Jump to content

Объект Моррис Парк

Координаты : 40 ° 41'45 "с.ш. 73 ° 49'19" з.д.  /  40,69583 ° с.ш. 73,82194 ° з.д.  / 40,69583; -73,82194

Боландс Лендинг
Только сотрудники LIRR
Общая информация
Расположение Ричмонд-Хилл , Квинс , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 41'45 "с.ш. 73 ° 49'19" з.д.  /  40,69583 ° с.ш. 73,82194 ° з.д.  / 40,69583; -73,82194
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Линия(и) Атлантический филиал
Платформы 2 боковые платформы (только для сотрудников LIRR)
Треки 2
Соединения Никто
Строительство
Стоянка Только сотрудники
История
Открыто 1886 г. (Пассажирский вокзал)
1889 г. (Техническая база)
Закрыто 1939 (только пассажиры)
Восстановлен 2009
Электрифицированный 750 В ( постоянный ток ) третий рельс
Бывшие пассажирские перевозки
Предыдущая станция Железная дорога Лонг-Айленда Следующая станция
Кларенсвилль Атлантический филиал Дантон
в сторону Вэлли-Стрим
Ричмонд Хилл Монтаукский филиал Дантон
в сторону Монтаука
Расположение
Карта

Morris Park Facility — это объект технического обслуживания железной дороги Лонг-Айленда в Квинсе , Нью-Йорк . Он включает в себя две боковые платформы, предназначенные только для сотрудников , в Атлантическом филиале под названием «Приземление Боланда» . [ 1 ] На двухпутной линии установлены две деревянные платформы, каждая длиной в два вагона, с фонариком, позволяющим рабочим подать сигнал поездам об остановке. [ 2 ]

Заведение открылось 1 ноября 1889 года. [ 3 ] Хотя он используется для хранения поездов уже более века, с 1990-х годов он в основном используется для обслуживания и заправки тепловозов и электродизелей . [ 4 ] : 6  Развязка локомотива была отремонтирована в 2018 году, строительство завершится в конце 2020 года. [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]

Объект Morris Park занимает площадь около 21 акра (8,5 га) и включает локомотивный навес и подъездные пути для тепловозов и дизель-электровозов . [ 4 ] : 5  на 23 места Первоначально он включал в себя кирпичную развязку для локомотива , электрическую поворотную платформу , помещения для технического обслуживания и поливочные станции для локомотивов. [ 3 ] Теперь на этом месте есть разворотная дека меньшего размера и поворотная платформа, а также отдельный четырехпутный навес. Объект также включает в себя складские и приемные площадки; ремонтные мастерские; и автомойка. [ 4 ] : 5 

На территории Моррис-Парк находится локомотивный цех Моррис-Парк , локомотивный депо , которое используется для хранения локомотивов EMD DE30AC и DM30AC, используемых на LIRR. [ 5 ] В магазине находится одна из четырех оставшихся на LIRR проигрывателей. Один находится в Риверхеде на территории Железнодорожного музея Лонг-Айленда , а остальные есть во дворах Ойстер-Бей и Гринпорта. Проигрыватель Morris Park - единственный из проигрывателей, который все еще работает; те, что в Ойстер-Бей, Риверхеде и Гринпорте, существуют исключительно для исторических целей.

Первоначальная станция Моррис-Парк представляла собой пешеходную станцию, построенную в 1886 году, расположенную на 120-й улице и заменившую станцию ​​Моррис-Гроув, построенную в 1878 году на 124-й улице. Его снесли в 1939 году в рамках проекта по ликвидации Атлантического филиала. [ 6 ] [ 7 ] Локомотивная контора и моторные цеха верфи, разделенные на передние и задние цеха, были построены в 1889 году на стыке ветвей Атлантического и Нижнего Монтока , примерно на противоположной стороне бывшей башни «R» в современном Ричмонде. Складской двор на холме. Во дворе также была установлена ​​поворотная платформа для вращающихся двигателей. До 1990-х годов двор использовался для хранения поездов; сейчас его в основном используют для обслуживания и заправки тепловозов. [ 4 ] : 6 

В 2009 году часть задних цехов (моторных цехов, не расположенных непосредственно у поворотной платформы) была снесена в рамках реконструкции, однако парадные цеха и дворовая контора 1889 года сохранились.

Станция Моррис Гроув

[ редактировать ]

Станция Моррис Гроув изначально была станцией Южной железной дороги Лонг-Айленда, расположенной на Берлинском вокзале , которая была перенесена на 124-ю улицу в 1878 году и переименована в «Моррис Гроув». Позже станция была переименована в «Моррис-Парк» в честь парка, который располагался за депо, и была закрыта в 1886 году и заменена «новой» станцией Моррис-Парк на Атлантик-авеню между бульваром Леффертс и 120-й улицей.

Станция Моррис-Парк находилась в эксплуатации до 1939 года, когда она была закрыта в рамках проекта по ликвидации уклона, в ходе которого наземная железная дорога была заменена туннелем под Атлантик-авеню. Попытки местных жителей и выборных должностных лиц разрешить строительство подземной станции Моррис Парк были отвергнуты координатором строительства Робертом Мозесом . [ 8 ] [ 9 ]

Станция магазинов

[ редактировать ]

Станция Шопс представляла собой крытый навес на участке Нижнего Монтока, построенный примерно в 1900 году для сотрудников LIRR предприятия Моррис-Парк, когда линия нижнего отделения Монтока еще находилась на нормальном уровне. Станция располагалась примерно напротив бывшего места башни «R», где располагался склад Ричмонд-Хилл. Никаких доказательств существования станции после мая 1913 года найти невозможно.

Реконструкция локомотивного цеха

[ редактировать ]

До реконструкции в 2018–2020 гг. [ 5 ] Многие конструкции локомотивной мастерской Моррис-Парк были первоначально построены вместе с остальной частью предприятия в 1889 году. [ 3 ] В мае 2018 года контракт на реконструкцию цеха был заключен с совместным предприятием Railroad Construction Company Inc. и AMCC Corp. [ 10 ] Проект завершен в ноябре 2020 года. [ 5 ] стоимостью почти 102 миллиона долларов. [ 11 ] : 27  Первоначальной датой завершения был январь 2020 года, но завершение было отложено, поскольку был нанят новый подрядчик по проигрывателям проигрывателей. [ 11 ] : 43 

  1. ^ Атлантика / Дальний Рокуэй [узурпировал]
  2. ^ Руперт, Дэн (2002). Поезд с соусом: взгляд изнутри на железную дорогу Лонг-Айленда . Виктория, Британская Колумбия: Траффорд. п. 35. ISBN  978-1-55395-484-2 . Проверено 6 июля 2006 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Келлер, Д.; Линч, С. (2005). Возвращение к железной дороге Лонг-Айленда: 1925–1975 гг . Образы Америки: история американской жизни в изображениях и текстах. Аркадия. п. 93. ИСБН  978-0-7385-3829-7 . Проверено 18 мая 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «ЗАЯВЛЕНИЕ О БАЗИСЕ LIRR Morris Park Repair & Richmond Hill Yards, участок № 241130» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . Март 2015 года . Проверено 18 мая 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Цех тепловозов Моррис Парк» . Современный ЛИ . 6 апреля 2018 года . Проверено 21 января 2021 г.
  6. ^ «История станции ЛИРР» . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
  7. Уведомление LIRR от 1 ноября 1939 г.
  8. ^ «Хочет, чтобы станция вновь открылась» . Бруклин Дейли Игл . 12 июня 1940 года.
  9. ^ «Моррис Парк, Квинс» . Забытый-Нью-Йорк . Проверено 3 августа 2020 г.
  10. ^ «Цех тепловозов и помещение для сотрудников LIRR Morris Park» . Железнодорожно-строительная компания . 23 мая 2018 года . Проверено 18 мая 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . 20 мая 2019 г. Проверено 19 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de641e4f051e2e0717be2e5f45056578__1721753100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/78/de641e4f051e2e0717be2e5f45056578.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morris Park Facility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)