Список окружных маршрутов в округе Саффолк, Нью -Йорк (26–50с).
![]() Suffolk County Road 47 начинается в Нью -Йорке 27А в Копиаге. | |
Названия шоссе | |
---|---|
Межгосударства | Межгосударственный X (IX) |
США шоссе | US Route X (US x) |
Состояние | Маршрут штата Нью -Йорк X (Нью -Йорк Х) |
Графство: | Графство графство X (CR x) |
Системные ссылки | |
Окружные маршруты в округе Саффолк, штат Нью-Йорк , поддерживаются Департаментом общественных работ округа Саффолк и подписаны с руководством по однородным устройствам управления движением -маркером маршрута с желтым на голубым голубым. Обозначения не следуют какому -либо фиксированному шаблону. Маршруты с 26 по 50 (включая бывшие суффиксовые маршруты CR 50) перечислены ниже.
Графство 26
[ редактировать ]Расположение | Mattituck - Cutchogue |
---|---|
Длина | 4,7 мили [ 1 ] (7,6 км) |
Существовал | 1930 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Route 26 графства был обозначением New Suffolk Road от Mattituck до New Suffolk , и New Suffolk Lane от New Suffolk до Cutchogue. Это обозначение было предложено перемещать на ранее предложенную Северную Брукхейвенскую скоростную автомагистраль , бывшую восточную расширение Нью -Йорка 347 от горы Синай до реки Уад .
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Mattituck | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
Новый Саффолк | 3.20 | 5.15 | Главная улица / 5 -я улица | Изменение направления маршрута с востока/запад на север/юг | |
Cutchogue | 4.70 | 7.56 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство Маршрут 27
[ редактировать ]Расположение | Mattituck - Гринпорт |
---|---|
Существовал | 1930–1980 -е годы |
Раунд 27 был первоначальным обозначением для Мидл -роуд на Северной Форке Лонг -Айленда. Эта дорога теперь известна как CR 48 .
Графство Маршрут 27а
[ редактировать ]Расположение | Mattituck - East Mattituck |
---|---|
Существовал | 1960-е-1960-е годы |
County Route 27A был более новой секцией Middle Road в Маттитаке под названием New Middle Road. Он был объединен в CR 27 до того, как этот маршрут был заменен CR 48.
Графство Маршрут 27B
[ редактировать ]Расположение | Mattituck - East Mattituck |
---|---|
Существовал | 1960-е-1960-е годы |
Раунд 27b был проспект Уикхем, бывший сегмент Мидл -роуд, который в настоящее время принадлежит городу Саутольд.
Графство 28
[ редактировать ]Расположение | Северный Амитивилль - Мелвилл |
---|---|
Длина | 2,31 миль [ 2 ] (3,72 км) |
County Route 28 -это дорога север-юг на юго-западе округа Саффолк, известная как New Highway и Republic Road. Официально обозначенная как капрала Тони Касаменто , дорога представляет собой четырехполосную неразделенную шоссе между Нью-Йорком 27 и помену с южным государственным бульваром, где дорога сужается до двух полос. По данным Департамента транспорта штата Нью -Йорк , CR 28 разделен на две части: подписанная часть, которая представляет собой новое шоссе между Нью -Йорком 27 и южным государственным бульваром , и без подписной Республиканской дороги между городом Вавилон / город Хантингтон -городс. и CR 5 (Ruland Road). [ 3 ]

- Описание маршрута
Дорога начинается в Нью -Йорке 27, к западу от пересечения CR 2 (прямой путь), и в гараже по образовательному автобусу для школьных автобусов и межготовых автобусов транзита округа Саффолк . Затем этот участок дороги изгибается в сторону старого участка, которая проходит вдоль Троицкого кладбища, места бывшего аэропорта Зана , и позади Сестер Святого Доминика Материала , который ранее был известен как королева академии Розария. После двухместного проспекта Олбани, дорога приближается к пересечению в центральной части железнодорожной дороги Лонг-Айленда и немедленно пересекает Нью-Йорк 109 . После немедленного пересечения с Нью -Йорком 109 южная секция CR 28 заканчивается южным государственным бульваром , но проезжая часть продолжается на севере на юге и восточных округах аэропорта Республики .
К северу от промышленной зоны в Восточном Фармингдейле , Республиканская дорога, восстанавливает обозначение CR 28 на линии города Вавилон/Хантингтон. Республиканская дорога и CR 28 прекращаются в 0,41 милях к северу от линии на CR 5 (Ruland Road) в Мелвилле ; Тем не менее, к востоку от этого терминала находится фактическое расширение под названием Maxess Road, которое ведет к восточному сервисному сервисному пути на скоростной автомагистрали Лонг -Айленда между Нью -Йорком 110 и CR 3 (Pinelawn Road). Это расширение, однако, не включено по маршруту CR 28. [ 4 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 4 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Северный Амитивилль | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||||
1.23 | 1.98 | Олбани -авеню | |||||
Восточный Фармингдейл | 1.82 | 2.93 | ![]() ![]() ![]() | Выход 33 на южном бульваре | |||
1.90 | 3.06 | ![]() ![]() | Выход 34 на южном бульваре | ||||
Разрыв в обозначении маршрута; Соединение, сделанное через новую дорогу и республику | |||||||
Мелвилл | 0.00 | 0.00 | Город Вавилон / город Хантингтон -Таун | ||||
0.41 [ 2 ] | 0.66 | Ruland Road ( CR 5 ) | В Нью -Йорк 110 через Ruland Road West | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 29
[ редактировать ]Расположение | Богемия - Ронконкома |
---|---|
Длина | 1,8 мили [ 5 ] (2,9 км) |
Раунд 29 графства был беспингевым трассовым маршрутом, соединяющим CR 93 с скоростной автомагистралью Лонг -Айленда . Дорога была расширена в течение периода, когда станция Ронконкома сталкивалась с самой крупной реконструкцией и включала замену деревянного моста, который ранее пересекался над главной линией железнодорожной дороги Лонг -Айленда . Знаки CR 29 были установлены между 1989 и 1995 годами, но с тех пор были сняты.
В городе ISLIP дорога зовут Смиттаун -авеню. После того, как он пересекает главную линию железнодорожной дороги Лонг-Айленда и одновременно городской городской линии города Брукхейвен , он становится проспектом Ронконкона, именем, которое продолжается к северу от термина I-495, пока не достигнет проспекта Хокинс на озере Ронконконкома. Полем Маршрут больше не признается Департаментом общественных работ округа Саффолк, ни Департаментом транспорта штата Нью -Йорк . [ 3 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Богемия | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | В Нью -Йорк 454 через CR 93 South | |
1.30 | 2.09 | Railroad Avenue - LIRR Commuer Parking | Только правые/правые соединения | ||
Румбанонки | 1.80 | 2.90 | ![]() | Выход 60 на I-495; Ronkonkoma Avenue продолжается на север | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 30
[ редактировать ]Расположение | Монток |
---|---|
Длина | 2,9 мили [ 6 ] (4,7 км) |
Существовал | 1979 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Графство 30 -го маршрута было [ 3 ] Север-юг дорога вдоль восточной стороны озера Монток , известная как Ист-Лейк-Драйв. Восточная сторона этой дороги состоит из частей парка округа Монток , жилого анклава и аэропорта Монток . Дорога заканчивается на парковке к северу от ресторана «Морепродукты» на Block Island Sound .
- Основные перекрестки
Весь маршрут расположен в Монтоке .
мне [ 6 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | |||
2.20 | 3.54 | ![]() | |||
2.90 | 4.67 | Блок островного звучания | Dead End на парковке с доступом к пляжу | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 31
[ редактировать ]Расположение | Уэстхемптон -Бич - Риверсайд |
---|---|
Длина | 4,02 миль [ 3 ] (6,47 км) |
Существовал | 1930 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
County Route 31 -короткое шоссе округа Север-Юг, проходящее через сельскую восточную часть округа Саффолк . Дорога служит связи между пляжем Уэстхемптона и районом Риверхед , питаясь непосредственно в CR 104 , когда она проходит на север.
- Описание маршрута
Дорога начинается на шоссе Монток ( CR 80 ), к северу от центра города Уэстхемптон -Бич . Он служит в качестве продолжения Оук -стрит, которая направляется на юг, чтобы соединиться с главной улицей города, прежде чем переходить на пляжи Дюн -роуд.
Направляясь на север, эта стрелка подряд на дороге пересекает Лонг-Айленд-роуд из железнодорожные дорожки Монток-Бранч , а затем проходит через территорию аэропорта Фрэнсиса С. Габрески , бывшей базы ВВС США , которая сейчас находится дома. к 106 -м спасательным крылам Нью -Йоркской Национальной гвардии .
К северу от базы дорога продолжается через участок центрального сосны Лонг -Айленда , в которой есть коренная сосна карлика. Эта область стала жертвой широко распространенного лесного пожара, который сгорел значительную часть ядра Пайн -Баррена в 1995 году. Секция CR 31 в деревне Уэстхемптон -Бич является церемониально посвященным «Way Way Hooders» в честь добровольных первых реагирования на восход солнца Огонь.
Дорога расширяется, когда она пересекает Нью -Йорк , с которой она имеет полную обмену Cloverleaf. Примерно в полумиле от этого обмена дорогой заканчивается на транспортном круге с CR 104 .
- История
В период с 18 января 1961 года по 23 мая 1972 года CR 31 был продлен к югу от шоссе Монток между Оук -стрит и Милл -роуд (ранее CR 100). Милл -роуд была предназначена для преобразования в ранее предлагаемое шоссе Порт -Джефферсон -Уэстемптон -Бич .
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 7 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вестхемптон -Бич | 0.00 | 0.00 | ![]() | Бывший Нью -Йорк 27а ; Оук -стрит продолжается на юг | |
Вестхемптон | 1.49 | 2.40 | ![]() | Обслуживает район Хэмптон -Уэст -Парк | |
3.46 | 5.57 | ![]() | Выходит 63S-N на 27 | ||
Риверсайд | 4.02 | 6.47 | ![]() | Транспортный круг | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 32
[ редактировать ]Расположение | Хэмптон Бэйс |
---|---|
Длина | 0,53 миль [ 3 ] (850 м) |
Существовал | 1930 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
County Route 32 -это мост Понкога , главное шоссе с двумя полосами движения между Ponquoguage Point на острове Уэстхемптон-Бич Барьер и материком, который через лабиринт дороги соединяется с центром города Хэмптон . Маршрут раньше был обозначен к северу от моста вдоль Маяк -роуд, Фостер -авеню, Шиннекок -роуд и Понког -авеню на шоссе Монток в Хэмптон -Бэйс , но ни Департамент общественных работ округа Саффолк, ни Департамент транспорта штата Нью -Йорк не признают такую часть. проезжей части как CR 32, только порция понедельника. [ 3 ] Бывший предложенный Ponquogue Coakeway был предназначен для того, чтобы либо параллельно, либо заменить CR 32 в период с 1930 -х и 1960 -х годов, но дорога никогда не осуществлялась.
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Хэмптон -Бэйс, Нью -Йорк .
мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Дюн -роуд | Доступ к входу Shinnecock | ||
0.53– 0.77 | 0.85– 1.24 | Ponquoguage Bridge через залив Шиннекок | |||
0.77 | 1.24 | Маяк -дорога на север | Продолжается север до шоссе Монток | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 32а
[ редактировать ]Расположение | Хэмптон Бэйс |
---|---|
Существовал | 1943-19660-е |
Раунд 32A был одновременно с CR 32 от шоссе Монток до станции LIRR.
Графство 32b
[ редактировать ]Расположение | Вестхэмптон -Барьер Остров Барьер |
---|---|
Существовал | 1943-19660-е |
Раунд 32B был Фостер -авеню и бывшим мостом Понкога. Он был интегрирован с CR 32.
Графство 33
[ редактировать ]Расположение | Амагансетт - Нипиг |
---|---|
Длина | 3,8 мили [ 8 ] (6,1 км) |
Существовал | 1930 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Раунд 33 был обозначен для Cranberry Hole Road, обещанная Land Road и Napeague Meadow Road. Вся дорога - это бывшая маршрутизация шоссе Монток .
CR 33 начался в Амагансетте на пересечении Нью -Йорка 27 и Блафф -роуд в качестве Cranberry Hole Road и несли через мост над отделением Монток на железнодорожной дороге Лонг -Айленд , самого восточного моста Лирр. Название Cranberry Hole Road продолжается до пересечения с Bendigo Road (бывший CR 33A и CR 74). Оттуда дорога становится обещанной земельной дорогой. Оба сегмента CR 33 пробежали вдоль северного края государственного парка Нейпиг и продолжали бегать через парк, даже когда он поворачивается на юго -восток на Napeague Meadow Road. Обещанная Land Road продолжается на северо -востоке как Lazy Point Road, где он поступает в центр города ».
Бывший маршрут пересекает филиал Lirr Montauk во второй раз, но на этот раз он находится на пересечении на уровне, где он входит в участок Непига, ранее известный как Ист-Хэмптон-Бич, прежде чем, наконец, завершится в государственном парке Монток-Пойнт (Нью-Йорк 27 )
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 8 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Амагансетт | 0.00 | 0.00 | ![]() | Bluff Road - это бывшая маршрутизация шоссе Монток | |
Нейпиг | 1.00 | 1.61 | Бендиго -роуд | Бывший CR 74; служит Devon Yacht Club | |
3.80 | 6.12 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 33а
[ редактировать ]Расположение | Амагансетт - Нипиг |
---|---|
Длина | 2,44 мили [ 2 ] (3,93 км) |
Существовал | 1930-19660-е |
Раунд 33A был для Авраамс Ландинг -роуд и Бендиго -роуд. Это был бывший суффиксный маршрут CR 33, который теперь без опознавательных знаков CR 74 .
Графство 34
[ редактировать ]Расположение | Северный Вавилон |
---|---|
Длина | 1,34 миль [ 3 ] (2,16 км) |
Существовал | 1970 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
County Route 34 - проспект оленей Парк -авеню между деревней Вавилон / город Вавилон Линия и маршрутом 231 штата Нью -Йорк в Северном Вавилоне . Это был бывший сегмент CR 35, который был основан в 1970 году, когда Департамент транспорта штата Нью -Йорк создал (что должно было быть) временным выравниванием Нью -Йорка 231 .
Деревня Вавилон использовала для поддержания участка CR 34 в деревне. Тем не менее, Департамент транспорта штата Нью -Йорк , а также Департамент общественных работ округа Саффолк, считают, что CR 34 существует за пределами лимитов Вавилонской деревни. [ 3 ] За пределами деревни, CR 34 пересекается по маршруту 27 штата Нью -Йорк (Sunrise Highway) в рамках выхода 40, который в первую очередь для Нью -Йорка на востоке. Хотя CR 34 заканчивается в Нью -Йорке 231 в Deer Park, к югу от выхода 39 Deer Park Avenue Deer Park Park Avenue продолжается на севере 231 в Дайкс -Хиллз .
Перед своим нынешним обозначением CR 34 был назначен на Гринлоу -роуд, сегодня часть CR 9 вместе с Кубе Хилл -роуд, до конца 1960 -х годов.
- Основные перекрестки
Весь маршрут расположен в Северном Вавилоне .
мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Village Line Road / Deer Park Avenue South | Продолжается в деревне Вавилон | ||
0.40 | 0.64 | ![]() ![]() | Доступ по местным дорогам; Выход 40 на Нью -Йорке 27 | ||
1.34 | 2.16 | ![]() | Deer Park Avenue продолжается на севере вдоль Нью -Йорка 231; в южный государственный бульвар | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 35
[ редактировать ]Расположение | Dix Hills - Хантингтон |
---|---|
Длина | 7,50 миль [ 3 ] (12,07 км) |
Существовал | 1930 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Раунд 35 округа служит де -факто расширением Нью -Йорка 231 , охватывающего северный термин Нью -Йорка 231 и северного государственного бульвара в Дикс -Хиллз к северо -западу до Нью -Йорка, в деревне Хантингтон. Дорога первоначально включала Нью -Йорк 231 и CR 34 до 1970 года, когда Министерство транспорта штата Нью -Йорк превратило сегмент между южными и северными государственными бульварами во временное выравнивание Нью -Йорка 231, прежде чем обнадеживающая передача дороги на ранее предложенный Вавилон - Северная скоростная автомагистраль . Южный конец CR 35 и CR 66 и северный конец Нью -Йорка 231 были предназначены для того, чтобы включить ранее предложенный Spur North Deer Park Avenue, ведущий к невозмутимой скоростной автомагистрали. [ 9 ]
- Описание маршрута
Сегмент CR 35 между Нью-Йорком 231 и Нью-Йорком 25 имеет ширину четыре полоса и известен как Deer Park Road West, в отличие от CR 66, который известен как Deer Park Road East. CR 35 - это последнее пересечение со Старой Кантри -роуд, а затем перемещается на север и пересекается с Нью -Йорком . Департамент до пересечения с CR 86 в Западном Элвуде . В северной части дороги Дикс -Хиллз дорога сужается до двух полос и содержит дороги для резиденций. Оттуда дорога служит восточной частью Мейплвуд -роуд, где она ненадолго перекрывается с велосипедным маршрутом 25А штата Нью -Йорк , пока не достигнет западной части Литтл Плейнс -роуд, в квартале от парка Литтл Плейнс. [ 10 ]
Дорога ненадолго становится четыре полосы ширины на пересечении CR 11 , но сужается обратно до двух полос. Продолжая северо-запад, CR 35 имеет атаковое пересечение с филиалом Порт-Джефферсон на железнодорожной дороге Лонг-Айленда , которая была местом многих аварий с прицепом трактора, и было первоначальным местом для первого предупреждающего знака «Низкий земля». Полем Следующим крупным перекрестком после этого пересечения является Бродвей, который проходит на запад в направлении станции Хантингтон . Здесь CR 35 становится нетрадиционным двухполосным разделенным шоссе, где разделитель заканчивается на Тасман-лейн. Когда он идет вниз по склону, CR 35 проходит мимо трех еврейских центров и заповедника города Хантингтон Хилера Вудс, прежде чем приближаться к кинотеатру Хантингтонского искусства в юго -западном углу Нью -Йорка 25А . К северу от Нью -Йорка 25а, CR 35 проходит вдоль восточного края парка Хекшер , делает северо -восточный поворот на дне субботних, а затем проходит Мемориальную больницу Хантингтона, прежде чем добраться до Нью -Йорка 110 . Эти два маршрута имеют короткую параллелис Трафинги , до того, как CR 35 выходит и идет на запад в направлении West Shore Road. Раунд 35 продолжается на север, затем на запад (без знака) вдоль Уэст -Шор -роуд, а затем официально завершается на Ландинг -роуд (к востоку от парка Золотой Звезды Бич). [ 10 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 10 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Дикс -Хиллз | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение юга | |
![]() | Выход 42N на северном бульваре | ||||
0.14 | 0.23 | ![]() ![]() | Северный термин параллелизма с CR 66 | ||
Элвуд | 0.99 | 1.59 | Старая загородная дорога | ||
1.38 | 2.22 | ![]() | |||
1.88 | 3.03 | ![]() | |||
Станция Хантингтон | 3.60 | 5.79 | ![]() | ||
4.06 | 6.53 | ![]() | На станцию Хантингтон | ||
Хантингтон | 5.45 | 8.77 | ![]() | ||
Галезит | 6.07 | 9.77 | ![]() ![]() | Южный термин параллелизма с Нью -Йорком 110; транспортный круг | |
6.17 | 9.93 | ![]() ![]() | Северный термин параллелизма с Нью -Йорком 110; транспортный круг | ||
Хантингтон | 6.53 | 10.51 | West Shore Road | ||
7.50 | 12.07 | Посадочная дорога / Дорога Браунс | Северный термин; в Gold Star Beach Park | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Графство 35а
[ редактировать ]Расположение | Хантингтон - Галезит |
---|---|
Существовал | 1930-19660-е |
Раунд 35А был расширением CR 35, который пробежал к северу от Нью -Йорка 25А, затем повернул северо -восток на пути дня субботы, прежде чем достиг Нью -Йорка 110 . В конечном итоге он был поглощен CR 35. Этот сегмент проходит вдоль Parkland к востоку от парка Хекшера и является расположением Мемориальной больницы Хантингтона.
Графство 35b
[ редактировать ]Расположение | Dix Hills - Elwood |
---|---|
Существовал | 1940–1972 |
County Route 35B был оленей Park Road на восток, и сегодня CR 66 .
Графство 35с
[ редактировать ]Расположение | Галезит - Хантингтон |
---|---|
Существовал | 1930 - c. 1950 |
Route 35C округа был расширением CR 35 к северо -западу от Нью -Йорка 110 , который включал Милл Дам -роуд и Западная Шор -роуд на западной стороне Хантингтонской гавани. Дорога была интегрирована в CR 35; Тем не менее, позже он был переведен в город Хантингтон.
Графство 36
[ редактировать ]Расположение | Восточный патчог - Брукхейвен |
---|---|
Длина | 5,65 миль [ 3 ] (9,09 км) |
Существовал | 1930 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
County Route 36 - бывший сегмент шоссе Монток, известный как Южная Кантри -роуд. Несмотря на то, что он подписан как восточная - западная дорога, он проходит к юго -востоку на северо -запад от CR 80 ( шоссе Монток ) и Лейк -Драйв в Восточном Патчеге в Беллпорт и к северо -востоку на юго -западе обратно на шоссе Монток в деревне Брукхейвен. Вся дорога имеет ширину две полосы, за исключением положений для левых поворотов на некоторых перекрестках.
- Описание маршрута
South Country Road начинается на восточном берегу реки Лебедь на пересечении шоссе Монток и Лейк -Драйв с четырехсторонним перекрестком, который включает в себя соединительную рампу на восточном направлении. Почти сразу же он пересекает филиал Монток на железнодорожной дороге Лонг -Айленда после пересечения проспекта Робинсона. Бывшая станция Восточного Патчауга была расположена к западу от этого перекрестка ( станция Хагерман была дальше на восток вдоль линии). Роскошные дома проходят по дороге от большей части этого момента. Мост по пруду Робинсона, похожий на то, что на шоссе Монток над рекой Фордж между мастикой и морихами . [ 11 ] На противоположной стороне пруда Робинсона находится природный заповедник округа Мад -Крик, охраняемый район, контролируемый Департаментом парков и отдыха округа Саффолк . Другие защищенные земли существуют вдоль Ручья Стронгс и Крик Абет в Хагермане , последняя из которых раньше была местонахождением теплицы. Последнее пересечение за пределами деревни Беллпорт-Манселл-роуд, дорога до автомоциональной эпохи, которая когда-то пошла на север, как Западный Яфанк .
1899 года. Клуб округа Беллпорт [ 12 ] служит неофициальной границей исторической деревни Беллпорт, Нью -Йорк . Пересечение с Беллпорт -авеню на север и Беллпорт -лейн на юге является сердцем Беллпорта. Bellport Avenue ведет к городской станции LIRR , а также через Северный Беллпорт , к краям Яфанка и Медфорда , и когда -то ведущий на север, как Гордон -Хайтс . Bellport Lane, наряду с CR 36, является одной из улиц, граничащих с историческим районом Беллпорт Виллидж , который был перечислен в Национальном реестре исторических мест с 1980 года. [ 13 ]
Немного возле деревни у Брука Мотта, CR 36 проходит мимо игрового дома Gateway , которая была основана в 1941 году на территории бывшей фермы, принадлежащей JLB Mott. Через что через пересечение проспекта Беллхейвен, дорога начинает поворачиваться на север, когда она следует за западным берегом Бивер Дам -Крик, который спрятан на востоке. В этом участке дороги существует очень мало доказательств этого или любого другого водного пути, пока не достигнет скрытой дороги, ведущей к яхт -клубу недалеко от юго -восточного угла дороги Бивер Дам. Большинство домов вдоль дороги кажутся гораздо более викторианскими с этого момента. На мгновение дорога изгибается на восток, прежде чем пересечь с каминной дорогой, затем направляется обратно в северное направление. Северо -восточный конец проходит под низким мостом для филиала Монток на железнодорожной дороге Лонг -Айленда [ 14 ] где он пересекается с железнодорожным проспектом (бывшим местоположением станции Брукхейвен ), прежде чем, наконец, завершится на шоссе Монток.
- История
Первоначально часть шоссе Монток , дорога была создана 24 февраля 1930 года, когда она разделила назначение с NY 27 , которое в то время было частью шоссе Монток. Он был полностью передан в округ Саффолк 17 июля 1932 года, когда штат Нью -Йорк перестроил шоссе Монток на северной стороне филиала Монток на железнодорожной дороге Лонг -Айленд . С тех пор он использовался в качестве главной дороги через деревню Беллпорт .
До конца 1980 -х годов карты страхования от наводнений, опубликованные Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям, искажали Южную Кантри -роуд, как NY 95 . South Country Road никогда не был ни 95 года, ни CR 95.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 15 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Восточный патчог | 0.00 | 0.00 | ![]() | Продолжается на север до тупика | |
Bellport | 3.10 | 4.99 | Станционная дорога | Южный термин бывшего CR 64 | |
Сообщество Брукхейвена | 4.70 | 7.56 | Бобровая дорога | В среднюю школу Беллпорт | |
5.65 | 9.09 | ![]() | Бывший 27а | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 37
[ редактировать ]Расположение | Остров укрытия |
---|---|
Существовал | да |
Раунд -маршрут 37 был Manwaring Road на острове Шелтер. Он начался в Нью -Йорке 114 и побежал на восток к пересечению Ram Island Road, Saint Mary's Road и Manhassett Road.
Графство 38
[ редактировать ]Расположение | Саутгемптон - Северное море |
---|---|
Длина | 2,53 миль [ 3 ] (4,07 км) |
Существовал | 1931 [ 16 ] -подарок |
Раунд 38 - это дорога Коннектора вдоль деревни Саутгемптон и Северного моря . Он начинается на пересечении Нью -Йорка 27/CR 39 на северной границе деревни Саутгемптон. После этого пересечения он продолжается на северо -западе в направлении Такахо , где приближается к северному конце CR 52 (Sandy Hollow Road) и движется прямо на север к деревне Северного моря. Маршрут заканчивается в 500 футах к северу от пересечения с Миллстоун Брук -роуд, незадолго до того, как проезжая часть достигает части «центр города» в Северном море. CR 38 продолжал продолжаться на восток от Северного моря до Нойак через Нойак -роуд и, в конце концов, Саг Харбор . Пробег и обозначение маршрута признаются только SCDPW или Департаментом транспорта штата Нью -Йорк между деревней Саутгемптон и Северным морем. [ 3 ]
- История
В течение 1930 -х годов была запланирована дорога вдоль северного берега Южного Форка Лонг -Айленда до зоны земли. [ 17 ] Помимо существующего сегмента дороги Северного моря (и бывшего сегмента Noyack Road), новый сегмент должен был начать на пересечении Brick Kiln Road, а затем продолжите к юго -востоку, пока не достигнет города Town Line, где он будет изгибаться на восток. Расширение CR 38 постепенно будет постепенно двигаться на юго -восток, пробежав вдоль верховьев северо -западного ручья и трех миль -гавань, через Барнс -Хоул, и Девон, пока не достигнут обещанной Ленд -роуд (бывший CR 33), который он заменит до тех пор, пока не достигнет Нью -Йорка (Montauk Point State Parkway) в секции Ист -Хэмптон -Бич в Непиге . Хотя расширение было сброшено из-за настроений против Highway, официальное описание включало расширение, которое составляло 25 миль. [ 2 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 16 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревня Саутгемптон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжается юг до деревни в Саутгемптоне | |
Такахо | 1.33 | 2.14 | ![]() ![]() | Северный термин CR 52 | |
Северное море | 2.53 | 4.07 | Норт -море -роуд - Нойак , Саг Харбор | Техническое обслуживание округа заканчивается 500 футов (150 м) к северу от Миллстоун Брук -роуд | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 38а
[ редактировать ]Расположение | Нойак - Норт -Хейвен |
---|---|
Существовал | 1931–1970 -е годы |
County Route 38a - бывший отрывок CR 38, известный как Noyack -Long Beach Road. Сегодня дорога обозначена как CR 60 .
Графство 39
[ редактировать ]Расположение | Shinnecock Hills - Tuckahoe |
---|---|
Длина | 5,83 миль [ 3 ] (9,38 км) |
Существовал | 1931 - Present |
Раунд 39 - северное шоссе в городе Саутгемптон . Большая часть дороги совпадает с Нью -Йорком 27 , где она известна как обход в Саутгемптоне, за исключением части вдоль канала Шиннекока и Великого Пеконического залива . Этот раздел имеет обмен с NY 27, как в начале части автострады (шоссе Sunrise) и первым обменом (выход 66). Мультиплекс между Нью -Йорком 27 и CR 39 должен был быть временным, так как NY 27 был предложено перемещать в расширение шоссе Sunrise.
Как и CR 38, округ Саффолк планировал продлить CR 39 к востоку от Flight Point Road через CR 79 (магистраль Бриджхемптон -Сэг -Харбор) на предлагаемом расширении шоссе Sunrise, и, если необходимо, в качестве замены расширения шоссе Sunrise. Эти планы также возвращаются к 1930 -м годам и включали в себя то, что стало частью предлагаемого расширения шоссе Sunrise.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Shinnecock Hills | 0.00 | 0.00 | ![]() | Бывший 27а | |
0.29 | 0.47 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин CR 39B; Выход 66 на Нью -Йорке 27 | ||
0.74 | 1.19 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин CR 39B; Выход 66 на Нью -Йорке 27 | ||
1.86 | 2.99 | ![]() ![]() | Разрыв в маршруте для восточного CR 39 (соединение, сделанное через выход 66); Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 27 | ||
Такахо | 2.97 | 4.78 | Tuckahoe Road - Stony Brook Southampton | ||
5.13 | 8.26 | ![]() ![]() | Южный термин CR 52 | ||
Деревня Саутгемптон | 5.83 | 9.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин CR 38; Западный термин Cr 39a | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Графство 39а
[ редактировать ]Расположение | Tuckahoe - деревня Саутгемптон |
---|---|
Длина | 0,62 миль [ 3 ] (1000 м) |
County Route 39a - это малоизвестный суффиксный маршрут, который состоит из NY 27 (также известного как Северное шоссе или обход в Саутгемптоне) между дорогой Северного моря и шоссе Монток . К востоку от Lane David Whites, CR 39 был предназначен для перенаправления на ранее предложенную дорогу Хэмптон -Бэйс -Амагансетт. В то время как все предприятия на этом коротком участке шоссе используют «County Road 39a» для названия улицы, он обычно известен как часть CR 39. Весь маршрут подписан как CR 39.
- Основные перекрестки
Расположение [ 3 ] | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревня Саутгемптон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин CR 38; Восточный термин CR 39 | |
0.53 | 0.85 | Северная главная улица - Саутгемптон | Доступ на станцию LIRR Southampton | ||
Такахо | 0.85 | 1.37 | Дэвид Уайтс Лейн | Место ранее предложенной Хэмптон Бэйс -Амагансетт -роуд | |
Деревня Саутгемптон | 1.47 | 2.37 | ![]() ![]() | 27 продолжается восток | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Графство 39b
[ редактировать ]Расположение | Shinnecock Hills |
---|---|
Длина | 0,73 миль [ 3 ] (1170 м) |
County Route 39B - это канал -роуд на восток и старое северное шоссе на восточной стороне канала Шиннекока . Дорога проходит под мостом Sunrise Highway ( NY 27 ) через канал, как и CR 39, и обеспечивает ближе доступа к парку округа Месчутт Бич.
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Shinnecock Hills .
мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Выход 66 на востоке NY 27 | ||
0.73 | 1.17 | ![]() ![]() ![]() | Выход 66 на NY 27 West | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Округ 40
[ редактировать ]Расположение | Ист -Хэмптон Норт - Спрингс |
---|---|
Длина | 2,51 миль [ 3 ] (4,04 км) |
Существовал | 1931 - Present |
Раунд 40 известен как Трех миль -Харбор -роуд и простирается от линии деревни Ист -Хэмптон на севере Ист -Хэмптона до копейс -лейн в Спрингс .
- Описание маршрута
CR 40 начинается к северу от исторического района Северной Мейн -стрит на линии деревни Ист -Хэмптон на Сидар -стрит. Маршрут начинается к северу от моста под отделением Монток на железнодорожной дороге Лонг -Айленда . Первым крупным перекрестком к северу от исторического района (и южной терминацией CR 40) является Седар -стрит, которая ведет к парку округа Сидар -Пойнт , а вторым является CR 41 (Springs Cipplace Road).
Вилка на дороге для Springy Banks Road - это южная граница трех миль -гавань, как водный путь, так и бывшая деревня. Эта дорога ведет автомобилистов к северо -западу к Lafarges Landing и Sammy's Beach, в то время как CR 40 продолжается на северо -востоке, когда он проходит мимо Ист -Хэмптон Марина, двор из трех миль -гавань и пристань для яхт Гардинера. После прохождения марины Гардинера, обозначение для CR 40 заканчивается на копейс -лейн, к югу от парка Марина Лейн Уотерсайд. [ 3 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ист -Хэмптон Север | 0.00 | 0.00 | Северная главная улица / Сидар -стрит | Продолжается на юге без назначения в Нью -Йорк 27 | |
0.24 | 0.39 | ![]() ![]() | Южный термин CR 41 | ||
Пружины | 2.51 | 4.04 | Ковекс -лейн / три мили гавани Хог -Крик Роуд север | Продолжается на север без назначения | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство маршрут 40а
[ редактировать ]Расположение | Ист -Хэмптон |
---|---|
Существовал | 1931-Пост-1960-е годы |
Раунд 40a был одновременно с CR 40 вдоль трех миль -Харбор -роуд до 1960 -х годов.
Графство маршрут 41
[ редактировать ]Расположение | Ист -Хэмптон Норт - Спрингс |
---|---|
Длина | 3,00 мили [ 3 ] (4,83 км) |
Существовал | 1931 - Present |
Раунд 41 - Спрингс -Фирплс -роуд, которая простирается от Ист -Хэмптона до Спрингс . Хотя CR 41 заканчивается в CR 45 в Springs , Springs -Fireplace Road продолжается на север в пружины.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ист -Хэмптон Север | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
1.62 | 2.61 | Путь Авраамса | Амагансетту | ||
Пружины | 3.00 | 4.83 | Woodbine Drive / Springs Cireplace Road на север | Продолжается на север без назначения | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство маршрут 42
[ редактировать ]Расположение | Укрытие острова высоты |
---|---|
Длина | 1,20 мили [ 3 ] (1,93 км) |
County Route 42 -это короткая, частично подписанная дорогой по восточному западу округа в деревне на Айленд-Хайтс , в городе остров Шайтер . Он известен как Shore Road и простирается от Rocky Point Road на западном берегу острова Шелтер до западной горной дороги (CR 115).
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится на выявлении острова .
мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Rocky Point Road | |||
1.05 | 1.69 | Саннисайд Драйв | К укрытию островного загородного клуба | ||
1.20 | 1.93 | West Neck Road ( CR 115 East) - паромы , Серебряный пляж, Уэстморленд | Западный термин CR 115 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство маршрут 43
[ редактировать ]Расположение | Риверхед - Нортвилль |
---|---|
Длина | 3,43 миль [ 3 ] (5,52 км) |
Существовал | 1931 - Present |
Раунд 43 , известный как Northville Turnpike на протяжении всей своей длины, представляет собой графство округа, полностью содержащееся в городке Риверхед . Он направляется на север-северо-восток от центра города Риверхед в направлении северного берега Лонг-Айленда , заканчиваясь на Саунд-авеню в деревне Нортвилль, штат Нью-Йорк .
- Описание маршрута
Раунд 43 начинается на проспекте Роанок ( CR 73 ) к северу от его пересечения с линии Лонг -Айленда главными линиями главной . После того, как прорезал кусочек через часть центра города Риверхед, CR 43 отправляются по почти подрядной дорожке к северному берегу. После пересечения Old Country Road ( CR 58 ), CR 43 входит в поля фермы, которые характеризуют большую часть города Риверхед. Дорога пересекает CR 105 непосредственно перед термином на Sound Avenue.
- История
Первоначально южный термин CR 43 находился на Роаноук -авеню в Нью -Йорке 25 (главная улица) в центре Риверхед. Южный термин был усечен в 1943 году, когда CR 73 захватил Роанок -авеню.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сообщество Риверхеда | 0.00 | 0.00 | ![]() | До станции Riverhead LIRR | |
1.15 | 1.85 | ![]() | До I-495 и 25 | ||
2.88 | 4.63 | ![]() | АТ-класс перекресток | ||
Нортвилль | 3.43 | 5.52 | Звуковой проспект | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство графство 44
[ редактировать ]Расположение | Норт -Хейвен |
---|
County Route 44 , был незвуковой графской дорогой вдоль западной части Нью-Йорка 114 в Северном Хейвене , которая должна была быть шириной четырех полосами и вывезти автомобилистов на новый мост через южный остров Шелтер-Айленд . Департамент общественных работ округа Саффолк также надеялся, что он будет приобретен Нисдотом в качестве перестройки для Нью -Йорка 114. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Графство графство 45
[ редактировать ]Расположение | Амагансетт - Спрингс |
---|---|
Длина | 5,8 мили [ 21 ] (9,3 км) |
Существовал | 1931 - Present |
Раунд 45 был в основном известен обозначением для старой каменной шоссе (Springs-Amagansett Road), Springs-Fireplace Road и Hog Creek Road.
- Описание маршрута
CR 45 начался в Йорке 27 как Abrahams Landing Road, где он мгновенно пересек Монток-филиал на железнодорожной дороге Лонг-Айленд на станции Амагансетт и сразу же сделал левую повернуту Нью - Клуб Маршрут наклонился на север, когда он приближался к пересечению городской переулки, а затем на северо -восток. Отсюда маршрут продолжился в Спрингс , в бывшей деревне, известной как Barnes Hole, где он столкнулся с красной грунтовой дорогой, Барнс Хоул -роуд и южным концом дороги шеи. Маршрут продолжал двигаться на северо -востоке, но внезапно изогнулся на северо -запад, чтобы избежать Accabonac Cliff, которая доступна с боковой дороги под названием Louise Point Road. CR 45 снова пересекался по пути шеи к востоку от бывшей деревни Кингстаун, но на этот раз он сливается с бывшим маршрутом, а затем сразу же поворачивается на Accabonac Road. Выращиваясь на северо -запад, CR 45 прошел мимо универсального магазина Springs, затем через ручей, ведущий к пруду киски, и мгновенно пересекал вилку на дороге на Парсонс -Плейс, что приводит к историческому зданию кузнеца Чарльза Парсонса, а также к NRHP. -Портировано Амброуз Парсонс Дом . Между обеими дорогами находятся «Спрингс -пушка», «Ашаваг Холл» и для CR 45, Пресвитерианская церковь сообщества Springs на противоположной стороне. Перед церковью, Спрингс -Амагансетт -роуд/Старое каменное шоссе изгибается вправо, пока не достигнет Уай на дороге Спрингс -Фриплс, тем самым служив в качестве бывшего северного конца CR 41 . [ 21 ]
Этот сегмент дороги Springs-Fireplace-это то, где можно найти в списке NRHP House и Studio и Studio . Остальная часть дороги проходит вдоль северо -западного берега гавани Акчабонак, вдоль сохранившейся земли, такой как озеро Медоу и заповедники Каплан Медоус. CR 45 сделал резкий левый поворот на Hog Creek Road и снова направился на север, в то время как Springs -Fireplace Road продолжается в сторону камина в заливе Гардинерс , а также к бывшему деревне по имени Джерард Парк. Вдоль дороги Hog Creek, CR 45, погасил границу источников и камина, до пересечения дороги Кингс -Пойнт -роуд, где он сделал острый налево на дороге Трех миль Харбор и не прекратился на бывшем северном конце CR 40 . [ 21 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 21 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Амагансетт | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
0.06 | 0.097 | Авраамс посадочной дороги | Западный термин бывшего CR 74 | ||
Пружины | 4.00 | 6.44 | Springs Cireplace Road | Бывший северный термин CR 41 | |
5.80 | 9.33 | Трех миль гавань Хог -Крик Роуд / Кингс -Пойнт -роуд | Бывший северный термин CR 40 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство маршрут 46
[ редактировать ]Расположение | Smith Point Park - East Shoreham |
---|---|
Длина | 15,37 миль [ 3 ] (24,74 км) |
Существовал | 30 марта 1931 года [ 22 ] -подарок |
County Route 46 -это обозначение округа Уильям Флойд Паркуэй , шоссе с четырьмя полосами движения, охватывающего от парка округа Смит-Пойнт до почти возле реки Уад .
Графство маршрут 46а
[ редактировать ]Расположение | Аптон |
---|
Раунд 46A был первоначальным обозначением для выравнивания вдоль западной стороны Брукхейвенской национальной лаборатории между Яфанк -Морихес -роуд и к югу от ненумерованного развязки с Нью -Йорком 25 . В конечном итоге он был интегрирован как часть CR 46, в то время как старый CR 46 (Аптон -роуд) был оставлен как в лабораторию, так и частным застройщикам.
Графство графство 47
[ редактировать ]Расположение | Копиага - Восточный Фармингдейл |
---|---|
Длина | 3,77 миль [ 2 ] (6,07 км) |
Существовал | 1931 - Present |
Route 47 County - это обозначение Great Neck Road от NY 27A в Копиаге до Нью -Йорка 110 в Восточном Фармингдейле , пока не достигнет Нассау - Саффолк линии округа в Восточном Фармингдейле .
- Описание маршрута
CR 47-это почти две полосы движения с полосой левой части центра, за исключением его южной терминала в Нью-Йорке 27A . Помимо пожарной службы Copiague и двух или двух школ, улица почти полностью живет до пересечения Голливуд -авеню. Там маршрут становится коммерческой полосой, особенно когда он приближается к Cr 12 (Oak Street), которая когда -то носила линию трамвая между Амитивиллом и Вавилоном. Один квартал позже CR 47 проходит под станцией Copiague .
Коммерческое зонирование заканчивается на пересечении проспекта Кампаньоли. Расселенные коммерческие операции можно найти вблизи пересечения с CR 2 (Dixon Avenue), который простирается от Amityville до Dix Hills , но, по большей части, дорога остается в основном жилой.
Когда дорога проходит вдоль западной стороны средней школы Копиаги, она приближается к обмену Cloverleaf с Нью-Йорком 27 , где CR 47 становится двухполосным шоссе. После обмена с Нью-Йорком 27 дорога возобновляет свой статус как коридор с двумя полосами движения (с полосой левой полосы центра) и смещается с севера и юга на северо-запад и юго-востока на пересечении Бетпейдж-роуд. Следующим крупным перекрестком является Авеню Олбани, который простирается от центра города Амитивилль до сестер Святого Доминика .
До того, как добраться до пересечения Нью -Йорка 110 , CR 47 проходит через южную государственную бульвару и бывшую заправочную станцию, которая существовала в медиане до 1985 года. Он также разделял развязку с бульваром до 1950 -х годов. [ 23 ] Хотя CR 47 продолжается к северу от Нью -Йорка 110, он перестает быть дорогой округа в одном квартале, когда она пересекает линию округа Нассау и становится Южной Мейн -стрит как в Южном Фармингдейле, так и в Фармингдейле. [ 24 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Копиага | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
0.82 | 1.32 | ![]() | На станцию Копиага | ||
1.19 | 1.92 | ![]() | |||
1.61 | 2.59 | ![]() | Cloverleaf развязка | ||
Северный Амитивилль | 3.58 | 5.76 | ![]() | В южный государственный бульвар | |
3.77 [ 2 ] | 6.07 | Главная улица Север | Продолжение в округе Нассау | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство маршрут 48
[ редактировать ]Расположение | Mattituck - Гринпорт |
---|---|
Длина | 13,6 миль [ 3 ] (21,9 км) |
Существовал | 1988 [ 25 ] -подарок |
County Route 48 является обозначением Middle Road на северной форме Лонг -Айленда между Mattituck и Greenport . Он был предназначен для преобразования в расширение скоростной автомагистрали Лонг -Айленда , и первоначально был назначен CR 27. Маршрут включает в себя грузовик штата Нью -Йорк, на протяжении всей своей длины.
Графство графство 49
[ редактировать ]Расположение | Монток |
---|---|
Длина | 2,84 мили [ 3 ] (4,57 км) |
Раунд 49 проходит к югу-сети от Нью-Йорка 27 в Монтоке до петли на западной стороне озера Монток . Он начинается вдоль восточной стороны залива Форт -Понд , как улица Эдгемер, а затем на проспект Фламинго, прежде чем добраться до станции Монток . С этого момента дорога движется на северо -востоке над бухтой Форт -Понд, прежде чем достичь CR 77.
- Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Монтоке .
мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Доступ через Carl Fisher Plaza | ||
1.12 | 1.80 | ![]() | |||
Ист -Фламинго -авеню | Ранее CR 95, позже бывшая часть CR 49 | ||||
2.84 | 4.57 | ![]() | CR 77 петли вокруг Уэст -Лейк -Драйв от этого перекрестка и завершается | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство 30
[ редактировать ]Расположение | Вавилон - великая река |
---|---|
Длина | 9,93 миль [ 3 ] (15,98 км) |
Существовал | 1932 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Раунд 50 Route 50 -это дорога округа восток-запад, проходящая от Вавилона до Великой реки , параллельно отделению Монток - Железнодорожного железной дороги . Дорога служит маршрутом пригородного питания в юго-западе округа Саффолк. Большая часть дороги имеет ширину две полосы, хотя есть некоторые области, где она открывает до четырех полос или просто позволяет лево-перевернутые полосы центра.
- Описание маршрута
CR 50 начинается на пересечении маршрута 109 штата Нью -Йорк в деревне Вавилон , к северу от филиала Монток на железнодорожной дороге Лонг -Айленд в качестве Парк -авеню. Маршрут пробивается на север на проспекте Deer Park Avenue за три десятых мили, чтобы найти свой путь на Саймон-стрит, но это название не имеет обозначения очень долго. На пересечении улиц Кедра и Купер, CR 50 делает резкий правый поворот вдоль улицы Купер, чтобы пересечь трассы, который затем сразу же делает налево на Джон -стрит вдоль южной стороны отделения Монток. На немного большего расстояния до достижения четверть Cloverleaf поменяется с маршрутом 231 штата Нью -Йорк NY 231, Вавилон -Северной скоростной автомагистраль ( Это определяет CR 50. Union Boulevard продолжает нести CR 50 вдоль южной стороны Монток -Филиал на железнодорожной дороге Лонг -Айленд на всю оставшуюся длину к деревне Великой реки .
К востоку от пересечения CR 82 (Higbie Lane), CR 50 бежит под мостом пешеходов, который простирается между торговым центром и пересечением Orinoco Drive и Patricia Avenue через филиал Монток, и еще одним ограниченным шоссе, известным как Роберт Моисей Коудэй в Западном Айлипе. В отличие от скоростной автомагистрали Вавилона-Нортпорт, доступ к Козуэй не предоставляется. Мост, который несет в себе Козуэй Роберта Моисея над Бульваром Юнион, также несет его по железнодорожным путям LIRR. Проходя через северные участки берега Западного залива и деревни Брайт-Уэтерс , CR 50 приближается к проспекту Клинтона только на юг ( CR 13A ) и Пятой авеню только на север ( CR 13 ) в Bay Shore . Продолжая восток на южной стороне железнодорожного вокзала LIRR Bay Shore , CR 50 затем пересекается с CR 57 (Третья авеню).
Последним крупным перекрестком в Бэй -Шор является Брентвуд -роуд, хотя Саксон -авеню также ведет через Нью -Йорк 27 . В то время как Юнион Бульвар проходит к югу от железнодорожных путей, другая улица под названием Моффит Бульвар проходит параллельно на северной стороне трассов, которая проходит между Брентвуд -роуд и Карлтон -авеню (CR 17). Когда дорога попадает в сердце деревни Айлипа , CR 50 пересекает проспект Нассау и, что более важно, NY 111 (две улицы, которые подают железнодорожную станцию Айлипа ). Вскоре после прохождения через северную часть озера Кнапп и Шамплин -Крик , дорога несколько изгибается на юго -востоке, когда она пересекает Ирландскую авеню, где проходит Музей художественного музея Islip и, затем с проспектом Карлтон ( CR 17 ) в Восточном Айлипе , который был изначально Сегмент Нью -Йорка 111 до 1966 года.
Юнион бульвар проходит под третьей дорогой с ограниченным доступом между Ист-Айлипом и Грейт-Ривер , Хекшер Государственный парк . Никакого доступа к этому бульвару не предоставляется, однако выход 45 Вт на бульваре ведет к Харвуд -роуд, которая доставляет пассажиров в Нью -Йорк 27A и CR 50. С моста Паркуэй на дороге поступают как в округе, так и в штатах. Затем CR 50 пересекается с проспектом Коннеккот к югу от железнодорожного вокзала Грейт -Ривер . Дорога, наконец, заканчивается на обмене на уровне с NY 27A и вход в дендрарий с резкой байарда .
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревня Вавилона | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
1.52 | 2.45 | ![]() ![]() | ПАРКЛО БЕЗУДАТЬ | ||
West Islip | 1.94 | 3.12 | ![]() | ||
Бэй Шор | 4.80 | 7.72 | ![]() ![]() | Односторонний юг | |
4.89 | 7.87 | ![]() ![]() | Односторонний север; на станцию Bay Shore | ||
5.25 | 8.45 | ![]() ![]() | В среднюю школу Bay Shore | ||
Восточный Айлип | 7.51 | 12.09 | ![]() ![]() | Доступ к железнодорожной станции ISLIP . | |
8.39 | 13.50 | ![]() | |||
Великая река | 9.60 | 15.45 | ![]() | Маршрут грузовика от 27а до 27 | |
9.93 | 15.98 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Графство маршрут 50а
[ редактировать ]Расположение | Окдейл - Сэйвилл |
---|
Раунд 50A был зарезервирован для разбитого разгибания Бульвара Юнион между Окдейлом и Сэйвиллом . Это предложение 1964 года состояло в том, чтобы проходить в основном вдоль северной стороны отделения Монток в LIRR, оканчиваемое к востоку от низкого железнодорожного моста над шоссе Монток в Сэйвилле.
Графство трасса 50b
[ редактировать ]Расположение | Амитивилль |
---|
County Route 50b был Оук -стрит, Железнодорожная авеню и Trolley Line Road от Amityville на линии округа Нассау -Суффолк до Вавилона на Deer Park Avenue. [ 9 ] Сегодня это CR 12 .
Графство
[ редактировать ]Расположение | Вавилон |
---|
County Route 50C был Парк -авеню между Нью -Йорком 109 и проспектом оленей в Вавилоне. Это было предлагаемое расширение, которое было снято в середине 1980-х годов, хотя Департамент общественных работ округа Саффолк все еще перечисляет эту улицу как часть CR 50.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Cr 26" (карта). Карты Google . Получено 1 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. «Система округа дорога - округ Саффолк, Нью -Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 г. Получено 1 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2021). «Листинг округа, округ Саффолк» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 28" (карта). Карты Google . Получено 1 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 29" (карта). Карты Google . Получено 2 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 30" (карта). Карты Google . Получено 2 июня 2015 года .
- ^ "Cr 31" (карта). Карты Google . Получено 2 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 33" (карта). Карты Google . Получено 2 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Атлас округа Саффолк, Нью -Йорк (карта). Хагстром карта . 1969.
- ^ Jump up to: а беременный в "Cr 35" (карта). Карты Google . Получено 2 июня 2015 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ IntellentLove (28 декабря 2009 г.). Файл: E P-South-Country-Rd.jpg (фотография) . Получено 6 июля 2012 года .
{{cite AV media}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|people=
- ^ Bellport Country Club (Golf Pass)
- ^ «Списки округа Саффолк в Национальном реестре исторических мест (NRHP #02001451)» . Получено 2 апреля 2010 года .
- ^ «Вид на железнодорожный мост Южной Кантри -роуд в Брукхейвене, Нью -Йорк» . Trainsarefun . Получено 2 апреля 2010 года .
- ^ "Cr 36" (карта). Карты Google . Получено 3 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Cr 38" (карта). Карты Google . Получено 3 июня 2015 года .
- ^ Карта Восточного округа Саффолк, Нью -Йорк [Электронная почта защищена]
- ^ «Округ Саффолк получает новые мосты» . New York Times . 12 апреля 1931 г. с. Re3 . Получено 27 февраля 2009 г.
- ^ «Новые пролеты Лонг -Айленда» . New York Times . 22 мая 1938 г. с. 53 Получено 27 февраля 2009 г.
- ^ «Высокий суд блокирует проекты Саффолка» . New York Times . 1 марта 1933 г. с. 29 Получено 27 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Cr 45" (карта). Карты Google . Получено 2 июня 2015 года .
- ^ «Система округа дорога - округ Саффолк, Нью -Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 г. Получено 2 апреля 2010 года .
- ^ Hagstroms Western Suffolk County Road Atlas (1941)
- ^ "Cr 47" (карта). Карты Google . Получено 2 июня 2015 года .
- ^ Андерсон, Стив. «Дороги округа Саффолк 26–50» . Nycroads . Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 года . Получено 28 декабря 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]