Мост Атлантик-Бич
Мост Атлантик-Бич | |
---|---|
Мост Атлантик-Бич, вид в 2008 году. | |
Координаты | 40 ° 35'36 "с.ш. 73 ° 44'14" з.д. / 40,59333 ° с.ш. 73,73722 ° з.д. |
несет | часть 6 полос Проезжая , один тротуар. |
Кресты | Канал Рейнольдса |
Владелец | Управление мостов округа Нассау |
Поддерживается | Управление мостов округа Нассау |
Предшественник | Мост Атлантик-Бич (1927–1952) |
Характеристики | |
Дизайн | Балочный рокер |
Материал | Сталь |
Общая длина | 1173 футов (358 м) |
Зазор ниже | 33 фута (10 м) |
История | |
Дизайнер | Хардести и Ганновер |
Начало строительства | 14 октября 1950 г. |
Окончание строительства | 10 мая 1952 г. |
Стоимость строительства | 9,5 миллионов долларов |
Открыто | 10 мая 1952 г. |
Статистика | |
Потери | 3 доллара США ( E-ZPass ), 4 доллара США (наличными) |
Расположение | |
![]() |
Мост Атлантик-Бич длиной 1173 фута (358 м) — это платный разводной мост через западный конец пролива Рейнондс , соединяющий Нью-Йорк 878 в Лоуренсе с Парк-стрит в Атлантик-Бич , в округе Нассау , Нью-Йорк , США .
Мост также обеспечивает прямой доступ к полуострову Рокуэй через бульвар Сигирт.
Описание
[ редактировать ]Первоначальный мост Атлантик-Бич открылся в 1927 году и был заменен нынешним пролетом в 1952 году. [ 1 ] [ 2 ] Мост реабилитирован в 1998 году. [ 1 ] [ 2 ]
Мост Атлантик-Бич — единственный мост, принадлежащий и управляемый Управлением мостов округа Нассау. Раймонд Уэбб был назначен исполнительным директором Управления мостов округа Нассау в декабре 2022 года. Примерно в это же время Брюс Блейкман , исполнительный директор округа Нассау, проинформировал Законодательное собрание округа Нассау посредством письменного уведомления о назначении Сэмюэля Намиаса на должность председателя. Управления мостов округа Нассау. [ 3 ] Нахмиас был выдвинут и назначен при полной поддержке Законодательного собрания округа Нассау, и с 2022 года он занимает должность председателя комиссара Управления мостов округа Нассау. [ 4 ]
Южная конечная остановка моста Атлантик-Бич на Парк-стрит была предложена как западная конечная остановка отмененной скоростной автомагистрали Лонг-Бич. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Оригинальный мост (1927–1952 гг.)
[ редактировать ]Первоначальный мост открылся 29 июня 1927 года и имел вертикальный просвет всего 13 футов (4,0 м). Мост сократил время в пути до Атлантик-Бич на 30 минут. Движение транспорта было затруднено, поскольку население росло по обе стороны моста в 1940-х годах, и к 1945 году Роберт Мозес призвал чиновников построить нынешний пролет, которым будет управлять тогдашнее новое Управление моста округа Нассау. [ 6 ]
Текущий мост (1952 – настоящее время)
[ редактировать ]Строительство моста (1950–1952 гг.)
[ редактировать ]14 октября 1950 года губернатор Томас Э. Дьюи забил первую сваю для нового моста Атлантик-Бич. [ 1 ] Чтобы разместить новый шестиполосный участок, округ Нассау и город Нью-Йорк потратили 2,5 миллиона долларов на полосу отвода подъездной дороги. Новый мост Атлантик-Бич, спроектированный Hardesty & Hanover , открылся для движения транспорта 10 мая 1952 года и обошелся в 9,5 миллионов долларов. Новый пролет имеет длину 1173 фута (358 м) и вертикальный просвет 33 фута (10 м). [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]
Вскоре после открытия нового пролета старый мост снесли. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]
Последующая история
[ редактировать ]В 1998 году был начат проект стоимостью 19 миллионов долларов по приведению моста в соответствие с федеральными стандартами. Речь шла о реконструкции подъездных путей и замене существующего бетонного настила моста. Проект был завершен в ноябре 2000 года. [ 2 ]
поступали Обвинения в покровительстве с момента создания Управления мостов округа Нассау , которое было создано Законодательным собранием Нью-Йорка в 1945 году для управления мостом. Хотя затраты на строительство моста уже давно оплачены, плата за проезд сохраняется. Проверка агентства в 1999 году, проведенная контролером штата Нью-Йорк Карлом Макколлом, выявила множество случаев покровительства и бесхозяйственности. Органу не удалось найти конкурсную работу на инженерные работы. В 1997 году 71% бюджета моста был потрачен на персонал. Власти и местные сообщества продолжали сопротивляться переходу на E-ZPass . [ 9 ] Один из лидеров сообщества считает, что сопротивление основано не на затратах, а на том, что это потребует учета денег за проезд. [ 10 ]
Сбор платы за проезд был временно приостановлен в середине марта 2020 года из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке . [ 11 ] Плата за проезд была восстановлена в начале июня 2020 года. [ 12 ]
В конце декабря 2022 года Управление мостов округа Нассау проголосовало за внедрение E-ZPass ; одновременно с этим впервые за пятнадцать лет были повышены сборы за проезд, чтобы обеспечить финансирование ремонта. [ 13 ] [ 14 ] Ожидалось, что оборудование E-ZPass будет стоить 5 миллионов долларов, а реконструкция пункта взимания платы будет стоить еще 6 миллионов долларов. [ 15 ] Увеличение платы за проезд встретило некоторую оппозицию на местном уровне, но в 2023 году Управление мостов округа Нассау заявило, что не будет повышать плату за проезд еще десять лет. [ 16 ] Мост начал принимать E-ZPass 14 декабря 2023 года, после недели испытаний. [ 17 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]плата за проезд составляет 3 доллара США ( USD ) с E-ZPass для транспортных средств массой менее 5 тонн (10 000 фунтов) в каждом направлении. Как правило, по состоянию на декабрь 2023 года [update]. Денежный сбор за транспортные средства до 5 тонн составляет 4 доллара. Годовой проездной билет на мост стоит 162 доллара для жителей Лонг-Бич-Барьер-Айленда , 199 долларов для жителей округа Нассау и 349 долларов для легковых автомобилей-нерезидентов. [ 18 ] [ 17 ] Тарифы на проезд для коммерческого транспорта выше. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]- Бэйвиллский мост - еще один разводной мост в округе Нассау.
- Мост Лонг-Бич - еще один разводной мост на Барьерном острове Лонг-Бич.
- Транспорт на Лонг-Айленде
- Луп-бульвар
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «К1604» . Сенат штата Нью-Йорк . 3 октября 2015 г. Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Мост Атлантик-Бич (Нью-Йорк, 878)» . www.nycroads.com . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Правительство – Повестки дня и протоколы – Полные заседания Законодательного собрания округа – 28 февраля 2022 г. – 3. Резолюции – ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РЕЗ. 24-22.PDF» . Официальный сайт округа Нассау, штат Нью-Йорк . 28 февраля 2022 г. . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ «Члены правления» . Управление мостов округа Нассау . 28 февраля 2022 г. . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ ТАЙМС, специально для НЬЮ-ЙОРКА (1 августа 1949 г.). «ДОРОЖНЫЙ ПРОЕКТ ВЫЗЫВАЕТ ДЛИННЫЕ ПЛЯЖНЫЕ ДЕБАТЫ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «МОСТ ДЛЯ НАССАУ НАСТОЯТЕЛЬНО стоит 3 000 000 долларов; округ получает план Моисея по замене шестиполосного движения на участке Атлантик-Бич» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1945 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост Атлантик-Бич; новое сооружение на Лонг-Айленде будет официально открыто 29 июня» . Нью-Йорк Таймс . 26 июня 1927 г. с. Е10 . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Кихсс, Питер (11 мая 1952 г.). «Новый пролет открыт на Атлантик-Бич» . Нью-Йорк Таймс . п. 55 . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ Марко, Тайлер (22 ноября 2017 г.). «Реконструкция моста Атлантик-Бич идет по графику» . liherald.com . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Айн, Стюарт (25 июля 1999 г.). «Мост Атлантик-Бич: сборы, рабочие места и политика» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 октября 2007 г.
- ^ Бессен, Джефф (16 марта 2020 г.). «Управление моста округа Нассау приостанавливает взимание платы за проезд на мосту Атлантик-Бич» . Газеты Вестника сообщества . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Бессен, Джефф (1 июня 2020 г.). «Плата за проезд по мосту Атлантик-Бич снова вступила в силу» . Газеты Вестника сообщества . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Швах, Райан (9 декабря 2022 г.). «Плата за проезд по мосту Атлантик-Бич удвоится в 2023 году» . The Wave — газета Рокуэя с 1893 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Валенти, Джон (6 декабря 2022 г.). «С 1 января плата за проезд по мосту Атлантик-Бич вырастет до 3 долларов, то есть на 50%» . Новостной день . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Галдамес, Эрнесто (2 апреля 2023 г.). «E-ZPass уже в пути» к мосту Атлантик-Бич» . Газеты Вестника сообщества . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Веси, Кевин (28 сентября 2023 г.). «Протестующие требуют отмены повышения платы за проезд по Атлантическому мосту и проверки финансов Управления моста» . Новости 12 – Лонг-Айленд . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Эсбери, Джон (12 декабря 2023 г.). «E-ZPass принимается на мосту Атлантик-Бич, начиная со среды» . Новостной день . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Эзпасс – Пассажир» . Управление мостов округа Нассау . 14 декабря 2023 г. . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Эзпасс – Коммерческий» . Управление мостов округа Нассау . 14 декабря 2023 г. . Проверено 14 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Подъемные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Мосты построены в 1927 году.
- Мосты построены в 1952 году.
- Мосты в округе Нассау, Нью-Йорк
- Балочные мосты в США
- Дорожные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Проекты Роберта Мозеса
- Стальные мосты в США
- Платные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Транспортные здания и сооружения в округе Нассау, Нью-Йорк