LIRR в то время, подсчитал в 1986 году, что электрификация филиала обойдется в 320 миллионов долларов, включая новые каллинг. Он утверждал, что ограниченные средства, которые железная дорога отложила на электрификацию, будут лучше потрачены на другие улучшения, такие как модернизации сигнала и двора возле станции Пенн. Финансовые ограничения действовали в качестве еще одного препятствия на пути электрификации в Нортпорте. [ 16 ] Макивер также не хотел электрифицировать филиал по частям и хотел подождать, пока на железной дороге не появятся средства для электричества от Хантингтона до Порт -Джефферсона одновременно. В ожидании электрификации, с конца 1985 года по начало 1986 года, LIRR построил полноразмерные платформы высокого уровня на всех станциях между Хантингтоном и Порт-Джефферсоном. Поскольку электрификация не произошла, эти платформы на 12 автомобилей уникальны на дизельной территории LIRR; Платформы высокого уровня вдоль дизельных ветвей в Монтоке , Гринпорте и Ойстер-Бэй все намного короче. Работа по установке централизованного управления движением между Смиттауном и Порт -Джефферсоном началась осенью 1974 года и была завершена в марте 1975 года. Этот проект был предназначен для повышения безопасности и повышения скорости поезда. Изменение позволило двунаправленному обслуживанию на одной дорожке с использованием прохождений. [ 17 ]

9 июня 1986 года было завершено двойное отслеживание линии между Сиоссетом и Хантингтоном, и в график были добавлены семь дополнительных поездов (два дизеля и пять электрических). [ 18 ] Второй трек ускорил несколько поездок на 15 минут и повысила гибкость эксплуатации. Проект на сумму 41 миллион долларов начался в сентябре 1983 года и включал расширение мостов в West Rogues Path и Woodbury Road, [ 19 ] Пять прорезиненных переходов и установка платформы длины шесть автомобилей на новой второй дорожке в Cold Spring Harbour. Строительство для проекта требовало отключения обслуживания без пикового обслуживания, начиная с июня 1985 года, [ 20 ] и его завершение было отложено с осени 1985 года из -за задержек приобретения недвижимости в Колд -Спринг -Харбор. [ 21 ]

Вместо электрификации LIRR в конечном итоге преследовал локомотивы с двумя режимами , которые могли переключаться между дизельной энергией и электроэнергией для обслуживания станции Penn (где выбросы дизельного топлива запрещены). Сенатор Норман Леви сказал, что «люди, которые едут на линии, будут иметь практически все положительные аспекты электрификации с этим предложением». [ 22 ] дебютировали Двойные локомотивы LIRR в конце 1990-х годов, предоставляя две поездки в круглые часы в будние дни между станцией Пенн и Порт-Джефферсон, что впервые была доступна на одном месте. [ 23 ]

Предлагаемое расширение электрификации

[ редактировать ]

В 2015 году несколько сторон возобновили призывы к электрификации филиала. По оценкам LIRR, электрификация будет стоить до 18 миллионов долларов за милю на трассе, поэтому электрификация 23 миль от Хантингтона до Порт -Джефферсона может стоить приблизительно 414 миллиона долларов. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В 20-летней оценке потребностей агентство перечисляет электрификацию на восток как долгосрочную цель. [ 27 ]

В сентябре 2018 года президент LIRR Филипп Энг сказал, что LIRR все еще изучает возможность электрификации оставшейся части пути между Хантингтоном и Порт -Джефферсоном. [ 28 ]

Оценка пересечения исключений

[ редактировать ]

Известно, что филиал в Порт -Джефферсон и главная линия имеют одни из самых опасных пересечений в стране. [ 29 ] [ 30 ] 28 апреля 1998 года открылся мост через Herricks Road, заменивший пересечение класса, который когда -то был «назван самым опасным в Соединенных Штатах Национальным советом по безопасности транспорта ». Проект ликвидации по пересечению сортов был инициирован после инцидента 14 марта 1982 года, когда фургон с десятью подростками был поражен на железной дороге шириной четырех полосы движения с перекрестными воротами, убив девять из них. Проект занял пять лет и стоил 85 миллионов долларов. Работа продолжалась в течение года, чтобы расширить пропуск, чтобы обеспечить будущий третий трек. [ 31 ]

Другие пересечения, удаленные вдоль филиала, включают бульвар Минеола в Минеоле (1930), переходы в Хиксвилле, когда станция была повышена в начале 1960 -х годов и проспект Шарлотт в Хиксвилле (1973). Десять лет спустя, в 2008 году, Rosly Road в Mineola с четырьмя переулками была исключена таким же образом. Несколько опасных переходов все еще существуют к западу от Хантингтона к востоку от разделения, таких как Роббинс Лейн и Джексон -авеню в Сиоссет. К востоку от Хантингтона, Парк -авеню в Хантингтоне и Мэйн -стрит в Порт -Джефферсоне считается довольно опасным.

Третий трек -проект закрыл семь оставшихся переходов на главную линию, а именно в Уэстбери, Минеола и Нью -Хайд -парке. [ 32 ] [ 33 ] Первыми двумя переходами, которые прошли устранение, будут Городской авеню в Уэстбери и Ковтт -авеню в Нью -Хайд -парке. Строительство для устранения началось с февраля - апреля 2019 года с закрытия обеих дорог. В выходные дни 20–21 июля 2019 года на Урбан -авеню была установлена ​​эстакада, несущая три пути. После строительства подпорных стен, пешеходной дорожки и перераспределения дороги Урбан-авеню была официально вновь открыта 5 сентября 2019 года. Ков. 12, 2019. New Hyde Park прошел установку трехпулярного эстакады в выходные дни 11–12 июля 2020 года и вновь открылся в августе 2020 года. [ 32 ] [ 33 ]

К середине 2021 года главная улица в Минеоле, пешеходная пересечение на станции Mineola и 12-я улица в Нью-Хайд-парке, были навсегда закрыты для пешеходного и транспортного движения, в то время как проспект Уиллис в Минеоле и Школьная улица в Уэстбери получили эстакады, с пересечением дорог. под. С мая 2020 года по ноябрь 2020 года Школьная улица претерпела устранение классов и вновь открылась менее чем через два года после того, как произошла насильственная авария с участием пикапа и двух поездов. 24 октября 2020 года на участке линии в Нью-Хайд-парке официально была оценена по сравнению с постоянным закрытием 12-й улицы. К концу 2020 года в Минеоле были расположены единственные оставшиеся пересечения классов на главной линии между Хиксвиллом и Цветочным парком. В ноябре 2020 года начался проект ликвидации Уиллис -авеню, который увидел ее основную линию и перекрестки филиала Oyster Bay, которые были устранены по дороге, идущей под следами. Главная улица и пешеходная пересечение были удалены вскоре после этого. [ 32 ] [ 33 ]

После того, как третий трек был завершен, все пересечения основных линий от Хиксвилла на запад были устранены, шум от рога был уменьшен в пользу жителей вдоль трасс, а выбросы углерода от простаивающихся транспортных средств были устранены. [ 32 ] [ 33 ] Устранение и повторное открытие проспекта Уиллис 3 сентября 2021 года официально ознаменовало завершение аспекта ликвидации пересечения классов третьего третьего проекта, а филиал был полностью разделен на оценке к западу от Хиксвилля. [ 32 ] [ 33 ]

Улучшения инфраструктуры

[ редактировать ]

Новый электрический двор

[ редактировать ]

Отсутствие двора для хранения своих электрических поездов, филиал имеет место для хранения всего три электрических поезда на 12 автомобилей (на удлите дороги на южной стороне к востоку от Хантингтона). В результате, электрические поезда должны Deadhead для Хантингтона для службы в часе пик с столь же далеко до Вестсайд -двора в Манхэттене , примерно в 37 милях (60 км). Новый двор для электрических поездов разрешит эту неэффективность и обеспечит более частые обслуживание в филиале.

В начале 2000 -х годов MTA провела экологические исследования для более чем дюжины потенциальных мест для двора между Хантингтоном и Смиттауном . [ 34 ] Сайты за пределами Хантингтона потребуют расширения электрической инфраструктуры, что добавляет расходы.

Сообщества рядом с участками выступали против усилий MTA по продвижению работы над новым двором, утверждая, что MTA была слишком скрытной и что увеличение поездов и движения поездов повредит их сообществам и снизить качество жизни. Один комментатор утверждал, что двор превратит сообщества вдоль линии в «шкаф» MTA для доступа к Ист -Сайд . Другие противники плана утверждали, что MTA должна распространять электрификацию до Порт -Джефферсона и использовать его существующий дизельный железнодорожный двор. [ 35 ] [ 36 ]

MTA запланировала 8 миллионов долларов в своей капитальной программе 2015–2019 гг. Для экологических исследований, дизайнерских работ и приобретения земли для нового электрического двора. (Строительство будет финансироваться в будущей программе капитала.) [ 37 ] [ 38 ] По состоянию на 2019 год MTA также рассматривал другие варианты, в том числе расширение электрификации и/или второй трек от Хантингтона до Порт -Джефферсона. [ 39 ]

В феврале 2022 года местные лидеры призвали MTA рассмотреть место суперфонда возле станции Порт -Джефферсон - бывшего сайта Lawrence Aviation Industries - для двора электрического хранения, а также расширения электрификации от Хантингтона до Порт -Джефферсона. MTA не продвинулась вперед с этим планом или любым другим. [ 40 ] [ 41 ]


Третий трек между цветочным парком и Хиксвиллом

[ редактировать ]
Мост Пост -авеню возле станции Уэстбери , который был заменен в октябре 2017 года, чтобы разместить третий трассу
Строительство новых платформ на станции Mineola в 2021 году для размещения третьей трассы

Чтобы приспособить прогнозируемое увеличение пассажира в Лонг-Айленде железной дорогой после завершения проекта доступа в восточной стороне до Центрального терминала и расширить местные и обратные пиковые услуги, на главной линии между цветочным парком и Хиксвиллом была построена третья трасса между цветочным парком и Хиксвиллом . [ 42 ] [ 43 ] Строительный проект, также известный как проект расширения LIRR , включал в себя закупки недвижимости в праве пути пути, исключая пересечение классов (в сочетании с Департаментом транспорта штата Нью -Йорк ), перемещая существующие станции и перенастроение Mineola станции . Проект был остановлен жесткой оппозицией из деревень цветочного парка , Нью -Хайд -парк и Гарден -Сити , [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] которые выступали за то, что строительство и в результате повышенное обслуживание поезда снизит качество жизни в их окрестностях. Эти деревни, однако, поддержали улучшения станции и устранение пересечений оценки, которые LIRR запланировал вместе с третьей трассой, и призвал LIRR завершить их вместо расширения третьего пути, но MTA долго настаивает на том, чтобы Третий трек является необходимым компонентом расширения доступа LIRR в восточной стороне. [ 47 ] В марте 2015 года президент LIRR Патрик Новаковски заявил, что LIRR не будет продолжать проект без поддержки местных сообществ. [ 48 ]

Небольшие сегменты третьего пути уже существовали: один сегмент между Мериллон -авеню и Mineola, построенным в окрестностях Herricks Road во время проекта устранения класса, который состоялся в 1998 году, [ 49 ] А другой был построен во время проекта реконструкции 2014–2018 гг. На станции Хиксвилл, который подключил трек 1 на станции Хиксвилл к северной дороге сайдинга, расположенной примерно в 3000 футов (910 м) к западу от станции. Этот короткий сегмент в конечном итоге станет восточной частью третьего пути и уже позволил небольшое увеличение обслуживания пиковых часов после его завершения. [ 50 ] [ 51 ] MTA также оставила продовольствие для третьей трассы в строительстве другой инфраструктуры вдоль линии, таких как межмодальный центр Mineola, расположенный рядом с станцией Mineola, бульвар -мост Mineola, подземный переход Рослин -роуд в Минеоле и запасной мост Эллисон -авеню через основной Линия в Уэстбери . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

В январе 2016 года губернатор Эндрю Куомо объявил о плане улучшения транспорта, который включал в себя несколько миллионов долларов для перезагрузки развития третьего трека. [ 56 ] [ 57 ] Губернатор Куомо сказал, что, в отличие от предыдущих предложений третьего трека, его план будет включать в себя построение третьего трека в рамках существующего права проезда, что уменьшило бы количество существующих домов и предприятий, затронутых установкой третьего трека. [ 58 ] В то время как предыдущие предложения повлияли бы на около 250 объектов, 80 из которых были дома, предложение губернатора Куомо потребовало бы лишь малого количества имущества в общей сложности от 50 объектов, в том числе около 20 домов. [ 58 ] Это сокращение затронутых свойств было достигнуто путем сдвига выравниваний треков в некоторых областях, чтобы освободить место для третьего пути в пределах права проезда и строительство более короткой третьей дорожки, чем предыдущие предложения, что привело к 9,8 миль (15,8 км) Трехлетний сегмент, начиная с цветочного парка (самая восточная станция, разделяемая филиалом Хемпстеда и главной линией, где отделение Хемпстеда и главная линия разделяются от 4-трекового коридора на две отдельные пары треков) вместо ранее запланированных 11,5- Миля (18,5 км) сегмент, начиная с деревни Квинс . [ 56 ] [ 59 ] Несмотря на обещание усилий по смягчению последствий, несколько местных политиков осудили план губернатора в течение дня после его объявления; Мэр цветочного парка сказал The New York Times , что «мы думали, что это мертвы и похоронен», [ 56 ] В то время как мэр Нью -Хайд -парка пообещал «категорически бороться с губернатором», а местный сенатор штата назвал план губернатора «мертвым по прибытии». [ 60 ]

В декабре 2017 года LIRR заключил контракт на проект консорциума консорциума 3 -й трек -конструкторов за 1,8 миллиарда долларов, а строительство началось в 2018 году и завершено за 2022 год. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Первая часть контракта включала реконструкцию станций Карл Плейс, Минеола и Цветочного парка; строительство или реконструкция шести железнодорожных переходов и подземных переходов; и строительство парковочной конструкции на станции Mineola. Церемония новаторской церемонии для третьего трек -проекта состоялась 5 сентября 2018 года. [ 64 ] [ 65 ] Все восемь классов в третьей зоне строительства были удалены до февраля 2021 года. [ 66 ] : 7  Первый этап третьего трека открылся 15 августа 2022 года, [ 67 ] [ 68 ] и второй этап открылся 30 августа. [ 69 ] Весь третий трек был завершен до 3 октября 2022 года. [ 70 ] [ 71 ]

К западу от Нью -Хайд -парка , поездки продолжают прекратить на станции Penn , Hunterspoint Avenue , Grand Central или Yamaica . [ 72 ] Станции к востоку от Порт -Джефферсона на бывшей филиале Wading River были заброшены 3 октября 1938 года.

Зона [ 73 ] Расположение Станция Мили (км)
из Лонг -Айленд -Сити [ 2 ]
Дата
открыл
Дата
закрыто
Соединения / примечания
4 Новый Гайд -парк Новый Гайд -парк Отключенный доступ 16.2 (26.1) в 1837 Nassau Intercounty Express : N24 , N25
Первоначально названный Hyde Park
Гарден Сити Парк Мериллон Авеню Отключенный доступ 17.3 (27.8) 1837 Первоначально названный Клоусвилл, затем Гарден -Сити
Mineola Mineola Отключенный доступ 18.6 (29.9) 1837 [ 74 ] Железнодорожная дорога Лонг -Айленда : Ронконкома , Монток , Oyster Bay филиалы
Nassau Inter-County Express: N22 , N22X , N23 , N24 , N40 , N41
Первоначально названный Хемпстед, затем ветвь или Хемпстед
7 Карл Плейс Карл Плейс Отключенный доступ 20.4 (32.8) 1842 [ 75 ] Nassau Inter-County Express: N22
Первоначально названный Carll Place
Вестбери Вестбери Отключенный доступ 21.4 (34.4) 1837 [ 74 ] Nassau Inter-County Express: N22 , N35
Новый Кассель Новый Кассель 1875 1876
Хиксвилл Хиксвилл Отключенный доступ 24.8 (39.9) 1837 [ 74 ] Железнодорожная дорога Лонг -Айленда: Ронконкома филиал
Nassau Inter-County Express: N20H , N22 , N24 , N48 , N49 , N78 , N79 , N79X , N80
Syosset
Ландия 1952 3 октября 1973 года
Syosset Отключенный доступ 29.1 (46.8) 1854
Вудбери 1875 в 1901 Заменен на Cold Spring Harbour
9 Западные холмы Холодная весенняя гавань Отключенный доступ 31.9 (51.3) в 1901
Станция Хантингтон Хантингтон Отключенный доступ 34.7 (55.8) 1868 Транзит округа Саффолк : 1
Хантингтонский район быстрый транзит : H10 , H20
Термин электрификации
Гринлон Гринлон Отключенный доступ 37.4 (60.2) в 1868 Район Хантингтон Рэпид Транзит: H30
Первоначально назван Centreport
Восточный Нортпорт Нортпорт Отключенный доступ 39.6 (63.7) 1873 Транзит округа Саффолк: 7
Район Хантингтон Раский транзит: H40
Первоначально назвал новый Нортпорт, затем Northport East
10 Kings Park Kings Park Отключенный доступ 43.4 (69.8) 1872 Первоначально названный Сент -Джонслендом
Смиттаун Смиттаун Отключенный доступ 47.1 (75.8) 1873 Транзит округа Саффолк: 5
Сент -Джеймс Сент -Джеймс Отключенный доступ 49.9 (80.3) 1873
Цветочное поле 1910 1958
Стоуни Брук Стоуни Брук Отключенный доступ 53.1 (85.5) 1873 Транзит округа Саффолк: 51
SBU Transit : Внешняя петля, железнодорожные маршруты 1, железнодорожный маршрут 2
East Setauket Setauket 1873 27 июня 1980 года [ 76 ]
Порт -Джефферсон Станция Порт Джефферсон Отключенный доступ 57.5 (92.5) 13 января 1873 года [ 77 ] Транзит округа Саффолк: 51 , 53 , 55 , 62
Порт Джеффрон Джитни
Миллер Плейс Миллер Плейс 60.5 (97.4) 1898 1938
Рокки Пойнт Рокки Пойнт 64.4 (103.6) 27 июня 1895 года [ 78 ] [ 79 ] 1938 Грузовой дом по -прежнему существует как пиломатериал
Шорехам Шорехам 65.7 (105.6) 1900 1938
Река Wading Река Wading 68.7 (110.6) 27 июня 1895 года [ 78 ] [ 79 ] 1938

Библиография

[ редактировать ]
  • Аллен, WF (1895). Официальное руководство по железной дороге путешественников для Соединенных Штатов, Канады и Мексики, содержащих графики времени железной дороги, соединения и расстояния . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Национальная железнодорожная публикационная компания . Получено 2 апреля 2021 года .
  1. ^ «Ежегодный отчет о пассажирах 2023 года» . mta.info . Получено 6 июня 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Дорога Лонг -Айленда (14 мая 2012 г.). «Расписание № 4» (PDF) . п. V. ​Получено 4 августа 2022 года .
  3. ^ "PRR Chronology, 1868" (PDF) .   (93,8 киб ) , июнь 2004 г. издание
  4. ^ "PDF ) (PDF) .   (100 киб ) , февраль 2005 г.
  5. ^ Зиль, Рон; Фостер, Джордж Х. (1987). Стальные рельсы до рассвета . Mattituck: Amereon House. С. 13–14. ISBN  0-8488-0368-X .
  6. ^ Jump up to: а беременный Моррисон, Дэвид Д. (28 октября 2013 г.). Лонг -Айленд Желельница: Порт Джефферсон Бранч . Arcadia Publishing. ISBN  9781439644218 .
  7. ^ «Железнодорожная железная дорога Двадцать девятого годового отчета за год, заканчивающийся 31 декабря 1910 года» . Отчет ..., попечитель [S] имущества должника, за год закончился ... 1949-1953 . Лонг -Айленд Железнодорожная Компания. 1911.
  8. ^ «Годовой отчет о Железнодорожном железной дороге за год за год, заканчивающийся 31 декабря 1911 года» . Отчет ..., попечитель [S] имущества должника, за год закончился ... 1949-1953 . Лонг -Айленд Железнодорожная Компания. 1912.
  9. ^ Борруто, Ана (16 июня 2022 года). «Тропа Северного берега - связывающий порт Джефф с рекой Уад - через 50 лет» . Большой Лонг -Айленд .
  10. ^ Mileseposts 43-44 Kings Park (карта Боб Эмери; сентябрь 1957 года; Trainsarefun.com)
  11. ^ Kings Park State Hospital Spur (Train Web)
  12. ^ «Начните новое расписание на электрифицированном разделе» . New York Daily News . 19 октября 1970 года . Получено 19 марта 2023 года - через Newspapers.com.
  13. ^ «Письма в редактор Лонг -Айленда; планы Лирра по электрификации» . New York Times . 2 сентября 1984 года. ISSN   0362-4331 . Получено 27 февраля 2019 года .
  14. ^ Голдман, Ари Л. (4 декабря 1983 г.). «Количество роста пролета LIRR весило» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 27 февраля 2019 года .
  15. ^ Ханрахан, Майкл (7 августа 1984 г.). «Работа на станции Kings Park начинается» . New York Daily News . Получено 19 марта 2023 года - через Newspapers.com.
  16. ^ МакКистон, Джон Т. (24 ноября 1985 г.). «Потянув пробку на электрификацию» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 5 января 2016 года .
  17. ^ Стадлер, Дерек (16 августа 2016 г.). « Блюз Порт Джефферсон»: Смиттаунская пригородная сага » . Дерек Стадлер . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Получено 6 мая 2018 года .
  18. ^ «Расписание филиала Порт -Джефферсон в силу 9 июня 1986 года» . Flickr . Дорога Лонг -Айленда. 27 февраля 2019 года . Получено 27 февраля 2019 года .
  19. ^ «LIRR добавляет 7 новых поездов в понедельник» . New York Daily News . 5 июня 1986 г. с. 340 . Получено 27 февраля 2019 года .
  20. ^ «LIRR останавливает поезда для работы на треке» . New York Daily News . 11 июня 1985 года . Получено 19 марта 2023 года - через Newspapers.com.
  21. ^ Блейер, Билл (7 июня 1986 г.). «7 поездов добавлены в линию» . Newsday . п. 17 ​Получено 19 марта 2023 года - через Newspapers.com.
  22. ^ МакКистон, Джон Т. (23 февраля 1986 г.). «Электрификация LIRR: новые планы, новые задержки» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 5 января 2016 года .
  23. ^ Ламберт, Брюс (31 мая 1997 г.). «4:49 до Порт -Джефферсона: Спобарское обещание современности» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 5 января 2016 года .
  24. ^ Кастильо, Альфоносо А. (15 февраля 2015 г.). «Порт Джефферсон поддерживает электрификацию линии LIRR» . Newsday . Получено 6 января 2016 года .
  25. ^ Шварц, Дэвид М.; Бренд, Рик (4 марта 2015 г.). «Панель планирования Саффолка требует электрификации LIRR» . Newsday . Получено 6 января 2016 года .
  26. ^ Мердокко, Рич (9 марта 2015 г.). «Сейчас не время электрифицировать больше треков LIRR» . Лонг -Айленд Пресс . Получено 3 мая 2015 года .
  27. ^ «MTA 2015-2034 20-летняя оценка потребностей капитала» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. п. 70 ​Получено 5 января 2016 года .
  28. ^ Кастильо, Альфонсо А. (26 сентября 2018 г.). «Lirr для включения редко используемой железнодорожной ссылки для облегчения сбоев в обслуживании» . Newsday . Получено 26 сентября 2018 года .
  29. ^ Хорват, Адам З. (3 июня 1991 г.). «Шесть смертоносных переходов: но пересмотренная стоимость останавливает проект железной дороги на своих следах» . Newsday . п. 3 ​Получено 20 июня 2024 года - через Newspapers.com.
  30. ^ Бюеттнер, Русс; Фицсиммонс, Эмма Г. (12 февраля 2015 г.). «В районе Нью -Йорка очки, где поезд и трагедия, вероятно, пересекаются» . New York Times . Получено 20 июня 2024 года .
  31. ^ Драффен, Дуайн (28 апреля 1998 г.). «Через 16 лет после смерти 9 подростков, железнодорожный мост открывается» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 8 мая 2015 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кастильо, Альфонсо А. (23 июня 2018 г.). «Расширение LIRR, чтобы начать с 10 крупных проектов» . Newsday . Получено 21 апреля 2019 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Губернатор Куомо объявляет о новаторской третьей трассе« Исторической железнодорожной дороги Лонг -Айленда » . Губернатор Эндрю М. Куомо . 5 сентября 2018 года . Получено 21 апреля 2019 года .
  34. ^ «Запланированные изменения обслуживания» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2005 года.
  35. ^ Джон скорее (27 августа 2000 г.). «Расширение LIRR: другая обувь падает» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 5 января 2016 года .
  36. ^ Джон скорее (30 ноября 2003 г.). «Предложенный ярд лирр вытягивает огонь» . Нью -Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Получено 5 января 2016 года .
  37. ^ «Запланированные изменения обслуживания» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года.
  38. ^ «MTA 2015-2019 Capital Program, страницы 24, 97 и 208» (PDF) . Получено 5 января 2016 года .
  39. ^ «Заседание комитета по железнодорожным дорожным дорогам Лонг -Айленда - март 2019 года» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . 25 марта 2019 г. с. 46 ​Получено 25 марта 2019 года .
  40. ^ «Порт -Джефферсон Станция Superfund SAIL SALE, чтобы окупить налоги, электрифицировать филиал LIRR» . 29 декабря 2021 года.
  41. ^ «Лидеры округа Саффолк: Лоуренс Авиация представляет реальный потенциал для электрификации LIRR» . 11 февраля 2022 года.
  42. ^ «MTA - исследования планирования» . Столичный транспортный орган . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года.
  43. ^ «Презентация проекта по улучшению коридоров основной линии» (PDF) . Столичный транспортный орган . Получено 7 января 2016 года .
  44. ^ Стефани Мариэль Петрелле (11 ноября 2005 г.). «Мэр цветочного парка для решения расширения LIRR» . Новости Garden City. Архивировано из оригинала 22 марта 2006 года . Получено 23 декабря 2006 г.
  45. ^ Кариса Кин (24 июня 2005 г.). «Жители: MTA/LIRR должен встать на правильный путь» . New Hyde Park Illustrated News. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 23 декабря 2006 г.
  46. ^ Стефани Мариэль Петрелле (15 декабря 2006 г.). «Деревня встречается с LIRR в проекте" Третий трек " . Новости Garden City. Архивировано с оригинала 12 января 2007 года . Получено 23 декабря 2006 г.
  47. ^ Нардиелло, Кэролин (16 сентября 2008 г.). «План третьего пути не мертв, настаивает Лирр» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 31 июля 2012 года .
  48. ^ Кастильо, Альфонсо А. (3 марта 2015 г.). «3 -й план трека условно по поддержке сообщества, говорит глава LIRR» . Newsday . Архивировано с оригинала 10 марта 2016 года . Получено 20 октября 2015 года .
  49. ^ Роберт Гирти (22 апреля 1998 г.). «Энд рядом с убийственным лирром X'ing» . New York Daily News . Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 2 ноября 2015 года .
  50. ^ «Губернатор Куомо объявляет об окончательном дизайне для оживленной станции Хиксвилл» . Столичный транспортный орган . 24 февраля 2015 г. Получено 2 ноября 2015 года .
  51. ^ Нуньес, Дженифер (24 февраля 2015 г.). «LIRR завершает дизайн станции Hicksville; включает в себя работу по доступу в восточной стороне» . Rt & s . Получено 7 января 2016 года .
  52. ^ «Проект ликвидации Lirr Road Road в Mineola 24,3 млн. Долл. США» . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 31 декабря 2008 г. Получено 4 ноября 2015 года .
  53. ^ «Национальный соревнование по призом мостового альянса 2009 года» (PDF) . Получено 4 ноября 2015 года .
  54. ^ «Заявление на инвестиции в транспортные инвестиции, генерирующие средства для восстановления экономики (тигр), Фонды Эллисон -авеню Реконструкция моста, стр. 3» (PDF) . Столичный транспортный орган . Получено 2 ноября 2015 года .
  55. ^ «40 000 клиентов столкнулись с задержками в эти выходные, 24-25 октября, когда LIRR устанавливает новый мост в Уэстбери» . Столичный транспортный орган . 22 октября 2015 г. Получено 2 ноября 2015 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный в Fitzsimmons, Emma G. (5 января 2016 г.). «Cuomo возрождает давно сшитый план, чтобы добавить трек в LIRR» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 7 января 2016 года .
  57. ^ Сайт проекта третьей основной линии.
  58. ^ Jump up to: а беременный Мадор, Джеймс Т. (5 января 2016 г.). «Эндрю Куомо говорит Ассоциации Лонг -Айленда, что он подтолкнет трек LIRR, Li Sound Tunnel» . Newsday . Архивировано с оригинала 6 января 2016 года . Получено 7 января 2016 года .
  59. ^ «Расширение основной линии LIRR облегчит поездку и привлечет бизнес и рабочие места» (пресс -релиз). Столичный транспортный орган . 5 января 2016 года . Получено 7 января 2016 года .
  60. ^ Манскар, Ной (7 января 2016 г.). «Cuomo возрождает планы третьего трека LIRR» . Остров сейчас. Архивировано с оригинала 10 января 2016 года . Получено 8 января 2016 года .
  61. ^ Бергер, Пол (13 декабря 2017 г.). «MTA присуждает контракт на 1,8 миллиарда долларов на расширение железнодорожной дороги Лонг -Айленда» . Wall Street Journal . Получено 25 января 2018 года .
  62. ^ Кастильо, Альфонсо А. (13 декабря 2017 г.). «MTA утверждает контракт на 1,9 млрд долларов на проектирование, построить 3 -й трек LIRR» . Newsday . Архивировано с оригинала 26 января 2018 года . Получено 25 января 2018 года .
  63. ^ Клар, Ребекка (20 декабря 2017 г.). «MTA утверждает контракт на 1,8 млрд долларов на третий трек -проект» . Остров сейчас . Получено 25 января 2018 года .
  64. ^ «LIRR Third Track Project продвигается вперед, несмотря на опасения жителей» . CBS Нью -Йорк . 5 сентября 2018 года . Получено 6 сентября 2018 года .
  65. ^ Риволи, Дэн (5 сентября 2018 г.). «Cuomo продолжает инфраструктурную турне с революционным новаторским дорогой Лонг -Айленд» . New York Daily News . Получено 6 сентября 2018 года .
  66. ^ «Заседание комитета по надзору за программой капитала в мае 2021 года» . Столичный транспортный орган . 26 мая 2021 года . Получено 26 мая 2021 года .
  67. ^ «LIRR открывает 1 -й раздел New Express Lane Track» . Yahoo! Спорт ​15 августа 2022 года . Получено 15 августа 2022 года .
  68. ^ «Первый раздел третьего трека дебюта LIRR в понедельник утром» . Новости 12 - Бронкс . 14 августа 2022 года . Получено 15 августа 2022 года .
  69. ^ «MTA объявляет об открытии второй части LIRR Main Line Third Track» . Городская жизнь орг . 30 августа 2022 года . Получено 31 августа 2022 года .
  70. ^ Дагган, Кевин (3 октября 2022 г.). « Третий» There's The Charm: MTA заканчивает 2,5 миллиарда долларов LIRR Third Track Project » . Amnewyork . Получено 15 октября 2022 года .
  71. ^ Вантуоно, Уильям С. (4 октября 2022 г.). «LIRR завершает проект третьего трека» . Железнодорожный возраст . Получено 15 октября 2022 года .
  72. ^ "Лирр порт Джефферсон филиал" . Нью -Йорк: Столичное транспортное управление. 23 мая 2023 года.
  73. ^ «Новые тарифы - вступают в силу 21 апреля 2019 года» . Столичный транспортный орган . Получено 27 апреля 2020 года .
  74. ^ Jump up to: а беременный в Brooklyn Advocate , Лонг -Айленд Желельница , февраль 1837 г.
  75. ^ «Железнодорожная компания Лонг -Айленда». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 28 мая 1842 г. с. 3
  76. ^ «Закрытие станции Setauket» . Newsday . 27 июня 1980 года . Получено 19 марта 2023 года - через Newspapers.com.
  77. ^ "Порт Джефферсон" . Бруклинский ежедневный орел . 13 января 1873 г. с. 4 ​Получено 2 апреля 2021 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  78. ^ Jump up to: а беременный «Осмотрел филиал Wading River» . Бруклинский ежедневный орел . 25 мая 1895 г. с. 7 ​Получено 2 апреля 2021 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  79. ^ Jump up to: а беременный Все 1895 , с. 236
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 703548623a67b91d94e154f0053b4562__1725307140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/62/703548623a67b91d94e154f0053b4562.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Jefferson Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)