Список окружных маршрутов в округе Саффолк, штат Нью-Йорк (101–117)
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (США X) |
Состояние | Маршрут X штата Нью-Йорк (NY X) |
Графство: | Маршрут округа X (CR X) |
Системные ссылки | |
Маршруты округа в округе Саффолк, штат Нью-Йорк , обслуживаются Департаментом общественных работ округа Саффолк и подписаны Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением - стандартным пятиугольным маркером маршрута желтого на синем фоне. Обозначения не следуют какой-либо фиксированной схеме. Маршруты с 101 по 117 перечислены ниже.
Окружной маршрут 101
[ редактировать ]Расположение | Восточный Патчог - Яфанк |
---|---|
Длина | 13,4 миль [ 1 ] (13,5 км) |
Существовал | 1961 [ 1 ] -подарок |
Маршрут округа 101 проходит на северо-восток и юго-запад от CR 80 ( шоссе Монтаук ) до Лонг-Айленд-авеню, к северу от съезда 66 на скоростной автомагистрали Лонг-Айленда . Дорога известна как Патчог-Яфанк-роуд на некоторых участках и Силлс-роуд на других. Дорога Патчог-Яфанк продолжается за Лонг-Айленд-авеню как дорога, обслуживаемая Брукхейвеном.
Как и многие дороги, построенные в округе Саффолк в период с 1940-х по 1970-е годы, ее можно было превратить в автомагистраль с ограниченным доступом, но этим предложениям помешали развитие и общественное сопротивление.
- История
В какой-то момент большая часть дороги должна была стать частью ранее предложенной Атлантической скоростной автомагистрали . Когда в 1966 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк поддался общественной оппозиции и закрыл скоростную автомагистраль, округ Саффолк взял на себя задачу улучшения CR 101. После этого в 1970-х годах были перестроены два сегмента: один между Хоспитал-роуд и Марта-авеню в Ист-Патчоге , а другой между Олд-Док-роуд и служебной дорогой I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) в восточном направлении в Япханке . Департамент общественных работ округа Саффолк построил мост через Нью-Йорк 27 параллельно мосту, построенному Департаментом транспорта штата Нью-Йорк в рамках проекта благоустройства.
Бывший участок между Хоспитал-роуд и Газзола-Драйв (бывшая часть Сипп-авеню) остался за местными жителями. Одна часть участка между Газзола-Драйв и Марта-авеню стала продолжением Марта-авеню с дорогой, ведущей к CR 101, а остальная часть была закрыта для движения в конце 1980-х годов. Этот участок был заменен тупиковой улицей, ведущей к ряду кондоминиумов в начале 21 века.
Бывший участок между Старым доком и скоростной автомагистралью Лонг-Айленда был заброшен к югу от главной линии железной дороги Лонг-Айленда , а остальная его часть, а также соединительная дорога между ними были превращены в продолжение Лонг-Айленд-авеню. Южная сторона моста через железнодорожные пути, пришедшие на смену старому, также содержит полосу отвода для ранее предложенного CR 90 (Шоссе Центрального Саффолка).
- Предлагаемое расширение
CR 101 заканчивается на северном пересечении другой Лонг-Айленд-авеню, хотя дорога Патчог-Яфанк продолжается в северо-западном направлении, поворачивая к сердцу Яфанка. Однако Департамент общественных работ округа Саффолк первоначально планировал продлить CR 101 от северо-восточного угла этого перекрестка через Джерард-роуд, озеро Лоуэр-Яфанк, CR 21 (Восточная главная улица) и, в конечном итоге, до будущей развязки с CR 46 и Лонгвуд-роуд на вход в Брукхейвенскую национальную лабораторию в Аптоне. [ 2 ]
Кроме того, недалеко от развязки со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда должна была быть южная конечная остановка CR 8 (предполагаемая объездная дорога Япханк). Это планировалось либо одновременно с расширением Силлс-Роуд, либо в случае его отмены.
- Основные перекрестки
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Восточный Патчог | 0.00 | 0.00 | CR 80 ( Шоссе Монтаук ) | Ранее Нью-Йорк 27А | |
Нью-Йорк 27 – Нью-Йорк , Монтаук | Выход 55 на Нью-Йорк 27 | ||||
Медфорд | CR 99 (Вудсайд-авеню) | ||||
Норт-Беллпорт | CR 16 (Хорсблок-роуд) - Медфорд | Ранее CR 56 | |||
Это был панк | I-495 | Выход 66 на I-495 | |||
Лонг-Айленд-авеню / Силлс-роуд на север - Яфанк , Мидл-Айленд , Риверхед | Продолжение на север и восток | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружной маршрут 102
[ редактировать ]Расположение | Это был панк |
---|
Маршрут округа 102 представлял собой ранее предложенную четырехполосную окружную дорогу в Яфанке, которая начиналась вдоль Ист-Мейн-стрит к востоку от CR 21 (Яфанк-авеню). В отличие от существующей Ист-Мейн-стрит, она не предназначалась для превращения в Мориш-Мидл-Айленд-роуд и пересечения скоростной автомагистрали Лонг-Айленда . Дорога должна была заканчиваться на служебной дороге западного направления на развязке между скоростной автомагистралью Лонг-Айленда и бульваром Уильяма Флойда .
Окружной маршрут 103
[ редактировать ]Расположение | Парк округа Крэнберри-Бог |
---|
Маршрут округа 103 должен был быть Cedar Swamp Road, предполагаемой дорогой к северо-западу от CR 51 в парке округа Крэнберри-Бог, ведущей к скоростной автомагистрали Лонг-Айленда .
Окружная трасса 104
[ редактировать ]Расположение | Куог – Риверхед |
---|---|
Длина | 7,47 миль [ 1 ] (12,02 км) |
Существовал | 1972 [ 1 ] -подарок |
Маршрут округа 104 — это шоссе с севера на юг, соединяющее CR 80 в Куоге с Нью-Йорком 24 , CR 63 и CR 94 недалеко от Риверхеда . Большая часть CR 104 проходит через заповедник Дэвида Аллена Сарноффа «Пайн-Барренс», крупный заповедник штата Нью-Йорк, который когда-то принадлежал Radio Corporation of America . С 1930 по 1972 год дорога имела обозначение NY 113 . [ 1 ] [ 3 ]
Окружной маршрут 104A
[ редактировать ]Расположение | Оквилл – Ист-Квог |
---|---|
Существовал | 1972–1986 |
Маршрут 104А округа был Льюис-роуд, суффиксом маршрута CR 104, идущего на юго-восток от Оквилла до CR 80 ( шоссе Монтаук ) в Ист-Квоге . Сегодня дорога обозначена как велосипедный маршрут Льюиса в городе Саутгемптон. [ 4 ]
Окружное шоссе 105
[ редактировать ]Расположение | Фландрия – Нортвилл |
---|---|
Длина | 5,3 миль (8,5 км) |
Маршрут округа 105 - это главная окружная дорога, соединяющая CR 104 в государственном заповеднике Сосновые пустоши Дэвида Аллена Сарноффа, которая обходит центр города Риверхед и ведет к Саунд-авеню в Нортвилле .
Окружное шоссе 106
[ редактировать ]Расположение | Брентвуд |
---|---|
Существовал | 1975 [ 1 ] -подарок |
Маршрут округа 106 — это дорога, ведущая от Государственного психиатрического центра Пилигрим к CR 7, которая изначально была частью больницы, когда у нее была большая территория. Государство Пилигрим назвало ее «Дорога Джи», и это название до сих пор носит больница. Вся дорога проходит вдоль Long Island Power Authority полосы отвода линии электропередачи , которая была унаследована от Long Island Lighting Company .
- Описание маршрута
CR 106 начинается как G Road в Государственном психиатрическом центре Пилигрим в Брентвуде , где бывшая железнодорожная станция Государственной больницы Пилигрим находится в юго-западном углу подземного перехода на государственном бульваре Сагтикос . G Road становится Campus Road (также обозначенной как Community College Drive), и дорога служит выходом S2 на север в Брентвуде . На самом деле эта развязка предназначена либо для больницы, либо для следующего перекрестка, CR 13 (Crooked Hill Road). Оттуда дорога служит южной границей кампуса Гранта муниципального колледжа округа Саффолк и северной границей государственного парка Брентвуд и средней школы Брентвуд-Норт. Дорога заканчивается на пересечении с CR 7 (Wicks Road).
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Брентвуде .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Паломнический психиатрический центр | |||
Государственный бульвар Сагтикос, север | Съезд с бульвара Сагтикос, идущего на север, на выходе S2. | ||||
Крукед-Хилл-роуд ( CR 13 ) | Обслуживает другие движения в/из бульвара Сагтикос. | ||||
Уикс Роуд ( CR 7 ) | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 107
[ редактировать ]Расположение | Западный Вавилон |
---|---|
Длина | 2,7 миль [ 5 ] (2,7 км) |
Существовал | 1961 [ 1 ] -подарок |
Маршрут округа 107 не имеет опознавательных знаков вдоль Бельмонт-авеню в городке Вавилон. Он проходит на северо-восток и юго-запад.
- Описание маршрута
CR 107 начинается с CR 95 (Little East Neck Road). Четыре квартала спустя обе дороги проходят через NY 27 и имеют общий выезд 38. К северу от NY 27 различные перпендикулярные жилые улицы пересекают CR 107, за исключением Тропы Хаббарда, которая заканчивается на CR 107 и идет на юго-восток в сторону деревни Вавилон.
Последний крупный перекресток — это развязка с Южным государственным бульваром (выход 37) в Северном Вавилоне , который находится к югу от конечной остановки дороги у въезда в штаб-квартиру Управления парков, отдыха и охраны исторических памятников штата Нью-Йорк на Лонг-Айленде в Бельмонте. Государственный парк Лейк , напротив Эссекс-стрит. Бельмонт-авеню продолжается в северном направлении до Вайанданч-авеню и Август-роуд, поскольку дорога обслуживается городом Вавилон.
- История
Когда 22 июня 1961 года Департамент общественных работ округа Саффолк первоначально основал CR 107, дорога включала CR 95, идущую вдоль Little East Neck Road от Нью-Йорка 109 до Бельмонт-авеню. Ситуация изменится, когда 12 июня 1973 года на всей улице Литл-Ист-Нек-Роуд будет установлен CR 95, а CR 107 будет сокращен.
Маршрут предлагалось перенести на Тропу Хаббарда и Кэдман-авеню в рамках его потенциального преобразования в шоссе Западный Вавилон – Центрпорт. Затем он использовал оставшуюся часть Белмонт-авеню, которая должна была быть продлена к северу от государственного парка Бельмонт-Лейк в направлении съезда 50 на скоростную автомагистраль Лонг-Айленда . На Хаф-Холлоу-Хиллз-роуд (CR 67) она должна была заменить Кэдман-роуд и большую часть Пиджен-Хилл-роуд, затем повернуть на северо-восток и пересечься с NY 25 (Иерихонская магистраль) на CR 86 , большая часть из которых, если не все, также была задумана. заменить.
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по Западному Вавилону .
мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Литл-Ист-Нек-роуд ( CR 95 ) | |||
0.3 | 0.48 | В Нью-Йорк 27 | Выход 38 на Нью-Йорк 27; доступ по местным дорогам | ||
1.6 | 2.6 | Южный государственный бульвар | Выход с 37N-S на Южный бульвар. | ||
1.7 | 2.7 | Региональная штаб-квартира государственных парков Лонг-Айленда | Продолжается на север как дорога местного обслуживания. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 108
[ редактировать ]Расположение | Центральный остров - Смиттаун |
---|---|
Существовал | 1962 [ 1 ] -подарок |
Маршрут округа 108 известен как Путь Калеба от Нью-Йорка 111 до Мотор-Паркуэй и Олд-Уиллетс-Путь от Мотор-Паркуэй до Нью-Йорка 25 возле государственного парка Калеба Смита . В связи с тем, что дорога разделена пополам скоростной автомагистралью Лонг-Айленда , идущая на север дорога CR 108 вынуждена в короткое время совпадать с идущей на запад автомагистралью Лонг-Айленда на выезде 55.
- Описание маршрута
CR 108 начинается в районе NY 111 и направляется на северо-восток, а CR 108 направляется на северо-запад. На пересечении с автострадой Лонг-Айленда трасса CR 108 соединяется с трассой CR 67, идущей на запад, а дорога Калеба продолжается на север по дороге города Айлип, которая заканчивается на восточной служебной дороге скоростной автомагистрали Лонг-Айленда , на углу автовокзала Грейхаунд, который изначально был заправочной станцией Texaco. После пересечения LIE и двух ее служебных дорог, CR 108 ответвляется на восток и пересекает линию города Айлип – Смиттаун, где снова соединяется со своим первоначальным сегментом, который также находится на западной конечной точке CR 6 . Отсюда он идет прямо на север, где спускается вдоль морены Ронконкома , проходя мимо места бывшей радиостанции Брентвуд Маккей. [ 6 ] пока он снова не повернет на северо-запад и не приблизится к следующему крупному перекрестку на NY 454 . На северо-восточном углу улиц NY 454 и CR 108 находится 4-й участок полицейского управления округа Саффолк , который до 1957 года когда-то был загородным клубом Smithtown Aviation. [ 7 ] Напротив этого полицейского участка находится восточная конечная остановка Нью-Хайвей.
Снова поворачивая прямо на север, дорога проходит через некоторые жилые районы, пока не поворачивает на северо-восток, приближаясь к государственному парку Калеба Смита ранее предложенное расширение Северного государственного бульвара , где предполагалось построить (бывший участок дороги, который в настоящее время входит в парк). Здесь CR 108 снова поворачивает на север и, наконец, заканчивается на Иерихонской магистрали , как и Тропа Олд Уиллетс, которая превращается в Плимутский бульвар, жилую улицу города Смиттаун.
- История
Когда первоначально был обозначен CR 108, южная конечная остановка находилась на северо-западном углу пересечения с NY 111 и CR 100 до конца 1980-х годов. Ранее предложенное расширение должно было проходить вдоль Плимутского бульвара и Олд-Нортпорт-роуд, а затем заканчиваться на CR 11 . В 1973 году дорога и северная конечная остановка были перенесены в сторону Плимутского бульвара, а первоначальная северная конечная остановка стала частью государственного парка Калеба Смита. [ 8 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Центральный остров | 0.00 | 0.00 | От Нью-Йорка 111 (Путь Джошуа) до CR 100 | Нет доступа на юг к NY 111 на север. | |
Брентвуд | CR 67 восток ( Motor Parkway ) - Бейсбольный стадион Бетпейдж | Южная конечная точка одновременности с CR 67 | |||
Хауппож | I-495 | Выход 55 на I-495 | |||
CR 67 запад ( Мотор-бульвар ) | Северная конечная точка одновременности с CR 67 | ||||
CR 6 восток (Рабро Драйв) | Западная конечная остановка CR 6 | ||||
Нью-Йорк 347 / Нью-Йорк 454 (шоссе Мемориала ветеранов) | |||||
Смиттаун | Нью-Йорк 25 (Иерихонская магистраль) / Плимутский бульвар, север | Продолжается на север без обозначения | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Окружное шоссе 110
[ редактировать ]Расположение | Центрич – Покотт |
---|
Маршрут округа 110 предназначался для строящегося четырехполосного шоссе, известного как Магистраль А.О. Смита . Дорога должна была начаться от CR 97 в Сентериче , заменив Wireless Road, а затем продолжиться к северу от NY 347 , проходя через Южный Сетокет и Восточный Сетокет , где она должна была использовать часть Sheep Pasture Road и всю Халс-роуд, продолжаясь к северу от Old Setauket. Пост-роуд в Покотт , где она должна была либо развернуться вдоль западного берега гавани Порт-Джефферсон, [ 9 ] или подключен к возможному мосту в Бриджпорт, штат Коннектикут .
Окружное шоссе 111
[ редактировать ]Расположение | Истпорт – Манорвилл |
---|
Маршрут округа 111 - это шоссе капитана Дэниела Роу; однако первоначально оно было предложено как шоссе Порт-Джефферсон – Вестгемптон-Бич.
Окружное шоссе 112
[ редактировать ]Расположение | Сэйвилл – аэропорт Айлип |
---|---|
Длина | 1,38 миль [ 1 ] (2,22 км) |
Существовал | 1964 [ 1 ] -подарок |
Маршрут округа 112 — это Джонсон-авеню между Нью-Йорком 27 и Нью-Йорком 454 у въезда в аэропорт Лонг-Айленда Макартур . Маршрут не подписан из-за его непосредственной близости к NY 112 . Джонсон-авеню начинается на Лейкленд-авеню и Тариф-стрит как городская дорога, обслуживаемая городом Айлип . На развязке с NY 27 (выезд 50A) он становится CR 112, после чего дорога расширяется с двух до четырех полос. К северу от шоссе Санрайз маршрут пересекает Черч-стрит и поворачивает на северо-запад. В конечном итоге дорога пересекает Нью-Йорк 454 и поворачивает к въезду в аэропорт Макартур.
Джонсон-авеню первоначально была известна как Московский авеню и доходила на север до окрестностей станции Ронконкома, пока не был построен аэропорт Макартур на Лонг-Айленде . [ 10 ] 30 апреля 1964 года дорога получила официальное обозначение CR 112. [ 1 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 11 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сэйвилл – Богемии линия | 0.0 | 0.0 | Нью-Йорк 27 / Джонсон-авеню юг – Нью-Йорк , Монтаук | Выход 50A на NY 27; продолжается на юг без обозначения | |
Богемия – Ронконкома линия | 1.5 | 2.4 | От Нью-Йорка 454 до Нью-Йорка 27 / I-495 | ||
Это вкусно | 1.7 | 2.7 | Аэропорт Лонг-Айленд Макартур | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 113
[ редактировать ]Расположение | Джорджия – Северо-Западная гавань |
---|---|
Длина | 4,5 мили [ 1 ] (4,0 км) |
Существовал | 1966 [ 1 ] -подарок |
County Route 113 — это безымянная улица под названием «Путь Стивена Хэндса» недалеко от деревни Ист-Хэмптон . Маршрут был проложен в 1966 году, и предполагаемая северная конечная остановка должна была находиться на ранее предложенном CR 59 .
- Описание маршрута
Южный конец дороги начинается у Нью-Йорка 27 в Джорджике, напротив природного заповедника, предназначенного для защиты водно-болотных угодий вокруг пруда Джорджика . Дорога поворачивает с северо-востока прямо на север, прежде чем достичь низкого (10 футов 1 дюйм) и узкого моста под ответвлением Монтаук . железной дороги Лонг-Айленда Позже она снова поворачивает на северо-восток, прежде чем достичь полосы отвода линии электропередачи LIPA , а затем пересечение Бакскилл-Роуд. Первый крупный перекресток к северу от Монтаук-Бранч - это Нью-Йорк 114 в Ист-Хэмптоне . Оттуда дорога входит в Норт-Западную Гавань , где проходит мимо сельскохозяйственных угодий и пересекает Лонг-Лейн и Ту-Хоулс-оф-Уотер-Роуд. первый также является CR 59 и планировался как объездная дорога Нью-Йорка 114 вокруг деревни Ист-Хэмптон. [ 12 ]
Рядом с развилкой дороги с Олд-Норт-Западная дорога CR 113 должна была заканчиваться на предлагаемом продолжении шоссе Санрайз-Хайвей , которое также должно было стать предлагаемым продолжением CR 39 . Вместо этого Путь Стивена Хэндса становится дорогой города Ист-Хэмптон и продолжается на северо-восток в сторону Хэндс-Крик-Роуд, в то время как CR 113 движется на север, на Олд-Норт-Запад-Роуд только для того, чтобы северный конец заканчивался на Сидар-стрит, в то время как Олд-Норт-Запад-Роуд продолжается в направлении Норт-Западной Гавани .
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 13 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревня Ист-Хэмптон | 0.0 | 0.0 | Нью-Йорк 27 ( Шоссе Монтаук ) | ||
1.4 | 2.3 | Нью-Йорк 114 – Ист-Хэмптон , Саг-Харбор | Бывшая деревня Хардскраббл | ||
Ист-Хэмптон-Норт | 1.8 | 2.9 | Лонг-лейн ( CR 59 юг) | Северная конечная остановка CR 59 | |
Северо-западная гавань | 2.2 | 3.5 | Сидар-стрит / Олд-Норт-Западная дорога - парк Сидар-Пойнт | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 115
[ редактировать ]Расположение | Шелтер-Айленд-Хайтс |
---|---|
Длина | 0,56 миль [ 1 ] (900 м) |
Существовал | 1982 [ 1 ] -подарок |
Маршрут округа 115 проходит по Вест-Нек-роуд в деревне Шелтер-Айленд-Хайтс на острове Шелтер . Маршрут начинается на Шор-Роуд (бульвары Ностранд и Брандер) и Бутлеггерской аллее. В Уорт-Уэй дорога поворачивает на северо-восток и после пересечения с Уэстморленд-роуд проходит вдоль северного берега залива Вест-Нек. Береговая линия залива заканчивается прямо перед пересечением Хило-Драйв. CR 115 ненадолго поворачивает на север и пересекает CR 42 , где дорога снова поворачивает на восток вдоль южной границы загородного клуба Shelter Island . Загородный клуб заканчивается на пересечении Нью-Йорк-авеню и CR 116 . После пересечения тупиковой улицы дорога становится северной конечной точкой Мидуэй-роуд, а затем, наконец, заканчивается на перекрестке с улицей Нью-Йорк 114 . CR 115 ранее обозначался как CR 28.
Окружное шоссе 116
[ редактировать ]Расположение | Шелтер-Айленд-Хайтс – Шелтер-Айленд |
---|---|
Длина | 1,78 миль [ 1 ] (1,90 км) |
Существовал | 1982 [ 1 ] -подарок |
Маршрут округа 116 — это пара двухполосных дорог на острове Шелтер. Он начинается по адресу CR 115 в Шелтер-Айленд-Хайтс на Менантик-роуд. На полпути между CR 115 и южным берегом острова Шелтер дорога CR 116 проходит вдоль восточной стороны залива Вест-Нек и Вест-Нек-Крик, затем поворачивает на восток на Смит-стрит. Отсюда она проходит недалеко от северного берега Менатик-Крик, а затем пересекается. Мидуэй-роуд. Дорога пересекает еще четыре улицы в «центре» Шелтер-Айленда и, наконец, заканчивается на NY 114 . Ранее маршрут назывался CR 29.
Окружное шоссе 117
[ редактировать ]Расположение | Остров Шелтер |
---|---|
Длина | 0,45 мили [ 1 ] (720 м) |
Существовал | 1982 [ 1 ] -подарок |
Маршрут округа 117 проходит вдоль Бернс-роуд на острове Шелтер . Ранее дорога обозначалась как CR 30. Хотя это и не самая короткая окружная дорога в округе Саффолк (этот статус принадлежит CR 81), дорога простирается всего на 0,45 мили от части бывшего CR 37 (Дорога Сент-Мэри) до CR 69 ( Картрайт Роуд). Бернс-роуд продолжается к востоку от конечной остановки CR 69 до западного берега залива Коеклес.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в округа Саффолк Департамент общественных работ . «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Проверено 24 февраля 2008 г.
- ^ Атлас Хагстрома округа Саффолк, штат Нью-Йорк (карта). Карта Хагстрома . 1973.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Велосипедный маршрут города Саутгемптон-Льюис (езда на велосипеде в Нью-Йорке; NYSDOT)
- ^ Jump up to: а б Google (9 июля 2018 г.). «ЦР 107» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Атлас графства Западный Саффолк Хагстрома (1941)
- ^ Загородный клуб Smithtown Aviation (заброшенные и малоизвестные аэродромы)
- ^ "Старая" тропа Олд Уиллетс в государственном парке Калеба Смита (Flickr)
- ^ Карта Торгово-промышленной палаты Патчога (дата неизвестна)
- ^ Карта Западной CR; 1941 (Городская служба)
- ^ Google (9 июля 2018 г.). «ЦР 112» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Карта Восточной CR; 1941 (Городская служба)
- ^ Google (9 июля 2018 г.). «ЦР 113» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 июля 2018 г.