Станция Саутгемптон (LIRR)
Саутгемптон | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Норт-Мейн-стрит и Пауэлл-авеню Деревня Саутгемптон , Нью-Йорк | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 53'41 ″ с.ш. 72 ° 23'23 ″ з.д. / 40,894779 ° с.ш. 72,38975 ° з.д. | ||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Стоянка | Да (бесплатно) | ||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Создать зоны | 14 | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 1871 | ||||||||||||||
Восстановлен | 1883, 1902 | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2012—2014 | 72 [ 1 ] | ||||||||||||||
Классифицировать | 114 из 125 | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Железнодорожный вокзал Саутгемптона | |||||||||||||||
Расположение | Саутгемптон, Нью-Йорк , США | ||||||||||||||
Часть | Исторический район Норт-Мейн-стрит ( ID86002730 ) | ||||||||||||||
МПС | Саутгемптон-Виллидж MRA | ||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 2 октября 1986 г. [ 2 ] | ||||||||||||||
|
Саутгемптон — станция на Монтаукском отделении железной дороги Лонг-Айленда , на Норт-Мейн-стрит между Проспект-стрит и Уиллоу-стрит в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк . (Проспект и Уиллоу-стрит находятся на западной стороне Норт-Мейн-стрит, но станция расположена на восточной стороне.)
История
[ редактировать ]деревни Станция Саутгемптон была открыта в феврале 1871 года, затем снесена и перестроена в 1902 году. Станция является частью исторического района Норт-Мейн-стрит , который с 1986 года внесен в Национальный реестр исторических мест. Поперек путей был также построен грузовой дом. от этой станции, но ею сильно пренебрегали и окончательно снесли в 2006 году.
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет одну высокую боковую платформу длиной восемь вагонов на южной стороне главного пути. Два разъезда находятся на северной стороне основного пути.
Трек 1 | ← филиала Монтаук Ограниченное сообщение в направлении Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванского вокзала ( Хэмптон-Бейс ) Отделение Монтаук с ограниченным обслуживанием в сторону Монтаука ( Бриджхэмптон ) → |
Боковая платформа , двери открываются слева или справа. ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 199. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г.
Сбор данных проводился после предварительных определений, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. .... 2012-2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке.. Саутгемптон
- ^ Национальный реестр списков исторических мест; 1986 год
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Саутгемптоном (станция LIRR) на Викискладе?
- Станции железной дороги Лонг-Айленда в округе Саффолк, Нью-Йорк
- Саутгемптон (поселок), Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1871 году.
- Недвижимость в историческом районе Нью-Йорка (штат)
- Национальный реестр исторических мест в округе Саффолк, Нью-Йорк
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- 1871 заведение в Нью-Йорке (штат)