Jump to content

Станция Ричмонд-Хилл (LIRR)

Координаты : 40 ° 42'02 "с.ш. 73 ° 49'56" з.д.  /  40,70056 ° с.ш. 73,83222 ° з.д.  / 40,70056; -73,83222
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ричмонд Хилл
Навес заброшенной станции, вид в октябре 2020 года.
Общая информация
Расположение Хиллсайд-авеню и Бэббидж-стрит
Ричмонд-Хилл, Квинс , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 42'02 "с.ш. 73 ° 49'56" з.д.  /  40,70056 ° с.ш. 73,83222 ° з.д.  / 40,70056; -73,83222
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Линия(и) Монтаукский филиал
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
История
Открыто 1869
Закрыто 16 марта 1998 г.
Восстановлен 1923
Электрифицированный 29 августа 1905 г.
Предыдущие имена Кларенсвилл (1869–1871)
Бывшие услуги
Предыдущая станция Железная дорога Лонг-Айленда Следующая станция
Риджвуд Монтаукский филиал Дантон
в сторону Монтаука
Расположение
Карта

Станция Ричмонд-Хилл — закрытая станция на Монтаукском отделении железной дороги Лонг-Айленда в районе Ричмонд-Хилл в Квинсе в Нью-Йорке . Станция расположена на Миртл-авеню и проходит по диагонали от пересечения Ямайка-авеню и бульвара Леффертс до Хиллсайд-авеню . Станция имеет два пути и островную платформу . Ричмонд-Хилл была единственной станцией в ветке Лоуэр-Монтаук , которая была надстроена платформой высокого уровня, на которой пассажиры могли ждать поездов; остальные находились на уровне земли, с невысокими платформами.

Станция Ричмонд-Хилл была первоначально построена Южной железной дорогой Лонг-Айленда в 1869 году как станция Кларенсвилл . После того, как в 1910-х годах Нью-Йорк и железная дорога Лонг-Айленда начали переговоры о ликвидации многочисленных переездов на одном уровне в пределах Квинса, в 1923 году на виадуке была открыта нынешняя станция. Станция была закрыта 16 марта 1998 года вместе с девятью другие из-за низкой посещаемости и потенциальных затрат на модернизацию станций до современных стандартов; на момент закрытия станция принимала в среднем одного пассажира в день.

Станция Ричмонд-Хилл на карте 1891 года

Станция Ричмонд-Хилл была первоначально построена Южной железной дорогой Лонг-Айленда в 1869 году как станция Кларенсвилл . [ 1 ] [ 2 ] отличается от близлежащей станции Кларенсвилль на Атлантическом филиале . Кларенсвилль представлял собой фермерский поселок, сосредоточенный вокруг Ямайки и Гринвуд-авеню (последняя сейчас является 111-й улицей, где располагалась станция Атлантического отделения), которая сейчас является частью Ричмонд-Хилла. [ 3 ] Район Ричмонд-Хилл был основан в 1868 году после покупки ферм Леффертс и Веллинг Элбоном Платтом Мэном. [ 3 ] [ 4 ] Название станции было изменено на Ричмонд-Хилл в ноябре 1871 года. [ 1 ] У него было два пути: с одной стороны располагался вокзал, а с другой — огороженный деревянный навес. [ 1 ]

В 1911 году город Нью-Йорк и железнодорожная компания Лонг-Айленда начали переговоры о ликвидации многочисленных переездов на одном уровне в пределах Квинса. [ 5 ] [ 6 ] В 1917 году LIRR завершил планы проекта ликвидации переездов для филиала Монтаук в районе Ричмонд-Хилл, который должен был построить новую надземную станцию ​​между Парк-стрит (сегодняшняя Хиллсайд-авеню ) и Леффертс-авеню (ныне Леффертс-бульвар). [ 7 ] В ходе проекта деревянная станция была временно перенесена. [ 6 ] Нынешняя станция открылась в 1923 году. [ 1 ] В рамках проекта были устранены многочисленные переходы на одном уровне в окрестностях станции, в том числе на авеню Святой Анны (ныне 84-я авеню), Эшленд-авеню (ныне 85-я авеню), Парк-стрит, пересечении Ямайки и Леффертс-авеню и Риджвуд-авеню. (ныне 89-я авеню). Он также расширил дороги, прилегающие к полосе отвода, тогда известной как Железнодорожная авеню (ныне Бэббидж-стрит и Бессемер-стрит), на восток до Леффертс-авеню. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]

Станция была закрыта 16 марта 1998 года вместе с девятью другими, в том числе четырьмя другими на ветке Нижнего Монтаука, из-за низкой посещаемости и потенциальной стоимости модернизации станций до современных стандартов. [ 9 ] На этой станции и Пенни-Бридж , также в Нижнем Монтоке, на момент закрытия в среднем приходилось по одному пассажиру в день каждая. [ 9 ] Станция и платформа остались, хотя доступ по лестнице на Ямайка-авеню закрыт. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Вскоре после закрытия станции ее часто посещали бездомные и животные, и она использовалась как незаконная свалка мусора. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] В июле 2003 года вокруг эстакады было установлено новое защитное ограждение. [ 10 ] [ 13 ] хотя проблемы с обслуживанием и проблемы с проникновением на территорию сохраняются. [ 14 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Станция расположена на массивном бетонном виадуке.
3эт. БМТ Ямайка Лайн
2F
Уровень платформы
Западное направление Нет пассажирских перевозок
Островная платформа , не используется
На восток Нет пассажирских перевозок
Г Уровень улицы -

Станция имеет два пути и островную платформу. Ричмонд-Хилл была единственной станцией в ветке Лоуэр-Монток, которая была оборудована высокой платформой для ожидания поездов пассажирами (на остальных четырех станциях были только полосы тротуара рядом с путями, что требовало от пассажиров ждать на уровне путей и подниматься на борт). поезда). [ 15 ] [ 16 ] Станция стоит на бетонной эстакаде, поддерживаемой парой бетонных арок. [ 7 ] [ 12 ] [ 17 ] Островная платформа станции имеет небольшой навес в центре и две лестницы, ведущие на улицу. Одна лестница ведет из убежища на Хиллсайд-авеню. Другой находится на южном (восточном конце железной дороги) и ведет к трехстороннему пересечению Миртл-авеню, бульвара Леффертс и Ямайка-авеню. Южная лестница заблокирована воротами безопасности. [ 7 ] [ 12 ] [ 15 ] Платформа могла принимать поезда из шести вагонов длиной 85 футов (26 м). [ 16 ]

Большая часть пространства под эстакадой между бульваром Леффертс и Хиллсайд-авеню огорожена зеленым забором, установленным в 2003 году. [ 13 ] Раньше эта территория использовалась как парковка. [ 10 ] [ 11 ] [ 13 ]

Ямайская эстакада (обслуживающая йоркского метрополитена нью- поезда J и Z ) проходит над путями филиала Монтаук вдоль Ямайка-авеню. Этот участок эстакады был открыт в 1917 году Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен (BMT), построенной после станции LIRR. [ 18 ] Ближайшая станция находится в двух кварталах к востоку на 121-й улице . [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Дэвид Д. Моррисон; Валери Пакалюк (2003). Железнодорожные станции Лонг-Айленда . Издательство Аркадия . стр. 40–41. ISBN  978-0-7385-1180-1 .
  2. ^ См.:
  3. ^ Jump up to: а б Орман, Джон (27 октября 1972 г.). «Исторические заметки о Ричмонд-Хилле» . Лидер-Наблюдатель . Фултонистория.com . Проверено 21 августа 2016 г.
  4. ^ Карл Балленас (2011). Ямайка . Издательство Аркадия . стр. 102, 105. ISBN  978-0-7385-7426-4 . Проверено 21 августа 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Удалить переезды; город Нью-Йорк и железная дорога Лонг-Айленда заключают контракт на расходование двух миллионов; город заплатит 575 000 долларов» . Ежедневный фермер Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 29 июля 1911 г. с. 1 . Проверено 21 августа 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Идет один переезд» . Лидер-Наблюдатель . Фултонистория.com . 1 марта 1923 г. с. 1 . Проверено 21 августа 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Чтобы поднять рельсы LI в Ричмонд-Хилле: компания обещает вскоре ликвидировать переезды; система может быть электрифицирована» . Лидер-Наблюдатель . Фултонистория.com . 22 февраля 1917 г. с. 8 . Проверено 21 августа 2016 г.
  8. ^ См.:
  9. ^ Jump up to: а б Сенгупта, Сомини (15 марта 1998 г.). «Конец 10 самых одиноких остановок LIRR» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 августа 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Саймон, Дэвид (30 января 2003 г.). «Станция LIRR Rundown Rich. Hill получит капитальный ремонт стоимостью 75 000 долларов» . Квинс Хроники . Проверено 21 августа 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Дэвидсон, Алекс (17 октября 2002 г.). «Заброшенный железнодорожный вокзал Марса перед Ричмонд-Хиллом» . Таймс Леджер . Проверено 21 августа 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Уолш, Кевин (7 марта 2010 г.). «МИРТЛ-АВЕНЮ, Часть 4, Глендейл, Форест-Парк, Ричмонд-Хилл» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 21 августа 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Видеть:
  14. ^ Jump up to: а б Видеть:
  15. ^ Jump up to: а б Уолш, Кевин (апрель 2000 г.). «ВЫВЕДЕННЫЙ ФЛОТ LONG ILAND RAIL ROAD» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 21 августа 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б Исследование вариантов метро Queens, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Столичное транспортное управление , Управление городского общественного транспорта . Май 1984 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  17. ^ Коэн, Джойс (13 апреля 1997 г.). «Рабочий класс с оттенком ностальгии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 августа 2016 г.
  18. ^ См.:
  19. ^ «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a29575a488c26387ca50bd34b03acf2__1716989880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/f2/9a29575a488c26387ca50bd34b03acf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richmond Hill station (LIRR) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)