Станция Ричмонд-Хилл (LIRR)
Ричмонд Хилл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Навес заброшенной станции, вид в октябре 2020 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Хиллсайд-авеню и Бэббидж-стрит Ричмонд-Хилл, Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 42'02 "с.ш. 73 ° 49'56" з.д. / 40,70056 ° с.ш. 73,83222 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Монтаукский филиал | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1869 | ||||||||||
Закрыто | 16 марта 1998 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1923 | ||||||||||
Электрифицированный | 29 августа 1905 г. | ||||||||||
Предыдущие имена | Кларенсвилл (1869–1871) | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Ричмонд-Хилл — закрытая станция на Монтаукском отделении железной дороги Лонг-Айленда в районе Ричмонд-Хилл в Квинсе в Нью-Йорке . Станция расположена на Миртл-авеню и проходит по диагонали от пересечения Ямайка-авеню и бульвара Леффертс до Хиллсайд-авеню . Станция имеет два пути и островную платформу . Ричмонд-Хилл была единственной станцией в ветке Лоуэр-Монтаук , которая была надстроена платформой высокого уровня, на которой пассажиры могли ждать поездов; остальные находились на уровне земли, с невысокими платформами.
Станция Ричмонд-Хилл была первоначально построена Южной железной дорогой Лонг-Айленда в 1869 году как станция Кларенсвилл . После того, как в 1910-х годах Нью-Йорк и железная дорога Лонг-Айленда начали переговоры о ликвидации многочисленных переездов на одном уровне в пределах Квинса, в 1923 году на виадуке была открыта нынешняя станция. Станция была закрыта 16 марта 1998 года вместе с девятью другие из-за низкой посещаемости и потенциальных затрат на модернизацию станций до современных стандартов; на момент закрытия станция принимала в среднем одного пассажира в день.
История
[ редактировать ]
Станция Ричмонд-Хилл была первоначально построена Южной железной дорогой Лонг-Айленда в 1869 году как станция Кларенсвилл . [ 1 ] [ 2 ] отличается от близлежащей станции Кларенсвилль на Атлантическом филиале . Кларенсвилль представлял собой фермерский поселок, сосредоточенный вокруг Ямайки и Гринвуд-авеню (последняя сейчас является 111-й улицей, где располагалась станция Атлантического отделения), которая сейчас является частью Ричмонд-Хилла. [ 3 ] Район Ричмонд-Хилл был основан в 1868 году после покупки ферм Леффертс и Веллинг Элбоном Платтом Мэном. [ 3 ] [ 4 ] Название станции было изменено на Ричмонд-Хилл в ноябре 1871 года. [ 1 ] У него было два пути: с одной стороны располагался вокзал, а с другой — огороженный деревянный навес. [ 1 ]
В 1911 году город Нью-Йорк и железнодорожная компания Лонг-Айленда начали переговоры о ликвидации многочисленных переездов на одном уровне в пределах Квинса. [ 5 ] [ 6 ] В 1917 году LIRR завершил планы проекта ликвидации переездов для филиала Монтаук в районе Ричмонд-Хилл, который должен был построить новую надземную станцию между Парк-стрит (сегодняшняя Хиллсайд-авеню ) и Леффертс-авеню (ныне Леффертс-бульвар). [ 7 ] В ходе проекта деревянная станция была временно перенесена. [ 6 ] Нынешняя станция открылась в 1923 году. [ 1 ] В рамках проекта были устранены многочисленные переходы на одном уровне в окрестностях станции, в том числе на авеню Святой Анны (ныне 84-я авеню), Эшленд-авеню (ныне 85-я авеню), Парк-стрит, пересечении Ямайки и Леффертс-авеню и Риджвуд-авеню. (ныне 89-я авеню). Он также расширил дороги, прилегающие к полосе отвода, тогда известной как Железнодорожная авеню (ныне Бэббидж-стрит и Бессемер-стрит), на восток до Леффертс-авеню. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]
Станция была закрыта 16 марта 1998 года вместе с девятью другими, в том числе четырьмя другими на ветке Нижнего Монтаука, из-за низкой посещаемости и потенциальной стоимости модернизации станций до современных стандартов. [ 9 ] На этой станции и Пенни-Бридж , также в Нижнем Монтоке, на момент закрытия в среднем приходилось по одному пассажиру в день каждая. [ 9 ] Станция и платформа остались, хотя доступ по лестнице на Ямайка-авеню закрыт. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Вскоре после закрытия станции ее часто посещали бездомные и животные, и она использовалась как незаконная свалка мусора. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] В июле 2003 года вокруг эстакады было установлено новое защитное ограждение. [ 10 ] [ 13 ] хотя проблемы с обслуживанием и проблемы с проникновением на территорию сохраняются. [ 14 ]
Схема станции
[ редактировать ]
3эт. | БМТ Ямайка Лайн | |
2F Уровень платформы |
Западное направление | Нет пассажирских перевозок |
Островная платформа , не используется | ||
На восток | Нет пассажирских перевозок | |
Г | Уровень улицы | - |
Станция имеет два пути и островную платформу. Ричмонд-Хилл была единственной станцией в ветке Лоуэр-Монток, которая была оборудована высокой платформой для ожидания поездов пассажирами (на остальных четырех станциях были только полосы тротуара рядом с путями, что требовало от пассажиров ждать на уровне путей и подниматься на борт). поезда). [ 15 ] [ 16 ] Станция стоит на бетонной эстакаде, поддерживаемой парой бетонных арок. [ 7 ] [ 12 ] [ 17 ] Островная платформа станции имеет небольшой навес в центре и две лестницы, ведущие на улицу. Одна лестница ведет из убежища на Хиллсайд-авеню. Другой находится на южном (восточном конце железной дороги) и ведет к трехстороннему пересечению Миртл-авеню, бульвара Леффертс и Ямайка-авеню. Южная лестница заблокирована воротами безопасности. [ 7 ] [ 12 ] [ 15 ] Платформа могла принимать поезда из шести вагонов длиной 85 футов (26 м). [ 16 ]
Большая часть пространства под эстакадой между бульваром Леффертс и Хиллсайд-авеню огорожена зеленым забором, установленным в 2003 году. [ 13 ] Раньше эта территория использовалась как парковка. [ 10 ] [ 11 ] [ 13 ]
Ямайская эстакада (обслуживающая йоркского метрополитена нью- поезда J и Z ) проходит над путями филиала Монтаук вдоль Ямайка-авеню. Этот участок эстакады был открыт в 1917 году Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен (BMT), построенной после станции LIRR. [ 18 ] Ближайшая станция находится в двух кварталах к востоку на 121-й улице . [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Дэвид Д. Моррисон; Валери Пакалюк (2003). Железнодорожные станции Лонг-Айленда . Издательство Аркадия . стр. 40–41. ISBN 978-0-7385-1180-1 .
- ^ См.:
- «(без названия)» . Страж округа Куинс . Фултонистория.com . 29 апреля 1869 года . Проверено 21 августа 2016 г.
Каркас нового здания депо в Кларенсвилле уже готов и будет закрыт на следующей неделе. Предстоит заложить платформу длиной около 300 футов. Он будет построен в готическом стиле, размером 20х60 футов, высотой 15 футов.
- «Южная железная дорога» . Нью-Йорк Ивнинг Пост . Фултонистория.com . 1 июня 1869 года . Проверено 21 августа 2016 г.
- «(без названия)» . Страж округа Куинс . Фултонистория.com . 29 апреля 1869 года . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Орман, Джон (27 октября 1972 г.). «Исторические заметки о Ричмонд-Хилле» . Лидер-Наблюдатель . Фултонистория.com . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Карл Балленас (2011). Ямайка . Издательство Аркадия . стр. 102, 105. ISBN 978-0-7385-7426-4 . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Удалить переезды; город Нью-Йорк и железная дорога Лонг-Айленда заключают контракт на расходование двух миллионов; город заплатит 575 000 долларов» . Ежедневный фермер Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 29 июля 1911 г. с. 1 . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Идет один переезд» . Лидер-Наблюдатель . Фултонистория.com . 1 марта 1923 г. с. 1 . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Чтобы поднять рельсы LI в Ричмонд-Хилле: компания обещает вскоре ликвидировать переезды; система может быть электрифицирована» . Лидер-Наблюдатель . Фултонистория.com . 22 февраля 1917 г. с. 8 . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ См.:
- «Называет переезды Атлантического дивизиона самыми опасными в городе» . Лидер-Наблюдатель . Фултонистория.com . 1 ноября 1923 г. с. 1 . Проверено 21 августа 2016 г.
- Питерс, Ральф (1 марта 1913 г.). «Что улучшения означают для общественности» . Бруклин Дейли Игл . Фултонистория.com . п. 2 . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Сенгупта, Сомини (15 марта 1998 г.). «Конец 10 самых одиноких остановок LIRR» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Саймон, Дэвид (30 января 2003 г.). «Станция LIRR Rundown Rich. Hill получит капитальный ремонт стоимостью 75 000 долларов» . Квинс Хроники . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвидсон, Алекс (17 октября 2002 г.). «Заброшенный железнодорожный вокзал Марса перед Ричмонд-Хиллом» . Таймс Леджер . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Уолш, Кевин (7 марта 2010 г.). «МИРТЛ-АВЕНЮ, Часть 4, Глендейл, Форест-Парк, Ричмонд-Хилл» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Видеть:
- Дэвидсон, Алекс (16 января 2003 г.). «Здание LIRR в Ричмонд-Хилле получит капитальный ремонт стоимостью 75 000 долларов» . Таймс Леджер . Проверено 21 августа 2016 г.
- Джойнер, Брайан (31 июля 2003 г.). «Станция LIRR Ричмонд-Хилл получает забор выше и крепче» . Квинс Хроники . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Видеть:
- Серант, Клэр (7 октября 1998 г.). «Подземный переход LIRR воняет, говорят местные жители» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 21 августа 2016 г.
- О'Рейли, Энтони (11 февраля 2016 г.). «Упадок LIRR представляет собой шанс« для преступления »: член CB 9 призывает соответствующее агентство очистить территорию Ричмонд-Хилл» . Квинс Хроники . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Уолш, Кевин (апрель 2000 г.). «ВЫВЕДЕННЫЙ ФЛОТ LONG ILAND RAIL ROAD» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Исследование вариантов метро Queens, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Столичное транспортное управление , Управление городского общественного транспорта . Май 1984 года . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Коэн, Джойс (13 апреля 1997 г.). «Рабочий класс с оттенком ностальгии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ См.:
- «ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ЛИНИЮ ЯМАЙКИ АВ.; Почти две с половиной мили готовы к работе сегодня вечером» . № 27 мая 1917 г. Компания New York Times. 27 мая 1917 г. с. 24 . Проверено 21 апреля 2015 г.
- «Ямайка-авеню L» уже старая история» (PDF) . № 31 мая 1917 г. Лидер-наблюдатель (Куинс/Бруклин, Нью-Йорк). 31 мая 1917 г. с. 1 . Проверено 20 апреля 2015 г.
- Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк, Том 1 . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 15 января 1918 г., стр. 73, 81, 312–314 . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бывшие станции железной дороги Лонг-Айленда в Нью-Йорке
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1998 году.
- Железнодорожные вокзалы в Квинсе, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1869 году.
- Ричмонд-Хилл, Квинс
- Исторический район Ричмонд-Хилл
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1990-е годы.