Jump to content

Маршрут округа 97 (округ Саффолк, Нью-Йорк)

Маркер шоссе 97 округа

Окружное шоссе 97

Николлс Роуд
Карта округа Саффолк на Лонг-Айленде, где CR 97 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается SCDPW
Длина 24,29 миль [1] (23.00 км)
Основные узлы
Южный конец CR 85 в Бэйпорте
Основные перекрестки Нью-Йорк 27 / Нью-Йорк 454 в Бэйпорте
I-495 в Фармингвилле
Нью-Йорк 25 в Сентериче
Нью-Йорк 347 в Лейк-Гроув
Северный конец NY 25A в Стоуни-Брук
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Графство Саффолк
Система автомагистралей
КР 96 КР 98

County Route 97 ( CR 97 с севера на юг ) — скоростная автомагистраль в округе Саффолк, штат Нью-Йорк , в США. Он проходит от пересечения с CR 85 ( шоссе Монтаук ) в Бэйпорте к западу от Блю-Пойнт на южном берегу Лонг-Айленда до пересечения с шоссе 25A штата Нью-Йорк (NY 25A) в Стоуни-Брук на северном берегу острова. Участок длиной 5 миль (8,0 км) от Холбрука до Фармингвилля представляет собой автостраду , а остальная часть дороги представляет собой скоростную автомагистраль с перекрестками на одном уровне . CR 97 известна как Николлс-роуд , названная в честь колониального губернатора 17-го века Ричарда Николлса .

Описание маршрута

[ редактировать ]

CR 97 начинается как четырехполосная скоростная автомагистраль на CR 85 ( шоссе Монтаук ) к западу от городской линии Айлип-Брукхейвен в Бэйпорте, к западу от Блю-Пойнт. Медиана на этом конце была расширена с целью добавления развязки для труб, которая так и не была построена.

Дорога проходит как четырехполосная автострада по двум длинным мостам через Ферроуз-роуд (без опознавательных знаков CR 90 ), главную линию железной дороги Лонг-Айленда и Лонг-Айленд-авеню. Доступ к Лонг-Айленд-авеню возможен после поворота на Юнион-авеню, который ведет к соединительным дорогам, идущим параллельно CR 97. Когда дорога приближается к скоростной автомагистрали Лонг-Айленда ( межштатная автомагистраль 495 или I-495), она проходит под клеверным листом с коллектором / распределительные дороги вдоль скоростной автомагистрали, которые были построены до самой Николлс-роуд и служили южной конечной точкой Николлс-роуд до 1975 года. Участок автострады заканчивается к северу от развязки CR 16 (Порционная дорога). Отсюда дорога проходит вдоль западной стороны кампуса Аммерман муниципального колледжа округа Саффолк , где она ненадолго поворачивает на северо-запад, затем возвращается на север после пересечения Саут-Коулман-роуд и достигает развязки с Нью-Йорком 25 .

К северу от Нью-Йорка 25 дорога делает еще один поворот на северо-запад, пока не достигает Хокинс-роуд к югу от Уайлесс-роуд, и принимает гораздо более западное направление. На этом участке Хокинс-роуд служит главной дорогой вдоль южной полосы между Понд-Пат-Драйв и Уайлесс-роуд, а Бетт-Энн-Драйв служит дополнительной передней дорогой вдоль северной полосы от Марк-Три-роуд до перекрестка Хокинс и Уайлесс-роуд. Обе подъездные дороги двухполосные и двусторонние. Только после пересечения Понд-Пат-Драйв Николлс-роуд возвращается на дорогу с севера на юг, прежде чем добраться до Нью-Йорка 347 , на котором планируется построить развязку в виде клеверного листа.

За пределами Нью-Йорка 347 Николлс-роуд окружена пригородной застройкой 1960-х годов, хотя очень немногие из этих застроек ведут прямо к дороге. В какой-то момент застроенная территория заканчивается, и CR 97 петляет по холмам Университета Стоуни-Брук с многочисленными подземными переходами преимущественно для пешеходов. По мере того, как загородный гольф-клуб Сент-Джорджа становится все более заметным, CR 97 приближается к предпоследнему перекрестку между самой северной подъездной дорогой к университету Стоуни-Брук, а затем спускается обратно в пригород и пересекает дорогу, ведущую к Лоуэр-Шип-Пастбище-роуд. Недалеко к северу находится мост, по которому проходит ветка Порт-Джефферсона железной дороги Лонг-Айленда через CR 97 и северный конец Николлс-роуд на пересечении с NY 25A .

Дорога начиналась как две разные основные магистрали, проходящие через два разных колледжа в округе Саффолк, и строилась поэтапно с севера на юг.

Происхождение

[ редактировать ]

Самый старый участок Николлс-роуд был построен в начале 1960-х годов между Нью-Йорком 25А и шоссе Несконсет-Порт-Джефферсон, ныне известным как Нью-Йорк 347 . Железнодорожный мост, по которому проходит ветка Порт-Джефферсона железной дороги Лонг-Айленда, заменил старый и более узкий мост над бывшим участком Sheep Pasture Road . Николлс-роуд разделила два участка Оксхед-роуд между Сикамор-авеню и Хокинс-роуд. В середине 1970-х годов [2] подъездные пути и пешеходные переходы вокруг университета Стоуни-Брук были перенесены в ходе масштабного проекта реконструкции.

Следующий старейший участок Николлс-роуд был построен на месте бывшего санатория Саффолк, который был преобразован в главный кампус Общественного колледжа округа Саффолк . Первоначально этот участок проходил только между Саут-Коулман-роуд и Порцион-роуд (ныне CR 16 ). Однако в конечном итоге дорога разделила Хорс-Блок-роуд пополам. Чтобы снова соединить западную часть Хорс-Блок-роуд обратно с Порцион-роуд, были построены две боковые дороги: фасад с севера на юг, названный Лидс-бульвар, и улица с востока на запад, названная Хорс-Блок-Плейс, между Лидс-бульваром и Колледж-роуд. Развязка клеверного листа с Порцион-роуд была построена в 1971 году, а съезд с юга на запад соединялся с обоими направлениями на бульваре Лидс. Осенью 2008 года левые поворотные полосы на Хорс-Блок-Плейс были убраны, чтобы разгрузить движение в направлении колледжа. С конца 20-го века по настоящее время Николлс-Роуд спекулирует на передаче своих прав на NYSDOT как на шоссе штата Нью-Йорк 436.

Объединение двух студенческих дорог

[ редактировать ]

Соединяя два сегмента, местные улицы, такие как Хокинс-роуд, были реконструированы как передняя дорога между Pond Path и Wireless Road, а Бетт-Энн-Драйв была построена как дополнительная передняя дорога вдоль переулка, идущего на север, на запад до Марк-Три-роуд. На пересечении с Хокинс-роуд и Уайрлесс-роуд южную конечную станцию ​​ранее предложенной дороги CR 110 предполагалось построить (AO Smith Turnpike) с развязкой. AO Smith Turnpike должна была заменить Wireless Road и продолжить движение к северу от NY 347 , в направлении гавани Порт-Джефферсон, ведущей к возможному мосту в Бриджпорт, штат Коннектикут . Развязка с Нью-Йорком 25 изначально была построена как расширенный срединный перекресток, который должен был представлять собой клеверный лист с внешними съездами, соединяющимися с местными улицами, такими как Норт-Хаммонд-роуд и Саут-Коулман-роуд, хотя строительство этой развязки было приостановлено на десятилетия.

Наряду с слиянием секций Университета Стоуни-Брук и Общественного колледжа Саффолка в 1971 году произошло расширение к югу от Порцион-роуд до скоростной автомагистрали Лонг-Айленда . Путепровод на Дивизион-стрит был построен в 1975 году, через четыре года после постройки одноуровневого перекрестка. После многих лет финансовых и бюрократических задержек и бурного развития развязка NY 25 была наконец построена как первая одноточечная городская развязка в штате Нью-Йорк в 1998 году. [3]

К югу от скоростной автомагистрали Лонг-Айленда

[ редактировать ]

Строительство Николлс-роуд к югу от съезда 62 на I-495 потребовало продления Лонг-Айленд-авеню до Юнион-авеню, которая была отрезана дорогой и превращена в съезды на Лонг-Айленд-авеню. Два длинных моста были построены через расширение Лонг-Айленд-авеню, главную линию LIRR и Ферроуз-роуд, которую ранее предлагалось построить как часть Центрального Саффолкского шоссе, предназначенного для воссоединения двух сломанных концов Нью-Йорка 24 между Ист-Фармингдейлом и Калвертоном. .

Развязка с Нью-Йорком 27 изначально была перекрестком, который заменил перекресток с Сильван-авеню, который стал грунтовой дорогой к северу от шоссе Санрайз. Как и Нью-Йорк 25, он был построен как расширенная медиана с целью превращения в развязку в виде клеверного листа. В 1980-х годах он фактически был построен как клеверный лист, но с учетом недавно проложенных подъездных дорог вдоль шоссе Санрайз, что потребовало ликвидации двух близлежащих придорожных парковок.

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Саффолк . Все выходы без номеров.

Расположение мне [1] км Направления Примечания
Бэйпорт 0.00 0.00 CR 85 ( Шоссе Монтаук ) Южная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне
1.50 2.41
NY 27 (Sunrise Highway) / NY 454 запад – Нью-Йорк , Монтаук , Коммак , аэропорт Макартур
Выход 51 на Нью-Йорк 27; Нью-Йорк 454 не подписан
Холбрук Южный конец участка автострады
2.81 4.52 CR 19 (Патчог – Холбрук-роуд) - Патчог , Холбрук
4.31 6.94 Ферроуз-роуд ( CR 90 )
Холтсвилл Юнион Авеню «правый вход/правый выход» Только соединения
4.72–
4.95
7.60–
7.97
I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) – Нью-Йорк , Риверхед , округ Нассау Выход 62 на I-495
Фармингвилль 5.92 9.53 CR 16 (Порционная дорога) - Фармингвилл , озеро Ронконкома
6.05 9.74 Конный блок-плейс Только соединения «правый вход/правый выход»
Селден Северный конец участка автострады
Центреач 7.83 12.60 Нью-Йорк 25 (Мидл Кантри Роуд) – Риверхед , Смиттаун
Лейк Гроув 11.11 17.88 NY 347 (Nesconset Highway) – Хоппож , Порт-Джефферсон Перекресток на уровне одного уровня
Стоуни Брук 14.29 23.00 Нью-Йорк, 25А (Северная проселочная дорога) Северная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б «Список дорог округа - округ Саффолк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 18 июля 2016 г.
  2. ^ NICOLLS RD над БОЛЬНИЦЕЙ UNDRPASS (UglyBridges.com)
  3. ^ Развязка недели; Понедельник, 6 октября 2003 г. (Empire State Roads)
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 569fed641f0a6f3577aa10898a8f8c61__1717171380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/61/569fed641f0a6f3577aa10898a8f8c61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
County Route 97 (Suffolk County, New York) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)