Вход Шиннекок
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2016 г. ) |
Залив Шиннекок - самый восточный из пяти основных заливов. [ 1 ] соединяющий заливы с Атлантическим океаном через узкий внешний барьер длиной 100 миль (160 км) , который простирается от Нью-Йорка до Саутгемптона, штат Нью-Йорк, на южном берегу Лонг-Айленда . Он отделяет остров Уэстгемптон от полуострова, простирающегося от деревни Саутгемптон. Залив был образован ураганом в Новой Англии в 1938 году , который убил несколько человек, когда он навсегда прорвался через остров в Хэмптон-Бэйс, штат Нью-Йорк . Название происходит от индейской нации Шиннекок .
Содержание водозабора вызывает споры. [ нужны разъяснения ] Это экономит яхтсменам в Хэмптоне несколько миль доступа к Атлантическому океану. Входное отверстие почти напрямую совпадает с каналом Шиннекок между заливом Шиннекок и заливом Пеконик , что позволяет лодочникам сократить путь к океану на северной развилке Лонг-Айленда .
Следовательно, руководство было направлено на то, чтобы входное отверстие было углублено и открыто. Однако залив прервал поток песка (который обычно течет с востока на запад), и, как следствие, произошла серьезная пляжная эрозия, на западной стороне залива включая Нор'истер в ноябре 1992 года , которая уничтожила большую часть Вест-Хэмптонских дюн, Нью-Йорк. Йорк . Это явление называется береговым дрейфом .
Усилия по предотвращению эрозии с помощью волн только отодвинули проблему дальше на запад, что привело к серьезным проблемам с эрозией пляжей на Файер-Айленде . Компания West Hampton Dunes была зарегистрирована в 1993 году специально для того, чтобы иметь юридическую силу в стычках с Инженерным корпусом по поводу этой практики. В 2010 году залив был углублен, а песок высыпан на пляж у дороги K в рамках Временного плана к западу от залива Шиннекок по пополнению песка. [ 2 ]
В 1996 году, после крушения рейса 800 компании TWA у побережья Лонг-Айленда, залив Шиннекок, расположенный в 18 милях (29 км) к северо-востоку от поля обломков, служил основным маршрутом доступа к воде для судов, перевозивших обломки и человеческие останки на берег. для большей части усилий по восстановлению. [ 3 ] [ 4 ]
Другие основные бухты на барьерном пляже:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пример ADCIRC, залив Шиннекок» . www3.nd.edu . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «Великий ураган 1938 года — геологическое воздействие» . www2.sunysuffolk.edu . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «Крушение в полете над Атлантическим океаном, рейс 800 Trans World Airlines, Боинг 747-131, N93119, Ближний Восток Мориш, Нью-Йорк, 17 июля 1996 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 23 августа 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2022 г. . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ «ПРИЛОЖЕНИЯ — Крушение в полете над Атлантическим океаном, рейс 800 Trans World Airlines, Боинг 747-131, N93119, Ближний Восток Мориш, Нью-Йорк, 17 июля 1996 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 23 августа 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2022 г. . Проверено 5 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница Геологической службы США о Вестгемптоне Нор-Истер, 1992 г.
- Спутниковый снимок Google
- Пресс-релиз о дноуглубительных работах 2010 года
- Временный план к западу от залива Шиннекок
40 ° 50'33 "с.ш. 72 ° 28'34" з.д. / 40,84250 ° с.ш. 72,47611 ° з.д.