Маршрут округа 46 (округ Саффолк, Нью-Йорк)
Уильям Флойд Парквей | ||||
Карта округа Саффолк на Лонг-Айленде, где CR 46 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SCDPW | ||||
Длина | 25,37 миль [ 1 ] (24,74 км) | |||
Существовал | 30 марта 1931 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Графство | Саффолк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
County Route 46 ( CR 46 ) — главная окружная дорога в восточной части округа Саффолк , штат Нью-Йорк , в США. Он проходит с юга на север от CR 75 в парке округа Смит-Пойнт (часть национального побережья Файер-Айленда ) до шоссе 25A штата Нью-Йорк (NY 25A) недалеко от границы Шорхэма и реки Уэйдинг . Дорога известна как бульвар Уильяма Флойда по всей своей длине и названа в честь Уильяма Флойда , уроженца Лонг-Айленда и подписавшего Декларацию независимости Соединенных Штатов . она обозначена как «бульвар» Несмотря на то, что в штате Нью-Йорк , дорога открыта для коммерческого транспорта.
Описание маршрута
[ редактировать ]
CR 46 начинается на развязке с (теперь без знака) CR 75 в парке округа Смит-Пойнт в городе Брукхейвен . Недалеко к северу от развязки шоссе CR 46, известное как бульвар Уильяма Флойда, пересекает большую парковку у пляжа Смит-Пойнт, а также несколько теннисных кортов и баскетбольную площадку. Затем маршрут продолжается на север, чтобы пересечь Большой Южный залив по разводному подъемному мосту и вскоре выйти на материковую часть Лонг-Айленда . После пересечения материка CR 46 становится разделенным четырехполосным бульваром с широкой травой посредине нескольких жилых поселков на берегу залива. Поворачивая на север через несколько жилых кварталов Смит-Пойнт, маршрут пересекает поселок Ширли возле бульвара Корачи. [ 3 ]
CR 46 пересекает северо-восток через Ширли, минуя большую коммерческую полосу через деревню и одноуровневую развязку со Стюарт-роуд. К северу от Тюдор-роуд маршрут пересекает несколько перекрестков с полукругами в центре Ширли, вскоре пересекая железнодорожное отделение Лонг-Айлендской железной дороги в Монтауке на одном уровне рядом со станцией Мастик-Ширли . Расширение до восьми полос движения, CR 46 пересекает перекресток с шоссе Монтаук (CR 80). Бульвар сужается до шести полос на небольшом расстоянии к северо-западу от перекрестка, прежде чем дойти до развязки клеверного листа с Нью-Йорком 27 (Sunrise Highway) в Ширли. После шоссе Санрайз шоссе CR 46 пересекает север как четырехполосный бульвар через район Восточный Яфанк в Ширли. [ 3 ]
Проезжая аэропорт Брукхейвена , CR 46 проезжает освещенную развязку с подъездной дорогой к аэропорту, расположенную к югу от кампуса колледжа Даулинг . На севере маршрут пересекает пересечение с Морис-Мидл-Айленд-роуд, а затем пересекает одинокое железнодорожное полотно Лонг-Айленда железной дороги главной линии рядом с развязкой на Рэмси-роуд и полицейского управления округа Саффолк седьмым участком . К северу от Рэмси-роуд дорога CR 46 встречает большой клеверный лист у съезда 68 со скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (I-495). После развязки бульвар Уильяма Флойда превращается в четырехполосный бульвар, проходящий через лесистую часть города Брукхейвен и вскоре достигающий застройки Яфанк Вудс-роуд. Пересекая Лонгвуд-роуд/Принстон-авеню (которая обеспечивает доступ к Брукхейвенской национальной лаборатории ), бульвар поворачивает на северо-восток через сочетание лесных и жилых участков. Маршрут поворачивает на север и выходит на развязку клеверного листа с NY 25 (Middle Country Road). [ 3 ]

Теперь в районе Ридж города Брукхейвен бульвар становится полужилым, минуя несколько застроек и вход в государственный парк Брукхейвен недалеко от перекрестка с Виски-роуд. Большая центральная медиана разделяет полосы движения, поскольку маршрут пересекает западную часть государственного парка Брукхейвен, пересекая Ист-Шорхэм недалеко от границы с рекой Уэйдинг . Выехав за пределы парка, CR 46 въезжает на развязку с NY 25A . Эта развязка отмечает северную конечную точку CR 46 и бульвара Уильяма Флойда. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Оригинальные амбиции
[ редактировать ]Изначально бульвар Уильяма Флойда должен был включать в себя сегменты двух разных ранее предложенных бульваров штата: отрог Смит-Пойнт и отрог Уайлдвуд.
- Отрог Смит-Пойнт должен был начинаться на развязке в парке округа Смит-Пойнт и идти на север до так и не построенного тогда продолжения Южного государственного бульвара . [ 4 ] но вместо этого стал Sunrise Highway (NY 27). Развязка изначально предназначалась для продолжения Ocean Parkway , но вместо этого по сей день остается для CR 75 (которая сейчас не подписана).
- Отрог Уайлдвуд должен был начинаться на так и не построенном расширении Норт-Форк Северного государственного бульвара . [ 5 ] пересеките Нью-Йорк 25А , затем поверните на восток, проезжая через холмы Шорхэма и реки Уэйдинг, пока, наконец, не достигнете государственного парка Уайлдвуд .
Дорога в том виде, в котором она построена
[ редактировать ]Участок, который первоначально должен был стать отрогом бульвара Смит-Пойнт, представлял собой двухполосное шоссе с боковыми дорогами до середины 1970-х годов, когда этот участок был расширен. Рядом с ответвлением Монток железной дороги Лонг -Айленда на южной стороне путей была построена серия перекрестков, известных как «Круги». Некоторые участки этих дорог были переданы застройщикам. Сегодня единственный сегмент шириной в две полосы движения — это мост Смит-Пойнт .
Кэмп-Аптон-роуд изначально была частью CR 46, пока в 1957 году через этот район не была продлена дорога Нью-Йорк 27 (Шоссе Санрайз), и на перестроенном участке не была построена развязка. К северу от Sunrise Highway дорога проходит вдоль аэропорта Брукхейвена .

CR 46A было первоначальным обозначением трассы вдоль западной стороны Брукхейвенской национальной лаборатории между Яфанк-Мориш-роуд и к югу от развязки с Нью-Йорком 25 . В конечном итоге он был интегрирован в CR 46, а старый CR 46 (Аптон-роуд) был оставлен как лаборатории, так и частным разработчикам. Развязка с скоростной автомагистралью Лонг-Айленда была построена в географическом центре Лонг-Айленда. Мало кто знает наверняка, какая его часть является центром, но некоторые [ ВОЗ? ] полагаю, что он расположен в северо-восточном квадранте развязки. На перекрестке клеверного листа проходят коллекторно-распределительные дороги на скоростной автомагистрали Лонг-Айленда, которая является модернизацией типичной развязки клеверного листа, которая изначально была спроектирована для этого участка. [ 6 ] Далеко от северо-западного угла этой развязки находится территория бывшей ипподрома Саффолк-Медоуз , которая сегодня является местом строительства жилищного строительства.
Медиана расширяется на пересечении Лонгвуд-роуд (бывшая CR 24) и входа в Брукхейвенскую национальную лабораторию . Это происходит для того, чтобы освободить место для того, что планировалось сделать алмазной развязкой. Другие ранее предложенные развязки в этом районе включают расширение CR 101 и недостроенную CR 102.
К северу от развязки с NY 25 в Ридже должна была быть еще одна развязка с CR 111 . Отсюда медиана снова расширилась, поскольку бульвар Уильяма Флойда пересекается с восточной конечной точкой Виски-роуд и западной стороной государственного парка Брукхейвен , который до середины 1970-х годов раньше был частью Brookhaven Labs. К северу от перекрестка Виски-роуд других дорог и развязок нет до конечной остановки NY 25A . Этот самый северный участок шоссе довольно широкий, с разворотными съездами для разворотов. Перекресток NY 25A, который изначально планировался как развязка, теперь имеет развороты с разделением каналов и два отдельных светофора из-за чрезвычайно широкой медианы CR 46.
Мост в Коннектикут
[ редактировать ]Помимо предложенного отвода к государственному парку Уайлдвуд, в период с 1950-х по 1970-е годы предполагалось построить продление нового моста через пролив Лонг-Айленд до Нью-Хейвена или Ист-Хейвена, штат Коннектикут . После завершения строительства моста CR 46 будет передан Департаменту транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в обмен на NY 25A. Затем NYSDOT модернизирует проезжую часть до стандартов межштатной автомагистрали , что позволит межштатной автомагистрали 91 (I-91) продолжать движение на юг от Нью-Хейвена, ее нынешней южной конечной остановки, чтобы узурпировать CR 46. Эти планы были в конечном итоге законсервированы в 1979 году после исследования этого проекта. было проведено. [ 7 ]
вариант соединения с предлагаемым паромным портом между районами Нью-Хейвен и Шорхэм - река Уэйдинг После этого был предложен . Однако планы по внедрению этих паромных переправ в конечном итоге также были законсервированы. [ 8 ]
Несмотря на отмену моста, многие жители Лонг-Айленда по-прежнему выступают за его строительство. провели опрос В 2000 году компании News12 и Newsday , который показал, что большинство (63 процента) жителей Лонг-Айленда поддерживают такой проект. [ 9 ]
снова возобновил предложение о строительстве перехода Нью-Хейвен-Шорхэм В 2016 году губернатор Эндрю М. Куомо либо в виде моста, либо в виде туннеля. Однако в 2018 году NYSDOT объявило, что не будет продвигать проект. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Парк округа Смит-Пойнт | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Круговая развязка ; западная конечная остановка CR 75; в пустыню высоких дюн Отиса Пайка Файер-Айленда | |
Узкая бухта | 0.24– 0.47 | 0.39– 0.76 | Смит-Пойнт-Бридж | ||
Ширли | 4.80 | 7.72 | ![]() | Бывший Нью-Йорк 27А | |
5.03– 5.15 | 8.10– 8.29 | ![]() ![]() ![]() | Съезд с 58S-N на NY 27; восточная конечная остановка CR 56 | ||
Это был панк | 8.01 | 12.89 | ![]() | Выход 68 на I-495; клеверная развязка | |
Аптон | 9.63 | 15.50 | Лонгвуд-роуд / Принстон-авеню - Брукхейвенская национальная лаборатория | Бывший ЧР 24 | |
Ридж | 11.97 | 19.26 | ![]() | Клеверная развязка | |
Ист-Шорхэм | 15.37 | 24.74 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2021 г.). «Список дорог округа, округ Саффолк» (PDF) .
- ^ «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта CR 46 / William Floyd Parkway» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ Андерсон, Стив. «Южный государственный бульвар» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Андерсон, Стив. «Северный государственный бульвар» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Предлагаемый парк аттракционов в Япханке (Карта). Департамент планирования округа Саффолк.
- ^ Стэннард, Чарльз (14 мая 2002 г.). «Мост, которого никогда не было» . Хартфорд Курант . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Андерсон, Стив. «Уильям Флойд Бульвар» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост Шорхэм-Нью-Хейвен (I-91, не построенный)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 25 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Окружное шоссе 46 на Альпийских дорогах
- Мост Смит-Пойнт @ NYCROADS.com
- История моста Смит-Пойнт (Кен Спунер)