Маршрут округа 111 (округ Саффолк, Нью-Йорк)
Карта округа Саффолк на Лонг-Айленде, где CR 111 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SCDPW | ||||
Длина | 7,77 миль [ 1 ] (7,68 км) | |||
Существовал | 1975 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Графство | Саффолк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
County Route 111 ( CR 111 с севера на юг ) — дорога округа в округе Саффолк, штат Нью-Йорк , в США. Он проходит на северо-запад и юго-восток от шоссе 27 штата Нью-Йорк (NY 27) на выезде 62 возле Истпорта до межштатной автомагистрали 495 (I-495) на выезде 70 в Манорвилле . Он служит связующим звеном между центром Лонг-Айленда и Хэмптонсом . Дорога известна как шоссе капитана Дэниела Роу в честь капитана Дэниела Роу (1740–1820) из Селдена , который участвовал во франко-индийской войне и был капитаном в Войне за независимость . [ 3 ] В Манорвилле дорога также известна как Истпорт-Мэнор-роуд . На картах он также отображается как Дорога Порт-Джефферсон-Вестгемптон для населенных пунктов, в которых изначально предполагалось, что маршрут будет иметь северную и южную конечные точки.
Описание маршрута
[ редактировать ]CR 111 начинается на неполной развязке с NY 27 . В настоящее время перекресток спроектирован как ромбовидная развязка с коллекторно-распределительными дорогами , первоначально планировалось, что это будет клеверный лист с служебными дорогами. Маршрут ведет на северо-запад через сельские районы как четырехполосная скоростная автомагистраль с широкой травянистой серединой и ограничением скорости 55 миль в час (89 км/ч). [ 4 ]
Шоссе пересекается с CR 51 (Ист-Мориш-Риверхед-роуд) через развязку в форме полуромба с выездом с CR 111 на юг и въездом на CR 111 на север. После этого перекрестка он пересекает длинную грунтовую дорогу под названием Toppings Path.
По мере того, как CR 111 продвигается к северо-западу от Троппингс-Тропа, он приближается к немного более жилому району Манорвилля на западе и к парку округа Мэнорвилл-Хиллз на востоке. Переулки, идущие на юг, представляют собой развязку направо и налево с Гордон-стрит, ведущую к Истпорт-Мэнор-роуд (ранее CR 55 ). Впоследствии CR 111 пересекает северный конец Истпорт-Мэнор-роуд на сигнальном перекрестке с полосами движения, идущими на юг.
К северу от этого перекрестка CR 111 переходит со скоростной автомагистрали на наземную дорогу с нижним ограничением скорости 45 миль в час (72 км / ч), следуя по первоначальной трассе Истпорт-Мэнор-роуд на протяжении всего маршрута. [ 4 ]
Встретившись с парой светофоров на Хэлси-Мэнор-роуд и бульваре Чепмен, CR 111 попадает в более коммерческий район, где расположены два основных торговых центра, рядом с которыми расположены супермаркет King Kullen и аптека CVS . Дальше на северо-запад CR 111 пересекается с выездом 70 межштатной автомагистрали 495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда), ромбовидной развязкой со светофорами.
CR 111 заканчивается на северном сигнале с I-495 на запад. Однако Истпорт-Мэнор-роуд на небольшое расстояние простирается как двухполосная дорога со скоростью 30 миль в час (48 км / ч). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Маршрут был впервые запланирован округом Саффолк в 1960-х годах как связующее звено между основными местами на северном и южном побережьях. Однако единственная часть этого маршрута, которая когда-либо была построена, - это небольшой участок между Истпортом и Мэнорвиллем. Первоначальные планы были отменены из-за сокращения бюджета округа и противодействия экологии строительству шоссе через регион Пайн-Барренс . [ 2 ]
Завершенный сегмент
[ редактировать ]Нынешний CR 111 открылся для движения в начале 1975 года. [ 2 ] Он проходит от скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (I-495) в Манорвилле до шоссе Санрайз (NY-27) в Истпорте . Это главное звено дорожной сети Лонг-Айленда. Это связано с тем, как он соединяет Нью-Йорк-27 с I-495, учитывая тот факт, что он обеспечивает автомобилистам связь между Хэмптонсом и Нью-Йорком , а также его пригородами в округе Нассау и западным Саффолком . [ 2 ] [ 5 ]
Незастроенные сегменты
[ редактировать ]Порт-Джефферсон – Вестгемптон-Бич-роуд | |
Расположение | Станция Порт-Джефферсон – Уэстгемптон-Бич |
Как следует из названия, дорога Порт-Джефферсон – Вестгемптон-Бич (CR 111) предназначалась для проезда между Порт-Джефферсоном и Вестгемптон-Бич и соединялась с несколькими автомагистралями через развязки: восточный конец CR 90 , западный конец отмененного расширения CR 105 и отмененное северное расширение CR 55 (Истпорт-Мэнор-роуд). [ 9 ] Как первоначально планировалось, CR 111 должен был представлять собой шоссе длиной 21 милю (34 км), простирающееся от North Country Road ( NY 25A ) и NY 347 на станции Порт-Джефферсон до шоссе Montauk Highway ( CR 80 ) в Вестгемптон-Бич . [ 2 ] Этот маршрут был не только удобным, но и стратегическим, поскольку он был намеренно запланирован как связующее звено между глубоководным портом Порт-Джефферсон-Харбор и Калвертонским заводом военно-морского резерва в Калвертоне с бывшим Саффолком. Авиабаза округа в Уэстгемптон-Бич. [ 2 ]
Согласно рекомендации Совета регионального планирования Нассау-Саффолк 1970 года, CR 111 будет передан Министерству транспорта штата Нью-Йорк ( NYSDOT ). Это привело бы к переименованию CR 111 в Route 113 штата Нью-Йорк . [ 2 ]
Предлагаемый маршрут
[ редактировать ]Направляясь на юго-восток от Нью-Йорка 25А и Нью-Йорка 347, CR 111 должен был заменить Канал-Роуд. Тогда у него будут развязки с CR 83 (Патчог – Маунт-Синай-роуд) и Корам-Маунт-Синай-роуд, где он отделится от Канал-роуд и пройдет вдоль его южной стороны. CR 111 затем заменит Виски-роуд к западу от ее пересечения с Миллер-Плейс-Мидл-Айленд-роуд и Корам-Суизитаун-роуд. Он отделится от Виски-роуд к востоку от бульвара Мидл-Айленд, пересечет Миллер-Плейс – Яфанк-роуд и снова воссоединится с Виски-роуд до предлагаемой развязки с CR 21 (Рокки-Пойнт – Яфанк-роуд). Затем CR 111 переместится на северо-восточный угол CR 21 и Виски-Роуд, идя параллельно Виски-Роуд до северного перекрестка с Карренс-Роуд, где она пересечет Виски-Роуд и останется вдоль своей южной стороны до своей конечной остановки на CR 46 ( Уильям Флойд Парквей) в Ридже. [ 2 ]
К востоку от бульвара Уильяма Флойда ( CR 46 ), CR 111 должен был иметь развязку, а затем повернуть на юг через Государственный парк Брукхейвена на земле, ранее принадлежавшей Брукхейвенской национальной лаборатории . После развязки с Мидл-Кантри-роуд ( NY 25 ) он сместится на восток вдоль северной границы Брукхейвенской лаборатории, дважды пересекая парк округа Роберта Кушмана-Мерфи. Между этой зоной заповедника округа Саффолк она проходила через территорию Грумман- промышленного резервного завода военно-морского вооружения Калвертон . Затем он должен был следовать по дороге Уэйдинг-Ривер – Центр Моришес (бывшая CR 25), а затем снова направиться на юг к реке Пеконик . Дорога присоединится к существующему участку в северо-восточном углу служебной дороги западного направления на скоростной автомагистрали Лонг-Айленда ( I-495 ) на выезде 70. [ 2 ]

Продолжая движение на юго-восток от юго-восточного конца существующего шоссе на развязке с Нью-Йорком 27 , CR 111 должен был идти на юго-восток через Сосновые пустоши. Он будет проходить примерно параллельно CR 71 (Старая проселочная дорога), а затем пересечется с ней на ответвлении Монтаук железной дороги Лонг-Айленда . Затем он должен был заменить CR 71, когда он пересекал шоссе Монтаук и направлялся через деревню Уэстгемптон-Бич к береговой линии Атлантического океана . [ 2 ]
Большая часть полосы отвода на незастроенных участках шоссе теперь является частью общественного природного заповедника, а тропа Пауманок . вдоль некоторых частей полосы отвода проходит [ 10 ] [ 11 ]
Улучшения безопасности
[ редактировать ]Местные жители и политические лидеры приложили значительные усилия для улучшения условий безопасности на окружном шоссе 111 (CR 111), особенно в часы пик в летний сезон. [ 12 ] CR 111 служит важным каналом для путешественников, движущихся между скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (I-495) и Нью-Йорком 27, что часто приводит к пробкам на дорогах во второй половине дня в пятницу и воскресенье. Эта проблема особенно заметна в Манорвилле, где CR 111 играет жизненно важную роль в соединении местных служб и магазинов.
В 2010-х годах возник спор по поводу серии высоких металлических линии электропередачи опор , которые недавно были установлены вдоль шоссе компаниями LIPA и PSEG Long Island . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Утверждалось, что столбы, которые были установлены слишком близко к дороге (иногда всего на расстоянии всего 3 футов (1 м) от края тротуара), представляли серьезную угрозу безопасности автомобилистов, и что размещение столбов не соответствовать федеральным законам. Среди политиков, призывавших убрать столбы и захоронить линию, был руководитель города Брукхейвен Эдвард Ромейн. [ 14 ] В конечном итоге линии были закопаны, а опоры сняты, а LIPA и PSEG использовали капитальные средства для проекта. [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Саффолк .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Истпорт | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; выезд 62 на Нью-Йорк 27 | |
0.74 | 1.19 | ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
Манорвилль | 1.75 | 2.82 | Истпорт-Мэнор-роуд | Перекресток на уровне одного уровня ; бывший CR 55 | |
Северный конец участка с ограниченным доступом | |||||
4.77 | 7.68 | ![]() | Северная конечная остановка; съезд 70 на I-495 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Список дорог округа - округ Саффолк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 26 июля 2011 года . Проверено 1 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Андерсон, Стив. «Порт-Джефферсон – Вестгемптон-роуд (Саффолк CR 111)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 2 марта 2012 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Дневник капитана Дэниела Роу» . Библиотека Конгресса . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (4 июля 2021 г.). «Окружная дорога 111 (округ Саффолк, Нью-Йорк)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ «Маршрут 111 округа Саффолк — шоссе капитана Дэниела Роу» . Дороги восточного побережья . Проверено 27 июля 2020 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ http://www.nycroads.com/roads/CR-111/
- ^ https://gisapps.suffolkcountyny.gov/gisviewer/
- ^ https://www.eastcoastroads.com/pdfs/suffolk-cr.pdf
- ^ Предлагаемый парк аттракционов в Калвертоне (Карта). Департамент планирования округа Саффолк.
- ^ Походные тропы в сосновых пустошах Лонг-Айленда (PDF) . Общество Сосновых пустошей Лонг-Айленда.
- ^ «Программа просмотра ГИС округа Саффолк» . gisapps.suffolkcountyny.gov . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Маршрут 111 вновь открывается после смертельной аварии» . Уэстгемптон-Хэмптон-Бейс, участок Нью-Йорка . 8 августа 2013 года . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «LIPA и PSEG демонтажируют 24 стальных столба в Истпорте стоимостью 13,5 миллионов долларов» . Новостной день . 5 января 2019 года . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Харрингтон, Марк (6 января 2019 г.). «Падение опор электропередач». Новостной день . стр. A14 – через ProQuest .
- ^ «Член совета Брукхейвена говорит, что PSEG не объяснила использование высоких столбов» . Новостной день . 7 июня 2017 г. Проверено 6 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Окружное шоссе 111 на Альпийских дорогах
- Фотографии, 28 декабря 2003 г. (сайт Expressway)
- Саффолк CR 111 (Дороги Восточного побережья)