Jump to content

АР Пардингтон

АР Пардингтон
Рожденный
Артур Рейнер Пардингтон

( 1862-07-30 ) 30 июля 1862 г.
Умер 28 июля 1915 г. ) ( 1915-07-28 ) ( 52 года
Супруги
  • Гертруда Дора Хаус (м. 1887)
  • Люсиль Фатима Кросли (м. 1889)
Дети
  • Дороти Гертруда Пардингтон
  • Джанет Люсиль Пардингтон
  • Рут Кросли Пардингтон
Родители
  • Рейнер Стивенс Пардингтон
  • Элиза(Бет) Джейн Кори
Родственники Преподобный Джордж Палмер Пардингтон (брат)
Подпись

Артур Рейнер Пардингтон (30 июля 1862 – 28 июля 1915) был первым председателем Совета по соревнованиям Американской автомобильной ассоциации . Он был главным инженером и вторым вице-президентом компании Long Island Motor Parkway , Inc., которая курировала строительство и развитие бульвара. Он также был вице-президентом и генеральным директором Ассоциации шоссе Линкольн .

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Пардингтон родился 30 июля 1862 года в Сагино, штат Мичиган , в семье преподобного доктора Рейнера Стивенса Пардингтона (1836–1906) и Элизабет Джейн Кори Пардингтон (1840–1916). Позже он жил на Лонг-Айленде и был жителем Смиттауна, штат Нью-Йорк . 10 ноября 1887 года в Текумсе, штат Мичиган , он женился на Гертруде Доре Хаус (1864–1894), от которой у него родилась дочь Дороти Гертруда Пардингтон. Овдовев, он затем женился на Люсиль Фатиме Кросли (1866–1943) 15 марта 1889 года во Франклине, штат Огайо . У него было двое детей от второго брака: Джанет Люсиль Пардингтон (1899–1991) и Рут Кросли Пардингтон (1900–1983). Его братом был преподобный доктор Джордж Палмер Пардингтон из Института Наяка.

Официальный представитель автогонок

[ редактировать ]

В 1904 году Американская автомобильная ассоциация назначила Пардингтона, заядлого энтузиаста автогонок, первым председателем недавно созданного гоночного совета . Его самым важным проектом было наблюдение за гонками на Кубок Вандербильта . Первые кубки Вандербильта проводились на местных дорогах, что затрудняло обеспечение безопасности трасс для представителей ААА. Смерти, произошедшие из-за чрезмерно нетерпеливых зрителей, выходящих на проезжую часть, поставили под угрозу будущее автогонок в целом. Пардингтон продвигал проекты с ограниченным доступом, такие как Long Island Motor Parkway , как более безопасную альтернативу. В 1911 году он был рефери на первом турнире «Индианаполис 500» . [ 1 ]

Автострада Лонг-Айленда

[ редактировать ]

Пардингтон сыграл важную роль в продвижении автодороги Лонг-Айленда Уильяма Киссама Вандербильта II и 6 июня 1908 года провел официальную церемонию начала строительства бульвара. В своем выступлении на церемонии он сказал:

Подумайте, сколько времени это сэкономит занятому человеку, который любит каждый день немного расслабляться. Он выедет из центра города в три часа дня и доберется на метро до гаража, расположенного недалеко от нового моста Блэквелл-Айленд-Ист-Ривер . Через двадцать минут 60-сильная машина довезет его до западной конечной остановки автострады. Здесь пропускной билет пропускает его через ворота, ограничения скорости остались позади, перед ним лежит великий белый путь, и с открытой дроссельной заслонкой он может идти, идти, идти и продолжать идти пятьдесят, шестьдесят или девяносто миль в час до Риверхеда или Саутгемптон достигнут.

Хотя Пардингтон утверждал, что бульвар увеличит состояние Вандербильта, семья в конечном итоге не смогла заработать на этом предприятии никаких денег и в конечном итоге отдала проезжую часть правительству вместо неуплаченных налогов. [ 2 ]

Он также отвечал за первую гонку Кубка Вандербильта на Лонг-Айленде и за пожертвование Уильямом К. Вандербильтом II трофея соревнований. Помимо Вандербильта, он также выступал в качестве арбитра гонки.


Линкольн Хайвей

[ редактировать ]

Благодаря успеху в реализации Long Island Motor Parkway, Пардингтон был приглашен работать на Lincoln Highway и стал ее вице-президентом и генеральным менеджером. Он умер во время работы над этим проектом.

Пардингтон умер в Детройте 28 июля 1915 года. Ему было 52 года. Он похоронен на кладбище Вудлон в Детройте.

  1. ^ «Знакомьтесь, Артур Рейнер Пардингтон» . Первая суперспидвей . Марк Дилл Энтерпрайзис, Инк. 9 декабря 2009 г. Проверено 26 мая 2019 г.
  2. ^ Бернс, Джон М. (2006). Гром на рассвете: история Кубка Вандербильта, главного приза и гонки «Индианаполис 500», 1904–1916 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 255. ИСБН  978-0-7864-7712-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec312904bdc9b1b0cf1605d8c99452e4__1714348920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/e4/ec312904bdc9b1b0cf1605d8c99452e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A. R. Pardington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)