Монтаук шоссе
Карта восточной части Лонг-Айленда с шоссе Монтаук, выделенным красным (участок сохраняется как NY 900W, с синим фоном) | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NYSDOT , DPW округа Саффолк и деревнями Патчог и Саутгемптон. | |
Длина | 94,52 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (152,12 км) |
Компонент шоссе | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Линия округа Нассау в Амитивилле |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Ист-Энд | Государственный парк Монтаук-Пойнт в Монтауке |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Графство | Саффолк |
Система автомагистралей | |
Монтаукское шоссе — дорога с востока на запад, простирающаяся на 95 миль (153 км) через южный берег Лонг-Айленда в округе Саффолк, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается от границы округа Нассау в Амитивилле , где соединяется с Меррик-роуд , до государственного парка Монтаук-Пойнт на самом восточном конце Лонг-Айленда в Монтауке . Шоссе известно под несколькими обозначениями на своем маршруте, в первую очередь по шоссе штата Нью-Йорк 27A (NY 27A) от границы округа до Окдейла и по шоссе 27 штата Нью-Йорк к востоку от Саутгемптона . Часть шоссе Монтаук между Окдейлом и Саутгемптоном в основном поддерживается округом как Маршрут 80 округа и Маршрут 85 округа ( CR 80 и CR 85 соответственно).
Шоссе было одним из первых шоссе Лонг-Айленда, первоначально простиравшегося от Ямайки в Нью-Йорка районе Куинс до Монтаук-Пойнт. В Квинсе дорога теперь известна как бульвар Меррик , и на всем протяжении ее участка в округе Нассау дорога называется Меррик-роуд обозначено шоссе Монтаук , а в Амитивилле . Обозначения, присвоенные дороге, также со временем изменились: шоссе Монтаук было первоначальным маршрутом NY 27, пока большая часть его не была заменена шоссе Sunrise Highway , и на короткое время все шоссе Монтаук к западу от Саутгемптона было обозначено как NY 27A. . Это по-прежнему самый южный сквозной маршрут на Лонг-Айленде, хотя в нескольких местах он был изменен.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе Монтаук начинается на линии округа Нассау — Саффолк , где соединяется с Меррик-роуд . Он направляется на восток вдоль южного берега Лонг-Айленда по шоссе NY 27A от Амитивилля до Окдейла . В большинстве мест шоссе обычно сужается до двух полос, особенно в населенных пунктах, где оно образует главную улицу, таких как Амитивилль, деревня Вавилон , Вест-Айлип , Бэй-Шор , деревня Айлип , Ист-Айлип , Грейт-Ривер , Окдейл , Сейвилл , Патчог и Центр Мориш . В этих местах шоссе Монтаук часто называют главной улицей. Помимо того, что она называется Монтаук-Хайвей и Мейн-стрит в округе Саффолк, она также исторически известна как Саут-Кантри-Роуд, название, которое сегодня используется только в бывших сегментах.
NY 27A заканчивается на выезде 46A NY 27 в Окдейле, уступая место CR 85 вдоль шоссе Монтаук. Под номером CR 85 шоссе Монтаук проходит через деревни Окдейл, Вест-Сейвилл , Сэйвилл, Бэйпорт и Блю-Пойнт до деревни Патчог, где обозначение заканчивается на CR 19 . К востоку от CR 19 шоссе Монтаук (известное в деревне как Западная и Восточная главные улицы) продолжается как улица, обслуживаемая деревней, до восточной линии деревни, где оно становится CR 80 - обозначением, которое включает большую часть шоссе Монтаук. Продолжаясь на восток от Патчога, шоссе Монтаук проходит через все менее густонаселенные поселения. На участке к востоку от Стейшн-роуд в Норт-Беллпорте и CR 36 в Брукхейвене до сих пор сохранилось старое бетонное покрытие, что было обычной практикой середины 20-го века. К востоку от Спеонка шоссе въезжает в Хэмптонс , небольшие городки, фермерские и летние курорты, особенно популярные среди летних отдыхающих Нью-Йорка .
Монтаук-Хайвей образует главную улицу большинства населенных пунктов Хэмптона, таких как Вестхэмптон , Куог и Хэмптон-Бейс . CR 80 заканчивается к западу от деревни Саутгемптон на Нолл-роуд, после чего шоссе Монтаук снова становится государственным как NY 900W, неподписанный эталонный маршрут . Она заканчивается на границе деревни Саутгемптон, оставляя Монтаук-Хайвей в качестве улицы, обслуживаемой деревней, пока она снова не соединяется с Нью-Йорком 27 к северо-востоку от центра деревни. Монтаук-Хайвей, в настоящее время являющийся частью Нью-Йорка 27, является главной, а иногда и единственной сквозной дорогой в этом районе, проходящей через Бриджхэмптон , Ист-Хэмптон и Амагансетт и ведущей к Монтауку . Шоссе и Нью-Йорк 27 заканчиваются петлей на дороге в Монтаук-Пойнт .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Монтаук-Хайвей планировалось как самая южная всепогодная дорога на Лонг-Айленде . Все началось на Ямайке , административном центре округа Куинс и важном железнодорожном узле , расположенном в восточно-центральной части графства. Шоссе Монтаук пролегало в юго-восточном направлении к береговой линии Лонг-Айленда в Атлантическом океане , поворачивая в восточно-северо-восточном направлении в нынешнем округе Нассау и более или менее параллельно берегу через округ Саффолк , заканчиваясь в Монтаук-Пойнт , самой восточной точке суши на острове. Южная развилка острова . Монтаукское шоссе, как всепогодная дорога, редко подвергалось воздействию даже серьезных штормов; однако некоторые районы Хэмптона были затоплены ураганом в Новой Англии в 1938 году .
Нынешняя дорога больше не является дорогой с одним маршрутом. В Квинсе это городская улица, известная как бульвар Меррик . Через округ Нассау проходит шоссе с двумя-четырьмя полосами движения и светофорами, известное как Меррик-роуд . Это название происходит от населенного пункта Меррик , через который проходит дорога. Таким образом, название шоссе Монтаук теперь относится к участку, который находится в округе Саффолк .
Первоначальные обозначения
[ редактировать ]Монтаук-Хайвей и Меррик-Роуд были обозначены как Нью-Йорк 27 от линии Нью-Йорка до Амагансетта в середине 1920-х годов. [ 4 ] [ 5 ] От Ист-Патчога до Брукхейвена шоссе Нью-Йорк 27 вместо этого следовало по Саут-Кантри-роуд, которая в то время была частью шоссе Монтаук. [ 5 ] [ 6 ] К 1930 году обозначение Нью-Йорка 27 было продлено на восток вдоль шоссе Монтаук до мыса Монтаук . [ 7 ] 24 февраля 1930 года Саут-Кантри-Роуд была добавлена к системе автомагистралей округа Саффолк как CR 36 . [ 8 ] Нью-Йорк 27 и шоссе Монтаук были перестроены, чтобы напрямую соединить Восточный Патчог и Брукхейвен через Норт-Беллпорт . [ 9 ]
Нью-Йорк 27 был перестроен к западу от Окдейла ок. В 1931 году он последовал за бульваром Санрайз (предшественником шоссе Санрайз ), новым шоссе, параллельным Меррик-роуд и шоссе Монтаук между линией Нью-Йорка и Массапекуа , а также несколькими местными дорогами от Массапекуа до шоссе Монтаук в Окдейле. Бывший маршрут Нью-Йорка 27 на шоссе Монтаук от Массапекуа до Окдейла стал Нью-Йорком 27А , который соединялся с Нью-Йорком 27 в Массапекуа через Каунти-Лайн-Роуд. [ 10 ] [ 11 ] Нью-Йорк 27А был продлен на восток вдоль шоссе Монтаук до Патчога в начале 1950-х годов, после того как Нью-Йорк 27 был перестроен, чтобы следовать по новому шоссе между Окдейлом и Патчогом. [ 12 ] [ 13 ] Расширение шоссе с ограниченным доступом от Нью-Йорка 27 до Ширли открылось для движения транспорта в конце 1950-х годов, когда Нью-Йорк 27А был продлен на восток вдоль прежнего маршрута Нью-Йорка 27 до пересечения с Нью-Йорком 27 в Ширли. [ 14 ] [ 15 ]
Строительство новой трассы для Нью-Йорка 27 между Нью-Йорком 24 в Хэмптон-Бэйс и Монтаук-Хайвей возле Уотер-Милл началось в 1961 году и было завершено примерно в 1962 году. Участок Монтаук-Хайвей между этими двумя местами стал частью Нью-Йорка 27А, хотя и не соединялся. на любую другую часть маршрута. [ 16 ] [ 17 ] Расширение автомагистрали с ограниченным доступом Патчог-Ширли до окрестностей Истпорта было завершено в результате реконструкции Нью-Йорка 27 к 1964 году, что позволило еще раз продлить Нью-Йорк 27А вдоль шоссе Монтаук. [ 18 ] В это время Нью-Йорк 27А также был продлен на восток до Хэмптон-Бейс, соединившись с сегментом Нью-Йорка 27А между Хэмптон-Бейс и Уотер-Милл и создав перекрытие с Нью-Йорком 27. [ 19 ]
Техническое обслуживание
[ редактировать ]Право собственности и обслуживание шоссе Монтаук между Окдейлом и городом Саутгемптон постепенно передавалось из штата Нью-Йорк округу Саффолк в течение 1960-х и 1970-х годов. Участок от линии деревни Патчог на восток до Нью-Йорка 24 в Хэмптон-Бэйс был передан округу 6 октября 1966 года, а участок между Нью-Йорком 24 и Нолл-Роуд был передан округу Саффолк 15 февраля 1968 года. Этот участок Монтаука Шоссе стало CR 80, [ 8 ] маршрут длиной 32,50 мили (52,30 км). [ 2 ] Обозначение CR 80 ранее использовалось для шоссе Несконсет-Порт-Джефферсон, дороги, приобретенной Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) и получившей обозначение NY 347 в 1966 году.
Хотя большая часть шоссе Монтаук между Патчогом и деревней Саутгемптон теперь принадлежала округу, Нью-Йорк 27А продолжал следовать по дороге на восток к Нью-Йорку 27 к северо-востоку от Саутгемптона. [ 19 ] Наконец, 29 марта 1972 года он был сокращен до нынешней восточной конечной остановки в Окдейле, после того как право собственности и обслуживание шоссе Монтаук между Окдейлом и CR 19 в Патчоге было передано из штата в округ. Новая окружная дорога длиной 8,24 мили (13,26 км) была переименована в CR 85. [ 2 ] [ 8 ] номер использовался для объездной дороги Смиттауна до 1966 года, когда эта дорога была передана NYSDOT и получила обозначение NY 347. Участок шоссе Монтаук длиной 2,85 мили (4,59 км) между Нолл-роуд и западной линией деревни Саутгемптона на Такахо-лейн был сохранен за штат Нью-Йорк и обозначен NY 900W, неподписанный эталонный маршрут . [ 1 ] [ 20 ]
Между восточной частью CR 98 и окрестностями западной части CR 71 Департамент общественных работ округа Саффолк когда-то планировал расширить дорогу с двух полос до четырех.
Реорганизации
[ редактировать ]За прошедшие годы шоссе Монтаук было перестроено в нескольких местах. Бывшие сегменты теперь известны под другим названием или как шоссе Олд Монтаук, особенно в парке округа Теодор Рузвельт к востоку от Монтаука, где новое шоссе Монтаук ведет на северо-восток через государственный парк Монтаук-Пойнт , а шоссе Олд-Монтаук направляется на восток как узкая холмистая дорога рядом с береговая линия. Другие существенные изменения включают вышеупомянутое изменение маршрута между Ист-Патчогом и Брукхейвеном, а также другое изменение маршрута в окрестностях Истпорта , где CR 71 (Old Country Road) была частью шоссе Монтаук между нынешней дорогой и Истпорт-Мэнор-роуд ( CR 55 ). Оттуда шоссе Монтаук повернуло на юг по CR 55, чтобы снова выйти на современный маршрут. [ 8 ] Другой бывший участок расположен между пляжем Монтаук и Монтоком, где современная дорога была изменена, чтобы обойти первую на севере. Старая дорога отрывается от нынешнего шоссе внутри государственного парка Хизер-Хиллз и направляется через Монтаук-Бич, а затем снова выливается в шоссе между Саут-Дирборн-Плейс и Секонд-Хаус-роуд.
Также существует множество небольших разделов:
- Великая река : сегмент, разделенный на две части, разбитый в результате слияния Окдейла , оба использовались для доступа к рыболовным районам в государственном парке реки Коннеткот : водопад Баббл. [ 21 ] и Гремучая Змея Ручей [ 22 ] [ 23 ]
- Сэйвилл : Эми Драйв на Старый Бродвей-авеню [ 24 ]
- Брукхейвен : перед частной резиденцией недалеко от Яфанк-авеню. [ нужна ссылка ]
- Саут-Хейвен : Старая южная проселочная дорога. [ 25 ]
- Мастик : шоссе Олд Монтаук от Вашингтон-авеню до Мастик-роуд. [ 26 ]
- Мориш : от Барнс-роуд на восточном озере реки Фордж до неопределенного места. [ нужна ссылка ]
- Центр Моришес LIRR : частная дорога к востоку от Олд-Нек-роуд, ведущая к домам к северу от филиала в Монтауке . [ 27 ]
- Восточный Мориш : от Кэмп-Пакуатук до Милл-Понд-лейн. [ 28 ]
- Спеонк : шоссе Олд Монтаук в окрестностях Милл-роуд. [ 29 ]
- Водяная мельница : Старая проселочная дорога [ 30 ]
- Уэйнскотт : Олд-Монтаук-шоссе недалеко от Уэйнскотт-Стоун-роуд. [ 31 ] [ 32 ]
- Амагансетт : Скимхэмптон-роуд и Дальне-лейн, а также шоссе Олд-Монтаук, соединенные ныне заброшенным участком шоссе Олд-Монтаук, которое шло параллельно Блафф-роуд. [ 33 ]
- Напиг : Крэнберри-Хоул-роуд (без знака CR 33 ) и Напиг-Медоу-роуд.
- Монтаук : два участка шоссе Олд Монтаук, в том числе один в государственном парке Кэмп-Хиро. [ 34 ] [ 35 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Саффолк .
Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Копьяг | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в округ Нассау. | |||
Монтаукское шоссе является частью трассы NY 27A от Копиага до Грейт-Ривер (16,09 миль или 25,89 километров). | |||||||
Великая река | 16.09 | 25.89 | Нью-Йорк 27А становится CR 85 | ||||
Сейвилл | 20.13 | 32.40 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка CR 65 | |||
Бэйпорт | 21.29 | 34.26 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 18 | |||
Блю Пойнт | 22.66 | 36.47 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 97 | |||
Патчог | 24.33 | 39.16 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка CR 85 | |||
![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 112 | ||||||
Патчог - Восточный Патчог линия | ![]() ![]() | ||||||
Восточный Патчог | 25.76 | 41.46 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка CR 36; бывший маршрут шоссе Монтаук | |||
26.13 | 42.05 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 101 | ||||
Гамлет Брукхейвен | 30.02 | 48.31 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка CR 36 | |||
30.22 | 48.63 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 21 | ||||
Саут-Хейвен | 30.88 | 49.70 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка CR 16 | |||
Ширли | 33.14 | 53.33 | ![]() | ||||
Мориш | 36.24 | 58.32 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка CR 98 | |||
![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка грузовика CR 80 | ||||||
Центр Моришес | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка грузовика CR 80 | |||||
Восточный Мориш | 39.82 | 64.08 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка CR 98 | |||
40.09 | 64.52 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 51 | ||||
Истпорт | 40.98 | 65.95 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка CR 71 | |||
![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка грузовика CR 80 | ||||||
![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка грузовика CR 80 | ||||||
41.46 | 66.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 55 | ||||
Вестгемптон | 45.71 | 73.56 | ![]() ![]() | ||||
46.41 | 74.69 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 31 | ||||
Куог | 49.49 | 79.65 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 104 | |||
Хэмптон Бэйс | 54.22 | 87.26 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка восточного сегмента Нью-Йорка 24 | |||
54.87 | 88.30 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка CR 32 | ||||
56.05 | 90.20 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 62; нет входа на восток | ||||
Шиннекок-Хиллз | 56.20 | 90.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка CR 39 | |||
![]() ![]() | |||||||
Деревня Саутгемптон | 63.62 | 102.39 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка CR 39A | |||
Монтаук-Хайвей является частью Нью-Йорка 27 от Саутгемптона до Монтаук-Пойнт (30,90 миль или 49,73 км). | |||||||
Бриджгемптон | ![]() ![]() | Южная конечная остановка CR 79 | |||||
Деревня Ист-Хэмптон | Тропа Стивена Хэндса ( CR 113 север) - Северо-западная гавань , Сидар-Пойнт | Южная конечная остановка CR 113 | |||||
![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 114 | ||||||
Монтаук | Маяк Монтаук ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 27 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
В популярной культуре
[ редактировать ]- Пол Саймон «проехал по Монтокскому шоссе» в песне «Dazzling Blue» из альбома So Beautiful or So What .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2010 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2011. С. 83–84, 248 . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Список дорог округа - округ Саффолк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 26 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Список местных дорог – округ Саффолк» (ZIP) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 27 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Rand McNally Auto Road Atlas - Нью-Йорк и окрестности (карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926. с. 86 . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных дорог» . Нью-Йорк Таймс . п. 136 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1954.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha. Суноко. 1961.
- ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ Google (6 июля 2018 г.). «Падение пузырей» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Google (6 июля 2018 г.). «Ручей Гремучей Змеи» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Дороги Эмпайр-Стейт: Развязка недели; 26 января 2004 г. (полноразмерное изображение)
- ^ Google (6 июля 2018 г.). «Монтаукское шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июля 2018 г.
{{cite map}}
: Неизвестный параметр|old=
игнорируется ( помогите ) - ^ Google (6 июля 2018 г.). «Южная проселочная дорога» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Google (6 июля 2018 г.). «Олд Монтаук шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Google (6 июля 2018 г.). «Монтаукское шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июля 2018 г.
- ↑ Фото Дэна О. из Мастика, Нью-Йорк (Yelp)
- ^ Google (6 июля 2018 г.). «Олд Монтаук шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Google (6 июля 2018 г.). «Старая проселочная дорога» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Олд Монтаук шоссе - Уэйнскотт (WikiMapia)
- ^ Google (6 июля 2018 г.). «Олд Монтаук шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Карта округа Восточный Саффолк, Нью-Йорк [электронная почта защищена]
- ^ Google (6 июля 2018 г.). «Олд Монтаук шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Google (6 июля 2018 г.). «Олд Монтаук шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Окружная трасса 80 на Альпийских дорогах
- LIPA сотрудничает с округом Саффолк и KeySpan в крупном проекте по улучшению дорожного движения в Патчоге (пресс-релиз Управления энергетики Лонг-Айленда, 3 декабря 2003 г.)
- Саффолк CR 76–100 @ NYC Roads.com
- Саффолк CR 80 и 85 (Дороги Большого Нью-Йорка)