Jump to content

Лонг-Айленд Мотор Парквей

Лонг-Айленд Мотор Парквей
Остаток автострады Лонг-Айленда c. 2008 год , бульвар Спрингфилд в Квинсе, вид на восток.
Long Island Motor Parkway расположен в Нью-Йорке.
Лонг-Айленд Мотор Парквей
Расположение Грубо говоря, Alley Pond и Cunningham Parks , между Winchester Blvd. и Clearview Expressway , между 73-й авеню и Пек-авеню, Квинс , Нью-Йорк (только исторический район)
Координаты 40 ° 44'13 "с.ш. 73 ° 45'35" з.д.  /  40,73694 ° с.ш. 73,75972 ° з.д.  / 40,73694; -73,75972
Область 10 акров (4,0 га) (только исторический район)
Построен 10 октября 1908 г .; 115 лет назад ( 10.10.1908 )
Архитектор Э.Г. Уильямс;
Э. Х. Браун
Номер ссылки NRHP . 02000301 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 1 апреля 2002 г.

Мотор -бульвар Лонг-Айленда , также известный как Вандербильт-Паркуэй , Вандербильт-Мотор-Паркуэй или Мотор-Паркуэй , — с ограниченным доступом бульвар на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк , в США. Это была первая автомагистраль, предназначенная только для автомобилей. [ 2 ] Бульвар был построен в частном порядке Уильямом Киссамом Вандербильтом II с эстакадами и мостами для устранения большинства перекрестков. Официально он открылся 10 октября 1908 года. [ 3 ] Он закрылся в 1938 году, когда был передан в собственность штату Нью-Йорк в счет уплаты налогов. Части бульвара сохранились и сегодня и используются как участки других дорог или как велосипедная дорожка.

Уильям К. Вандербильт II , построивший бульвар в частном порядке.

Происхождение и конструкция

[ редактировать ]

Уильям Киссам Вандербильт II , правнук Корнелиуса Вандербильта энтузиастом автогонок и в 1904 году создал Вандербильта , первое крупное соревнование по шоссейным гонкам. , был Кубок 20-го века, но гибель двух зрителей и ранения многих других показали необходимость прекращения гонок на жилых улицах. Вандербильт отреагировал на это созданием компании по строительству шоссе с выравниванием, наклоном и разделением уровней, подходящего для гонок, которое также было бы свободно от пыли конского навоза, часто взбиваемой автомобилями. Образовавшаяся в результате автодорога Лонг-Айленда с ее наклонными поворотами , ограждениями , железобетонным полотном дороги и ограниченным доступом стала первой скоростной автомагистралью в мире. [ 4 ]

Первоначально планировалось, что дорога протянется на 70 миль (110 км) в Нью-Йорке и из него до Риверхеда , административного центра округа Саффолк и точки разделения северной и южной развилок Лонг -Айленда . Было построено всего 45 миль (72 км) (от Квинса в Нью-Йорке до озера Ронконкома ) стоимостью 6 миллионов долларов. [ 4 ] Строительство началось в июне 1908 года. [ 5 ] (через год после бульвара реки Бронкс ). 10 октября 1908 г. [ 3 ] участок длиной 10 миль (16 км) открылся до современного Бетпейджа. Здесь проводились гонки в 1908 году и на шоссе в 1909 и 1910 годах, но в результате аварии на Кубке Вандербильта 1910 года погибли два механика и получили дополнительные травмы. [ 6 ] заставил Законодательное собрание Нью-Йорка запретить гонки, за исключением гоночных трасс, положив конец его карьере как гоночной трассы.

Реклама в The New York Times , 18 октября 1908 года.

К 1911 году дорогу продлили до озера Ронконкома. Его западный участок также был продлен от Грейт-Нек до того места, где сейчас находится Фреш-Медоуз . [ 7 ] Автострада Лонг-Айленда была первой дорогой, предназначенной исключительно для автомобилей, первой бетонной автомагистралью в Соединенных Штатах и ​​первой, в которой использовались эстакады и мосты для устранения перекрестков. [ 8 ]

Автомобильная площадка чемпионата ААА

[ редактировать ]

Бульвар использовался для четырех Американской автомобильной ассоциации гонок на звание чемпиона . [ 9 ] Первый состоялся 30 октября 1909 года , и его выиграл Гарри Грант . [ 9 ] Три забега были проведены 10 октября 1910 года перед толпой, оцениваемой в 300 000 человек. [ 9 ] Грант выиграл главное соревнование, состоящее из 22 кругов. [ 9 ] Гонку на 15 кругов выиграл Фрэнк Гелно , а Билл Эндикотт выиграл гонку на 10 кругов. [ 9 ]

Дата Победитель Круги
30 октября 1909 г. Гарри Грант 22
1 октября 1910 г. Гарри Грант 22
1 октября 1910 г. Фрэнк Гелнау 15
1 октября 1910 г. Билл Эндикотт 10

Ссылка: [ 9 ]

Карта с изображением автострады Лонг-Айленда (фиолетовым цветом)

Автострада Лонг-Айленда представляла собой с ограниченным доступом платную дорогу , с доступом к небольшому количеству пунктов взимания платы, соединенную с местными дорогами короткими соединительными дорогами . Транспортное средство могло повернуть налево между бульваром и развязками, пересекая встречное движение, поэтому это не было шоссе с контролируемым доступом (или «автострадой», как позже определено в Руководстве федерального правительства по унифицированным устройствам управления движением ). Точками доступа были:

Когда бульвар открылся, плата за проезд была установлена ​​в размере 2 долларов. Она была снижена до 1,50 доллара в 1912 году, 1 доллара в 1917 году и 40 центов в 1938 году. Первые шесть платных домов были спроектированы архитектором Джоном Расселом Поупом , проектировщиком Мемориала Джефферсона и ротонды в Американском музее естественной истории . [ 4 ] Сборщики пошлин были спроектированы таким образом, чтобы в них было жилое пространство для сборщиков пошлин, чтобы сбор платы можно было осуществлять в любое время. Самый известный из оставшихся платных домов находится в Гарден-Сити. [ 10 ] Когда-то расположенный на пересечении улиц Клинтон-роуд и Вандербильт-Корт, он был перенесен в 1989 году на Седьмую улицу, 230, где сейчас находится штаб-квартира Торговой палаты Гарден-Сити. [ 11 ]

Исторический указатель автострады Лонг-Айленд в Мелвилле .

Достижения в проектировании дорог 1920-х годов сделали дорогу устаревшей менее чем через 20 лет после строительства. В то же время Роберт Мозес планировал строительство Северного государственного бульвара . В 1929 году владельцы и некоторые официальные лица Лонг-Айленда предложили штату Нью-Йорк купить дорогу и интегрировать ее в систему бульваров штата, несмотря на ее узкую проезжую часть (шириной от 16 до 22 футов) и крутые мосты, не соответствующие новым стандартам. [ 12 ] Мозес выступил против этой идеи, заявив, что автодорога Лонг-Айленда была «белым слоном в течение последних двадцати лет» и что ей потребуется значительная реконструкция, чтобы интегрировать ее в систему бульваров штата. [ 13 ]

Завершение строительства Северного государственного бульвара ознаменовало конец дороги. В 1937 году часть автострады Лонг-Айленд в округе Саффолк была передана в дар округу Саффолк. [ 14 ] В июле 1938 года оставшаяся часть земли бульвара была передана округу Нассау и Комиссии по паркам штата Лонг-Айленд. [ 15 ] [ 16 ]

Оставшиеся порции

[ редактировать ]
Проезжая 73-ю авеню

Большая часть дороги в Квинсе представляет собой велосипедную дорожку от парка Каннингем до парка Элли-Понд , которая является частью Гринвей Бруклин-Куинс . Он начинается на бульваре Фрэнсиса Льюиса в Каннингем-парке. Дорога идет на юг, параллельно 199-й улице, и пересекает мост через 73-ю авеню. Он поворачивает на восток в сторону бульвара Фрэнсиса Льюиса, пересекая его по мосту. Он продолжается через парк, пересекая скоростную автомагистраль Клирвью через туннель, а затем через террасу Холлис-Хиллз по третьему мосту, прежде чем покинуть парк. Есть доступ к 209-й и 210-й улицам Холлис-Хиллз . Он проходит через лесистый коридор, вскоре пересекает бульвар Белл по мосту и обеспечивает доступ к 220-й улице к востоку от бульвара Белл. После пересечения бульвара Спрингфилд по другому мосту открывается доступ к бульвару Кловердейл, где основная линия зеленой дороги идет на север. Дорога продолжается как подъездной маршрут, который входит в парк Элли Понд, пересекает Гранд Сентрал бульвар и обеспечивает доступ к магистрали Юнион, а затем заканчивается на магистрали Юнион и бульваре Винчестер на восточной границе парка. [ 17 ]

Дорога округа Нассау была реконструирована или превращена в полосу отвода для линий электропередачи Лонг-Айленда . Небольшой участок дороги остался у озера Саксаур в Грейт-Нек, но без опознавательных знаков и закрыт для публики. Большая часть этой секции в настоящее время находится в собственности средней школы Грейт-Нек-Саут . [ 18 ] Соседний бывший платный дом Грейт-Нек был включен в здание частного дома. [ 19 ]

Остатки автострады Лонг-Айленда в Уиллистон-парке

Другой участок можно увидеть по обе стороны Уиллис-авеню на границе между Альбертсоном и парком Вилистон . На восточной стороне проспекта несколько сотен ярдов дороги ведут к бассейну в Уиллистон-парке, примыкающему к LIRR. [ 20 ]

Маркер шоссе 67 округа

Окружное шоссе 67

Расположение Мелвилл Ронконкома
Длина 24,51 миль [ 21 ] (23,35 км)

Дорога сохранилась как непрерывная окружная дорога Vanderbilt Motor Parkway (CR 67), от Хаф-Холлоу-роуд в Дикс-Хиллз до ее первоначального конца в Ронконкоме, всего в нескольких кварталах от озера. Вывески на этом пути также идентифицируют его по-разному: Vanderbilt Parkway и Motor Parkway. От Хаф-Холлоу-роуд он идет на северо-восток до Нью-Йорка 231 (Дир-Парк-авеню). Он начинается параллельно бульвару Северного штата и пересекается с CR 4 (Commack Road) в Коммаке . Он пересекает государственный бульвар Сагтикос (с выездом на север) и направляется на юг к I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда). Бульвар направляется на восток, параллельно скоростной автомагистрали (с доступом к LIE и обратно), прежде чем в конечном итоге пересечь ее и продолжить путь на юго-восток к Нью-Йорку 111 (Путь Джошуа). Затем он направляется на север, снова пересекая LIE на выезде 57, а затем поворачивает на восток и пересекает Нью-Йорк 454 (шоссе Мемориала ветеранов). Он направляется на восток, через дороги Олд Николс и Терри, перед последним поворотом на северо-восток и заканчивается на Роузвейл-авеню ( CR 93 ). ) в Ронконкоме, недалеко от озера.

Хотя с 1938 года это не было шоссе с ограниченным доступом, большая часть дороги была узнаваема до 1970-х годов, хотя через нее продолжали прорезать новые перекрестки. Примерно посередине дороги в Исландии и ее окрестностях офисные и другие коммерческие здания расширили дорогу и сделали ее похожей на типичное шоссе.

В 2008 году дорога отметила свое 100-летие. 30 октября 2011 года состоялось столетнее мероприятие, посвященное 100-летию завершения строительства участка озера Ронконкома. Под руководством победителя гонок Кубка Вандербильта 1909 и 1910 годов парад автомобилей, выпущенных до 1948 года, прошел от Дикс-Хиллз до озера Ронконкома. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Кроплик, Ховард; Аль Велочи (2008). Лонг-Айленд Мотор-Паркуэй, The . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Acadia. п. 7. ISBN  978-0-7385-5793-9 .
  3. ^ Jump up to: а б «35 автомобилей примут участие в гонках по автостраде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1908 г. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Паттон, Фил (9 октября 2008 г.). «100-летняя мечта: дорога только для автомобилей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года.
  5. ^ Адкок, Сильвия (12 апреля 1998 г.). «Эпоха автомобилей: кубковая гонка спортсмена Уильяма К. Вандербильта II прокладывает путь в будущее» . Новостной день . п. А16. Архивировано из оригинала 31 января 2005 года.
  6. ^ «Alco снова выигрывает Кубок Вандербильта, но число погибших в этой гонке велико» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 октября 1910 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2018 г.
  7. ^ «Longer Motor Parkway: организация Лонг-Айленда добавит пять миль хороших дорог в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1911 г. с. 9.
  8. ^ Адкок, Сильвия (12 апреля 1998 г.). «Эпоха автомобилей: кубковая гонка спортсмена Уильяма К. Вандербильта II прокладывает путь в будущее» . Новостной день . п. А16. Архивировано из оригинала 31 января 2005 года.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «Результаты автомобильной гонки AAA Champ на автопарке Лонг-Айленд» . www.racing-reference.info . Проверено 15 сентября 2020 г.
  10. Историческое общество Гарден-Сити. Архивировано 2 октября 2011 г. в платном домике Wayback Machine Garden City.
  11. ^ Джардино, Кариса (23 июня 2011 г.). «Прилагаются усилия по сохранению автодороги Лонг-Айленда» . Нашивка «Город-сад» . Проверено 26 августа 2011 г.
  12. ^ «Государство хочет купить бульвар LI Motor Parkway: группа граждан Нассау начинает движение за запрет его использования в общественных целях: приобретет землю для парка: расширение и озеленение выступают за старую дорогу, построенную для спортсменов» . Нью-Йорк Таймс . 29 июля 1929 г. с. 15.
  13. ^ «Высмеивает план покупки LI Motor Parkway: Моисей называет идею «пропагандой для владельцев недвижимости-миллионеров Нассау» » . Нью-Йорк Таймс . 31 июля 1929 г. с. 23.
  14. ^ «Подарок Motor Parkway принят Саффолком; надзорные органы одобрили передачу Вандербильту 17-мильной полосы отвода для общественного пользования» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1937 г. с. 18.
  15. ^ «Завершает дар дороги: У. К. Вандербильт-младший отдает последние 50 миль бульвара Нассау» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1938 г. с. 21.
  16. ^ «Округ захватывает бульвар» . Нью-Йорк Таймс . 26 июля 1938 г. с. 32.
  17. ^ «NYC DOT – Велосипедные карты» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . 2019 . Проверено 14 мая 2019 г.
  18. Ньюман, Энди (8 августа 2014 г.) «Duo Push For Park Path», Great Neck Record . Проверено 23 декабря 2015 г.
  19. ^ Лодж Грейт-Нек на озере Саксесс Vanderbiltcupraces.com. Проверено 23 декабря 2015 г.
  20. ^ «Мотор-бульвар Лонг-Айленда» . Забытый Нью-Йорк . 9 июля 2000 года . Проверено 16 апреля 2017 г.
  21. ^ «Инвентарная ведомость региона 3» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 4 февраля 2010 г.
  22. ^ Ваккаро, Крис Р. (21 октября 2011 г.). «Парад Motor Parkway перенесен на 30 октября» . Сачем Патч . Проверено 25 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29265c3ab873397742306950ec26d248__1719000960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/48/29265c3ab873397742306950ec26d248.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Long Island Motor Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)