Лонг-Айленд Мотор Парквей
Лонг-Айленд Мотор Парквей | |
Расположение | Грубо говоря, Alley Pond и Cunningham Parks , между Winchester Blvd. и Clearview Expressway , между 73-й авеню и Пек-авеню, Квинс , Нью-Йорк (только исторический район) |
---|---|
Координаты | 40 ° 44'13 "с.ш. 73 ° 45'35" з.д. / 40,73694 ° с.ш. 73,75972 ° з.д. |
Область | 10 акров (4,0 га) (только исторический район) |
Построен | 10 октября 1908 г |
Архитектор | Э.Г. Уильямс; Э. Х. Браун |
Номер ссылки NRHP . | 02000301 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 1 апреля 2002 г. |
Мотор -бульвар Лонг-Айленда , также известный как Вандербильт-Паркуэй , Вандербильт-Мотор-Паркуэй или Мотор-Паркуэй , — с ограниченным доступом бульвар на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк , в США. Это была первая автомагистраль, предназначенная только для автомобилей. [ 2 ] Бульвар был построен в частном порядке Уильямом Киссамом Вандербильтом II с эстакадами и мостами для устранения большинства перекрестков. Официально он открылся 10 октября 1908 года. [ 3 ] Он закрылся в 1938 году, когда был передан в собственность штату Нью-Йорк в счет уплаты налогов. Части бульвара сохранились и сегодня и используются как участки других дорог или как велосипедная дорожка.
Происхождение и конструкция
[ редактировать ]Уильям Киссам Вандербильт II , правнук Корнелиуса Вандербильта энтузиастом автогонок и в 1904 году создал Вандербильта , первое крупное соревнование по шоссейным гонкам. , был Кубок 20-го века, но гибель двух зрителей и ранения многих других показали необходимость прекращения гонок на жилых улицах. Вандербильт отреагировал на это созданием компании по строительству шоссе с выравниванием, наклоном и разделением уровней, подходящего для гонок, которое также было бы свободно от пыли конского навоза, часто взбиваемой автомобилями. Образовавшаяся в результате автодорога Лонг-Айленда с ее наклонными поворотами , ограждениями , железобетонным полотном дороги и ограниченным доступом стала первой скоростной автомагистралью в мире. [ 4 ]
Первоначально планировалось, что дорога протянется на 70 миль (110 км) в Нью-Йорке и из него до Риверхеда , административного центра округа Саффолк и точки разделения северной и южной развилок Лонг -Айленда . Было построено всего 45 миль (72 км) (от Квинса в Нью-Йорке до озера Ронконкома ) стоимостью 6 миллионов долларов. [ 4 ] Строительство началось в июне 1908 года. [ 5 ] (через год после бульвара реки Бронкс ). 10 октября 1908 г. [ 3 ] участок длиной 10 миль (16 км) открылся до современного Бетпейджа. Здесь проводились гонки в 1908 году и на шоссе в 1909 и 1910 годах, но в результате аварии на Кубке Вандербильта 1910 года погибли два механика и получили дополнительные травмы. [ 6 ] заставил Законодательное собрание Нью-Йорка запретить гонки, за исключением гоночных трасс, положив конец его карьере как гоночной трассы.
К 1911 году дорогу продлили до озера Ронконкома. Его западный участок также был продлен от Грейт-Нек до того места, где сейчас находится Фреш-Медоуз . [ 7 ] Автострада Лонг-Айленда была первой дорогой, предназначенной исключительно для автомобилей, первой бетонной автомагистралью в Соединенных Штатах и первой, в которой использовались эстакады и мосты для устранения перекрестков. [ 8 ]
Автомобильная площадка чемпионата ААА
[ редактировать ]Бульвар использовался для четырех Американской автомобильной ассоциации гонок на звание чемпиона . [ 9 ] Первый состоялся 30 октября 1909 года , и его выиграл Гарри Грант . [ 9 ] Три забега были проведены 10 октября 1910 года перед толпой, оцениваемой в 300 000 человек. [ 9 ] Грант выиграл главное соревнование, состоящее из 22 кругов. [ 9 ] Гонку на 15 кругов выиграл Фрэнк Гелно , а Билл Эндикотт выиграл гонку на 10 кругов. [ 9 ]
Дата | Победитель | Круги |
---|---|---|
30 октября 1909 г. | Гарри Грант | 22 |
1 октября 1910 г. | Гарри Грант | 22 |
1 октября 1910 г. | Фрэнк Гелнау | 15 |
1 октября 1910 г. | Билл Эндикотт | 10 |
Ссылка: [ 9 ]
Доступ
[ редактировать ]Автострада Лонг-Айленда представляла собой с ограниченным доступом платную дорогу , с доступом к небольшому количеству пунктов взимания платы, соединенную с местными дорогами короткими соединительными дорогами . Транспортное средство могло повернуть налево между бульваром и развязками, пересекая встречное движение, поэтому это не было шоссе с контролируемым доступом (или «автострадой», как позже определено в Руководстве федерального правительства по унифицированным устройствам управления движением ). Точками доступа были:
- Бульвар Нассау ( NY 25D ) к западу от бульвара Фрэнсиса Льюиса . Полоса отвода бульвара Нассау позже использовалась для скоростной автомагистрали Лонг-Айленда ( I-495 ).
- Хиллсайд-авеню ( NY 25B ) - бульвар Спрингфилд к югу от 77-й авеню.
- Грейт-Нек - Лейквилл-роуд к югу от Лейк-роуд
- Рослин - Рослин-роуд к югу от Барньярд-лейн.
- Минеола – Иерихонская магистраль ( Нью-Йорк, 25 ) на Рудольфе Драйв
- Гарден-Сити - Клинтон-роуд в Вандербильт-Корт
- Медоубрук - Меррик-авеню к северу от Стюарт-авеню.
- Бетпейдж – Хиксвилл-роуд ( NY 107 ) к югу от Авока-авеню; Раунд-Суомп-роуд к югу от Олд-Бетпейдж-роуд
- Мелвилл – Брод-Холлоу-роуд ( NY 110 ) к северу от Спаньоли-роуд.
- Дир-Парк – Дир-Парк-Роуд ( Нью-Йорк 231 )
- Восточный Коммак - отрог Коммак вдоль Харнед-роуд ( CR 14 ) до Иерихонской магистрали (NY 25)
- Брентвуд – Вашингтон-авеню
- Ронконкома – Роузвейл-авеню
Когда бульвар открылся, плата за проезд была установлена в размере 2 долларов. Она была снижена до 1,50 доллара в 1912 году, 1 доллара в 1917 году и 40 центов в 1938 году. Первые шесть платных домов были спроектированы архитектором Джоном Расселом Поупом , проектировщиком Мемориала Джефферсона и ротонды в Американском музее естественной истории . [ 4 ] Сборщики пошлин были спроектированы таким образом, чтобы в них было жилое пространство для сборщиков пошлин, чтобы сбор платы можно было осуществлять в любое время. Самый известный из оставшихся платных домов находится в Гарден-Сити. [ 10 ] Когда-то расположенный на пересечении улиц Клинтон-роуд и Вандербильт-Корт, он был перенесен в 1989 году на Седьмую улицу, 230, где сейчас находится штаб-квартира Торговой палаты Гарден-Сити. [ 11 ]
Кончина
[ редактировать ]Достижения в проектировании дорог 1920-х годов сделали дорогу устаревшей менее чем через 20 лет после строительства. В то же время Роберт Мозес планировал строительство Северного государственного бульвара . В 1929 году владельцы и некоторые официальные лица Лонг-Айленда предложили штату Нью-Йорк купить дорогу и интегрировать ее в систему бульваров штата, несмотря на ее узкую проезжую часть (шириной от 16 до 22 футов) и крутые мосты, не соответствующие новым стандартам. [ 12 ] Мозес выступил против этой идеи, заявив, что автодорога Лонг-Айленда была «белым слоном в течение последних двадцати лет» и что ей потребуется значительная реконструкция, чтобы интегрировать ее в систему бульваров штата. [ 13 ]
Завершение строительства Северного государственного бульвара ознаменовало конец дороги. В 1937 году часть автострады Лонг-Айленд в округе Саффолк была передана в дар округу Саффолк. [ 14 ] В июле 1938 года оставшаяся часть земли бульвара была передана округу Нассау и Комиссии по паркам штата Лонг-Айленд. [ 15 ] [ 16 ]
Оставшиеся порции
[ редактировать ]Большая часть дороги в Квинсе представляет собой велосипедную дорожку от парка Каннингем до парка Элли-Понд , которая является частью Гринвей Бруклин-Куинс . Он начинается на бульваре Фрэнсиса Льюиса в Каннингем-парке. Дорога идет на юг, параллельно 199-й улице, и пересекает мост через 73-ю авеню. Он поворачивает на восток в сторону бульвара Фрэнсиса Льюиса, пересекая его по мосту. Он продолжается через парк, пересекая скоростную автомагистраль Клирвью через туннель, а затем через террасу Холлис-Хиллз по третьему мосту, прежде чем покинуть парк. Есть доступ к 209-й и 210-й улицам Холлис-Хиллз . Он проходит через лесистый коридор, вскоре пересекает бульвар Белл по мосту и обеспечивает доступ к 220-й улице к востоку от бульвара Белл. После пересечения бульвара Спрингфилд по другому мосту открывается доступ к бульвару Кловердейл, где основная линия зеленой дороги идет на север. Дорога продолжается как подъездной маршрут, который входит в парк Элли Понд, пересекает Гранд Сентрал бульвар и обеспечивает доступ к магистрали Юнион, а затем заканчивается на магистрали Юнион и бульваре Винчестер на восточной границе парка. [ 17 ]
Дорога округа Нассау была реконструирована или превращена в полосу отвода для линий электропередачи Лонг-Айленда . Небольшой участок дороги остался у озера Саксаур в Грейт-Нек, но без опознавательных знаков и закрыт для публики. Большая часть этой секции в настоящее время находится в собственности средней школы Грейт-Нек-Саут . [ 18 ] Соседний бывший платный дом Грейт-Нек был включен в здание частного дома. [ 19 ]
Другой участок можно увидеть по обе стороны Уиллис-авеню на границе между Альбертсоном и парком Вилистон . На восточной стороне проспекта несколько сотен ярдов дороги ведут к бассейну в Уиллистон-парке, примыкающему к LIRR. [ 20 ]
Расположение | Мелвилл – Ронконкома |
---|---|
Длина | 24,51 миль [ 21 ] (23,35 км) |
Дорога сохранилась как непрерывная окружная дорога Vanderbilt Motor Parkway (CR 67), от Хаф-Холлоу-роуд в Дикс-Хиллз до ее первоначального конца в Ронконкоме, всего в нескольких кварталах от озера. Вывески на этом пути также идентифицируют его по-разному: Vanderbilt Parkway и Motor Parkway. От Хаф-Холлоу-роуд он идет на северо-восток до Нью-Йорка 231 (Дир-Парк-авеню). Он начинается параллельно бульвару Северного штата и пересекается с CR 4 (Commack Road) в Коммаке . Он пересекает государственный бульвар Сагтикос (с выездом на север) и направляется на юг к I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда). Бульвар направляется на восток, параллельно скоростной автомагистрали (с доступом к LIE и обратно), прежде чем в конечном итоге пересечь ее и продолжить путь на юго-восток к Нью-Йорку 111 (Путь Джошуа). Затем он направляется на север, снова пересекая LIE на выезде 57, а затем поворачивает на восток и пересекает Нью-Йорк 454 (шоссе Мемориала ветеранов). Он направляется на восток, через дороги Олд Николс и Терри, перед последним поворотом на северо-восток и заканчивается на Роузвейл-авеню ( CR 93 ). ) в Ронконкоме, недалеко от озера.
Хотя с 1938 года это не было шоссе с ограниченным доступом, большая часть дороги была узнаваема до 1970-х годов, хотя через нее продолжали прорезать новые перекрестки. Примерно посередине дороги в Исландии и ее окрестностях офисные и другие коммерческие здания расширили дорогу и сделали ее похожей на типичное шоссе.
В 2008 году дорога отметила свое 100-летие. 30 октября 2011 года состоялось столетнее мероприятие, посвященное 100-летию завершения строительства участка озера Ронконкома. Под руководством победителя гонок Кубка Вандербильта 1909 и 1910 годов парад автомобилей, выпущенных до 1948 года, прошел от Дикс-Хиллз до озера Ронконкома. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Кроплик, Ховард; Аль Велочи (2008). Лонг-Айленд Мотор-Паркуэй, The . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Acadia. п. 7. ISBN 978-0-7385-5793-9 .
- ^ Jump up to: а б «35 автомобилей примут участие в гонках по автостраде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1908 г. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Паттон, Фил (9 октября 2008 г.). «100-летняя мечта: дорога только для автомобилей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года.
- ^ Адкок, Сильвия (12 апреля 1998 г.). «Эпоха автомобилей: кубковая гонка спортсмена Уильяма К. Вандербильта II прокладывает путь в будущее» . Новостной день . п. А16. Архивировано из оригинала 31 января 2005 года.
- ^ «Alco снова выигрывает Кубок Вандербильта, но число погибших в этой гонке велико» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 октября 1910 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2018 г.
- ^ «Longer Motor Parkway: организация Лонг-Айленда добавит пять миль хороших дорог в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1911 г. с. 9.
- ^ Адкок, Сильвия (12 апреля 1998 г.). «Эпоха автомобилей: кубковая гонка спортсмена Уильяма К. Вандербильта II прокладывает путь в будущее» . Новостной день . п. А16. Архивировано из оригинала 31 января 2005 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Результаты автомобильной гонки AAA Champ на автопарке Лонг-Айленд» . www.racing-reference.info . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ↑ Историческое общество Гарден-Сити. Архивировано 2 октября 2011 г. в платном домике Wayback Machine Garden City.
- ^ Джардино, Кариса (23 июня 2011 г.). «Прилагаются усилия по сохранению автодороги Лонг-Айленда» . Нашивка «Город-сад» . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ «Государство хочет купить бульвар LI Motor Parkway: группа граждан Нассау начинает движение за запрет его использования в общественных целях: приобретет землю для парка: расширение и озеленение выступают за старую дорогу, построенную для спортсменов» . Нью-Йорк Таймс . 29 июля 1929 г. с. 15.
- ^ «Высмеивает план покупки LI Motor Parkway: Моисей называет идею «пропагандой для владельцев недвижимости-миллионеров Нассау» » . Нью-Йорк Таймс . 31 июля 1929 г. с. 23.
- ^ «Подарок Motor Parkway принят Саффолком; надзорные органы одобрили передачу Вандербильту 17-мильной полосы отвода для общественного пользования» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1937 г. с. 18.
- ^ «Завершает дар дороги: У. К. Вандербильт-младший отдает последние 50 миль бульвара Нассау» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1938 г. с. 21.
- ^ «Округ захватывает бульвар» . Нью-Йорк Таймс . 26 июля 1938 г. с. 32.
- ^ «NYC DOT – Велосипедные карты» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . 2019 . Проверено 14 мая 2019 г.
- ↑ Ньюман, Энди (8 августа 2014 г.) «Duo Push For Park Path», Great Neck Record . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Лодж Грейт-Нек на озере Саксесс Vanderbiltcupraces.com. Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ «Мотор-бульвар Лонг-Айленда» . Забытый Нью-Йорк . 9 июля 2000 года . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ «Инвентарная ведомость региона 3» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ Ваккаро, Крис Р. (21 октября 2011 г.). «Парад Motor Parkway перенесен на 30 октября» . Сачем Патч . Проверено 25 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Long Island Motor Parkway (VanderbiltCupRaces.com)
- Бульвар Вандербильта Лонг-Айленда (NYCROADS.com)
- Общество охраны автодорог Лонг-Айленда (VanderbiltCupRaces.com)
- Long Island Motor Parkway (Архивы Аррта)
- LIMP (карта wikimapia.org, показывающая маршрут и остатки бульвара)
- Окружная трасса 67 на Альпийских дорогах
- Велосипедные дорожки в Нью-Йорке (штат)
- Разрушенные автомагистрали в США
- Дороги на Лонг-Айленде
- Парки в Квинсе, Нью-Йорк
- Бульвары в Нью-Йорке
- Дороги в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Транспорт в округе Нассау, Нью-Йорк
- Транспорт в Квинсе, Нью-Йорк
- Кубок Вандербильта
- Бывшие платные дороги в Нью-Йорке (штат)
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Национальный реестр исторических мест в Квинсе, Нью-Йорк
- Национальный реестр исторических мест округа Нассау, Нью-Йорк
- Парки в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)