Маршрут штата Нью-Йорк 25
Нью-Йорк 25 выделен красным, а бывшие опорные маршруты - синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT , NYCDOT и деревней Гринпорт. | ||||
Длина | 105,07 миль [1] (169,09 км) | |||
Существовал | середина 1920-х годов [2] [3] -подарок | |||
Компонент шоссе |
| |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Вторая авеню на Манхэттене | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Нью-Йорк , Квинс , Нассау , Саффолк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 25 штата Нью-Йорк ( NY 25 ) — шоссе штата с востока на запад в нижней части штата Нью-Йорк в США. Маршрут простирается вдоль центральной части и северного побережья на Лонг-Айленда расстояние чуть более 105 миль (169 км) от восточного центра Манхэттена в Нью-Йорке до паромного терминала Кросс-Саунд в Ориент-Пойнт в конце Норт-Форк Лонг-Айленда . Нью-Йорк 25 переносится из Манхэттена в Квинс по двухэтажному мосту Куинсборо через Ист-Ривер .
Маршрут NY 25 уникален среди маршрутов штата Нью-Йорк на Лонг-Айленде, поскольку он единственный, хотя и минимально выходящий за географические границы Лонг-Айленда; он заканчивается на западной конечной остановке моста Куинсборо. Это также один из двух подписанных маршрутов штата Нью-Йорк на Манхэттене (второй - NY 9A ). Кроме того, Нью-Йорк 25 является вторым по длине шоссе на Лонг-Айленде после своего аналога на Южном берегу : Нью-Йорк 27 (Шоссе Санрайз / Монтаук Хайвей).
Нью-Йорк 25 проходит по нескольким дорогам с разными названиями. В районе Квинс и, наконец , он называется Куинс-Бульвар , Хиллсайд-авеню Брэддок-авеню. Брэддок-авеню заканчивается сразу после пересечения бульвара Кросс-Айленд. В этот момент Нью-Йорк 25 поворачивает на восток на Иерихонскую магистраль, которая проходит вдоль границы Квинса и Нассау от Брэддок-авеню до 257-й улицы. Продолжая движение на восток через графства Нассау и западный Саффолк , Нью-Йорк 25 сохраняет название Иерихонская магистраль. Дальше на восток шоссе становится Мейн-стрит в Смиттауне , Мидл-Кантри-роуд в центре Саффолка, снова Мейн-стрит в Риверхеде и, наконец, Мейн-роуд в восточном Саффолке.
Существуют два альтернативных маршрута, имеющих обозначение NY 25 Truck, оба вдоль Северной развилки. Они начинались как два отдельных маршрута: один между Лорел и Мэттитуком , а другой - в окрестностях Гринпорта; однако они были фактически объединены после того, как между Мэттитуком и Гринпортом был установлен грузовой маршрут.
Описание маршрута
[ редактировать ]Манхэттен и Квинс
[ редактировать ]Нью-Йорк 25 начинается недалеко от Второй авеню на Манхэттене , на западном конце двухэтажного моста Куинсборо, соединяющего Ист-Ривер и остров Рузвельта . К востоку от моста улица Нью-Йорк 25 становится бульваром Куинс на пересечении с улицей Нью-Йорк 25А , в районе Лонг-Айленд-Сити района Квинс . Queens Plaza . На этом участке дороги расположена [4]
В Лонг-Айленд-Сити трасса Нью-Йорк 25 проходит на юго-восток под эстакадой линии промывки IRT . На Томпсон-авеню маршрут поворачивает на восток, когда многополосный бульвар разделен на несколько полос , пересекая надземную структуру линии Флашинг на восток до 48-й улицы, после чего линия Флашинг поворачивает на северо-восток на авеню Рузвельта , и бульвар Куинс становится 6-полосным в каждом направлении. с основными и подъездными дорогами . В Вудсайде штат Нью-Йорк 25 встречается с I-278 на выезде 39. В Элмхерсте дорога проходит через одноименную линию метро, начинающуюся на пересечении с Гранд-авеню и Бродвеем. В Короне дорога пересекает скоростную автомагистраль Лонг-Айленда (I-495) и северную конечную остановку бульвара Вудхейвен . [4]
За пределами Рего-Парка шоссе Нью-Йорк 25 поворачивает немного на юго-восток в сторону Форест-Хиллз и Ямайки . В Кью-Гарденс маршрут соединен с дорогами Union Turnpike, идущими на запад и восток , и без доступа проходит через бульвар Джеки Робинсона . Рядом с Ямайкой дорога пересекает I-678 на выезде 9, частичной развязке. В трех кварталах к юго-востоку от I-678 улица Нью-Йорка 25 поворачивает на восток и известна как Хиллсайд-авеню, городская улица, которая начинается на Ямайка-авеню в Ричмонд-Хилле, недалеко от места бывшей станции LIRR . Этот участок Нью-Йорка 25 не разделен, но имеет несколько полос движения в районе Ямайка- Холлис . В Квинс-Виллидж маршрут соединяется с I-295 и NY 24 на развязке, которая служит западным концом NY 24 и южной конечной станцией I-295. К востоку от I-295, Нью-Йорк 25 пересекает западную конечную станцию Нью-Йорка 25B ; Нью-Йорк 25 поворачивает на юго-восток на Брэддок-авеню, а Хиллсайд-авеню продолжает движение на восток по шоссе 25B. [4]
В Беллероузе дорога проходит через бульвар Кросс-Айленд и поворачивает на восток, на Иерихонскую магистраль. Этот участок, расположенный прямо перед 257-й улицей, является границей между районами Беллероуз и Флорал-Парк в Квинсе на севере и деревнями Беллероуз и Флорал-Парк в округе Нассау на юге. Полосы движения на запад находятся в Нью-Йорке, а полосы движения на восток - в округе Нассау. [4]
Округа Нассау и Саффолк
[ редактировать ]Нью-Йорк 25B и Хиллсайд-авеню сливаются в Нью-Йорк 25 в Минеоле. [5] Нью-Йорк 25 продолжается в этом районе как разделенное шоссе и идет параллельно бульвару Северного штата. Нью-Йорк 25 снова пересекается со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда в Иерихоне . Нью-Йорк 106 и Нью-Йорк 107 пересекаются с Нью-Йорком 25 в центре Иерихона, однако выход не пронумерован. [6]

Северный конец скоростной автомагистрали Сифорд-Ойстер-Бэй ( NY 135 ) заканчивается на NY 25 в Сайоссете . Нью-Йорк 110 пересекается на отметке 32,76 миль (52,72 км) в Южном Хантингтоне . Нью-Йорк 454 начинается на пересечении с Нью-Йорком 25 в Коммаке . [7] Сразу после перекрестка Нью-Йорка 454, Нью-Йорк 25 пересекает бульвар штата Санкен-Медоу через развязку. NY 25A, ответвление от NY 25, становится одновременно с NY 25 в Смиттауне . [8] В деревне Бранч шоссе NY 25A уходит на север, где шоссе NY 111 пересекается с югом. Велосипедный маршрут 25 штата Нью-Йорк (NYS Bike Route 25) также начинается на этом перекрестке вдоль шоссе NY 25A.
NY 347 пересекается на расстоянии 47,93 миль (77,14 км) в Несконсете . В Кораме Нью-Йорк 25 пересекается с Нью-Йорком 112 . Нью-Йорк 25А заканчивается у Нью-Йорка 25 в Калвертоне , а велосипедный маршрут Нью-Йорка 25 присоединяется к Нью-Йорку 25 на пути к Ориент-Пойнт, с редкими отклонениями в Риверхеде, Аквебоге и Гринпорте. Четыре мили (6 км) спустя Нью-Йорк 25 сталкивается со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда в последний раз на другой развязке. В 20 милях (32 км) дальше на восток, в Гринпорте , NY 25 пересекается с NY 114 на северной конечной точке. [9] Нью-Йорк 25 продолжается на северо-восточной оконечности Лонг-Айленда последние десять миль (16 км). Нью-Йорк 25 въезжает на восток и заканчивается на паромной пристани Ориент-Пойнт . Достопримечательностью Нью-Йорка 25 в Ориенте является государственный парк Ориент-Бич . [10]
История
[ редактировать ]
Нью-Йорк 25 был назначен в середине 1920-х годов вдоль всей территории, которая сейчас является Нью-Йорком 25А к востоку от линии Нью-Йорка и ее нынешней трассы от современного восточного конца Нью-Йорка 25А до Гринпорта . В то время участок современного Нью-Йорка 25 между линией Нью-Йорка и Смиттауном находился в ведении штата, но не имел номера. [2] [3] Он был обозначен как NY 25A c. 1927 год . [3] [11] В конце 1920-х годов трасса Нью-Йорк 25 была перестроена, чтобы следовать за Иерихонской магистралью и Мидл-Кантри-Роуд между Смиттауном и Риверхедом , в то время как ее прежнее направление на север стало частью Нью-Йорка 25А. [3] [12] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году маршруты NY 25 и NY 25A были перевернуты к западу от Смиттауна, в результате чего оба маршрута оказались на своих нынешних трассах. [12] Нью-Йорк 25 был продлен на восток до Ориент-Пойнт c. 1932 год . [13] [14]
Нью-Йорк 25 был одним из нескольких маршрутов, которые были продлены на запад до Нью-Йорка в середине декабря 1934 года, когда город впервые подписал маршруты в пределах своих границ. Маршрут проходил по Иерихонской магистрали, Брэддок-авеню, бульвару Спрингфилд, бульвару Хораса Хардинга и нескольким меньшим улицам (включая авеню Корона, Вудсайд и Скиллман) на запад до бульвара Куинс , который тогда был частью Нью-Йорка 24 . Здесь Нью-Йорк 25 присоединился к Нью-Йорку 24, перекрывая Нью-Йорк 24 (и Нью-Йорк 25А к западу от Северного бульвара) вдоль бульвара Куинс и через мост Куинсборо в Манхэттен . Три маршрута продолжались на запад еще несколько кварталов вдоль 2-й авеню и 57-й улицы до Парк-авеню (затем NY 22 и NY 100 ), где заканчивались NY 24, NY 25 и NY 25A. В то время участок современного Нью-Йорка 25 между Скиллман-авеню и 212-й улицей был частью Нью-Йорка 24. [15]
Перекрытия с Нью-Йорком 24 и Нью-Йорком 25А с Манхэттеном в конечном итоге были устранены. В середине 1940-х годов шоссе Нью-Йорк 24 было переоборудовано для въезда на Манхэттен через туннель Куинс-Мидтаун . В результате Нью-Йорк 24 теперь покинул Нью-Йорк 25 на месте, которое сейчас является выездом 36 на скоростную автомагистраль Бруклин-Куинс . [16] [17] Перекрытие с NY 25A было удалено к 1952 году после того, как этот маршрут был сокращен до пересечения бульваров Северный и Квинс. [18] Нью-Йорк 25 продолжал расширяться до Манхэттена до середины 1960-х годов, когда Нью-Йорк 22 был усечен и закончился в Северном Бронксе . В то время движение на запад по Нью-Йорку 25 продолжалось от моста Куинсборо на 60-ю улицу до Парк-авеню , где оно повернуло на юг, затем на запад вдоль 57-й улицы до конечной остановки на шоссе Вест-Сайд ( NY 9A ). Движение транспорта в восточном направлении шло по 57-й улице от Нью-Йорка 9А до въезда на мост Куинсборо. В середине 1960-х годов улица Нью-Йорк 25 была сокращена и закончилась в Квинсе. [19] [20] 1 января 1970 года он был продлен через мост Куинсборо до новой конечной остановки на FDR Drive . [21]
Нью-Йорк и окрестности
[ редактировать ]Нью-Йорк 25 несколько раз перестраивался в пределах Нью-Йорка. В конце 1930-х годов Нью-Йорк 25 был перестроен, чтобы следовать по бульвару Куинс (Нью-Йорк 24) от Скиллман-авеню до бульвара Хораса Хардинга, где Нью-Йорк 25 повернул на восток, чтобы следовать по бульвару Хораса Хардинга обратно к своему первоначальному маршруту на Корона-авеню. [22] [23] Маршрут был снова изменен в начале 1940-х годов, чтобы следовать еще более южному маршруту между бульварами Хораса Хардинга и Спрингфилда через бульвар Куинс и магистраль Юнион . [16] [23] Нью-Йорк 25 оставался неизменным до 1 января 1970 года, когда Нью-Йорк 24 был сокращен и начинался на пересечении 212-й улицы и Хиллсайд-авеню. Бывшая трасса Нью-Йорка 24 вдоль бульвара Куинс и Хиллсайд-авеню стала частью измененной трассы Нью-Йорка 25, которая также использовала ранее ненумерованный сегмент Хиллсайд-авеню между 212-й улицей и Брэддок-авеню. [21] [24]
С 1920 по 2005 год участок Нью-Йорка 25, который образует границу между Нью-Йорком и округом Нассау, одновременно назывался Ямайка-авеню на западной стороне (Куинс, Нью-Йорк) и Иерихонской магистралью на восточной стороне (округ Нассау). [25] Некоторые составители карт указали только одно из названий. [26] Неразбериха закончилась там, где дорога полностью вошла в округ Нассау и, таким образом, в обоих направлениях превратилась в Иерихонскую магистраль. Точно так же обе стороны дороги к западу от Брэддок-авеню (где улица Нью-Йорка 25 расходится на северо-запад) были известны как Ямайка-авеню, хотя южная сторона по-прежнему является границей округа Нассау до 225-й улицы. Закон о переименовании западной стороны Нью-Йорка 25 между Брэддок-авеню и линией округа Нассау в Иерихонскую магистраль был подписан мэром Нью-Йорка Майклом Блумбергом 6 июня 2005 года и вступил в силу 4 сентября. [25]
Бывшие сегменты
[ редактировать ]Многие бывшие сегменты дорог, по которым следует Нью-Йорк 25, существуют вдоль нынешней трассы, большинство из которых в названии дороги предваряется словом «Старый». В пределах Иерихона Старая магистраль Иерихона параллельна нынешней дороге от точки к востоку от развязки Нью-Йорк 106 – Нью-Йорк 107 и Мэриан-лейн, где старая трасса сливается с нынешней трассой Нью-Йорк 25. [6] В Смиттауне есть бывший участок в районе реки Ниссеког с мостом и бывшей полосой отвода, которая существует до сих пор. [27] В Кораме старая трасса Миддл-Кантри-роуд (NY 25) простирается от востока от Пути Пола до Грант-Смит-роуд. [28] Дорога, однако, прерывается на NY 112 . [29] На Мидл-Айленде бывший участок Миддл-Кантри-Роуд существует к востоку от Черч-лейн и к северу от Бартлетт-Понд и ведет к Робин-Драйв на Мидл-Айленде, где он соединяется с Нью-Йорком 25. Другой бывший участок раньше поворачивал на юг, чтобы избежать небольшого озера до реки Миддл-Айленд. север. [30] Небольшой участок дороги остался нетронутым: Old Middle Country Road от Пикасо-Уэй до Вудвилл-роуд. [31] До строительства Picaso Way и кластерной застройки, к которой она ведет, этот участок Old Middle Country Road соединялся с существующим участком на его западном конце, обрывок которого все еще можно найти. [32]
Рядом с Риверхедом Миддл-Кантри-Роуд когда-то следовала по параллельной дороге к югу от нынешней дороги между Ривер-Роуд и Фордж-Роуд. [33] Хотя часть этого участка была демонтирована, часть все еще существует как современная Фордж-роуд от моста через реку Пеконик до Кремер-авеню. [34] В Лорел, штат Нью-Йорк (тауншип Саутхолд), участок в четверть мили был перенаправлен мимо городской деревни Лорел более прямым и прямым способом. Старый участок стал Франклинвилл-роуд, который соединяется с Нью-Йорком 25 на обоих концах объездной дороги длиной 1/4 мили. В Мэттитуке старая трасса Мэйн-Роуд (Нью-Йорк 25) существует как Старая Мейн-Роуд от Брей-Авеню к западу от Сигсби-Роуд. К юго-западу от Саутхолда Мейн-роуд первоначально следовала по длине Лоуэр-роуд и Акерли-Понд-лейн между Лоуэр-роуд и Мейн-роуд. [ нужна ссылка ] К северо-востоку от поселка остался нетронутым еще один бывший участок - Старая главная дорога между прудом Баддс и Милл-Крик до пруда Хашамомак. [35]
К востоку от Гринпорта бывшая трасса главной дороги расположена между ручьем от Силвер-Лейк и Сильвермир-роуд. [33] На Востоке существуют два бывших маршрута Мейн-роуд, оба недалеко от Байт-роуд. Первая, кольцевая, соединяющая Грандвью Драйв с Нью-Йорком 25, расположена к западу от Байт-Роуд. Вторая, петля, обеспечивающая доступ к Уэйлерс-роуд из Нью-Йорка 25, находится к западу от аэропорта Чарльза Роуза. [36]
Проекты реконструкции и расширения
[ редактировать ]В начале 1970-х годов Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) хотел построить подъездные дороги вдоль разделенной дороги Нью-Йорк 25 между Несконсетом и Лейк-Гроув в рамках предлагаемого преобразования Нью-Йорка 347 в автостраду . [37]
В 1960-х и 1970-х годах NYSDOT хотел перестроить улицы Нью-Йорк 25 и Нью-Йорк 112 в Кораме. Перестройка и расширение Нью-Йорка 25 должно было произойти между Нью-Йорком 112 и Уинфилд Дэвис Роуд. [38] [ нужна полная цитата ]
Развязка между I-495 и CR 58 в Риверхеде была завершена в результате завершения строительства I-495 на востоке. Эта развязка была полностью введена в эксплуатацию к 1972 году. На ней есть съезды с разными уровнями, высокоскоростные повороты и знаки межгосударственного стандарта. Светофор на Мэнор-роуд был установлен во время завершения строительства аквапарка Splish Splash в 1991 году.
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]У Нью-Йорка 25 когда-то было целых четыре суффиксных маршрута; двоих больше не существует.
- NY 25A (72,91 мили или 117,34 километра) — альтернативный маршрут NY 25 через северную часть Лонг-Айленда . Маршрут начинается в туннеле Квинс-Мидтаун в Квинсе и заканчивается в Нью-Йорке 25 в Калвертоне . [1] Ему было присвоено c. 1927 год . [3] [11]
- NY 25B (7,25 миль или 11,67 км) — альтернативный маршрут NY 25 между восточным Квинсом и Минеолой , округ Нассау . [1] Маршрут был назначен c. 1935 год . [15] [39]
- Нью-Йорк 25C был соединителем между Нью-Йорком 25 в районе Нью-Йорка Квинс и Нью-Йорком 25B в западном округе Нассау, который использовал Юнион Тернпайк и Маркус Авеню. Он был присвоен в середине 1930-х годов. [40] [41] и снят в 1970 году. [21]
- NY 25D был соединителем между NY 25 в Квинсе и NY 25A в округе Нассау. Маршрут был назначен c. 1933 год [14] [40] и снят в 1958 году. [42]
Нью-Йорк 25 Грузовик
[ редактировать ]Расположение | Лорел — Гринпорт |
---|
есть два отдельных маршрута, обозначенных как NY 25 Truck На северной развилке Лонг-Айленда . Самый длинный из двух маршрутов примерно параллелен Нью-Йорку 25 вдоль Франклинвилл-роуд, Олдрич-лейн, Саунд-авеню и окружного маршрута 48 (CR 48) между Лорел и Гринпортом , а другой следует с севера на юг по Мурс-лейн между Нью-Йорком 25 и востоком. западный маршрут грузовика к западу от Гринпорта. Вместе они объезжают невысокий железнодорожный мост, по которому проходит главная линия железной дороги Лонг-Айленда через Нью-Йорк 25 в Лорел, и узкие исторические улочки в Гринпорте.
Изначально эти два маршрута представляли собой отдельные автомагистрали, не соединявшиеся друг с другом. Маршрут грузовика по Франклинвилл-роуд, Олдрич-лейн и Саунд-авеню начинался как маршрут между Лорел и Мэттитуком , который следовал за Олд-Саунд-авеню в ее восточном конце. Другой грузовик Нью-Йорка 25 стартовал к западу от Гринпорта на пересечении улиц Нью-Йорк 25 и Мурс-лейн и следовал по Мурс-лейн и CR 48 на северо-восток до Нью-Йорка 25 к северу от деревни. В какой-то момент участок CR 48 между Мэттитуком и Гринпортом также был обозначен как NY 25 Truck, что фактически объединило два маршрута, сохранив при этом участок грузового маршрута Гринпорта с севера на юг вдоль Мурс-лейн.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Манхэттен | Верхний Ист-Сайд | 0.00 | 0.00 | 2-я авеню / 60-я восточная улица | Западная конечная остановка Нижнего уровня |
![]() ![]() | Западная конечная остановка Верхнего уровня | ||||
Ист-Ривер | 0.48 | 0.77 | Эд Кох Квинсборо Мост | ||
Квинс | Лонг-Айленд-Сити | 1.62 | 2.61 | ![]() | Восточная конечная остановка верхнего уровня |
![]() | |||||
Вудсайд | 3.83 | 6.16 | ![]() | Выход 39 на I-278; нет доступа в восточном направлении к I-278 на запад | |
Рего Парк | 5.43 | 8.74 | ![]() | Выход 19 на I-495 | |
Кью Гарденс | 7.99 | 12.86 | ![]() ![]() | Развязка; нет доступа в западном направлении к западной магистрали Юнион | |
8.59 | 13.82 | ![]() ![]() ![]() | Выход 9 на I-678 | ||
Холлис Хиллз | 9.17 | 14.76 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка I-295; неподписанная западная конечная остановка Нью-Йорка 24 | |
Квинс-Виллидж | 13.37 | 21.52 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 25B | |
14.43 | 23.22 | ![]() | Выход 27 на бульвар Кросс-Айленд. | ||
Нассау | Олд Вестбери – Вестбери линия деревни | 20.22– 20.27 | 32.54– 32.62 | ![]() | Доступ через Глен Коув Роуд ; выезд 31 на Северный бульвар |
20.76 | 33.41 | ![]() ![]() | Развязка; выход на запад и вход на восток; восточная конечная остановка Нью-Йорка 25B | ||
22.25 | 35.81 | ![]() ![]() | Доступ через Пост-авеню | ||
Иерихон | 24.54 | 39.49 | ![]() | Выход 40 на I-495. | |
25.40 | 40.88 | ![]() ![]() | Клеверная развязка | ||
Сьоссет – Вудбери Линия | 28.25 | 45.46 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка и съезды 14E-W на шоссе NY 135. | |
Саффолк | Станция Хантингтон – Саут-Хантингтон линия | 32.76 | 52.72 | ![]() | |
Элвуд – Дикс-Хиллз линия | 35.44 | 57.04 | ![]() ![]() ![]() | ||
36.94 | 59.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка CR 66 | ||
Коммак | 39.24 | 63.15 | ![]() | ||
39.58 | 63.70 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 454 | ||
39.88 | 64.18 | ![]() | Нет доступа в восточном направлении к югу от бульвара; выезжает из SM3E-W на бульвар Санкен-Медоу. | ||
Сообщество Смиттауна | 43.80 | 70.49 | ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременного доступа NY 25A | |
Смиттаун – деревня на ветке | 45.15 | 72.66 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременного доступа NY 25A; северная конечная остановка Нью-Йорка 111 | |
Деревня Филиала | 45.78 | 73.68 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка CR 16 | |
Сент-Джеймс – Несконсе Линия | 47.93 | 77.14 | ![]() | ||
Центреач | 51.92 | 83.56 | ![]() | Первый SPUI в штате Нью-Йорк [43] | |
Мое лицо | 54.25 | 87.31 | ![]() | ||
55.10 | 88.67 | ![]() | |||
Средний остров | 58.48 | 94.11 | ![]() | ||
Ридж | 61.63 | 99.18 | ![]() | Клеверная развязка | |
Река Уэйдинг – Калвертон линия | 66.85 | 107.58 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 25А | |
Калвертон | 70.05 | 112.73 | ![]() ![]() | Развязка; западная конечная остановка CR 58 | |
70.57 | 113.57 | ![]() ![]() | Выход 72 (I-495) | ||
Сообщество Риверхед | 73.85 | 118.85 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ через Пеконик-авеню; CR 104 раньше был NY 113. | |
75.55 | 121.59 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка CR 58 | ||
Риверхед – Акбог линия | 75.95 | 122.23 | ![]() | ||
Лорел | 81.33 | 130.89 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка грузовика NY 25 | |
Гринпорт | 85.82 | 138.11 | ![]() ![]() ![]() | Альтернативный маршрут грузовика NY 25 | |
95.68 | 153.98 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 114 | ||
96.82 | 155.82 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка грузовика CR 48 / NY 25 | ||
Ориент-Пойнт | 105.07 | 169.09 | ![]() | Восточная конечная остановка; паромы обслуживают остров Фишер и Нью-Лондон, штат Коннектикут. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 154–157 . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Jump up to: а б с д Google (11 октября 2007 г.). «Маршрут 25 в Нью-Йорке» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 октября 2007 г.
- ^ Google (11 октября 2007 г.). «Маршрут 25 в Минеоле, штат Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Google (11 октября 2007 г.). «Маршрут 25 в Иерихоне, штат Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 октября 2007 г.
- ^ Google (11 октября 2007 г.). «Маршрут 25 в Коммаке, штат Нью-Йорк» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 октября 2007 г.
- ^ Google (11 октября 2007 г.). «Маршрут 25 в Смиттауне, штат Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 октября 2007 г.
- ^ Google (11 октября 2007 г.). «Маршрут 25 в Гринпорте, штат Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 октября 2007 г.
- ^ «Государственный парк Ориент-Бич» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . 2010 . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных дорог» . Нью-Йорк Таймс . п. 136 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Jump up to: а б «Марк Уэйс в городе» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1934 года . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Атлас дорог Гуши (карта). Картография компании HM Gousha. Компания HM Gousha. 1967. с. 56 . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
- ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Министерство торговли штата Нью-Йорк . 1969.
- ^ Jump up to: а б «Мэр Майкл Р. Блумберг подписывает закон о переименовании Ямайка-авеню Иерихонская магистраль» (пресс-релиз). Нью-Йорк. 6 июня 2005 года . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Беллероуз, штат Нью-Йорк (Карта). Мапквест . Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ Спутниковое изображение GoogleMaps, сохраненное на ImageShack. [ мертвая ссылка ]
- ^ Нью-Йорк (округ Саффолк) – Четырехугольник Сетокет (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . 1904. Архивировано из оригинала 16 июня 2006 года . Проверено 18 декабря 2007 г.
- ^ Google (18 декабря 2007 г.). «Корам, Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 декабря 2007 г.
- ^ Нью-Йорк (округ Саффолк) – Четырехугольник Мориша (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США. 1903. Архивировано из оригинала 22 марта 2005 года . Проверено 18 декабря 2007 г.
- ^ Google (18 декабря 2007 г.). «Мидл-Айленд, Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 декабря 2007 г.
- ^ Google (6 июня 2010 г.). «Мидл-Айленд, Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Восточный округ Саффолк (Карта). Компания HM Gousha. 1941 год . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Google (18 декабря 2007 г.). «Риверхед, Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 декабря 2007 г.
- ^ Нью-Йорк (округ Саффолк) – Четырехугольник острова Шелтер (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США. 1904. Архивировано из оригинала 16 июня 2006 года . Проверено 18 декабря 2007 г.
- ^ Нью-Йорк (округ Саффолк) – Четырехугольник острова Шелтер (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США. 1904. Архивировано из оригинала 16 июня 2006 года . Проверено 18 декабря 2007 г.
- ^ Предлагаемые улучшения; От шоссе 347 Мемориала ветеранов до шоссе 25A / шоссе 25 Санни-Драйв до Хокинс-авеню (брошюра). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1973.
- ^ Карты зонирования города Брукхейвен
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
- ^ Дорожная карта - мегаполисы Нью-Йорк и Лонг-Айленд (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1936 год.
- ^ Андерсон, Стив. «Дороги штата на Лонг-Айленде» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 22 января 2008 года . Проверено 3 марта 2008 г.
- ^ Андерсон, Стив. «Николлс Роуд» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 18 марта 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 25 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes
- История моста Куинсборо на сайте NYCROADS.com
- Предложения по скоростной автомагистрали Queens Boulevard от NYCROADS.com
- Паромные перевозки Кросс-Саунда
- Нью-Йорк 25 (Дороги Большого Нью-Йорка)
- Статья в Нью-Йорк Таймс [1] о маршруте 25
- ^ Ирвин, Нил (26 августа 2018 г.). «Единая дорога со многими именами, пересекающая множество миров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 августа 2018 г.