Список окружных маршрутов в округе Саффолк, Нью -Йорк (1–25)
![]() | |
Названия шоссе | |
---|---|
Межгосударства | Межгосударственный X (IX) |
США шоссе | US Route X (US x) |
Состояние | Маршрут штата Нью -Йорк X (Нью -Йорк Х) |
Графство: | Графство графство X (CR x) |
Системные ссылки | |
Окружные маршруты в округе Саффолк, штат Нью-Йорк , поддерживаются Департаментом общественных работ округа Саффолк и подписаны с руководством по однородным устройствам управления движением -маркером маршрута с желтым на голубым голубым. Обозначения не следуют какому -либо фиксированному шаблону. Маршруты с 1 по 25 перечислены ниже.
Графство маршрут 1
[ редактировать ]Расположение | Amityville - North Amityville |
---|---|
Длина | 1,52 миль [ 1 ] (2,45 км) |
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок |
Маршрут округа 1 известен как County Line Road и простирается на 1,52 мили (2,45 км) через город Вавилон . Он начинается в Нью -Йорке 27А ( шоссе Монток ) в Амитивилле и направляется на север к пересечению Джойс -авеню в Восточном Фармингдейле . Части дороги входят в округ Нассау ; Однако секции округа Нассау не являются частью CR 1.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Амитивилль | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
0.51 | 0.82 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 900D, западный термин CR 12 | ||
1.03 | 1.66 | ![]() | АТ-класс перекресток | ||
Северный Амитивилль | 1.52 | 2.45 | Джойс -авеню Уэст / Мэтью Драйв Восточный / округ Линей -роуд к северу до ![]() | Техническое обслуживание округа Саффолк заканчивается в 245 футах к северу от Джойс -авеню. County Line Road продолжается к северу к южному государственному парку, выход 32S | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 2
[ редактировать ]Расположение | Amityville - Dix Hills |
---|---|
Длина | 8,53 миль [ 3 ] (13,73 км) |
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок |
Раунд 2 Маршрут в основном известен как прямой путь и простирается от деревни Амитивилль до города Хантингтон . Он начинается на пересечении с Нью -Йорком 110 в Амитивилле и направляется на восток вдоль проспекта Диксона до 47 в Копиаге . Оттуда он начинает двигаться на северо -восток, пока в конечном итоге не станет прямым путем до пересечения с Нью -Йорком 27 в Северном Линденхерсте . Дорога расширяется в четырехполосную отдельную дорогу перед перекрестком с CR 3 (Wellwood Avenue). Это пересечение содержит поворотные рампы на всех углах, за исключением юго -западного угла, где заканчивается дорога Хиткот. Разделя заканчивается на Шербрук-роуд и в пожарной части Северного Линденхерста, где дорога возвращается на неразделенное шоссе с четырьмя полосами движения.
Дорога пересекает пересечение на уровне с центральной ветвью железнодорожной дороги Лонг-Айленда . Оттуда дорога пересекает Нью -Йорк 109 и встречается с южным государственным бульваром . Когда CR 2 приближается к обмену с бульваром, дорога становится более узкой, несмотря на то, что оставшиеся четыре полосы шириной. На северо-западном углу этого развязки находится начало католического кладбища Св. Джонса, где дорога расширяется, чтобы вместить центральную полосу левого поворота. Северная граница кладбища находится вдоль Эдисон -авеню, расположенной недалеко от пересечения с Литл -Восточной горкой дорогой в Уайанданче .
Cr 2 сужается до двух полос движения с отрезками, иногда с медианами. К северу от Содружества Драйв, дорога стала четырьмя полосами движения без переулка на левом повороте, пока не приблизится к окрестностям станции Уайандар . Прошлый зимний проспект, CR 2 сужается обратно до двух полос, но с центральной полосой левого поворота. Дорога продолжается таким образом, пока не достигнет своего конца на пересечении с Нью -Йорком 231 на полудении .
CR 2 был назначен 27 января 1930 года по доли его выравнивания между Авеню Олбани в Амитивилле и Современным Нью -Йорком 231 в Хантингтоне. Он был продлен на запад вдоль проспекта Диксона до Нью -Йорка 110 5 февраля 1943 года, заменив CR 2A. Расширение за пределами Нью -Йорка 231 было предложено в 1960 -х и 1970 -х годах и официально добавлено к выравниванию CR 2 22 июня 1961 года. Термин должен был быть на моторном бульваре Лонг -Айленда ; [ 2 ] Однако это расширение никогда не было построено. Пересечение между CR 2 и NY 27 было когда -то предназначено для обновления в обмен. [ Цитация необходима ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Амитивилль | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
Копиага | 0.91 | 1.46 | CR 47 (Great Neck Road) - North Amityville | ||
Линденхерст | 1.71 | 2.75 | ![]() | АТ-класс перекресток | |
Северный Линденхерст | 2.49 | 4.01 | ![]() | ||
3.23 | 5.20 | ![]() | |||
Западный Вавилон | 4.16 | 6.69 | ![]() | Выход 36 на южном бульваре. Cloverleaf развязка . Грузовики или коммерческие транспортные средства не допускаются на Parkway. | |
Wyandanch | 4.86 | 7.82 | Little East Neck Road - Мелвилл , Вавилон | Бывшая маршрут округа Саффолк 95 | |
6.18 | 9.95 | Лонг -Айленд -авеню ![]() | Доступ к станции Wyandanch и национальному кладбищу Лонг -Айленда | ||
Дикс -Хиллз | 8.53 | 13.73 | ![]() ![]() ![]() | Доступ к I-495 и северному государственному бульвару через NY-231 на север. | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство маршрут 2а
[ редактировать ]Расположение | Amityville - Северный Линденхерст |
---|
Раунд округ 2A был бывшим суффиксовым расширением CR 2, назначенным на проспект Диксона между Нью -Йорком 110 и 27 годами с 1930 -х годов по 5 февраля 1943 года. [ 2 ] [ 4 ]
Графство 3
[ редактировать ]Расположение | Линденхерст - Мелвилл |
---|---|
Длина | 6,84 миль [ 5 ] (11,01 км) |
County Route 3 - это север -южная дорога, которая включает в себя Wellwood Avenue и Pinelawn Road. Он проходит в основном параллельно NY 110, пока не пересекается по скоростной автомагистрали Лонг -Айленда , где он переезжает на северо -запад, чтобы использовать NY 110 до своего северного терминала с Walt Whitman Road.
- Описание маршрута
го округа 3 начинается с Уэллвуд-авеню на Линденхерст-Виллидж на улице Перри на северном Линденхерсте , который быстро сталкивается линии Раунд 3 - -Перн неразделенного шоссе. Дорога снова делится на CR 2 (прямой путь) и включает в себя переворот на северо -восток на северо -восток. Разделя заканчивается на Джун-стрит, и дорога возвращается к неразделенным шоссе с четырьмя полосами движения.
Когда дорога пересекает пересечение с помощью центральной ветви LIRR и снова становится разделенной шоссе к северу от проспекта Гевер, когда она приближается к NY 109 . К северу от Нью -Йорка 109, CR 3 проходит через центр зоны кладбища юго -западного округа Саффолк вдоль следующих мест захоронения;
- Кладбище на горе Арарат на западной стороне между Нью -Йорком 109 и южным государственным бульваром.
- Новое кладбище в Монтайроре на северо -восточном углу развязки южного государственного бульвара.
- Римско -католическая церковь епархия Бруклинского кладбища на западной стороне от южного государственного бульвара (выход 35) до главной линии LIRR .
- Уэллвудское кладбище на восточной стороне к северу от Паттон -авеню.
- Кладбище Бет Мозес на восточной стороне к северу от Уэллвудского кладбища.
- Кладбище PineLawn на северном месте главной линии LIRR и северо -восточного угла станции Pinelawn .
- Национальное кладбище Лонг -Айленда на восточной стороне к северу от кладбища Пинелон.
Перед тем, как покинуть зону кладбища, CR 3 снова становится разделенным шоссе и проходит мимо штаб-квартиры Newsday , которая также включает в себя первое проезд для Long Island Motor Parkway . Оба эти участка находятся в юго -западном углу CR 3 и CR 5 (Ruland Road). К северу от Unsigned CR 5 (Ruland Road), CR 3 становится Pinelawn Road и проходит параллельно Old East Neck Road, пока не попадет в Half Hollow Road, что приводит к единственному оставшемуся управляемому участку Long Island Motor Parkway ( CR 67. Оттуда. CR 3 берет на северо-запад и пересекается по скоростной автомагистрали Лонг-Айленда к востоку от выхода 49, где он становится четырехполосным шоссе, который снова приближается к Нью-Йорку . северу от Нью -Йорка 110 на дороге Уолт Уитмен . к
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Линденхерст | 0.00 | 0.00 | Wellwood Avenue South To ![]() | Линденхерст -деревня. Wellwood Avenue продолжается на юг в направлении станции Линденхерст и шоссе Монтокка | |
Северный Линденхерст | 0.14 | 0.23 | ![]() | Cloverleaf развязка | |
0.61 | 0.98 | ![]() | |||
1.43 | 2.30 | ![]() | |||
Западный Вавилон | 1.85 | 2.98 | ![]() | Выход 35 на южном бульваре. Грузовики или коммерческие транспортные средства не допускаются на Parkway. | |
Восточный Фармингдейл | 3.53 | 5.68 | Conklin Street West / Long Island Avenue East ![]() | Обслуживает станцию Pinelawn | |
Мелвилл | 5.05 | 8.13 | RULAND ROAD / Colonial Springs Road ( CR 5 ) | ||
5.87 | 9.45 | Half Hollow Road East | Бывшая маршрутизация моторного парка Лонг -Айленда | ||
6.14 | 9.88 | ![]() | Доступ к I-495 через сервисные дороги. Park & Ride расположен на Северной Сервис-роуд (в направлении I-495 West). | ||
6.75 | 10.86 | ![]() ![]() | Доступ к северному государственному бульвару через NY-110 North. | ||
6.84 | 11.01 | Уолт Уитмен Роуд / Сладкая Холлоу -роуд на север | Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 110 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 4
[ редактировать ]Расположение | Северный Вавилон - Компания |
---|---|
Длина | 9.30 миль [ 6 ] (14,97 км) |
Существовал | 1930 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Раунд графства 4 состоит в основном из Commack Road. Дорога начинается под северо -восточным углом от Нью -Йорка 231 и сразу же имеет пересечение с прямой дорожкой Карлла к северо -западу. Дорога продолжается к северо -востоку, когда пересекает основную линию железнодорожной дороги Лонг -Айленда . На западной границе бывшей государственной больницы Эджвуд и нынешней государственной больнице Пилигрим существует перераспределение секции . Сегмент перед больницей Эджвуда был предназначен для замены или параллельно ранее предлагаемой скоростной автомагистрали Вавилона -Нортпорт .
Между скоростной автомагистралью Лонг-Айленда и Иерихоном Трупик , Commack Road-это четырехполосная неразделенная автомагистраль с спорадическими жилыми дорогами. Аналогичные функции были установлены на частях Ларкфилд -роуд и CR 11 (Pulaski Road).
К северу от Нью -Йорка 25, Cr 4 становится Townline Road. Хотя первые два сайта состоят из церквей, перечисленных в Национальном реестре исторических мест , остальная часть района - стандартное жилое пригород. К северу от Dovecote Lane, Townline Road проходит в основном вдоль границы между городами Хантингтон и Смиттаун . Велосипедный маршрут 25А штата Нью -Йорк находится с CR 4 между Burr Road и Scholar Road.
Обозначение для CR 4 заканчивается на пересечении на Клэй Питтс -роуд в Компаке , но проезжая часть продолжается на севере в направлении Нью -Йорка в Форт Салонга .
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 6 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Северный Вавилон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин | |
Олень Парк | 0.44 | 0.71 | ![]() | ||
1.75 | 2.82 | ![]() | Доступ к станции оленей парка | ||
Дикс -Хиллз | 4.06 | 6.53 | Рыбная дорожка | Доступ к психиатрическому центру паломника | |
Коммуник | 4.73 | 7.61 | ![]() | Выход 52 на I-495 | |
5.51 | 8.87 | ![]() ![]() | Северный термин CR 13 | ||
5.61– 5.72 | 9.03– 9.21 | ![]() ![]() | Выход 43 на северном государственном бульваре | ||
7.43 | 11.96 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
9.30 | 14.97 | Clay Pitts Road - Fort Salonga | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 5
[ редактировать ]Расположение | Мелвилл - Уитли Хайтс |
---|---|
Длина | 1,82 миль [ 7 ] (2,93 км) |
Раунд 5 - это короткий промышленный округ, известный как Руланд Роуд и Колониальная Спрингс -роуд. Он идет параллельно бывшему участку оригинального моторного парка Лонг -Айленда , начиная с пересечения с маршрутом 110 штата Нью -Йорк и направляющимся на восток. Дорога проходит штаб -квартиру Newsday и северной части национального кладбища Лонг -Айленда , прежде чем завершить к востоку от перекрестка с Литл -Восточной дорогой на север на линии Хантингтон / Вавилон в городе в Уитли -Хайтс . [ 7 ]
Маршрут был без подписи на большую часть его существования. По состоянию на январь 2024 года маршрут снова подписан.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 7 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Мелвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
0.43 | 0.69 | ![]() | Северный термин CR 28. В аэропорту Республики . | ||
1.10 | 1.77 | ![]() | Доступ к национальному кладбищу Лонг -Айленда | ||
Wheatley Heights | 1.82 | 2.93 | Colonial Springs Road East | Обозначение округа прекращается на линии Huntington - Babylon Town Line | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 6
[ редактировать ]Расположение | Hauppauge |
---|---|
Длина | 0,86 миль [ 8 ] (1380 м) |
Раунд 6 Rabro Drive и обслуживает промышленный парк Hauppauge и государственные и правительственные здания штата и округа. Дорога начинается на пересечении с границей 108 и переходит на восток до маршрута 111 штата Нью -Йорк , все деревне Хауппауге в . [ 8 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Hauppauge .
мне [ 8 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Старый путь Виллет ( CR 108 ) ![]() ![]() ![]() | |||
0.61 | 0.98 | Симеон Вудс -роуд ( 901a ) | Доступ к офисам округа Саффолк и штата Нью -Йорк | ||
0.86 | 1.38 | ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство маршрут 7
[ редактировать ]Расположение | Брентвуд |
---|---|
Длина | 1,77 миль [ 9 ] (2,85 км) |
Раунд 7 , более известный как Викс -роуд, проходит к югу к северу от 13 CR до моторного бульвара Лонг -Айленда (на бывшем выезде на скоростной автомагистрали Лонг -Айленда 54). Дорога полностью в Брентвуде .
Дорога была названа в честь Фрэнсиса Мозеса Эсбери Викс (1818-1867), богатого землевладельца и политика, который владел землей в окрестностях бывшего Томпсона (станция LIRR) , а затем Pine Aire (станция LIRR) . Его дом, большой и бессвязный фермерский дом, служил железнодорожным депо, гостиницей и универсальным магазином.
Первоначально Уикс -роуд пробежала дальше на север, чем CR 67, в часть того, что сегодня является Морленд -роуд, через северную государственную бульвару к западной стороне фермерского городского парка Хойта, и до 25 лет .
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Брентвуде .
мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Crooked Hill Road ( Cr 13 ) - Bay Shore | |||
1.08 | 1.74 | Community College Drive ( CR 106 West) | Восточный термин CR 106; Доступ к общественного колледжа округа Саффолк грантовым кампусу и государственному парку Брентвуд | ||
1.63 | 2.62 | ![]() ![]() ![]() | Обмен с восточной дорогой службы ; Парк и езда | ||
1.77 | 2.85 | ![]() ![]() ![]() | Выход 53 на I-495 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 8
[ редактировать ]Расположение | Янпанк - Средний остров |
---|
Раунд 8 был зарезервирован для бесконечного шунтирования YAHPANK. Это было предназначено для новой дороги с четырьмя полосами движения, начинающейся в окрестностях 66-й скоростной автомагистрали Лонг-Айленда, проходящей к западу от реки Карман и заканчивая на CR 21 возле дороги Бэйлис (Бейли).
Графство маршрут 9
[ редактировать ]Расположение | Хантингтон - Элвуд |
---|---|
Длина | 4,65 миль [ 10 ] (7,48 км) |
Существовал | 1936 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Маршрут графства 9 , известный как Гринлоун -роуд и Куба Хилл -роуд, представляет собой безписанную графную дорогу, которая проходит через город Хантингтон . Дорога проходит к северо -западу к юго -востоку, начиная с Greenlawn Road и пересекается по дороге Лонг -Айленд, как Куба Хилл -роуд. Его северный термин - Ист -Мэйн -стрит ( Нью -Йорк 25А ) в Хантингтоне , и он заканчивается через Берр -роуд на пересечении Элвуд -роуд (CR 10) в Элвуде . [ 10 ]
CR 9 обслуживает Bae Systems Long Island, расположенный на углу Кубы Хилл -роуд и Пуласки -роуд ( CR 11 ) в Гринлоу и Джеймс Х. Бойд . Раздел CR 9 между Little Plains Road и пересечением с Elwood Road (CR 10) является частью велосипедного маршрута штата Нью -Йорк . [ 10 ]
- История
Дорожная часть Гринлона в CR 9 была ранее CR 34 и была переназначена в 1930 году. Расширение CR 9 возглавляло от железнодорожных путей Лонг -Айленда до CR 10, Элвуд -роуд. Это расширение, сегодня известно как Куба Хилл -роуд и было добавлено 26 декабря 1936 года. CR 34 был добавлен на CR 9 через некоторое время после 1960 -х годов. Дорога в настоящее время не подписывается ; Однако когда -то были признаки, которые отмечали CR 9.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 10 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сообщество Хантингтона | 0.00 | 0.00 | ![]() | В центр города Хантингтон через NY-25A West. | |
Гринлон | 2.38 | 3.83 | ![]() | ||
2.62 | 4.22 | ![]() | Доступ к станции Greenlawn | ||
Элвуд | 4.65 | 7.48 | Elwood Road ( Cr 10 ) / Burr Road East - Northport , Commack | В Нью-Йорк 25 через CR-10 Юг. | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 10
[ редактировать ]Расположение | Элвуд - Нортпорт |
---|---|
Длина | 3,95 миль [ 11 ] (6,36 км) |
Существовал | 1955 - Present |
Раунд 10 , обычно называемый Элвуд-роуд, представляет собой двухполосную пригородную дорогу округа. Он работает от Нью -Йорка в 25 в Элвуде до Нью -Йорка в Нортпорте .
построил предложения С 1950 -х годов до 1980 -х годов Департамент транспорта штата Нью -Йорк по строительству скоростной автомагистрали Вавилон -Северной Шпорт в окрестностях западной стороны Элвуд -роуд, с размышлениями на обоих концах, которые включали рампы, использующие CR 10. и общественная оппозиция проезжей части привела к отмене шоссе.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 11 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Элвуд | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
0.56 | 0.90 | Куба Хилл -роуд Уэст ( CR 9 ) / Burr Road East - Greenlawn | Восточный термин CR 9 | ||
Восточный Нортпорт | 2.65 | 4.26 | ![]() | ||
Нортпорт | 3.95 | 6.36 | ![]() | Проспект водохранилища продолжается на север до центра города Нортпорт и Ашарокин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 11
[ редактировать ]Расположение | Cold Spring Harbour - Kings Park |
---|---|
Длина | 11,21 миль [ 12 ] (18,04 км) |
Существовал | 27 января 1930 года [ 2 ] -подарок |
Раунд 11 , обычно называемый Пуласки -роуд, проходит с запада на восток между Колд -Спринг -Харбором и Кингс -Парком. CR 11 обеспечивает ближайший доступ к филиалу Порт -Джефферсон на железнодорожной дороге Лонг -Айленд , который примерно параллельно трассам на протяжении всего своего пролета в северо -западном округе Саффолк .
Графство 11а
[ редактировать ]Расположение | Greenlawn - Восточный Нортпорт |
---|
Раунд графства 11а был бывшим суффиксом расширением CR 11, назначенного на Пуласки -роуд между CR 86 и CR 10 с 26 января 1931 года по 21 сентября 1966 года. [ 2 ] [ 4 ]
Графство 11b
[ редактировать ]Расположение | Станция Хантингтон - Greenlawn |
---|
Маршрут графства 11b был бывшим суффиксом расширением CR 11, назначенным на Пуласки -роуд между Нью -Йорком 110 и CR 86 с 28 декабря 1931 года по 21 сентября 1966 года. [ 2 ] [ 4 ]
Графство 11с
[ редактировать ]Расположение | Cold Spring Harbour - станция Хантингтон |
---|
Раунд 11C графства был бывшим суффиксом расширением CR 11, назначенным на Пуласки -роуд между Нью -Йорком 108 и 110 г. с 27 ноября 1933 года по 21 сентября 1966 года. [ 2 ] [ 4 ]
Графство 12
[ редактировать ]Расположение | Amityville - Западный Вавилон |
---|---|
Длина | 4,45 миль [ 13 ] (7,16 км) |
Существовал | 1959 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Раунд 12 проходит с запада на восток вдоль Оук -стрит, Хоффман -авеню и Железнодорожный проспект, параллельно Вавилонскому отделению на железнодорожной дороге Лонг -Айленд . Он начинается на пересечении CR 1 и Old Sunrise Highway (Unsigned NY 900D ) и заканчивается на CR 96 в деревне Вавилон Линии в Западном Вавилоне .
- История
Кр 12 был первоначально суффиксным расширением CR 50 до 1959 года.
- Описание маршрута
На пересечении CR 47 возвышенная станция Copiague над улицей видна на севере. Станция также можно увидеть из следующего блока на пересечении неназванной улицы, ведущей к железнодорожной авеню. Вавилонский филиал, наконец, проходит вдоль северной стороны Оук -стрит между Гарфилдом и Стронг -проспектами, где он пересекает линию Copiaguge - Lindenhurst Village.
В Линденхерсте название CR 12 изменено на Хоффман -авеню. Тем не менее, это название также разделяется улицей, бегущей параллельно ему на северной стороне Вавилонского филиала, поддерживаемой деревней. К востоку от пересечения с CR 3 , дорога проходит перед станцией Линденхерст , в то время как деревня Линденхерст Хоффман -авеню проходит за ним.
В Западном Вавилоне имя CR 12 изменено на южную железнодорожную авеню, именем, на котором он будет следовать, пересекая границу с деревней Вавилон. На границе, которая находится на пересечении CR 96 , находится восточный термин CR 12. Дорога к востоку от Терминуса достигает Нью -Йорка , где она становится троллейной дорогой, названной в честь бывшей вавилонской железнодорожной компании, которая использовала улицу как часть маршрута для его трамвая.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 13 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Амитивилль | 0.00 | 0.00 | ![]() | Старый Sunrise Highway продолжается на запад до Нью -Йорка 27А . | |
0.39 | 0.63 | ![]() | |||
Копиага | 1.35 | 2.17 | ![]() ![]() | На станцию Копиага через CR-47 North. | |
Линденхерст | 2.80 | 4.51 | Веллвуд -авеню ![]() | Доступ к CR-3 через Wellwood Avenue North. | |
Западный Вавилон | 4.45 | 7.16 | CR 96 (Great East Neck Road) / Trolley Line Road East - Парк округа Берген -Пойнт | Доступ к парку округа Берген-Пойнт через CR-96 South; Доступ к Вавилону через Trolley Line Road East. | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 13
[ редактировать ]Расположение | Bay Shore - Commack |
---|---|
Длина | 7,50 миль [ 14 ] (12,07 км) |
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок |
Раунд графства 13-7,50-мильная (12,07 км) округ) , которая проходит к северу к югу от 4 CR около Коммука до 27А в Нью-Йорке авеню и Крикед Хилл-роуд в Бэй-Шор, которая включает в себя Пятую . Sagtikos State Parkway , пока он не пересечет через бульвар Sagtikos в окрестностях государственной больницы Пилигрима . Маршрут был добавлен в систему шоссе округа 28 апреля 1930 года, а расширения были сделаны 9 июля 1945 года. [ 2 ]
- Описание маршрута
CR 13 начинается в Нью -Йорке 27А в Бэй -Шор. Он направляется на северо-запад в качестве северной односторонней Пятой авеню, частью одностороннего куплета , который включает в себя северный проспект Клинтона только на юг ( CR 13A ) в одном квартале к западу. Они сходятся к югу от CR 57 (Howell's Road), расположенной к югу от Нью -Йорка . CR 13 перемещается по главной дороге и обслуживанию дорог Sunrise Highway (Нью -Йорк 27), соединяясь с шоссе через выход 43, обмена Cloverleaf. Продолжая, Пятая авеню встречает Брук -авеню, которая ведет к торговому центру вдоль шоссе Санрайз, прежде чем вернуться назад, чтобы встретиться с Третьей авеню в Бэй -Шор.
Прошел Брук -авеню, маршрут берет более северный маршрут, когда он направляется в берег Северного залива и соединяется с государственным бульваром Хекшера север, CR 13 проходит мимо пекарни -фабрики Entenmann до пересечения основной линии длинной на выходе 42. дальше на Island Rail Road и пересечение CR 100 (Саффолк -авеню) в Брентвуде . Пробег маршрута как Пятая авеню заканчивается к северу от CR 100 на перекрестке с CR 7 (Wicks Road), который продолжается на севере от пересечения на маршруте, установленной Пятой авеню. Кр 13, тем временем, вилки на северо -западе как Крипед Хилл -роуд. [ 14 ]
Недалеко от CR 7 маршрут служит как в государственном психиатрическом центре штата Пилигрим , так и в кампусе Гранта окружного колледжа округа Саффолк и соединяется с государственным бульваром Sagtikos на выходе S2. Крикед Хилл -роуд изначально был на юг выход S1 на бульваре Сагтикос. Транспортный круг также существовал на южных рампах до и обратно. [ 15 ] Когда была построена близлежащая скоростная автомагистраль Лонг-Айленда , был устранен южный заряд, но наряд оставался нетронутым. Реконструкция перезагрузки Паркуэй на Лонг -Айленде с 1988–1991 годом возродила южную связь от бульвара до Кривой Хилл -роуд на выходе S1W. Сегодня, и, как всегда, Crooked Hill Road также доступна от выхода S2, который соединяется с дорогами на территории психиатрического центра штата Пилигрим, включая Unsigned CR 106 (Community College Drive). [ 14 ]
Маршрут продолжается, спускаясь, Кривой Хилл, чтобы добраться до скоростной автомагистрали Лонг -Айленда и его сервисных дорог. Он пересекается под шоссе между выходами 52 и 53, но не имеет пандусов на главную дорогу или с или с или с. Вместо этого единственный доступ к сервисным дорогам, которые ведут к скоростной автомагистрали на запад и с скоростной автомагистрали на восток. К северу от скоростной автомагистрали CR 13 начинает двигаться в более север -северном направлении, которое берет его на в значительной степени параллельный маршрутизацию к близлежащему CR 4 (Commack Road). CR 13 заканчивается, когда две дороги, наконец, сходятся к югу от Long Island Motor Parkway (CR 67) в Компании .
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 14 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бэй Шор | 0.00 | 0.00 | ![]() | CR 13 начинается в одном направлении на север | |
0.31 | 0.50 | ![]() ![]() | Доступ к станции Bay Shore через CR 50 East; CR 13-на север в одностороннем направлении | ||
0.66 | 1.06 | ![]() ![]() | Северный термин Cr 13a; CR 13 становится двусторонним | ||
0.92 | 1.48 | ![]() | |||
1.11 | 1.79 | ![]() | Cloverleaf развязка ; Выход 43 на Нью -Йорке 27 | ||
Норт Бэй Берег | 2.24 | 3.60 | ![]() | Подписано как южный государственный бульвар | |
Брентвуд | 4.26 | 6.86 | ![]() ![]() ![]() | Доступ на станцию Брентвуд | |
4.46 | 7.18 | ![]() ![]() | Нет выхода на юг; Южный термин Cr 7 | ||
5.64 | 9.08 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин CR 106; Доступ к общественному колледжу округа Саффолк | ||
5.98 | 9.62 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет входных рампов; Выход S2 на Sagtikos State Parkway | ||
Коммуник | 6.70 | 10.78 | ![]() ![]() | Выход 52 на I-495 | |
7.50 | 12.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 13а
[ редактировать ]Расположение | Бэй Шор |
---|---|
Длина | 0,65 миль [ 16 ] (1050 м) |
Существовал | 1967 [ 2 ] -подарок |
Раунд графства 13А является единственным сегментом CR 13 в центре города Бэй. На пересечении Reil Place все движение на юг вдоль CR 13 переключается на параллельную улицу под названием Клинтон -авеню. Этот сегмент был обозначен CR 53 [ 17 ] до 22 мая 1967 года. [ 2 ] К северу от этого переключателя Клинтон-авеню проходит параллельно Пятой авеню в качестве двусторонней улицы, до пересечения с Джозеф-авеню, только чтобы быть отрезанным по обмену с шоссе Sunrise. И CR 13, и CR 13a пересекают филиал Lirr Montauk и пересекаются с CR 50 (Union Boulevard), прежде чем завершить в Нью -Йорке 27а . [ 16 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Bay Shore , а список перекрестков ниже проходит с севера на юг.
мне [ 16 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Переходы движения на юг от CR 13 на юг к Cr 13a на юг | ||
0.35 | 0.56 | ![]() ![]() | Доступ к Станции Бэй Шор через CR-50 East. | ||
0.65 | 1.05 | ![]() | Доступ к пожарным паромам через NY-27A East; С. Клинтон -авеню продолжается на юг без назначения. | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 14
[ редактировать ]Расположение | Commack - Kings Park |
---|---|
Длина | 3,22 миль [ 18 ] (5,18 км) |
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок |
Раунд -маршрут 14 - это шоссе округа, проходящее на юге к северу от Нью -Йорка 25 (Иерихон -магистраль) в Компании в Нью -Йорк , в Кингс -Парке. Он проходит параллельно к востоку от Stust Meadow State Parkway . CR 14 заканчивается в Нью -Йорке 25А возле станции Kings Park , всего в двух кварталах к востоку от CR 11 . К северу от Нью -Йорка 25а, дорога превращается в Черч -стрит, затем на Кор -роуд, и проходит вдоль восточной стороны государственного парка затонувшего Медоу, пока не заканчивается на затонувшей луговой дороге. CR 14 был впервые добавлен в систему шоссе округа 27 января 1930 года. Часть бывшего CR 2 (прямой путь) была добавлена в CR 14 22 июня 1961 года. [ 2 ]
В 1978 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк построил развязку на северную полосу движения затонувшего государственного парка Медоу, чтобы предотвратить аварий от автомобилистов, пытающихся пересечь Нью-Йорк 25, чтобы добраться до CR 14 на выходе SM3 E . Автомобилисты на запад к северо-западу из Нью-Йорка 25 используют в этом новом обмене, чтобы добраться до бульвара. [ 19 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 18 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Коммуник | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Harned Road продолжается на юг без назначения; Доступ к затонувшему лугово-бульвару через NY-25 West. | |
0.22 | 0.35 | ![]() ![]() | Выход SM3A на Snoken Meadow Parkway; Грузовики или коммерческие транспортные средства не допускаются на Parkway. | ||
2.08 | 3.35 | Old Northport Road - Форт Салонга , Смиттаун | |||
Kings Park | 3.22 | 5.18 | ![]() | Черч -стрит продолжает север без назначения. | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 15
[ редактировать ]Расположение | Смиттаун |
---|---|
Длина | 1,35 миль [ 2 ] (2,17 км) |
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок |
Раунд 15 , Maple Avenue, был непознанным, 1,35-мильным шоссе (2,17 км) округа в Смиттауне . Маршрут начался на пересечении с Нью -Йорком 111 на Нью -Йорк и 25 и 25А (главная улица). CR 15 был добавлен в систему шоссе округа 27 января 1930 года. [ 2 ] и больше не признан Департаментом общественных работ округа Саффолк, ни Департаментом транспорта штата Нью -Йорк. [ 19 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут был в сообществе Смиттауна .
мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | |||
1.35 | 2.17 | ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 16
[ редактировать ]Расположение | Деревня филиала - Брукхейвен |
---|---|
Длина | 15,90 миль [ 2 ] (25,59 км) |
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок |
Раунд-маршрут 16 находится в 15,90 милях (25,59 км) шоссе округа), простирающееся от Нью-Йорка 25 в деревне филиала на восток до шоссе Монток (CR 80) в Брукхейвене , состоящей из пяти дорог: Терри-роуд, бульвар Смиттаун, озеро Шор Драйв Драйв (ранее Ист -Лейк Терраса), Порционная дорога и Лошадь -Блок -роуд. CR 16 находится в системе шоссе округа Саффолк с 27 января 1930 года. [ 2 ]
Хотя CR 16 постоянно работал из города Смиттаун в город Брукхейвен с середины 1960-х годов, это не всегда имело место. Многие сегменты были частью других окружных дорог. Лейк -Шор Драйв и Порционная дорога была частью CR 19 от городской линии Смиттаун -Брукхавен до проспекта Уэйверли в Фармингвилле. В 1960 году этот термин был перенесен на Патчог -Холбрук -роуд. Строительство шоссе Sunrise в 1957 году привело к перестройке Horseblock Road к западу от первоначального восточного терминала с Южной Кантри -роуд (бывшее шоссе Монток ) в Южном Хейвене . Поскольку обмен делится с CR 21 , новое выравнивание было первоначально обозначено как CR 21A. Horse Block Road был западным расширением CR 56 между проспектом победы, на фасадной дороге вдоль шоссе Sunrise, которая начинается в CR 46 , в Брукхейвене и Уэйверли -авеню в Фармингвилле. В 1964 году он был перенесен только на победу.
Графство 17
[ редактировать ]Расположение | East Islip - Hauppauge |
---|---|
Длина | 5,53 миль [ 20 ] (8,90 км) |
Существовал | 1966 - Present |
Раунд 17 округа -это 5,53-мильная (8,90 км) округ ) , расположенная в западном округе Саффолк. Маршрут проходит к югу-северо-сети от Нью-Йорка 27А в Восточном Айлипе до Нью-Йорка 111 в Хауппауге , к югу от выхода 56 на I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда). Первоначально CR 17 был выравниванием Нью -Йорка 111 (обозначенное как Государственное шоссе 1208 внутри). 13 сентября 1966 года выравнивание было переведено из штата в округ Саффолк и переименован в CR 17. [ 2 ] выход с государственным парком Хекшером В начале 1990 -х годов был добавлен .
- Описание маршрута
Обозначение NY 111 было перенесено от Carleton Avenue на Islip Avenue, которая проходит параллельно Carleton Avenue между Нью-Йорком 27A и I-495, 13 сентября 1966 года, чтобы облегчить доступ к государственному бульвару Хекшера . Свидетельство о бывшем статусе окружной дороги 17 как государственного шоссе можно найти на железнодорожном мосту в Илип, который несет линию Монток на железнодорожной дороге Лонг -Айленд. [ 21 ] Между тем и серединой до конца 1980-х годов CR 17 прошел через государственный бульвар Хекшера без доступа, кроме близлежащих дорог, которые использовались для жителей. Выход 43A, связывающий CR 17 на бульвар, был построен в 1980 -х годах. Carleton Avenue также проходит через территорию бывшего центрального психиатрического центра . Сестринские помещения были расположены на фасадной дороге вдоль западной стороны улицы. Больница была закрыта в 1990 году и превращена в кампус в Нью -Йоркском технологическом институте . Дорога была расширена до четырех полос движения в 1990 -х годах от Паркуэй Хекшера до северного конца бывшей больницы. К северу от кампуса NYIT, Carleton Avenue выжимает через центр города Центральный Айлип. Бывшая железнодорожная станция Центральной Айлип была на углу главной линии Лонг -Айленд Железнодорожной дороги к югу от графства дороги 100 (Саффолк -авеню). Модернизированная станция была построена вниз по пути на углу CR 100 и Лоуэлл -авеню.
К северу от Саффолк -авеню, CR 17 перемещается на северо -запад на дорогу Уилера. Этот раздел сохранил свое имя, в то время как Нью -Йорк 111 был переименован в «Уилер -роуд», чтобы отличить государственный маршрут от CR 17. Оттуда, CR 17 Crosses County Road 67 (The Long Island Motor Parkway ) и встречи с Бридж -роуд, боковой дорогой Это в основном идет параллельно моторному парку на протяжении большей части его пробега к югу от скоростной автомагистрали Лонг -Айленда. Северный термин находится в вилке на дороге с Нью-Йорком 111 примерно в 250 ярдах к югу от I-495. Пересечение NY 111/CR 17 имеет довольно историю. Первоначально это был обмен на категории с указателем на верхней скоростной автомагистрали с двумя знаками, установленными на углу, которые можно было увидеть с скоростной автомагистрали Лонг-Айленда. Щит в Нью -Йорке 111 был перенесен с одного знака на следующий в 1966 году, но на оригинальном знаке все еще можно увидеть контур бывшего щита Нью -Йорка 111. В конце концов, когда дорога была понижена, и область развивалась, этот знак снизился. Заправочная станция Texaco была построена на вилке на дороге в середине 1970-х годов. Вскоре он был преобразован в Парк и ездить на движении с скоростной автомагистрали Лонг -Айленда.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 22 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Восточный Айлип | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
0.25 | 0.40 | ![]() | |||
0.80 | 1.29 | ![]() | Доступ по местным дорогам; Выход 46 на Нью -Йорке 27 | ||
Islip Terrace | 1.69– 1.88 | 2.72– 3.03 | ![]() | Подписано как южный государственный бульвар; доступ через Spur Drive | |
Центральный Айлип | 2.29 | 3.69 | DPW Drive / Court House Drive | Доступ к Bethpage Ballpark , Cohalan Court Complex & Law Center Touro | |
4.15 | 6.68 | ![]() ![]() | Доступ к центральной станции ISLIP | ||
5.17 | 8.32 | ![]() | |||
Hauppauge | 5.53 [ 20 ] | 8.90 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 18
[ редактировать ]Расположение | Sayville - Холбрук |
---|---|
Длина | 3,90 миль [ 2 ] [ 23 ] (6,28 км) |
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок |
Раунд 18-й трассный маршрут был 3,90 миль (6,28 км) шоссе округа вдоль Бродвейского проспекта с востока от Сайвилла до Холбрука. Это была беспигнированная двухполосная артерия, охватывающая шоссе Монток (CR 85) до CR 19 (Patchogy-Holbrook Road). Бывший сегмент Бродвейского проспекта под названием «Олд Бродвей -авеню» проходит к востоку от сегмента между шоссе Монток и где -то к югу от шоссе Санрайз вдоль границы Санс Суччи Лейкс Парк округа и возле бывших девушек -скаутов в лагере США . Маршрут был добавлен в систему шоссе округа Саффолк 27 января 1930 года. [ 2 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 23 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Sayville | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
1.40 | 2.25 | ![]() | Доступ к Нью-Йорку-27 через сервисные дороги . | ||
Холбрук | 1.80 | 2.90 | ![]() ![]() | Доступ к аэропорту Макартура через NY-454 West | |
3.80 | 6.12 | Главная улица Север (бывший CR 19A ) - центр города Холбрук | Южный термин бывшего CR 19A. | ||
3.90 | 6.28 | ![]() ![]() | Доступ к I-495 через CR-19 North. | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство маршрут 19
[ редактировать ]Расположение | Патчог - озеро Ронконкома |
---|---|
Длина | 6,76 миль [ 24 ] (10,88 км) |
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок |
Раунд 19-то графство 19-6,76 миль (10,88 км) артериальной артерии через Центральный округ Саффолк. Шоссе начинается на пересечении с CR 65 в Патчоге . Он соединяет несколько сообществ спальни с крупными автомагистралями, такими как I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) и Нью-Йорк 27 . CR 19 заканчивается на пересечении с CR 16 в озере Ронконкома . Маршрут был добавлен в систему шоссе округа Саффолк 27 января 1930 года и был внесен поправки 29 января 1965 года. [ 2 ]
- Описание маршрута
Южный термин шоссе находится на CR 65 (Division Street). Он служит расширенной обновленной версией Местной Уэст -стрит, которая продолжается к югу от Дивизионной улицы в сторону Большого Саут . Начальная точка шоссе находится непосредственно к западу от Лонг -Айленда -Роуд станции Пэтчаг . Дорога направляется на север и пересекает шоссе Монток к западу от центра города Патчог . Затем дорога изгибается на запад, когда образует южный берег озера Большого Патчога. Снова изогнув север после прохождения озера, дорога предполагает название Уэйверли-авеню, уже существующей дороги, которая простирается к югу от 19 к Шоссе Монток. Все еще с четырьмя полосами движения, дорога проходит возле Святого Иосифа кампуса Бэтч -Битва в Патчоге, прежде чем пересечь Нью -Йорк 27 (шоссе восхода солнца). Бриллиантовое обмен здесь было построено в период с 1988 по 1991 год, когда NY 27 был преобразован с городского бульвара на автостраду с ограниченным доступом, хотя первоначально он был запланирован как обмен головными листами. [ 25 ] [ 26 ]
Выходя из площади Патчога, дорога слегка ушел, так как Уэйверли -авеню (без знака CR 61) оставляет CR 19 и продолжает свой север -южный маршрут. Прямо на севере CR 19 (ныне Патчог-Холбрук-роуд) пересекает еще два частично ограниченных автомобильных дорог. CR 99 (Woodside Avenue), который ведет к центру IRS в Холтсвилле , имеет свой термин в CR 19 с сигналом дорожного движения. Менее четверти мили к северу, CR 97 (Nicolls Road) проходит над головой и имеет алмаз с CR 19. Теперь въезжая в Холбрук , дорога делит различные крупные спальни. Когда он приближается к центру Холбрука, дорога движется на новое выравнивание, которое было построено в период между 1971 и 1973 годами, чтобы обойти деревню. После того, как этот обход был построен, старая секция была переименована в главную улицу, исключенную между новой секцией и бывшим CR 18 (Бродвей -авеню) и назначен CR 19A (ныне бывший маршрут). Новое выравнивание несет четыре полосы движения вверх и над главной линией Лонг -Айленда Железнодорожной дороги и предназначена для обмена с Юнион -авеню и Мэйн -стрит. Пересмотреть свое прежнее выравнивание, CR 19 затем пересекает Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда (I-495) с другим алмазным обменом. Этот развязка была восточной термином на скоростной автомагистрали Лонг -Айленда до 1971 года.
После обмена скоростной автомагистралью Лонг -Айленда шоссе сужается всего за двумя полосами движения с центром поворота. Дорога снова берет S-кривую на запад, прежде чем снова направиться на север. На полпути в рамках этой S-кривой CR 19 был первоначально предназначен для прекращения скоростной автомагистрали « Макартур аэропорта Макартура ». [ 27 ] Характер этой самой северной части дороги сильно отличается от остальных, так как дорога имеет гораздо более низкий предел скорости и даже проходит через школьную зону примерно за милю до конца в CR 16 .
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 28 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Патчег | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин CR 65; доступ к станции Patchogue | |
0.35 | 0.56 | ![]() ![]() | Доступ через главную улицу | ||
Северный патчог | 1.50 | 2.41 | ![]() | Выход 52 на Нью -Йорке 27 | |
Холтсвилл | 2.37 | 3.81 | Уэверли -авеню ( CR 61 North - Holtsville , Supp. Co. Comm. College | Южный термин CR 61 | |
2.69 | 4.33 | ![]() ![]() | Западный термин CR 99 | ||
2.99 | 4.81 | ![]() | Алмазный развязка | ||
Холбрук | 4.27 | 6.87 | Бродвей -авеню Юг - Sayville | Бывший северный термин Кр 18 | |
4.52 | 7.27 | CR 90 (RIRROWS ROAD) - центр города Холбрук | Место ранее предложенного центрального шоссе Саффолка | ||
5.425 | 8.731 | ![]() | Выход 61 на I-495 | ||
Озеро Редкпи | 6.76 [ 28 ] | 10.88 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство маршрут 19а
[ редактировать ]Расположение | Холбрук |
---|---|
Длина | 0,9 мили [ 29 ] (1400 м) |
Раунд-маршрут 19а был бывшим сегментом CR 19 в Холбруке 0,9 мили (1,4 км). Когда Патчог -Холбрук -роуд была перестроена, этот раздел был назван главной улицей. Старое выравнивание идет «вокруг» Холбрука, который был перестроен, чтобы нести четыре полосы движения вверх и через главную линию Лонг -Айленд Железнодорожной дороги, которая была предназначена для обмена с Юнион -авеню и Мэйн -стрит.
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Холбруке .
мне [ 29 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Бродвейский проспект до ![]() | Бывший CR 18; Доступ к CR-19 через Бродвей-авеню на север. | ||
0.30 | 0.48 | CR 90 (RIRROWS ROAD) | Место ранее предложенного центрального шоссе Саффолка . | ||
0.86 | 1.38 | Юнион -авеню ![]() | Доступ к станции Ronkonkoma LIRR через Юнион -авеню Уэст. | ||
0.90 | 1.45 | ![]() ![]() | Доступ к I-495 через CR-19 North. | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 20
[ редактировать ]Расположение | Порт Джефферсон - Sound Beach |
---|---|
Длина | 6,30 миль [ 30 ] (10,14 км) |
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок |
Уездовой маршрут 20 был безписанным обозначением для 6,60 миль (10,62 км) части Северной Кантри -роуд от Нью -Йорка в Порт -Джефферсоне , к северу от железнодорожного вокзала , до перекрестка с Нью -Йорком 25А в Саунд -Бич . CR 20 был добавлен в систему шоссе округа 27 января 1930 года. [ 2 ] До 1980 -х годов он также включал в себя пастбищную дорогу овец и дорогу с пастбищом Нижней овец от Стони Брук до Порт -Джефферсона.
CR 20 был разделен с велосипедным маршрутом 25 -го штата Нью -Йорк к востоку от Belle Terre Road в Порт -Джефферсон, [ 31 ] и пробежал по большинству исторического района Миллер Плейс .
- Овечья пастбищная дорога
Дорога «Овца пастбищ» - это альтернативный маршрут в Восточном Сетаукете, соединяющий Стони Брук до станции Порт -Джефферсон . Для небольшого участка он разбит на дорогу верхней пастбищ и нижней пастбища. Его главным утверждением о славе является его название, которое когда -то означало, что вокруг были овцы и пастбища в изобилии, но в настоящее время это тяжелая пройденная артерия и почти все жилые. Единственные овцы, которые можно найти в зоопарке , примерно в миле к северу от дороги на Горной Холлоу -роуд. Есть несколько предприятий ближе к восточной части на станции Порт -Джефферсон. есть живописный мост На железнодорожной дорожке Лонг -Айленда , когда он поступает в порт Джефферсон. К сожалению, этот мост был сценой довольно много самоубийств в последние годы от унылой молодежи. Один из крупнейших греческих православных церковных комплексов на Лонг -Айленде находится на этой дороге. город несет ответственность Брукхейвенский за поддержание этой дороги.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 30 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Порт Джефферсон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | CR 20 ранее продолжался на запад; Доступ к железнодорожной станции Порт-Джефферсон через NY-25A East. | |
Гора Синай | 2.1 | 3.4 | Mt. Sinai-Coram Road- Coram | ||
Миллер Плейс | 2.9 | 4.7 | Трубная стойкая дорожка Hollow Road - Cedar Beach | ||
4.0 | 6.4 | Нижняя Рокки Пойнт -роуд восток | |||
4.6 | 7.4 | Миллер Плейс Роуд Юг - Средний остров , Корам | Нет доступа от Северной Кантри -роуд на запад до Миллер -Плейс -роуд. | ||
4.9 | 7.9 | Echo Avenue - Sound Beach | |||
Звуковой пляж | 6.30 | 10.14 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 21
[ редактировать ]Расположение | Brookhaven - Rocky Point |
---|---|
Длина | 11,70 миль [ 2 ] (18,83 км) |
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок |
Раунд 21 округа -это двухполосное шоссе, 11,70 миль (18,83 км), проходящее от Брукхейвена до Рокки Пойнт. Его южный термин находится в CR 80 к югу от развязки между CR 16 и NY 27 (который включает в себя проспект Яфанка в развязке) в Брукхейвене. Шоссе направляется на север и заканчивается на пересечении с NY 25A в Рокки Пойнт. CR 21 был добавлен в систему шоссе округа Саффолк 27 января 1930 года. [ 2 ]
- Описание маршрута
CR 21 заканчивается на CR 80 (шоссе Монток), хотя эта часть дороги была отрублена, когда было построено шоссе Sunrise. Для всех намерений и целей в качестве непрерывного маршрута CR 21 заканчивается на CR 16 (Horseblock Road) в Яфанке . Дорога продолжается через Yaphank, ранее аграрный район, который был построен округом Саффолк в государственный офис, который включает в себя штаб -квартиру полиции округа Саффолк и одну из главных округов. В сочетании с развитием этой зоны CR 21 был расширен в середине 1970-х годов. Этот проект включал мост по главной линии Лонг -Айленд -Роуд, а также несколько местных улиц, один из которых ведет прямо к станции Яфанк . К северу от трассов можно найти сарай в округе Саффолк округа Саффолк , а также в бывшем саниторию округа Саффолк и других правительственных зданиях округа. В этой области CR 21 также пересекает I-495 , который был построен через существующую дорогу в конце 1960-х годов. Обмен здесь не был закончен до 2000 года, когда были добавлены на запад на запад и в восточном отъезде.
К северу от скоростной автомагистрали Лонг -Айленда Яфанк проспект проходит на вершине плотины для озера Нижнего Яфанка перед его терминалом на Ист -Мэйн -стрит. Здесь исторический дом и мельницы в гомане можно найти на юго-восточном углу, в то время как в юго-западном углу можно найти бывший гараж Yaphank. CR 21 делает левый поворот на пересечении и проходит через исторический Yaphank. Ист -Мэйн -стрит ведет к другой исторической дороге Лонг -Айленда под названием Moriches -Middle Island Road, которая занимала жителей между Рокки Пойнт и Морихис задолго до изобретения автомобиля, не говоря уже о системе шоссе округа Саффолк. Рядом с озером Верхнего Яфанка, CR 21 пересекается с Уэст -Мэйн -стрит, на одном из двух бывших треугольников Yaphank (другой - на Милл -роуд и Патчог -Афанк -роуд). В этот момент CR 21 возобновляет свой заголовок на север. Также на этом этапе прежняя часть дороги видна на земле, в настоящее время принадлежащей Департаменту парков округа Саффолк. Это видно по диагонали через дорогу и к северу от здания, ранее принадлежавшего Нью -Йорк Телефон .
CR 21 пройдет через различные ландшафты, когда он направляется на север до Среднего острова , включая сельскохозяйственные угодья и лес. В этот момент он проходит близко к реке Карман , особенно в районе парка округа Кафедральных Пайнс. Этот район был известен как один из самых смертоносных участков дороги, пока улучшения безопасности не перестали и модернизировали дорогу возле Восточной Бартлетт -роуд и снова к северу от Лонгвуд -роуд. Другая бывшая часть дороги под названием Старый Средний остров - Дорога в Яфанк срывается налево около пересечения CR 21 с Нью -Йорком 25 . К северу от Нью -Йорка 25, название дороги меняется с дороги Яфанк -Миддл -Айленд до Роки -Пойнт -Афанк -роуд. Первое выравнивание дороги продолжается примерно параллельно более новой дороге, присоединившись к ней возле пересечения Бэйлисс -роуд (также известного как Бейли -роуд). Кроме того, бывший меандр на дороге виден по обе стороны от CR 21, к югу от Виски -роуд.
Между Средним островом и Рокки Пойнт, большая часть CR 21 проходит через район управления природными ресурсами Rocky Point, крупную зону охраны земли на земле, когда -то принадлежавшую Рэйско -корпорации Америки . Эта земля когда -то считалась крупнейшей в мире радиопередача. [ 32 ] Здесь дороге дается второе имя бульвара Маркони. К северу от бывших лабораторий RCA, CR 21 проходит между средней школой и жилищным проектом, прежде чем завершить в Нью -Йорке 25А . К северу от Нью -Йорка 25а, дорога превращается в дорогу Hallock Landing, когда она направляется к блефам Лонг -Айленда .
- История
Кр 21 был добавлен в систему шоссе округа Саффолк 27 января 1930 года на различных дорогах, начиная с колониальных времен. В течение 1970 -х годов проходил расширяющийся проект, но вдоль дороги Яффил -Миддл -Айленд и Роки -Пойнт -Афенк -Дорога были проведены различные перестройки, но вдоль дороги Яффил -Миддл -Айленд и Рокки Пойнт -Афанк -роуд. Хотя CR 21 проходит почти всю ширину Центрального Лонг -Айленда, он не пересекает многие крупные автомагистрали. Из-за крутой общественной противодействия улучшениям шоссе есть несколько предложенных и никогда не построенных автомагистралей, которые пересекали бы эту дорогу:
- Предполагалось, что CR 99 будет продлен к востоку от CR 16 , заканчивая на развязке с CR 21.
- Предполагалось, что CR 90 имел обмен с Яфанком -авеню возле штаб -квартиры полицейского управления округа Саффолк. Это должно было быть частью предлагаемого центрального шоссе Саффолка, предназначенного для восстановления двух сломанных концов Нью -Йорка 24 .
- CR 102 был предложенным модернизацией на Ист -Мэйн -стрит к востоку от CR 21. Новая шоссе простиралась до выхода 68 на скоростной автомагистрали Лонг -Айленда и Уильяме Флойд Паркуэй .
- Предполагалось, что CR 101 или пересекается над озером Нижнего Яфанка и Восточной Мэйн -стрит, либо на Восточном треугольнике с Уэст -Мэйн -стрит и Мидл -Айфанк -дорогой. Оба предложенных наращивания должны были привести к Уильяму Флойду Паркуэй между Парр Медоус и Лонгвуд -роуд.
- Предполагалось, что CR 24 будет модернизирован до расширения между East Bartlett Road и Longwood Road.
- CR 8 , ранее предложенный yaphank, должен был прекратиться между Бэйлисс -роуд (также известная как Бейли -роуд) и Миллер -Плейс -Уэфанк -роуд.
- CR 111 должен был иметь обмен на пересечении виски -дороги.
- CR 26 должен был иметь развязку в северной части района управления природными ресурсами Rocky Point. Он был предназначен для перемещения из Северного Форка и модернизирован как часть Нью -Йорка 347 .
Со строительством выхода 57 вдоль Sunrise Highway, которое прервало оригинальные участки как Horseblock Road, так и Яфанк -авеню, новая часть Horseblock Road первоначально была назначена CR 21a. Это обозначение было в конечном итоге интегрировано в часть CR 16.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 33 ] [ 34 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Брукхейвен | 0.00 | 0.00 | ![]() | Бывший 27а | |||
0.31 | 0.50 | ![]() ![]() | Только вход | ||||
Разрыв в маршруте; Соединение, сделанное через CR 80 и CR 16 | |||||||
Янпанк | 0.31 | 0.50 | ![]() ![]() | ||||
0.50 | 0.80 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
2.85 | 4.59 | ![]() | Выход 67 на I-495; Бриллиантовый обмен полностью завершен в 2000 году | ||||
3.11 | 5.01 | Главная улица | Бывший CR 102 | ||||
Средний остров | 5.86 | 9.43 | Лонгвуд -роуд | Бывший CR 24 | |||
7.25 | 11.67 | ![]() | |||||
Рокки Пойнт | 11.70 [ 2 ] | 18.83 | ![]() | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 21а
[ редактировать ]Расположение | Саут -Хейвен |
---|
Раунд 21a был суффиксированным альтернативом CR 21, созданного во время строительства выхода 57 вдоль шоссе Sunrise, который прервал оригинальные участки как Horse Block Road, так и Яфанк -авеню, новая часть была официально частью Horse Block Road, но в конечном итоге был удален, когда он был интегрирован в часть CR 16.
Графство 22
[ редактировать ]Расположение | Джеймспорт - Нортвилль |
---|---|
Длина | 2,45 миль [ 2 ] (3,94 км) |
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок |
Раунд 22 графства был без знака 2,45 мили (3,94 км) шоссе северо-юго-округа, известного как Manor Lane. Обозначение прошло из Нью -Йорка в сообществе Джеймспорта на перекресток с Sound Avenue, бывшим выравниванием Нью -Йорка 25A , [ 35 ] В Нортвилле , к востоку от бывшего CR 23. CR 22 начался в системе шоссе округа Саффолк с 27 января 1930 года. [ 2 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Джеймспорт | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
Нортвилль | 2.45 | 3.94 | Звуковой проспект | Бывшее выравнивание Нью -Йорка 25а [ 35 ] | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 23
[ редактировать ]Расположение | Avebogue - Нортвилль |
---|---|
Длина | 1,75 миль [ 2 ] (2,82 км) |
Существовал | 1930 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Раунд 23 округа был без знака, 1,75-мильный (2,82 км) шоссе северо-юго-округа. CR 23, назначенный Church Lane, начался на пересечении с Нью -Йорком 25 (главная дорога) в Акбоге и прекратился на пересечении с Sound Avenue в Нортвилле. CR 23 был добавлен в систему шоссе округа 27 января 1930 года и больше не признан ни SCDPW, ни в NYSDOT. [ 2 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
АКВЕБОГА | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
Нортвилль | 1.75 | 2.82 | Звуковой проспект | Бывшее выравнивание Нью -Йорка 25а [ 35 ] | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 24
[ редактировать ]Расположение | Средний остров - Аптон |
---|---|
Длина | 1,9 мили [ 36 ] (3,1 км) |
Существовал | 1975 - Present |
Раунд 24 округа был безписанным шоссе округа, простирающимся от CR 21 (Дорога Яффина -Миддл -Айленд) в общине Среднего острова до CR 46 (Уильям Флойд Паркуэй) в Аптоне. CR 24, обозначенная Лонгвуд -роуд, также служил в парке округа Кафедральный Пайнс на своем западном термине. Маршрут, который первоначально был назван Южной Манор -роуд, был добавлен в систему шоссе округа для округа Саффолк 25 марта 1975 года. Маршрут больше не признан Департаментом общественных работ округа Саффолк и Департаментом транспорта штата Нью -Йорк . [ 2 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 36 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Средний остров | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
Аптон | 1.90 | 3.06 | ![]() | Продолжается восток до Брукхейвенской национальной лаборатории | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 25
[ редактировать ]Расположение | Центр Moriches - Wading River |
---|---|
Длина | 11,05 миль [ 2 ] (17,78 км) |
Раунд 25-й маршрут был 11,05-мильным (17,78 км) на северо-южном двухполосном шоссе, проходящем от центра Moriches до Wading River. CR 25 прошел от шоссе Монток в центре Морич до пересечения с Нью -Йорком 25А в общине Риверхед . Шоссе было обозначено 1 мая 1968 года от бывшего CR 66 вдоль Брукфилд -авеню, Уад -Ривер -роуд и Шульц -роуд. [ 2 ] В течение 1970 -х годов шоссе должно было получить проекты расширения и перестройки к западу от существующей дороги Wading River. Проекты должны были простираться от выхода 69 на скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (I-495) на юг до шоссе Монток и западного конца обхода Moriches, обозначенного CR 98 . Новая часть дороги никогда не была построена, и обозначение CR 25 в конечном итоге было удалено.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Cr 1" (PDF) . Нисдот местный инвентарь шоссе . Получено 6 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с «Система округа дорога - округ Саффолк, Нью -Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк . Получено 4 июня 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 2" (PDF) . Нисдот местный инвентарь шоссе . Получено 6 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Андерсон, Стив. «Маршруты округа Саффолк 1–25» . Nycroads . Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Получено 26 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 3" (PDF) . Нисдот местный инвентарь шоссе . Получено 6 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 4" (PDF) . Нисдот местный инвентарь шоссе . Получено 6 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Cr 5" (PDF) . Нисдот местный инвентарь шоссе . Получено 6 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Cr 6" (PDF) . Нисдот местный инвентарь шоссе . Получено 6 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 7" (PDF) . Нисдот местный инвентарь шоссе . Получено 6 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Cr 9" (PDF) . Нисдот местный инвентарь шоссе . Получено 8 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 10" (PDF) . Нисдот местный инвентарь шоссе . Получено 8 февраля 2020 года .
- ^ "Cr 11" (PDF) . Нисдот местный инвентарь шоссе . Получено 8 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 12" . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 8 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Cr 13" . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 9 февраля 2020 года .
- ^ «Психиатрическая карта штата Пилигрим» . Лонг -Айленд Странности . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Получено 2 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Cr 13a" . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 9 февраля 2020 года .
- ^ Атлас округа Саффолк, Нью -Йорк (карта). Хагстром карта . 1969.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью-Йорк https://www.dot.ny.gov/highway-data-services/lhi-county-roads . Получено 9 февраля 2020 года .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью-Йорк https://www.dot.ny.gov/highway-data-services/lhi-county-roads . Получено 30 января 2017 года .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный "Cr 17" . Нисдот . Получено 9 февраля 2020 года .
- ^ «12 октября 2001 г. Trainsarefun . Получено 2 апреля 2010 года .
- ^ "Cr 17" (карта). Карты Google . Получено 31 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Список окружных маршрутов в округе Саффолк, Нью -Йорк (1–25)» (Карта). Карты Google . Получено 31 мая 2015 года .
{{cite map}}
: Неизвестный параметр|name=
игнорируется ( помощь ) [ мертвая ссылка ] - ^ "Cr 19" . Нисдот . Получено 9 февраля 2020 года .
- ^ [Зонинг города Брукхейвен; 21 августа 2000 (и ранее)]
- ^ [Атлас Хагстром округа Саффолк, Нью -Йорк (1969 и другие даты)]]
- ^ Предлагаемый центр парка и поездки; Озеро Ронконкома (Департамент планирования округа Саффолк)
- ^ Jump up to: а беременный "CR19A" (карта). Карты Google . Получено 31 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 19a" (карта). Карты Google . Получено 31 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 20" (карта). Карты Google . Получено 31 мая 2015 года .
- ^ Государственный велосипедный маршрут 25 (велосипед в Нью -Йорке; Нисдот)
- ^ Радио -Центральное . 1922 . Получено 5 марта 2018 года .
- ^ "Cr 21 (южный раздел)" (карта). Карты Google . Получено 31 мая 2015 года .
- ^ "Cr 21 (северная секция)" (карта). Карты Google . Получено 31 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 24" (карта). Карты Google . Получено 31 мая 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]