Канал Шиннекок
Канал Шиннекок | |
---|---|
![]() Глядя на юг, в сторону шлюзов и залива Шиннекок. | |
![]() | |
Расположение | Хэмптон Бэйс, Нью-Йорк , США |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 40 ° 53'15 "с.ш. 72 ° 30'5" з.д. / 40,88750 ° с.ш. 72,50139 ° з.д. |
Технические характеристики | |
Длина | 0,9 мили (1,4 км) |
Длина замка | 250 футов (76 м) |
Ширина замка | 41 фут (12 м) |
Максимальная осадка лодки | 22 фута (6,7 м) |
Замки | 1 |
Общий рост | 3 фута (0,91 м) |
Статус | Открыть |
История | |
Дата первого использования | 1892 |
География | |
Начальная точка | Пеконик Бэй |
Конечная точка | Шиннекок Бэй |
Канал Шиннекок (также известный как канал Шиннекок и Пеконик ) — канал, пересекающий Саут-Форк в Хэмптон-Бэйс, штат Нью-Йорк . Имея длину 4700 футов (1400 м), он соединяет залив Грейт-Пеконик и северную развилку Лонг-Айленда с заливом Шиннекок и Атлантическим океаном . Канал открылся для движения в 1892 году. [ 1 ]
Хотя « Хэмптоны » официально начинаются примерно в 10 милях (16 км) к западу от Уэстгемптона, штат Нью-Йорк , канал Шиннекок, который направляет движение транспорта через мосты на шоссе Санрайз , шоссе Монтаук и железную дорогу Лонг-Айленда , отмечает их начало в народном воображении. . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный канал Шиннекок был вырыт в 1892 году. Чтобы уменьшить разницу приливов в 3 фута (0,91 м) и более между заливом Пеконик на севере и заливом Шиннекок, были построены « приливные ворота » и переборки (а не шлюз , который существует сегодня). [ нужны дальнейшие объяснения ] ) началось в 1918 году. Это не уменьшило разницу высот между двумя концами канала, а было направлено на ее смягчение. Еще одним следствием этого, как обнаружено в отчетах Комиссии по заливам соленой воды штата Нью-Йорк, было то, что уровень воды в заливе Шиннекок поднялся на один фут.

Ширина канала варьируется от 100 до 180 футов (от 30 до 55 м). Замок имеет ширину 41 фут (12 м) и длину 250 футов (76 м). Самый низкий мост — стационарный железнодорожный мост, его высота над водой составляет 22 фута (6,7 м). Автодорожные мосты имеют длину 23 фута (7,0 м) и 25 футов (7,6 м) соответственно.
Система шлюзов сейчас является единственным навигационным шлюзом, работающим на Лонг-Айленде. Шлюз увеличил уровень солености в заливе Шиннекок, который почти принял пропорции пресной воды, что привело к вымиранию популяции моллюсков, хотя он был отделен от Атлантики узким барьерным островом . Уровень солености в заливе Шиннекок повысился во время Великого урагана 1938 года , который прорвал барьерный остров и образовал залив Шиннекок почти точно к югу от канала. Новый залив создал короткий путь к Атлантике, который сейчас используется 27 000 лодок в год.
Название «Каноэ-Плейс» происходит от индийского слова «Ниамук», обозначающего переправу на каноэ между двумя бухтами. [ нужна ссылка ] Этот перенос указывает на то, что между ними не было надежного водного сообщения. Нет никаких свидетельств того, что Монтокетты или Шиннекоки вырыли канал вместе или по отдельности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Канал на Лонг-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1892 г. с. 5 . Проверено 5 сентября 2009 г.
- ^ Фишлер, Марсель С. (26 августа 2016 г.). «Плейн-Джейн Хэмптонс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2022 г.