Порт Джефферсон Бранч
Порт Джефферсон Бранч | |||
---|---|---|---|
![]() DE30AC #407 входит в Stony Brook Station, вытащив поезда в восточном направлении в сторону Порт -Джефферсона в 2022 году. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативно | ||
Владелец | Железнодорожная дорога Лонг -Айленда | ||
Местный | Нассау и Округа Саффолк , Нью -Йорк , США | ||
Условия | |||
Станции | 10 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Железнодорожная дорога Лонг -Айленда | ||
Услуги | |||
Оператор (ы) | Столичный транспортный орган | ||
Пассажирство | 11 934 009 (ежегодное пассажирство, 2023 г.) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыл | 1854–1873 | ||
Технический | |||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ||
Электрификация | Третий рельс , 750 В. Д. (к западу от Хантингтона ) | ||
|
Филиал Порт -Джефферсон - это железнодорожная линия и услуга, принадлежащая и управляемой на железнодорожной дороге Лонг -Айленд в США штате Нью -Йорк . Филиал распадается от главной линии к востоку от Хиксвилла и проходит к северо -востоку и востоку до Порт -Джефферсона . Несколько станций на главной линии к западу от Хиксвилла обслуживаются в основном поездами, связанными с/из филиала Порт -Джефферсона, поэтому карты и расписания LIRR для публики включают в себя эту часть основной линии в службе «Порт -Джефферсон».
Филиал в Порт -Джефферсоне является одним из самых оживленных филиалов LIRR, с частыми электрическими услугами в Хантингтоне , где заканчивается электрификация, а дизельная служба к востоку от Хантингтона продолжается в Порт -Джефферсон. MTA также называет линию « Хантингтон/Порт -Джефферсон Бранч » или « Хантингтонский филиал ».
Услуга
[ редактировать ]Служба филиала Порт -Джефферсон (в отличие от физического трассы, называемого филиалом Порт -Джефферсон), простирается на восток от цветочного парка , где филиал Хемпстед отделяется от основной линии. Линия к западу от Хантингтона наэлектризована и двойной отслеживается. Электрификация простирается к востоку от Хантингтона, мимо простоя, используемой для хранения электрических поездов, до точки между переходом Парк -авеню и озером дороги. К востоку оттуда линия находится на одной треке, с двойным грузовым сайдинг в Гринлоне , переключенным проходящим сайдинг к востоку от Нортпорта и дальнейшими блокируемыми обожами в Кингс-Парке , Смиттауне и пассажирских станциях Стони Брук , что позволяет поездам в противоположных направлениях. чтобы пройти друг с другом.
Электрические поезда на филиале работают между Манхэттеном ( Penn Station или Grand Central ) и Хантингтоном, предоставляя местные услуги на филиале. Поезда в филиал Ronkonkoma предоставляют дополнительную услугу; Обычно они бегут экспресс, останавливаясь только в Mineola и/или Hicksville. Дополнительная услуга для Mineola предоставляется филиалами Oyster Bay Trains, а горстка поездов из филиалов Монток также останавливается в Mineola и Hicksville в будние дни, хотя подавляющее большинство поездов из филиалов Montauk , которые бегают на главной линии, не останавливаются. Сервис в неэлектрифицированной части филиала между Порт-Джефферсоном и Хантингтоном обычно предоставляется дизельными шаттлами; Переводы, как правило, происходят в Хантингтоне между дизельными шаттлами и электрическими поездами в/от городских терминалов. В часы пик филиал видит дополнительное обслуживание, включая прямую службу между станциями к востоку от Хантингтона и Хантерпойнт -авеню , Лонг -Айленд -Сити или Станция Пенн.
Станции на электрифицированной части, которые имеют самый тяжелый трафик, включают Mineola (основная линия), Хиксвилл (главная линия) и Хантингтон . На неэлектрированной части самым тяжелым движением, как правило, является станция Стони Брук, где Университет Стони Брук находится .
История
[ редактировать ]Линия от Хиксвилля до Сайоссет была зафрахтована в 1853 году как железная дорога Хиксвилля и Сайоссет и открылась в 1854 году. Позднее LIRR простирался в Hold Spring Harbor , но Оливер Чарлик , президент LIRR, не согласился с местом станции, поэтому Чарлик покинул Оценка и перенести расширение к югу от холодной весны, отказавшись добавлять остановку станции возле холодной весны в течение многих лет. Другой аргумент в Хантингтоне привел к линии, которая обошлась по городу в два мили (3 км) на юг, хотя была построена станция. Линия была продлена от Syosset Past Huntington до Нортпорта в 1868 году, [ 3 ] с 1870 годами а в 1873 году железная дорога Смиттаун и Порт-Джефферсон открылась к югу от Нортпорта до Порт-Джефферсона , [ 4 ] Превращение старой линии в Нортпорт в филиал Нортпорта , в результате еще одного аргумента между Чарликом и Нортпортом. [ 5 ]
В 1895 году филиал Порт -Джефферсон был продлен до реки Уаджинг и стал известен как филиал реки Уад. Когда -то эта линия должна была продолжаться на восток и присоединиться к главной линии в Риверхеде или Калвертоне . С 1905 по 1928 год река Уэйнг также была местом демонстрационной фермы LIRR. Другой был к востоку от станции Медфорд на главной линии .
Оценка пересечения с Нью -Йорк -авеню в Хантингтоне была исключена в 1909 году, так как эта дорога была понижена ниже класса. [ 6 ] : 53 В 1910 и 1911 годах была проведена работа по снижению сортов и устранению острых кривых вдоль линии между Сиоссетом и Хантингтоном. Проект исключил пересечения классов, сократил линию на 3300 футов (1,0 км) и предоставил два миллиона ярдов раскопанных материалов, которые можно было бы использовать для реконструкции станции Ямайки . [ 7 ] : 21–22 В 1911 году вторая трасса линии была продлена от Хиксвилла до Cold Spring. [ 8 ] : 22 В 1985 году второй трек был продлен от к востоку от Сайоссет до к западу от Хантингтона, чтобы облегчить узкое место.
Линия к востоку от Порт-Джефферсона была заброшена в 1938 году. В настоящее время право проезжая принадлежит Лонг-Айленскому власти и используется для линий электропередач. Параллельная железнодорожная тропа для велосипеда, бега и ходьбы открылась в 2022 году. [ 9 ] В 1970 году филиал в Порт -Джефферсоне был электрифицирован из Минеолы на станцию Хантингтон. Бывшее филиал Нортпорта был заброшен в 1985 году, а психиатрический центр Kings Park Spur ( см. Ниже ) в 1988 году была заброшена.
Kings Park Psychiatric Center Spur
[ редактировать ]
( Психиатрический сток Kings Park KPPC ) является заброшенной шпорой от филиала Порт-Джефферсона для психиатрического центра Kings Park . Этот Spur начался к западу от станции Кингс -Парк , пробежав к северу от дома станции, пересек индийскую главную дорогу ( Suffolk CR 14 ), а затем изогнулся на север, чтобы пересечь маршрут 25а штата Нью -Йорк , где она проходила вдоль западного края имущества больницы, и закончился на угольной электростанции больницы.
Эта шпора была впервые использована в 1896 году для использования угля и пассажиров по воскресеньям. [ 6 ] : 78 Маршрут был вторым по величине Spur в системе Rail Rail Long Island, когда он был впервые завершен. Маршрут подошел к концу в конце 1980 -х годов. [ 10 ] В настоящее время этот заброшенный маршрут является правом на велосипеде и сегодня открыт для общественности . Остается только небольшие фрагменты железной дороги, так как он был удален во время кончины комплекса. [ 11 ]
Электрификация
[ редактировать ]19 октября 1970 года электрификация была продлена на 16 миль (26 км) от Mineola до Хантингтона , восточного предела электрификации на ветке. Это был первый крупный проект электрификации LIRR с момента электрификации Вавилонской филиала в 1925 году между Линбруком и Вавилоном. Проект был завершен за 69 миллионов долларов и получил финансирование от выпуска транспортных облигаций 1967 года и Министерства транспорта США . С завершением электрификации в Хантингтон шесть поездов проходили от электрической территории на филиале утром, а пять вернутся вечером, обеспечивая прямое обслуживание на станции Бруклин и Пенн без изменений на Ямайке. [ 12 ]
С тех пор LIRR стремился расширить электрификацию за пределы Хантингтона. В 1980 -х годах железная дорога, готовая расширить электрификацию, по крайней мере, на Нортпорт , или Смиттаун , хотя электрификация филиала Ронконкома на главной линии была замечена как более высокий приоритет, отчасти потому, что центральное место главной линии в округе Саффолк принесет пользу большему большему. количество людей.
В декабре 1983 года LIRR объявил, что предпринимает шаги в электрификации филиала, причем первым шагом является добавление второго электрифицированного трека от Syosset до Хантингтона. Второй построен вдоль южной стороны существующей дорожки. [ 13 ] Ожидалось, что второй трек будет открыт в 1986 году. В августе 1983 года компания Long Island Lighting Company начала перемещать свою линию электропередачи вдоль правой стороны между этими точками. В следующем месяце контракт на подготовку сайта и строительство дорожного полоса для трассы было заключено за 9,5 миллионов долларов. В декабре 1983 года ожидалось, что в этом месяце начнутся оценка и строительные работы, а установка трека должна была быть завершена к концу 1985. 12-автомобильные поезда. Проект проекта в Нортпорт был завершен, и ожидается, что предварительные проекты будут завершены к началу 1984 года. [ 14 ]
6 августа 1984 года на станции Кингс-Парк была проведена церемония революционной церемонии для инаугурации проекта по установке платформ высокого уровня на этой станции, чтобы подготовить электрификацию линии от Хантингтона до Смиттауна. Kings Park в первую очередь получит платформы высокого уровня, а Greenlawn, Northport и Smithtown также планируют их получить. Работа должна была быть завершена в два этапа. На первом этапе, которое, как ожидается, будет завершено к концу 1984 года, будут установлены платформы высокого уровня на шесть автомобилей. Эти платформы будут расширены для размещения двенадцати автомобильных поездов во втором этапе, которые будут выполнены к середине 1985 года. [ 15 ]
Брюс Макивер, президент LIRR в то время, подсчитал в 1986 году, что электрификация филиала обойдется в 320 миллионов долларов, включая новые каллинг. Он утверждал, что ограниченные средства, которые железная дорога отложила на электрификацию, будут лучше потрачены на другие улучшения, такие как модернизации сигнала и двора возле станции Пенн. Финансовые ограничения действовали в качестве еще одного препятствия на пути электрификации в Нортпорте. [ 16 ] Макивер также не хотел электрифицировать филиал по частям и хотел подождать, пока на железной дороге не появятся средства для электричества от Хантингтона до Порт -Джефферсона одновременно. В ожидании электрификации, с конца 1985 года по начало 1986 года, LIRR построил полноразмерные платформы высокого уровня на всех станциях между Хантингтоном и Порт-Джефферсоном. Поскольку электрификация не произошла, эти платформы на 12 автомобилей уникальны на дизельной территории LIRR; Платформы высокого уровня вдоль дизельных ветвей в Монтоке , Гринпорте и Ойстер-Бэй все намного короче. Работа по установке централизованного управления движением между Смиттауном и Порт -Джефферсоном началась осенью 1974 года и была завершена в марте 1975 года. Этот проект был предназначен для повышения безопасности и повышения скорости поезда. Изменение позволило двунаправленному обслуживанию на одной дорожке с использованием прохождений. [ 17 ]
9 июня 1986 года было завершено двойное отслеживание линии между Сиоссетом и Хантингтоном, и в график были добавлены семь дополнительных поездов (два дизеля и пять электрических). [ 18 ] Второй трек ускорил несколько поездок на 15 минут и повысила гибкость эксплуатации. Проект на сумму 41 миллион долларов начался в сентябре 1983 года и включал расширение мостов в West Rogues Path и Woodbury Road, [ 19 ] Пять прорезиненных переходов и установка платформы длины шесть автомобилей на новой второй дорожке в Cold Spring Harbour. Строительство для проекта требовало отключения обслуживания без пикового обслуживания, начиная с июня 1985 года, [ 20 ] и его завершение было отложено с осени 1985 года из -за задержек приобретения недвижимости в Колд -Спринг -Харбор. [ 21 ]
Вместо электрификации LIRR в конечном итоге преследовал локомотивы с двумя режимами , которые могли переключаться между дизельной энергией и электроэнергией для обслуживания станции Penn (где выбросы дизельного топлива запрещены). Сенатор Норман Леви сказал, что «люди, которые едут на линии, будут иметь практически все положительные аспекты электрификации с этим предложением». [ 22 ] дебютировали Двойные локомотивы LIRR в конце 1990-х годов, предоставляя две поездки в круглые часы в будние дни между станцией Пенн и Порт-Джефферсон, что впервые была доступна на одном месте. [ 23 ]
Предлагаемое расширение электрификации
[ редактировать ]В 2015 году несколько сторон возобновили призывы к электрификации филиала. По оценкам LIRR, электрификация будет стоить до 18 миллионов долларов за милю на трассе, поэтому электрификация 23 миль от Хантингтона до Порт -Джефферсона может стоить приблизительно 414 миллиона долларов. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В 20-летней оценке потребностей агентство перечисляет электрификацию на восток как долгосрочную цель. [ 27 ]
В сентябре 2018 года президент LIRR Филипп Энг сказал, что LIRR все еще изучает возможность электрификации оставшейся части пути между Хантингтоном и Порт -Джефферсоном. [ 28 ]
Оценка пересечения исключений
[ редактировать ]Известно, что филиал в Порт -Джефферсон и главная линия имеют одни из самых опасных пересечений в стране. [ 29 ] [ 30 ] 28 апреля 1998 года открылся мост через Herricks Road, заменивший пересечение класса, который когда -то был «назван самым опасным в Соединенных Штатах Национальным советом по безопасности транспорта ». Проект ликвидации по пересечению сортов был инициирован после инцидента 14 марта 1982 года, когда фургон с десятью подростками был поражен на железной дороге шириной четырех полосы движения с перекрестными воротами, убив девять из них. Проект занял пять лет и стоил 85 миллионов долларов. Работа продолжалась в течение года, чтобы расширить пропуск, чтобы обеспечить будущий третий трек. [ 31 ]
Другие пересечения, удаленные вдоль филиала, включают бульвар Минеола в Минеоле (1930), переходы в Хиксвилле, когда станция была повышена в начале 1960 -х годов и проспект Шарлотт в Хиксвилле (1973). Десять лет спустя, в 2008 году, Rosly Road в Mineola с четырьмя переулками была исключена таким же образом. Несколько опасных переходов все еще существуют к западу от Хантингтона к востоку от разделения, таких как Роббинс Лейн и Джексон -авеню в Сиоссет. К востоку от Хантингтона, Парк -авеню в Хантингтоне и Мэйн -стрит в Порт -Джефферсоне считается довольно опасным.
Третий трек -проект закрыл семь оставшихся переходов на главную линию, а именно в Уэстбери, Минеола и Нью -Хайд -парке. [ 32 ] [ 33 ] Первыми двумя переходами, которые прошли устранение, будут Городской авеню в Уэстбери и Ковтт -авеню в Нью -Хайд -парке. Строительство для устранения началось с февраля - апреля 2019 года с закрытия обеих дорог. В выходные дни 20–21 июля 2019 года на Урбан -авеню была установлена эстакада, несущая три пути. После строительства подпорных стен, пешеходной дорожки и перераспределения дороги Урбан-авеню была официально вновь открыта 5 сентября 2019 года. Ков. 12, 2019. New Hyde Park прошел установку трехпулярного эстакады в выходные дни 11–12 июля 2020 года и вновь открылся в августе 2020 года. [ 32 ] [ 33 ]
К середине 2021 года главная улица в Минеоле, пешеходная пересечение на станции Mineola и 12-я улица в Нью-Хайд-парке, были навсегда закрыты для пешеходного и транспортного движения, в то время как проспект Уиллис в Минеоле и Школьная улица в Уэстбери получили эстакады, с пересечением дорог. под. С мая 2020 года по ноябрь 2020 года Школьная улица претерпела устранение классов и вновь открылась менее чем через два года после того, как произошла насильственная авария с участием пикапа и двух поездов. 24 октября 2020 года на участке линии в Нью-Хайд-парке официально была оценена по сравнению с постоянным закрытием 12-й улицы. К концу 2020 года в Минеоле были расположены единственные оставшиеся пересечения классов на главной линии между Хиксвиллом и Цветочным парком. В ноябре 2020 года начался проект ликвидации Уиллис -авеню, который увидел ее основную линию и перекрестки филиала Oyster Bay, которые были устранены по дороге, идущей под следами. Главная улица и пешеходная пересечение были удалены вскоре после этого. [ 32 ] [ 33 ]
После того, как третий трек был завершен, все пересечения основных линий от Хиксвилла на запад были устранены, шум от рога был уменьшен в пользу жителей вдоль трасс, а выбросы углерода от простаивающихся транспортных средств были устранены. [ 32 ] [ 33 ] Устранение и повторное открытие проспекта Уиллис 3 сентября 2021 года официально ознаменовало завершение аспекта ликвидации пересечения классов третьего третьего проекта, а филиал был полностью разделен на оценке к западу от Хиксвилля. [ 32 ] [ 33 ]
Улучшения инфраструктуры
[ редактировать ]Новый электрический двор
[ редактировать ]Отсутствие двора для хранения своих электрических поездов, филиал имеет место для хранения всего три электрических поезда на 12 автомобилей (на удлите дороги на южной стороне к востоку от Хантингтона). В результате, электрические поезда должны Deadhead для Хантингтона для службы в часе пик с столь же далеко до Вестсайд -двора в Манхэттене , примерно в 37 милях (60 км). Новый двор для электрических поездов разрешит эту неэффективность и обеспечит более частые обслуживание в филиале.
В начале 2000 -х годов MTA провела экологические исследования для более чем дюжины потенциальных мест для двора между Хантингтоном и Смиттауном . [ 34 ] Сайты за пределами Хантингтона потребуют расширения электрической инфраструктуры, что добавляет расходы.
Сообщества рядом с участками выступали против усилий MTA по продвижению работы над новым двором, утверждая, что MTA была слишком скрытной и что увеличение поездов и движения поездов повредит их сообществам и снизить качество жизни. Один комментатор утверждал, что двор превратит сообщества вдоль линии в «шкаф» MTA для доступа к Ист -Сайд . Другие противники плана утверждали, что MTA должна распространять электрификацию до Порт -Джефферсона и использовать его существующий дизельный железнодорожный двор. [ 35 ] [ 36 ]
MTA запланировала 8 миллионов долларов в своей капитальной программе 2015–2019 гг. Для экологических исследований, дизайнерских работ и приобретения земли для нового электрического двора. (Строительство будет финансироваться в будущей программе капитала.) [ 37 ] [ 38 ] По состоянию на 2019 год [update]MTA также рассматривал другие варианты, в том числе расширение электрификации и/или второй трек от Хантингтона до Порт -Джефферсона. [ 39 ]
В феврале 2022 года местные лидеры призвали MTA рассмотреть место суперфонда возле станции Порт -Джефферсон - бывшего сайта Lawrence Aviation Industries - для двора электрического хранения, а также расширения электрификации от Хантингтона до Порт -Джефферсона. MTA не продвинулась вперед с этим планом или любым другим. [ 40 ] [ 41 ]
Третий трек между цветочным парком и Хиксвиллом
[ редактировать ]

Чтобы приспособить прогнозируемое увеличение пассажира в Лонг-Айленде железной дорогой после завершения проекта доступа в восточной стороне до Центрального терминала и расширить местные и обратные пиковые услуги, на главной линии между цветочным парком и Хиксвиллом была построена третья трасса между цветочным парком и Хиксвиллом . [ 42 ] [ 43 ] Строительный проект, также известный как проект расширения LIRR , включал в себя закупки недвижимости в праве пути пути, исключая пересечение классов (в сочетании с Департаментом транспорта штата Нью -Йорк ), перемещая существующие станции и перенастроение Mineola станции . Проект был остановлен жесткой оппозицией из деревень цветочного парка , Нью -Хайд -парк и Гарден -Сити , [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] которые выступали за то, что строительство и в результате повышенное обслуживание поезда снизит качество жизни в их окрестностях. Эти деревни, однако, поддержали улучшения станции и устранение пересечений оценки, которые LIRR запланировал вместе с третьей трассой, и призвал LIRR завершить их вместо расширения третьего пути, но MTA долго настаивает на том, чтобы Третий трек является необходимым компонентом расширения доступа LIRR в восточной стороне. [ 47 ] В марте 2015 года президент LIRR Патрик Новаковски заявил, что LIRR не будет продолжать проект без поддержки местных сообществ. [ 48 ]
Небольшие сегменты третьего пути уже существовали: один сегмент между Мериллон -авеню и Mineola, построенным в окрестностях Herricks Road во время проекта устранения класса, который состоялся в 1998 году, [ 49 ] А другой был построен во время проекта реконструкции 2014–2018 гг. На станции Хиксвилл, который подключил трек 1 на станции Хиксвилл к северной дороге сайдинга, расположенной примерно в 3000 футов (910 м) к западу от станции. Этот короткий сегмент в конечном итоге станет восточной частью третьего пути и уже позволил небольшое увеличение обслуживания пиковых часов после его завершения. [ 50 ] [ 51 ] MTA также оставила продовольствие для третьей трассы в строительстве другой инфраструктуры вдоль линии, таких как межмодальный центр Mineola, расположенный рядом с станцией Mineola, бульвар -мост Mineola, подземный переход Рослин -роуд в Минеоле и запасной мост Эллисон -авеню через основной Линия в Уэстбери . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
В январе 2016 года губернатор Эндрю Куомо объявил о плане улучшения транспорта, который включал в себя несколько миллионов долларов для перезагрузки развития третьего трека. [ 56 ] [ 57 ] Губернатор Куомо сказал, что, в отличие от предыдущих предложений третьего трека, его план будет включать в себя построение третьего трека в рамках существующего права проезда, что уменьшило бы количество существующих домов и предприятий, затронутых установкой третьего трека. [ 58 ] В то время как предыдущие предложения повлияли бы на около 250 объектов, 80 из которых были дома, предложение губернатора Куомо потребовало бы лишь малого количества имущества в общей сложности от 50 объектов, в том числе около 20 домов. [ 58 ] Это сокращение затронутых свойств было достигнуто путем сдвига выравниваний треков в некоторых областях, чтобы освободить место для третьего пути в пределах права проезда и строительство более короткой третьей дорожки, чем предыдущие предложения, что привело к 9,8 миль (15,8 км) Трехлетний сегмент, начиная с цветочного парка (самая восточная станция, разделяемая филиалом Хемпстеда и главной линией, где отделение Хемпстеда и главная линия разделяются от 4-трекового коридора на две отдельные пары треков) вместо ранее запланированных 11,5- Миля (18,5 км) сегмент, начиная с деревни Квинс . [ 56 ] [ 59 ] Несмотря на обещание усилий по смягчению последствий, несколько местных политиков осудили план губернатора в течение дня после его объявления; Мэр цветочного парка сказал The New York Times , что «мы думали, что это мертвы и похоронен», [ 56 ] В то время как мэр Нью -Хайд -парка пообещал «категорически бороться с губернатором», а местный сенатор штата назвал план губернатора «мертвым по прибытии». [ 60 ]
В декабре 2017 года LIRR заключил контракт на проект консорциума консорциума 3 -й трек -конструкторов за 1,8 миллиарда долларов, а строительство началось в 2018 году и завершено за 2022 год. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Первая часть контракта включала реконструкцию станций Карл Плейс, Минеола и Цветочного парка; строительство или реконструкция шести железнодорожных переходов и подземных переходов; и строительство парковочной конструкции на станции Mineola. Церемония новаторской церемонии для третьего трек -проекта состоялась 5 сентября 2018 года. [ 64 ] [ 65 ] Все восемь классов в третьей зоне строительства были удалены до февраля 2021 года. [ 66 ] : 7 Первый этап третьего трека открылся 15 августа 2022 года, [ 67 ] [ 68 ] и второй этап открылся 30 августа. [ 69 ] Весь третий трек был завершен до 3 октября 2022 года. [ 70 ] [ 71 ]
Станции
[ редактировать ]К западу от Нью -Хайд -парка , поездки продолжают прекратить на станции Penn , Hunterspoint Avenue , Grand Central или Yamaica . [ 72 ] Станции к востоку от Порт -Джефферсона на бывшей филиале Wading River были заброшены 3 октября 1938 года.
Зона [ 73 ] | Расположение | Станция | Мили (км) из Лонг -Айленд -Сити [ 2 ] |
Дата открыл |
Дата закрыто |
Соединения / примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
4 | Новый Гайд -парк | Новый Гайд -парк ![]() |
16.2 (26.1) | в 1837 | Nassau Intercounty Express : N24 , N25 Первоначально названный Hyde Park | |
Гарден Сити Парк | Мериллон Авеню ![]() |
17.3 (27.8) | 1837 | Первоначально названный Клоусвилл, затем Гарден -Сити | ||
Mineola | Mineola ![]() |
18.6 (29.9) | 1837 [ 74 ] | Железнодорожная дорога Лонг -Айленда : Ронконкома , Монток , Oyster Bay филиалы Nassau Inter-County Express: N22 , N22X , N23 , N24 , N40 , N41 Первоначально названный Хемпстед, затем ветвь или Хемпстед | ||
7 | Карл Плейс | Карл Плейс ![]() |
20.4 (32.8) | 1842 [ 75 ] | Nassau Inter-County Express: N22 Первоначально названный Carll Place | |
Вестбери | Вестбери ![]() |
21.4 (34.4) | 1837 [ 74 ] | Nassau Inter-County Express: N22 , N35 | ||
Новый Кассель | Новый Кассель | 1875 | 1876 | |||
Хиксвилл | Хиксвилл ![]() |
24.8 (39.9) | 1837 [ 74 ] | Железнодорожная дорога Лонг -Айленда: Ронконкома филиал Nassau Inter-County Express: N20H , N22 , N24 , N48 , N49 , N78 , N79 , N79X , N80 | ||
Syosset | ||||||
Ландия | 1952 | 3 октября 1973 года | ||||
Syosset ![]() |
29.1 (46.8) | 1854 | ||||
Вудбери | 1875 | в 1901 | Заменен на Cold Spring Harbour | |||
9 | Западные холмы | Холодная весенняя гавань ![]() |
31.9 (51.3) | в 1901 | ||
Станция Хантингтон | Хантингтон ![]() |
34.7 (55.8) | 1868 | Транзит округа Саффолк : 1 Хантингтонский район быстрый транзит : H10 , H20 Термин электрификации | ||
Гринлон | Гринлон ![]() |
37.4 (60.2) | в 1868 | Район Хантингтон Рэпид Транзит: H30 Первоначально назван Centreport | ||
Восточный Нортпорт | Нортпорт ![]() |
39.6 (63.7) | 1873 | Транзит округа Саффолк: 7 Район Хантингтон Раский транзит: H40 Первоначально назвал новый Нортпорт, затем Northport East | ||
10 | Kings Park | Kings Park ![]() |
43.4 (69.8) | 1872 | Первоначально названный Сент -Джонслендом | |
Смиттаун | Смиттаун ![]() |
47.1 (75.8) | 1873 | Транзит округа Саффолк: 5 | ||
Сент -Джеймс | Сент -Джеймс ![]() |
49.9 (80.3) | 1873 | |||
Цветочное поле | 1910 | 1958 | ||||
Стоуни Брук | Стоуни Брук ![]() |
53.1 (85.5) | 1873 | Транзит округа Саффолк: 51 SBU Transit : Внешняя петля, железнодорожные маршруты 1, железнодорожный маршрут 2 | ||
East Setauket | Setauket | 1873 | 27 июня 1980 года [ 76 ] | |||
Порт -Джефферсон Станция | Порт Джефферсон ![]() |
57.5 (92.5) | 13 января 1873 года [ 77 ] | Транзит округа Саффолк: 51 , 53 , 55 , 62 Порт Джеффрон Джитни | ||
Миллер Плейс | Миллер Плейс | 60.5 (97.4) | 1898 | 1938 | ||
Рокки Пойнт | Рокки Пойнт | 64.4 (103.6) | 27 июня 1895 года [ 78 ] [ 79 ] | 1938 | Грузовой дом по -прежнему существует как пиломатериал | |
Шорехам | Шорехам | 65.7 (105.6) | 1900 | 1938 | ||
Река Wading | Река Wading | 68.7 (110.6) | 27 июня 1895 года [ 78 ] [ 79 ] | 1938 |
Библиография
[ редактировать ]- Аллен, WF (1895). Официальное руководство по железной дороге путешественников для Соединенных Штатов, Канады и Мексики, содержащих графики времени железной дороги, соединения и расстояния . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Национальная железнодорожная публикационная компания . Получено 2 апреля 2021 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный отчет о пассажирах 2023 года» . mta.info . Получено 6 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дорога Лонг -Айленда (14 мая 2012 г.). «Расписание № 4» (PDF) . п. V. Получено 4 августа 2022 года .
- ^ "PRR Chronology, 1868" (PDF) . (93,8 киб ) , июнь 2004 г. издание
- ^ "PDF ) (PDF) . (100 киб ) , февраль 2005 г.
- ^ Зиль, Рон; Фостер, Джордж Х. (1987). Стальные рельсы до рассвета . Mattituck: Amereon House. С. 13–14. ISBN 0-8488-0368-X .
- ^ Jump up to: а беременный Моррисон, Дэвид Д. (28 октября 2013 г.). Лонг -Айленд Желельница: Порт Джефферсон Бранч . Arcadia Publishing. ISBN 9781439644218 .
- ^ «Железнодорожная железная дорога Двадцать девятого годового отчета за год, заканчивающийся 31 декабря 1910 года» . Отчет ..., попечитель [S] имущества должника, за год закончился ... 1949-1953 . Лонг -Айленд Железнодорожная Компания. 1911.
- ^ «Годовой отчет о Железнодорожном железной дороге за год за год, заканчивающийся 31 декабря 1911 года» . Отчет ..., попечитель [S] имущества должника, за год закончился ... 1949-1953 . Лонг -Айленд Железнодорожная Компания. 1912.
- ^ Борруто, Ана (16 июня 2022 года). «Тропа Северного берега - связывающий порт Джефф с рекой Уад - через 50 лет» . Большой Лонг -Айленд .
- ^ Mileseposts 43-44 Kings Park (карта Боб Эмери; сентябрь 1957 года; Trainsarefun.com)
- ^ Kings Park State Hospital Spur (Train Web)
- ^ «Начните новое расписание на электрифицированном разделе» . New York Daily News . 19 октября 1970 года . Получено 19 марта 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ «Письма в редактор Лонг -Айленда; планы Лирра по электрификации» . New York Times . 2 сентября 1984 года. ISSN 0362-4331 . Получено 27 февраля 2019 года .
- ^ Голдман, Ари Л. (4 декабря 1983 г.). «Количество роста пролета LIRR весило» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 27 февраля 2019 года .
- ^ Ханрахан, Майкл (7 августа 1984 г.). «Работа на станции Kings Park начинается» . New York Daily News . Получено 19 марта 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ МакКистон, Джон Т. (24 ноября 1985 г.). «Потянув пробку на электрификацию» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 5 января 2016 года .
- ^ Стадлер, Дерек (16 августа 2016 г.). « Блюз Порт Джефферсон»: Смиттаунская пригородная сага » . Дерек Стадлер . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Получено 6 мая 2018 года .
- ^ «Расписание филиала Порт -Джефферсон в силу 9 июня 1986 года» . Flickr . Дорога Лонг -Айленда. 27 февраля 2019 года . Получено 27 февраля 2019 года .
- ^ «LIRR добавляет 7 новых поездов в понедельник» . New York Daily News . 5 июня 1986 г. с. 340 . Получено 27 февраля 2019 года .
- ^ «LIRR останавливает поезда для работы на треке» . New York Daily News . 11 июня 1985 года . Получено 19 марта 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Блейер, Билл (7 июня 1986 г.). «7 поездов добавлены в линию» . Newsday . п. 17 Получено 19 марта 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ МакКистон, Джон Т. (23 февраля 1986 г.). «Электрификация LIRR: новые планы, новые задержки» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 5 января 2016 года .
- ^ Ламберт, Брюс (31 мая 1997 г.). «4:49 до Порт -Джефферсона: Спобарское обещание современности» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 5 января 2016 года .
- ^ Кастильо, Альфоносо А. (15 февраля 2015 г.). «Порт Джефферсон поддерживает электрификацию линии LIRR» . Newsday . Получено 6 января 2016 года .
- ^ Шварц, Дэвид М.; Бренд, Рик (4 марта 2015 г.). «Панель планирования Саффолка требует электрификации LIRR» . Newsday . Получено 6 января 2016 года .
- ^ Мердокко, Рич (9 марта 2015 г.). «Сейчас не время электрифицировать больше треков LIRR» . Лонг -Айленд Пресс . Получено 3 мая 2015 года .
- ^ «MTA 2015-2034 20-летняя оценка потребностей капитала» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. п. 70 Получено 5 января 2016 года .
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (26 сентября 2018 г.). «Lirr для включения редко используемой железнодорожной ссылки для облегчения сбоев в обслуживании» . Newsday . Получено 26 сентября 2018 года .
- ^ Хорват, Адам З. (3 июня 1991 г.). «Шесть смертоносных переходов: но пересмотренная стоимость останавливает проект железной дороги на своих следах» . Newsday . п. 3 Получено 20 июня 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ Бюеттнер, Русс; Фицсиммонс, Эмма Г. (12 февраля 2015 г.). «В районе Нью -Йорка очки, где поезд и трагедия, вероятно, пересекаются» . New York Times . Получено 20 июня 2024 года .
- ^ Драффен, Дуайн (28 апреля 1998 г.). «Через 16 лет после смерти 9 подростков, железнодорожный мост открывается» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 8 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кастильо, Альфонсо А. (23 июня 2018 г.). «Расширение LIRR, чтобы начать с 10 крупных проектов» . Newsday . Получено 21 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Губернатор Куомо объявляет о новаторской третьей трассе« Исторической железнодорожной дороги Лонг -Айленда » . Губернатор Эндрю М. Куомо . 5 сентября 2018 года . Получено 21 апреля 2019 года .
- ^ «Запланированные изменения обслуживания» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2005 года.
- ^ Джон скорее (27 августа 2000 г.). «Расширение LIRR: другая обувь падает» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 5 января 2016 года .
- ^ Джон скорее (30 ноября 2003 г.). «Предложенный ярд лирр вытягивает огонь» . Нью -Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Получено 5 января 2016 года .
- ^ «Запланированные изменения обслуживания» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года.
- ^ «MTA 2015-2019 Capital Program, страницы 24, 97 и 208» (PDF) . Получено 5 января 2016 года .
- ^ «Заседание комитета по железнодорожным дорожным дорогам Лонг -Айленда - март 2019 года» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . 25 марта 2019 г. с. 46 Получено 25 марта 2019 года .
- ^ «Порт -Джефферсон Станция Superfund SAIL SALE, чтобы окупить налоги, электрифицировать филиал LIRR» . 29 декабря 2021 года.
- ^ «Лидеры округа Саффолк: Лоуренс Авиация представляет реальный потенциал для электрификации LIRR» . 11 февраля 2022 года.
- ^ «MTA - исследования планирования» . Столичный транспортный орган . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года.
- ^ «Презентация проекта по улучшению коридоров основной линии» (PDF) . Столичный транспортный орган . Получено 7 января 2016 года .
- ^ Стефани Мариэль Петрелле (11 ноября 2005 г.). «Мэр цветочного парка для решения расширения LIRR» . Новости Garden City. Архивировано из оригинала 22 марта 2006 года . Получено 23 декабря 2006 г.
- ^ Кариса Кин (24 июня 2005 г.). «Жители: MTA/LIRR должен встать на правильный путь» . New Hyde Park Illustrated News. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 23 декабря 2006 г.
- ^ Стефани Мариэль Петрелле (15 декабря 2006 г.). «Деревня встречается с LIRR в проекте" Третий трек " . Новости Garden City. Архивировано с оригинала 12 января 2007 года . Получено 23 декабря 2006 г.
- ^ Нардиелло, Кэролин (16 сентября 2008 г.). «План третьего пути не мертв, настаивает Лирр» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 31 июля 2012 года .
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (3 марта 2015 г.). «3 -й план трека условно по поддержке сообщества, говорит глава LIRR» . Newsday . Архивировано с оригинала 10 марта 2016 года . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ Роберт Гирти (22 апреля 1998 г.). «Энд рядом с убийственным лирром X'ing» . New York Daily News . Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 2 ноября 2015 года .
- ^ «Губернатор Куомо объявляет об окончательном дизайне для оживленной станции Хиксвилл» . Столичный транспортный орган . 24 февраля 2015 г. Получено 2 ноября 2015 года .
- ^ Нуньес, Дженифер (24 февраля 2015 г.). «LIRR завершает дизайн станции Hicksville; включает в себя работу по доступу в восточной стороне» . Rt & s . Получено 7 января 2016 года .
- ^ «Проект ликвидации Lirr Road Road в Mineola 24,3 млн. Долл. США» . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 31 декабря 2008 г. Получено 4 ноября 2015 года .
- ^ «Национальный соревнование по призом мостового альянса 2009 года» (PDF) . Получено 4 ноября 2015 года .
- ^ «Заявление на инвестиции в транспортные инвестиции, генерирующие средства для восстановления экономики (тигр), Фонды Эллисон -авеню Реконструкция моста, стр. 3» (PDF) . Столичный транспортный орган . Получено 2 ноября 2015 года .
- ^ «40 000 клиентов столкнулись с задержками в эти выходные, 24-25 октября, когда LIRR устанавливает новый мост в Уэстбери» . Столичный транспортный орган . 22 октября 2015 г. Получено 2 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Fitzsimmons, Emma G. (5 января 2016 г.). «Cuomo возрождает давно сшитый план, чтобы добавить трек в LIRR» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 7 января 2016 года .
- ^ Сайт проекта третьей основной линии.
- ^ Jump up to: а беременный Мадор, Джеймс Т. (5 января 2016 г.). «Эндрю Куомо говорит Ассоциации Лонг -Айленда, что он подтолкнет трек LIRR, Li Sound Tunnel» . Newsday . Архивировано с оригинала 6 января 2016 года . Получено 7 января 2016 года .
- ^ «Расширение основной линии LIRR облегчит поездку и привлечет бизнес и рабочие места» (пресс -релиз). Столичный транспортный орган . 5 января 2016 года . Получено 7 января 2016 года .
- ^ Манскар, Ной (7 января 2016 г.). «Cuomo возрождает планы третьего трека LIRR» . Остров сейчас. Архивировано с оригинала 10 января 2016 года . Получено 8 января 2016 года .
- ^ Бергер, Пол (13 декабря 2017 г.). «MTA присуждает контракт на 1,8 миллиарда долларов на расширение железнодорожной дороги Лонг -Айленда» . Wall Street Journal . Получено 25 января 2018 года .
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (13 декабря 2017 г.). «MTA утверждает контракт на 1,9 млрд долларов на проектирование, построить 3 -й трек LIRR» . Newsday . Архивировано с оригинала 26 января 2018 года . Получено 25 января 2018 года .
- ^ Клар, Ребекка (20 декабря 2017 г.). «MTA утверждает контракт на 1,8 млрд долларов на третий трек -проект» . Остров сейчас . Получено 25 января 2018 года .
- ^ «LIRR Third Track Project продвигается вперед, несмотря на опасения жителей» . CBS Нью -Йорк . 5 сентября 2018 года . Получено 6 сентября 2018 года .
- ^ Риволи, Дэн (5 сентября 2018 г.). «Cuomo продолжает инфраструктурную турне с революционным новаторским дорогой Лонг -Айленд» . New York Daily News . Получено 6 сентября 2018 года .
- ^ «Заседание комитета по надзору за программой капитала в мае 2021 года» . Столичный транспортный орган . 26 мая 2021 года . Получено 26 мая 2021 года .
- ^ «LIRR открывает 1 -й раздел New Express Lane Track» . Yahoo! Спорт 15 августа 2022 года . Получено 15 августа 2022 года .
- ^ «Первый раздел третьего трека дебюта LIRR в понедельник утром» . Новости 12 - Бронкс . 14 августа 2022 года . Получено 15 августа 2022 года .
- ^ «MTA объявляет об открытии второй части LIRR Main Line Third Track» . Городская жизнь орг . 30 августа 2022 года . Получено 31 августа 2022 года .
- ^ Дагган, Кевин (3 октября 2022 г.). « Третий» There's The Charm: MTA заканчивает 2,5 миллиарда долларов LIRR Third Track Project » . Amnewyork . Получено 15 октября 2022 года .
- ^ Вантуоно, Уильям С. (4 октября 2022 г.). «LIRR завершает проект третьего трека» . Железнодорожный возраст . Получено 15 октября 2022 года .
- ^ "Лирр порт Джефферсон филиал" . Нью -Йорк: Столичное транспортное управление. 23 мая 2023 года.
- ^ «Новые тарифы - вступают в силу 21 апреля 2019 года» . Столичный транспортный орган . Получено 27 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Brooklyn Advocate , Лонг -Айленд Желельница , февраль 1837 г.
- ^ «Железнодорожная компания Лонг -Айленда». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 28 мая 1842 г. с. 3
- ^ «Закрытие станции Setauket» . Newsday . 27 июня 1980 года . Получено 19 марта 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ "Порт Джефферсон" . Бруклинский ежедневный орел . 13 января 1873 г. с. 4 Получено 2 апреля 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Осмотрел филиал Wading River» . Бруклинский ежедневный орел . 25 мая 1895 г. с. 7 Получено 2 апреля 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Все 1895 , с. 236
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Порт Джефферсон Бранч ( категория )