Jump to content

Список окружных маршрутов в округе Саффолк, Нью -Йорк (1–25)

Бывший стандартный маркер маркера для окружных маршрутов в округе Саффолк; CR 13A Щит на CR 50 в Бэй -Шор .
Названия шоссе
Межгосударства Межгосударственный X (IX)
США шоссе US Route X (US x)
Состояние Маршрут штата Нью -Йорк X (Нью -Йорк Х)
Графство: Графство графство X (CR x)
Системные ссылки

Окружные маршруты в округе Саффолк, штат Нью-Йорк , поддерживаются Департаментом общественных работ округа Саффолк и подписаны с руководством по однородным устройствам управления движением -маркером маршрута с желтым на голубым голубым. Обозначения не следуют какому -либо фиксированному шаблону. Маршруты с 1 по 25 перечислены ниже.

Графство маршрут 1

[ редактировать ]
Маркер трассы 1 графства
Графство маршрут 1
Расположение Amityville - North Amityville
Длина 1,52 миль [ 1 ] (2,45 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок

Маршрут округа 1 известен как County Line Road и простирается на 1,52 мили (2,45 км) через город Вавилон . Он начинается в Нью -Йорке 27А ( шоссе Монток ) в Амитивилле и направляется на север к пересечению Джойс -авеню в Восточном Фармингдейле . Части дороги входят в округ Нассау ; Однако секции округа Нассау не являются частью CR 1.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Амитивилль 0.00 0.00 Нью -Йорк 27а ( шоссе Монток ) - Восточная Массапева
0.51 0.82
CR 12 East / Old Sunrise Highway West ( Нью -Йорк 900D ) - Линденхерст
Восточный термин Нью -Йорка 900D, западный термин CR 12
1.03 1.66 Нью -Йорк 27 (шоссе восходы) АТ-класс перекресток
Северный Амитивилль 1.52 2.45 Джойс -авеню Уэст / Мэтью Драйв Восточный / округ Линей -роуд к северу до Южный государственный бульвар Техническое обслуживание округа Саффолк заканчивается в 245 футах к северу от Джойс -авеню. County Line Road продолжается к северу к южному государственному парку, выход 32S
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Графство 2

[ редактировать ]
Маркер округа 2
Графство 2
Расположение Amityville - Dix Hills
Длина 8,53 миль [ 3 ] (13,73 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок

Раунд 2 Маршрут в основном известен как прямой путь и простирается от деревни Амитивилль до города Хантингтон . Он начинается на пересечении с Нью -Йорком 110 в Амитивилле и направляется на восток вдоль проспекта Диксона до 47 в Копиаге . Оттуда он начинает двигаться на северо -восток, пока в конечном итоге не станет прямым путем до пересечения с Нью -Йорком 27 в Северном Линденхерсте . Дорога расширяется в четырехполосную отдельную дорогу перед перекрестком с CR 3 (Wellwood Avenue). Это пересечение содержит поворотные рампы на всех углах, за исключением юго -западного угла, где заканчивается дорога Хиткот. Разделя заканчивается на Шербрук-роуд и в пожарной части Северного Линденхерста, где дорога возвращается на неразделенное шоссе с четырьмя полосами движения.

Дорога пересекает пересечение на уровне с центральной ветвью железнодорожной дороги Лонг-Айленда . Оттуда дорога пересекает Нью -Йорк 109 и встречается с южным государственным бульваром . Когда CR 2 приближается к обмену с бульваром, дорога становится более узкой, несмотря на то, что оставшиеся четыре полосы шириной. На северо-западном углу этого развязки находится начало католического кладбища Св. Джонса, где дорога расширяется, чтобы вместить центральную полосу левого поворота. Северная граница кладбища находится вдоль Эдисон -авеню, расположенной недалеко от пересечения с Литл -Восточной горкой дорогой в Уайанданче .

Cr 2 сужается до двух полос движения с отрезками, иногда с медианами. К северу от Содружества Драйв, дорога стала четырьмя полосами движения без переулка на левом повороте, пока не приблизится к окрестностям станции Уайандар . Прошлый зимний проспект, CR 2 сужается обратно до двух полос, но с центральной полосой левого поворота. Дорога продолжается таким образом, пока не достигнет своего конца на пересечении с Нью -Йорком 231 на полудении .

CR 2 был назначен 27 января 1930 года по доли его выравнивания между Авеню Олбани в Амитивилле и Современным Нью -Йорком 231 в Хантингтоне. Он был продлен на запад вдоль проспекта Диксона до Нью -Йорка 110 5 февраля 1943 года, заменив CR 2A. Расширение за пределами Нью -Йорка 231 было предложено в 1960 -х и 1970 -х годах и официально добавлено к выравниванию CR 2 22 июня 1961 года. Термин должен был быть на моторном бульваре Лонг -Айленда ; [ 2 ] Однако это расширение никогда не было построено. Пересечение между CR 2 и NY 27 было когда -то предназначено для обновления в обмен. [ Цитация необходима ]

Основные перекрестки
Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
Амитивилль 0.00 0.00 Нью -Йорк 110 (Бродвей) - Восточный Фармингдейл
Копиага 0.91 1.46 CR 47 (Great Neck Road) - North Amityville
Линденхерст 1.71 2.75 Нью -Йорк 27 (шоссе восходы) АТ-класс перекресток
Северный Линденхерст 2.49 4.01 CR 3 (Северный Веллвуд -авеню) - Мелвилл , Линденхерст
3.23 5.20 Нью -Йорк 109 - Фармингдейл , Вавилон
Западный Вавилон 4.16 6.69 Southern State Parkway - Нью -Йорк , Восточный Айлип Выход 36 на южном бульваре. Cloverleaf развязка . Грузовики или коммерческие транспортные средства не допускаются на Parkway.
Wyandanch 4.86 7.82 Little East Neck Road - Мелвилл , Вавилон Бывшая маршрут округа Саффолк 95
6.18 9.95 Лонг -Айленд -авеню Доступ к станции Wyandanch и национальному кладбищу Лонг -Айленда
Дикс -Хиллз 8.53 13.73 231 (проспект оленей Парк) до I-495 и Северный государственный бульвар Доступ к I-495 и северному государственному бульвару через NY-231 на север.
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Графство маршрут 2а

[ редактировать ]
Маркер округа 2A
Графство маршрут 2а
Расположение Amityville - Северный Линденхерст

Раунд округ 2A был бывшим суффиксовым расширением CR 2, назначенным на проспект Диксона между Нью -Йорком 110 и 27 годами с 1930 -х годов по 5 февраля 1943 года. [ 2 ] [ 4 ]

Графство 3

[ редактировать ]
Маркер трассы 3
Графство 3
Расположение Линденхерст - Мелвилл
Длина 6,84 миль [ 5 ] (11,01 км)

County Route 3 - это север -южная дорога, которая включает в себя Wellwood Avenue и Pinelawn Road. Он проходит в основном параллельно NY 110, пока не пересекается по скоростной автомагистрали Лонг -Айленда , где он переезжает на северо -запад, чтобы использовать NY 110 до своего северного терминала с Walt Whitman Road.

Описание маршрута

го округа 3 начинается с Уэллвуд-авеню на Линденхерст-Виллидж на улице Перри на северном Линденхерсте , который быстро сталкивается линии Раунд 3 - -Перн неразделенного шоссе. Дорога снова делится на CR 2 (прямой путь) и включает в себя переворот на северо -восток на северо -восток. Разделя заканчивается на Джун-стрит, и дорога возвращается к неразделенным шоссе с четырьмя полосами движения.

Когда дорога пересекает пересечение с помощью центральной ветви LIRR и снова становится разделенной шоссе к северу от проспекта Гевер, когда она приближается к NY 109 . К северу от Нью -Йорка 109, CR 3 проходит через центр зоны кладбища юго -западного округа Саффолк вдоль следующих мест захоронения;

Перед тем, как покинуть зону кладбища, CR 3 снова становится разделенным шоссе и проходит мимо штаб-квартиры Newsday , которая также включает в себя первое проезд для Long Island Motor Parkway . Оба эти участка находятся в юго -западном углу CR 3 и CR 5 (Ruland Road). К северу от Unsigned CR 5 (Ruland Road), CR 3 становится Pinelawn Road и проходит параллельно Old East Neck Road, пока не попадет в Half Hollow Road, что приводит к единственному оставшемуся управляемому участку Long Island Motor Parkway ( CR 67. Оттуда. CR 3 берет на северо-запад и пересекается по скоростной автомагистрали Лонг-Айленда к востоку от выхода 49, где он становится четырехполосным шоссе, который снова приближается к Нью-Йорку . северу от Нью -Йорка 110 на дороге Уолт Уитмен . к

Основные перекрестки
Расположение мне [ 5 ] км Направления Примечания
Линденхерст 0.00 0.00 Wellwood Avenue South To / Perry Street East Линденхерст -деревня. Wellwood Avenue продолжается на юг в направлении станции Линденхерст и шоссе Монтокка
Северный Линденхерст 0.14 0.23 Нью -Йорк 27 - Нью -Йорк , Монток Cloverleaf развязка
0.61 0.98 CR 2 (прямой путь) - Amityville , Wyandanch
1.43 2.30 Нью -Йорк 109 - Фармингдейл , Вавилон
Западный Вавилон 1.85 2.98 Southern State Parkway - Нью -Йорк , Восточный Айлип Выход 35 на южном бульваре. Грузовики или коммерческие транспортные средства не допускаются на Parkway.
Восточный Фармингдейл 3.53 5.68 Conklin Street West / Long Island Avenue East - Farmingdale , Wyandanch Обслуживает станцию ​​Pinelawn
Мелвилл 5.05 8.13 RULAND ROAD / Colonial Springs Road ( CR 5 )
5.87 9.45 Half Hollow Road East Бывшая маршрутизация моторного парка Лонг -Айленда
6.14 9.88 I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) -Нью-Йорк , Риверхед Доступ к I-495 через сервисные дороги. Park & ​​Ride расположен на Северной Сервис-роуд (в направлении I-495 West).
6.75 10.86 Нью -Йорк 110 (широкая дорога) до Северный государственный парк - Хантингтон , Амитивилль Доступ к северному государственному бульвару через NY-110 North.
6.84 11.01 Уолт Уитмен Роуд / Сладкая Холлоу -роуд на север Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 110
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Графство 4

[ редактировать ]
Маркер графства графства 4
Графство 4
Расположение Северный Вавилон - Компания
Длина 9.30 миль [ 6 ] (14,97 км)
Существовал 1930 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Раунд графства 4 состоит в основном из Commack Road. Дорога начинается под северо -восточным углом от Нью -Йорка 231 и сразу же имеет пересечение с прямой дорожкой Карлла к северо -западу. Дорога продолжается к северо -востоку, когда пересекает основную линию железнодорожной дороги Лонг -Айленда . На западной границе бывшей государственной больницы Эджвуд и нынешней государственной больнице Пилигрим существует перераспределение секции . Сегмент перед больницей Эджвуда был предназначен для замены или параллельно ранее предлагаемой скоростной автомагистрали Вавилона -Нортпорт .

Между скоростной автомагистралью Лонг-Айленда и Иерихоном Трупик , Commack Road-это четырехполосная неразделенная автомагистраль с спорадическими жилыми дорогами. Аналогичные функции были установлены на частях Ларкфилд -роуд и CR 11 (Pulaski Road).

К северу от Нью -Йорка 25, Cr 4 становится Townline Road. Хотя первые два сайта состоят из церквей, перечисленных в Национальном реестре исторических мест , остальная часть района - стандартное жилое пригород. К северу от Dovecote Lane, Townline Road проходит в основном вдоль границы между городами Хантингтон и Смиттаун . Велосипедный маршрут 25А штата Нью -Йорк находится с CR 4 между Burr Road и Scholar Road.

Обозначение для CR 4 заканчивается на пересечении на Клэй Питтс -роуд в Компаке , но проезжая часть продолжается на севере в направлении Нью -Йорка в Форт Салонга .

Основные перекрестки
Расположение мне [ 6 ] км Направления Примечания
Северный Вавилон 0.00 0.00

Нью -Йорк 231 (проспект оленя Парк) до 27 лет / южный государственный бульвар
Южный термин
Олень Парк 0.44 0.71 CR 57 (Bay Shore Road) - Bay Shore
1.75 2.82 Лонг -Айленд -авеню Доступ к станции оленей парка
Дикс -Хиллз 4.06 6.53 Рыбная дорожка Доступ к психиатрическому центру паломника
Коммуник 4.73 7.61 I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) -Нью-Йорк , Риверхед Выход 52 на I-495
5.51 8.87
CR 13 South (Crooked Hill Road) - Брентвуд
Северный термин CR 13
5.61–
5.72
9.03–
9.21
CR 67 ( Motor Parkway ) / Northern State Parkway - Нью -Йорк , Dix Hills , Hauppauge Выход 43 на северном государственном бульваре
7.43 11.96


Нью -Йорк 25 (Иерихон -магистраль) в Нью -Йорк 454 East / Snoken Meadow State Parkway
9.30 14.97 Clay Pitts Road - Fort Salonga Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Графство 5

[ редактировать ]
Маркер трассы 5
Графство 5
Расположение Мелвилл - Уитли Хайтс
Длина 1,82 миль [ 7 ] (2,93 км)

Раунд 5 - это короткий промышленный округ, известный как Руланд Роуд и Колониальная Спрингс -роуд. Он идет параллельно бывшему участку оригинального моторного парка Лонг -Айленда , начиная с пересечения с маршрутом 110 штата Нью -Йорк и направляющимся на восток. Дорога проходит штаб -квартиру Newsday и северной части национального кладбища Лонг -Айленда , прежде чем завершить к востоку от перекрестка с Литл -Восточной дорогой на север на линии Хантингтон / Вавилон в городе в Уитли -Хайтс . [ 7 ]

Маршрут был без подписи на большую часть его существования. По состоянию на январь 2024 года маршрут снова подписан.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 7 ] км Направления Примечания
Мелвилл 0.00 0.00 Нью -Йорк 110 (Broad Hollow Road) - Amityville , Huntington
0.43 0.69 CR 28 South (Республиканская дорога) - Аэропорт Республики Северный термин CR 28. В аэропорту Республики .
1.10 1.77 CR 3 (Pinelawn Road) - Линденхерст Доступ к национальному кладбищу Лонг -Айленда
Wheatley Heights 1.82 2.93 Colonial Springs Road East Обозначение округа прекращается на линии Huntington - Babylon Town Line
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Графство 6

[ редактировать ]
Маркер округа 6
Графство 6
Расположение Hauppauge
Длина 0,86 миль [ 8 ] (1380 м)

Раунд 6 Rabro Drive и обслуживает промышленный парк Hauppauge и государственные и правительственные здания штата и округа. Дорога начинается на пересечении с границей 108 и переходит на восток до маршрута 111 штата Нью -Йорк , все деревне Хауппауге в . [ 8 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в Hauppauge .

мне [ 8 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Старый путь Виллет ( CR 108 ) CR 67 (Motor Parkway Long Island), I-495 , и 454
0.61 0.98 Симеон Вудс -роуд ( 901a ) Доступ к офисам округа Саффолк и штата Нью -Йорк
0.86 1.38 Нью -Йорк 111 (Уилер -роуд) до I-495 - Смиттаун , Центральный Айлип
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Графство маршрут 7

[ редактировать ]
Маркер трассы 7 графства
Графство маршрут 7
Расположение Брентвуд
Длина 1,77 миль [ 9 ] (2,85 км)

Раунд 7 , более известный как Викс -роуд, проходит к югу к северу от 13 CR до моторного бульвара Лонг -Айленда (на бывшем выезде на скоростной автомагистрали Лонг -Айленда 54). Дорога полностью в Брентвуде .

Дорога была названа в честь Фрэнсиса Мозеса Эсбери Викс (1818-1867), богатого землевладельца и политика, который владел землей в окрестностях бывшего Томпсона (станция LIRR) , а затем Pine Aire (станция LIRR) . Его дом, большой и бессвязный фермерский дом, служил железнодорожным депо, гостиницей и универсальным магазином.

Первоначально Уикс -роуд пробежала дальше на север, чем CR 67, в часть того, что сегодня является Морленд -роуд, через северную государственную бульвару к западной стороне фермерского городского парка Хойта, и до 25 лет .

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в Брентвуде .

мне [ 9 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Crooked Hill Road ( Cr 13 ) - Bay Shore
1.08 1.74 Community College Drive ( CR 106 West) Восточный термин CR 106; Доступ к общественного колледжа округа Саффолк грантовым кампусу и государственному парку Брентвуд
1.63 2.62

На I-495 East- Riverhead
Обмен с восточной дорогой службы ; Парк и езда
1.77 2.85 CR 67 ( Motor Parkway ) до
I-495 West- Нью-Йорк
Выход 53 на I-495
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Графство 8

[ редактировать ]
Маркер трассы 8
Графство 8
Расположение Янпанк - Средний остров

Раунд 8 был зарезервирован для бесконечного шунтирования YAHPANK. Это было предназначено для новой дороги с четырьмя полосами движения, начинающейся в окрестностях 66-й скоростной автомагистрали Лонг-Айленда, проходящей к западу от реки Карман и заканчивая на CR 21 возле дороги Бэйлис (Бейли).

Графство маршрут 9

[ редактировать ]
Маркер трассы графства 9
Графство маршрут 9
Расположение Хантингтон - Элвуд
Длина 4,65 миль [ 10 ] (7,48 км)
Существовал 1936 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Маршрут графства 9 , известный как Гринлоун -роуд и Куба Хилл -роуд, представляет собой безписанную графную дорогу, которая проходит через город Хантингтон . Дорога проходит к северо -западу к юго -востоку, начиная с Greenlawn Road и пересекается по дороге Лонг -Айленд, как Куба Хилл -роуд. Его северный термин - Ист -Мэйн -стрит ( Нью -Йорк 25А ) в Хантингтоне , и он заканчивается через Берр -роуд на пересечении Элвуд -роуд (CR 10) в Элвуде . [ 10 ]

CR 9 обслуживает Bae Systems Long Island, расположенный на углу Кубы Хилл -роуд и Пуласки -роуд ( CR 11 ) в Гринлоу и Джеймс Х. Бойд . Раздел CR 9 между Little Plains Road и пересечением с Elwood Road (CR 10) является частью велосипедного маршрута штата Нью -Йорк . [ 10 ]

История

Дорожная часть Гринлона в CR 9 была ранее CR 34 и была переназначена в 1930 году. Расширение CR 9 возглавляло от железнодорожных путей Лонг -Айленда до CR 10, Элвуд -роуд. Это расширение, сегодня известно как Куба Хилл -роуд и было добавлено 26 декабря 1936 года. CR 34 был добавлен на CR 9 через некоторое время после 1960 -х годов. Дорога в настоящее время не подписывается ; Однако когда -то были признаки, которые отмечали CR 9.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 10 ] км Направления Примечания
Сообщество Хантингтона 0.00 0.00 Нью -Йорк 25А (Ист -Мэйн -стрит) В центр города Хантингтон через NY-25A West.
Гринлон 2.38 3.83 CR 11 (Pulaski Road) - станция Хантингтон , Восточный Нортпорт
2.62 4.22 Бродвей ( CR 86 ) Доступ к станции Greenlawn
Элвуд 4.65 7.48 Elwood Road ( Cr 10 ) / Burr Road East - Northport , Commack В Нью-Йорк 25 через CR-10 Юг.
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Графство 10

[ редактировать ]
Маркер 10 -го маршрута округа
Графство 10
Расположение Элвуд - Нортпорт
Длина 3,95 миль [ 11 ] (6,36 км)
Существовал 1955 - Present

Раунд 10 , обычно называемый Элвуд-роуд, представляет собой двухполосную пригородную дорогу округа. Он работает от Нью -Йорка в 25 в Элвуде до Нью -Йорка в Нортпорте .

построил предложения С 1950 -х годов до 1980 -х годов Департамент транспорта штата Нью -Йорк по строительству скоростной автомагистрали Вавилон -Северной Шпорт в окрестностях западной стороны Элвуд -роуд, с размышлениями на обоих концах, которые включали рампы, использующие CR 10. и общественная оппозиция проезжей части привела к отмене шоссе.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 11 ] км Направления Примечания
Элвуд 0.00 0.00 Нью -Йорк 25 (Иерихон Тернипейк) - Южный Хантингтон , Коммук
0.56 0.90 Куба Хилл -роуд Уэст ( CR 9 ) / Burr Road East - Greenlawn Восточный термин CR 9
Восточный Нортпорт 2.65 4.26 CR 11 (Pulaski Road) - Greenlawn , Kings Park
Нортпорт 3.95 6.36 Нью -Йорк 25А (Форт Салонга -роуд) / Водохранилище Авеню Север - Хантингтон , Форт Салонга Проспект водохранилища продолжается на север до центра города Нортпорт и Ашарокин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Графство 11

[ редактировать ]
Маркер графства 11
Графство 11
Расположение Cold Spring Harbour - Kings Park
Длина 11,21 миль [ 12 ] (18,04 км)
Существовал 27 января 1930 года [ 2 ] -подарок

Раунд 11 , обычно называемый Пуласки -роуд, проходит с запада на восток между Колд -Спринг -Харбором и Кингс -Парком. CR 11 обеспечивает ближайший доступ к филиалу Порт -Джефферсон на железнодорожной дороге Лонг -Айленд , который примерно параллельно трассам на протяжении всего своего пролета в северо -западном округе Саффолк .

Графство 11а

[ редактировать ]
Маркер трассы 11А округа
Графство 11а
Расположение Greenlawn - Восточный Нортпорт

Раунд графства 11а был бывшим суффиксом расширением CR 11, назначенного на Пуласки -роуд между CR 86 и CR 10 с 26 января 1931 года по 21 сентября 1966 года. [ 2 ] [ 4 ]

Графство 11b

[ редактировать ]
Маркер графства графства 11b
Графство 11b
Расположение Станция Хантингтон - Greenlawn

Маршрут графства 11b был бывшим суффиксом расширением CR 11, назначенным на Пуласки -роуд между Нью -Йорком 110 и CR 86 с 28 декабря 1931 года по 21 сентября 1966 года. [ 2 ] [ 4 ]

Графство 11с

[ редактировать ]
Маркер графства 11C
Графство 11с
Расположение Cold Spring Harbour - станция Хантингтон

Раунд 11C графства был бывшим суффиксом расширением CR 11, назначенным на Пуласки -роуд между Нью -Йорком 108 и 110 г. с 27 ноября 1933 года по 21 сентября 1966 года. [ 2 ] [ 4 ]

Графство 12

[ редактировать ]
Маркер маршрута округа 12
Графство 12
Расположение Amityville - Западный Вавилон
Длина 4,45 миль [ 13 ] (7,16 км)
Существовал 1959 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Раунд 12 проходит с запада на восток вдоль Оук -стрит, Хоффман -авеню и Железнодорожный проспект, параллельно Вавилонскому отделению на железнодорожной дороге Лонг -Айленд . Он начинается на пересечении CR 1 и Old Sunrise Highway (Unsigned NY 900D ) и заканчивается на CR 96 в деревне Вавилон Линии в Западном Вавилоне .

История

Кр 12 был первоначально суффиксным расширением CR 50 до 1959 года.

Описание маршрута

На пересечении CR 47 возвышенная станция Copiague над улицей видна на севере. Станция также можно увидеть из следующего блока на пересечении неназванной улицы, ведущей к железнодорожной авеню. Вавилонский филиал, наконец, проходит вдоль северной стороны Оук -стрит между Гарфилдом и Стронг -проспектами, где он пересекает линию Copiaguge - Lindenhurst Village.

В Линденхерсте название CR 12 изменено на Хоффман -авеню. Тем не менее, это название также разделяется улицей, бегущей параллельно ему на северной стороне Вавилонского филиала, поддерживаемой деревней. К востоку от пересечения с CR 3 , дорога проходит перед станцией Линденхерст , в то время как деревня Линденхерст Хоффман -авеню проходит за ним.

В Западном Вавилоне имя CR 12 изменено на южную железнодорожную авеню, именем, на котором он будет следовать, пересекая границу с деревней Вавилон. На границе, которая находится на пересечении CR 96 , находится восточный термин CR 12. Дорога к востоку от Терминуса достигает Нью -Йорка , где она становится троллейной дорогой, названной в честь бывшей вавилонской железнодорожной компании, которая использовала улицу как часть маршрута для его трамвая.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 13 ] км Направления Примечания
Амитивилль 0.00 0.00 CR 1 (County Line Road) / Old Sunrise Highway West ( NY 900D ) Старый Sunrise Highway продолжается на запад до Нью -Йорка 27А .
0.39 0.63 Нью -Йорк 110 (Бродвей) - Хантингтон , Восточный Фармингдейл
Копиага 1.35 2.17 CR 47 (Great Neck Road) - Farmingdale , North Amityville На станцию ​​Копиага через CR-47 North.
Линденхерст 2.80 4.51 Веллвуд -авеню CR 3 - Мелвилл , Северный Линденхерст Доступ к CR-3 через Wellwood Avenue North.
Западный Вавилон 4.45 7.16 CR 96 (Great East Neck Road) / Trolley Line Road East - Парк округа Берген -Пойнт Доступ к парку округа Берген-Пойнт через CR-96 South; Доступ к Вавилону через Trolley Line Road East.
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Графство 13

[ редактировать ]
Маркер графства 13
Графство 13
Расположение Bay Shore - Commack
Длина 7,50 миль [ 14 ] (12,07 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок

Раунд графства 13-7,50-мильная (12,07 км) округ) , которая проходит к северу к югу от 4 CR около Коммука до 27А в Нью-Йорке авеню и Крикед Хилл-роуд в Бэй-Шор, которая включает в себя Пятую . Sagtikos State Parkway , пока он не пересечет через бульвар Sagtikos в окрестностях государственной больницы Пилигрима . Маршрут был добавлен в систему шоссе округа 28 апреля 1930 года, а расширения были сделаны 9 июля 1945 года. [ 2 ]

Описание маршрута

CR 13 начинается в Нью -Йорке 27А в Бэй -Шор. Он направляется на северо-запад в качестве северной односторонней Пятой авеню, частью одностороннего куплета , который включает в себя северный проспект Клинтона только на юг ( CR 13A ) в одном квартале к западу. Они сходятся к югу от CR 57 (Howell's Road), расположенной к югу от Нью -Йорка . CR 13 перемещается по главной дороге и обслуживанию дорог Sunrise Highway (Нью -Йорк 27), соединяясь с шоссе через выход 43, обмена Cloverleaf. Продолжая, Пятая авеню встречает Брук -авеню, которая ведет к торговому центру вдоль шоссе Санрайз, прежде чем вернуться назад, чтобы встретиться с Третьей авеню в Бэй -Шор.

Прошел Брук -авеню, маршрут берет более северный маршрут, когда он направляется в берег Северного залива и соединяется с государственным бульваром Хекшера север, CR 13 проходит мимо пекарни -фабрики Entenmann до пересечения основной линии длинной на выходе 42. дальше на Island Rail Road и пересечение CR 100 (Саффолк -авеню) в Брентвуде . Пробег маршрута как Пятая авеню заканчивается к северу от CR 100 на перекрестке с CR 7 (Wicks Road), который продолжается на севере от пересечения на маршруте, установленной Пятой авеню. Кр 13, тем временем, вилки на северо -западе как Крипед Хилл -роуд. [ 14 ]

Недалеко от CR 7 маршрут служит как в государственном психиатрическом центре штата Пилигрим , так и в кампусе Гранта окружного колледжа округа Саффолк и соединяется с государственным бульваром Sagtikos на выходе S2. Крикед Хилл -роуд изначально был на юг выход S1 на бульваре Сагтикос. Транспортный круг также существовал на южных рампах до и обратно. [ 15 ] Когда была построена близлежащая скоростная автомагистраль Лонг-Айленда , был устранен южный заряд, но наряд оставался нетронутым. Реконструкция перезагрузки Паркуэй на Лонг -Айленде с 1988–1991 годом возродила южную связь от бульвара до Кривой Хилл -роуд на выходе S1W. Сегодня, и, как всегда, Crooked Hill Road также доступна от выхода S2, который соединяется с дорогами на территории психиатрического центра штата Пилигрим, включая Unsigned CR 106 (Community College Drive). [ 14 ]

Маршрут продолжается, спускаясь, Кривой Хилл, чтобы добраться до скоростной автомагистрали Лонг -Айленда и его сервисных дорог. Он пересекается под шоссе между выходами 52 и 53, но не имеет пандусов на главную дорогу или с или с или с. Вместо этого единственный доступ к сервисным дорогам, которые ведут к скоростной автомагистрали на запад и с скоростной автомагистрали на восток. К северу от скоростной автомагистрали CR 13 начинает двигаться в более север -северном направлении, которое берет его на в значительной степени параллельный маршрутизацию к близлежащему CR 4 (Commack Road). CR 13 заканчивается, когда две дороги, наконец, сходятся к югу от Long Island Motor Parkway (CR 67) в Компании .

Основные перекрестки
Расположение мне [ 14 ] км Направления Примечания
Бэй Шор 0.00 0.00 27a ( шоссе Монток ) CR 13 начинается в одном направлении на север
0.31 0.50 CR 50 (Union Boulevard) - Brightwaters , Islip Доступ к станции Bay Shore через CR 50 East; CR 13-на север в одностороннем направлении
0.66 1.06
CR 13A Юг (Клинтон -авеню)
Северный термин Cr 13a; CR 13 становится двусторонним
0.92 1.48 CR 57 (Howells Road) - парк оленей
1.11 1.79 Нью -Йорк 27 (шоссе Sunrise) - Нью -Йорк , Монток Cloverleaf развязка ; Выход 43 на Нью -Йорке 27
Норт Бэй Берег 2.24 3.60 Heckscher State Parkway - Нью -Йорк , Восточный Айлип Подписано как южный государственный бульвар
Брентвуд 4.26 6.86
CR 100 East (Suffolk Avenue) - Central Islip
Доступ на станцию ​​Брентвуд
4.46 7.18
Cr 7 North (Викс -роуд)
Нет выхода на юг; Южный термин Cr 7
5.64 9.08


CR 106 East (Колледж -роуд) / G Road в Sagtikos State Parkway South - Pilgrim Psychiatric Center
Западный термин CR 106; Доступ к общественному колледжу округа Саффолк
5.98 9.62

Sagtikos State Parkway север до I-495 - Kings Park
Нет входных рампов; Выход S2 на Sagtikos State Parkway
Коммуник 6.70 10.78
I-495 West (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда)
Выход 52 на I-495
7.50 12.07

CR 4 (Commack Road) до CR 67 (Vanderbilt Parkway) / Northern State Parkway - Fort Salonga , Deer Park
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Графство 13а

[ редактировать ]
Маркер трассы 13A графства
Графство 13а
Расположение Бэй Шор
Длина 0,65 миль [ 16 ] (1050 м)
Существовал 1967 [ 2 ] -подарок

Раунд графства 13А является единственным сегментом CR 13 в центре города Бэй. На пересечении Reil Place все движение на юг вдоль CR 13 переключается на параллельную улицу под названием Клинтон -авеню. Этот сегмент был обозначен CR 53 [ 17 ] до 22 мая 1967 года. [ 2 ] К северу от этого переключателя Клинтон-авеню проходит параллельно Пятой авеню в качестве двусторонней улицы, до пересечения с Джозеф-авеню, только чтобы быть отрезанным по обмену с шоссе Sunrise. И CR 13, и CR 13a пересекают филиал Lirr Montauk и пересекаются с CR 50 (Union Boulevard), прежде чем завершить в Нью -Йорке 27а . [ 16 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в Bay Shore , а список перекрестков ниже проходит с севера на юг.

мне [ 16 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 CR 13 (Пятая авеню) Переходы движения на юг от CR 13 на юг к Cr 13a на юг
0.35 0.56 CR 50 (Union Boulevard) - Brightwaters , Islip Доступ к Станции Бэй Шор через CR-50 East.
0.65 1.05 Нью -Йорк 27а (главная улица) / С. Клинтон -авеню на юг - Острова Остров Остров Доступ к пожарным паромам через NY-27A East; С. Клинтон -авеню продолжается на юг без назначения.
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Графство 14

[ редактировать ]
Маркер округа 14
Графство 14
Расположение Commack - Kings Park
Длина 3,22 миль [ 18 ] (5,18 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок

Раунд -маршрут 14 - это шоссе округа, проходящее на юге к северу от Нью -Йорка 25 (Иерихон -магистраль) в Компании в Нью -Йорк , в Кингс -Парке. Он проходит параллельно к востоку от Stust Meadow State Parkway . CR 14 заканчивается в Нью -Йорке 25А возле станции Kings Park , всего в двух кварталах к востоку от CR 11 . К северу от Нью -Йорка 25а, дорога превращается в Черч -стрит, затем на Кор -роуд, и проходит вдоль восточной стороны государственного парка затонувшего Медоу, пока не заканчивается на затонувшей луговой дороге. CR 14 был впервые добавлен в систему шоссе округа 27 января 1930 года. Часть бывшего CR 2 (прямой путь) была добавлена ​​в CR 14 22 июня 1961 года. [ 2 ]

В 1978 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк построил развязку на северную полосу движения затонувшего государственного парка Медоу, чтобы предотвратить аварий от автомобилистов, пытающихся пересечь Нью-Йорк 25, чтобы добраться до CR 14 на выходе SM3 E . Автомобилисты на запад к северо-западу из Нью-Йорка 25 используют в этом новом обмене, чтобы добраться до бульвара. [ 19 ]

Основные перекрестки
Расположение мне [ 18 ] км Направления Примечания
Коммуник 0.00 0.00 Нью -Йорк 25 (Иерихон -магистраль) до
Затонувший луговый государственный бульвар юг / Харнн -роуд на юг до 454 & CR 67 (Vanderbilt Parkway) - Смиттаун
Harned Road продолжается на юг без назначения; Доступ к затонувшему лугово-бульвару через NY-25 West.
0.22 0.35
Странство Meadow State Parkway North - Государственный парк затонувшего луга
Выход SM3A на Snoken Meadow Parkway; Грузовики или коммерческие транспортные средства не допускаются на Parkway.
2.08 3.35 Old Northport Road - Форт Салонга , Смиттаун
Kings Park 3.22 5.18 Нью -Йорк 25А (Ист -Мэйн -стрит) / Черч -стрит Север - Нортпорт , Форт Салонга , Смиттаун Черч -стрит продолжает север без назначения.
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Графство 15

[ редактировать ]
Маркер трассы 15
Графство 15
Расположение Смиттаун
Длина 1,35 миль [ 2 ] (2,17 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок

Раунд 15 , Maple Avenue, был непознанным, 1,35-мильным шоссе (2,17 км) округа в Смиттауне . Маршрут начался на пересечении с Нью -Йорком 111 на Нью -Йорк и 25 и 25А (главная улица). CR 15 был добавлен в систему шоссе округа 27 января 1930 года. [ 2 ] и больше не признан Департаментом общественных работ округа Саффолк, ни Департаментом транспорта штата Нью -Йорк. [ 19 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут был в сообществе Смиттауна .

мне [ 2 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 111 - Haupuge , Central Islip
1.35 2.17 Нью -Йорк 25 / Нью -Йорк 25А (главная улица) - Компания , деревня филиала , Centereach
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Графство 16

[ редактировать ]
Маркер графства округа 16
Графство 16
Расположение Деревня филиала - Брукхейвен
Длина 15,90 миль [ 2 ] (25,59 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок

Раунд-маршрут 16 находится в 15,90 милях (25,59 км) шоссе округа), простирающееся от Нью-Йорка 25 в деревне филиала на восток до шоссе Монток (CR 80) в Брукхейвене , состоящей из пяти дорог: Терри-роуд, бульвар Смиттаун, озеро Шор Драйв Драйв (ранее Ист -Лейк Терраса), Порционная дорога и Лошадь -Блок -роуд. CR 16 находится в системе шоссе округа Саффолк с 27 января 1930 года. [ 2 ]

Хотя CR 16 постоянно работал из города Смиттаун в город Брукхейвен с середины 1960-х годов, это не всегда имело место. Многие сегменты были частью других окружных дорог. Лейк -Шор Драйв и Порционная дорога была частью CR 19 от городской линии Смиттаун -Брукхавен до проспекта Уэйверли в Фармингвилле. В 1960 году этот термин был перенесен на Патчог -Холбрук -роуд. Строительство шоссе Sunrise в 1957 году привело к перестройке Horseblock Road к западу от первоначального восточного терминала с Южной Кантри -роуд (бывшее шоссе Монток ) в Южном Хейвене . Поскольку обмен делится с CR 21 , новое выравнивание было первоначально обозначено как CR 21A. Horse Block Road был западным расширением CR 56 между проспектом победы, на фасадной дороге вдоль шоссе Sunrise, которая начинается в CR 46 , в Брукхейвене и Уэйверли -авеню в Фармингвилле. В 1964 году он был перенесен только на победу.

Графство 17

[ редактировать ]
Маркер графства округа 17
Графство 17
Расположение East Islip - Hauppauge
Длина 5,53 миль [ 20 ] (8,90 км)
Существовал 1966 - Present

Раунд 17 округа -это 5,53-мильная (8,90 км) округ ) , расположенная в западном округе Саффолк. Маршрут проходит к югу-северо-сети от Нью-Йорка 27А в Восточном Айлипе до Нью-Йорка 111 в Хауппауге , к югу от выхода 56 на I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда). Первоначально CR 17 был выравниванием Нью -Йорка 111 (обозначенное как Государственное шоссе 1208 внутри). 13 сентября 1966 года выравнивание было переведено из штата в округ Саффолк и переименован в CR 17. [ 2 ] выход с государственным парком Хекшером В начале 1990 -х годов был добавлен .

Описание маршрута

Обозначение NY 111 было перенесено от Carleton Avenue на Islip Avenue, которая проходит параллельно Carleton Avenue между Нью-Йорком 27A и I-495, 13 сентября 1966 года, чтобы облегчить доступ к государственному бульвару Хекшера . Свидетельство о бывшем статусе окружной дороги 17 как государственного шоссе можно найти на железнодорожном мосту в Илип, который несет линию Монток на железнодорожной дороге Лонг -Айленд. [ 21 ] Между тем и серединой до конца 1980-х годов CR 17 прошел через государственный бульвар Хекшера без доступа, кроме близлежащих дорог, которые использовались для жителей. Выход 43A, связывающий CR 17 на бульвар, был построен в 1980 -х годах. Carleton Avenue также проходит через территорию бывшего центрального психиатрического центра . Сестринские помещения были расположены на фасадной дороге вдоль западной стороны улицы. Больница была закрыта в 1990 году и превращена в кампус в Нью -Йоркском технологическом институте . Дорога была расширена до четырех полос движения в 1990 -х годах от Паркуэй Хекшера до северного конца бывшей больницы. К северу от кампуса NYIT, Carleton Avenue выжимает через центр города Центральный Айлип. Бывшая железнодорожная станция Центральной Айлип была на углу главной линии Лонг -Айленд Железнодорожной дороги к югу от графства дороги 100 (Саффолк -авеню). Модернизированная станция была построена вниз по пути на углу CR 100 и Лоуэлл -авеню.

К северу от Саффолк -авеню, CR 17 перемещается на северо -запад на дорогу Уилера. Этот раздел сохранил свое имя, в то время как Нью -Йорк 111 был переименован в «Уилер -роуд», чтобы отличить государственный маршрут от CR 17. Оттуда, CR 17 Crosses County Road 67 (The Long Island Motor Parkway ) и встречи с Бридж -роуд, боковой дорогой Это в основном идет параллельно моторному парку на протяжении большей части его пробега к югу от скоростной автомагистрали Лонг -Айленда. Северный термин находится в вилке на дороге с Нью-Йорком 111 примерно в 250 ярдах к югу от I-495. Пересечение NY 111/CR 17 имеет довольно историю. Первоначально это был обмен на категории с указателем на верхней скоростной автомагистрали с двумя знаками, установленными на углу, которые можно было увидеть с скоростной автомагистрали Лонг-Айленда. Щит в Нью -Йорке 111 был перенесен с одного знака на следующий в 1966 году, но на оригинальном знаке все еще можно увидеть контур бывшего щита Нью -Йорка 111. В конце концов, когда дорога была понижена, и область развивалась, этот знак снизился. Заправочная станция Texaco была построена на вилке на дороге в середине 1970-х годов. Вскоре он был преобразован в Парк и ездить на движении с скоростной автомагистрали Лонг -Айленда.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 22 ] км Направления Примечания
Восточный Айлип 0.00 0.00 27a ( главная улица )
0.25 0.40 CR 50 (Юнион Бульвар)
0.80 1.29 Нью -Йорк 27 (шоссе Sunrise) - Нью -Йорк , Монток Доступ по местным дорогам; Выход 46 на Нью -Йорке 27
Islip Terrace 1.69–
1.88
2.72–
3.03
Heckscher State Parkway - Нью -Йорк , Государственный парк Хекшшера , Федеральное здание суда Д'Амато Подписано как южный государственный бульвар; доступ через Spur Drive
Центральный Айлип 2.29 3.69 DPW Drive / Court House Drive Доступ к Bethpage Ballpark , Cohalan Court Complex & Law Center Touro
4.15 6.68 CR 100 (Suffolk Avenue) - Брентвуд , Островы Доступ к центральной станции ISLIP
5.17 8.32 CR 67 ( Motor Parkway Long Island )
Hauppauge 5.53 [ 20 ] 8.90

Нью-Йорк 111 Север до I-495 - Смиттаун , Нью-Йорк , Риверхед
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Графство 18

[ редактировать ]
Маркер округа 18
Графство 18
Расположение Sayville - Холбрук
Длина 3,90 миль [ 2 ] [ 23 ] (6,28 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок

Раунд 18-й трассный маршрут был 3,90 миль (6,28 км) шоссе округа вдоль Бродвейского проспекта с востока от Сайвилла до Холбрука. Это была беспигнированная двухполосная артерия, охватывающая шоссе Монток (CR 85) до CR 19 (Patchogy-Holbrook Road). Бывший сегмент Бродвейского проспекта под названием «Олд Бродвей -авеню» проходит к востоку от сегмента между шоссе Монток и где -то к югу от шоссе Санрайз вдоль границы Санс Суччи Лейкс Парк округа и возле бывших девушек -скаутов в лагере США . Маршрут был добавлен в систему шоссе округа Саффолк 27 января 1930 года. [ 2 ]

Основные перекрестки
Расположение мне [ 23 ] км Направления Примечания
Sayville 0.00 0.00 CR 85 ( шоссе Монток ) - Сэйвилл , Бэйпорт
1.40 2.25 Нью -Йорк 27 (шоссе Sunrise) - Нью -Йорк , Монток Доступ к Нью-Йорку-27 через сервисные дороги .
Холбрук 1.80 2.90 Нью -Йорк 454 (Мемориальное шоссе ветеранов) - аэропорт Макартура Доступ к аэропорту Макартура через NY-454 West
3.80 6.12 Главная улица Север (бывший CR 19A ) - центр города Холбрук Южный термин бывшего CR 19A.
3.90 6.28 Cr 19 (Patchoguogry -Holbrook Road) до I-495 - озеро Ронконкома , патчог Доступ к I-495 через CR-19 North.
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Графство маршрут 19

[ редактировать ]
Маркер округа 19
Графство маршрут 19
Расположение Патчог - озеро Ронконкома
Длина 6,76 миль [ 24 ] (10,88 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок

Раунд 19-то графство 19-6,76 миль (10,88 км) артериальной артерии через Центральный округ Саффолк. Шоссе начинается на пересечении с CR 65 в Патчоге . Он соединяет несколько сообществ спальни с крупными автомагистралями, такими как I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) и Нью-Йорк 27 . CR 19 заканчивается на пересечении с CR 16 в озере Ронконкома . Маршрут был добавлен в систему шоссе округа Саффолк 27 января 1930 года и был внесен поправки 29 января 1965 года. [ 2 ]

Описание маршрута

Южный термин шоссе находится на CR 65 (Division Street). Он служит расширенной обновленной версией Местной Уэст -стрит, которая продолжается к югу от Дивизионной улицы в сторону Большого Саут . Начальная точка шоссе находится непосредственно к западу от Лонг -Айленда -Роуд станции Пэтчаг . Дорога направляется на север и пересекает шоссе Монток к западу от центра города Патчог . Затем дорога изгибается на запад, когда образует южный берег озера Большого Патчога. Снова изогнув север после прохождения озера, дорога предполагает название Уэйверли-авеню, уже существующей дороги, которая простирается к югу от 19 к Шоссе Монток. Все еще с четырьмя полосами движения, дорога проходит возле Святого Иосифа кампуса Бэтч -Битва в Патчоге, прежде чем пересечь Нью -Йорк 27 (шоссе восхода солнца). Бриллиантовое обмен здесь было построено в период с 1988 по 1991 год, когда NY 27 был преобразован с городского бульвара на автостраду с ограниченным доступом, хотя первоначально он был запланирован как обмен головными листами. [ 25 ] [ 26 ]

Выходя из площади Патчога, дорога слегка ушел, так как Уэйверли -авеню (без знака CR 61) оставляет CR 19 и продолжает свой север -южный маршрут. Прямо на севере CR 19 (ныне Патчог-Холбрук-роуд) пересекает еще два частично ограниченных автомобильных дорог. CR 99 (Woodside Avenue), который ведет к центру IRS в Холтсвилле , имеет свой термин в CR 19 с сигналом дорожного движения. Менее четверти мили к северу, CR 97 (Nicolls Road) проходит над головой и имеет алмаз с CR 19. Теперь въезжая в Холбрук , дорога делит различные крупные спальни. Когда он приближается к центру Холбрука, дорога движется на новое выравнивание, которое было построено в период между 1971 и 1973 годами, чтобы обойти деревню. После того, как этот обход был построен, старая секция была переименована в главную улицу, исключенную между новой секцией и бывшим CR 18 (Бродвей -авеню) и назначен CR 19A (ныне бывший маршрут). Новое выравнивание несет четыре полосы движения вверх и над главной линией Лонг -Айленда Железнодорожной дороги и предназначена для обмена с Юнион -авеню и Мэйн -стрит. Пересмотреть свое прежнее выравнивание, CR 19 затем пересекает Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда (I-495) с другим алмазным обменом. Этот развязка была восточной термином на скоростной автомагистрали Лонг -Айленда до 1971 года.

После обмена скоростной автомагистралью Лонг -Айленда шоссе сужается всего за двумя полосами движения с центром поворота. Дорога снова берет S-кривую на запад, прежде чем снова направиться на север. На полпути в рамках этой S-кривой CR 19 был первоначально предназначен для прекращения скоростной автомагистрали « Макартур аэропорта Макартура ». [ 27 ] Характер этой самой северной части дороги сильно отличается от остальных, так как дорога имеет гораздо более низкий предел скорости и даже проходит через школьную зону примерно за милю до конца в CR 16 .


Основные перекрестки
Расположение мне [ 28 ] км Направления Примечания
Патчег 0.00 0.00
CR 65 West (Division Street)
Восточный термин CR 65; доступ к станции Patchogue
0.35 0.56
CR 85 West - Sayville , Shirley
Доступ через главную улицу
Северный патчог 1.50 2.41 Нью -Йорк 27 (шоссе Sunrise) - Нью -Йорк , Монток Выход 52 на Нью -Йорке 27
Холтсвилл 2.37 3.81 Уэверли -авеню ( CR 61 North - Holtsville , Supp. Co. Comm. College Южный термин CR 61
2.69 4.33
CR 99 East (Woodside Avenue) - Брукхейвен
Западный термин CR 99
2.99 4.81 CR 97 (Nicolls Road) - Stony Brook , Blue Point Алмазный развязка
Холбрук 4.27 6.87 Бродвей -авеню Юг - Sayville Бывший северный термин Кр 18
4.52 7.27 CR 90 (RIRROWS ROAD) - центр города Холбрук Место ранее предложенного центрального шоссе Саффолка
5.425 8.731 I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда)-Нью -Йорк , Риверхед , Парк и Руд Выход 61 на I-495
Озеро Редкпи 6.76 [ 28 ] 10.88 CR 16 (Portion Road) - Смиттаун , Фармингвилл
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Графство маршрут 19а

[ редактировать ]
Маркер трассы округа 19A
Графство маршрут 19а
Расположение Холбрук
Длина 0,9 мили [ 29 ] (1400 м)

Раунд-маршрут 19а был бывшим сегментом CR 19 в Холбруке 0,9 мили (1,4 км). Когда Патчог -Холбрук -роуд была перестроена, этот раздел был назван главной улицей. Старое выравнивание идет «вокруг» Холбрука, который был перестроен, чтобы нести четыре полосы движения вверх и через главную линию Лонг -Айленд Железнодорожной дороги, которая была предназначена для обмена с Юнион -авеню и Мэйн -стрит.

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в Холбруке .

мне [ 29 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Бродвейский проспект до CR 19 - Патчог , Сэйвилл Бывший CR 18; Доступ к CR-19 через Бродвей-авеню на север.
0.30 0.48 CR 90 (RIRROWS ROAD) Место ранее предложенного центрального шоссе Саффолка .
0.86 1.38 Юнион -авеню - Ронконкома , Холтсвилл Доступ к станции Ronkonkoma LIRR через Юнион -авеню Уэст.
0.90 1.45 Кр 19 до I -495 - озеро Ронконкома Доступ к I-495 через CR-19 North.
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Графство 20

[ редактировать ]
Маркер округа 20
Графство 20
Расположение Порт Джефферсон - Sound Beach
Длина 6,30 миль [ 30 ] (10,14 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок

Уездовой маршрут 20 был безписанным обозначением для 6,60 миль (10,62 км) части Северной Кантри -роуд от Нью -Йорка в Порт -Джефферсоне , к северу от железнодорожного вокзала , до перекрестка с Нью -Йорком 25А в Саунд -Бич . CR 20 был добавлен в систему шоссе округа 27 января 1930 года. [ 2 ] До 1980 -х годов он также включал в себя пастбищную дорогу овец и дорогу с пастбищом Нижней овец от Стони Брук до Порт -Джефферсона.

CR 20 был разделен с велосипедным маршрутом 25 -го штата Нью -Йорк к востоку от Belle Terre Road в Порт -Джефферсон, [ 31 ] и пробежал по большинству исторического района Миллер Плейс .

Овечья пастбищная дорога

Дорога «Овца пастбищ» - это альтернативный маршрут в Восточном Сетаукете, соединяющий Стони Брук до станции Порт -Джефферсон . Для небольшого участка он разбит на дорогу верхней пастбищ и нижней пастбища. Его главным утверждением о славе является его название, которое когда -то означало, что вокруг были овцы и пастбища в изобилии, но в настоящее время это тяжелая пройденная артерия и почти все жилые. Единственные овцы, которые можно найти в зоопарке , примерно в миле к северу от дороги на Горной Холлоу -роуд. Есть несколько предприятий ближе к восточной части на станции Порт -Джефферсон. есть живописный мост На железнодорожной дорожке Лонг -Айленда , когда он поступает в порт Джефферсон. К сожалению, этот мост был сценой довольно много самоубийств в последние годы от унылой молодежи. Один из крупнейших греческих православных церковных комплексов на Лонг -Айленде находится на этой дороге. город несет ответственность Брукхейвенский за поддержание этой дороги.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 30 ] км Направления Примечания
Порт Джефферсон 0.0 0.0 Нью -Йорк 25А (главная улица) / Sheep Pasture Road West - станция Порт -Джефферсон CR 20 ранее продолжался на запад; Доступ к железнодорожной станции Порт-Джефферсон через NY-25A East.
Гора Синай 2.1 3.4 Mt. Sinai-Coram Road- Coram
Миллер Плейс 2.9 4.7 Трубная стойкая дорожка Hollow Road - Cedar Beach
4.0 6.4 Нижняя Рокки Пойнт -роуд восток
4.6 7.4 Миллер Плейс Роуд Юг - Средний остров , Корам Нет доступа от Северной Кантри -роуд на запад до Миллер -Плейс -роуд.
4.9 7.9 Echo Avenue - Sound Beach
Звуковой пляж 6.30 10.14 Нью -Йорк 25А - Рокки Пойнт , река Уаджинг
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Графство 21

[ редактировать ]
Маркер округа 21
Графство 21
Расположение Brookhaven - Rocky Point
Длина 11,70 миль [ 2 ] (18,83 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок

Раунд 21 округа -это двухполосное шоссе, 11,70 миль (18,83 км), проходящее от Брукхейвена до Рокки Пойнт. Его южный термин находится в CR 80 к югу от развязки между CR 16 и NY 27 (который включает в себя проспект Яфанка в развязке) в Брукхейвене. Шоссе направляется на север и заканчивается на пересечении с NY 25A в Рокки Пойнт. CR 21 был добавлен в систему шоссе округа Саффолк 27 января 1930 года. [ 2 ]

Описание маршрута

CR 21 заканчивается на CR 80 (шоссе Монток), хотя эта часть дороги была отрублена, когда было построено шоссе Sunrise. Для всех намерений и целей в качестве непрерывного маршрута CR 21 заканчивается на CR 16 (Horseblock Road) в Яфанке . Дорога продолжается через Yaphank, ранее аграрный район, который был построен округом Саффолк в государственный офис, который включает в себя штаб -квартиру полиции округа Саффолк и одну из главных округов. В сочетании с развитием этой зоны CR 21 был расширен в середине 1970-х годов. Этот проект включал мост по главной линии Лонг -Айленд -Роуд, а также несколько местных улиц, один из которых ведет прямо к станции Яфанк . К северу от трассов можно найти сарай в округе Саффолк округа Саффолк , а также в бывшем саниторию округа Саффолк и других правительственных зданиях округа. В этой области CR 21 также пересекает I-495 , который был построен через существующую дорогу в конце 1960-х годов. Обмен здесь не был закончен до 2000 года, когда были добавлены на запад на запад и в восточном отъезде.

К северу от скоростной автомагистрали Лонг -Айленда Яфанк проспект проходит на вершине плотины для озера Нижнего Яфанка перед его терминалом на Ист -Мэйн -стрит. Здесь исторический дом и мельницы в гомане можно найти на юго-восточном углу, в то время как в юго-западном углу можно найти бывший гараж Yaphank. CR 21 делает левый поворот на пересечении и проходит через исторический Yaphank. Ист -Мэйн -стрит ведет к другой исторической дороге Лонг -Айленда под названием Moriches -Middle Island Road, которая занимала жителей между Рокки Пойнт и Морихис задолго до изобретения автомобиля, не говоря уже о системе шоссе округа Саффолк. Рядом с озером Верхнего Яфанка, CR 21 пересекается с Уэст -Мэйн -стрит, на одном из двух бывших треугольников Yaphank (другой - на Милл -роуд и Патчог -Афанк -роуд). В этот момент CR 21 возобновляет свой заголовок на север. Также на этом этапе прежняя часть дороги видна на земле, в настоящее время принадлежащей Департаменту парков округа Саффолк. Это видно по диагонали через дорогу и к северу от здания, ранее принадлежавшего Нью -Йорк Телефон .

CR 21 пройдет через различные ландшафты, когда он направляется на север до Среднего острова , включая сельскохозяйственные угодья и лес. В этот момент он проходит близко к реке Карман , особенно в районе парка округа Кафедральных Пайнс. Этот район был известен как один из самых смертоносных участков дороги, пока улучшения безопасности не перестали и модернизировали дорогу возле Восточной Бартлетт -роуд и снова к северу от Лонгвуд -роуд. Другая бывшая часть дороги под названием Старый Средний остров - Дорога в Яфанк срывается налево около пересечения CR 21 с Нью -Йорком 25 . К северу от Нью -Йорка 25, название дороги меняется с дороги Яфанк -Миддл -Айленд до Роки -Пойнт -Афанк -роуд. Первое выравнивание дороги продолжается примерно параллельно более новой дороге, присоединившись к ней возле пересечения Бэйлисс -роуд (также известного как Бейли -роуд). Кроме того, бывший меандр на дороге виден по обе стороны от CR 21, к югу от Виски -роуд.

Между Средним островом и Рокки Пойнт, большая часть CR 21 проходит через район управления природными ресурсами Rocky Point, крупную зону охраны земли на земле, когда -то принадлежавшую Рэйско -корпорации Америки . Эта земля когда -то считалась крупнейшей в мире радиопередача. [ 32 ] Здесь дороге дается второе имя бульвара Маркони. К северу от бывших лабораторий RCA, CR 21 проходит между средней школой и жилищным проектом, прежде чем завершить в Нью -Йорке 25А . К северу от Нью -Йорка 25а, дорога превращается в дорогу Hallock Landing, когда она направляется к блефам Лонг -Айленда .

История

Кр 21 был добавлен в систему шоссе округа Саффолк 27 января 1930 года на различных дорогах, начиная с колониальных времен. В течение 1970 -х годов проходил расширяющийся проект, но вдоль дороги Яффил -Миддл -Айленд и Роки -Пойнт -Афенк -Дорога были проведены различные перестройки, но вдоль дороги Яффил -Миддл -Айленд и Рокки Пойнт -Афанк -роуд. Хотя CR 21 проходит почти всю ширину Центрального Лонг -Айленда, он не пересекает многие крупные автомагистрали. Из-за крутой общественной противодействия улучшениям шоссе есть несколько предложенных и никогда не построенных автомагистралей, которые пересекали бы эту дорогу:

  • Предполагалось, что CR 99 будет продлен к востоку от CR 16 , заканчивая на развязке с CR 21.
  • Предполагалось, что CR 90 имел обмен с Яфанком -авеню возле штаб -квартиры полицейского управления округа Саффолк. Это должно было быть частью предлагаемого центрального шоссе Саффолка, предназначенного для восстановления двух сломанных концов Нью -Йорка 24 .
  • CR 102 был предложенным модернизацией на Ист -Мэйн -стрит к востоку от CR 21. Новая шоссе простиралась до выхода 68 на скоростной автомагистрали Лонг -Айленда и Уильяме Флойд Паркуэй .
  • Предполагалось, что CR 101 или пересекается над озером Нижнего Яфанка и Восточной Мэйн -стрит, либо на Восточном треугольнике с Уэст -Мэйн -стрит и Мидл -Айфанк -дорогой. Оба предложенных наращивания должны были привести к Уильяму Флойду Паркуэй между Парр Медоус и Лонгвуд -роуд.
  • Предполагалось, что CR 24 будет модернизирован до расширения между East Bartlett Road и Longwood Road.
  • CR 8 , ранее предложенный yaphank, должен был прекратиться между Бэйлисс -роуд (также известная как Бейли -роуд) и Миллер -Плейс -Уэфанк -роуд.
  • CR 111 должен был иметь обмен на пересечении виски -дороги.
  • CR 26 должен был иметь развязку в северной части района управления природными ресурсами Rocky Point. Он был предназначен для перемещения из Северного Форка и модернизирован как часть Нью -Йорка 347 .

Со строительством выхода 57 вдоль Sunrise Highway, которое прервало оригинальные участки как Horseblock Road, так и Яфанк -авеню, новая часть Horseblock Road первоначально была назначена CR 21a. Это обозначение было в конечном итоге интегрировано в часть CR 16.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 33 ] [ 34 ] км Направления Примечания
Брукхейвен 0.00 0.00 CR 80 ( шоссе Монток ) - Патчог , Беллпорт , Ширли Бывший 27а
0.31 0.50
И 27 восток
Только вход
Разрыв в маршруте; Соединение, сделанное через CR 80 и CR 16
Янпанк 0.31 0.50
27 Запад - Нью -Йорк
0.50 0.80

Нью -Йорк 27 East / Cr 16 (Horseblock Road) / CR 56 East (Victory Avenue) - Нью -Йорк , Смиттаун
2.85 4.59 I-495 - Нью-Йорк , Riverhead Выход 67 на I-495; Бриллиантовый обмен полностью завершен в 2000 году
3.11 5.01 Главная улица Бывший CR 102
Средний остров 5.86 9.43 Лонгвуд -роуд Бывший CR 24
7.25 11.67 25 (Мидл Каунти -роуд)
Рокки Пойнт 11.70 [ 2 ] 18.83 25а
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Графство 21а

[ редактировать ]
Маркер округа 21a
Графство 21а
Расположение Саут -Хейвен

Раунд 21a был суффиксированным альтернативом CR 21, созданного во время строительства выхода 57 вдоль шоссе Sunrise, который прервал оригинальные участки как Horse Block Road, так и Яфанк -авеню, новая часть была официально частью Horse Block Road, но в конечном итоге был удален, когда он был интегрирован в часть CR 16.

Графство 22

[ редактировать ]
Маркер округа 22
Графство 22
Расположение Джеймспорт - Нортвилль
Длина 2,45 миль [ 2 ] (3,94 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок

Раунд 22 графства был без знака 2,45 мили (3,94 км) шоссе северо-юго-округа, известного как Manor Lane. Обозначение прошло из Нью -Йорка в сообществе Джеймспорта на перекресток с Sound Avenue, бывшим выравниванием Нью -Йорка 25A , [ 35 ] В Нортвилле , к востоку от бывшего CR 23. CR 22 начался в системе шоссе округа Саффолк с 27 января 1930 года. [ 2 ]

Основные перекрестки
Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Джеймспорт 0.00 0.00 Нью -Йорк 25 (главная дорога)
Нортвилль 2.45 3.94 Звуковой проспект Бывшее выравнивание Нью -Йорка 25а [ 35 ]
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Графство 23

[ редактировать ]
Маркер округа 23
Графство 23
Расположение Avebogue - Нортвилль
Длина 1,75 миль [ 2 ] (2,82 км)
Существовал 1930 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Раунд 23 округа был без знака, 1,75-мильный (2,82 км) шоссе северо-юго-округа. CR 23, назначенный Church Lane, начался на пересечении с Нью -Йорком 25 (главная дорога) в Акбоге и прекратился на пересечении с Sound Avenue в Нортвилле. CR 23 был добавлен в систему шоссе округа 27 января 1930 года и больше не признан ни SCDPW, ни в NYSDOT. [ 2 ]

Основные перекрестки
Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
АКВЕБОГА 0.00 0.00 25
Нортвилль 1.75 2.82 Звуковой проспект Бывшее выравнивание Нью -Йорка 25а [ 35 ]
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Графство 24

[ редактировать ]
Маркер Route Route 24
Графство 24
Расположение Средний остров - Аптон
Длина 1,9 мили [ 36 ] (3,1 км)
Существовал 1975 - Present

Раунд 24 округа был безписанным шоссе округа, простирающимся от CR 21 (Дорога Яффина -Миддл -Айленд) в общине Среднего острова до CR 46 (Уильям Флойд Паркуэй) в Аптоне. CR 24, обозначенная Лонгвуд -роуд, также служил в парке округа Кафедральный Пайнс на своем западном термине. Маршрут, который первоначально был назван Южной Манор -роуд, был добавлен в систему шоссе округа для округа Саффолк 25 марта 1975 года. Маршрут больше не признан Департаментом общественных работ округа Саффолк и Департаментом транспорта штата Нью -Йорк . [ 2 ]

Основные перекрестки
Расположение мне [ 36 ] км Направления Примечания
Средний остров 0.00 0.00 CR 21 (Дорога Яфанк -Миддл -Айленд)
Аптон 1.90 3.06 CR 46 (Уильям Флойд Паркуэй) / Принстон -авеню Продолжается восток до Брукхейвенской национальной лаборатории
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Графство 25

[ редактировать ]
Маркер округа 25
Графство 25
Расположение Центр Moriches - Wading River
Длина 11,05 миль [ 2 ] (17,78 км)

Раунд 25-й маршрут был 11,05-мильным (17,78 км) на северо-южном двухполосном шоссе, проходящем от центра Moriches до Wading River. CR 25 прошел от шоссе Монток в центре Морич до пересечения с Нью -Йорком 25А в общине Риверхед . Шоссе было обозначено 1 мая 1968 года от бывшего CR 66 вдоль Брукфилд -авеню, Уад -Ривер -роуд и Шульц -роуд. [ 2 ] В течение 1970 -х годов шоссе должно было получить проекты расширения и перестройки к западу от существующей дороги Wading River. Проекты должны были простираться от выхода 69 на скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (I-495) на юг до шоссе Монток и западного конца обхода Moriches, обозначенного CR 98 . Новая часть дороги никогда не была построена, и обозначение CR 25 в конечном итоге было удалено.

  1. ^ Jump up to: а беременный "Cr 1" (PDF) . Нисдот местный инвентарь шоссе . Получено 6 февраля 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с «Система округа дорога - округ Саффолк, Нью -Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк . Получено 4 июня 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Cr 2" (PDF) . Нисдот местный инвентарь шоссе . Получено 6 февраля 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Андерсон, Стив. «Маршруты округа Саффолк 1–25» . Nycroads . Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Получено 26 января 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный "Cr 3" (PDF) . Нисдот местный инвентарь шоссе . Получено 6 февраля 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный "Cr 4" (PDF) . Нисдот местный инвентарь шоссе . Получено 6 февраля 2020 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в "Cr 5" (PDF) . Нисдот местный инвентарь шоссе . Получено 6 февраля 2020 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в "Cr 6" (PDF) . Нисдот местный инвентарь шоссе . Получено 6 февраля 2020 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный "Cr 7" (PDF) . Нисдот местный инвентарь шоссе . Получено 6 февраля 2020 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Cr 9" (PDF) . Нисдот местный инвентарь шоссе . Получено 8 февраля 2020 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный "Cr 10" (PDF) . Нисдот местный инвентарь шоссе . Получено 8 февраля 2020 года .
  12. ^ "Cr 11" (PDF) . Нисдот местный инвентарь шоссе . Получено 8 февраля 2020 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный "Cr 12" . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 8 февраля 2020 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Cr 13" . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 9 февраля 2020 года .
  15. ^ «Психиатрическая карта штата Пилигрим» . Лонг -Айленд Странности . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Получено 2 апреля 2010 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в "Cr 13a" . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 9 февраля 2020 года .
  17. ^ Атлас округа Саффолк, Нью -Йорк (карта). Хагстром карта . 1969.
  18. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью-Йорк https://www.dot.ny.gov/highway-data-services/lhi-county-roads . Получено 9 февраля 2020 года . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  19. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью-Йорк https://www.dot.ny.gov/highway-data-services/lhi-county-roads . Получено 30 января 2017 года . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  20. ^ Jump up to: а беременный "Cr 17" . Нисдот . Получено 9 февраля 2020 года .
  21. ^ «12 октября 2001 г. Trainsarefun . Получено 2 апреля 2010 года .
  22. ^ "Cr 17" (карта). Карты Google . Получено 31 мая 2015 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный «Список окружных маршрутов в округе Саффолк, Нью -Йорк (1–25)» (Карта). Карты Google . Получено 31 мая 2015 года . {{cite map}}: Неизвестный параметр |name= игнорируется ( помощь ) [ мертвая ссылка ]
  24. ^ "Cr 19" . Нисдот . Получено 9 февраля 2020 года .
  25. ^ [Зонинг города Брукхейвен; 21 августа 2000 (и ранее)]
  26. ^ [Атлас Хагстром округа Саффолк, Нью -Йорк (1969 и другие даты)]]
  27. ^ Предлагаемый центр парка и поездки; Озеро Ронконкома (Департамент планирования округа Саффолк)
  28. ^ Jump up to: а беременный "CR19A" (карта). Карты Google . Получено 31 мая 2015 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный "Cr 19a" (карта). Карты Google . Получено 31 мая 2015 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный "Cr 20" (карта). Карты Google . Получено 31 мая 2015 года .
  31. ^ Государственный велосипедный маршрут 25 (велосипед в Нью -Йорке; Нисдот)
  32. ^ Радио -Центральное . 1922 . Получено 5 марта 2018 года .
  33. ^ "Cr 21 (южный раздел)" (карта). Карты Google . Получено 31 мая 2015 года .
  34. ^ "Cr 21 (северная секция)" (карта). Карты Google . Получено 31 мая 2015 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
  36. ^ Jump up to: а беременный "Cr 24" (карта). Карты Google . Получено 31 мая 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cd05df4e270576560dd4f91a1899db7__1721912760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/b7/8cd05df4e270576560dd4f91a1899db7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of county routes in Suffolk County, New York (1–25) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)