Jump to content

Уильям Киссам Вандербильт II

(Перенаправлено из Уильяма К. Вандербильта II )

Уильям Киссам Вандербильт II
Вандербильт, фотография Теодора Марсо , 1903 год.
Рожденный ( 1878-10-26 ) 26 октября 1878 г.
Нью-Йорк, США
Умер 8 января 1944 г. ( 1944-01-08 ) (65 лет)
Нью-Йорк, США
Место захоронения Семейное кладбище и мавзолей Вандербильтов , Стейтен-Айленд, Нью-Йорк, США
Образование Школа Святого Марка
Гарвардский университет
Супруги
( м. 1899; дивизия 1927)
Розамунд Ланкастер Уорбертон
( м.  1927 )
Дети 3, включая Мюриэл Вандербильт
Родители) Уильям Киссам Вандербильт
Альва Эрскин Смит

Уильям Киссам Вандербильт II (26 октября 1878 — 8 января 1944) — американский энтузиаст автоспорта и яхтсмен , член известной семьи Вандербильтов .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился 26 октября 1878 года в Нью-Йорке . [ 1 ] второй ребенок и первый сын Уильяма Киссама Вандербильта и Альвы Эрскин Смит . Его дедушкой по материнской линии был Мюррей Форбс Смит . Известный как Вилли К., он был братом Гарольда Стирлинга Вандербильта и Консуэло Вандербильт . Рожденный для роскошной жизни, он вырос в особняках Вандербильтов , часто путешествовал по Европе и путешествовал по миру на яхтах, принадлежащих его отцу.

Вилли получил образование у репетиторов и в школе Святого Марка . Он учился в Гарвардском университете, но бросил учебу через два года.

Хотя большая часть его жизни была заполнена путешествиями и отдыхом, отец Уилли отправил его работать в семейный Йоркской центральной железной дороги на Центральном вокзале Манхэттена офис Нью - . Таким образом, в 1905 году он присоединился к другим Вандербильтам на Пятой авеню , построив дом Уильяма К. Вандербильта на Пятой авеню, 660 .

Уже чрезвычайно богатый за счет трастового фонда и доходов в качестве президента Нью-Йоркской центральной железнодорожной компании, после смерти своего отца в 1920 году Уилли унаследовал многомиллионное состояние.

Военная служба

[ редактировать ]

9 мая 1917 года Вандербильт поступил на действительную службу в военно-морском флоте в звании лейтенанта (младшего звания), командуя авианосцем USS Tarantula (SP-124) на Бруклинской военно-морской верфи. « Тарантул» — яхта, принадлежавшая Вандербильту, которую он сдал в аренду ВМФ на время войны. Он был назначен на патрульную службу в водах 3-го военно-морского округа и сопровождал конвои в водах Нью-Йорка и Нью-Джерси. 1 октября 1917 года он был освобожден от действительной службы и получил временный отпуск, чтобы возобновить свои обязанности вице-президента Центральной железной дороги Нью-Йорка . Несколько месяцев спустя он был избран президентом Центральной железной дороги Нью-Йорка и действовал в этом качестве до конца войны. [ 2 ]

Вандербильту было присвоено звание лейтенанта-коммандера военно -морского резерва . После войны 17 мая 1921 года [ 3 ] Он оставался в резерве ВМФ до тех пор, пока 1 января 1941 года не был переведен в список почетных пенсионеров по инвалидности. [ 4 ]

Жизнь как наследник

[ редактировать ]

Хотя у него появился интерес к скачкам и яхтингу , особенно его увлекали автомобили. В 10 лет, во время пребывания на юге Франции, он проехал на паровом трехколесном велосипеде из Болье-сюр-Мер 7 километров до Монте-Карло . В 1898 году, когда ему было двадцать лет, он заказал французский трехколесный велосипед De Dion-Bouton и отправил его в Нью-Йорк. Вскоре он приобрел другие моторизованные транспортные средства и вскоре начал приводить в ярость как граждан, так и чиновников, когда он мчался по городам и деревням Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк , по пути в Idle Hour , летнее поместье своих родителей в Окдейле .

Опытный моряк, он участвовал в гонках на яхтах , выиграв Кубок сэра Томаса Липтона в 1900 году на своей новой 70-футовой (21-метровой) яхте, которую он назвал Вирджинией в честь своей новой невесты. В 1902 году Вандербильт начал строительство своего загородного поместья на озере Саксесс на Лонг-Айленде, которое он назвал « Дипдейл ». Однако парусный спорт отошёл на второй план после его увлечения быстрыми автомобилями. В 1904 году Уилли установил новый рекорд наземной скорости - 92,30 миль в час (148,54 км/ч) на автомобиле Mercedes на трассе Daytona Beach Road Course в Ормонд-Бич, Флорида . В том же году он учредил Кубок Вандербильта , первый крупный трофей в американских автогонках . Это международное мероприятие, призванное подтолкнуть американских производителей к участию в гонках. Крупный денежный приз в гонке собрал лучших гонщиков и их автомобили со всего Атлантического океана , которые участвовали в европейском Кубке Гордона Беннета . Гонка, проводившаяся на трассе, проложенной в округе Нассау на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, собрала большие толпы людей в надежде увидеть, как американская машина победит могучие европейские машины. Однако французский Автомобиль Panhard выиграл гонку, и болельщикам пришлось ждать до 1908 года, когда 23-летний Джордж Робертсон из Гарден-Сити, штат Нью-Йорк , стал первым американцем, выигравшим Кубок Вандербильта.

Вандербильт и его мощный «Мерседес» в Дайтоне (1904 год). С разрешения Флоридской коллекции фотографий

На автогонках Кубка Вандербильта неоднократно возникали проблемы с контролем толпы, а на гонке 1906 года погиб зритель. Видя возможность решить проблему безопасности, а также улучшить посещаемость своих гонок, и при поддержке представителя ААА А. Р. Пардингтона , Вандербильт сформировал корпорацию для строительства Long Island Motor Parkway , одной из первых в стране современных мощеных бульваров, которая могла бы не только будет использоваться для гонки, но откроет Лонг-Айленд для легкого доступа и экономического развития. [ 5 ] В 1907 году началось строительство многомиллионной платной автомагистрали, которая должна была пройти от коридора Киссена в округе Квинс через многочисленные мосты и эстакады до озера Ронконкома на расстояние 48 миль (77 км). Однако платная дорога так и не смогла приносить устойчивую прибыль, и в 1938 году она была официально передана правительствам округов вместо 80 000 долларов, причитающихся в виде задолженности по налогам. [ 5 ]

Его новая высокоскоростная дорога дополняла железнодорожное сообщение, что позволяло быстро покинуть Манхэттен. Став первым пригородным автомобильным пассажиром, в 1910 году Уилли начал работу над гораздо более сложным и дорогостоящим поместьем « Орлиное гнездо » в Сентерпорте, Лонг-Айленд . Заядлый коллекционер естествознания и морских образцов, а также других антропологических объектов, он много путешествовал на своей яхте, а также по суше, посещая многочисленные пункты назначения по всему миру. Он приобрел огромное количество артефактов для своей коллекции во время своих хорошо задокументированных путешествий, а после службы в ВМС США во время Первой мировой войны опубликовал книгу под названием « Путешествие по Сицилии, Тунису, Алжиру и Южной Франции ». Несколько лет спустя он пригласил Уильяма Беланске, художника из Американского музея естественной истории, для участия вместе с ним в научном путешествии на Галапагосские острова . К 1922 году Вандербильт заказал строительство одноэтажного здания в своем поместье на Лонг-Айленде, которое будет служить общественным музеем, а менее чем через десять лет к нему был пристроен второй этаж для размещения растущей коллекции. [ 6 ] Уильям Беланске, сопровождавший Вандербильта в его путешествии по Галапагосским островам, работал постоянным куратором этого музея. [ 7 ]

Резиденции

[ редактировать ]

В 1925 году он обменял роскошную яхту Eagle на остров Фишер во Флориде , место, которое он использовал в качестве зимней резиденции. [ 8 ] Он построил особняк с причалом для своей яхты, ангаром для гидросамолетов, теннисными кортами, бассейном и полем для гольфа на одиннадцать лунок. Этот дом назывался Alva Base , а архитектором был Морис Фатио . [ 9 ] В дополнение к этому поместью и поместью «Орлиное гнездо» на Лонг-Айленде , спроектированному Warren & Wetmore , [ 10 ] Вандербильт также владел фермой в Теннесси и Кеджвик-Лодж, охотничьим домиком, спроектированным для его отца архитектором Стэнфордом Уайтом , на реке Рестигуш в Нью-Брансуике , Канада.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1899 году Вандербильт женился на Вирджинии Грэм Фэйр (1875–1935), богатой наследнице, чей отец, Джеймс Грэм Фэйр , заработал состояние на добыче знаменитого месторождения Комсток . Они провели медовый месяц в поместье «Час простоя» , но случилась катастрофа: вспыхнул пожар, и особняк сгорел дотла. До расставания и развода у Вандербильта и его жены были сын и две дочери, младшую из которых назвали в честь сестры:

Вандербильты расстались после десяти лет брака, но официально не развелись до 1927 года, когда он захотел снова жениться. Бракоразводным процессом занимались его нью-йоркские адвокаты, в то время как он и Розамунда Ланкастер Уорбертон (1897–1947), бывшая жена Барклая Хардинга Уорбертона II , наследника состояния универмага Джона Ванамейкера , незаметно ждали вдали от средств массовой информации в доме в парижский пригород Пасси , Франция . Когда развод был окончательным, пара поженилась в отеле de Ville (мэрия) в Париже 5 сентября 1927 года. Вандербильт стал законным отчимом Барклая Хардинга Уорбертона III после того, как они поженились.

Вандербильт умер 8 января 1944 года от сердечного приступа. [ 11 ] Он был похоронен на семейном кладбище и мавзолее Вандербильтов на Стейтен-Айленде, Нью-Йорк . [ 12 ] [ 13 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1931 году Вандербильт поручил компании Krupp Germaniawerft в Киле, Германия, построить для него 264-футовую дизельную яхту Alva . « Альва» была подарена Вандербильтом ВМС США 4 ноября 1941 года. « Альва» была переоборудована в канонерскую лодку и введена в эксплуатацию как военный корабль США «Плимут» (PG-57) 29 декабря 1941 года. « Плимут» в основном использовался в качестве эскорта конвоев на на восточном побережье и в Карибском море и был потоплен торпедой немецкой подводной лодки 5 августа 1943 года в 21.39, потеряв 95 человек.

К 1940-м годам Вандербильт составил свое завещание так, что после его смерти имущество «Орлиного гнезда» вместе с фондом на содержание в размере 2 миллионов долларов будет передано округу Саффолк, штат Нью-Йорк , для использования в качестве общественного музея . С 1950 года это место функционирует как Музей Вандербильта округа Саффолк . [ 14 ]

  1. ^ Гиттельман, Стивен Х. (2010). Вилли К. Вандербильт II: Биография . МакФарланд. п. 12. ISBN  9780786458233 . Проверено 4 марта 2022 г.
  2. ^ Военный рекорд Гарварда в мировой войне. стр. 983.
  3. ^ Реестр офицеров военно-морского резерва США. 1 июля 1939 г. с. 3.
  4. ^ Реестр офицеров военно-морского резерва США. 1 июля 1941 г. с. 488.
  5. ^ Jump up to: а б Бернс, Джон М. (2006). Гром на рассвете: история Кубка Вандербильта, главного приза и гонки «Индианаполис 500», 1904–1916 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 255. ИСБН  978-0-7864-7712-8 .
  6. ^ «История музея Вандербильта | Исторический особняк на Лонг-Айленде» .
  7. ^ «Открытие выставки: художник-куратор Уильям Беланске» . 24 октября 2015 г.
  8. ^ Фишер, Лайонел Л. Остров Фишера . Фишер-Айленд, Флорида: Island Developers, 1994. с. 18.
  9. ^ Моклер, Ким. Морис Фатио: архитектор Палм-Бич . Нью-Йорк: Акантус Пресс, 2010. ISBN   0-926494-09-0 . стр. 196.
  10. ^ «В историческом особняке Вандербильта на Лонг-Айленде, Орлиное гнездо» . Нетронутый Нью-Йорк .
  11. ^ «В. К. ВАНДЕРБИЛТ УМИРАЕТ ЗДЕСЬ ДОМА; Основатель Кубка Вандербильта. Рейс - бывший президент New York Central» . Нью-Йорк Таймс . 8 января 1944 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  12. ^ «Уильям Киссам Вандербильт» . Ассошиэйтед Пресс . 8 января 1944 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 23 мая 2011 г.
  13. ^ «У. К. Вандербильт умирает в Нью-Йорке от болезни сердца» . Чикаго Трибьюн . 8 января 1944 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 27 мая 2011 г.
  14. ^ «История музея Вандербильта | Исторический особняк на Лонг-Айленде» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2053a8ff4291d7ba97cef8e4bfb1cb01__1722141780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/01/2053a8ff4291d7ba97cef8e4bfb1cb01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Kissam Vanderbilt II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)