Внесение свинцового моста
Внесение свинцового моста | |
---|---|
Ведущий мост Wreach в 2009 году. | |
Координаты | 40 ° 35′44,0 ″ с.ш. 73 ° 39′41,4 ″ со / 40,595556 ° С. 73,661500 ° С |
Переноски | Лирр Лонг -Бич |
Кресты | Рейнольдс канал |
Местный | Округ Нассау, Нью -Йорк |
Владелец | Столичный транспортный орган |
Поддерживается | Железнодорожная дорога Лонг -Айленда |
Характеристики | |
Дизайн | Мостовой переключатель |
Материал | Сталь и бетон |
Общая длина | 1310 футов (400 м) |
Очистка ниже | 17 футов (5,2 м) |
Характеристики железной дороги | |
Количество треков | 1 |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Электрифицированный | Третий рельс , 750 В ДК |
История | |
Стоимость строительства | 25,4 млн. Долл. США (текущий мост, 1988 долл. США ) |
Открыл | 1880 (оригинальный мост) 1988 (текущий мост) |
Восстановлен | 1987–1988 |
Расположение | |
![]() |
Ведущий мост Wreach - это железнодорожный промежуток , несущий филиал Лонг -Бич на железнодорожной дороге Лонг -Айленд над каналом Рейнольдса , между городом Лонг -Бич и деревней островной парк , в округе Нассау , штат Нью -Йорк , США.
Дизайн
[ редактировать ]Ведущий мост Wreck - это стальный и бетонный мост . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он несет одну трассу через канал, с станцией Лонг -Бич на юге и станцией острова -парка на севере. [ 4 ] В закрытом положении базовый пролет моста, расположенный в середине течения, имеет зазор ниже 17 футов (5,2 м) над отметкой с высокой точки зрения. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Оригинальный свинцовый мост Wreach был деревянным свинг-мостом , который был построен в 1880 году, после строительства современного филиала Лонг-Бич до Лонг-Бич. [ 5 ] К 1980 -м годам он нуждался в замене, и ее палуба часто застряла и впоследствии задерживала поезда и/или категористые движения; Мост также был уязвим к наводнениям из -за его низких пролетов, из -за чего механизмы качающихся мостов регулярно были погружены в соленую воду. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Современный промежуток замены вскоре был предложен официальными лицами, и планы были завершены последней половиной десятилетия после LIRR, город Хемпстед , деревня остров -парк, город Лонг -Бич и береговая охрана Соединенных Штатов, все согласились с планы [ 6 ] [ 7 ]
Строительство нынешнего моста началось в 1987 году и было завершено весной 1988 года. [ 6 ] Открытие моста в размере 25,4 млн. Долл. США произошло 9 мая того же года. [ 6 ] У него есть колода, которая расположена на 10 футов (3,0 м) выше, чем у своего предшественника, что позволяет большему количеству лодок проходить под ним без моста, необходимого открыть; Сокращение необходимых простоя пробежи также улучшило поездку поезда и мощность. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] В рамках проекта замены, местоположение как морского навигационного канала, так и секции Bridge Bascule были сдвинуты на юг, с их предыдущего места вдоль берега острова Парк до их нынешнего места в середине течения. [ 6 ] [ 7 ]
Базовый пролет нынешнего моста был первоначально построен и использовался в качестве одного из Seaboard Coast Line бывших грунтовых мобриджеров в Плазиде, штат Флорида ; Служба на этой линии прекратилась по решению железной дороги прекратить свой Placida -Boca Grande . грузовой маршрут [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] При планировании моста MTA приобрела тогдашний 16-летний Span за 475 000 долларов (1986 долл. США ) и отправил его в Нью-Йорк Баржа; Повторное использование Bascule Span сэкономила LIRR примерно 1 миллион долларов США (1986 доллара США) в рамках проектных затрат. [ 8 ] [ 11 ]
В 2010 -х годах, после Superstorm Sandy , MTA объявила, что мост, наряду с остальной частью филиала Лонг -Бич (который был серьезно поврежден во время Сэнди), будет проходить крупный проект по реабилитации и модернизации моста, который мог бы укрепить его против будущих наводнений. [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В рамках проекта мост получил аварийный генератор и улучшенные электрические системы, чтобы сделать его более устойчивым в случае сильных штормов. [ 2 ] [ 14 ] [ 16 ] Многие из стареющих подводных силовых кабелей моста также были заменены. [ 15 ] [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Виадук Манхассета - еще один крупный мост Лирр.
- Внесение ведущей станции - бывшая станция LIRR возле моста.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Блейер, Билл (9 августа 1992 г.). «Его работа - жонглирование лодками, поездами». Newsday . п. 21 - через ProQuest .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кастильо, Альфонсо А. (28 октября 2019 г.). «Связанное с LIRR Ремонт песчаных, усилия по устойчивости до сих пор после завершения» . Newsday . Получено 16 мая 2024 года .
- ^ «Мосты - ГИС штата Нью -Йорк» . data.gis.ny.gov . Получено 16 мая 2024 года .
- ^ Эвербета (14 мая 2020 г.). «Замена LIRR 3 мостов» . Hayduk Engineering: консалтинговые инженеры, Лонг -Айленд, Нью -Йорк . Получено 16 мая 2024 года .
- ^ "Лонг -пляжный филиал" . www.trainsarefun.com . Получено 16 мая 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Блейер, Билл (15 апреля 1988 г.). «Рейнольдс канал открывается 9 мая». Newsday . п. 27 - через ProQuest .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Блейер, Билл (15 августа 1986 г.). «Компромисс достиг при перемещении старого моста Лирр». Newsday . п. 35 - через ProQuest .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Блейер, Билл (21 января 1986 г.). «Мост Флорида, чтобы заменить реликвию LIRR». Newsday . п. 21 - через ProQuest .
- ^ Блейер, Билл (28 марта 1987 г.). «Lirr Trestle стоит 3,3 миллиона долларов». Newsday . п. 7 - через ProQuest .
- ^ «Разрушительская реабилитация моста» . Amodernli . Получено 16 мая 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Северо -восточный журнал; новый мост для Лонг -Айленда» . New York Times . 26 января 1986 года. ISSN 0362-4331 . Получено 17 мая 2024 года .
- ^ «Порталы рая - временная шкала Boca Grande» . Бока -Гранде Историческое общество . Получено 17 мая 2024 года .
- ^ Бельфиоре, Питер (3 мая 2017 г.). «Проекты Long Beach Branch LIRR, направленные на защиту от наводнения» . Вестники сообщества газеты . Получено 16 мая 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кастильо, Альфонсо А. (26 октября 2015 г.). «Ремонт, поврежденные песчаными железными туннелями Ист-Ривер, еще много лет» . Newsday . Получено 16 мая 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мян, Распромитый (25 января 2014 г.). «145 миллионов долларов в федеральной помощи, присуждаемой LIRR за ремонт Sandy» . www.longislandpress.com . Получено 16 мая 2024 года .
- ^ Insider-MTA, LIRR начинает проекты по восстановлению филиала Лонг-Бич. « Rail Прогрессивная железная дорога . 15 апреля 2014 года . Получено 16 мая 2024 года .
- ^ JCACLEL (18 августа 2015 г.). «Расположение подводного кабеля» . WJ Castle, PE & Associates, ПК . Получено 16 мая 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Wreck Lead Bridge в Wikimedia Commons