Jump to content

Монтаук Пойнт Лайт

Координаты : 41 ° 04'16 "N 71 ° 51'26" W  /  41,07099 ° N 71,85709 ° W  / 41,07099; -71,85709
(Перенаправлено с маяка Монтаук )

Монтаук Пойнт Лайт
Монтаук-Пойнт-Лайт в апреле 2020 года
Карта
Расположение Монтаук-Пойнт , округ Саффолк, Нью-Йорк , США
Координаты 41 ° 04'16 "N 71 ° 51'26" W  /  41,07099 ° N 71,85709 ° W  / 41,07099; -71,85709
Башня
Фундамент Глубина 13 футов (4 м) и толщина 9 футов (3 м), естественный, встроенный, построен в 1796 году.
Строительство Песчаник
Автоматизированный 1987
Высота Конструкция высотой 110,5 футов (33,7 м)
Форма Восьмиугольная пирамидальная
Маркировка Башня окрашена в белый цвет с широкой красной полосой посередине, фонарь - в черный цвет. [ 1 ] [ 2 ]
Наследство Национальный исторический памятник , место, внесенное в Национальный реестр исторических мест, место, внесенное в реестр исторических мест штата Нью-Йорк Edit this on Wikidata
Туманный сигнал Рожок: 1 2 с каждые 15 с.
Свет
Первое освещение 1797
Фокусная высота 168 футов (51 м)
Объектив 8 ламп китового масла (1797 г.), линза Френеля (позже) 1903-1987 гг., ВРБ-25 1987-2023 гг., по состоянию на 06.11.2023 та же (восстановленная) двустворчатая линза Френеля 3 1/2 порядка, снятая в 1987 году. (текущий)
Диапазон 18 нм
Характеристика Мигает белым 5 секунд.
Маяк Монтаук-Пойнт
Ближайший город Ист-Хэмптон, Нью-Йорк , США
Область менее одного акра
Построен 1796
Архитектор Джон МакКомб мл.
Номер ссылки NRHP . 69000142
Значимые даты
Добавлено в НРХП 07 июля 1969 г.
Назначен НХЛ 2 марта 2012 г.
Назначен NYSRHP 23 июня 1980 г.

Маяк Монтаук-Пойнт , или Маяк Монтаук-Пойнт , — маяк, расположенный рядом с государственным парком Монтаук-Пойнт в самой восточной точке Лонг-Айленда в Монтауке, штат Нью-Йорк . Маяк был первым, построенным в штате Нью-Йорк , и первым проектом общественных работ в новых Соединенных Штатах . Это четвертый старейший действующий маяк в Соединенных Штатах. [ 4 ] Монтаук-Пойнт-Лайт внесен в Национальный реестр исторических мест . В 2012 году он был признан национальным историческим памятником за его значение для Нью-Йорка и международного судоходства в ранний федеральный период .

Маяк Монтаук-Пойнт на рассвете

Маяк, расположенный на Черепашьем холме на самой восточной оконечности Лонг-Айленда, на шоссе Монтаук-2000, является частным музеем и не является частью государственного парка Монтаук-Пойнт . [ 5 ]

Стилизованное изображение фонаря Монтаук-Пойнт украшает щиты всех Лонг-Айленд. бульваров штата
Монтаук-Пойнт на выставке в Публичной библиотеке Нью-Йорка

Монтаук Лайт был первым маяком в штате Нью-Йорк и четвертым старейшим действующим маяком в Соединенных Штатах. Высота башни составляет 110 футов 6 дюймов (33,68 метра). Текущий свет - 3 1/2 порядка Двустворчатая линза Френеля (раскладушка).

12 апреля 1792 года строительство маяка было санкционировано 2-м Конгрессом США под руководством президента Джорджа Вашингтона . Эзра Л'Оммеди , юрист, член Континентального конгресса в Филадельфии , [ 6 ] и человек с научными интересами консультировался с Вашингтоном по поводу его строительства. Он представлял Торговую палату Нью-Йорка в обсуждениях, связанных с маяком. Он утверждал, что Нью-Йорк «был первым среди американских портов по объему внешней торговли. К 1797 году через гавань проходила треть торговли страны с другими странами». [ 7 ] Из-за преобладающих зимой ветров грузоотправителям, приближающимся с моря, требовался маяк на окраине Лонг-Айленда, который бы направлял их по южной стороне в гавань Нью-Йорка. [ 7 ]

Л'Оммедье выбрал место для маяка [ 8 ] и спроектировал его. [ 7 ] Проект начался 7 июня 1796 года и был завершен 5 ноября 1796 года, став первым проектом общественных работ в новых Соединенных Штатах Америки . Где-то в начале апреля 1797 года смотритель Джейкоб Хэнд зажег фитили в лампах в башне, и маяк начал работу. Он продолжал находиться под гражданскими хранителями до Второй мировой войны , когда его взяла на себя армия США. [ 9 ]

В 1860 году маяк подвергся масштабной реконструкции: были добавлены два новых уровня и фонарь большего размера. Это увеличило высоту башни с первоначальных 80 футов (1796 г.) до нынешней высоты 110 футов 6 дюймов (33,68 метра). первого порядка В новом фонаре была установлена ​​линза Френеля — высотой 12 футов, диаметром 6 футов (3,7 х 1,8 м) и весом около 10 000 фунтов; нынешнее жилище смотрителя было построено рядом с башней, а первоначальное жилище 1796 года было снесено. Туманный сигнал с паровым приводом был установлен в 1873 году, а здание туманного сигнала - в 1897 году. Первоначально башня была полностью белой; ее единственная коричневая полоса была добавлена ​​в 1899 году. В 1903 году к сторожевой палубе башни был добавлен фиксированный красный дальний огонь четвертого порядка, чтобы предупреждать о рифе Шагвонг, навигационной опасности около 3 1/2 мили к северо- западу от маяка. Этот фонарь был серьезно поврежден во время урагана 21 сентября 1938 года и снят 1 июля 1940 года, когда маяк был электрифицирован. Огромную линзу Френеля первого порядка заменили в 1903 году на 3-кратную линзу. Двустворчатая линза Френеля 1/2 порядка , прослужившая до 3 февраля 1987 года, когда ее заменили аэропортным маяком силой 2,5 миллиона кандел. Однако по состоянию на 6 ноября 2023 г. 3 Двустворчатая линза Френеля 1 порядка , которая была заменена в 1987 году, была восстановлена ​​и теперь снова находится на вершине маяка.

Во время Второй мировой войны маяк был передан армии США как часть Восточного прибрежного оборонительного щита. Последние три гражданских смотрителя, Томас Бакридж, Джек Миллер и Джордж Уоррингтон, ушли весной 1943 года. Рядом с маяком располагался лагерь «Хиро» , открытый армией в 1942 году, располагавший двумя 16-дюймовыми артиллерийскими батареями по две пушки в каждой. батарея из двух шестидюймовых орудий. Казематы башни , огневые точки и бетонные управления огнем (которые также находятся в близлежащем государственном парке Шадмур ) все еще видны.

В 1946 году береговая охрана США взяла на себя обслуживание маяка и эксплуатировала его до тех пор, пока 3 февраля 1987 года станция не была автоматизирована. В мае того же года для публики открылся музей маяка, которым управляет Историческое общество Монтаука. Для этой цели оно арендовало имущество у береговой охраны США. 30 сентября 1996 года президент Билл Клинтон подписал закон о передаче собственности маяка Историческому обществу Монтаука.

Башня была построена на Черепашьем холме в 300 футах (90 м) от края скалы; из-за совокупного воздействия эрозии береговой линии теперь он находится на расстоянии 100 футов (30 м) от края. После Второй мировой войны Инженерный корпус армии США построил дамбу у ее основания, но эрозия продолжалась. Береговая охрана рассматривала возможность снести маяк в 1967 году и заменить его стальной башней дальше от края обрыва. После протестов по поводу объявленного демонтажа башни конгрессмен Майкл Форбс предложил Конгрессу США законопроект о передаче Маяка Историческому обществу Монтока от общественности, чтобы его можно было сохранить; [ 10 ] законопроект был принят.

Джорджина Рид (1908–2001), дизайнер текстиля, спасла свой коттедж в Роки-Пойнт, штат Нью-Йорк, от обрушения, построив простой набор террас в оврагах обрыва. Она предложила это решение Обществу в Монтауке. Концепция Рида, Reed-Trench Terracing, предусматривала строительство террасных платформ из различного пляжного мусора, особенно из тростника; эта практика (наряду с дальнейшим укреплением скал на обрывистом мысе), по-видимому, остановила эрозию. Она запатентовала процесс и опубликовала о нем статью под названием «Как удержать банк». [ 11 ] Грег Донохью, ландшафтный дизайнер из Монтока, работал с Рид в Пойнте и поддерживал развитие проекта после того, как она вышла на пенсию в 1986 году. При поддержке из различных источников, включая Историческое общество Монтока и штат Нью-Йорк, Проект по борьбе с эрозией Монток-Пойнт был успешно завершен в 1998 году. [ 12 ] [ 13 ] [ сомнительно обсудить ]

Однако повторение угрозы эрозии в последующие годы побудило к дальнейшим действиям: в ноябре 2006 года Инженерного корпуса армии США план построить еще одну дамбу встретил сопротивление местной группы серферов , которая утверждала, что дамба разрушит близлежащие дамбы. всемирно известный перерыв для серфинга . Они предложили перенести маяк от берега, как это было сделано с маяком на мысе Хаттерас . [ 14 ] Такой переезд усложняется рельефом местности, из-за которого маяк придется переносить с одного холма на другой. Экологические группы выразили обеспокоенность тем, что уменьшение эрозии в Монтауке увеличит эрозию на других пляжах Лонг-Айленда , поскольку такие работы по инфраструктуре всегда имеют соответствующие последствия. [ 15 ]

2 марта 2012 года министр внутренних дел США Кен Салазар официально объявил маяк национальным историческим памятником ; это 14-й маяк на Лонг-Айленде и 11-й маяк в стране, получивший такое признание.

объявил Инженерный корпус армии США 13 января 2020 года о заключении контракта на сумму 30,7 миллиона долларов с компанией H&L Contracting из Бэйшора, штат Нью-Йорк, на восстановление и защиту маяка от эрозии береговой линии. Работы начались в 2021 году и завершились в августе 2023 года. [ 16 ] Работы по каменной облицовке протяженностью около 1000 погонных футов включали удаление и повторное использование существующих пяти- и 10-тонных броневых камней, установку новых 10- и 15-тонных броневых камней и обеспечение стабилизации склона с помощью террасирования и растительности над верхним гребнем облицовки. . Проект также включал полную перекраску маяка. Общая стоимость проекта составила 44 миллиона долларов. [ 16 ]

пиратов Говорят, что капитан Кидд закопал сокровища у подножия маяка около 1699 года в двух прудах, которые сегодня называются «Денежными прудами». [ 17 ]

Примечания

  1. ^ Световой список, том I, Атлантическое побережье, река Санта-Крус, от штата Мэн до реки Шрусбери, Нью-Джерси (PDF) . Светлый список. Береговая охрана США . 2009. с. 8.
  2. ^ «Информация и фотографии об исторической световой станции: Нью-Йорк» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года.
  3. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  4. ^ «Факты о маяке» . Монтаук Лайт Хаус.com. Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Проверено 24 июня 2008 г.
  5. ^ «Спланируйте посещение маяка» . Проверено 20 июля 2022 г.
  6. ^ Грисволд, Мак (2013). Поместье: три столетия на рабской плантации на Лонг-Айленде . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. п. 263.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Драмм, Рассел (2 июня 2011 г.). «Превращение маяка Монтаука в достопримечательность» . Ист-Хэмптон Стар . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  8. ^ Осмер, Генри (сентябрь – октябрь 2012 г.). «Маяку Монтаук-Пойнт присвоен статус национальной достопримечательности» . Дайджест Маяка . Проверено 4 декабря 2012 г.
  9. ^ Тиррелл, Уильям Г. (май 1969 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: маяк Монток-Пойнт» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 20 февраля 2010 г. См. также: «Сопроводительное фото» . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 3 марта 2010 г.
  10. ^ Музей маяка Монтаук-Пойнт (Местное наследие)
  11. ^ «Вопреки всему: маяк смотрит в будущее» , Грег Донохью, Официальный сайт маяка Монтаук, ( архив )
  12. ^ Раймондо, Лоис (13 марта 1998 г.). «Проект эрозии маяка близок к завершению» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2022 г.
  13. ^ Ламберт, Брюс (8 августа 1999 г.). «Иконе острова – новая жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2022 г.
  14. ^ Килганнон, Кори (14 ноября 2006 г.). «Для Монтаука это Маяк против Surf's Up!» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 сентября 2009 г.
  15. ^ Дин, Корнелия (21 ноября 2006 г.). «Береговая линия отступает. Должен ли маяк Монток стоять на своем?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 сентября 2009 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Проект восстановления маяка Монтаук-Пойнт стоимостью 44 миллиона долларов завершен через 2 года» . Новостной день . 17 августа 2023 г. . Проверено 4 ноября 2023 г.
  17. ^ Пираты и сухой закон - Отрывки из истории Ист-Хэмптона, Жаннетт Эдвардс Рэттрой - 1953 (переиздано на longislandgeneology.com - Проверено 12 января 2007 г.)

Дальнейшее чтение
Книги Генри Осмерса, изданные Outskirts Press:

  • На орлином клюве: история маяка Монтаук-Пойнт , 2008.
  • Жизнь на грани: жизнь на маяке Монтаук-Пойнт, 1930–1945 , 2009 г.
  • Все они были незнакомцами: крушение «Джона Мильтона» в Монтауке, Нью-Йорк , 2010 г.
  • Американский Гибралтар: Монтаук и войны Америки , 2011.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c3ada4f214d35fdc552309414cdc53b__1718474220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/3b/7c3ada4f214d35fdc552309414cdc53b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montauk Point Light - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)