Маршрут округа 97 (округ Саффолк, Нью-Йорк)
Николлс Роуд | ||||
Карта округа Саффолк на Лонг-Айленде, где CR 97 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SCDPW | ||||
Длина | 24,29 миль [1] (23.00 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Графство | Саффолк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
County Route 97 ( CR 97 с севера на юг ) — скоростная автомагистраль в округе Саффолк, штат Нью-Йорк , в США. Он проходит от пересечения с CR 85 ( шоссе Монтаук ) в Бэйпорте к западу от Блю-Пойнт на южном берегу Лонг-Айленда до пересечения с шоссе 25A штата Нью-Йорк (NY 25A) в Стоуни-Брук на северном берегу острова. Участок длиной 5 миль (8,0 км) от Холбрука до Фармингвилля представляет собой автостраду , а остальная часть дороги представляет собой скоростную автомагистраль с перекрестками на одном уровне . CR 97 известна как Николлс-роуд , названная в честь колониального губернатора 17-го века Ричарда Николлса .
Описание маршрута
[ редактировать ]CR 97 начинается как четырехполосная скоростная автомагистраль на CR 85 ( шоссе Монтаук ) к западу от городской линии Айлип-Брукхейвен в Бэйпорте, к западу от Блю-Пойнт. Медиана на этом конце была расширена с целью добавления развязки для труб, которая так и не была построена.
Дорога проходит как четырехполосная автострада по двум длинным мостам через Ферроуз-роуд (без опознавательных знаков CR 90 ), главную линию железной дороги Лонг-Айленда и Лонг-Айленд-авеню. Доступ к Лонг-Айленд-авеню возможен после поворота на Юнион-авеню, который ведет к соединительным дорогам, идущим параллельно CR 97. Когда дорога приближается к скоростной автомагистрали Лонг-Айленда ( межштатная автомагистраль 495 или I-495), она проходит под клеверным листом с коллектором / распределительные дороги вдоль скоростной автомагистрали, которые были построены до самой Николлс-роуд и служили южной конечной точкой Николлс-роуд до 1975 года. Участок автострады заканчивается к северу от развязки CR 16 (Порционная дорога). Отсюда дорога проходит вдоль западной стороны кампуса Аммерман муниципального колледжа округа Саффолк , где она ненадолго поворачивает на северо-запад, затем возвращается на север после пересечения Саут-Коулман-роуд и достигает развязки с Нью-Йорком 25 .
К северу от Нью-Йорка 25 дорога делает еще один поворот на северо-запад, пока не достигает Хокинс-роуд к югу от Уайлесс-роуд, и принимает гораздо более западное направление. На этом участке Хокинс-роуд служит главной дорогой вдоль южной полосы между Понд-Пат-Драйв и Уайлесс-роуд, а Бетт-Энн-Драйв служит дополнительной передней дорогой вдоль северной полосы от Марк-Три-роуд до перекрестка Хокинс и Уайлесс-роуд. Обе подъездные дороги двухполосные и двусторонние. Только после пересечения Понд-Пат-Драйв Николлс-роуд возвращается на дорогу с севера на юг, прежде чем добраться до Нью-Йорка 347 , на котором планируется построить развязку в виде клеверного листа.
За пределами Нью-Йорка 347 Николлс-роуд окружена пригородной застройкой 1960-х годов, хотя очень немногие из этих застроек ведут прямо к дороге. В какой-то момент застроенная территория заканчивается, и CR 97 петляет по холмам Университета Стоуни-Брук с многочисленными подземными переходами преимущественно для пешеходов. По мере того, как загородный гольф-клуб Сент-Джорджа становится все более заметным, CR 97 приближается к предпоследнему перекрестку между самой северной подъездной дорогой к университету Стоуни-Брук, а затем спускается обратно в пригород и пересекает дорогу, ведущую к Лоуэр-Шип-Пастбище-роуд. Недалеко к северу находится мост, по которому проходит ветка Порт-Джефферсона железной дороги Лонг-Айленда через CR 97 и северный конец Николлс-роуд на пересечении с NY 25A .
История
[ редактировать ]Дорога начиналась как две разные основные магистрали, проходящие через два разных колледжа в округе Саффолк, и строилась поэтапно с севера на юг.
Происхождение
[ редактировать ]Самый старый участок Николлс-роуд был построен в начале 1960-х годов между Нью-Йорком 25А и шоссе Несконсет-Порт-Джефферсон, ныне известным как Нью-Йорк 347 . Железнодорожный мост, по которому проходит ветка Порт-Джефферсона железной дороги Лонг-Айленда, заменил старый и более узкий мост над бывшим участком Sheep Pasture Road . Николлс-роуд разделила два участка Оксхед-роуд между Сикамор-авеню и Хокинс-роуд. В середине 1970-х годов [2] подъездные пути и пешеходные переходы вокруг университета Стоуни-Брук были перенесены в ходе масштабного проекта реконструкции.
Следующий старейший участок Николлс-роуд был построен на месте бывшего санатория Саффолк, который был преобразован в главный кампус Общественного колледжа округа Саффолк . Первоначально этот участок проходил только между Саут-Коулман-роуд и Порцион-роуд (ныне CR 16 ). Однако в конечном итоге дорога разделила Хорс-Блок-роуд пополам. Чтобы снова соединить западную часть Хорс-Блок-роуд обратно с Порцион-роуд, были построены две боковые дороги: фасад с севера на юг, названный Лидс-бульвар, и улица с востока на запад, названная Хорс-Блок-Плейс, между Лидс-бульваром и Колледж-роуд. Развязка клеверного листа с Порцион-роуд была построена в 1971 году, а съезд с юга на запад соединялся с обоими направлениями на бульваре Лидс. Осенью 2008 года левые поворотные полосы на Хорс-Блок-Плейс были убраны, чтобы разгрузить движение в направлении колледжа. С конца 20-го века по настоящее время Николлс-Роуд спекулирует на передаче своих прав на NYSDOT как на шоссе штата Нью-Йорк 436.
Объединение двух студенческих дорог
[ редактировать ]Соединяя два сегмента, местные улицы, такие как Хокинс-роуд, были реконструированы как передняя дорога между Pond Path и Wireless Road, а Бетт-Энн-Драйв была построена как дополнительная передняя дорога вдоль переулка, идущего на север, на запад до Марк-Три-роуд. На пересечении с Хокинс-роуд и Уайрлесс-роуд южную конечную станцию ранее предложенной дороги CR 110 предполагалось построить (AO Smith Turnpike) с развязкой. AO Smith Turnpike должна была заменить Wireless Road и продолжить движение к северу от NY 347 , в направлении гавани Порт-Джефферсон, ведущей к возможному мосту в Бриджпорт, штат Коннектикут . Развязка с Нью-Йорком 25 изначально была построена как расширенный срединный перекресток, который должен был представлять собой клеверный лист с внешними съездами, соединяющимися с местными улицами, такими как Норт-Хаммонд-роуд и Саут-Коулман-роуд, хотя строительство этой развязки было приостановлено на десятилетия.
Наряду с слиянием секций Университета Стоуни-Брук и Общественного колледжа Саффолка в 1971 году произошло расширение к югу от Порцион-роуд до скоростной автомагистрали Лонг-Айленда . Путепровод на Дивизион-стрит был построен в 1975 году, через четыре года после постройки одноуровневого перекрестка. После многих лет финансовых и бюрократических задержек и бурного развития развязка NY 25 была наконец построена как первая одноточечная городская развязка в штате Нью-Йорк в 1998 году. [3]
К югу от скоростной автомагистрали Лонг-Айленда
[ редактировать ]Строительство Николлс-роуд к югу от съезда 62 на I-495 потребовало продления Лонг-Айленд-авеню до Юнион-авеню, которая была отрезана дорогой и превращена в съезды на Лонг-Айленд-авеню. Два длинных моста были построены через расширение Лонг-Айленд-авеню, главную линию LIRR и Ферроуз-роуд, которую ранее предлагалось построить как часть Центрального Саффолкского шоссе, предназначенного для воссоединения двух сломанных концов Нью-Йорка 24 между Ист-Фармингдейлом и Калвертоном. .
Развязка с Нью-Йорком 27 изначально была перекрестком, который заменил перекресток с Сильван-авеню, который стал грунтовой дорогой к северу от шоссе Санрайз. Как и Нью-Йорк 25, он был построен как расширенная медиана с целью превращения в развязку в виде клеверного листа. В 1980-х годах он фактически был построен как клеверный лист, но с учетом недавно проложенных подъездных дорог вдоль шоссе Санрайз, что потребовало ликвидации двух близлежащих придорожных парковок.
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Саффолк . Все выходы без номеров.
Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бэйпорт | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | |
1.50 | 2.41 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 51 на Нью-Йорк 27; Нью-Йорк 454 не подписан | ||
Холбрук | Южный конец участка автострады | ||||
2.81 | 4.52 | ![]() | |||
4.31 | 6.94 | Ферроуз-роуд ( CR 90 ) | |||
Холтсвилл | Юнион Авеню | «правый вход/правый выход» Только соединения | |||
4.72– 4.95 | 7.60– 7.97 | ![]() | Выход 62 на I-495 | ||
Фармингвилль | 5.92 | 9.53 | ![]() | ||
6.05 | 9.74 | Конный блок-плейс | Только соединения «правый вход/правый выход» | ||
Селден | Северный конец участка автострады | ||||
Центреач | 7.83 | 12.60 | ![]() | ||
Лейк Гроув | 11.11 | 17.88 | ![]() | Перекресток на уровне одного уровня | |
Стоуни Брук | 14.29 | 23.00 | ![]() | Северная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Николлс-роуд @ NYCROADS.com
- Фотографии, 28 декабря 2003 г. (сайт Expressway)
- Николлс-Роуд (Дороги Лонг-Айленда). Архивировано 1 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
- Николлс-роуд (LIRoads.com)
- Исследование коридора CR 97 в Саффолке (DPW округа Саффолк)