Маршрут штата Нью-Йорк 114
Карта восточной части Лонг-Айленда, где номер NY 114 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и деревней Гринпорт. | ||||
Длина | 25,69 миль [ 1 ] (25,25 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Саффолк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 114 штата Нью-Йорк ( NY 114 ) — автомагистраль штата , включающая две паромные переправы, на дальневосточных участках Лонг-Айленда в Нью-Йорке в США. Он служит соединителем между двумя «развилками» Лонг-Айленда, пересекая остров Шелтер при этом . Это единственное соединение между северной и южной развилками к востоку от Риверхеда . Нью-Йорк 114 - это самый восточный маршрут штата с севера на юг во всем Нью-Йорке. Кроме того, этот маршрут является последним в серии последовательных государственных маршрутов на Лонг-Айленде. Серия начинается с Нью-Йорка 101 в западном округе Нассау и продвигается на восток до Нью-Йорка 114.
Номер NY 114 был присвоен при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году и с тех пор остается нетронутым. В округе Саффолк были предложены две ответвления шоссе, которые так и не удалось построить. NYSDOT также обозначил большую часть дороги как Велосипедный маршрут штата Нью-Йорк 114 (NY Bike Route 114) с отводами на местные улицы в Саг-Харборе , а также к северу и западу от северной конечной остановки вдоль NY 25 в Гринпорте . [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Южный конец Нью-Йорка 114 находится на четырехстороннем перекрестке с Нью-Йорком 27 (Мейн-стрит), к западу от центра города Ист-Хэмптон . К юго-востоку от перекрестка дорога продолжается на восток как Данемер-лейн, ведущая к клубу Мейдстон . [ 4 ] Дорога идет на север по Бьюэлл-лейн на протяжении 0,6 мили (0,97 км) и достигает «Пяти углов», сложного перекрестка, который в октябре 2018 года был преобразован в кольцевую развязку . [ 5 ]
После кольцевой развязки Нью-Йорк 114 быстро отказывается от своего статуса местной дороги и становится двухполосной сельской автомагистралью с ограничением скорости 45 миль в час (72 км / ч), известной как магистраль Ист-Хэмптон – Саг-Харбор. Лесной ландшафт между этими двумя курортными городами усеян большими усадьбами и поместьями, многие из которых расположены далеко от проезжей части. [ 6 ] На этом сельском участке дороги есть два основных перекрестка: сигнальный перекресток с тропой Стивена Хэндса (без знака CR 113 ), который обслуживает район Норт-Западной гавани , и Уэйнскотт Нортвест-Роуд, которая ведет к аэропорту Ист-Хэмптон и поселку Уэйнскотт . [ 4 ]
Через несколько миль NY 114 оказывается в деревне Саг-Харбор . Этот колониальный китобойный порт сегодня представляет собой деревню бутиков и магазинов, расположенную вдоль набережной залива Саг-Харбор, рукава залива Пеконик . Нью-Йорк 114 делает несколько поворотов, проезжая по многовековой схеме улиц деревни. [ 6 ] Незадолго до пересечения бухты Саг-Харбор дорога пересекает северную конечную точку главной улицы деревни, являющейся продолжением шоссе 79 округа , которое ведет на юг в Бриджхэмптон . [ 4 ]
Выехав из Саг-Харбора, автомагистраль Нью-Йорка 114 встречает современную кольцевую развязку на пересечении Шорт-Бич-Роуд ( County Route 60 или CR 60) и Тиндалл-Роуд. NY 114 делает поворот на кольцевой развязке, а затем проезжает еще одну милю через Норт-Хейвен, прежде чем добраться до первого из двух паромов на своем маршруте. Два парома Шелтер-Айленда, оба из которых технически перевозят номер NY 114, обслуживаются двумя разными компаниями. Саут-Ферри (между Норт-Хейвеном и островом Шелтер ) и Норт-Ферри (между Шелтер-Айленд-Хайтс и Гринпортом ) находятся в частной собственности и были основаны в 1830 и 1880 годах соответственно. [ 7 ]
На самом острове Шелтер шоссе Нью-Йорк 114 действует как главная магистраль, снова поворачивая по разным местным дорогам. Он проходит по всей длине острова и заканчивается в историческом районе Шелтер-Айленд-Хайтс у Северного паромного терминала. Добравшись до Гринпорта , NY 114 быстро заканчивается на NY 25 , снова всего в квартале или около того от центра деревни. Несмотря на небольшое расстояние между Северным паромным терминалом и северной конечной станцией, NY 114 включает в себя три улицы в Гринпорте. Маршрут 114, идущий на север, проходит по Третьей улице от паромного терминала до Нью-Йорка 25. Маршрут Нью-Йорка 114, идущий на юг, проходит вдоль Пятой улицы, затем через квартал поворачивает налево на Виггинс-стрит, где направляется на восток, пока не минует историческую железнодорожную станцию Гринпорт , и заканчивается на Третьей улице. и Северный паромный терминал. Часть Нью-Йорка 114 в пределах Гринпорта поддерживается деревней. [ 8 ]
История
[ редактировать ]
В 1840 году компания Bull Head Turnpike построила частную платную дорогу, известную сегодня как Магистраль Саг-Харбор, которая успешно работала до тех пор, пока в 1880-х годах не открылась конкурирующая железнодорожная линия. В 1906 году город Саутгемптон взял под свой контроль ныне ветхую дорогу и убрал пункты взимания платы за проезд. [ 9 ] Нью-Йорк 114 получил свою нынешнюю трассу в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году и частично известен как Магистраль Саг-Харбор. [ 2 ] [ 6 ] Мост, ведущий по Нью-Йорку 114 между Саг-Харбором и Норт-Хейвеном, представляет собой арочный мост, служащий деревенской достопримечательностью. В 1999 году жители успешно боролись с предложением государства заменить его балочным мостом. Вместо этого мост был заменен новым, более широким мостом с декоративными фонарями, который очень похож на оригинал и находится на том же месте. [ 10 ]
Округ Саффолк когда-то планировал превратить CR 59 (Лонг-лейн) в четырехполосное шоссе, огибающее Ист-Хэмптон на севере. [ 11 ]
Еще одной ранее предложенной реконструкцией, построенной в округе Саффолк, был отрог Норт-Хейвен ( CR 44 ), который планировался в качестве будущего моста на остров Шелтер. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
В октябре 2018 года деревня Ист-Хэмптон завершила строительство новой кольцевой развязки стоимостью 1,6 миллиона долларов на пересечении улиц NY 114 (Buell Lane), Buell Lane Extension и Toilsome Lane. [ 5 ] В период с 2003 по 2008 год на сложном пятистороннем перекрестке в местную полицию было зарегистрировано 23 столкновения транспортных средств, а с 2009 года предлагалось провести модернизацию. [ 15 ] Улучшение было профинансировано совместно NYSDOT и деревней Ист-Хэмптон. [ 5 ]
Департамент транспорта Нью-Йорка выделил 13,1 миллиона долларов на ремонт 8-мильного (13-километрового) участка дороги Нью-Йорка 114 между тропой Стивена Хэндса в Ист-Хэмптоне и Саут-Ферри в Норт-Хейвене. Проект находится на стадии планирования и запланирован на 2021 год. [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Саффолк .
Расположение | мне [ 1 ] [ 17 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревня Ист-Хэмптон | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; нет доступа со стороны Данемир-лейн [ 18 ] | |
0.59 | 0.95 | Тяжелый переулок | Перекресток «Пять углов», преобразованный в кольцевую развязку в 2018 году. [ 5 ] | ||
Кейс-Харбор-Бэй | 6.85 | 11.02 | Мемориальный мост ветеранов Джордана Хартера | ||
Звук Шелтер-Айленда | 9.90– 10.26 | 15.93– 16.51 | Саут-Ферри ( Норт-Хейвен – остров Шелтер ) | ||
Шелтер-Айленд-Хайтс | 14.16 | 22.79 | Сидар-авеню / Чейз-авеню | Южная конечная остановка пары с односторонним движением | |
14.47 | 23.29 | Саммерфилд Плейс | Северная конечная остановка пары с односторонним движением | ||
Звук Шелтер-Айленда | 14.61– 15.51 | 23.51– 24.96 | Норт-Ферри ( Шелтер-Айленд-Хайтс - Гринпорт ) | ||
Гринпорт | 15.69 | 25.25 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 12 июля 2013. с. 184 . Проверено 23 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных дорог» . Нью-Йорк Таймс . п. 136 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ «Журнал маршрута велосипедного маршрута 114 штата Нью-Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (3 июля 2021 г.). «Шоссе штата Нью-Йорк 114» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Элизабет Веспе (26 октября 2018 г.). «Завершено строительство кольцевой развязки Ист-Хэмптон-Виллидж» . 27 Восток . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 114» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ Благотворительный Роби (11 сентября 2020 г.). «На этом острове нет мостов. Сможет ли он выжить без паромов?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Гринпорта (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1991 год . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Флеминг, Джеффри К. (2003). Бриджгемптон . Образы Америки. Издательство Аркадия . ISBN 9780738512181 . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Мерфи, Рик (9 мая 1999 г.). «Мост Саг-Харбор – Норт-Хейвен, чтобы сохранить вкус» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 27 февраля 2009 г.
- ^ Атлас округа Саффолк, штат Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли. Хагстрем. 1973.
- ^ «Округ Саффолк получает новые мосты» . Нью-Йорк Таймс . 12 апреля 1931 г. с. РЕ3 . Проверено 27 февраля 2009 г.
- ^ «Пролеты Нью-Лонг-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1938 г. с. 53 . Проверено 27 февраля 2009 г.
- ^ «Высокий суд блокирует проекты в Саффолке» . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1933 г. с. 29 . Проверено 27 февраля 2009 г.
- ^ Аарон Бойд (9 апреля 2009 г.). «Деревня и DOT рассматривают возможность поворота на утомительном перекрестке с пятью углами» . Хэмптонс.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Кристин Сэмпсон (11 июня 2020 г.). «Маршрут 114 будет отремонтирован в 2021 году от Ист-Хэмптона до Норт-Хейвена» . Ист-Хэмптон Стар . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ «Инвентарный список округа Саффолк» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Дэвид Э. Рэттрей (1 июля 2021 г.). «Мачта: Насыщенные дороги» . Ист-Хэмптон Стар . Проверено 3 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 114 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes
- Паром между Гринпортом и островом Шелтер
- Паром между островом Южный Шелтер и Норт-Хейвеном