Филиал Лонг-Бич
Филиал Лонг-Бич | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд № 853 отделения Лонг-Бич отправляется из Линбрука по пути на Пенсильванский вокзал. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Железнодорожная компания Лонг-Айленда [ 1 ] | ||
Местный | Округ Нассау, Нью-Йорк , США | ||
Условия |
| ||
Станции | 10 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Железная дорога Лонг-Айленда | ||
Услуги | |||
Оператор(ы) | Столичное транспортное управление | ||
Подвижной состав | Выгода М3 Бомбардир М7 Кавасаки М9 | ||
Пассажиропоток | 3 117 606 (годовой пассажиропоток, 2023 г.) [ 2 ] | ||
История | |||
Открыто | 1880 [ 3 ] | (Нью-Йорк и Лондон)||
Технический | |||
Длина линии | 8,8 миль (14,2 км) | ||
Количество дорожек | 1-2 | ||
Характер | На уровне | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Третий рельс , 750 В постоянного тока | ||
|
Филиал Лонг-Бич — это электрифицированная железнодорожная линия и служба, принадлежащая и управляемая Лонг-Айлендской железной дорогой в американском штате Нью - Йорк . Ветка начинается в Valley Interlocking, к востоку от станции Valley Stream , где она сливается с ветвью Far Rockaway и продолжается на запад как Атлантическая ветвь . На востоке отсюда ветка Лонг-Бич параллельна ветке Монтаук до станции Линбрук , где она поворачивает на юг в сторону станции Лонг-Бич . [ 5 ] [ 6 ] Поезда, курсирующие по ветке Лонг-Бич, следуют к западу от Вэлли-Стрим через Атлантическую ветку до станции Ямайка , причем большинство из них следуют до вокзала Гранд-Сентрал или Пенсильванского вокзала в центре Манхэттена. В 2018 году годовой пассажиропоток филиала составил 4 849 085 человек, исходя из продаж билетов, что на 1% меньше, чем в 2017 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Происхождение
[ редактировать ]Филиал в Лонг-Бич начинался как компания New York and Long Beach Railroad (NY&LB), работавшая от Линбрука до Лонг-Бич в 1880 году. [ 3 ] Первоначальная южная конечная остановка железной дороги проходила вдоль Атлантического океана . LIRR, которую совсем недавно приобрел предприниматель Остин Корбин , [ 7 ] управляла NY&LB с момента ее создания до 1904 года, когда она была объединена с другими линиями LIRR. В Линбруке поезда продолжали движение на запад до Хантерс-Пойнт, Квинс , курсируя по путям, построенным Южной железной дорогой Лонг-Айленда (которая объединилась с LIRR до появления службы NY&LB). [ 8 ] В 1909 году станция Лонг-Бич была перенесена на 1000 футов (300 м) к северу от побережья океана к каналу Рейнольдса , где она остается и сегодня. [ 9 ]
Расширение на пять миль (8 км) до Пойнт-Лукаут, штат Нью-Йорк, принадлежавшее компании Long Beach Marine Railway Company, существовало между 1881 и 1895 годами. LIRR купила линию в 1886 году и продолжала осуществлять пассажирские перевозки до 1895 года. [ 3 ]
Владение Пенсильванской железной дорогой
[ редактировать ]LIRR планировала продлить Атлантическую ветвь на север до Манхэттена , чтобы пересечь Центральную железную дорогу Нью-Йорка (NYCRR) на том месте, где сейчас находится Центральный вокзал Нью-Йорка , в то время как в то же время конкурент NYCRR, Пенсильванская железная дорога, планировал построить туннель к новому Манхэттену. терминал из Нью-Джерси. После переговоров Пенсильванская железная дорога (PRR) приобрела контрольный пакет акций LIRR в 1900 году. [ 10 ] что позволило железным дорогам совместно построить расширение Нью-Йоркского туннеля и совместно использовать Манхэттенский терминал на Пенсильванском вокзале , который открылся в 1910 году. Также в 1910 году ветка Лонг-Бич была продлена на запад от Линбрука до Вэлли-Стрим LIRR. , что в дальнейшем интегрировало его с Атлантическим филиалом и новый терминал PRR на Манхэттене. В конце 1910 года линия была двухпутной от Вэлли-Стрим до Линбрука, затем от Ист-Рокавей до Рэк-Лид («WL») 15 января 1927 года. Электрификация основных путей от Вэлли-Стрим до Лонг-Бич была завершена в сентябре 1910 года. при этом грузовые подъездные пути были электрифицированы в период с 1928 по 1930 год. Эта модернизация совпала с электрификацией PRR и разделением уровней нескольких пригородных линий. Цветные световые сигналы были установлены в январе 1927 года; Позже они были заменены позиционными световыми сигналами в стиле PRR .
Поглощение MTA
[ редактировать ]20 января 1965 года штат Нью-Йорк объявил о своем намерении приобрести LIRR у PRR. LIRR должна была управляться недавно созданным Управлением городского пригородного транспорта , нынешним MTA. MTA начала эксплуатацию новых M1 электровагонов в 1968 году, в результате чего каждая станция на линии была модернизирована до платформ высокого уровня.
Знакомая оранжевая цветовая схема филиала в Лонг-Бич ( ) была впервые применена 20 мая 1974 года как часть расписания формы 8 MTA. [ 11 ]

Ураган «Сэнди» и модернизация инфраструктуры
[ редактировать ]Ураган «Сэнди» обрушился на Лонг-Айленд 29–30 октября 2012 г., и филиал в Лонг-Бич пострадал наиболее серьезно из всех линий LIRR, несмотря на полную остановку всей системы 29 октября. Третья железнодорожная линия была потеряна, поскольку три из четырех подстанций на линия была выбита. [ 12 ] Линия между Айленд-Парком и Лонг-Бич была завалена обломками, а двигатели стрелочных переводов на станции Лонг-Бич, а также другие компоненты сигнализации и связи на линии вышли из строя из-за погружения в соленую воду. Автобусное сообщение между Линбруком и Айленд-Парком началось 7 ноября. [ 13 ] Частичное железнодорожное сообщение было восстановлено 14 ноября, когда дизельный шаттл начал курсировать между Линбруком и Лонг-Бич по измененному графику будних дней. [ 14 ] В Линбруке было доступно подключение к электросети, а по выходным и в День Благодарения вместо поездов курсировали маршрутные автобусы. Полное электрическое обслуживание, возвращение которого первоначально ожидается не раньше января 2013 года. [ 15 ] был восстановлен гораздо раньше, чем предполагалось, 25 ноября 2012 года. [ 16 ]
Ожидается, что общая стоимость проектов восстановления ветки после Сэнди составит 68,6 миллиона долларов и будет завершена к сентябрю 2021 года. [ 17 ] Проекты также включают подъем подстанций Oceanside, Oil City и Long Beach на высоту 15 футов (4,6 м) над землей и аварийного генератора для Wreck Lead Bridge через канал Рейнольдса . [ 17 ] [ 18 ]
позитивный контроль поездов — утвержденная на федеральном уровне технология повышения безопасности на железных дорогах. 30 октября 2019 года на линии был внедрен [ 19 ] [ 20 ]
Станции
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . Причина: новый шаблон обслуживания. ( февраль 2023 г. ) |
Зона | Станция | Мили (км) от Атлантического терминала [ 4 ] |
Дата открыт |
Дата закрыто |
Соединения / примечания |
---|---|---|---|---|---|
Информацию о продолжении рейсов на Ямайку и на запад см. в Atlantic Branch. | |||||
3 | Поместье Саранчи | 12.2 (19.6) | 1869 | ![]() | |
Лорелтон | 13.1 (21.1) | 1907 | ![]() | ||
Роуздейл ![]() |
14.0 (22.5) | 1870 | ![]() | ||
4 | Долина Стрим ![]() |
15.7 (25.3) | 1869 | ![]() | |
Зона | Станция | Мили (км) от Вэлли-Джанкшен [ 4 ] |
Дата открыт |
Дата закрыто |
Соединения / примечания |
4 | Линбрук ![]() |
1.5 (2.4) | 1867 [ 21 ] | ![]() ![]() Первоначально «Пирсоллс Корнерс» , затем «Пирсоллс». | |
7 | Центральный проспект ![]() |
2.4 (3.9) | 1898 | Первоначально Южный Линбрук | |
Ист-Рокауэй ![]() |
2.9 (4.7) | 1880 | |||
Атлантик-авеню | 1898 | 1951 | |||
Оушенсайд ![]() |
3.4 (5.5) | 1897 | |||
Мост через Ла-Манш на острове Барнум | |||||
Остров Джекил | 1901 | 1922 | Первоначально назывался островом Барнум , затем Айленд-Парком. | ||
Островной парк ![]() |
5.9 (9.5) | 1898 | ![]() Первоначально Дайки | ||
Крушение свинцового моста | |||||
Крушение свинец | 1888 | 1927 | |||
Квинсуотер | 1898 | 1936 | Первоначально Иннер-Бич , затем Квинсуотер. | ||
Клубный дом | 1898 | 1909 | |||
Лонг-Бич ![]() |
6.9 (11.1) | 1880 | ![]() ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |
- ^ «Планы действий Совета директоров MTA на февраль 2020 г.» . Столичное транспортное управление. 26 февраля 2020. с. 39.
- ^ Jump up to: а б «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ПЕРЕЕЗДАХ ЗА 2023 ГОДУ» . mta.info . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Феликс Райфшнайдер, История железной дороги Лонг-Айленда , 1925 г., перепечатано зимой 2001 г. в журнале The Third Rail.
- ^ Jump up to: а б с Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI; VII . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Карта железных дорог МТА» . Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 16 марта 2023 г.
- ^ «Расписание филиала в Лонг-Бич» . Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 23 мая 2023 г.
- ^ «Ранняя история ЛИРР» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года . Проверено 1 мая 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Лонг Бич» . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Железная дорога Лонг-Айленда: всеобъемлющая история, том № 5 (Железная дорога Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокуэя; железная дорога Нью-Йорка и Рокавей-Бич; железная дорога Нью-Йорка и Лонг-Бич; железная дорога Нью-Йорка и Рокуэя; операция скоростного транспорта из Бруклина в Рокавей; Над LIRR)», Винсент Ф. Сейфрид
- ^ «ОПИСАНЫ НОВЫЕ ПЛАНЫ ПЕНСИЛЬВАНИИ; при приобретении Лонг-Айленда будут сделаны большие улучшения. О паромном сообщении МОНТАУК-ПОЙНТ из Джерси-Сити в Бэй-Ридж и туннелях, которые нужно будет пройти, НЕ ДУМАЕТСЯ, - говорит чиновник» . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1900 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «Расписания ЛИРР» . Поезда — это весело . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Начинается крупный проект восстановления филиала в Лонг-Бич» . Столичное транспортное управление. 12 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Служба восстановления после урагана Сэнди по состоянию на 7 ноября» (PDF) . Железная дорога Лонг-Айленда. 7 ноября 2012 г.
- ^ Кроммидас, Нико (14 ноября 2012 г.). «Ограниченное обслуживание в филиале LIRR в Лонг-Бич» . ЛИ Вестник . Проверено 8 марта 2023 г.
- ^ «LIRR восстанавливает ограниченное движение поездов в будние дни в филиале Лонг-Бич» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «LIRR восстанавливает движение электропоездов по выходным и будням в филиале Лонг-Бич, начиная с 25 ноября» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Кастильо, Альфонсо А. (30 октября 2018 г.). «LIRR еще через несколько лет до ремонта Сэнди» . Новостной день . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Реставрация подстанции Сэнди / филиал в Лонг-Бич (завершено 01.2018)» . Железная дорога Лонг-Айленда . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «LIRR добавляет Positive Train Control на четырех ветках» . Лиса 5 . 30 октября 2019 г. . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «LIRR ввела в действие позитивный контроль поездов на четырех филиалах» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 30 октября 2019 г. . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть первая: Южная сторона RR LI , 1961
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с филиалом в Лонг-Бич ( категория ) на Викискладе?