Список окружных маршрутов в округе Саффолк, штат Нью-Йорк (51–75)
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (США X) |
Состояние | Маршрут X штата Нью-Йорк (NY X) |
Графство: | Маршрут округа X (CR X) |
Системные ссылки | |
Маршруты округа в округе Саффолк, штат Нью-Йорк , обслуживаются Департаментом общественных работ округа Саффолк и подписаны Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением - стандартным пятиугольным маркером маршрута желтого на синем фоне. Обозначения не следуют какой-либо фиксированной схеме. Маршруты с 51 по 75 перечислены ниже.
Окружное шоссе 51
[ редактировать ]Расположение | Ист-Моричес – Риверсайд |
---|---|
Длина | 13,46 миль [ 1 ] (13,62 км) |
Существовал | 1933 – настоящее время |
Маршрут округа 51 — это главная дорога, идущая с юго-запада на северо-восток от CR 80 до NY 24 и CR 94 в Риверсайде.
- Описание маршрута
Дорога начинается на CR 80 ( Шоссе Монтаук ) к востоку от восточной конечной остановки CR 98 (Фровейн-Роуд). Маршрут проходит вдоль западной стороны двух местных аэропортов ( аэропорт Люфкер и аэропорт Спадаро ), где он также пересекает бывшую полосу отвода для Манорвильского отделения железной дороги Лонг-Айленда . В Нью-Йорке 27 (Шоссе Санрайз) CR 51 становится четырехполосной скоростной автомагистралью и является одной из дорог, обслуживаемых незавершенным съездом 61. Другая дорога - CR 55 , которая служила частью Нью-Йорка 27 до тех пор, пока Шоссе Санрайз не было продлено к востоку от шоссе Санрайз. развязка. CR 51 стал северной конечной станцией CR 55 в 1980-х годах.
Дорога продолжается на северо-восток через холмы Сосновых пустошей Лонг-Айленда . Вскоре после этого CR 51 достигает пересечения дороги Спеонк-Риверхед (бывшая CR 88), которая ведет к восточному кампусу муниципального колледжа округа Саффолк . К северо-востоку от этой точки дорога буквально начинает идти под гору.
На озере Уайлдвуд есть незавершенная развязка на одном уровне с CR 63 (Лейк-авеню), которая раньше была частью дороги Ист-Моричес-Риверхед. Оттуда дорога идет на север через парк округа Крэнберри-Бог. Он снова поворачивает на северо-восток у участка земли, который первоначально должен был стать южной конечной станцией CR 103 (Cedar Swamp Road), затем входит в ряд правительственных зданий округа Саффолк, где, наконец, заканчивается на ровном перекрестке на улице NY 24. и CR 94 в Риверсайде .
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Восточный Мориш | 0.00 | 0.00 | CR 80 ( шоссе Монтаук ) - Ист-Моричес , Истпорт | Южная конечная остановка | |
Истпорт | 1.30 | 2.09 | Южный конец секции с ограниченным доступом | ||
Нью-Йорк 27 – Нью-Йорк , Монтаук | Нет доступа на север к западу от Нью-Йорка 27; выезд 61 на Нью-Йорк 27 | ||||
1.60 | 2.57 | CR 55 на юг (Истпорт-Мэнор-роуд) до Нью-Йорка 27 - Манорвилл | Перекресток на уровне одного уровня ; северная конечная остановка CR 55 | ||
2.30 | 3.70 | CR 111 на север до I-495 ( скоростная автомагистраль Лонг-Айленда ) - Манорвилл | |||
Нортгемптон | 5.60 | 9.01 | Дорога Спеонк – Риверхед ( CR 88 юг) - Спеонк , Ремсенбург | Перекресток на одном уровне; северная конечная остановка CR 88; обслуживает LIU Riverhead и SCCC East | |
Риверсайд | 6.90 | 11.10 | CR 63 север - Нортгемптон , озеро Уайлдвуд | Перекресток на одном уровне; нет выхода на юг; южная конечная остановка CR 63 | |
8.50 | 13.68 | CR 94 ( NY 24 ) до I-495 / NY 25 — Калвертон , Хэмптон-Бейс | Северная конечная остановка; измененная кольцевая развязка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 52
[ редактировать ]Расположение | Такахо |
---|---|
Длина | 0,88 миль [ 1 ] (1420 м) |
Существовал | 1935 – настоящее время |
Маршрут округа 52 представляет собой короткую двухполосную дорогу под названием Сэнди-Холлоу-роуд и представляет собой разделенное шоссе, по крайней мере, с одним поворотным съездом только на обоих концах. Дорога служит связующим звеном между NY 27 / CR 39 и CR 38 .
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Такахо .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 27 запад / CR 39 запад | |||
0.88 | 1.42 | CR 38 (North Sea Road) – Северное море , Нойак , Саутгемптон | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 53
[ редактировать ]Расположение | Бэй Шор |
---|---|
Существовал | в. 1967 год |
Дорога округа 53 проходила по Клинтон-авеню в Бэй-Шор. Сегодня он служит маршрутом CR 13 с суффиксом только в южном направлении , известным как CR 13A, к югу от пересечения Reil Place. К северу от этого перекрестка Клинтон-авеню представляет собой цепочку дорог, идущих параллельно Пятой авеню, обслуживаемых городом Айлип.
Окружное шоссе 54
[ редактировать ]Расположение | Калвертон – река Уэйдинг |
---|---|
Длина | 1,02 мили [ 3 ] (1,64 км) |
Существовал | 1935 [ 3 ] -подарок |
Маршрут 54 округа - это в основном Халс-Лэндинг-роуд, двухполосная дорога, идущая с севера на юг реки Уэйдинг.
Маршрут начинается на Саунд-авеню в Уэйдинг-Ривер, а Халс-Лэндинг-роуд продолжается на юг от перекрестка. Дорога проходит мимо пожарной части Уэйдинг-Ривер и нескольких предприятий в жилом комплексе, через который она проходит.
Хотя Халс-Лэндинг-роуд направляется прямо на север в сторону Олд-Норт-Кантри-роуд вдоль западной границы государственного парка Уайлдвуд , CR 54 поворачивает на северо-восток к Уайлдвуд-роуд, южному входу в парк.
Хотя на южной конечной конечной дороге Халс-Лэндинг-роуд в Нью-Йорке 25А были указатели, часть CR 54 между Саунд-авеню и 25А выведена из эксплуатации.
Дорога раньше начиналась в Нью-Йорке 25А рядом с землей, ранее принадлежавшей Калвертонскому промышленному резервному заводу военно-морского вооружения . Между Нью-Йорком 25А и Саунд-авеню ранее предложенное расширение Ньюджент-Драйв должно было пересекать CR 54 на развязке. Расширение Nugent Drive Extension должно было служить в качестве перенесенного NY 25A. Саунд-авеню должна была быть преобразована в тупиковую улицу к западу от бывшего CR 54. Сегодня земля, предназначенная для строительства дороги, теперь является частью жилой застройки.
Часть CR 54 к северу от Саунд-авеню была обозначена как NY 352 с ок. 1931 год [ 4 ] [ 5 ] до с. 1938 год . [ 6 ] [ 7 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по реке Уэйдинг.
Расположение | мне [ 3 ] [ 8 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Звуковой проспект | Бывший Нью-Йорк 25А | ||
1.02 | 1.64 | Норт-Уэйдинг-Ривер-Роуд - Государственный парк Уайлдвуд | Западный вход | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 55
[ редактировать ]Расположение | Истпорт |
---|---|
Длина | 1,0 миль [ 9 ] (1,6 км) |
Существовал | 1935 – настоящее время |
Маршрут 55 округа — короткая окружная дорога в округе Саффолк, штат Нью-Йорк и его окрестностях , расположенная в Истпорте , известная как Истпорт-Мэнор-роуд, а иногда и Истпорт-Мэнорвилл-роуд. Он проходит на север и юг от CR 80 ( Шоссе Монтаук , ранее Нью-Йорк 27A ) до CR 51 к северу от Истпорта .
- История
Как следует из названия, дорога первоначально вела из Манорвилля в Истпорт и была приобретена Департаментом общественных работ округа Саффолк в 1935 году. Участок между шоссе Монтаук и CR 71 (Старая проселочная дорога) когда-то был частью самого шоссе Монтаук. Когда шоссе Санрайз закончилось на выезде 61, Нью-Йорк 27 повернул направо вдоль временного совмещения с CR 55, пока не достиг шоссе Монтаук, и продолжил движение на восток в сторону Монтаука. [ 10 ]
Строительство обширной и сложной развязки на выезде 61 потребовало перестройки CR 55, а также дороги Neck Road. [ 11 ] Когда CR 111 и шоссе Санрайз была построена дорога в 1970-х годах между скоростной автомагистралью Лонг-Айленд , она заменила Истпорт-Манорвилл-роуд к северу от нынешней конечной остановки дороги в направлении LIE. Однако Департамент планирования округа Саффолк хотел построить новое расширение CR 55 к северу от CR. 111, ведущий к аэропорту Грумман Калвертон. Также предполагалось построить развязку с скоростной автомагистралью. [ 12 ] Ни одно из этих предложений так и не было принято.
CR 55 была сокращена до Ист-Мориш-Риверхед-роуд в 1986 году, а остальная часть Истпорт-Мэнор-роуд подпадала под юрисдикцию города Брукхейвен. В этом разделе находится Храм Богоматери Острова .
- Основные перекрестки
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Истпорт | 0.00 | 0.00 | CR 80 ( Шоссе Монтаук ) | Бывший Нью-Йорк 27А | |
0.30 | 0.48 | CR 71 (Старая проселочная дорога) | |||
0.80 | 1.29 | В Нью-Йорк 27 – Нью-Йорк , Монтаук | Доступ по подъездным дорогам между выездами 61 и 62. | ||
1.00 0.00 | 1.61 0.00 | CR 51 - Ист-Моричес , Риверхед | Конец обслуживания округа | ||
Манорвилль | 2.10 [ 13 ] | 3.38 | CR 111 / Монтаук-авеню | Бывшая северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 56
[ редактировать ]Расположение | Яфанк — Ширли |
---|---|
Длина | 2,20 миль [ 3 ] [ 14 ] (3,54 км) |
Существовал | 1960 – настоящее время |
County Route 56 — это двусторонняя дорога, идущая вдоль Нью-Йорка 27, известная как проспект Победы. Он простирается от CR 16 между Sunrise Highway и CR 21 и заканчивается на бульваре Уильяма Флойда , однако проспект Победы простирается к востоку от обозначения CR 56. Одно время сюда также входила Хорсблок-роуд к востоку от Уэйверли-авеню в Фармингвилле .
CR 56 обеспечивает вход в парк округа Саутхейвен вдоль реки Карманс , а на середине шоссе Санрайз рядом с этим участком находится середина, обсаженная соснами, перед этими входами. Расположение этих дорог аналогично тому, что происходит на Южном бульваре штата к западу от государственного парка Бельмонт-Лейк . После пересечения Ривер-роуд, съезда на запад к шоссе Санрайз, которое изначально было построено с двумя разными точками доступа.
К востоку от развязки на бульваре Уильяма Флойда бульвар Победы остается двухполосной двусторонней дорогой, ведущей к шоссе Санрайз, но этот участок является дорогой, обслуживаемой городом Брукхейвен. Он огибает южный конец взлетно-посадочной полосы аэропорта Брукхейвен к западу от Уинтерс-Драйв и идет на восток до Барнс-роуд в Моричес .
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 14 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Это был панк | 0.00 | 0.00 | NY 27 / CR 16 (Хорсблок-роуд) / CR 21 (Яфанк-авеню) | Западная конечная остановка; съезд 57N на NY 27 | |
Ширли | 1.70 | 2.74 | Нью-Йорк 27 запад | Выход 58N на Нью-Йорк 27. | |
2.20 | 3.54 | Нью-Йорк 27 восток / CR 46 (бульвар Уильяма Флойда) | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 57
[ редактировать ]Расположение | Дир-Парк – Бэй-Шор |
---|---|
Длина | 7,8 миль [ 15 ] (7,7 км) |
Существовал | 1935 – настоящее время |
Маршрут округа 57 проходит в основном на восток и запад от Нью-Йорка 231 в Дир-Парке до Нью-Йорка 27А в центре города Бэй-Шор. Он включает в себя Бэй-Шор-роуд, Хауэллс-роуд и Третью авеню.
- Описание маршрута
Как только CR 57 стартует от NY 231 в резком юго-восточном направлении, он сталкивается с тропой Карла и CR 4 (Коммак-роуд). Пересечение Уикс-роуд - это место, где дорога пересекает линию города Вавилон-Айлип, юго-восточный угол дороги выравнивается, и именно здесь скоростная автомагистраль Вавилон-Нортпорт должна была пересечь с возможной развязкой. Северная конечная остановка CR 82 находится на CR 57, однако Удаллс-роуд продолжается к северу от этой конечной остановки как город Айлип-стрит. Хауэллс-роуд отрезана развязкой с Южным государственным бульваром . Первоначально он пересекал Бэй-Шор-роуд, затем двинулся по южной стороне и снова пересекся с Бэй-Шор-роуд вместе с Манси-роуд. Помимо обслуживания выезда 41 на Южный штат, он также содержит съезды и съезды с съезда между Козуэй Роберта Мозеса и бульваром штата Хекшер .
На пересечении Манси-роуд дорога CR 57 движется с Бэй-Шор-роуд на Хауэллс-роуд. Оттуда он становится северной границей деревни Брайтуотерс . Проезжие части восточного и западного направления разделены двумя разными подземными переходами под развязкой с Нью-Йорком 27 (Sunrise Highway), оба из которых ненадолго соединяются с служебными дорогами. Когда полосы движения, идущие на восток и на запад, снова сливаются, первым местом встречи становится улица Джона Томаса Инна на юго-восточном углу Хауэллс-роуд и служебной дороги, идущей на восток. На бульваре Манатук линия деревни Брайтуотерс перемещается с северной стороны CR 57 на южную сторону, но по-прежнему проходит вдоль дороги до Клинтон-авеню, где CR 57 покидает Брайтуотерс к западу от пересечения CR 13 . CR 57 поворачивает на юг на Третью авеню, где пересекает CR 50 и, наконец, заканчивается на NY 27A в центре города Бэй-Шор.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 15 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Дир Парк | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 231 (Дир-Парк-авеню) / Фэрвью-авеню запад | ||
0.30 | 0.48 | CR 4 (Коммак Роуд) | |||
Западный Айлип | 1.70 | 2.74 | CR 82 юг (Удалл-роуд) | Северная конечная остановка CR 82 | |
2.20 | 3.54 | Южный государственный бульвар - Нью-Йорк , Ист-Айлип | Выход 41 на Южный бульвар. | ||
2.40 | 3.86 | Дорога Роберта Мозеса на север | Съезд с дороги на север | ||
Брайтуотерс | 3.20 | 5.15 | Нью-Йорк 27 | Транспортная развязка с подъездными дорогами ; выезд 42 на Нью-Йорк 27 | |
Бэй Шор | 3.70 | 5.95 | CR 13 (Пятая авеню) - Паромы Файер-Айленда | ||
4.50 | 7.24 | CR 50 (Бульвар Юнион) | |||
4.80 | 7.72 | Нью-Йорк, 27А ( Шоссе Монтаук ) | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружной маршрут 57А
[ редактировать ]Расположение | Бэй Шор |
---|---|
Существовал | 1935–1967 |
Маршрут округа 57А раньше назывался Третьей авеню к югу от Хауэллс-роуд в направлении Нью-Йорка 27А в Бэй-Шор. Он стал частью CR 57.
Окружной маршрут 57B
[ редактировать ]Расположение | Бэй-Шор - Норт-Бэй-Шор |
---|---|
Существовал | 1935–1967 |
Маршрут округа 57B раньше назывался Третьей авеню к северу от Хауэллс-роуд до служебной дороги Санрайз-Хайвей, идущей на восток, или, возможно, так далеко на север, как CR 13 и Брук-авеню. Дорога была выведена из эксплуатации и сейчас обслуживается городом Айлип.
Окружное шоссе 58
[ редактировать ]Расположение | Калвертон – Риверхед |
---|---|
Длина | 7,4 миль [ 16 ] (7,1 км) |
Существовал | 1936 – настоящее время |
Дорога округа 58 , известная как Old Country Road, служит северной объездной частью участка NY 25 , который проходит через центр города Риверхед . Проложенная через то, что когда-то было относительно пустынными полями, дорога теперь является домом для нескольких крупных торговых центров и больших супермаркетов, и поэтому стала, по крайней мере, по выходным, еще более забитой, чем дорога, которую она должна объезжать. [ 17 ]
- Описание маршрута
Шоссе начинается на обширном перекрестке улиц Нью-Йорк 25 и I-495 и представляет собой четырехполосное шоссе. Западный раскол между NY 25 и CR 58 полностью разделен по уровням с поворотами посередине. Она была построена вместе с развязками со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда на съездах 72 и 73. После неполной развязки с I-495 (которая должна была быть расширена, когда I-495 была продлена на восток), дорога быстро сужается до четырех полос с центральная полоса поворота, проходящая мимо большого аутлет- комплекса Tanger, построенного в 1990-х годах.
Продолжая движение на восток, дорога чередуется с тремя и четырьмя полосами движения, всегда с центральной полосой поворота. Участок дороги между аутлет-центром и развязкой на CR 73 был местом наиболее активного развития розничной торговли на протяжении нескольких десятилетий. Таким образом, ширина дороги и ее режим различаются, поскольку задача расширения во многом ложилась на каждого отдельного застройщика новых торговых центров. Конечно, сейчас этот район очень перегружен, особенно потому, что количество светофоров на дороге увеличилось с шести в 1990 году до 13 в 2007 году.
После развязки на CR 73 дорога на оставшейся длине продолжается только с двумя полосами движения плюс полоса для центрального поворота. Он заканчивается в Нью-Йорке 25 к северо-востоку от города Риверхед.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 16 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Калвертон | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 25 запад | Западная конечная остановка | |
0.60 | 0.97 | I-495 запад - Нью-Йорк | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка и выезд 73 на I-495 | ||
Сообщество Риверхед | 3.10 | 4.99 | CR 73 (Роанок-авеню) | Круговое движение | |
3.90 | 6.28 | CR 43 (Нортвиллская магистраль) | |||
4.40 | 7.08 | Нью-Йорк 25 – Гринпорт , Ориент , Риверхед | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 59
[ редактировать ]Расположение | Ист-Хэмптон – Ист-Хэмптон-Норт |
---|---|
Длина | 1,9 мили [ 18 ] (1,9 км) |
Окружная трасса 59 — это Лонг-лейн в городе Ист-Хэмптон . Когда-то его предлагалось расширить и использовать в качестве измененного участка NY 114 . [ 19 ]
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 18 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревня Ист-Хэмптон | 0.00 | 0.00 | Ньютаун Лейн юг | Продолжает движение на юг без обозначения до NY 27. | |
Ист-Хэмптон-Норт | 1.20 | 1.93 | Тропа Стивена Хэндса ( CR 113 ) / Две дыры Уотер-Роуд на север | Продолжается на север без обозначения | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 60
[ редактировать ]Расположение | Нояк – Норт-Хейвен |
---|---|
Длина | 2,7 миль [ 20 ] (2,7 км) |
Существовал | 1970-е – настоящее время |
County Route 60 — это окружная дорога, ранее известная как CR 38A . Это пара двухполосных дорог (Нойак – Лонг-Бич-роуд и Шорт-Бич-роуд), которые проходят вдоль полуострова, соединяя Нояк с Норт-Хейвеном .
Дорога Нояк-Лонг-Бич ранее была известна как шоссе Лонг-энд-Шорт-Бич. CR 60 начинается на развязке на одном уровне с CR 38 в Нояке между Нояк-Бей и Пейн-Крик. Он сужается до двухполосного неразделенного шоссе, проходящего по полуострову, с параллельной подъездной дорогой к парку на северной стороне и велосипедной полосой на южной стороне. Западная развязка указывает на потенциальное предложение о расширении дороги до возможного четырехполосного шоссе, которое так и не было построено.
Полуостров заканчивается в Норт-Хейвене , где Нояк-Лонг-Бич-роуд переходит в Шорт-Бич-роуд на Третьей улице. CR 60 заканчивается на развязке на NY 114 и Tyndall Road, хотя NY 114 продолжает движение в том же направлении, что и Short Beach Road, пока не поворачивает на север и не достигает Южного паромного порта до острова Шелтер .
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 20 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Нояк | 0.00 | 0.00 | Нояк Роуд | Измененная транспортная развязка ; бывший CR 38 | |
Норт-Хейвен | 1.70 | 2.74 | Нью-Йорк 114 / Tyndall Road – Саг-Харбор , Норт-Хейвен , остров Шелтер | Круговое движение | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 61
[ редактировать ]Расположение | Холтсвилл – Фармингвилл |
---|---|
Длина | 3,5 мили [ 21 ] (5,6 км) |
Существовал | 1975 – настоящее время |
Маршрут 61 округа - это неподписанная Уэйверли-авеню, в основном двухполосная дорога, которая проходит на север и юг вдоль линии города Айлип-Брукхейвен, пока линия города не сделает резкий поворот налево вдоль Гринпортского отделения железной дороги Лонг-Айленда .
- Описание маршрута
CR 61 начинается с CR 19 в городе Брукхейвен , где этот участок Уэйверли-авеню становится Патчог-Холбрук-роуд, а Лог-роуд становится тупиковой улицей. Отсюда дорога поворачивает на северо-восток и выпрямляется вдоль линии города Айлип – Брукхейвен. CR 61 - последняя развязка на Вудсайд-авеню ( CR 99 ) перед ее западной конечной остановкой на Патчог-Холбрук-роуд. Доступ возможен только с Вудсайд-авеню; однако эта развязка также включает в себя подземный переход, ведущий к офису IRS в Холтсвилле . Дальше на север автомобилисты встретят южную конечную точку Блу-Пойнт-роуд, которая до тех пор, пока город Айлип не разрешил застройку на западной стороне дороги в середине 20-го века, фактически доходила до Блю-Пойнт .
Последний перекресток в пределах досягаемости города Айлип - это Ферроу-Роудс (восточная конечная остановка CR 90 ) и Барреттс-авеню, оба из которых когда-то предназначались для интеграции в Центральное Саффолкское шоссе . Перед переездом главной линии железной дороги Лонг-Айленда с правой стороны можно найти подъездную дорогу к бывшему железнодорожному вокзалу Холтсвилля , а городская линия Айлип-Брукхейвен поворачивает налево, чтобы следовать по путям. в Ронконкому и Лейкленд . После этого пересечения Уэйверли-авеню сразу же пересекает Лонг-Айленд-авеню, которая до середины 1970-х годов заканчивалась на Уэйверли-авеню, вынуждая автомобилистов, движущихся на запад, повернуть направо, а затем налево на Юнион-авеню напротив пожарной службы Холтсвилля.
Уэйверли-авеню пересекает скоростную автомагистраль Лонг-Айленда, имея доступ только к подъездным дорогам. Однако до тех пор, пока CR 97 (Николлс-роуд) не был продлен до скоростной автомагистрали Лонг-Айленда, он служил одним из направлений в восточном направлении для съезда 62. В северо-восточном углу служебной дороги, ведущей на запад, находится начальная школа Уэверли-авеню. Остальная часть CR 61 застроена жилыми домами и покрыта лесом. Из-за отсутствия ограждений окружных маршрутов CR 61 бесцеремонно заканчивается на CR 16 (Horseblock Road), к востоку от того места, где CR 16 движется от восточной конечной остановки Portion Road на Horseblock Road. К северу от Хорсблок-роуд город поддерживал продолжение изгибов Уэверли-авеню через холмы жилой застройки в сторону Колледж-роуд, на бывшем перекрестке с Хайвью-Драйв, частичной грунтовой дорогой, на которой спустя годы после закрытия появились указатели с названиями улиц.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 21 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Холтсвилл | 0.00 | 0.00 | CR 19 (Патчог – Холбрук-роуд) | ||
0.30 | 0.48 | КР 99 | Развязка; только съезды с CR 99 | ||
1.90 | 3.06 | Ферроуз-роуд на западе / Барретс-авеню на востоке ( CR 90 ) | |||
2.50 | 4.02 | Я -495 | Доступ по служебным дорогам | ||
Фармингвилль | 3.50 | 5.63 | CR 16 (Хорсблок-роуд) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 62
[ редактировать ]Расположение | Хэмптон Бэйс |
---|---|
Длина | 1,5 мили [ 22 ] (1400 м) |
Существовал | 1936 – настоящее время |
Маршрут округа 62 можно найти на западной стороне канала Шиннекок вдоль Ньютаун-роуд к северу от шоссе Монтаук и частично на Сансет-авеню у пристани округа Шиннекок. Весь маршрут проходит по деревушке Хэмптон Бэйс .
- Описание маршрута
CR 62 начинается как Ньютаун-роуд на разделенном участке шоссе Монтаук (CR 80) и является последним перекрестком шоссе перед тем, как оно пересечет канал Шиннекок. Доступ к CR 62 доступен с обоих направлений по шоссе Монтаук, но въезд на него возможен только с съезда с юга на запад, который, возможно, был бывшим участком самого шоссе Монтаук. Для движения с севера на запад существует разворотный съезд. Затем дорога проходит мимо какого-то городка в парковой зоне Саутгемптона, а затем через мост длиной 11 футов 7 дюймов (3,53 м) под ответвлением Монтаук Айленда железной дороги Лонг- . Дальше на север местная улица под названием Гейт-стрит ведет к единственной улице, которая проходит ближе к каналу, чем Ньютаун-роуд.
Как и CR 39B на восточной стороне канала, CR 62 проходит под мостом Sunrise Highway Bridge через канал, но не имеет доступа к этой дороге. Проехав несколько пристаней и домов на берегу, CR 62, кажется, заканчивается на Т-образном перекрестке, но на самом деле на этом перекрестке поворачивает направо на Сансет-авеню. Ньютаун-роуд, с другой стороны, продолжается на северо-запад через часть индейской резервации Шиннекок вдоль побережья залива Грейт-Пеконик , а затем на запад вдоль южного конца пруда Сквайр до пересечения Сквайртаун-роуд, которое ведет к CR 32 и мосту Понкуог. и Ред-Крик-Роуд, которая снова проходит вдоль залива в сторону Нью-Йорка 24 .
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Хэмптон Бэйс .
мне [ 22 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | CR 80 ( Шоссе Монтаук ) | Нет доступа на юг к CR 80 на восток. | ||
0.60 | 0.97 | Ньютаун Роуд, запад | К CR 32 | ||
0.90 | 1.45 | Пристань округа Шиннекок | Тупик | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 63
[ редактировать ]Расположение | Риверсайд – Риверхед |
---|---|
Длина | 2,6 миль [ 23 ] (2,6 км) |
Существовал | 1963 – настоящее время |
County Route 63 — это двухполосная автомагистраль с севера на юг, которая соединяет Риверсайд и Нью-Йорк 24 с Риверхедом и Нью-Йорком 25 . Он называется Лейк-авеню (бывшая Олд-Ист-Морис-Риверхед-роуд) к югу от транспортной развязки с Нью-Йорком 24 и Пеконик-авеню к северу от нее. На большей части его длины установлено ограничение скорости 55 миль в час (89 км/ч). Дорога начинается на пересечении с CR 51 и направляется на северо-восток, примерно продолжая трассу CR 51, в то время как эта дорога поворачивает на север к Center Drive South. Он проходит вдоль берегов озера Уайлдвуд и обеспечивает доступ к улицам, ведущим к домам на северной и восточной стороне озера. Затем дорога пересекает кольцевую развязку, которая образует ворота в центр города Риверхед. Здесь он связан с CR 104 , CR 94 и NY 24 . Затем дорога продолжается немного на север через Пеконик-авеню и заканчивается на пересечении с Нью-Йорком 25 . Дорога является бывшей частью CR 51, и обозначение CR 63 было присвоено этому участку, когда CR 51 был перенесен на недавно построенную улицу Center Drive South.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 23 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Риверсайд | 0.0 | 0.0 | От CR 51 до NY 27 (Sunrise Highway) – Нортгемптон , озеро Уайлдвуд , Южный берег | Нет доступа с CR 51 на юг. | |
1.6 | 2.6 | NY 24 / CR 94 / CR 104 на юг до I-495 - Хэмптон-Бэйс , Монтаук , Нью-Йорк , аэропорт Габрески , Вестгемптон , Куог | Круговая развязка ; концы CR 94, CR 104 и NY 24 | ||
Сообщество Риверхед | 1.8 | 2.9 | Нью-Йорк 25 (Мейн-стрит) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 64
[ редактировать ]Расположение | Беллпорт - Корам |
---|---|
Длина | 13,8 миль [ 24 ] (14,2 км) |
Существовал | 1998 – настоящее время |
Маршрут округа 64 - это неподписанное обозначение Белпорт-авеню и Стейшн-роуд от деревни Беллпорт до Корам-Яфанк (Милл)-роуд и Корам-Яфанк-роуд от Беллпорт-авеню до Нью-Йорка 112 с 1998 года. В 1960-х годах оно применялось к Дюнам. Дорога — не путать с CR 89 в Уэстгемптон-Бич — недалеко от парка Мешутт у канала Шиннекок . 30 октября 1975 года он был применен к Лонг-Айленд-авеню (также известному как Патчог-роуд) между CR 101 и CR 21 на северной стороне скоростной автомагистрали Лонг-Айленд в Япханке.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 24 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Беллпорт | 0.00 | 0.00 | Южная проселочная дорога ( CR 36 ) | Бывший маршрут шоссе Монтаук | |
Норт-Беллпорт | 1.20 | 1.93 | CR 80 ( Шоссе Монтаук ) | Бывший Нью-Йорк 27А | |
2.20 | 3.54 | Нью-Йорк 27 – Нью-Йорк | Выход 64 на Нью-Йорк 27 | ||
2.90 | 4.67 | Вудсайд-авеню ( CR 99 ) | |||
Медфорд – Яфанк линия | 3.70 | 5.95 | Силлс Роуд ( CR 101 ) | ||
3.90 | 6.28 | CR 16 (Horseblock Road) – Ронконкома , Смиттаун , Нью-Йорк | |||
4.60 | 7.40 | Лонг-Айленд-авеню | Прежнее обозначение CR 64 | ||
4.80 | 7.72 | Я -495 | Доступ по служебным дорогам | ||
Мое лицо | 8.80 | 14.16 | Грант Смит-роуд, север | Северная конечная остановка в районе Нью-Йорка 25 и Нью-Йорка 112. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 65
[ редактировать ]Расположение | Сэйвилл — Патчог |
---|---|
Длина | 7,8 миль [ 25 ] (7,7 км) |
Существовал | 1937 – настоящее время |
Маршрут 65 округа - это прежде всего Мидл-роуд от Сэйвилла до Патчога , где он включает Атлантик-авеню, Уикс-стрит, Ривер-авеню и Дивизион-стрит. В конце 1990-х годов Мидл-роуд была преобразована в улицу с односторонним движением между Мейн-стрит и Фостер-авеню, в результате чего Фостер-авеню стала частью CR 65.
- Описание маршрута
CR 65 начинается как Middle Road на CR 85 (Main Street), хотя этот участок является улицей с односторонним движением, пока не достигнет первого перекрестка на Collins Avenue, который находится через дорогу от конгрегационалистской церкви Sayville , внесенной в список NRHP . Следующий перекресток — Фостер-авеню, единственный выезд на Монтаук-хайвей с двусторонним движением. Отсюда Мидл-роуд проходит мимо епископальной церкви Святой Анны , которая недавно была добавлена в Национальный реестр исторических мест , а сзади находится кладбище Святой Анны. Затем дорога проходит через парк округа Сан-Суччи-Лейкс внесенному в список NRHP, с подъездной дорогой к поместью Джона Эллиса Рузвельта, на северной стороне. К востоку от парковой зоны дорога официально ведет в деревню Бэйпорт . Первый перекресток, который считается крупным перекрестком в Бэйпорте, - это МакКоннелл-авеню. На пересечении с двухполосной Эджуотер-авеню дорога CR 65 поворачивает на северо-восток и служит южной границей парка Бэйпорт-Коммонс. Бэйвью-авеню также находится напротив этого парка, который заканчивается к западу от пересечения Конекот-роуд. Снедекор-авеню пересекает Мидл-роуд и является одной из немногих улиц вдоль дороги, простирающейся от шоссе Монтаук до Грейт-Саут-Бэй, что делает ее важной улицей по местным стандартам.
Одна из немногих зон коммерческого зонирования вдоль дороги находится на светофорном перекрестке Бэйпорт-авеню, где Мидл-роуд немного смещается на юго-восток только для того, чтобы вернуться на северо-восток, прежде чем добраться до Джилетт-авеню. Вскоре после этого CR 65 пересекает линию города Айлип-Брукхейвен, где въезжает в деревню Блю-Пойнт . В городе Брукхейвен Миддл-роуд делает резкий поворот налево на север, а затем направо на перекрестках Хамфри-роуд (на запад) и Эйвери-лейн (на север). Это будет обычным явлением в городе Брукхейвен. Затем CR 65 пересекает ручей, находящийся на территории заповедника Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . Как только дорога выходит из заповедника, она пересекает Лейнс-Энд и Нельсон-авеню, где проходит между двумя особняками, одним из которых является ретритный центр Святой Урсулы в юго-западном углу пересечения с Блю-Пойнт-авеню. На Блю-Пойнт-авеню и Мидл-роуд есть еще один набор поворотников, отчасти потому, что это четырехсторонний перекресток с остановкой, а отчасти потому, что на самом деле это пара Т-образных перекрестков, расположенных близко друг к другу, для проезда которых требуется небольшой сдвиг вправо. весь трафик на Мидл-роуд. После этого фиаско дорога минует Берген-авеню и слегка поворачивает на северо-восток, только чтобы снова повернуть на восток и пересечь мост Кори-Крик, где можно найти такие места, как пристань Блю-Пойнт, парк Кори-Крик и местная придорожная улица. обеденная зона.
Мидл-роуд заканчивается на Атлантик-авеню, а CR 65 поворачивает на север на Атлантик-авеню, пока не достигает пересечения с Уикс-стрит, и снова поворачивает на восток. Оттуда он пересекает Татхиллс-Крик и въезжает в деревню Патчог, где заканчивается на Ривер-авеню, и, как и Мидл-роуд с Атлантик-авеню, CR 65 поворачивает на север, на Ривер-авеню. Незадолго до того, как Ривер-авеню достигает пересечения с Монтаукским ответвлением железной дороги Лонг-Айленда , CR 65 в последний раз поворачивает на восток на пересечении Дивизион-авеню, которая проходит прямо вдоль южной стороны путей. Прежде чем пересечь реку Патчог , CR 65 немного отходит от края гусениц, но не настолько далеко, чтобы скрыться с гусениц. CR 65 заканчивается на CR 19 (Западный проспект). Следовательно, южная конечная остановка CR 19 также находится на этом перекрестке, но Вест-авеню продолжается на юг как улица Патчог-Виллидж до Патчог-Бэй. Аналогичным образом, Дивизион-стрит к востоку от CR 65 также является улицей, обслуживаемой деревней, которая продолжается на восток перед Железнодорожная станция Патчог , которая охватывает северную сторону Дивизион-стрит между Вест-авеню и Саут-Оушен-авеню. Затем дорога переходит в Бейкер-стрит у Patchogue Village Hall и, наконец, заканчивается на Райдер-авеню.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 25 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сейвилл | 0.00 | 0.00 | CR 85 ( Шоссе Монтаук ) | Доступ к CR 85 в западном направлении осуществляется через Фостер-авеню. | |
0.20 | 0.32 | Фостер Авеню | |||
Патчог | 4.80 | 7.72 | CR 19 север (Западный проспект) | Южная конечная остановка CR 19 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 66
[ редактировать ]Расположение | Дикс Хиллз |
---|---|
Длина | 1,0 миль [ 26 ] (1,6 км) |
Существовал | 1972 – настоящее время |
Маршрут округа 66 — это улица Дир-Парк-Роуд на востоке в Дикс-Хиллз , служащая соединительной веткой между Нью-Йорком 231 (через CR 35 ) и Нью-Йорком 25 . До 1972 года он имел обозначение CR 35B .
- Описание маршрута
CR 66 начинается на перекрестке с CR 35, который когда-то также должен был включать в себя ответвление Норт-Дир-Парк-авеню, соединяющееся со скоростной автомагистралью Вавилон-Нортпорт. [ 10 ] Единственный другой крупный перекресток между двумя конечными точками CR 66 - это участок ДеФорест-роуд, который начинается у съезда с съезда 42N с бульвара Северного штата . Все остальные перекрестки в этом месте являются жилыми улицами. CR 66 заканчивается в Нью-Йорке 25 в Элвуде, к западу от Элвуд-роуд, где должна была существовать развязка на бывшую скоростную автомагистраль Вавилон-Нортпорт.
- Основные перекрестки
мне [ 26 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 231 юг CR 35 заканчивается | Продолжение на юг | ||
Северный государственный бульвар - Нью-Йорк , Хоппож | Выход 42N на Северный бульвар. | ||||
0.10 | 0.16 | CR 35 север - Хантингтон | Северная конечная точка одновременности с CR 35 | ||
1.00 | 1.61 | 25 Восток | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Окружное шоссе 67
[ редактировать ]Расположение | Дикс Хиллз – озеро Ронконкома |
---|---|
Длина | 27,2 миль [ 27 ] (27,7 км) |
Маршрут 67 округа состоит из части улицы Хаф-Холлоу-Хиллз-роуд и всего оставшегося участка автодороги Лонг-Айленда , который все еще пригоден для автомобилей.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 27 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Мелвилл | 0.00 | 0.00 | CR 3 (Пайнлон-роуд) | ||
0.70 | 1.13 | Я -495 | Доступ по служебным дорогам | ||
Дикс Хиллз | 2.60 | 4.18 | Хаф-Холлоу-роуд на восток | Бывший CR 67A | |
4.60 | 7.40 | Нью-Йорк 231 (Дир-Парк-роуд) до I-495 | |||
7.00 | 11.27 | Северный государственный бульвар на восток - Хауппож | Выход 43 восточного направления на Северный бульвар. | ||
Коммак | 4.20 | 6.76 | CR 4 (Commack Road) до Северного государственного бульвара на западе / CR 13 на юг | ||
7.50 | 12.07 | Харнед-роуд на север ( CR 14 ) | Южная конечная остановка CR 14 | ||
Брентвуд | 8.80 | 14.16 | CR 7 на юг (Уикс-роуд) до I-495 на запад | Северная конечная остановка CR 7 | |
9.90 | 15.93 | На I-495 на запад | Доступ по служебной дороге западного направления | ||
10.60 | 17.06 | CR 108 на север до CR 6 на север | Западная конечная точка параллелизма с CR 108 | ||
Брентвуд – Хауппож линия деревни | 10.70 | 17.22 | I-495 | Выход 55 на I-495 | |
Хауппож | 11.10 | 17.86 | Путь Калеба на юг ( CR 108 ) - Бейсбольный стадион Бетпейдж | Восточная конечная точка одновременности с CR 108 | |
11.90 | 19.15 | Нью-Йорк 111 (Путь Джошуа) - Бейсбольный стадион Бетпейдж | |||
12.10 | 19.47 | CR 17 (Уиллер-роуд) - Бейсбольный стадион Бетпейдж | |||
Исландия | 13.40 | 21.57 | I-495 | Выход 57 на I-495 | |
13.80 | 22.21 | Нью-Йорк 454 (Шоссе Ветеранов) | |||
Озеро Ронконкома | 17.20 | 27.68 | CR 93 (Розвейл-авеню) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружной маршрут 67А
[ редактировать ]Расположение | Мелвилл – Хаф-Холлоу-Хиллз |
---|---|
Существовал | 1960-е годы |
Маршрут округа 67A изначально назывался Half Hollow Hills Road от Пайнлон-роуд до Мотор-Паркуэй, который служил продолжением CR 67. В конечном итоге он был выведен из эксплуатации и объединен с CR 67 .
Окружное шоссе 68
[ редактировать ]Расположение | Стоуни Брук – Сетуакет |
---|---|
Длина | 3,0 мили [ 28 ] (4,8 км) |
Маршрут 68 округа - это немаркированная двухполосная дорога, которая проходит через исторический Стоуни-Брук вдоль Мейн-стрит, Кристиан-авеню и, в конечном итоге, в Сетокет вдоль Риджуэй-авеню, часть которой когда-то была частью Нью-Йорка 25А . [ 29 ] Весь маршрут также используется совместно с велосипедным маршрутом 25 штата Нью-Йорк . [ 30 ]
- Описание маршрута
CR 68 начинается с главной улицы в Нью-Йорке 25A возле музея и каретного двора Стоуни-Брук , как дорога с севера на юг. Он начинается на участке шоссе NY 25A, который ненадолго проходит на север и юг в пределах Стоуни-Брук, а затем резко поворачивает направо в сторону Сетокета, Порт-Джефферсона и указывает на восток. В северо-восточном углу перекрестка существует съезд, идущий с запада на север. Когда CR 68 проходит через центр деревни Стоуни-Брук, он превращается в дорогу с востока на запад. На развилке дороги с Холлоу-роуд, ведущей на юго-восток, CR 68 выезжает на Кристиан-авеню и направляется на северо-восток. Остальная часть CR 68 окружена историческими домами, хотя она также включает в себя школу Монтессори North Shore и местную методистскую церковь и кладбище. Отсюда он пересекает улицы с соответствующим названием Блинкер-Лайт-Роуд и Сидар-стрит, которые находятся менее чем в пяти футах друг от друга. Сидар-стрит направляется к школе Стоуни-Брук и железнодорожной станции Стоуни-Брук , а CR 68 продолжает путь на северо-восток, в то место, которое картографы обычно называют «Старым Стоуни-Брук».
Кристиан-авеню продолжается на северо-восток, но CR 68 движется на юго-восток на Бейли-Холлоу-роуд, которая заканчивается на пересечении Квакер-Путь-роуд и становится Риджуэй-авеню. Здесь он также покидает Стоуни-Брук и входит в Сетокет . Следующий крупный перекресток - Норт-Кантри-роуд на юге и Мейн-стрит на севере. Бывший съезд, соединяющий север и восток, который использовался по шоссе NY 25A, идущему на восток, до сих пор можно увидеть на юго-восточном углу Норт-Кантри-роуд и Риджуэй-авеню. [ 31 ] Затем CR 68 поднимается на холм и заканчивается у NY 25A к северу от ранее предложенной объездной дороги Сетокет-Порт-Джефферсон.
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 28 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Стоуни Брук | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 25А | ||
Сетокет | 2.60 | 4.18 | Северная проселочная дорога | Бывший Нью-Йорк 25А | |
3.00 | 4.83 | Нью-Йорк 25А | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 69
[ редактировать ]Расположение | Остров Шелтер |
---|---|
Длина | 2,3 мили [ 32 ] (2,3 км) |
Маршрут 69 округа - это обозначение двухполосной Картрайт-роуд на острове Шелтер. Дорога начинается на развязке на NY 114 ; однако это обозначение простирается на север только до Рам-Айленд-роуд.
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по Шелтер-Айленду .
мне [ 32 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 114 – Саг-Харбор , Деринг-Харбор , Шелтер-Айленд-Хайтс | Круговое движение | ||
0.80 | 1.29 | CR 117 запад (Бернс-авеню) | Восточная конечная остановка CR 117 | ||
1.40 | 2.25 | Рам-Айленд-роуд | К CR 37 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 70
[ редактировать ]Расположение | Монтаук |
---|---|
Длина | 1,0 миль [ 33 ] (1,6 км) |
Маршрут округа 70 – это Олд-Уэст-Лейк-Драйв, ранее называвшийся CR 77A. Дорога идет на северо-запад от Нью-Йорка 27 вдоль юго-западной стороны озера Монтаук и не достигает CR 77.
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Монтауке .
мне [ 33 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | CR 77 (Уэст-Лейк-Драйв) / Фэрвью-авеню, запад | Продолжается на запад без обозначения | ||
1.00 | 1.61 | Нью-Йорк 27 ( бульвар штата Монтаук-Пойнт ) | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 71
[ редактировать ]Расположение | Истпорт – Вестгемптон-Бич |
---|---|
Длина | 6,1 миль [ 34 ] (9,8 км) |
Существовал | 1942 – настоящее время |
Дорога округа 71 также является Олд-Кантри-Роуд, но строго в Истпорте и западном городе Саутгемптон . Это бывший участок шоссе Монтаук . Последний участок шоссе Монтаук находился в Истпорте от нынешнего западного конца до CR 55 (Истпорт-Мэнор-роуд). Съезд на правый поворот от Олд-Кантри-роуд до Истпорт-Мэнор-роуд - это то место, где раньше проходило шоссе Монтаук, идущее на восток. [ 11 ]
Участок к юго-востоку от железнодорожного переезда на ответвлении Монтаук железной дороги Лонг-Айленда в Уэстгемптоне должен был быть заменен ранее предложенным Уэстгемптонским участком шоссе Порт-Джефферсон – Вестгемптон-Бич .
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 34 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Истпорт | 0.00 | 0.00 | CR 80 ( Шоссе Монтаук ) | ||
0.40 | 0.64 | CR 55 (Истпорт – Мэнор-роуд) | |||
Грузовик CR 80 (Норт-Бэй-авеню) | Западный конец перекрытия грузовика CR 80 | ||||
Спеонк | Грузовик CR 80 (Норт-Филлипс-авеню) | Восточный конец перекрытия грузовика CR 80 | |||
2.70 | 4.35 | Дорога Спеонк – Риверхед, север ( CR 88 ) | Южная конечная остановка CR 88 | ||
Вестгемптон | 4.70 | 7.56 | CR 80 ( Шоссе Монтаук ) | ||
Вестгемптон-Бич | 5.70 | 9.17 | Оук-стрит / Потунк-лейн до Нью-Йорка, 27 | Круговая развязка ; бывший CR 31 | |
6.10 | 9.82 | Главная улица | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Окружное шоссе 72
[ редактировать ]Расположение | Восточный Мориш |
---|---|
Существовал | 1973 |
Маршрут 72 округа был Атлантик-авеню в Ист-Мориш до 1973 года. Дорога остается двухполосной улицей на север и юг, которая начинается в Вест-Коув возле залива Мориш, затем пересекается с Мориш-авеню, которая ведет к станции USCG East Moriches в бухте Хартс. [ 35 ] Он заканчивался на NY 27A (ныне CR 80 ), но Атлантик-авеню продолжает движение на север до Пайн-стрит, бывшего местоположения станции Ист-Мориш . Пайн-стрит пересекает CR 98 (объезд Моришес), затем бульвар Ист-Чепмен, прежде чем стать тупиковой улицей на полосе отвода для служебной дороги Нью-Йорка 27 , идущей на восток , только для того, чтобы снова начаться на другой стороне, ведущей на запад. дорогу, пересечь бывшую LIRR Manorville Branch полосу отвода и закончиться на Head of the Neck Road.
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Ист-Моричес , графство Саффолк .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Вест-Коув | Вдоль залива Моришес | ||
Мориш-авеню | Обслуживает станцию USCG East Moriches. | ||||
Нью-Йорк, 27А | Сейчас 80 CR | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 73
[ редактировать ]Расположение | Риверхед |
---|---|
Длина | 4,1 миль [ 36 ] (6,6 км) |
Существовал | 1943 – настоящее время |
Маршрут округа 73 - это Роанок-авеню, ведущая от центра города Риверхед на север к фермам вдоль пролива Лонг-Айленд. Роанок-авеню в центре Риверхеда изначально была частью CR 43 между Нью-Йорком 25 (Мейн-стрит) и Нортвилл-Тернпайк. Этот сегмент был заменен в 1943 году, когда на Роанок-авеню был открыт CR 73. В 1957 году CR 73 был расширен, чтобы перекрывать CR 73A , который был исключен в 1973 году.
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по территории Риверхед .
мне [ 36 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 25 до I-495 | Нет поворота налево с CR 73 на юг на NY 25 на восток. | ||
0.20 | 0.32 | CR 43 север (Нортвиллская магистраль) | Южная конечная остановка CR 43 | ||
1.30 | 2.09 | CR 58 (Старая проселочная дорога) | Круговое движение | ||
4.10 | 6.60 | Саунд-авеню / Ронаок-авеню, север | Бывший маршрут NY 25A ; продолжается на север без обозначения | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружной маршрут 73А
[ редактировать ]Расположение | Риверхед – Роанок |
---|---|
Существовал | 1943–1973 |
Маршрут округа 73А проходил по Роанок-авеню к северу от кольцевой развязки Олд-Кантри-Роуд. В конечном итоге он был интегрирован в часть CR 73.
Окружное шоссе 74
[ редактировать ]Расположение | Амагансетт – Напиг |
---|---|
Длина | 3,4 мили [ 37 ] (3,4 км) |
Маршрут округа 74 проходил по безымянным дорогам Абрахамс-Лэндинг-роуд и Бендиго-роуд, идущим от Нью-Йорка 27 на железнодорожной станции Амагансетт мимо яхт-клуба Девона к северу от залива Напиг до Крэнберри-Хоул-роуд ( CR 33 ). Его планировалось переназначить на расширение дороги Обетованной земли, предлагаемое западное продолжение CR 33 до посадочной дороги Авраама, заканчивающееся на CR 45 (Спрингс-Амагансетт-роуд) возле шоссе Монтаук .
- Основные перекрестки
Расположение | мне [ 37 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Амагансетт | 0.00 | 0.00 | Старое каменное шоссе до Нью-Йорка 27 | Бывшая южная конечная остановка CR 45 | |
1.60 | 2.57 | Девонский яхт-клуб | |||
Напиг | 2.10 | 3.38 | Клюквенная Хоул-Роуд | Бывший CR 33 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Окружное шоссе 75
[ редактировать ]Расположение | Парк округа Смит-Пойнт |
---|---|
Длина | 0,5 мили [ 38 ] (800 м) |
Маршрут округа 75 — это короткое разделенное шоссе в парке округа Смит-Пойнт , которое должно было стать частью ранее предложенного расширения Ocean Parkway .
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в парке округа Смит-Пойнт .
мне [ 38 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | CR 46 север (бульвар Уильяма Флойда) | Южная конечная остановка CR 46; кольцевая развязка | ||
0.50 | 0.80 | Смит-Пойнт | Круговое движение | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2021 г.). «Список дорог округа, округ Саффолк» (PDF) .
- ^ Google (3 июня 2015 г.). «CR 51» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1937 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1938 год.
- ^ «Список дорог округа - округ Саффолк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 26 июля 2011 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
- ^ Google (5 июня 2015 г.). «ЦР 55» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Атлас Хагстрома округа Саффолк, штат Нью-Йорк (карта). Карта Хагстрома . 1969.
- ^ Jump up to: а б Истпортский четырехугольник – Нью-Йорк – Саффолк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1956 год . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Предлагаемый парк аттракционов в Калвертоне (Карта). Департамент планирования округа Саффолк.
- ^ Google (5 июня 2015 г.). «Истпорт-Мэнор-роуд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Google (5 июня 2015 г.). «ЦР 56» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Google (5 июня 2015 г.). «ЦР 57» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Google (5 июня 2015 г.). «ЦР 58» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ «Комплексный план города Риверхед» (PDF) . стр. 62–63 . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Google (5 июня 2015 г.). «ЦР 59» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Карта округа Восточный Саффолк, Нью-Йорк [электронная почта защищена]
- ^ Jump up to: а б Google (5 июня 2015 г.). «ЦР 60» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Google (5 июня 2015 г.). «ЦР 61» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Google (6 июня 2015 г.). «ЦР 62» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Google (8 июля 2018 г.). «ЦР 63» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Google (6 июня 2015 г.). «ЦР 64» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Google (6 июня 2015 г.). «ЦР 65» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Google (6 июня 2015 г.). «ЦР 66» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Google (6 июня 2015 г.). «ЦР 67» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Google (6 января 2015 г.). «ЦР 68» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Атлас дорог округа Западный Саффолк Хагстромса (1941)
- ^ Государственный велосипедный маршрут 25 (езда на велосипеде в Нью-Йорке; NYSDOT)
- ^ «Изображение Норт-Каунти-роуд на Риджуэй-авеню в Сетокете, Нью-Йорк (Карты Google)» . Интернет-архив . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Google (6 июня 2015 г.). «ЦР 69» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Google (6 июня 2015 г.). «ЦР 70» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Google (6 июня 2015 г.). «ЦР 71» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Полевой офис сектора USCG Моричес (Береговая охрана США)
- ^ Jump up to: а б Google (6 июня 2015 г.). «ЦР 73» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Google (6 июня 2015 г.). «ЦР 74» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Google (6 июня 2015 г.). «ЦР 75» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2015 г.