Jump to content

Маршрут округа 46 (округ Саффолк, Нью-Йорк)

Маркер шоссе 46 округа

Окружное шоссе 46

Уильям Флойд Парквей
Карта округа Саффолк на Лонг-Айленде, где CR 46 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается SCDPW
Длина 25,37 миль [ 1 ] (24,74 км)
Существовал 30 марта 1931 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец CR 75 в парке Смит-Пойнт
Основные перекрестки CR 80 в Ширли
NY 27 / CR 56 в Ширли
I-495 в Аптоне
Нью-Йорк 25 в Ридже
Северный конец NY 25A в Ист-Шорхэме
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Графство Саффолк
Система автомагистралей
КР 45 КР 47

County Route 46 ( CR 46 ) — главная окружная дорога в восточной части округа Саффолк , штат Нью-Йорк , в США. Он проходит с юга на север от CR 75 в парке округа Смит-Пойнт (часть национального побережья Файер-Айленда ) до шоссе 25A штата Нью-Йорк (NY 25A) недалеко от границы Шорхэма и реки Уэйдинг . Дорога известна как бульвар Уильяма Флойда по всей своей длине и названа в честь Уильяма Флойда , уроженца Лонг-Айленда и подписавшего Декларацию независимости Соединенных Штатов . она обозначена как «бульвар» Несмотря на то, что в штате Нью-Йорк , дорога открыта для коммерческого транспорта.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Мост через залив Грейт-Саут в парке округа Смит-Пойнт.

CR 46 начинается на развязке с (теперь без знака) CR 75 в парке округа Смит-Пойнт в городе Брукхейвен . Недалеко к северу от развязки шоссе CR 46, известное как бульвар Уильяма Флойда, пересекает большую парковку у пляжа Смит-Пойнт, а также несколько теннисных кортов и баскетбольную площадку. Затем маршрут продолжается на север, чтобы пересечь Большой Южный залив по разводному подъемному мосту и вскоре выйти на материковую часть Лонг-Айленда . После пересечения материка CR 46 становится разделенным четырехполосным бульваром с широкой травой посредине нескольких жилых поселков на берегу залива. Поворачивая на север через несколько жилых кварталов Смит-Пойнт, маршрут пересекает поселок Ширли возле бульвара Корачи. [ 3 ]

CR 46 пересекает северо-восток через Ширли, минуя большую коммерческую полосу через деревню и одноуровневую развязку со Стюарт-роуд. К северу от Тюдор-роуд маршрут пересекает несколько перекрестков с полукругами в центре Ширли, вскоре пересекая железнодорожное отделение Лонг-Айлендской железной дороги в Монтауке на одном уровне рядом со станцией Мастик-Ширли . Расширение до восьми полос движения, CR 46 пересекает перекресток с шоссе Монтаук (CR 80). Бульвар сужается до шести полос на небольшом расстоянии к северо-западу от перекрестка, прежде чем дойти до развязки клеверного листа с Нью-Йорком 27 (Sunrise Highway) в Ширли. После шоссе Санрайз шоссе CR 46 пересекает север как четырехполосный бульвар через район Восточный Яфанк в Ширли. [ 3 ]

Проезжая аэропорт Брукхейвена , CR 46 проезжает освещенную развязку с подъездной дорогой к аэропорту, расположенную к югу от кампуса колледжа Даулинг . На севере маршрут пересекает пересечение с Морис-Мидл-Айленд-роуд, а затем пересекает одинокое железнодорожное полотно Лонг-Айленда железной дороги главной линии рядом с развязкой на Рэмси-роуд и полицейского управления округа Саффолк седьмым участком . К северу от Рэмси-роуд дорога CR 46 встречает большой клеверный лист у съезда 68 со скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (I-495). После развязки бульвар Уильяма Флойда превращается в четырехполосный бульвар, проходящий через лесистую часть города Брукхейвен и вскоре достигающий застройки Яфанк Вудс-роуд. Пересекая Лонгвуд-роуд/Принстон-авеню (которая обеспечивает доступ к Брукхейвенской национальной лаборатории ), бульвар поворачивает на северо-восток через сочетание лесных и жилых участков. Маршрут поворачивает на север и выходит на развязку клеверного листа с NY 25 (Middle Country Road). [ 3 ]

Бульвар Уильяма Флойда на пересечении с Нью-Йорком 25А в Ист-Шорхэме

Теперь в районе Ридж города Брукхейвен бульвар становится полужилым, минуя несколько застроек и вход в государственный парк Брукхейвен недалеко от перекрестка с Виски-роуд. Большая центральная медиана разделяет полосы движения, поскольку маршрут пересекает западную часть государственного парка Брукхейвен, пересекая Ист-Шорхэм недалеко от границы с рекой Уэйдинг . Выехав за пределы парка, CR 46 въезжает на развязку с NY 25A . Эта развязка отмечает северную конечную точку CR 46 и бульвара Уильяма Флойда. [ 3 ]

Оригинальные амбиции

[ редактировать ]

Изначально бульвар Уильяма Флойда должен был включать в себя сегменты двух разных ранее предложенных бульваров штата: отрог Смит-Пойнт и отрог Уайлдвуд.

Дорога в том виде, в котором она построена

[ редактировать ]

Участок, который первоначально должен был стать отрогом бульвара Смит-Пойнт, представлял собой двухполосное шоссе с боковыми дорогами до середины 1970-х годов, когда этот участок был расширен. Рядом с ответвлением Монток железной дороги Лонг -Айленда на южной стороне путей была построена серия перекрестков, известных как «Круги». Некоторые участки этих дорог были переданы застройщикам. Сегодня единственный сегмент шириной в две полосы движения — это мост Смит-Пойнт .

Кэмп-Аптон-роуд изначально была частью CR 46, пока в 1957 году через этот район не была продлена дорога Нью-Йорк 27 (Шоссе Санрайз), и на перестроенном участке не была построена развязка. К северу от Sunrise Highway дорога проходит вдоль аэропорта Брукхейвена .

CR 46A было первоначальным обозначением трассы вдоль западной стороны Брукхейвенской национальной лаборатории между Яфанк-Мориш-роуд и к югу от развязки с Нью-Йорком 25 . В конечном итоге он был интегрирован в CR 46, а старый CR 46 (Аптон-роуд) был оставлен как лаборатории, так и частным разработчикам. Развязка с скоростной автомагистралью Лонг-Айленда была построена в географическом центре Лонг-Айленда. Мало кто знает наверняка, какая его часть является центром, но некоторые [ ВОЗ? ] полагаю, что он расположен в северо-восточном квадранте развязки. На перекрестке клеверного листа проходят коллекторно-распределительные дороги на скоростной автомагистрали Лонг-Айленда, которая является модернизацией типичной развязки клеверного листа, которая изначально была спроектирована для этого участка. [ 6 ] Далеко от северо-западного угла этой развязки находится территория бывшей ипподрома Саффолк-Медоуз , которая сегодня является местом строительства жилищного строительства.

Медиана расширяется на пересечении Лонгвуд-роуд (бывшая CR 24) и входа в Брукхейвенскую национальную лабораторию . Это происходит для того, чтобы освободить место для того, что планировалось сделать алмазной развязкой. Другие ранее предложенные развязки в этом районе включают расширение CR 101 и недостроенную CR 102.

К северу от развязки с NY 25 в Ридже должна была быть еще одна развязка с CR 111 . Отсюда медиана снова расширилась, поскольку бульвар Уильяма Флойда пересекается с восточной конечной точкой Виски-роуд и западной стороной государственного парка Брукхейвен , который до середины 1970-х годов раньше был частью Brookhaven Labs. К северу от перекрестка Виски-роуд других дорог и развязок нет до конечной остановки NY 25A . Этот самый северный участок шоссе довольно широкий, с разворотными съездами для разворотов. Перекресток NY 25A, который изначально планировался как развязка, теперь имеет развороты с разделением каналов и два отдельных светофора из-за чрезвычайно широкой медианы CR 46.

Мост в Коннектикут

[ редактировать ]
Карта
Карта, показывающая построенный участок бульвара Уильяма Флойда (черный), который должен был быть модернизирован, чтобы стать частью межштатной автомагистрали 91, и незастроенное продолжение нынешней конечной остановки I-91 в Нью-Хейвене. недостроенный мост Нью-Хейвен-Шорхэм (красный).

Помимо предложенного отвода к государственному парку Уайлдвуд, в период с 1950-х по 1970-е годы предполагалось построить продление нового моста через пролив Лонг-Айленд до Нью-Хейвена или Ист-Хейвена, штат Коннектикут . После завершения строительства моста CR 46 будет передан Департаменту транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в обмен на NY 25A. Затем NYSDOT модернизирует проезжую часть до стандартов межштатной автомагистрали , что позволит межштатной автомагистрали 91 (I-91) продолжать движение на юг от Нью-Хейвена, ее нынешней южной конечной остановки, чтобы узурпировать CR 46. Эти планы были в конечном итоге законсервированы в 1979 году после исследования этого проекта. было проведено. [ 7 ]

вариант соединения с предлагаемым паромным портом между районами Нью-Хейвен и Шорхэм - река Уэйдинг После этого был предложен . Однако планы по внедрению этих паромных переправ в конечном итоге также были законсервированы. [ 8 ]

Несмотря на отмену моста, многие жители Лонг-Айленда по-прежнему выступают за его строительство. провели опрос В 2000 году компании News12 и Newsday , который показал, что большинство (63 процента) жителей Лонг-Айленда поддерживают такой проект. [ 9 ]

снова возобновил предложение о строительстве перехода Нью-Хейвен-Шорхэм В 2016 году губернатор Эндрю М. Куомо либо в виде моста, либо в виде туннеля. Однако в 2018 году NYSDOT объявило, что не будет продвигать проект. [ 9 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Парк округа Смит-Пойнт 0.00 0.00
CR 75 восток - Мемориал полета TWA , Файер-Айленд
Круговая развязка ; западная конечная остановка CR 75; в пустыню высоких дюн Отиса Пайка Файер-Айленда
Узкая бухта 0.24–
0.47
0.39–
0.76
Смит-Пойнт-Бридж
Ширли 4.80 7.72 CR 80 ( шоссе Монтаук ) - Патчог , Мориш Бывший Нью-Йорк 27А
5.03–
5.15
8.10–
8.29

NY 27 / CR 56 запад (Авеню Победы) – Нью-Йорк , Монтаук
Съезд с 58S-N на NY 27; восточная конечная остановка CR 56
Это был панк 8.01 12.89 I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) – Нью-Йорк , Риверхед Выход 68 на I-495; клеверная развязка
Аптон 9.63 15.50 Лонгвуд-роуд / Принстон-авеню - Брукхейвенская национальная лаборатория Бывший ЧР 24
Ридж 11.97 19.26 Нью-Йорк 25 (Миддл-Кантри-роуд) – Нью-Йорк , Риверхед , кладбище Калвертон Клеверная развязка
Ист-Шорхэм 15.37 24.74 Нью-Йорк 25A Порт-Джефферсон , Уэйдинг-Ривер
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2021 г.). «Список дорог округа, округ Саффолк» (PDF) .
  2. ^ «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта CR 46 / William Floyd Parkway» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 27 декабря 2012 г.
  4. ^ Андерсон, Стив. «Южный государственный бульвар» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 18 марта 2010 г.
  5. ^ Андерсон, Стив. «Северный государственный бульвар» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 18 марта 2010 г.
  6. ^ Предлагаемый парк аттракционов в Япханке (Карта). Департамент планирования округа Саффолк.
  7. ^ Стэннард, Чарльз (14 мая 2002 г.). «Мост, которого никогда не было» . Хартфорд Курант . Проверено 25 июля 2020 г.
  8. ^ Андерсон, Стив. «Уильям Флойд Бульвар» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 18 марта 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Мост Шорхэм-Нью-Хейвен (I-91, не построенный)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 25 июля 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0887a0feb572f59b3b4997f67702f71__1717436340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/71/d0887a0feb572f59b3b4997f67702f71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
County Route 46 (Suffolk County, New York) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)