Станция Фар-Рокавей (LIRR)
Фар-Рокауэй | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Глядя на северо-восток на станцию | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Намоке-авеню и Редферн-авеню Фар-Рокавей, Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 36'31 ″ с.ш. 73 ° 45'03 ″ з.д. / 40,608610 ° с.ш. 73,750792 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Филиал Фар-Рокавей | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Метро Нью-Йорка ![]() ![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 21 февраля 1958 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2006 | 316 [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Фар-Рокавей — это конечная остановка железной Лонг-Айленда дороги ответвления Фар-Рокавей в районе Фар-Рокавей в Квинсе в Нью-Йорке . Станция . расположена на проспекте Намок (ранее улица Намок) и проспекте Редферн
История
[ редактировать ]Станция Фар-Рокавей была первоначально построена Южной железной дорогой Лонг-Айленда LIRR 29 июля 1869 года. С 1872 по 1877 год станция располагалась в непосредственной близости от южной конечной остановки линии Седархерст . [ 2 ] [ 3 ] Первоначальный вокзал был преобразован в грузовой и заменен 2-й станцией, которая была перенесена со станции Оушен-Пойнт (также известной как станция Сидархерст ), реконструирована и открыта 1 октября 1881 года. 3-е депо открылось 15 июля 1890 года. а 2-е депо было продано и перенесено в частное место в октябре 1890 года. С 1897 по 1926 год Ocean Electric Railway использовала станцию Фар-Рокэвей как восточную конечную станцию, так и в качестве своей штаб-квартиры. Он также служил конечной станцией троллейбусной линии Лонг-Айлендской электрической железной дороги, ведущей на Ямайку . Пути и платформы были подняты, как и большая часть филиала Фар-Рокавей, 10 апреля 1942 года.
Ветвь Фар-Рокэвей изначально была частью петли, которая проходила по существующему маршруту, продолжаясь через полуостров Рокуэй и направляясь по эстакаде через залив Ямайка через Квинс, где она снова соединялась с ветвями Атлантического и Нижнего Монтока и даже с главной линией . Частые пожары и проблемы с обслуживанием привели к тому, что LIRR отказалась от части маршрута в Квинсе (за исключением этой станции), которая была приобретена городом и стала линией IND Rockaway Line , обслуживание которой осуществлялось A. поездом Линия была разделена: участки от Мотт-авеню стали частью системы метро 16 января 1958 года, а нынешняя станция Far Rockaway стала не только конечной станцией ветки LIRR 21 февраля 1958 года, [ 4 ] но и самая новая станция ветки.
Хотя станция расположена в пределах Нью-Йорка, изначально она не была частью программы LIRR CityTicket , которая предоставляет билеты со скидкой на поездки LIRR и Metro-North Railroad полностью в пределах города, поскольку линия проходит через округ Нассау. [ 5 ] Жители и политики обратились к MTA с просьбой включить станцию в программу. [ 6 ] [ 7 ] MTA ранее заявляло, что они обеспокоены тем, что клиенты с других станций на линии в Нассау садятся в поезда по сниженному тарифу CityTicket. [ 8 ]
В мае 2023 года MTA объявило в рамках более широких изменений тарифов, что будет введен вариант билета со скидкой, который обеспечит те же скидки, что и обычный CityTicket. [ 9 ] [ 10 ] В августе 2023 года был представлен специальный тариф, который стал называться Far Rockaway Ticket. [ 11 ] Ограничения геолокации в приложении TrainTime позволяют приобретать билеты со скидкой только в пределах станции Far Rockaway. [ 10 ] Бумажные билеты также можно приобрести в автоматах на вокзале. [ 11 ]
Схема станции
[ редактировать ]длиной 10 вагонов Эта станция имеет одну островную платформу . К северу от станции два пути сливаются, а затем разделяются на четыре пути, два из которых используются для складирования, а два продолжаются в направлении Ямайки . Здание вокзала 1958 года постройки было снесено в 2020 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ Железная дорога Нью-Йорка и Рокавея (Архив Аррта)
- ^ Карта NY&R 1873 года (Архив Аррта)
- ^ IND Rockaway Branch/Jamaica Bay Crossing , по состоянию на 14 июня 2006 г.
- ^ «CityTicket для поездок по Нью-Йорку на станциях Metro-North и LIRR» . МТА . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (17 марта 2022 г.). «Слишком далеко: эта станция LIRR в Квинсе не участвовала в акции MTA CityTicket за 5 долларов | amNewYork» . www.amny.com . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ «Сандерс призывает включить Far Rockaway в программу скидок на выходные дни LIRR» . Сенат штата Нью-Йорк . 25 марта 2016 г. Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ Бессен, Джеффри (30 марта 2016 г.). «Цена несправедлива, — говорит сенатор штата Сандерс» . Газеты Вестника сообщества . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ О'Флинн, Фиона (5 мая 2023 г.). «MTA расширяет программу CityTicket, включив в нее Far Rockaway» . Волна . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Этим летом MTA продлит городской билет за 5 долларов гонщикам Far Rockaway LIRR - Streetsblog New York City» . nyc.streetsblog.org . 5 мая 2023 г. . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «MTA объявляет о выпуске новых билетов на LIRR Far Rockaway, которые поступят в продажу с 20 августа» . МТА . 15 августа 2023 г. . Проверено 25 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Far Rockaway (станция LIRR) на Викискладе?