Jump to content

Филиал Лонг-Бич

Карта маршрута :

Филиал Лонг-Бич
Поезд № 853 отделения Лонг-Бич отправляется из Линбрука по пути на Пенсильванский вокзал.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Железнодорожная компания Лонг-Айленда [ 1 ]
Местный Округ Нассау, Нью-Йорк , США
Условия
Станции 10
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Железная дорога Лонг-Айленда
Услуги
Оператор(ы) Столичное транспортное управление
Подвижной состав Выгода М3
Бомбардир М7
Кавасаки М9
Пассажиропоток 3 117 606 (годовой пассажиропоток, 2023 г.) [ 2 ]
История
Открыто 1880 ( 1880 ) (Нью-Йорк и Лондон) [ 3 ]
Технический
Длина линии 8,8 миль (14,2 км)
Количество дорожек 1-2
Характер На уровне
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Третий рельс , 750 В постоянного тока
Карта маршрута
15,3 миль
15 км
Ямайка
поезд "Е" поезд "J" поезд "З"
19,2 миль
19,6 км
Поместье Саранчи
13,1 миль
21,1 км
Лорелтон
14,0 миль
22,5 км
Роуздейл
25,7 миль
25,3 км
Долина Стрим
25,8 миль
0,0 миль
1,5 мили
2,4 км
Линбрук
Зона 4
Зона 7
2,9 мили
3,9 км
Центральный проспект
4,9 миль
4,7 км
Ист-Рокауэй
3,4 мили
5,5 км
Оушенсайд
Канал Симпсонов
5,9 миль
9,5 км
Островной парк
Wreck Lead (закрыто)
Куинсуотер (закрыто)
6,9 миль
11,1 км
Лонг-Бич
Расстояния показаны от Атлантического терминала

Филиал Лонг-Бич — это электрифицированная железнодорожная линия и служба, принадлежащая и управляемая Лонг-Айлендской железной дорогой в американском штате Нью - Йорк . Ветка начинается в Valley Interlocking, к востоку от станции Valley Stream , где она сливается с ветвью Far Rockaway и продолжается на запад как Атлантическая ветвь . На востоке отсюда ветка Лонг-Бич параллельна ветке Монтаук до станции Линбрук , где она поворачивает на юг в сторону станции Лонг-Бич . [ 5 ] [ 6 ] Поезда, курсирующие по ветке Лонг-Бич, следуют к западу от Вэлли-Стрим через Атлантическую ветку до станции Ямайка , причем большинство из них следуют до вокзала Гранд-Сентрал или Пенсильванского вокзала в центре Манхэттена. В 2018 году годовой пассажиропоток филиала составил 4 849 085 человек, исходя из продаж билетов, что на 1% меньше, чем в 2017 году. [ 2 ]

Здание вокзала в Лонг-Бич , открывшееся в 1909 году и спроектированное Кеннетом М. Мерчисоном .

Происхождение

[ редактировать ]

Филиал в Лонг-Бич начинался как компания New York and Long Beach Railroad (NY&LB), работавшая от Линбрука до Лонг-Бич в 1880 году. [ 3 ] Первоначальная южная конечная остановка железной дороги проходила вдоль Атлантического океана . LIRR, которую совсем недавно приобрел предприниматель Остин Корбин , [ 7 ] управляла NY&LB с момента ее создания до 1904 года, когда она была объединена с другими линиями LIRR. В Линбруке поезда продолжали движение на запад до Хантерс-Пойнт, Квинс , курсируя по путям, построенным Южной железной дорогой Лонг-Айленда (которая объединилась с LIRR до появления службы NY&LB). [ 8 ] В 1909 году станция Лонг-Бич была перенесена на 1000 футов (300 м) к северу от побережья океана к каналу Рейнольдса , где она остается и сегодня. [ 9 ]

Расширение на пять миль (8 км) до Пойнт-Лукаут, штат Нью-Йорк, принадлежавшее компании Long Beach Marine Railway Company, существовало между 1881 и 1895 годами. LIRR купила линию в 1886 году и продолжала осуществлять пассажирские перевозки до 1895 года. [ 3 ]

Владение Пенсильванской железной дорогой

[ редактировать ]

LIRR планировала продлить Атлантическую ветвь на север до Манхэттена , чтобы пересечь Центральную железную дорогу Нью-Йорка (NYCRR) на том месте, где сейчас находится Центральный вокзал Нью-Йорка , в то время как в то же время конкурент NYCRR, Пенсильванская железная дорога, планировал построить туннель к новому Манхэттену. терминал из Нью-Джерси. После переговоров Пенсильванская железная дорога (PRR) приобрела контрольный пакет акций LIRR в 1900 году. [ 10 ] что позволило железным дорогам совместно построить расширение Нью-Йоркского туннеля и совместно использовать Манхэттенский терминал на Пенсильванском вокзале , который открылся в 1910 году. Также в 1910 году ветка Лонг-Бич была продлена на запад от Линбрука до Вэлли-Стрим LIRR. , что в дальнейшем интегрировало его с Атлантическим филиалом и новый терминал PRR на Манхэттене. В конце 1910 года линия была двухпутной от Вэлли-Стрим до Линбрука, затем от Ист-Рокавей до Рэк-Лид («WL») 15 января 1927 года. Электрификация основных путей от Вэлли-Стрим до Лонг-Бич была завершена в сентябре 1910 года. при этом грузовые подъездные пути были электрифицированы в период с 1928 по 1930 год. Эта модернизация совпала с электрификацией PRR и разделением уровней нескольких пригородных линий. Цветные световые сигналы были установлены в январе 1927 года; Позже они были заменены позиционными световыми сигналами в стиле PRR .

Поглощение MTA

[ редактировать ]

20 января 1965 года штат Нью-Йорк объявил о своем намерении приобрести LIRR у PRR. LIRR должна была управляться недавно созданным Управлением городского пригородного транспорта , нынешним MTA. MTA начала эксплуатацию новых M1 электровагонов в 1968 году, в результате чего каждая станция на линии была модернизирована до платформ высокого уровня.

Знакомая оранжевая цветовая схема филиала в Лонг-Бич (      ) была впервые применена 20 мая 1974 года как часть расписания формы 8 MTA. [ 11 ]

Дизельный поезд в Лонг-Бич в ноябре 2012 года.

Ураган «Сэнди» и модернизация инфраструктуры

[ редактировать ]

Ураган «Сэнди» обрушился на Лонг-Айленд 29–30 октября 2012 г., и филиал в Лонг-Бич пострадал наиболее серьезно из всех линий LIRR, несмотря на полную остановку всей системы 29 октября. Третья железнодорожная линия была потеряна, поскольку три из четырех подстанций на линия была выбита. [ 12 ] Линия между Айленд-Парком и Лонг-Бич была завалена обломками, а двигатели стрелочных переводов на станции Лонг-Бич, а также другие компоненты сигнализации и связи на линии вышли из строя из-за погружения в соленую воду. Автобусное сообщение между Линбруком и Айленд-Парком началось 7 ноября. [ 13 ] Частичное железнодорожное сообщение было восстановлено 14 ноября, когда дизельный шаттл начал курсировать между Линбруком и Лонг-Бич по измененному графику будних дней. [ 14 ] В Линбруке было доступно подключение к электросети, а по выходным и в День Благодарения вместо поездов курсировали маршрутные автобусы. Полное электрическое обслуживание, возвращение которого первоначально ожидается не раньше января 2013 года. [ 15 ] был восстановлен гораздо раньше, чем предполагалось, 25 ноября 2012 года. [ 16 ]

Ожидается, что общая стоимость проектов восстановления ветки после Сэнди составит 68,6 миллиона долларов и будет завершена к сентябрю 2021 года. [ 17 ] Проекты также включают подъем подстанций Oceanside, Oil City и Long Beach на высоту 15 футов (4,6 м) над землей и аварийного генератора для Wreck Lead Bridge через канал Рейнольдса . [ 17 ] [ 18 ]

позитивный контроль поездов — утвержденная на федеральном уровне технология повышения безопасности на железных дорогах. 30 октября 2019 года на линии был внедрен [ 19 ] [ 20 ]

Зона Станция Мили (км)
от Атлантического терминала [ 4 ]
Дата
открыт
Дата
закрыто
Соединения / примечания
Информацию о продолжении рейсов на Ямайку и на запад см. в Atlantic Branch.
3 Поместье Саранчи 12.2 (19.6) 1869 LIRR : Филиал в Фар-Рокавей
Лорелтон 13.1 (21.1) 1907 LIRR : Филиал в Фар-Рокавей
Роуздейл Доступ для инвалидов 14.0 (22.5) 1870 LIRR : Филиал в Фар-Рокавей
4 Долина Стрим Доступ для инвалидов 15.7 (25.3) 1869 LIRR : Филиал в Фар-Рокавей
Зона Станция Мили (км)
от Вэлли-Джанкшен [ 4 ]
Дата
открыт
Дата
закрыто
Соединения / примечания
4 Линбрук Доступ для инвалидов 1.5 (2.4) 1867 [ 21 ] LIRR : Вавилонский филиал
Автобусный транспорт Автобус НИЦЦА : n4 , n25 , n31 , n32.
Первоначально «Пирсоллс Корнерс» , затем «Пирсоллс».
7 Центральный проспект Доступ для инвалидов 2.4 (3.9) 1898 Первоначально Южный Линбрук
Ист-Рокауэй Доступ для инвалидов 2.9 (4.7) 1880
Атлантик-авеню 1898 1951
Оушенсайд Доступ для инвалидов 3.4 (5.5) 1897
Мост через Ла-Манш на острове Барнум
Остров Джекил 1901 1922 Первоначально назывался островом Барнум , затем Айленд-Парком.
Островной парк Доступ для инвалидов 5.9 (9.5) 1898 Автобусный транспорт НИЦЦА Автобус : n15
Первоначально Дайки
Крушение свинцового моста
Крушение свинец 1888 1927
Квинсуотер 1898 1936 Первоначально Иннер-Бич , затем Квинсуотер.
Клубный дом 1898 1909
Лонг-Бич Доступ для инвалидов 6.9 (11.1) 1880 Автобусный транспорт НИЦЦА Автобус : n15 , n33
Автобусный транспорт Автобус Лонг-Бич : Point Lookout , East Loop , West End Route , Shoppers Special.
Внешние видео
значок видео Замедленная съемка LIRR: от Пенсильванского вокзала до Лонг-Бич , LIRR MTA; 20 мая 2010 г.; 2-минутный видеоролик на YouTube
значок видео Замедленная съемка LIRR: от Лонг-Бич до Пенсильванского вокзала , LIRR MTA; 20 мая 2010 г.; 2-минутный видеоролик на YouTube
  1. ^ «Планы действий Совета директоров MTA на февраль 2020 г.» . Столичное транспортное управление. 26 февраля 2020. с. 39.
  2. ^ Jump up to: а б «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ПЕРЕЕЗДАХ ЗА 2023 ГОДУ» . mta.info . Проверено 6 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Феликс Райфшнайдер, История железной дороги Лонг-Айленда , 1925 г., перепечатано зимой 2001 г. в журнале The Third Rail.
  4. ^ Jump up to: а б с Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI; VII . Проверено 4 августа 2022 г.
  5. ^ «Карта железных дорог МТА» . Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 16 марта 2023 г.
  6. ^ «Расписание филиала в Лонг-Бич» . Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 23 мая 2023 г.
  7. ^ «Ранняя история ЛИРР» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года . Проверено 1 мая 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  8. ^ «Лонг Бич» . Проверено 20 апреля 2020 г.
  9. ^ «Железная дорога Лонг-Айленда: всеобъемлющая история, том № 5 (Железная дорога Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокуэя; железная дорога Нью-Йорка и Рокавей-Бич; железная дорога Нью-Йорка и Лонг-Бич; железная дорога Нью-Йорка и Рокуэя; операция скоростного транспорта из Бруклина в Рокавей; Над LIRR)», Винсент Ф. Сейфрид
  10. ^ «ОПИСАНЫ НОВЫЕ ПЛАНЫ ПЕНСИЛЬВАНИИ; при приобретении Лонг-Айленда будут сделаны большие улучшения. О паромном сообщении МОНТАУК-ПОЙНТ из Джерси-Сити в Бэй-Ридж и туннелях, которые нужно будет пройти, НЕ ДУМАЕТСЯ, - говорит чиновник» . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1900 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  11. ^ «Расписания ЛИРР» . Поезда — это весело . Проверено 21 апреля 2020 г.
  12. ^ «Начинается крупный проект восстановления филиала в Лонг-Бич» . Столичное транспортное управление. 12 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  13. ^ «Служба восстановления после урагана Сэнди по состоянию на 7 ноября» (PDF) . Железная дорога Лонг-Айленда. 7 ноября 2012 г.
  14. ^ Кроммидас, Нико (14 ноября 2012 г.). «Ограниченное обслуживание в филиале LIRR в Лонг-Бич» . ЛИ Вестник . Проверено 8 марта 2023 г.
  15. ^ «LIRR восстанавливает ограниченное движение поездов в будние дни в филиале Лонг-Бич» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 15 ноября 2012 г.
  16. ^ «LIRR восстанавливает движение электропоездов по выходным и будням в филиале Лонг-Бич, начиная с 25 ноября» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 25 ноября 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б Кастильо, Альфонсо А. (30 октября 2018 г.). «LIRR еще через несколько лет до ремонта Сэнди» . Новостной день . Проверено 21 апреля 2020 г.
  18. ^ «Реставрация подстанции Сэнди / филиал в Лонг-Бич (завершено 01.2018)» . Железная дорога Лонг-Айленда . Проверено 21 апреля 2020 г.
  19. ^ «LIRR добавляет Positive Train Control на четырех ветках» . Лиса 5 . 30 октября 2019 г. . Проверено 21 апреля 2020 г.
  20. ^ «LIRR ввела в действие позитивный контроль поездов на четырех филиалах» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 30 октября 2019 г. . Проверено 21 апреля 2020 г.
  21. ^ Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть первая: Южная сторона RR LI , 1961
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

СМИ, связанные с филиалом в Лонг-Бич ( категория ) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d02350afe35de4f0eca5a521a54a0ac__1722762840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/ac/0d02350afe35de4f0eca5a521a54a0ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Long Beach Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)