Jump to content

Список окружных маршрутов в округе Саффолк, штат Нью-Йорк (51–75)

Вывески CR 75 на Файер-Айленд-Бич-роуд
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межштатная автомагистраль X (IX)
Шоссе США Маршрут X США (США X)
Состояние Маршрут X штата Нью-Йорк (NY X)
Графство: Маршрут округа X (CR X)
Системные ссылки

Маршруты округа в округе Саффолк, штат Нью-Йорк , обслуживаются Департаментом общественных работ округа Саффолк и подписаны Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением - стандартным пятиугольным маркером маршрута желтого на синем фоне. Обозначения не следуют какой-либо фиксированной схеме. Маршруты с 51 по 75 перечислены ниже.

Окружное шоссе 51

[ редактировать ]

Маркер окружной трассы 51

Окружное шоссе 51

Расположение Ист-Моричес Риверсайд
Длина 13,46 миль [ 1 ] (13,62 км)
Существовал 1933 – настоящее время

Маршрут округа 51  — это главная дорога, идущая с юго-запада на северо-восток от CR 80 до NY 24 и CR 94 в Риверсайде.

Описание маршрута

Дорога начинается на CR 80 ( шоссе Монтаук ) к востоку от восточной конечной остановки CR 98 (Фровейн-роуд). Маршрут проходит вдоль западной стороны двух местных аэропортов ( аэропорт Люфкер и аэропорт Спадаро ), где он также пересекает бывшую полосу отвода для Манорвильского отделения железной дороги Лонг-Айленда . В Нью-Йорке 27 (Шоссе Санрайз) CR 51 становится четырехполосной скоростной автомагистралью и является одной из дорог, обслуживаемых незавершенным съездом 61. Другая дорога - CR 55 , которая служила частью Нью-Йорка 27 до тех пор, пока Шоссе Санрайз не было продлено к востоку от шоссе Санрайз. развязка. CR 51 стал северной конечной станцией CR 55 в 1980-х годах.

Дорога продолжается на северо-восток через холмы Сосновых пустошей Лонг-Айленда . Вскоре после этого CR 51 достигает пересечения дороги Спеонк-Риверхед (бывшая CR 88), которая ведет к восточному кампусу муниципального колледжа округа Саффолк . К северо-востоку от этой точки дорога буквально начинает идти под гору.

На озере Уайлдвуд есть незавершенная развязка на одном уровне с CR 63 (Лейк-авеню), которая раньше была частью дороги Ист-Моричес-Риверхед. Оттуда дорога идет на север через парк округа Крэнберри-Бог. Он снова поворачивает на северо-восток у участка земли, который первоначально должен был стать южной конечной станцией CR 103 (Cedar Swamp Road), затем входит в ряд правительственных зданий округа Саффолк, где, наконец, заканчивается на ровном перекрестке на улице NY 24. и CR 94 в Риверсайде .

Основные перекрестки
Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Восточный Мориш 0.00 0.00 CR 80 ( шоссе Монтаук ) - Ист-Моричес , Истпорт Южная конечная остановка
Истпорт 1.30 2.09 Южный конец секции с ограниченным доступом
Нью-Йорк 27 Нью-Йорк , Монтаук Нет доступа на север к западу от Нью-Йорка 27; выезд 61 на Нью-Йорк 27
1.60 2.57

CR 55 на юг (Истпорт-Мэнор-роуд) до Нью-Йорка 27 - Манорвилл
Перекресток на уровне одного уровня ; северная конечная остановка CR 55
2.30 3.70

CR 111 на север до I-495 ( скоростная автомагистраль Лонг-Айленда ) - Манорвилл
Нортгемптон 5.60 9.01 Спеонк – Риверхед-роуд ( CR 88 юг) - Спеонк , Ремсенбург Перекресток на одном уровне; северная конечная остановка CR 88; обслуживает LIU Riverhead и SCCC East
Риверсайд 6.90 11.10
CR 63 север - Нортгемптон , озеро Уайлдвуд
Перекресток на одном уровне; нет выхода на юг; южная конечная остановка CR 63
8.50 13.68

CR 94 ( NY 24 ) до I-495 / NY 25 Калвертон , Хэмптон-Бейс
Северная конечная остановка; измененная кольцевая развязка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 52

[ редактировать ]

Маркер шоссе 52 округа

Окружное шоссе 52

Расположение Такахо
Длина 0,88 миль [ 1 ] (1420 м)
Существовал 1935 – настоящее время

Маршрут округа 52 представляет собой короткую двухполосную дорогу под названием Сэнди-Холлоу-роуд и представляет собой разделенное шоссе, по крайней мере, с одним поворотным съездом только на обоих концах. Дорога служит связующим звеном между NY 27 / CR 39 и CR 38 .

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Такахо .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00

Нью-Йорк 27 запад / CR 39 запад
0.88 1.42 CR 38 (North Sea Road) – Северное море , Нойак , Саутгемптон
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 53

[ редактировать ]

Маркер шоссе 53 округа

Окружное шоссе 53

Расположение Бэй Шор
Существовал в. 1967 год

Дорога округа 53 проходила по Клинтон-авеню в Бэй-Шор. Сегодня он служит маршрутом CR 13 с суффиксом только в южном направлении , известным как CR 13A, к югу от пересечения Reil Place. К северу от этого перекрестка Клинтон-авеню представляет собой цепочку дорог, идущих параллельно Пятой авеню, обслуживаемых городом Айлип.

Окружное шоссе 54

[ редактировать ]

Маркер шоссе 54 округа

Окружное шоссе 54

Расположение Калвертон река Уэйдинг
Длина 1,02 мили [ 3 ] (1,64 км)
Существовал 1935 [ 3 ] -подарок
Нью-Йорк 352 ок. 1931 - 1938 гг.

Маршрут 54 округа - это в основном Халс-Лэндинг-роуд, двухполосная дорога, идущая с севера на юг реки Уэйдинг.

Северная конечная остановка CR 54 на развилке в государственном парке Уайлдвуд.

Маршрут начинается на Саунд-авеню в Уэйдинг-Ривер, а Халс-Лэндинг-роуд продолжается на юг от перекрестка. Дорога проходит мимо пожарной части Уэйдинг-Ривер и нескольких предприятий в жилом комплексе, через который она проходит.

Хотя Халс-Лэндинг-роуд направляется прямо на север в сторону Олд-Норт-Кантри-роуд вдоль западной границы государственного парка Уайлдвуд , CR 54 поворачивает на северо-восток к Уайлдвуд-роуд, южному входу в парк.

Хотя на южной конечной конечной дороге Халс-Лэндинг-роуд в Нью-Йорке 25А были указатели, часть CR 54 между Саунд-авеню и 25А выведена из эксплуатации.

Дорога раньше начиналась в Нью-Йорке 25А рядом с землей, ранее принадлежавшей Калвертонскому промышленному резервному заводу военно-морского вооружения . Между Нью-Йорком 25А и Саунд-авеню ранее предложенное расширение Ньюджент-Драйв должно было пересекать CR 54 на развязке. Расширение Nugent Drive Extension должно было служить в качестве перенесенного NY 25A. Саунд-авеню должна была быть преобразована в тупиковую улицу к западу от бывшего CR 54. Сегодня земля, предназначенная для строительства дороги, теперь является частью жилой застройки.

Часть CR 54 к северу от Саунд-авеню была обозначена как NY ​​352 с ок. 1931 год [ 4 ] [ 5 ] до с. 1938 год . [ 6 ] [ 7 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по реке Уэйдинг.

Расположение мне [ 3 ] [ 8 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Звуковой проспект Бывший Нью-Йорк 25А
1.02 1.64 Норт-Уэйдинг-Ривер-Роуд - Государственный парк Уайлдвуд Западный вход
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 55

[ редактировать ]

Маркер шоссе 55 округа

Окружное шоссе 55

Расположение Истпорт
Длина 1,0 миль [ 9 ] (1,6 км)
Существовал 1935 – настоящее время

Маршрут 55 округа — короткая окружная дорога в округе Саффолк, штат Нью-Йорк и его окрестностях , расположенная в Истпорте , известная как Истпорт-Мэнор-роуд, а иногда и Истпорт-Мэнорвилл-роуд. Он проходит на север и юг от CR 80 ( Шоссе Монтаук , ранее Нью-Йорк 27A ) до CR 51 к северу от Истпорта .

История

Как следует из названия, дорога первоначально вела из Манорвилля в Истпорт и была приобретена Департаментом общественных работ округа Саффолк в 1935 году. Участок между шоссе Монтаук и CR 71 (Старая проселочная дорога) когда-то был частью самого шоссе Монтаук. Когда шоссе Санрайз закончилось на выезде 61, Нью-Йорк 27 повернул направо вдоль временного совмещения с CR 55, пока не достиг шоссе Монтаук, и продолжил движение на восток в сторону Монтаука. [ 10 ]

Строительство обширной и сложной развязки на выезде 61 потребовало перестройки CR 55, а также Главной дороги Neck Road. [ 11 ] Когда CR 111 и шоссе Санрайз была построена дорога в 1970-х годах между скоростной автомагистралью Лонг-Айленд , она заменила Истпорт-Манорвилл-роуд к северу от нынешней конечной остановки дороги в направлении LIE. Однако Департамент планирования округа Саффолк хотел построить новое расширение CR 55 к северу от CR. 111, ведущий к аэропорту Грумман Калвертон. Также предполагалось построить развязку с скоростной автомагистралью. [ 12 ] Ни одно из этих предложений так и не было принято.

CR 55 была сокращена до Ист-Мориш-Риверхед-роуд в 1986 году, а остальная часть Истпорт-Мэнор-роуд подпадала под юрисдикцию города Брукхейвен. В этом разделе находится Храм Богоматери Острова .

Основные перекрестки
Расположение мне км Направления Примечания
Истпорт 0.00 0.00 CR 80 ( Шоссе Монтаук ) Бывший Нью-Йорк 27А
0.30 0.48 CR 71 (Старая проселочная дорога)
0.80 1.29
В Нью-Йорк 27 Нью-Йорк , Монтаук
Доступ по подъездным дорогам между выездами 61 и 62.
1.00
0.00
1.61
0.00
CR 51 - Ист-Моричес , Риверхед Конец обслуживания округа
Манорвилль 2.10 [ 13 ] 3.38 CR 111 / Монтаук-авеню Бывшая северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 56

[ редактировать ]

Маркер шоссе 56 округа

Окружное шоссе 56

Расположение Яфанк Ширли
Длина 2,20 миль [ 3 ] [ 14 ] (3,54 км)
Существовал 1960 – настоящее время

County Route 56  — это двусторонняя дорога, идущая вдоль Нью-Йорка 27, известная как проспект Победы. Он простирается от CR 16 между Sunrise Highway и CR 21 и заканчивается на бульваре Уильяма Флойда , однако проспект Победы простирается к востоку от обозначения CR 56. Одно время сюда также входила Хорсблок-роуд к востоку от Уэйверли-авеню в Фармингвилле .

Начало CR 56 к востоку от CR 16 на развязке с NY 27.

CR 56 обеспечивает вход в парк округа Саутхейвен вдоль реки Карманс , а на середине шоссе Санрайз рядом с этим участком находится середина, обсаженная соснами, перед этими входами. Расположение этих дорог аналогично тому, что происходит на Южном бульваре штата к западу от государственного парка Бельмонт-Лейк . После пересечения Ривер-роуд, съезда на запад к шоссе Санрайз, которое изначально было построено с двумя разными точками доступа.

К востоку от развязки на бульваре Уильяма Флойда бульвар Победы остается двухполосной двусторонней дорогой, ведущей к шоссе Санрайз, но этот участок является дорогой, обслуживаемой городом Брукхейвен. Он огибает южный конец взлетно-посадочной полосы аэропорта Брукхейвен к западу от Уинтерс-Драйв и идет на восток до Барнс-роуд в Моричес .

Основные перекрестки
Расположение мне [ 14 ] км Направления Примечания
Это был панк 0.00 0.00 NY 27 / CR 16 (Хорсблок-роуд) / CR 21 (Яфанк-авеню) Западная конечная остановка; съезд 57N на NY 27
Ширли 1.70 2.74
Нью-Йорк 27 запад
Выход 58N на Нью-Йорк 27.
2.20 3.54
Нью-Йорк 27 восток / CR 46 (бульвар Уильяма Флойда)
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 57

[ редактировать ]

Маркер шоссе 57 округа

Окружное шоссе 57

Расположение Дир-Парк Бэй-Шор
Длина 7,8 миль [ 15 ] (7,7 км)
Существовал 1935 – настоящее время

Маршрут округа 57 проходит в основном на восток и запад от Нью-Йорка 231 в Дир-Парке до Нью-Йорка 27А в центре города Бэй-Шор. Он включает в себя Бэй-Шор-роуд, Хауэллс-роуд и Третью авеню.

Описание маршрута

Как только CR 57 стартует от NY 231 в резком юго-восточном направлении, он сталкивается с тропой Карла и CR 4 (Коммак-роуд). Пересечение Уикс-роуд - это место, где дорога пересекает линию города Вавилон-Айлип, юго-восточный угол дороги выравнивается, и именно здесь скоростная автомагистраль Вавилон-Нортпорт должна была пересечь с возможной развязкой. Северная конечная остановка CR 82 находится на CR 57, однако Удаллс-роуд продолжается к северу от этой конечной остановки как город Айлип-стрит. Хауэллс-роуд отрезана развязкой с Южным государственным бульваром . Первоначально он пересекал Бэй-Шор-роуд, затем двинулся по южной стороне и снова пересекся с Бэй-Шор-роуд вместе с Манси-роуд. Помимо обслуживания выезда 41 на Южный штат, он также содержит съезды и съезды с съезда между Козуэй Роберта Мозеса и бульваром штата Хекшер .

На пересечении Манси-роуд дорога CR 57 движется с Бэй-Шор-роуд на Хауэллс-роуд. Оттуда он становится северной границей деревни Брайтуотерс . Проезжие части восточного и западного направления разделены двумя разными подземными переходами под развязкой с Нью-Йорком 27 (Sunrise Highway), оба из которых ненадолго соединяются с служебными дорогами. Когда полосы движения на восток и запад снова сливаются, первым местом встречи становится улица Джона Томаса Инна на юго-восточном углу Хауэллс-роуд и служебной дороги, ведущей на восток. На бульваре Манатук линия деревни Брайтуотерс перемещается с северной стороны CR 57 на южную сторону, но по-прежнему проходит вдоль дороги до Клинтон-авеню, где CR 57 покидает Брайтуотерс к западу от пересечения CR 13 . CR 57 поворачивает на юг, на Третью авеню, где пересекает CR 50 и, наконец, заканчивается на NY 27A в центре города Бэй-Шор.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 15 ] км Направления Примечания
Дир Парк 0.00 0.00 Нью-Йорк 231 (Дир-Парк-авеню) / Фэрвью-авеню запад
0.30 0.48 CR 4 (Коммак Роуд)
Западный Айлип 1.70 2.74
CR 82 юг (Удалл-роуд)
Северная конечная остановка CR 82
2.20 3.54 Южный государственный бульвар - Нью-Йорк , Ист-Айлип Выход 41 на Южный бульвар.
2.40 3.86
Дорога Роберта Мозеса на север
Съезд с дороги на север
Брайтуотерс 3.20 5.15 Нью-Йорк 27 Транспортная развязка с подъездными дорогами ; выезд 42 на Нью-Йорк 27
Бэй Шор 3.70 5.95 CR 13 (Пятая авеню) - Паромы Файер-Айленда
4.50 7.24 CR 50 (Бульвар Юнион)
4.80 7.72 Нью-Йорк, 27А ( Шоссе Монтаук )
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружной маршрут 57А

[ редактировать ]

Маркер шоссе 57А округа

Окружной маршрут 57А

Расположение Бэй Шор
Существовал 1935–1967

Маршрут округа 57А раньше назывался Третьей авеню к югу от Хауэллс-роуд в направлении Нью-Йорка 27А в Бэй-Шор. Он стал частью CR 57.

Окружной маршрут 57B

[ редактировать ]

Маркер County Route 57B

Окружной маршрут 57B

Расположение Бэй-Шор - Норт-Бэй-Шор
Существовал 1935–1967

Маршрут округа 57B раньше назывался Третьей авеню к северу от Хауэллс-роуд до служебной дороги Санрайз-Хайвей, идущей на восток, или, возможно, так далеко на север, как CR 13 и Брук-авеню. Дорога была выведена из эксплуатации и сейчас обслуживается городом Айлип.

Окружное шоссе 58

[ редактировать ]

Маркер шоссе 58 округа

Окружное шоссе 58

Расположение Калвертон Риверхед
Длина 7,4 миль [ 16 ] (7,1 км)
Существовал 1936 – настоящее время

Дорога округа 58 , известная как Old Country Road, служит северной объездной частью участка NY 25 , который проходит через центр города Риверхед . Проложенная через то, что когда-то было относительно пустынными полями, дорога теперь является домом для нескольких крупных торговых центров и больших супермаркетов, и поэтому стала, по крайней мере, по выходным, еще более забитой, чем дорога, которую она должна объезжать. [ 17 ]

Описание маршрута

Шоссе начинается на обширном перекрестке улиц Нью-Йорк 25 и I-495 и представляет собой четырехполосное шоссе. Западный раскол между NY 25 и CR 58 полностью разделен по уровням с поворотами посередине. Она была построена вместе с развязками со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда на съездах 72 и 73. После неполной развязки с I-495 (которая должна была быть расширена, когда I-495 была продлена на восток), дорога быстро сужается до четырех полос с центральная полоса поворота, проходящая мимо большого аутлет- комплекса Tanger, построенного в 1990-х годах.

Продолжая движение на восток, дорога чередуется с тремя и четырьмя полосами движения, всегда с центральной полосой поворота. Участок дороги между аутлет-центром и развязкой на CR 73 был местом наиболее активного развития розничной торговли на протяжении нескольких десятилетий. Таким образом, ширина дороги и ее режим различаются, поскольку задача расширения во многом ложилась на каждого отдельного застройщика новых торговых центров. Конечно, сейчас этот район очень перегружен, особенно потому, что количество светофоров на дороге увеличилось с шести в 1990 году до 13 в 2007 году.

После развязки на CR 73 дорога на оставшейся длине продолжается только с двумя полосами движения плюс полоса для центрального поворота. Он заканчивается в Нью-Йорке 25 к северо-востоку от города Риверхед.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 16 ] км Направления Примечания
Калвертон 0.00 0.00
Нью-Йорк 25 запад
Западная конечная остановка
0.60 0.97
I-495 запад - Нью-Йорк
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка и выезд 73 на I-495
Сообщество Риверхед 3.10 4.99 CR 73 (Роанок-авеню) Круговое движение
3.90 6.28 CR 43 (Нортвиллская магистраль)
4.40 7.08 Нью-Йорк 25 Гринпорт , Ориент , Риверхед Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 59

[ редактировать ]

Маркер шоссе 59 округа

Окружное шоссе 59

Расположение Ист-Хэмптон Ист-Хэмптон-Норт
Длина 1,9 мили [ 18 ] (1,9 км)
CR 59 возле Пути Стивена Хэндса

Окружная трасса 59 — это Лонг-лейн в городе Ист-Хэмптон . Когда-то его предлагалось расширить и использовать в качестве измененного участка NY 114 . [ 19 ]

Основные перекрестки
Расположение мне [ 18 ] км Направления Примечания
Деревня Ист-Хэмптон 0.00 0.00 Ньютаун Лейн юг Продолжает движение на юг без обозначения до NY 27.
Ист-Хэмптон-Норт 1.20 1.93 Тропа Стивена Хэндса ( CR 113 ) / Две дыры Уотер-Роуд на север Продолжается на север без обозначения
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 60

[ редактировать ]

Маркер шоссе 60 округа

Окружное шоссе 60

Расположение Нояк Норт-Хейвен
Длина 2,7 миль [ 20 ] (2,7 км)
Существовал 1970-е – настоящее время
CR 60 в Нояке

County Route 60 — это окружная дорога, ранее известная как CR 38A . Это пара двухполосных дорог (Нойак – Лонг-Бич-роуд и Шорт-Бич-роуд), которые проходят вдоль полуострова, соединяя Нояк с Норт-Хейвеном .

Дорога Нояк-Лонг-Бич ранее была известна как шоссе Лонг-энд-Шорт-Бич. CR 60 начинается на развязке на одном уровне с CR 38 в Нояке между Нояк-Бей и Пейн-Крик. Он сужается до двухполосного неразделенного шоссе, проходящего по полуострову, с параллельной подъездной дорогой к парку на северной стороне и велосипедной полосой на южной стороне. Западная развязка указывает на потенциальное предложение расширить дорогу до возможного четырехполосного шоссе, которое так и не было построено.

Полуостров заканчивается в Норт-Хейвене , где Нояк-Лонг-Бич-роуд переходит в Шорт-Бич-роуд на Третьей улице. CR 60 заканчивается на развязке на NY 114 и Tyndall Road, хотя NY 114 продолжает движение в том же направлении, что и Short Beach Road, пока не поворачивает на север и не достигает Южного паромного порта до острова Шелтер .

Основные перекрестки
Расположение мне [ 20 ] км Направления Примечания
Нояк 0.00 0.00 Нояк Роуд Измененная транспортная развязка ; бывший CR 38
Норт-Хейвен 1.70 2.74 Нью-Йорк 114 / Tyndall Road – Саг-Харбор , Норт-Хейвен , остров Шелтер Круговое движение
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 61

[ редактировать ]

Маркер шоссе 61 округа

Окружное шоссе 61

Расположение Холтсвилл Фармингвилль
Длина 3,5 мили [ 21 ] (5,6 км)
Существовал 1975 – настоящее время

Маршрут округа 61 представляет собой неподписанную Уэйверли-авеню, в основном двухполосную дорогу, которая проходит на север и юг вдоль линии города Айлип-Брукхейвен, пока линия города не сделает резкий поворот налево вдоль Гринпортского отделения железной дороги Лонг-Айленда .

Описание маршрута

CR 61 начинается с CR 19 в городе Брукхейвен , где этот участок Уэйверли-авеню становится Патчог-Холбрук-роуд, а Лог-роуд становится тупиковой улицей. Отсюда дорога поворачивает на северо-восток и выпрямляется вдоль линии города Айлип – Брукхейвен. CR 61 - последняя развязка на Вудсайд-авеню ( CR 99 ) перед ее западной конечной остановкой на Патчог-Холбрук-роуд. Доступ возможен только с Вудсайд-авеню; однако эта развязка также включает подземный переход, ведущий к офису IRS в Холтсвилле . Дальше на север автомобилисты встретят южную конечную точку Блу-Пойнт-роуд, которая до тех пор, пока город Айлип не разрешил застройку на западной стороне дороги в середине 20-го века, фактически доходила до Блю-Пойнт .

Последний перекресток в пределах досягаемости города Айлип - это Ферроу-Роудс (восточная конечная остановка CR 90 ) и Барреттс-авеню, оба из которых когда-то предназначались для интеграции в Центральное Саффолкское шоссе . Перед переездом главной линии железной дороги Лонг-Айленда с правой стороны можно найти подъездную дорогу к бывшему железнодорожному вокзалу Холтсвилля , а городская линия Айлип-Брукхейвен поворачивает налево, чтобы следовать по путям. в Ронконкому и Лейкленд . После этого пересечения Уэйверли-авеню сразу же пересекает Лонг-Айленд-авеню, которая до середины 1970-х годов заканчивалась на Уэйверли-авеню, вынуждая автомобилистов, движущихся на запад, повернуть направо, а затем налево на Юнион-авеню напротив пожарной службы Холтсвилля.

Уэйверли-авеню пересекает скоростную автомагистраль Лонг-Айленда, имея доступ только к подъездным дорогам. Однако до тех пор, пока CR 97 (Николлс-роуд) не был продлен до скоростной автомагистрали Лонг-Айленда, он служил одним из пунктов назначения в восточном направлении для съезда 62. В северо-восточном углу служебной дороги, ведущей на запад, находится начальная школа Уэверли-авеню. Остальная часть CR 61 застроена жилыми домами и покрыта лесом. Из-за отсутствия ограждений окружных маршрутов CR 61 бесцеремонно заканчивается на CR 16 (Horseblock Road), к востоку от того места, где CR 16 движется от восточной конечной остановки Portion Road на Horseblock Road. К северу от Хорсблок-роуд город поддерживал продолжение изгибов Уэверли-авеню через холмы жилой застройки в сторону Колледж-роуд, на бывшем перекрестке с Хайвью-Драйв, частичной грунтовой дорогой, на которой спустя годы после закрытия появились указатели с названиями улиц.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 21 ] км Направления Примечания
Холтсвилл 0.00 0.00 CR 19 (Патчог – Холбрук-роуд)
0.30 0.48 КР 99 Развязка; только съезды с CR 99
1.90 3.06 Ферроуз-роуд на западе / Барретс-авеню на востоке ( CR 90 )
2.50 4.02
Я -495
Доступ по служебным дорогам
Фармингвилль 3.50 5.63 CR 16 (Хорсблок-роуд)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 62

[ редактировать ]

Маркер шоссе 62 округа

Окружное шоссе 62

Расположение Хэмптон Бэйс
Длина 1,5 мили [ 22 ] (1400 м)
Существовал 1936 – настоящее время

Маршрут 62 округа можно найти на западной стороне канала Шиннекок вдоль Ньютаун-роуд к северу от шоссе Монтаук и частично на Сансет-авеню у пристани округа Шиннекок. Весь маршрут проходит по деревушке Хэмптон Бэйс .

Описание маршрута

CR 62 начинается как Ньютаун-роуд на разделенном участке шоссе Монтаук (CR 80) и является последним перекрестком шоссе перед тем, как оно пересечет канал Шиннекок. Доступ к CR 62 доступен с обоих направлений по шоссе Монтаук, но въезд на него возможен только с съезда с юга на запад, который, возможно, был бывшим участком самого шоссе Монтаук. Для движения с севера на запад существует разворотный съезд. Затем дорога проходит мимо какого-то городка в парковой зоне Саутгемптона, а затем через мост длиной 11 футов 7 дюймов (3,53 м) под ответвлением Монтаук Айленда железной дороги Лонг- . Дальше на север местная улица под названием Гейт-стрит ведет к единственной улице, которая проходит ближе к каналу, чем Ньютаун-роуд.

Как и CR 39B на восточной стороне канала, CR 62 проходит под мостом Sunrise Highway Bridge через канал, но не имеет доступа к этой дороге. Проехав несколько пристаней и домов на берегу, CR 62, кажется, заканчивается на Т-образном перекрестке, но на самом деле на этом перекрестке поворачивает направо на Сансет-авеню. Ньютаун-роуд, с другой стороны, продолжается на северо-запад через часть индейской резервации Шиннекок вдоль побережья залива Грейт-Пеконик , а затем на запад вдоль южного конца пруда Сквайр до пересечения Сквайртаун-роуд, которое ведет к CR 32 и мосту Понкуог. и Ред-Крик-Роуд, которая снова проходит вдоль залива в сторону Нью-Йорка 24 .

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Хэмптон Бэйс .

мне [ 22 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 CR 80 ( Шоссе Монтаук ) Нет доступа на юг к CR 80 на восток.
0.60 0.97 Ньютаун Роуд, запад К CR 32
0.90 1.45 Пристань округа Шиннекок Тупик
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 63

[ редактировать ]

Маркер шоссе 63 округа

Окружное шоссе 63

Расположение Риверсайд Риверхед
Длина 2,6 миль [ 23 ] (2,6 км)
Существовал 1963 – настоящее время

County Route 63  — это двухполосная автомагистраль с севера на юг, которая соединяет Риверсайд и Нью-Йорк 24 с Риверхедом и Нью-Йорком 25 . Он называется Лейк-авеню (бывшая Олд-Ист-Морис-Риверхед-роуд) к югу от транспортной развязки с Нью-Йорком 24 и Пеконик-авеню к северу от нее. На большей части его длины установлено ограничение скорости 55 миль в час (89 км/ч). Дорога начинается на пересечении с CR 51 и направляется на северо-восток, примерно продолжая трассу CR 51, в то время как эта дорога поворачивает на север к Center Drive South. Он проходит вдоль берегов озера Уайлдвуд и обеспечивает доступ к улицам, ведущим к домам на северной и восточной стороне озера. Затем дорога пересекает кольцевую развязку, которая образует ворота в центр города Риверхед. Здесь он связан с CR 104 , CR 94 и NY 24 . Затем дорога продолжается немного на север через Пеконик-авеню и заканчивается на пересечении с Нью-Йорком 25 . Дорога является бывшей частью CR 51, и обозначение CR 63 было присвоено этому участку, когда CR 51 был перенесен на недавно построенную улицу Center Drive South.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 23 ] км Направления Примечания
Риверсайд 0.0 0.0
От CR 51 до NY 27 (Sunrise Highway) – Нортгемптон , озеро Уайлдвуд , Южный берег
Нет доступа с CR 51 на юг.
1.6 2.6

NY 24 / CR 94 / CR 104 на юг до I-495 - Хэмптон-Бэйс , Монтаук , Нью-Йорк , аэропорт Габрески , Вестгемптон , Куог
Круговая развязка ; концы CR 94, CR 104 и NY 24
Сообщество Риверхед 1.8 2.9 Нью-Йорк 25 (Мейн-стрит)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 64

[ редактировать ]

Маркер шоссе 64 округа

Окружное шоссе 64

Расположение Беллпорт - Корам
Длина 13,8 миль [ 24 ] (14,2 км)
Существовал 1998 – настоящее время

Маршрут округа 64 - это неподписанное обозначение Белпорт-авеню и Стейшн-роуд от деревни Беллпорт до Корам-Яфанк (Милл)-роуд и Корам-Яфанк-роуд от Беллпорт-авеню до Нью-Йорка 112 с 1998 года. В 1960-х годах оно применялось к Дюнам. Дорога — не путать с CR 89 в Уэстгемптон-Бич — недалеко от парка Мешутт у канала Шиннекок . 30 октября 1975 года он был применен к Лонг-Айленд-авеню (также известному как Патчог-роуд) между CR 101 и CR 21 на северной стороне скоростной автомагистрали Лонг-Айленд в Япханке.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 24 ] км Направления Примечания
Беллпорт 0.00 0.00 Южная проселочная дорога ( CR 36 ) Бывший маршрут шоссе Монтаук
Норт-Беллпорт 1.20 1.93 CR 80 ( Шоссе Монтаук ) Бывший Нью-Йорк 27А
2.20 3.54 Нью-Йорк 27 Нью-Йорк Выход 64 на Нью-Йорк 27
2.90 4.67 Вудсайд-авеню ( CR 99 )
Медфорд Яфанк линия 3.70 5.95 Силлс Роуд ( CR 101 )
3.90 6.28 CR 16 (Horseblock Road) – Ронконкома , Смиттаун , Нью-Йорк
4.60 7.40 Лонг-Айленд-авеню Прежнее обозначение CR 64
4.80 7.72
Я -495
Доступ по служебным дорогам
Мое лицо 8.80 14.16 Грант Смит-роуд, север Северная конечная остановка в районе Нью-Йорка 25 и Нью-Йорка 112.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 65

[ редактировать ]

Маркер шоссе 65 округа

Окружное шоссе 65

Расположение Сэйвилл Патчог
Длина 7,8 миль [ 25 ] (7,7 км)
Существовал 1937 – настоящее время

Маршрут 65 округа - это прежде всего Мидл-роуд от Сэйвилла до Патчога , где он включает Атлантик-авеню, Уикс-стрит, Ривер-авеню и Дивизион-стрит. В конце 1990-х годов Мидл-роуд была преобразована в улицу с односторонним движением между Мейн-стрит и Фостер-авеню, в результате чего Фостер-авеню стала частью CR 65.

Описание маршрута

CR 65 начинается как Middle Road на CR 85 (Main Street), хотя этот участок является улицей с односторонним движением, пока не достигнет первого перекрестка на Collins Avenue, который находится через дорогу от конгрегационалистской церкви Sayville , внесенной в список NRHP . Следующий перекресток — Фостер-авеню, единственный выезд на Монтаук-хайвей с двусторонним движением. Отсюда Мидл-роуд проходит мимо епископальной церкви Святой Анны , которая недавно была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест , а сзади находится кладбище Святой Анны. Затем дорога проходит через парк округа Сан-Суччи-Лейкс внесенному в список NRHP, с подъездной дорогой к поместью Джона Эллиса Рузвельта, на северной стороне. К востоку от парковой зоны дорога официально ведет в деревню Бэйпорт . Первый перекресток, который считается крупным перекрестком в Бэйпорте, - это МакКоннелл-авеню. На пересечении с двухполосной Эджуотер-авеню дорога CR 65 поворачивает на северо-восток и служит южной границей парка Бэйпорт-Коммонс. Бэйвью-авеню также находится напротив этого парка, который заканчивается к западу от пересечения Конеткуот-роуд. Снедекор-авеню пересекает Мидл-роуд и является одной из немногих улиц вдоль дороги, простирающейся от шоссе Монтаук до Грейт-Саут-Бэй, что делает ее важной улицей по местным стандартам.

Одна из немногих зон коммерческого зонирования вдоль дороги находится на светофорном перекрестке Бэйпорт-авеню, где Мидл-роуд немного смещается на юго-восток только для того, чтобы вернуться на северо-восток, прежде чем добраться до Джилетт-авеню. Вскоре после этого CR 65 пересекает линию города Айлип-Брукхейвен, где въезжает в деревню Блю-Пойнт . В городе Брукхейвен Миддл-роуд делает резкий поворот налево на север, а затем направо на перекрестках Хамфри-роуд (на запад) и Эйвери-лейн (на север). Это будет обычным явлением в городе Брукхейвен. Затем CR 65 пересекает ручей, находящийся на территории заповедника Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . Как только дорога выходит из заповедника, она пересекает Лейнс-Энд и Нельсон-авеню, где проходит между двумя особняками, одним из которых является ретритный центр Святой Урсулы в юго-западном углу пересечения с Блю-Пойнт-авеню. На Блю-Пойнт-авеню и Мидл-роуд есть еще один набор поворотников, отчасти потому, что это четырехсторонний перекресток с остановкой, а отчасти потому, что на самом деле это пара Т-образных перекрестков, расположенных близко друг к другу, для проезда которых требуется небольшой сдвиг вправо. весь трафик на Мидл-роуд. После этого фиаско дорога минует Берген-авеню и слегка поворачивает на северо-восток, только чтобы снова повернуть на восток и пересечь мост Кори-Крик, где можно найти такие места, как пристань Блю-Пойнт, парк Кори-Крик и местная придорожная улица. обеденная зона.

Мидл-роуд заканчивается на Атлантик-авеню, а CR 65 поворачивает на север на Атлантик-авеню, пока не достигает пересечения с Уикс-стрит, и снова поворачивает на восток. Оттуда он пересекает Татхиллс-Крик и въезжает в деревню Патчог, где заканчивается на Ривер-авеню, и, как и Мидл-роуд с Атлантик-авеню, CR 65 поворачивает на север, на Ривер-авеню. Незадолго до того, как Ривер-авеню достигает пересечения с Монтаукским ответвлением железной дороги Лонг-Айленда , CR 65 в последний раз поворачивает на восток на пересечении Дивизион-авеню, которая проходит прямо вдоль южной стороны путей. Прежде чем пересечь реку Патчог , CR 65 немного отходит от края гусениц, но не настолько далеко, чтобы скрыться с гусениц. CR 65 заканчивается на CR 19 (Западный проспект). Следовательно, южная конечная остановка CR 19 также находится на этом перекрестке, но Вест-авеню продолжается на юг как улица Патчог-Виллидж до Патчог-Бэй. Аналогичным образом, Дивизион-стрит к востоку от CR 65 также является улицей, обслуживаемой деревней, которая продолжается на восток перед Железнодорожная станция Патчог , которая охватывает северную сторону Дивизион-стрит между Вест-авеню и Саут-Оушен-авеню. Затем дорога переходит в Бейкер-стрит у Patchogue Village Hall и, наконец, заканчивается на Райдер-авеню.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 25 ] км Направления Примечания
Сейвилл 0.00 0.00 CR 85 ( Шоссе Монтаук ) Доступ к CR 85 в западном направлении осуществляется через Фостер-авеню.
0.20 0.32 Фостер Авеню
Патчог 4.80 7.72
CR 19 север (Западный проспект)
Южная конечная остановка CR 19
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 66

[ редактировать ]

Маркер шоссе 66 округа

Окружное шоссе 66

Расположение Дикс Хиллз
Длина 1,0 миль [ 26 ] (1,6 км)
Существовал 1972 – настоящее время

Маршрут округа 66 — это улица Дир-Парк-Роуд на востоке в Дикс-Хиллз , служащая соединительной веткой между Нью-Йорком 231 (через CR 35 ) и Нью-Йорком 25 . До 1972 года он имел обозначение CR 35B .

Описание маршрута

CR 66 начинается на перекрестке с CR 35, который когда-то также должен был включать в себя ответвление Норт-Дир-Парк-авеню, соединяющееся со скоростной автомагистралью Вавилон-Нортпорт. [ 10 ] Единственный другой крупный перекресток между двумя конечными точками CR 66 - это участок ДеФорест-роуд, который начинается у съезда с съезда 42N с бульвара Северного штата . Все остальные перекрестки в этом месте являются жилыми улицами. CR 66 заканчивается в Нью-Йорке 25 в Элвуде, к западу от Элвуд-роуд, где должна была существовать развязка на бывшую скоростную автомагистраль Вавилон-Нортпорт.

Основные перекрестки
мне [ 26 ] км Направления Примечания
0.00 0.00
Нью-Йорк 231 юг

CR 35 заканчивается
Продолжение на юг
Северный государственный бульвар - Нью-Йорк , Хоппож Выход 42N на Северный бульвар.
0.10 0.16
CR 35 север - Хантингтон
Северная конечная точка одновременности с CR 35
1.00 1.61
25 Восток
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 67

[ редактировать ]

Маркер шоссе 67 округа

Окружное шоссе 67

Расположение Дикс Хиллз озеро Ронконкома
Длина 27,2 миль [ 27 ] (27,7 км)

Маршрут 67 округа состоит из части улицы Хаф-Холлоу-Хиллз-роуд и всего оставшегося участка автодороги Лонг-Айленда , который все еще пригоден для автомобилей.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 27 ] км Направления Примечания
Мелвилл 0.00 0.00 CR 3 (Пайнлон-роуд)
0.70 1.13
Я -495
Доступ по служебным дорогам
Дикс Хиллз 2.60 4.18 Хаф-Холлоу-роуд на восток Бывший CR 67A
4.60 7.40
Нью-Йорк 231 (Дир-Парк-роуд) до I-495
7.00 11.27
Северный государственный бульвар на восток - Хауппож
Выход 43 восточного направления на Северный бульвар.
Коммак 4.20 6.76



CR 4 (Commack Road) до Северного государственного бульвара на западе / CR 13 на юг
7.50 12.07 Харнед-роуд на север ( CR 14 ) Южная конечная остановка CR 14
Брентвуд 8.80 14.16


CR 7 на юг (Уикс-роуд) до I-495 на запад
Северная конечная остановка CR 7
9.90 15.93

На I-495 на запад
Доступ по служебной дороге западного направления
10.60 17.06 сокращение = CR 108 на север до CR 6 на север Западная конечная точка параллелизма с CR 108
Брентвуд Хауппож
линия деревни
10.70 17.22 I-495 Выход 55 на I-495
Хауппож 11.10 17.86 Путь Калеба на юг ( CR 108 ) - Бейсбольный стадион Бетпейдж Восточная конечная точка одновременности с CR 108
11.90 19.15 Нью-Йорк 111 (Путь Джошуа) - Бейсбольный стадион Бетпейдж
12.10 19.47 CR 17 (Уиллер-роуд) - Бейсбольный стадион Бетпейдж
Исландия 13.40 21.57 I-495 Выход 57 на I-495
13.80 22.21 Нью-Йорк 454 (Шоссе Ветеранов)
Озеро Ронконкома 17.20 27.68 CR 93 (Розвейл-авеню)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружной маршрут 67А

[ редактировать ]

Маркер шоссе 67А округа

Окружной маршрут 67А

Расположение Мелвилл Хаф-Холлоу-Хиллз
Существовал 1960-е годы

Маршрут округа 67A изначально назывался Half Hollow Hills Road от Пайнлон-роуд до Мотор-Паркуэй, который служил продолжением CR 67. В конечном итоге он был выведен из эксплуатации и объединен с CR 67 .

Окружное шоссе 68

[ редактировать ]

Маркер шоссе 68 округа

Окружное шоссе 68

Расположение Стоуни Брук Сетуакет
Длина 3,0 мили [ 28 ] (4,8 км)

Маршрут 68 округа - это немаркированная двухполосная дорога, которая проходит через исторический Стоуни-Брук вдоль Мейн-стрит, Кристиан-авеню и, в конечном итоге, в Сетокет вдоль Риджуэй-авеню, часть которой когда-то была частью Нью-Йорка 25А . [ 29 ] Весь маршрут также используется совместно с велосипедным маршрутом 25 штата Нью-Йорк . [ 30 ]

Описание маршрута

CR 68 начинается с главной улицы в Нью-Йорке 25A возле музея и каретного двора Стоуни-Брук , как дорога с севера на юг. Он начинается на участке шоссе NY 25A, который ненадолго проходит на север и юг в пределах Стоуни-Брук, а затем резко поворачивает направо в сторону Сетокета, Порт-Джефферсона и указывает на восток. В северо-восточном углу перекрестка существует съезд, идущий с запада на север. Когда CR 68 проходит через центр деревни Стоуни-Брук, он превращается в дорогу с востока на запад. На развилке дороги с Холлоу-роуд, ведущей на юго-восток, CR 68 выезжает на Кристиан-авеню и направляется на северо-восток. Остальная часть CR 68 окружена историческими домами, хотя она также включает в себя школу Монтессори North Shore и местную методистскую церковь и кладбище. Отсюда он пересекает улицы Блинкер-Лайт-Роуд и Сидар-стрит с соответствующим названием, которые находятся менее чем в пяти футах друг от друга. Сидар-стрит направляется к школе Стоуни-Брук и железнодорожной станции Стоуни-Брук , а CR 68 продолжает путь на северо-восток, в то место, которое картографы обычно называют «Старым Стоуни-Брук».

Кристиан-авеню продолжается на северо-восток, но CR 68 движется на юго-восток на Бейли-Холлоу-роуд, которая заканчивается на пересечении Квакер-Путь-роуд и становится Риджуэй-авеню. Здесь он также покидает Стоуни-Брук и входит в Сетокет . Следующий крупный перекресток - Норт-Кантри-роуд на юге и Мейн-стрит на севере. Бывший съезд, соединяющий север и восток, который использовался по шоссе NY 25A, идущему на восток, до сих пор можно увидеть на юго-восточном углу Норт-Кантри-роуд и Риджуэй-авеню. [ 31 ] Затем CR 68 поднимается на холм и заканчивается у NY 25A к северу от ранее предложенной объездной дороги Сетокет-Порт-Джефферсон.

Основные перекрестки
Расположение мне [ 28 ] км Направления Примечания
Стоуни Брук 0.00 0.00 Нью-Йорк 25А
Сетокет 2.60 4.18 Северная проселочная дорога Бывший Нью-Йорк 25А
3.00 4.83 Нью-Йорк 25А
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 69

[ редактировать ]

Маркер шоссе 69 округа

Окружное шоссе 69

Расположение Остров Шелтер
Длина 2,3 мили [ 32 ] (2,3 км)

Маршрут 69 округа - это обозначение двухполосной Картрайт-роуд на острове Шелтер. Дорога начинается на развязке на NY 114 ; однако это обозначение простирается на север только до Рам-Айленд-роуд.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по Шелтер-Айленду .

мне [ 32 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Нью-Йорк 114 Саг-Харбор , Деринг-Харбор , Шелтер-Айленд-Хайтс Круговое движение
0.80 1.29
CR 117 запад (Бернс-авеню)
Восточная конечная остановка CR 117
1.40 2.25 Рам-Айленд-роуд К CR 37
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 70

[ редактировать ]

Маркер окружной трассы 70

Окружное шоссе 70

Расположение Монтаук
Длина 1,0 миль [ 33 ] (1,6 км)

Маршрут округа 70  – это Олд-Уэст-Лейк-Драйв, ранее называвшийся CR 77A. Дорога идет на северо-запад от Нью-Йорка 27 вдоль юго-западной стороны озера Монтаук и не достигает CR 77.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Монтауке .

мне [ 33 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 CR 77 (Уэст-Лейк-Драйв) / Фэрвью-авеню, запад Продолжается на запад без обозначения
1.00 1.61 Нью-Йорк 27 ( бульвар штата Монтаук-Пойнт )
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 71

[ редактировать ]

Маркер шоссе 71 округа

Окружное шоссе 71

Расположение Истпорт Вестгемптон-Бич
Длина 6,1 миль [ 34 ] (9,8 км)
Существовал 1942 – настоящее время
Поворотный съезд между CR 71 и 55, который раньше был частью шоссе Монтаук.

Дорога округа 71 также является Олд-Кантри-Роуд, но строго в Истпорте и западном городе Саутгемптон . Это бывший участок шоссе Монтаук . Последний участок шоссе Монтаук находился в Истпорте от нынешнего западного конца до CR 55 (Истпорт-Мэнор-роуд). Съезд на правый поворот от Олд-Кантри-роуд до Истпорт-Мэнор-роуд - это то место, где раньше проходило шоссе Монтаук, идущее на восток. [ 11 ]

Участок к юго-востоку от железнодорожного переезда на ответвлении Монтаук железной дороги Лонг-Айленда в Уэстгемптоне должен был быть заменен ранее предложенным Уэстгемптонским участком шоссе Порт-Джефферсон – Вестгемптон-Бич .

Основные перекрестки
Расположение мне [ 34 ] км Направления Примечания
Истпорт 0.00 0.00 CR 80 ( Шоссе Монтаук )
0.40 0.64 CR 55 (Истпорт – Мэнор-роуд)

Грузовик CR 80 (Норт-Бэй-авеню)
Западный конец перекрытия грузовика CR 80
Спеонк
Грузовик CR 80 (Норт-Филлипс-авеню)
Восточный конец перекрытия грузовика CR 80
2.70 4.35 Дорога Спеонк – Риверхед, север ( CR 88 ) Южная конечная остановка CR 88
Вестгемптон 4.70 7.56 CR 80 ( Шоссе Монтаук )
Вестгемптон-Бич 5.70 9.17 сокращение = Оук-стрит / Потунк-лейн до Нью-Йорка, 27 Круговая развязка ; бывший CR 31
6.10 9.82 Главная улица
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 72

[ редактировать ]

Маркер окружной трассы 72

Окружное шоссе 72

Расположение Восточный Мориш
Существовал 1973

Маршрут 72 округа был Атлантик-авеню в Ист-Мориш до 1973 года. Дорога остается двухполосной улицей на север и юг, которая начинается в Вест-Коув возле залива Мориш, затем пересекается с Мориш-авеню, которая ведет к станции USCG East Moriches в бухте Хартс. [ 35 ] Он заканчивался на NY 27A (ныне CR 80 ), но Атлантик-авеню продолжает движение на север до Пайн-стрит, бывшего местоположения станции Ист-Мориш . Пайн-стрит пересекает CR 98 (объезд Моришес), затем бульвар Ист-Чепмен, прежде чем стать тупиковой улицей на полосе отвода для служебной дороги Нью-Йорка 27 , идущей на восток , только для того, чтобы снова начаться на другой стороне, ведущей на запад. дорогу, пересечь бывшую LIRR Manorville Branch полосу отвода и закончиться на Head of the Neck Road.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Ист-Моричес , графство Саффолк .

мне км Направления Примечания
0.0 0.0 Вест-Коув Вдоль залива Моришес
Мориш-авеню Обслуживает станцию ​​USCG East Moriches.
Нью-Йорк, 27А Сейчас CR 80
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 73

[ редактировать ]

Маркер шоссе 73 округа

Окружное шоссе 73

Расположение Риверхед
Длина 4,1 миль [ 36 ] (6,6 км)
Существовал 1943 – настоящее время

Маршрут округа 73 - это Роанок-авеню, ведущая от центра города Риверхед на север к фермам вдоль пролива Лонг-Айленд. Роанок-авеню в центре Риверхеда изначально была частью CR 43 между Нью-Йорком 25 (Мейн-стрит) и Нортвилл-Тернпайк. Этот сегмент был заменен в 1943 году, когда на Роанок-авеню был открыт CR 73. В 1957 году CR 73 был расширен, чтобы перекрывать CR 73A , который был исключен в 1973 году.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по территории Риверхед .

мне [ 36 ] км Направления Примечания
0.00 0.00
Нью-Йорк 25 до I-495
Нет поворота налево с CR 73 на юг на NY 25 на восток.
0.20 0.32
CR 43 север (Нортвиллская магистраль)
Южная конечная остановка CR 43
1.30 2.09 CR 58 (Старая проселочная дорога) Круговое движение
4.10 6.60 Саунд-авеню / Ронаок-авеню, север Бывший маршрут NY 25A ; продолжается на север без обозначения
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружной маршрут 73А

[ редактировать ]

Маркер окружной дороги 73A

Окружной маршрут 73А

Расположение Риверхед Роанок
Существовал 1943–1973

Маршрут округа 73А проходил по Роанок-авеню к северу от кольцевой развязки Олд-Кантри-Роуд. В конечном итоге он был интегрирован в часть CR 73.

Окружное шоссе 74

[ редактировать ]

Маркер шоссе 74 округа

Окружное шоссе 74

Расположение Амагансетт Напиг
Длина 3,4 мили [ 37 ] (3,4 км)

Маршрут округа 74 проходил по безымянным дорогам Абрахамс-Лэндинг-роуд и Бендиго-роуд, идущим от Нью-Йорка 27 на железнодорожной станции Амагансетт мимо яхт-клуба Девона к северу от залива Напиг до Крэнберри-Хоул-роуд ( CR 33 ). Его планировалось переназначить на расширение дороги Обетованной земли, предлагаемое западное продолжение CR 33 до посадочной дороги Авраама, заканчивающееся на CR 45 (Спрингс-Амагансетт-роуд) возле шоссе Монтаук .

Основные перекрестки
Расположение мне [ 37 ] км Направления Примечания
Амагансетт 0.00 0.00 сокращение = Старое каменное шоссе до Нью-Йорка 27 Бывшая южная конечная остановка CR 45
1.60 2.57 Девонский яхт-клуб
Напиг 2.10 3.38 Клюквенная Хоул-Роуд Бывший CR 33
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Окружное шоссе 75

[ редактировать ]

Маркер шоссе 75 округа

Окружное шоссе 75

Расположение Парк округа Смит-Пойнт
Длина 0,5 мили [ 38 ] (800 м)

Маршрут округа 75  — это короткое разделенное шоссе в парке округа Смит-Пойнт , которое должно было стать частью ранее предложенного расширения Ocean Parkway .

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в парке округа Смит-Пойнт .

мне [ 38 ] км Направления Примечания
0.00 0.00
CR 46 север (бульвар Уильяма Флойда)
Южная конечная остановка CR 46; кольцевая развязка
0.50 0.80 Смит-Пойнт Круговое движение
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2021 г.). «Список дорог округа, округ Саффолк» (PDF) .
  2. ^ Google (3 июня 2015 г.). «CR 51» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 июня 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
  4. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  5. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  6. ^ Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1937 год.
  7. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1938 год.
  8. ^ «Список дорог округа - округ Саффолк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 26 июля 2011 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
  9. ^ Google (5 июня 2015 г.). «ЦР 55» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 июня 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Атлас Хагстрома округа Саффолк, штат Нью-Йорк (карта). Карта Хагстрома . 1969.
  11. ^ Jump up to: а б Истпортский четырехугольник – Нью-Йорк – Саффолк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1956 год . Проверено 19 марта 2012 г.
  12. ^ Предлагаемый парк аттракционов в Калвертоне (Карта). Департамент планирования округа Саффолк.
  13. ^ Google (5 июня 2015 г.). «Истпорт-Мэнор-роуд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 июня 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б Google (5 июня 2015 г.). «ЦР 56» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 июня 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б Google (5 июня 2015 г.). «ЦР 57» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 июня 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б Google (5 июня 2015 г.). «ЦР 58» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 июня 2015 г.
  17. ^ «Комплексный план города Риверхед» (PDF) . стр. 62–63 . Проверено 2 апреля 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б Google (5 июня 2015 г.). «ЦР 59» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 июня 2015 г.
  19. ^ Карта округа Восточный Саффолк, Нью-Йорк [электронная почта защищена]
  20. ^ Jump up to: а б Google (5 июня 2015 г.). «ЦР 60» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 июня 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б Google (5 июня 2015 г.). «ЦР 61» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 июня 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б Google (6 июня 2015 г.). «ЦР 62» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б Google (8 июля 2018 г.). «ЦР 63» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июля 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б Google (6 июня 2015 г.). «ЦР 64» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б Google (6 июня 2015 г.). «ЦР 65» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б Google (6 июня 2015 г.). «ЦР 66» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б Google (6 июня 2015 г.). «ЦР 67» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б Google (6 января 2015 г.). «ЦР 68» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 января 2015 г.
  29. ^ Атлас дорог округа Западный Саффолк Хагстромса (1941)
  30. ^ Государственный велосипедный маршрут 25 (езда на велосипеде в Нью-Йорке; NYSDOT)
  31. ^ «Изображение Норт-Каунти-роуд на Риджуэй-авеню в Сетокете, Нью-Йорк (Карты Google)» . Интернет-архив . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 7 июня 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б Google (6 июня 2015 г.). «ЦР 69» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б Google (6 июня 2015 г.). «ЦР 70» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б Google (6 июня 2015 г.). «ЦР 71» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2015 г.
  35. ^ Полевой офис сектора USCG Моричес (Береговая охрана США)
  36. ^ Jump up to: а б Google (6 июня 2015 г.). «ЦР 73» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б Google (6 июня 2015 г.). «ЦР 74» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б Google (6 июня 2015 г.). «ЦР 75» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95ecba4aa37329fa65190b6b0be86fa7__1721917680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/a7/95ecba4aa37329fa65190b6b0be86fa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of county routes in Suffolk County, New York (51–75) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)