Транспорт на Лонг-Айленде
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . ( февраль 2012 г. ) |
Часть серии о |
Лонг-Айленд |
---|
![]() |
Темы |
Регионы |
обслуживают почти все основные виды транспорта Лонг-Айленд , включая три крупных аэропорта, железные дороги и метро, а также несколько основных автомагистралей. Метро Нью-Йорка обслуживает только Нью-Йорка районы Бруклин и Квинс . Есть исторические и современные мосты, прогулочные и пригородные маршруты , а также паромы, которые соединяют районы Квинс и Бруклин с Манхэттеном, южный берег с Файер-Айлендом , а также северный берег и восточную часть Лонг-Айленда со штатом Коннектикут .
Воздух [ править ]

На Лонг-Айленде расположены три крупных аэропорта с регулярными рейсами коммерческих самолетов. Это международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди и аэропорт Ла-Гуардия , оба в округе Квинс (в Нью-Йорке ), а также аэропорт Макартур на Лонг-Айленде (иногда называемый «Аэропортом Айлип»), меньший аэропорт в округе Саффолк . Макартур — единственный аэропорт в округах Нассау и Саффолк с регулярными коммерческими рейсами, обслуживающий около 2 миллионов пассажиров в год. На Лонг-Айленде также есть аэропорты гражданской авиации, такие как аэропорт Брукхейвен , аэропорт Ист-Хэмптон , аэропорт Фрэнсиса С. Габрески , аэропорт Монтаук и аэропорт Республики , а также оборудованный травяной полосой аэродром Бэйпорт .
Путешественники, направляющиеся в аэропорт Кеннеди или из него, могут воспользоваться AirTrain, чтобы добраться до железной дороги Лонг-Айленда на Ямайке или нью-йоркского метро на Ямайке или Говард-Бич .
Дороги [ править ]
Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда , Северный государственный бульвар и Южный государственный бульвар , все продукты автомобильного планирования Роберта Мозеса, делают путешествие с востока на запад по острову простым, хотя и не всегда быстрым. Действительно, местные жители называют скоростную автомагистраль Лонг-Айленда «самой длинной парковкой в мире».
Основные дороги Лонг-Айленда | |
Дороги Запад-Восток
| Дороги Север-Юг
|
Дороги, выделенные жирным шрифтом, представляют собой дороги с ограниченным доступом. • *Шоссе Санрайз имеет ограниченный доступ только из западного графства Саффолк на восток. |

Мосты и туннели [ править ]
До завершения строительства Бруклинского моста в 1883 году все поездки на Лонг-Айленд осуществлялись на лодках. Первые поезда, соединившие Лонг-Айленд с Манхэттеном, были надземными железнодорожными линиями, проходившими по тому же мосту. Поезд №7 был первым и самым заметным из этих надземных линий метро. В настоящее время на Лонг-Айленде имеется десять пересечений дорог: мост Верраццано-Нарроуз на Статен-Айленд ; Туннель Бруклинской батареи , Бруклинский мост , Манхэттенский мост , Вильямсбургский мост , туннель Квинс-Мидтаун и мост Квинсборо на Манхэттен ; мост Триборо, ведущий на Манхэттен или Бронкс через остров Уордс ; а также мост Уайтстоун и мост Трогс-Нек в Бронкс .
Все десять переходов находятся в пределах Нью-Йорка на крайнем западном конце острова, что делает поездки из Лонг-Айленда в Новую Англию особенно окольными. Планы пересечения пролива Лонг-Айленд в различных местах округов Нассау и Саффолк обсуждались на протяжении десятилетий, но в настоящее время твердых планов по строительству такого перехода нет.
Помимо автомобильных туннелей, в Бруклине и Квинсе пересекают Ист-Ривер одиннадцать туннелей метро и железнодорожных туннелей . Наиболее примечательными из них являются Северо-восточного коридора, используемые туннели Ист-Ривер компанией Amtrak и железной дорогой Лонг-Айленда для соединения со станцией Пенсильвании на Манхэттене . Кроме того, предлагаемый железнодорожный туннель Кросс-Харбор значительно расширит доступ Лонг-Айленда к национальной системе грузовых железнодорожных перевозок.
Автобусное сообщение [ править ]
Nassau Inter-County Express обеспечивает автобусные перевозки по округу Нассау и западным частям округа Саффолк. До конца 2011 года эта услуга предоставлялась MTA под названием MTA Long Island Bus. Long Beach Bus также предоставляет услуги в Лонг-Бич, округ Нассау. Транзит округа Саффолк обеспечивает автобусные перевозки по всему округу Саффолк, за исключением города Хантингтон , который обслуживается компанией Huntington Area Rapid Transit .
Все автобусные остановки работают постоянно, если иное не указано на вывесках. [ нужны разъяснения ]
Цвет знака | Тип услуги |
---|---|
Синий |
|
Апельсин |
|
Белый |
|
Железнодорожный [ править ]

Железная дорога Лонг-Айленда является второй по загруженности системой пригородных железных дорог в Северной Америке: в 2012 году она перевозила в среднем 282 400 клиентов каждый будний день на 728 ежедневных поездах. [1] Когда-то это была крупнейшая пригородная железная дорога в США, но после трех лет упадка подряд в конце 2012 года ее заменила железная дорога Метро-Норт, которая обслуживает районы к северу от Нью-Йорка. [2] Основанная 24 апреля 1834 года, она также является старейшей железной дорогой, до сих пор работающей под своим первоначальным названием. [3] К концу 2014 года статистика поездок LIRR восстановилась до среднего пассажиропотока в будние дни 298 448 человек и годового пассажиропотока 85 868 246 человек, достигнутого к 31 декабря 2014 года. [4]
Это государственная система, которой управляет столичное транспортное управление под названием MTA Long Island Rail Road.
Паромы [ править ]
Паромы обеспечивают сообщение между Лонг-Айлендом и Коннектикутом, в частности, паром Бриджпорт и Порт-Джефферсон между Порт-Джефферсоном, штат Нью-Йорк, и Бриджпортом, штат Коннектикут , а также паром Кросс-Саунд между Ориент-Пойнт , Нью-Йорк и Нью-Лондоном, штат Коннектикут . Некоторые паромы, пересекающие пролив Лонг-Айленд, перевозят автомобили, грузовики и автобусы, а также пассажиров.
Есть также два парома, которые обслуживают остров Шелтер (см. Маршрут 114 штата Нью-Йорк ), летний паром между островом Блок и Монтоком , а также несколько паромов, обслуживающих остров Файер .
В феврале 2015 года мэр Билл де Блазио объявил, что правительство города запустит NYC Ferry , чтобы расширить паромное сообщение с традиционно недостаточно обслуживаемыми районами города. [5] [6] Паром открылся в мае 2017 года. [7] [8] с районами Квинса Рокуэй и Астория, обслуживаемыми одноименными маршрутами. Третий маршрут, паром Ист-Ривер , обслуживает различные точки в западном Бруклине, а также Южный Хантерс-Пойнт , Квинс. [9] Четвертый маршрут, маршрут Южного Бруклина, обслуживает Южный Бруклин , Сансет-Парк и Бэй-Ридж в Бруклине. [10] (Более подробный список паромов, которые соединяют западную часть Лонг-Айленда в районах Бруклина и Квинса с Манхэттеном, см. в Списке паромов через Ист-Ривер .)
Кроме того, есть несколько служб водного такси.
Ссылки [ править ]
- ^ Кастильо, Альфоснсо (23 января 2012 г.). «LIRR больше не является крупнейшей пригородной железной дорогой США» . Новостной день . п. А2. (требуется подписка)
- ^ LIRR больше не крупнейшая пригородная железная дорога в США, Newsday, 24 января 2012 г.
- ^ «MTA LIRR - О железной дороге Лонг-Айленда» . Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ Сеть MTA - MTA Long Island Rail Road, статистика по состоянию на 31 декабря 2014 г., Столичное транспортное управление, данные получены 10 апреля 2016 г.
- ^ МакГихан, Патрик (15 июня 2016 г.). «Паромная поездка Де Блазио на 325 миллионов долларов: поездки в 5 районов по цене метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ «Паромное сообщение Нью-Йорка будет запущено в 2017 году» . NBC Нью-Йорк . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Нью-Йорк открывает паромное сообщение с маршрутами Квинс и Ист-Ривер» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 1 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Левин, Александра С.; Вулф, Джонатан (1 мая 2017 г.). «Нью-Йорк сегодня: новый паром нашего города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Карта маршрута» (PDF) . Нью-Йоркский паром. 2017 . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ «Маршруты и расписания: Южный Бруклин» . Нью-Йоркский паром.