Jump to content

Маршрут округа 111 (округ Саффолк, Нью-Йорк)

Маркер окружной трассы 111

Окружное шоссе 111

Карта округа Саффолк на Лонг-Айленде, где CR 111 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается SCDPW
Длина 7,77 миль [ 1 ] (7,68 км)
Существовал 1975 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 27 в Истпорте
Основные перекрестки CR 51 в Истпорте
Северный конец I-495 в Манорвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Графство Саффолк
Система автомагистралей
КР 110 КР 112

County Route 111 ( CR 111 с севера на юг ) — дорога округа в округе Саффолк, штат Нью-Йорк , в США. Он проходит на северо-запад и юго-восток от шоссе 27 штата Нью-Йорк (NY 27) на выезде 62 возле Истпорта до межштатной автомагистрали 495 (I-495) на выезде 70 в Манорвилле . Он служит связующим звеном между центром Лонг-Айленда и Хэмптонсом . Дорога известна как шоссе капитана Дэниела Роу в честь капитана Дэниела Роу (1740–1820) из Селдена , который участвовал во франко-индийской войне и был капитаном в Войне за независимость . [ 3 ] В Манорвилле дорога также известна как Истпорт-Мэнор-роуд . На картах он также отображается как Дорога Порт-Джефферсон-Вестгемптон для населенных пунктов, в которых изначально предполагалось, что маршрут будет иметь северную и южную конечные точки.

Описание маршрута

[ редактировать ]

CR 111 начинается на неполной развязке с NY 27 . В настоящее время перекресток спроектирован как ромбовидная развязка с коллекторно-распределительными дорогами , первоначально планировалось, что это будет клеверный лист с служебными дорогами. Маршрут ведет на северо-запад через сельские районы как четырехполосная скоростная автомагистраль с широкой травянистой серединой и ограничением скорости 55 миль в час (89 км/ч). [ 4 ]

Шоссе пересекается с CR 51 (Ист-Мориш-Риверхед-роуд) через развязку в форме полуромба с выездом с CR 111 на юг и въездом на CR 111 на север. После этого перекрестка он пересекает длинную грунтовую дорогу под названием Toppings Path.

По мере того, как CR 111 продвигается к северо-западу от Троппингс-Тропа, он приближается к немного более жилому району Манорвилля на западе и к парку округа Мэнорвилл-Хиллз на востоке. Переулки, идущие на юг, представляют собой развязку направо и налево с Гордон-стрит, ведущую к Истпорт-Мэнор-роуд (ранее CR 55 ). Впоследствии CR 111 пересекает северный конец Истпорт-Мэнор-роуд на сигнальном перекрестке с полосами движения, идущими на юг.

К северу от этого перекрестка CR 111 переходит со скоростной автомагистрали на наземную дорогу с нижним ограничением скорости 45 миль в час (72 км / ч), следуя по первоначальной трассе Истпорт-Мэнор-роуд на протяжении всего маршрута. [ 4 ]

Встретившись с парой светофоров на Хэлси-Мэнор-роуд и бульваре Чепмен, CR 111 попадает в более коммерческий район, где расположены два основных торговых центра, рядом с которыми расположены супермаркет King Kullen и аптека CVS . Дальше на северо-запад CR 111 пересекается с выездом 70 межштатной автомагистрали 495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда), ромбовидной развязкой со светофорами.

CR 111 заканчивается на северном сигнале с I-495 на запад. Однако Истпорт-Мэнор-роуд на небольшое расстояние простирается как двухполосная дорога со скоростью 30 миль в час (48 км / ч). [ 4 ]

Маршрут был впервые запланирован округом Саффолк в 1960-х годах как связующее звено между основными местами на северном и южном побережьях. Однако единственная часть этого маршрута, которая когда-либо была построена, - это небольшой участок между Истпортом и Мэнорвиллем. Первоначальные планы были отменены из-за сокращения бюджета округа и противодействия экологии строительству шоссе через регион Пайн-Барренс . [ 2 ]

Завершенный сегмент

[ редактировать ]

Нынешний CR 111 открылся для движения в начале 1975 года. [ 2 ] Он проходит от скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (I-495) в Манорвилле до шоссе Санрайз (NY-27) в Истпорте . Это главное звено дорожной сети Лонг-Айленда. Это связано с тем, как он соединяет Нью-Йорк-27 с I-495, учитывая тот факт, что он обеспечивает автомобилистам связь между Хэмптонсом и Нью-Йорком , а также его пригородами в округе Нассау и западным Саффолком . [ 2 ] [ 5 ]

Незастроенные сегменты

[ редактировать ]

Маркер шоссе 113 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 113

Порт-Джефферсон – Вестгемптон-Бич-роуд
Расположение Станция Порт-Джефферсон Уэстгемптон-Бич
Карта
Карта, показывающая построенные (черные) и незастроенные (красные) участки дороги CR 111 (также известной как Дорога Порт-Джефферсон – Вестгемптон-Бич). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Как следует из названия, дорога Порт-Джефферсон – Вестгемптон-Бич (CR 111) предназначалась для проезда между Порт-Джефферсоном и Вестгемптон-Бич и соединялась с несколькими автомагистралями через развязки: восточный конец CR 90 , западный конец отмененного расширения CR 105 и отмененное северное расширение CR 55 (Истпорт-Мэнор-роуд). [ 9 ] Как первоначально планировалось, CR 111 должен был представлять собой шоссе длиной 21 милю (34 км), простирающееся от North Country Road ( NY 25A ) и NY 347 на станции Порт-Джефферсон до шоссе Montauk Highway ( CR 80 ) в Вестгемптон-Бич . [ 2 ] Этот маршрут был не только удобным, но и стратегическим, поскольку он был намеренно запланирован как связующее звено между глубоководным портом Порт-Джефферсон-Харбор и Калвертонским заводом военно-морского резерва в Калвертоне с бывшим Саффолком. Авиабаза округа в Уэстгемптон-Бич. [ 2 ]

Согласно рекомендации Совета регионального планирования Нассау-Саффолк 1970 года, CR 111 будет передан Министерству транспорта штата Нью-Йорк ( NYSDOT ). Это привело бы к переименованию CR 111 в Route 113 штата Нью-Йорк . [ 2 ]

Предлагаемый маршрут

[ редактировать ]

Направляясь на юго-восток от Нью-Йорка 25А и Нью-Йорка 347, CR 111 должен был заменить Канал-Роуд. Тогда у него будут развязки с CR 83 (Патчог – Маунт-Синай-роуд) и Корам-Маунт-Синай-роуд, где он отделится от Канал-роуд и пройдет вдоль его южной стороны. CR 111 затем заменит Виски-роуд к западу от ее пересечения с Миллер-Плейс-Мидл-Айленд-роуд и Корам-Суизитаун-роуд. Он отделится от Виски-роуд к востоку от бульвара Мидл-Айленд, пересечет Миллер-Плейс – Яфанк-роуд и снова воссоединится с Виски-роуд до предлагаемой развязки с CR 21 (Рокки-Пойнт – Яфанк-роуд). Затем CR 111 переместится на северо-восточный угол CR 21 и Виски-Роуд, идя параллельно Виски-Роуд до северного перекрестка с Карренс-Роуд, где она пересечет Виски-Роуд и останется вдоль своей южной стороны до своей конечной остановки на CR 46 ( Уильям Флойд Парквей) в Ридже. [ 2 ]

К востоку от бульвара Уильяма Флойда ( CR 46 ), CR 111 должен был иметь развязку, а затем повернуть на юг через Государственный парк Брукхейвена на земле, ранее принадлежавшей Брукхейвенской национальной лаборатории . После развязки с Мидл-Кантри-роуд ( NY 25 ) он сместится на восток вдоль северной границы Брукхейвенской лаборатории, дважды пересекая парк округа Роберта Кушмана-Мерфи. Между этой зоной заповедника округа Саффолк она проходила через территорию Грумман- промышленного резервного завода военно-морского вооружения Калвертон . Затем он должен был следовать по дороге Уэйдинг-Ривер – Центр Моришес (бывшая CR 25), а затем снова направиться на юг к реке Пеконик . Дорога присоединится к существующему участку в северо-восточном углу служебной дороги западного направления на скоростной автомагистрали Лонг-Айленда ( I-495 ) на выезде 70. [ 2 ]

Заброшенный тупик на дороге, ведущей к Нью-Йорку 27, к пристройке CR 111 к Вестгемптон-Бич.

Продолжая движение на юго-восток от юго-восточного конца существующего шоссе на развязке с Нью-Йорком 27 , CR 111 должен был идти на юго-восток через Сосновые пустоши. Он будет проходить примерно параллельно CR 71 (Старая проселочная дорога), а затем пересечется с ней на ответвлении Монтаук железной дороги Лонг-Айленда . Затем он должен был заменить CR 71, когда он пересекал шоссе Монтаук и направлялся через деревню Уэстгемптон-Бич к береговой линии Атлантического океана . [ 2 ]

Большая часть полосы отвода на незастроенных участках шоссе теперь является частью общественного природного заповедника, а тропа Пауманок . вдоль некоторых частей полосы отвода проходит [ 10 ] [ 11 ]

Улучшения безопасности

[ редактировать ]

Местные жители и политические лидеры приложили значительные усилия для улучшения условий безопасности на окружном шоссе 111 (CR 111), особенно в часы пик в летний сезон. [ 12 ] CR 111 служит важным каналом для путешественников, движущихся между скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (I-495) и Нью-Йорком 27, что часто приводит к пробкам на дорогах во второй половине дня в пятницу и воскресенье. Эта проблема особенно заметна в Манорвилле, где CR 111 играет жизненно важную роль в соединении местных служб и магазинов.

В 2010-х годах возник спор по поводу серии высоких металлических линии электропередачи опор , которые недавно были установлены вдоль шоссе компаниями LIPA и PSEG Long Island . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Утверждалось, что столбы, которые были установлены слишком близко к дороге (иногда всего на расстоянии всего 3 футов (1 м) от края тротуара), представляли серьезную угрозу безопасности автомобилистов, и что размещение столбов не соответствовать федеральным законам. Среди политиков, призывавших убрать столбы и захоронить линию, был руководитель города Брукхейвен Эдвард Ромейн. [ 14 ] В конечном итоге линии были закопаны, а опоры сняты, а LIPA и PSEG использовали капитальные средства для проекта. [ 13 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Саффолк .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Истпорт 0.00 0.00 Нью-Йорк 27 Нью-Йорк , Монтаук Южная конечная остановка; выезд 62 на Нью-Йорк 27
0.74 1.19 CR 51 - Ист-Моричес , Истпорт Выход на юг и вход на север
Манорвилль 1.75 2.82 Истпорт-Мэнор-роуд Перекресток на уровне одного уровня ; бывший CR 55
Северный конец участка с ограниченным доступом
4.77 7.68 I-495 Нью-Йорк , Риверхед Северная конечная остановка; съезд 70 на I-495
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б «Список дорог округа - округ Саффолк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 26 июля 2011 года . Проверено 1 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Андерсон, Стив. «Порт-Джефферсон – Вестгемптон-роуд (Саффолк CR 111)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 2 марта 2012 г. [ самостоятельный источник ]
  3. ^ «Дневник капитана Дэниела Роу» . Библиотека Конгресса . Проверено 27 июля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Google (4 июля 2021 г.). «Окружная дорога 111 (округ Саффолк, Нью-Йорк)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 июля 2021 г.
  5. ^ «Маршрут 111 округа Саффолк — шоссе капитана Дэниела Роу» . Дороги восточного побережья . Проверено 27 июля 2020 г. [ самостоятельный источник ]
  6. ^ http://www.nycroads.com/roads/CR-111/
  7. ^ https://gisapps.suffolkcountyny.gov/gisviewer/
  8. ^ https://www.eastcoastroads.com/pdfs/suffolk-cr.pdf
  9. ^ Предлагаемый парк аттракционов в Калвертоне (Карта). Департамент планирования округа Саффолк.
  10. ^ Походные тропы в сосновых пустошах Лонг-Айленда (PDF) . Общество Сосновых пустошей Лонг-Айленда.
  11. ^ «Программа просмотра ГИС округа Саффолк» . gisapps.suffolkcountyny.gov . Проверено 6 августа 2023 г.
  12. ^ «Маршрут 111 вновь открывается после смертельной аварии» . Уэстгемптон-Хэмптон-Бейс, участок Нью-Йорка . 8 августа 2013 года . Проверено 6 августа 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «LIPA и PSEG демонтажируют 24 стальных столба в Истпорте стоимостью 13,5 миллионов долларов» . Новостной день . 5 января 2019 года . Проверено 6 августа 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Харрингтон, Марк (6 января 2019 г.). «Падение опор электропередач». Новостной день . стр. A14 – через ProQuest .
  15. ^ «Член совета Брукхейвена говорит, что PSEG не объяснила использование высоких столбов» . Новостной день . 7 июня 2017 г. Проверено 6 августа 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f90b10e44d921094824d8e40d8e53100__1721915460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/00/f90b10e44d921094824d8e40d8e53100.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
County Route 111 (Suffolk County, New York) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)