Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 25

(Перенаправлено с Иерихонской магистрали )

Маркер шоссе 25 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 25

Нью-Йорк 25 выделен красным, а бывшие опорные маршруты - синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT , NYCDOT и деревней Гринпорт.
Длина 105,07 миль [1] (169,09 км)
Существовал середина 1920-х годов [2] [3] -подарок
Компонент
шоссе
Основные узлы
Вест-Энд Вторая авеню на Манхэттене
Основные перекрестки I-278 в Вудсайде
I-495 в Рего-парке
I-678 в Кью Гарденс
I-295 / Нью-Йорк 24 / Гранд-Сентрал-Паркуэй в Холлис-Хиллз
Кросс-Айленд-бульвар в Квинс-Виллидж
I-495 в Иерихоне
Государственный бульвар Затонувший Медоу в Коммаке
I-495 / CR 58 в Калвертоне
Ист-Энд Паромная пристань Ориент-Пойнт в Ориенте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Нью-Йорк , Квинс , Нассау , Саффолк
Система автомагистралей
Нью-Йорк 24 Нью-Йорк 25А

Маршрут 25 штата Нью-Йорк ( NY 25 ) — шоссе штата с востока на запад в нижней части штата Нью-Йорк в США. Маршрут простирается вдоль центральной части и северного побережья на Лонг-Айленда расстояние чуть более 105 миль (169 км) от восточного центра Манхэттена в Нью-Йорке до паромного терминала Кросс-Саунд в Ориент-Пойнт в конце Норт-Форк Лонг-Айленда . Нью-Йорк 25 переносится из Манхэттена в Квинс по двухэтажному мосту Куинсборо через Ист-Ривер .

Маршрут NY 25 уникален среди маршрутов штата Нью-Йорк на Лонг-Айленде, поскольку он единственный, хотя и минимально выходящий за географические границы Лонг-Айленда; он заканчивается на западной конечной остановке моста Куинсборо. Это также один из двух подписанных маршрутов штата Нью-Йорк на Манхэттене (второй - NY 9A ). Кроме того, Нью-Йорк 25 является вторым по длине шоссе на Лонг-Айленде после своего аналога на Южном берегу : Нью-Йорк 27 (Шоссе Санрайз / Монтаук Хайвей).

Нью-Йорк 25 проходит по нескольким дорогам с разными названиями. В районе Квинс и, наконец , он называется Куинс-Бульвар , Хиллсайд-авеню Брэддок-авеню. Брэддок-авеню заканчивается сразу после пересечения бульвара Кросс-Айленд. В этот момент Нью-Йорк 25 поворачивает на восток на Иерихонскую магистраль, которая проходит вдоль границы Квинса и Нассау от Брэддок-авеню до 257-й улицы. Продолжая движение на восток через графства Нассау и западный Саффолк , Нью-Йорк 25 сохраняет название Иерихонская магистраль. Дальше на восток шоссе становится Мейн-стрит в Смиттауне , Мидл-Кантри-роуд в центре Саффолка, снова Мейн-стрит в Риверхеде и, наконец, Мейн-роуд в восточном Саффолке.

Существуют два альтернативных маршрута, имеющих обозначение NY 25 Truck, оба вдоль Северной развилки. Они начинались как два отдельных маршрута: один между Лорел и Мэттитуком , а другой - в окрестностях Гринпорта; однако они были фактически объединены после того, как между Мэттитуком и Гринпортом был установлен грузовой маршрут.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Манхэттен и Квинс

[ редактировать ]
Нью-Йорк 25 пересекает Ист-Ривер по мосту Куинсборо.

Нью-Йорк 25 начинается недалеко от Второй авеню на Манхэттене , на западном конце двухэтажного моста Куинсборо, соединяющего Ист-Ривер и остров Рузвельта . К востоку от моста улица Нью-Йорк 25 становится бульваром Куинс на пересечении с улицей Нью-Йорк 25А , в районе Лонг-Айленд-Сити района Квинс . Queens Plaza . На этом участке дороги расположена [4]

В Лонг-Айленд-Сити трасса Нью-Йорк 25 проходит на юго-восток под эстакадой линии промывки IRT . На Томпсон-авеню маршрут поворачивает на восток, когда многополосный бульвар разделен на несколько полос , пересекая надземную структуру линии Флашинг на восток до 48-й улицы, после чего линия Флашинг поворачивает на северо-восток на авеню Рузвельта , и бульвар Куинс становится 6-полосным в каждом направлении. с основными и подъездными дорогами . В Вудсайде штат Нью-Йорк 25 встречается с I-278 на выезде 39. В Элмхерсте дорога проходит через одноименную линию метро, ​​начинающуюся на пересечении с Гранд-авеню и Бродвеем. В Короне дорога пересекает скоростную автомагистраль Лонг-Айленда (I-495) и северную конечную остановку бульвара Вудхейвен . [4]

За пределами Рего-Парка шоссе Нью-Йорк 25 поворачивает немного на юго-восток в сторону Форест-Хиллз и Ямайки . В Кью-Гарденс маршрут соединен с дорогами Union Turnpike, идущими на запад и восток , и без доступа проходит через бульвар Джеки Робинсона . Рядом с Ямайкой дорога пересекает I-678 на выезде 9, частичной развязке. В трех кварталах к юго-востоку от I-678 улица Нью-Йорка 25 поворачивает на восток и известна как Хиллсайд-авеню, городская улица, которая начинается на Ямайка-авеню в Ричмонд-Хилле, недалеко от места бывшей станции LIRR . Этот участок Нью-Йорка 25 не разделен, но имеет несколько полос движения в районе Ямайка- Холлис . В Квинс-Виллидж маршрут соединяется с I-295 и NY 24 на развязке, которая служит западным концом NY 24 и южной конечной станцией I-295. К востоку от I-295, Нью-Йорк 25 пересекает западную конечную станцию ​​Нью-Йорка 25B ; Нью-Йорк 25 поворачивает на юго-восток на Брэддок-авеню, а Хиллсайд-авеню продолжает движение на восток по шоссе 25B. [4]

Выход из Нью-Йорка 135 на Нью-Йорк 25.

В Беллероузе дорога проходит через бульвар Кросс-Айленд и поворачивает на восток, на Иерихонскую магистраль. Этот участок, расположенный прямо перед 257-й улицей, является границей между районами Беллероуз и Флорал-Парк в Квинсе на севере и деревнями Беллероуз и Флорал-Парк в округе Нассау на юге. Полосы движения на запад находятся в Нью-Йорке, а полосы движения на восток - в округе Нассау. [4]

Округа Нассау и Саффолк

[ редактировать ]

Нью-Йорк 25B и Хиллсайд-авеню сливаются в Нью-Йорк 25 в Минеоле. [5] Нью-Йорк 25 продолжается в этом районе как разделенное шоссе и идет параллельно бульвару Северного штата. Нью-Йорк 25 снова пересекается со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда в Иерихоне . Нью-Йорк 106 и Нью-Йорк 107 пересекаются с Нью-Йорком 25 в центре Иерихона, однако выход не пронумерован. [6]

Нью-Йорк 25 в Ориент-Пойнт после выхода из парома Кросс-Саунд

Северный конец скоростной автомагистрали Сифорд-Ойстер-Бэй ( NY 135 ) заканчивается на NY 25 в Сайоссете . Нью-Йорк 110 пересекается на отметке 32,76 миль (52,72 км) в Южном Хантингтоне . Нью-Йорк 454 начинается на пересечении с Нью-Йорком 25 в Коммаке . [7] Сразу после перекрестка Нью-Йорка 454, Нью-Йорк 25 пересекает бульвар штата Санкен-Медоу через развязку. NY 25A, ответвление от NY 25, становится одновременно с NY 25 в Смиттауне . [8] В деревне Бранч шоссе NY 25A уходит на север, где шоссе NY 111 пересекается с югом. Велосипедный маршрут 25 штата Нью-Йорк (NYS Bike Route 25) также начинается на этом перекрестке вдоль шоссе NY 25A.

NY 347 пересекается на расстоянии 47,93 миль (77,14 км) в Несконсете . В Кораме Нью-Йорк 25 пересекается с Нью-Йорком 112 . Нью-Йорк 25А заканчивается у Нью-Йорка 25 в Калвертоне , а велосипедный маршрут Нью-Йорка 25 присоединяется к Нью-Йорку 25 на пути к Ориент-Пойнт, с редкими отклонениями в Риверхеде, Аквебоге и Гринпорте. Четыре мили (6 км) спустя Нью-Йорк 25 сталкивается со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда в последний раз на другой развязке. В 20 милях (32 км) дальше на восток, в Гринпорте , NY 25 пересекается с NY 114 на северной конечной точке. [9] Нью-Йорк 25 продолжается на северо-восточной оконечности Лонг-Айленда последние десять миль (16 км). Нью-Йорк 25 въезжает на восток и заканчивается на паромной пристани Ориент-Пойнт . Достопримечательностью Нью-Йорка 25 в Ориенте является государственный парк Ориент-Бич . [10]

NY 25 и 25A пересекаются в Смиттауне .

Нью-Йорк 25 был назначен в середине 1920-х годов вдоль всей территории, которая сейчас является Нью-Йорком 25А к востоку от линии Нью-Йорка и ее нынешней трассы от современного восточного конца Нью-Йорка 25А до Гринпорта . В то время участок современного Нью-Йорка 25 между линией Нью-Йорка и Смиттауном находился в ведении штата, но не имел номера. [2] [3] Он был обозначен как NY ​​25A c. 1927 год . [3] [11] В конце 1920-х годов трасса Нью-Йорк 25 была перестроена, чтобы следовать за Иерихонской магистралью и Мидл-Кантри-Роуд между Смиттауном и Риверхедом , в то время как ее прежнее направление на север стало частью Нью-Йорка 25А. [3] [12] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году маршруты NY 25 и NY 25A были перевернуты к западу от Смиттауна, в результате чего оба маршрута оказались на своих нынешних трассах. [12] Нью-Йорк 25 был продлен на восток до Ориент-Пойнт c. 1932 год . [13] [14]

Нью-Йорк 25 был одним из нескольких маршрутов, которые были продлены на запад до Нью-Йорка в середине декабря 1934 года, когда город впервые подписал маршруты в пределах своих границ. Маршрут проходил по Иерихонской магистрали, Брэддок-авеню, бульвару Спрингфилд, бульвару Хораса Хардинга и нескольким меньшим улицам (включая авеню Корона, Вудсайд и Скиллман) на запад до бульвара Куинс , который тогда был частью Нью-Йорка 24 . Здесь Нью-Йорк 25 присоединился к Нью-Йорку 24, перекрывая Нью-Йорк 24 (и Нью-Йорк 25А к западу от Северного бульвара) вдоль бульвара Куинс и через мост Куинсборо в Манхэттен . Три маршрута продолжались на запад еще несколько кварталов вдоль 2-й авеню и 57-й улицы до Парк-авеню (затем NY 22 и NY 100 ), где заканчивались NY 24, NY 25 и NY 25A. В то время участок современного Нью-Йорка 25 между Скиллман-авеню и 212-й улицей был частью Нью-Йорка 24. [15]

Перекрытия с Нью-Йорком 24 и Нью-Йорком 25А с Манхэттеном в конечном итоге были устранены. В середине 1940-х годов шоссе Нью-Йорк 24 было переоборудовано для въезда на Манхэттен через туннель Куинс-Мидтаун . В результате Нью-Йорк 24 теперь покинул Нью-Йорк 25 на месте, которое сейчас является выездом 36 на скоростную автомагистраль Бруклин-Куинс . [16] [17] Перекрытие с NY 25A было удалено к 1952 году после того, как этот маршрут был сокращен до пересечения бульваров Северный и Квинс. [18] Нью-Йорк 25 продолжал расширяться до Манхэттена до середины 1960-х годов, когда Нью-Йорк 22 был усечен и закончился в Северном Бронксе . В то время движение на запад по Нью-Йорку 25 продолжалось от моста Куинсборо на 60-ю улицу до Парк-авеню , где оно повернуло на юг, затем на запад вдоль 57-й улицы до конечной остановки на шоссе Вест-Сайд ( NY 9A ). Движение транспорта в восточном направлении шло по 57-й улице от Нью-Йорка 9А до въезда на мост Куинсборо. В середине 1960-х годов улица Нью-Йорк 25 была сокращена и закончилась в Квинсе. [19] [20] 1 января 1970 года он был продлен через мост Куинсборо до новой конечной остановки на FDR Drive . [21]

Нью-Йорк и окрестности

[ редактировать ]

Нью-Йорк 25 несколько раз перестраивался в пределах Нью-Йорка. В конце 1930-х годов Нью-Йорк 25 был перестроен, чтобы следовать по бульвару Куинс (Нью-Йорк 24) от Скиллман-авеню до бульвара Хораса Хардинга, где Нью-Йорк 25 повернул на восток, чтобы следовать по бульвару Хораса Хардинга обратно к своему первоначальному маршруту на Корона-авеню. [22] [23] Маршрут был снова изменен в начале 1940-х годов, чтобы следовать еще более южному маршруту между бульварами Хораса Хардинга и Спрингфилда через бульвар Куинс и магистраль Юнион . [16] [23] Нью-Йорк 25 оставался неизменным до 1 января 1970 года, когда Нью-Йорк 24 был сокращен и начинался на пересечении 212-й улицы и Хиллсайд-авеню. Бывшая трасса Нью-Йорка 24 вдоль бульвара Куинс и Хиллсайд-авеню стала частью измененной трассы Нью-Йорка 25, которая также использовала ранее ненумерованный сегмент Хиллсайд-авеню между 212-й улицей и Брэддок-авеню. [21] [24]

С 1920 по 2005 год участок Нью-Йорка 25, который образует границу между Нью-Йорком и округом Нассау, одновременно назывался Ямайка-авеню на западной стороне (Куинс, Нью-Йорк) и Иерихонской магистралью на восточной стороне (округ Нассау). [25] Некоторые составители карт указали только одно из названий. [26] Неразбериха закончилась там, где дорога полностью вошла в округ Нассау и, таким образом, в обоих направлениях превратилась в Иерихонскую магистраль. Точно так же обе стороны дороги к западу от Брэддок-авеню (где улица Нью-Йорка 25 расходится на северо-запад) были известны как Ямайка-авеню, хотя южная сторона по-прежнему является границей округа Нассау до 225-й улицы. Закон о переименовании западной стороны Нью-Йорка 25 между Брэддок-авеню и линией округа Нассау в Иерихонскую магистраль был подписан мэром Нью-Йорка Майклом Блумбергом 6 июня 2005 года и вступил в силу 4 сентября. [25]

Бывшие сегменты

[ редактировать ]

Многие бывшие сегменты дорог, по которым следует Нью-Йорк 25, существуют вдоль нынешней трассы, большинство из которых в названии дороги предваряется словом «Старый». В пределах Иерихона Старая магистраль Иерихона параллельна нынешней дороге от точки к востоку от развязки Нью-Йорк 106 Нью-Йорк 107 и Мэриан-лейн, где старая трасса сливается с нынешней трассой Нью-Йорк 25. [6] В Смиттауне есть бывший участок в районе реки Ниссеког с мостом и бывшей полосой отвода, которая существует до сих пор. [27] В Кораме старая трасса Миддл-Кантри-роуд (NY 25) простирается от востока от Пути Пола до Грант-Смит-роуд. [28] Дорога, однако, прерывается на NY 112 . [29] На Мидл-Айленде бывший участок Миддл-Кантри-Роуд существует к востоку от Черч-лейн и к северу от Бартлетт-Понд и ведет к Робин-Драйв на Мидл-Айленде, где он соединяется с Нью-Йорком 25. Другой бывший участок раньше поворачивал на юг, чтобы избежать небольшого озера до реки Миддл-Айленд. север. [30] Небольшой участок дороги остался нетронутым: Old Middle Country Road от Пикасо-Уэй до Вудвилл-роуд. [31] До строительства Picaso Way и кластерной застройки, к которой она ведет, этот участок Old Middle Country Road соединялся с существующим участком на его западном конце, обрывок которого все еще можно найти. [32]

Рядом с Риверхедом Миддл-Кантри-Роуд когда-то следовала по параллельной дороге к югу от нынешней дороги между Ривер-Роуд и Фордж-Роуд. [33] Хотя часть этого участка была демонтирована, часть все еще существует как современная Фордж-роуд от моста через реку Пеконик до Кремер-авеню. [34] В Лорел, штат Нью-Йорк (тауншип Саутхолд), участок в четверть мили был перенаправлен мимо городской деревни Лорел более прямым и прямым способом. Старый участок стал Франклинвилл-роуд, который соединяется с Нью-Йорком 25 на обоих концах объездной дороги длиной 1/4 мили. В Мэттитуке старая трасса Мэйн-Роуд (Нью-Йорк 25) существует как Старая Мейн-Роуд от Брей-Авеню к западу от Сигсби-Роуд. К юго-западу от Саутхолда Мейн-роуд первоначально следовала по длине Лоуэр-роуд и Акерли-Понд-лейн между Лоуэр-роуд и Мейн-роуд. [ нужна ссылка ] К северо-востоку от поселка остался нетронутым еще один бывший участок - Старая главная дорога между прудом Баддс и Милл-Крик до пруда Хашамомак. [35]

К востоку от Гринпорта бывшая трасса главной дороги расположена между ручьем от Силвер-Лейк и Сильвермир-роуд. [33] На Востоке существуют два бывших маршрута Мейн-роуд, оба недалеко от Байт-роуд. Первая, кольцевая, соединяющая Грандвью Драйв с Нью-Йорком 25, расположена к западу от Байт-Роуд. Вторая, петля, обеспечивающая доступ к Уэйлерс-роуд из Нью-Йорка 25, находится к западу от аэропорта Чарльза Роуза. [36]

Проекты реконструкции и расширения

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) хотел построить подъездные дороги вдоль разделенной дороги Нью-Йорк 25 между Несконсетом и Лейк-Гроув в рамках предлагаемого преобразования Нью-Йорка 347 в автостраду . [37]

В 1960-х и 1970-х годах NYSDOT хотел перестроить улицы Нью-Йорк 25 и Нью-Йорк 112 в Кораме. Перестройка и расширение Нью-Йорка 25 должно было произойти между Нью-Йорком 112 и Уинфилд Дэвис Роуд. [38] [ нужна полная цитата ]

Развязка между I-495 и CR 58 в Риверхеде была завершена в результате завершения строительства I-495 на востоке. Эта развязка была полностью введена в эксплуатацию к 1972 году. На ней есть съезды с разными уровнями, высокоскоростные повороты и знаки межгосударственного стандарта. Светофор на Мэнор-роуд был установлен во время завершения строительства аквапарка Splish Splash в 1991 году.

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

У Нью-Йорка 25 когда-то было целых четыре суффиксных маршрута; двоих больше не существует.

Нью-Йорк 25 Грузовик

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер грузовика на шоссе 25 штата Нью-Йорк

Грузовик шоссе 25 штата Нью-Йорк

Расположение Лорел Гринпорт

есть два отдельных маршрута, обозначенных как NY ​​25 Truck На северной развилке Лонг-Айленда . Самый длинный из двух маршрутов примерно параллелен Нью-Йорку 25 вдоль Франклинвилл-роуд, Олдрич-лейн, Саунд-авеню и окружного маршрута 48 (CR 48) между Лорел и Гринпортом , а другой следует с севера на юг по Мурс-лейн между Нью-Йорком 25 и востоком. западный маршрут грузовика к западу от Гринпорта. Вместе они объезжают невысокий железнодорожный мост, по которому проходит главная линия железной дороги Лонг-Айленда через Нью-Йорк 25 в Лорел, и узкие исторические улочки в Гринпорте.

Изначально эти два маршрута представляли собой отдельные автомагистрали, не соединявшиеся друг с другом. Маршрут грузовика по Франклинвилл-роуд, Олдрич-лейн и Саунд-авеню начинался как маршрут между Лорел и Мэттитуком , который следовал за Олд-Саунд-авеню в ее восточном конце. Другой грузовик Нью-Йорка 25 стартовал к западу от Гринпорта на пересечении улиц Нью-Йорк 25 и Мурс-лейн и следовал по Мурс-лейн и CR 48 на северо-восток до Нью-Йорка 25 к северу от деревни. В какой-то момент участок CR 48 между Мэттитуком и Гринпортом также был обозначен как NY ​​25 Truck, что фактически объединило два маршрута, сохранив при этом участок грузового маршрута Гринпорта с севера на юг вдоль Мурс-лейн.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Направления Примечания
Манхэттен Верхний Ист-Сайд 0.00 0.00 2-я авеню / 60-я восточная улица Западная конечная остановка Нижнего уровня

Восточная 62-я улица / Восточная 63-я улица до ФДР Драйв / 1-я авеню / 2-я авеню
Западная конечная остановка Верхнего уровня
Ист-Ривер 0.48 0.77 Эд Кох Квинсборо Мост
Квинс Лонг-Айленд-Сити 1.62 2.61 NY 25A ( Северный бульвар ) – остров Рузвельта Восточная конечная остановка верхнего уровня
Нью-Йорк, 25А (Джексон-авеню / Северный бульвар )
Вудсайд 3.83 6.16 I-278 (скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс) - мост РФК , мост Верразано Выход 39 на I-278; нет доступа в восточном направлении к I-278 на запад
Рего Парк 5.43 8.74 I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) / бульвар Вудхейвен - туннель Мидтаун , восточная часть Лонг-Айленда Выход 19 на I-495
Кью Гарденс 7.99 12.86
Юнион Магистраль до бульвара Джеки Робинсона
Развязка; нет доступа в западном направлении к западной магистрали Юнион
8.59 13.82
I-678 юг (скоростная автомагистраль Ван Вик) - аэропорт Кеннеди
Выход 9 на I-678
Холлис Хиллз 9.17 14.76
I-295 север (скоростная автомагистраль Клирвью) / Гранд-Сентрал-бульвар / бульвар Холлис-Корт ( штат Нью-Йорк, 24 восток) - мост Трогс-Нек
Южная конечная остановка I-295; неподписанная западная конечная остановка Нью-Йорка 24
Квинс-Виллидж 13.37 21.52
Нью-Йорк, 25B восток (Хиллсайд-авеню) / Спрингфилд-бульвар
Западная конечная остановка Нью-Йорка 25B
14.43 23.22 Кросс-Айленд-Бульвар мост Верразано , мост Уайтстоун Выход 27 на бульвар Кросс-Айленд.
Нассау Олд Вестбери Вестбери
линия деревни
20.22–
20.27
32.54–
32.62
Северный государственный бульвар - Нью-Йорк , Хоппож Доступ через Глен Коув Роуд ; выезд 31 на Северный бульвар
20.76 33.41
Запад Нью-Йорка, 25B Ист-Уиллистон
Развязка; выход на запад и вход на восток; восточная конечная остановка Нью-Йорка 25B
22.25 35.81
На Северный государственный бульвар
Доступ через Пост-авеню
Иерихон 24.54 39.49 I-495 Нью-Йорк , Риверхед Выход 40 на I-495.
25.40 40.88 Нью-Йорк 106 / Нью-Йорк 107 Хиксвилл , Ойстер Бэй , Глен Коув Клеверная развязка
Сьоссет Вудбери Линия 28.25 45.46
Нью-Йорк 135 юг - Сифорд
Северная конечная остановка и съезды 14E-W на шоссе NY 135.
Саффолк Станция Хантингтон Саут-Хантингтон линия 32.76 52.72 Нью-Йорк 110 Дом Уолта Уитмена
Элвуд Дикс-Хиллз линия 35.44 57.04
CR 35 до Северного государственного бульвара
36.94 59.45

CR 66 на юг до Северного государственного бульвара
Северная конечная остановка CR 66
Коммак 39.24 63.15 CR 4 (Коммак Роуд)
39.58 63.70
Нью-Йорк 454 восток - Хауппож , Патчог
Западная конечная остановка Нью-Йорка 454
39.88 64.18 Бульвар штата Санкен-Медоу - Берег залива , Государственный парк Санкен-Медоу Нет доступа в восточном направлении к югу от бульвара; выезжает из SM3E-W на бульвар Санкен-Медоу.
Сообщество Смиттауна 43.80 70.49
Нью-Йорк, 25А, запад
Западная конечная точка одновременного доступа NY 25A
Смиттаун деревня на ветке 45.15 72.66

Нью-Йорк 25A на восток / Нью-Йорк 111 на юг – Хоппож , Стоуни-Брук , Порт-Джефферсон
Восточная конечная точка одновременного доступа NY 25A; северная конечная остановка Нью-Йорка 111
Деревня Филиала 45.78 73.68
CR 16 восток (Терри Роуд)
Западная конечная остановка CR 16
Сент-Джеймс Несконсе Линия 47.93 77.14 Нью-Йорк 347 Хауппож , Порт-Джефферсон
Центреач 51.92 83.56 CR 97 (Николлс-роуд) - Стоуни-Брук , Блю-Пойнт Первый SPUI в штате Нью-Йорк [43]
Мое лицо 54.25 87.31 CR 83 Патчог , гора Синай
55.10 88.67 Нью-Йорк 112 Медфорд , Патчог
Средний остров 58.48 94.11 CR 21 (Роки-Пойнт-роуд)
Ридж 61.63 99.18 CR 46 - Река Уэйдинг , парк Смит-Пойнт Клеверная развязка
Река Уэйдинг Калвертон линия 66.85 107.58
Нью-Йорк, 25A запад – Уэйдинг-Ривер , Порт-Джефферсон
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 25А
Калвертон 70.05 112.73
CR 58 восток (Старая проселочная дорога) - Гринпорт , Восток
Развязка; западная конечная остановка CR 58
70.57 113.57
I-495 запад - Нью-Йорк
Выход 72 (I-495)
Сообщество Риверхед 73.85 118.85

В Нью-Йорк 24 / CR 104 Монтаук
Доступ через Пеконик-авеню; CR 104 раньше был NY 113.
75.55 121.59


CR 58 на запад (Старая проселочная дорога) до I-495 на запад
Восточная конечная остановка CR 58
Риверхед Акбог линия 75.95 122.23 CR 105 - Нортвилл , Вестгемптон , Монтаук
Лорел 81.33 130.89

Нью-Йорк, 25 Грузовик на восток (Франклинвилл-роуд) - Мэттитак
Западная конечная остановка грузовика NY 25
Гринпорт 85.82 138.11

Нью-Йорк 25 Грузовик на восток (Мурс-лейн) - Гринпорт-Уэст
Альтернативный маршрут грузовика NY 25
95.68 153.98
Нью-Йорк 114 юг - Остров Шелтер
Северная конечная остановка Нью-Йорка 114
96.82 155.82


CR 48 запад / Нью-Йорк 25 Грузовик запад - Мэттитак
Восточная конечная остановка грузовика CR 48 / NY 25
Ориент-Пойнт 105.07 169.09 Паромная пристань Ориент-Пойнт Восточная конечная остановка; паромы обслуживают остров Фишер и Нью-Лондон, штат Коннектикут.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 154–157 . Проверено 28 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9 . Проверено 18 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  4. ^ Jump up to: а б с д Google (11 октября 2007 г.). «Маршрут 25 в Нью-Йорке» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 октября 2007 г.
  5. ^ Google (11 октября 2007 г.). «Маршрут 25 в Минеоле, штат Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 октября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б Google (11 октября 2007 г.). «Маршрут 25 в Иерихоне, штат Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 октября 2007 г.
  7. ^ Google (11 октября 2007 г.). «Маршрут 25 в Коммаке, штат Нью-Йорк» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 октября 2007 г.
  8. ^ Google (11 октября 2007 г.). «Маршрут 25 в Смиттауне, штат Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 октября 2007 г.
  9. ^ Google (11 октября 2007 г.). «Маршрут 25 в Гринпорте, штат Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 октября 2007 г.
  10. ^ «Государственный парк Ориент-Бич» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . 2010 . Проверено 6 июня 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
  12. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных дорог» . Нью-Йорк Таймс . п. 136 . Проверено 18 июля 2010 г.
  13. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  14. ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  15. ^ Jump up to: а б «Марк Уэйс в городе» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1934 года . Проверено 18 июля 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
  17. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
  18. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  19. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
  20. ^ Атлас дорог Гуши (карта). Картография компании HM Gousha. Компания HM Gousha. 1967. с. 56 . Проверено 28 января 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 24 мая 2009 г.
  22. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
  23. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
  24. ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Министерство торговли штата Нью-Йорк . 1969.
  25. ^ Jump up to: а б «Мэр Майкл Р. Блумберг подписывает закон о переименовании Ямайка-авеню Иерихонская магистраль» (пресс-релиз). Нью-Йорк. 6 июня 2005 года . Проверено 3 января 2016 г.
  26. ^ Беллероуз, штат Нью-Йорк (Карта). Мапквест . Проверено 12 апреля 2009 г.
  27. ^ Спутниковое изображение GoogleMaps, сохраненное на ImageShack. [ мертвая ссылка ]
  28. ^ Нью-Йорк (округ Саффолк) – Четырехугольник Сетокет (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . 1904. Архивировано из оригинала 16 июня 2006 года . Проверено 18 декабря 2007 г.
  29. ^ Google (18 декабря 2007 г.). «Корам, Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 декабря 2007 г.
  30. ^ Нью-Йорк (округ Саффолк) – Четырехугольник Мориша (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США. 1903. Архивировано из оригинала 22 марта 2005 года . Проверено 18 декабря 2007 г.
  31. ^ Google (18 декабря 2007 г.). «Мидл-Айленд, Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 декабря 2007 г.
  32. ^ Google (6 июня 2010 г.). «Мидл-Айленд, Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2010 г.
  33. ^ Jump up to: а б Восточный округ Саффолк (Карта). Компания HM Gousha. 1941 год . Проверено 3 января 2010 г.
  34. ^ Google (18 декабря 2007 г.). «Риверхед, Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 декабря 2007 г.
  35. ^ Нью-Йорк (округ Саффолк) – Четырехугольник острова Шелтер (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США. 1904. Архивировано из оригинала 16 июня 2006 года . Проверено 18 декабря 2007 г.
  36. ^ Нью-Йорк (округ Саффолк) – Четырехугольник острова Шелтер (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США. 1904. Архивировано из оригинала 16 июня 2006 года . Проверено 18 декабря 2007 г.
  37. ^ Предлагаемые улучшения; От шоссе 347 Мемориала ветеранов до шоссе 25A / шоссе 25 Санни-Драйв до Хокинс-авеню (брошюра). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1973.
  38. ^ Карты зонирования города Брукхейвен
  39. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  40. ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
  41. ^ Дорожная карта - мегаполисы Нью-Йорк и Лонг-Айленд (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1936 год.
  42. ^ Андерсон, Стив. «Дороги штата на Лонг-Айленде» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 22 января 2008 года . Проверено 3 марта 2008 г.
  43. ^ Андерсон, Стив. «Николлс Роуд» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 18 марта 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dc9f37c8391b06c221e899b99912fb7__1719625020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/b7/7dc9f37c8391b06c221e899b99912fb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)