Объект Моррис Парк
Боландс Лендинг Только сотрудники LIRR | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Ричмонд-Хилл , Квинс , Нью-Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41'45 "с.ш. 73 ° 49'19" з.д. / 40,69583 ° с.ш. 73,82194 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||
Линия(и) | Атлантический филиал | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы (только для сотрудников LIRR) | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | Никто | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | Только сотрудники | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1886 г. (Пассажирский вокзал) 1889 г. (Техническая база) | |||||||||||||||
Закрыто | 1939 (только пассажиры) | |||||||||||||||
Восстановлен | 2009 | |||||||||||||||
Электрифицированный | 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | |||||||||||||||
Бывшие пассажирские перевозки | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Morris Park Facility — это объект технического обслуживания железной дороги Лонг-Айленда в Квинсе , Нью-Йорк . Он включает в себя две боковые платформы, предназначенные только для сотрудников , в Атлантическом филиале под названием «Приземление Боланда» . [ 1 ] На двухпутной линии установлены две деревянные платформы, каждая длиной в два вагона, с фонариком, позволяющим рабочим подать сигнал поездам об остановке. [ 2 ]
Заведение открылось 1 ноября 1889 года. [ 3 ] Хотя он используется для хранения поездов уже более века, с 1990-х годов он в основном используется для обслуживания и заправки тепловозов и электродизелей . [ 4 ] : 6 Развязка локомотива была отремонтирована в 2018 году, строительство завершится в конце 2020 года. [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]Объект Morris Park занимает площадь около 21 акра (8,5 га) и включает локомотивный навес и подъездные пути для тепловозов и дизель-электровозов . [ 4 ] : 5 на 23 места Первоначально он включал в себя кирпичную развязку для локомотива , электрическую поворотную платформу , помещения для технического обслуживания и поливочные станции для локомотивов. [ 3 ] Теперь на этом месте есть разворотная дека меньшего размера и поворотная платформа, а также отдельный четырехпутный навес. Объект также включает в себя складские и приемные площадки; ремонтные мастерские; и автомойка. [ 4 ] : 5
На территории Моррис-Парк находится локомотивный цех Моррис-Парк , локомотивный депо , которое используется для хранения локомотивов EMD DE30AC и DM30AC, используемых на LIRR. [ 5 ] В магазине находится одна из четырех оставшихся на LIRR проигрывателей. Один находится в Риверхеде на территории Железнодорожного музея Лонг-Айленда , а остальные есть во дворах Ойстер-Бей и Гринпорта. Проигрыватель Morris Park - единственный из проигрывателей, который все еще работает; те, что в Ойстер-Бей, Риверхеде и Гринпорте, существуют исключительно для исторических целей.
История
[ редактировать ]Первоначальная станция Моррис-Парк представляла собой пешеходную станцию, построенную в 1886 году, расположенную на 120-й улице и заменившую станцию Моррис-Гроув, построенную в 1878 году на 124-й улице. Его снесли в 1939 году в рамках проекта по ликвидации Атлантического филиала. [ 6 ] [ 7 ] Локомотивная контора и моторные цеха верфи, разделенные на передние и задние цеха, были построены в 1889 году на стыке ветвей Атлантического и Нижнего Монтока , примерно на противоположной стороне бывшей башни «R» в современном Ричмонде. Складской двор на холме. Во дворе также была установлена поворотная платформа для вращающихся двигателей. До 1990-х годов двор использовался для хранения поездов; сейчас его в основном используют для обслуживания и заправки тепловозов. [ 4 ] : 6
В 2009 году часть задних цехов (моторных цехов, не расположенных непосредственно у поворотной платформы) была снесена в рамках реконструкции, однако парадные цеха и дворовая контора 1889 года сохранились.
Станция Моррис Гроув
[ редактировать ]Станция Моррис Гроув изначально была станцией Южной железной дороги Лонг-Айленда, расположенной на Берлинском вокзале , которая была перенесена на 124-ю улицу в 1878 году и переименована в «Моррис Гроув». Позже станция была переименована в «Моррис-Парк» в честь парка, который располагался за депо, и была закрыта в 1886 году и заменена «новой» станцией Моррис-Парк на Атлантик-авеню между бульваром Леффертс и 120-й улицей.
Станция Моррис-Парк находилась в эксплуатации до 1939 года, когда она была закрыта в рамках проекта по ликвидации уклона, в ходе которого наземная железная дорога была заменена туннелем под Атлантик-авеню. Попытки местных жителей и выборных должностных лиц разрешить строительство подземной станции Моррис Парк были отвергнуты координатором строительства Робертом Мозесом . [ 8 ] [ 9 ]
Станция магазинов
[ редактировать ]Станция Шопс представляла собой крытый навес на участке Нижнего Монтока, построенный примерно в 1900 году для сотрудников LIRR предприятия Моррис-Парк, когда линия нижнего отделения Монтока еще находилась на нормальном уровне. Станция располагалась примерно напротив бывшего места башни «R», где располагался склад Ричмонд-Хилл. Никаких доказательств существования станции после мая 1913 года найти невозможно.
Реконструкция локомотивного цеха
[ редактировать ]До реконструкции в 2018–2020 гг. [ 5 ] Многие конструкции локомотивной мастерской Моррис-Парк были первоначально построены вместе с остальной частью предприятия в 1889 году. [ 3 ] В мае 2018 года контракт на реконструкцию цеха был заключен с совместным предприятием Railroad Construction Company Inc. и AMCC Corp. [ 10 ] Проект завершен в ноябре 2020 года. [ 5 ] стоимостью почти 102 миллиона долларов. [ 11 ] : 27 Первоначальной датой завершения был январь 2020 года, но завершение было отложено, поскольку был нанят новый подрядчик по проигрывателям проигрывателей. [ 11 ] : 43
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Атлантика / Дальний Рокуэй [узурпировал]
- ^ Руперт, Дэн (2002). Поезд с соусом: взгляд изнутри на железную дорогу Лонг-Айленда . Виктория, Британская Колумбия: Траффорд. п. 35. ISBN 978-1-55395-484-2 . Проверено 6 июля 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Келлер, Д.; Линч, С. (2005). Возвращение к железной дороге Лонг-Айленда: 1925–1975 гг . Образы Америки: история американской жизни в изображениях и текстах. Аркадия. п. 93. ИСБН 978-0-7385-3829-7 . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «ЗАЯВЛЕНИЕ О БАЗИСЕ LIRR Morris Park Repair & Richmond Hill Yards, участок № 241130» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . Март 2015 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Цех тепловозов Моррис Парк» . Современный ЛИ . 6 апреля 2018 года . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «История станции ЛИРР» . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
- ↑ Уведомление LIRR от 1 ноября 1939 г.
- ^ «Хочет, чтобы станция вновь открылась» . Бруклин Дейли Игл . 12 июня 1940 года.
- ^ «Моррис Парк, Квинс» . Забытый-Нью-Йорк . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ «Цех тепловозов и помещение для сотрудников LIRR Morris Park» . Железнодорожно-строительная компания . 23 мая 2018 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . 20 мая 2019 г. Проверено 19 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с комплексом Моррис Парк, на Викискладе?