Jump to content

Монтаук шоссе

Монтаук шоссе

Карта восточной части Лонг-Айленда с шоссе Монтаук, выделенным красным (участок сохраняется как NY ​​900W, с синим фоном)
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT , DPW округа Саффолк и деревнями Патчог и Саутгемптон.
Длина 94,52 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (152,12 км)
Компонент
шоссе
NY 27A от Амитивилля до Грейт-Ривер
CR 85 от Грейт-Ривер до Патчога
CR 80 от Патчога до Шиннекок-Хиллз
Нью-Йорк 27 от Саутгемптона до Монтаук-Пойнт
Основные узлы
Вест-Энд Линия округа Нассау в Амитивилле
Основные перекрестки Нью-Йорк 110 в Амитивилле
Нью-Йорк 231 в Вавилоне
Дорога Роберта Мозеса в Вест-Айлипе
Нью-Йорк 111 в Айлипе
Государственный бульвар Хекшер в Грейт-Ривер
Нью-Йорк 27 в Грейт-Ривер
CR 97 в Бэйпорте
Нью-Йорк 112 в Патчоге
Нью-Йорк 24 в Хэмптон-Бэйс
Нью-Йорк 114 в Ист-Хэмптоне
Ист-Энд Государственный парк Монтаук-Пойнт в Монтауке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Графство Саффолк
Система автомагистралей

Монтаукское шоссе — дорога с востока на запад, простирающаяся на 95 миль (153 км) через южный берег Лонг-Айленда в округе Саффолк, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается от границы округа Нассау в Амитивилле , где соединяется с Меррик-роуд , до государственного парка Монтаук-Пойнт на самом восточном конце Лонг-Айленда в Монтауке . Шоссе известно под несколькими обозначениями на своем маршруте, в первую очередь по шоссе штата Нью-Йорк 27A (NY 27A) от границы округа до Окдейла и по шоссе 27 штата Нью-Йорк к востоку от Саутгемптона . Часть шоссе Монтаук между Окдейлом и Саутгемптоном в основном поддерживается округом как Маршрут 80 округа и Маршрут 85 округа ( CR 80 и CR 85 соответственно).

Шоссе было одним из первых шоссе Лонг-Айленда, первоначально простиравшегося от Ямайки в Нью-Йорка районе Куинс до Монтаук-Пойнт. В Квинсе дорога теперь известна как бульвар Меррик , и на всем протяжении ее участка в округе Нассау дорога называется Меррик-роуд обозначено шоссе Монтаук , а в Амитивилле . Обозначения, присвоенные дороге, также со временем изменились: шоссе Монтаук было первоначальным маршрутом NY 27, пока большая часть его не была заменена шоссе Sunrise Highway , и на короткое время все шоссе Монтаук к западу от Саутгемптона было обозначено как NY ​​27A. . Это по-прежнему самый южный сквозной маршрут на Лонг-Айленде, хотя в нескольких местах он был изменен.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Пешеходный переход на двухполосном шоссе, проходящем через Сейвилл. Над проезжей частью и пешеходным переходом установлен знак «Закон штата – Уступи дорогу пешеходам».
Пешеходный переход на шоссе Монтаук; Сейвилл, Нью-Йорк

Шоссе Монтаук начинается на линии округа Нассау Саффолк , где соединяется с Меррик-роуд . Он направляется на восток вдоль южного берега Лонг-Айленда по шоссе NY 27A от Амитивилля до Окдейла . В большинстве мест шоссе обычно сужается до двух полос, особенно в населенных пунктах, где оно образует главную улицу, таких как Амитивилль, деревня Вавилон , Вест-Айлип , Бэй-Шор , деревня Айлип , Ист-Айлип , Грейт-Ривер , Окдейл , Сейвилл , Патчог и Центр Мориш . В этих местах шоссе Монтаук часто называют главной улицей. Помимо того, что она называется Монтаук-Хайвей и Мейн-стрит в округе Саффолк, она также исторически известна как Саут-Кантри-Роуд, название, которое сегодня используется только в бывших сегментах.

NY 27A заканчивается на выезде 46A NY 27 в Окдейле, уступая место CR 85 вдоль шоссе Монтаук. Под номером CR 85 шоссе Монтаук проходит через деревни Окдейл, Вест-Сейвилл , Сэйвилл, Бэйпорт и Блю-Пойнт до деревни Патчог, где обозначение заканчивается на CR 19 . К востоку от CR 19 шоссе Монтаук (известное в деревне как Западная и Восточная главные улицы) продолжается как улица, обслуживаемая деревней, до восточной линии деревни, где оно становится CR 80 - обозначением, которое включает большую часть шоссе Монтаук. Продолжаясь на восток от Патчога, шоссе Монтаук проходит через все менее густонаселенные поселения. На участке к востоку от Стейшн-роуд в Норт-Беллпорте и CR 36 в Брукхейвене до сих пор сохранилось старое бетонное покрытие, что было обычной практикой середины 20-го века. К востоку от Спеонка шоссе въезжает в Хэмптонс , небольшие городки, фермерские и летние курорты, особенно популярные среди летних отдыхающих Нью-Йорка .

Монтаук-Хайвей образует главную улицу большинства населенных пунктов Хэмптона, таких как Вестхэмптон , Куог и Хэмптон-Бейс . CR 80 заканчивается к западу от деревни Саутгемптон на Нолл-роуд, после чего шоссе Монтаук снова становится государственным как NY ​​900W, неподписанный эталонный маршрут . Она заканчивается на границе деревни Саутгемптон, оставляя Монтаук-Хайвей в качестве улицы, обслуживаемой деревней, пока она снова не соединяется с Нью-Йорком 27 к северо-востоку от центра деревни. Монтаук-Хайвей, в настоящее время являющийся частью Нью-Йорка 27, является главной, а иногда и единственной сквозной дорогой в этом районе, проходящей через Бриджхэмптон , Ист-Хэмптон и Амагансетт и ведущей к Монтауку . Шоссе и Нью-Йорк 27 заканчиваются петлей на дороге в Монтаук-Пойнт .

Монтаук-Хайвей планировалось как самая южная всепогодная дорога на Лонг-Айленде . Все началось на Ямайке , административном центре округа Куинс и важном железнодорожном узле , расположенном в восточно-центральной части графства. Шоссе Монтаук пролегало в юго-восточном направлении к береговой линии Лонг-Айленда в Атлантическом океане , поворачивая в восточно-северо-восточном направлении в нынешнем округе Нассау и более или менее параллельно берегу через округ Саффолк , заканчиваясь в Монтаук-Пойнт , самой восточной точке суши на острове. Южная развилка острова . Монтаукское шоссе, как всепогодная дорога, редко подвергалось воздействию даже серьезных штормов; однако некоторые районы Хэмптона были затоплены ураганом в Новой Англии в 1938 году .

Нынешняя дорога больше не является дорогой с одним маршрутом. В Квинсе это городская улица, известная как бульвар Меррик . Через округ Нассау проходит шоссе с двумя-четырьмя полосами движения и светофорами, известное как Меррик-роуд . Это название происходит от населенного пункта Меррик , через который проходит дорога. Таким образом, название шоссе Монтаук теперь относится к участку, который находится в округе Саффолк .

Первоначальные обозначения

[ редактировать ]

Монтаук-Хайвей и Меррик-Роуд были обозначены как Нью-Йорк 27 от линии Нью-Йорка до Амагансетта в середине 1920-х годов. [ 4 ] [ 5 ] От Ист-Патчога до Брукхейвена шоссе Нью-Йорк 27 вместо этого следовало по Саут-Кантри-роуд, которая в то время была частью шоссе Монтаук. [ 5 ] [ 6 ] К 1930 году обозначение Нью-Йорка 27 было продлено на восток вдоль шоссе Монтаук до мыса Монтаук . [ 7 ] 24 февраля 1930 года Саут-Кантри-Роуд была добавлена ​​к системе автомагистралей округа Саффолк как CR 36 . [ 8 ] Нью-Йорк 27 и шоссе Монтаук были перестроены, чтобы напрямую соединить Восточный Патчог и Брукхейвен через Норт-Беллпорт . [ 9 ]

Нью-Йорк 27 был перестроен к западу от Окдейла ок. В 1931 году он последовал за бульваром Санрайз (предшественником шоссе Санрайз ), новым шоссе, параллельным Меррик-роуд и шоссе Монтаук между линией Нью-Йорка и Массапекуа , а также несколькими местными дорогами от Массапекуа до шоссе Монтаук в Окдейле. Бывший маршрут Нью-Йорка 27 на шоссе Монтаук от Массапекуа до Окдейла стал Нью-Йорком 27А , который соединялся с Нью-Йорком 27 в Массапекуа через Каунти-Лайн-Роуд. [ 10 ] [ 11 ] Нью-Йорк 27А был продлен на восток вдоль шоссе Монтаук до Патчога в начале 1950-х годов, после того как Нью-Йорк 27 был перестроен, чтобы следовать по новому шоссе между Окдейлом и Патчогом. [ 12 ] [ 13 ] Расширение шоссе с ограниченным доступом от Нью-Йорка 27 до Ширли открылось для движения транспорта в конце 1950-х годов, когда Нью-Йорк 27А был продлен на восток вдоль прежнего маршрута Нью-Йорка 27 до пересечения с Нью-Йорком 27 в Ширли. [ 14 ] [ 15 ]

Строительство новой трассы для Нью-Йорка 27 между Нью-Йорком 24 в Хэмптон-Бэйс и Монтаук-Хайвей возле Уотер-Милл началось в 1961 году и было завершено примерно в 1962 году. Участок Монтаук-Хайвей между этими двумя местами стал частью Нью-Йорка 27А, хотя и не соединялся. на любую другую часть маршрута. [ 16 ] [ 17 ] Расширение автомагистрали с ограниченным доступом Патчог-Ширли до окрестностей Истпорта было завершено в результате реконструкции Нью-Йорка 27 к 1964 году, что позволило еще раз продлить Нью-Йорк 27А вдоль шоссе Монтаук. [ 18 ] В это время Нью-Йорк 27А также был продлен на восток до Хэмптон-Бейс, соединившись с сегментом Нью-Йорка 27А между Хэмптон-Бейс и Уотер-Милл и создав перекрытие с Нью-Йорком 27. [ 19 ]

Техническое обслуживание

[ редактировать ]

Право собственности и обслуживание шоссе Монтаук между Окдейлом и городом Саутгемптон постепенно передавалось из штата Нью-Йорк округу Саффолк в течение 1960-х и 1970-х годов. Участок от линии деревни Патчог на восток до Нью-Йорка 24 в Хэмптон-Бэйс был передан округу 6 октября 1966 года, а участок между Нью-Йорком 24 и Нолл-Роуд был передан округу Саффолк 15 февраля 1968 года. Этот участок Монтаука Шоссе стало CR 80, [ 8 ] маршрут длиной 32,50 мили (52,30 км). [ 2 ] Обозначение CR 80 ранее использовалось для шоссе Несконсет-Порт-Джефферсон, дороги, приобретенной Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) и получившей обозначение NY 347 в 1966 году.

Хотя большая часть шоссе Монтаук между Патчогом и деревней Саутгемптон теперь принадлежала округу, Нью-Йорк 27А продолжал следовать по дороге на восток к Нью-Йорку 27 к северо-востоку от Саутгемптона. [ 19 ] Наконец, 29 марта 1972 года он был сокращен до нынешней восточной конечной остановки в Окдейле, после того как право собственности и обслуживание шоссе Монтаук между Окдейлом и CR 19 в Патчоге было передано из штата в округ. Новая окружная дорога длиной 8,24 мили (13,26 км) была переименована в CR 85. [ 2 ] [ 8 ] номер использовался для объездной дороги Смиттауна до 1966 года, когда эта дорога была передана NYSDOT и получила обозначение NY 347. Участок шоссе Монтаук длиной 2,85 мили (4,59 км) между Нолл-роуд и западной линией деревни Саутгемптона на Такахо-лейн был сохранен за штат Нью-Йорк и обозначен NY 900W, неподписанный эталонный маршрут . [ 1 ] [ 20 ]

Между восточной частью CR 98 и окрестностями западной части CR 71 Департамент общественных работ округа Саффолк когда-то планировал расширить дорогу с двух полос до четырех.

Реорганизации

[ редактировать ]

За прошедшие годы шоссе Монтаук было перестроено в нескольких местах. Бывшие сегменты теперь известны под другим названием или как шоссе Олд Монтаук, особенно в парке округа Теодор Рузвельт к востоку от Монтаука, где новое шоссе Монтаук ведет на северо-восток через государственный парк Монтаук-Пойнт , а шоссе Олд-Монтаук направляется на восток как узкая холмистая дорога рядом с береговая линия. Другие существенные изменения включают вышеупомянутое изменение маршрута между Ист-Патчогом и Брукхейвеном, а также другое изменение маршрута в окрестностях Истпорта , где CR 71 (Old Country Road) была частью шоссе Монтаук между нынешней дорогой и Истпорт-Мэнор-роуд ( CR 55 ). Оттуда шоссе Монтаук повернуло на юг по CR 55, чтобы снова выйти на современный маршрут. [ 8 ] Другой бывший участок расположен между пляжем Монтаук и Монтоком, где современная дорога была изменена, чтобы обойти первую на севере. Старая дорога отрывается от нынешнего шоссе внутри государственного парка Хизер-Хиллз и направляется через Монтаук-Бич, а затем снова выливается в шоссе между Саут-Дирборн-Плейс и Секонд-Хаус-роуд.

Также существует множество небольших разделов:

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Саффолк .

Расположение мне
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
км Направления Примечания
Копьяг 0.00 0.00
Нью-Йорк, 27А, запад ( Меррик-роуд )
Продолжение в округ Нассау.
Монтаукское шоссе является частью трассы NY 27A от Копиага до Грейт-Ривер (16,09 миль или 25,89 километров).
Великая река 16.09 25.89 Нью-Йорк 27А становится CR 85
Сейвилл 20.13 32.40
CR 65 восток (Мидл-роуд)
Западная конечная остановка CR 65
Бэйпорт 21.29 34.26
CR 18 север (Бродвей-авеню)
Южная конечная остановка CR 18
Блю Пойнт 22.66 36.47
CR 97 север (Николлс-роуд) - Стоуни-Брук
Южная конечная остановка CR 97
Патчог 24.33 39.16 CR 19 (Западный проспект)

CR 85 заканчивается
Восточная конечная остановка CR 85

Нью-Йорк 112 север (Медфорд-авеню)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 112
Патчог - Восточный Патчог линия
CR 80 начинается
Восточный Патчог 25.76 41.46
CR 36 восток (Южная проселочная дорога)
Западная конечная остановка CR 36; бывший маршрут шоссе Монтаук
26.13 42.05
CR 101 север (Патчог – Яфанк-роуд)
Южная конечная остановка CR 101
Гамлет Брукхейвен 30.02 48.31
CR 36 запад (Южная проселочная дорога)
Восточная конечная остановка CR 36
30.22 48.63
CR 21 север (проспект Яфанк)
Южная конечная остановка CR 21
Саут-Хейвен 30.88 49.70
CR 16 запад (Хорсблок-роуд)
Восточная конечная остановка CR 16
Ширли 33.14 53.33 CR 46 (бульвар Уильяма Флойда) - Файер-Айленд
Мориш 36.24 58.32
CR 98 восток (объезд Моричес) – Риверхед , Саутгемптон
Западная конечная остановка CR 98


Грузовик CR 80 на восток (Old Neck Road)
Западная конечная остановка грузовика CR 80
Центр Моришес

Грузовик CR 80 на запад (Уилкокс-авеню)
Восточная конечная остановка грузовика CR 80
Восточный Мориш 39.82 64.08
CR 98 запад (объезд Моричеса) - Ширли , Патчог
Восточная конечная остановка CR 98
40.09 64.52
CR 51 север (Moriches Riverhead Road) - Риверхед
Южная конечная остановка CR 51
Истпорт 40.98 65.95
CR 71 восток (Старая проселочная дорога)
Западная конечная остановка CR 71


Грузовик CR 80 на восток (Норт-Бэй-авеню)
Западная конечная остановка грузовика CR 80


Грузовик CR 80 на восток (Норт-Филлипс-авеню)
Восточная конечная остановка грузовика CR 80
41.46 66.72

CR 55 на север (Истпорт-Мэнор-роуд) до Нью-Йорка 27
Южная конечная остановка CR 55
Вестгемптон 45.71 73.56
CR 71 запад (Старая проселочная дорога)
46.41 74.69

CR 31 на север (Олд-Риверхед-роуд) до Нью-Йорка 27
Южная конечная остановка CR 31
Куог 49.49 79.65
CR 104 север (Куог-Риверхед-роуд)
Южная конечная остановка CR 104
Хэмптон Бэйс 54.22 87.26

Нью-Йорк 24 на север до Нью-Йорка 27
Южная конечная остановка восточного сегмента Нью-Йорка 24
54.87 88.30
CR 32 юг (Сквайртаун-роуд) - Хэмптон-Бейс
Северная конечная остановка CR 32
56.05 90.20
CR 62 север (Ньютаун-роуд)
Южная конечная остановка CR 62; нет входа на восток
Шиннекок-Хиллз 56.20 90.45

CR 39 на восток (Норт-Роуд) до Нью-Йорка 27
Западная конечная остановка CR 39

CR 80 заканчивается
Деревня Саутгемптон 63.62 102.39

NY 27 запад / CR 39A запад – Нью-Йорк
Восточная конечная остановка CR 39A
Монтаук-Хайвей является частью Нью-Йорка 27 от Саутгемптона до Монтаук-Пойнт (30,90 миль или 49,73 км).
Бриджгемптон
CR 79 север – Саг-Харбор , остров Шелтер
Южная конечная остановка CR 79
Деревня Ист-Хэмптон Тропа Стивена Хэндса ( CR 113 север) - Северо-западная гавань , Сидар-Пойнт Южная конечная остановка CR 113

Нью-Йорк 114 север (Бьюэлл-лейн) – Саг-Харбор , остров Шелтер
Южная конечная остановка Нью-Йорка 114
Монтаук Маяк Монтаук

Нью-Йорк 27 заканчивается
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 27
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2010 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2011. С. 83–84, 248 . Проверено 20 марта 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Список дорог округа - округ Саффолк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 26 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Список местных дорог – округ Саффолк» (ZIP) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 27 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  4. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9 . Проверено 18 июля 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  6. ^ Rand McNally Auto Road Atlas - Нью-Йорк и окрестности (карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926. с. 86 . Проверено 28 января 2010 г.
  7. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных дорог» . Нью-Йорк Таймс . п. 136 . Проверено 18 июля 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк . Проверено 1 апреля 2010 г.
  9. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  10. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  11. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  12. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  13. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1954.
  14. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
  15. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  16. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha. Суноко. 1961.
  17. ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
  18. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
  19. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 24 мая 2009 г.
  20. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 16 февраля 2012 г.
  21. ^ Google (6 июля 2018 г.). «Падение пузырей» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июля 2018 г.
  22. ^ Google (6 июля 2018 г.). «Ручей Гремучей Змеи» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июля 2018 г.
  23. ^ Дороги Эмпайр-Стейт: Развязка недели; 26 января 2004 г. (полноразмерное изображение)
  24. ^ Google (6 июля 2018 г.). «Монтаукское шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июля 2018 г. {{cite map}}: Неизвестный параметр |old= игнорируется ( помогите )
  25. ^ Google (6 июля 2018 г.). «Южная проселочная дорога» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июля 2018 г.
  26. ^ Google (6 июля 2018 г.). «Олд Монтаук шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июля 2018 г.
  27. ^ Google (6 июля 2018 г.). «Монтаукское шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июля 2018 г.
  28. Фото Дэна О. из Мастика, Нью-Йорк (Yelp)
  29. ^ Google (6 июля 2018 г.). «Олд Монтаук шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июля 2018 г.
  30. ^ Google (6 июля 2018 г.). «Старая проселочная дорога» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июля 2018 г.
  31. ^ Олд Монтаук шоссе - Уэйнскотт (WikiMapia)
  32. ^ Google (6 июля 2018 г.). «Олд Монтаук шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июля 2018 г.
  33. ^ Карта округа Восточный Саффолк, Нью-Йорк [электронная почта защищена]
  34. ^ Google (6 июля 2018 г.). «Олд Монтаук шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июля 2018 г.
  35. ^ Google (6 июля 2018 г.). «Олд Монтаук шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4962e56deedcfc5f4a44c11701b1cfc2__1721918400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/c2/4962e56deedcfc5f4a44c11701b1cfc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montauk Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)