АР Пардингтон
АР Пардингтон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Артур Рейнер Пардингтон 30 июля 1862 г. Сагино, Мичиган , США |
Умер | 28 июля 1915 г. Детройт, Мичиган , США | ( 52 года
Супруги |
|
Дети |
|
Родители |
|
Родственники | Преподобный Джордж Палмер Пардингтон (брат) |
Подпись | |
![]() |
Артур Рейнер Пардингтон (30 июля 1862 – 28 июля 1915) был первым председателем Совета по соревнованиям Американской автомобильной ассоциации . Он был главным инженером и вторым вице-президентом компании Long Island Motor Parkway , Inc., которая курировала строительство и развитие бульвара. Он также был вице-президентом и генеральным директором Ассоциации шоссе Линкольн .
Ранняя жизнь и семья
[ редактировать ]Пардингтон родился 30 июля 1862 года в Сагино, штат Мичиган , в семье преподобного доктора Рейнера Стивенса Пардингтона (1836–1906) и Элизабет Джейн Кори Пардингтон (1840–1916). Позже он жил на Лонг-Айленде и был жителем Смиттауна, штат Нью-Йорк . 10 ноября 1887 года в Текумсе, штат Мичиган , он женился на Гертруде Доре Хаус (1864–1894), от которой у него родилась дочь Дороти Гертруда Пардингтон. Овдовев, он затем женился на Люсиль Фатиме Кросли (1866–1943) 15 марта 1889 года во Франклине, штат Огайо . У него было двое детей от второго брака: Джанет Люсиль Пардингтон (1899–1991) и Рут Кросли Пардингтон (1900–1983). Его братом был преподобный доктор Джордж Палмер Пардингтон из Института Наяка.
Официальный представитель автогонок
[ редактировать ]В 1904 году Американская автомобильная ассоциация назначила Пардингтона, заядлого энтузиаста автогонок, первым председателем недавно созданного гоночного совета . Его самым важным проектом было наблюдение за гонками на Кубок Вандербильта . Первые кубки Вандербильта проводились на местных дорогах, что затрудняло обеспечение безопасности трасс для представителей ААА. Смерти, произошедшие из-за чрезмерно нетерпеливых зрителей, выходящих на проезжую часть, поставили под угрозу будущее автогонок в целом. Пардингтон продвигал проекты с ограниченным доступом, такие как Long Island Motor Parkway , как более безопасную альтернативу. В 1911 году он был рефери на первом турнире «Индианаполис 500» . [ 1 ]
Автострада Лонг-Айленда
[ редактировать ]Пардингтон сыграл важную роль в продвижении автодороги Лонг-Айленда Уильяма Киссама Вандербильта II и 6 июня 1908 года провел официальную церемонию начала строительства бульвара. В своем выступлении на церемонии он сказал:
Подумайте, сколько времени это сэкономит занятому человеку, который любит каждый день немного расслабляться. Он выедет из центра города в три часа дня и доберется на метро до гаража, расположенного недалеко от нового моста Блэквелл-Айленд-Ист-Ривер . Через двадцать минут 60-сильная машина довезет его до западной конечной остановки автострады. Здесь пропускной билет пропускает его через ворота, ограничения скорости остались позади, перед ним лежит великий белый путь, и с открытой дроссельной заслонкой он может идти, идти, идти и продолжать идти пятьдесят, шестьдесят или девяносто миль в час до Риверхеда или Саутгемптон достигнут.
Хотя Пардингтон утверждал, что бульвар увеличит состояние Вандербильта, семья в конечном итоге не смогла заработать на этом предприятии никаких денег и в конечном итоге отдала проезжую часть правительству вместо неуплаченных налогов. [ 2 ]
Он также отвечал за первую гонку Кубка Вандербильта на Лонг-Айленде и за пожертвование Уильямом К. Вандербильтом II трофея соревнований. Помимо Вандербильта, он также выступал в качестве арбитра гонки.
Линкольн Хайвей
[ редактировать ]Благодаря успеху в реализации Long Island Motor Parkway, Пардингтон был приглашен работать на Lincoln Highway и стал ее вице-президентом и генеральным менеджером. Он умер во время работы над этим проектом.
Смерть
[ редактировать ]Пардингтон умер в Детройте 28 июля 1915 года. Ему было 52 года. Он похоронен на кладбище Вудлон в Детройте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Знакомьтесь, Артур Рейнер Пардингтон» . Первая суперспидвей . Марк Дилл Энтерпрайзис, Инк. 9 декабря 2009 г. Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ Бернс, Джон М. (2006). Гром на рассвете: история Кубка Вандербильта, главного приза и гонки «Индианаполис 500», 1904–1916 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 255. ИСБН 978-0-7864-7712-8 .
- [сотрудники Newsday] (1998). Наша история Лонг-Айленда . Новостной день . ISBN 978-1-885134-14-1 .
- Говард Кроплик; Аль Велоччи (2008). Автострада Лонг-Айленда . Образы Америки. Издательство Аркадия . ISBN 978-0-7385-5793-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Найти могилу
- Пардингтон, Арканзас, «Современный Аппиев путь для автомобилиста». Harper's Weekly 51 (16 марта 1907 г.): 390–2.