Маршрут штата Нью-Йорк 231
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 9,05 миль [ 1 ] (14,56 км) | |||
Существовал | 1960-е годы [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Нью-Йорк 27А в Вавилоне | |||
Нью-Йорк 27 в Северном Вавилоне Южный государственный бульвар в Северном Вавилоне I-495 в Дикс-Хиллз | ||||
Северный конец | CR 35 / CR 66 / Северный государственный бульвар в Дикс-Хиллз | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Саффолк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 231 штата Нью-Йорк ( NY 231 длиной 9,05 миль (14,56 км), ) — автомагистраль штата расположенная в округе Саффолк , на Лонг-Айленде , в Нью-Йорке , в США. Маршрут простирается с севера на юг от частичной развязки с NY 27A в Объединенной деревне Вавилона до развязки с бульваром Северного штата в Дикс-Хиллз .
Самая южная 2 мили (3,2 км) трассы NY 231 — это скоростная автомагистраль , известная просто как Route 231 . Этот участок дороги изначально был построен как часть скоростной автомагистрали Вавилон-Нортпорт , неудавшегося проекта шоссе, который так и не был завершен. [ 4 ] Остальная часть Нью-Йорка 231 является частью Дир-Парк-авеню . [ 5 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]К югу от Южного государственного бульвара
[ редактировать ]Нью-Йорк 231 начинается на пересечении с Нью-Йорком 27А (Шоссе Монтаук) в Объединенной деревне Вавилон . Оттуда маршрут продвигается на север вокруг озера Хоулис по четырехполосной автостраде . Недалеко к северу от NY 27A, NY 231 пересекается с съездами с шоссе 50 округа (Джон-стрит), но обеспечивает сообщение с окружной дорогой только с южного направления.
После Джон-стрит автострада пересекает Лонг-Айленда железной дороги ответвление Монтаук и затем продолжается на север через большой жилой район. Пройдя параллельно Мэдисон-стрит в Северном Вавилоне , Нью-Йорк 231 достигает полной развязки клеверного листа с Нью-Йорком 27 ( Шоссе Санрайз ).
От Нью-Йорка 27 Нью-Йорк 231 направляется на север и северо-запад, пересекаясь с Хантер-авеню в Северном Вавилоне, где он становится четырехполосной скоростной автомагистралью . Маршрут поворачивает обратно на север через большой торговый район, пересекаясь с CR 34 (Дир-Парк-авеню). К северу от развязки с CR 34, Нью-Йорк 231 достигает полной развязки клеверного листа с бульваром Южного штата , все еще находящимся в Северном Вавилоне. [ 6 ]
К северу от Южного государственного бульвара
[ редактировать ]От развязки с Южным бульваром штата Нью-Йорк 231 продолжается на север в виде четырехполосного бульвара под названием Дир-Парк-авеню. Окрестности в основном коммерческие, продолжающиеся в виде четырехполосной дороги и пересекающиеся с CR 4 на развилке (Commack Road). После Коммак-роуд Нью-Йорк 231 становится жилой артерией с травянистой разделенной серединой, пересекающейся с CR 57 (Бэй-Шор-роуд) в Дир-парке . Шоссе продолжается на север через Дир-Парк, пересекая большую коммерческую полосу и под ответвлением Ронконкома железной дороги Лонг-Айленда . В Дир-Парке есть короткая развязка с Лонг-Айленд-авеню, от которой дорога NY 231 продолжает движение на север и в Дикс-Хиллз , где снова становится жилым районом недалеко от пересечения с CR 2 (Прямой путь). [ 6 ]
Магистральная дорога остается жилой и продолжается на север до развязки с межштатной автомагистралью 495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) в Дикс-Хиллз . Здесь дорога расширяется до пяти полос и пересекает межштатную автомагистраль, после чего Нью-Йорк 231 снова становится четырехполосной. Затем Нью-Йорк 231 продолжает движение на север вдоль жилой полосы, пересекаясь с CR 67 ( автодорога Лонг-Айленда ). Затем дорога продолжается на север, вскоре достигая частичной развязки клеверного листа с бульваром Северного штата , где заканчивается обозначение NY 231.
На северной конечной точке Дир-Парк-авеню разветвляется на два маршрута, обслуживаемых округом Саффолк; западная развилка продолжается на северо-запад как CR 35 (Дир-Парк-роуд, а затем и Парк-авеню), а восточная развилка продолжается на северо-восток как CR 66 (Ист-Дир-Парк-роуд). [ 6 ]
История
[ редактировать ]Вся улица Дир-Парк-авеню и Дир-Парк-роуд была первоначально определена как часть CR 35 24 февраля 1930 года. округом Саффолк [ 2 ]
Губернатор Нельсон Рокфеллер объявил в 1961 году, что финансирование будет выделено на реконструкцию и расширение Дир-Парк-авеню. [ 7 ] Этот проект поможет уменьшить заторы на южной части Дир-Парк-авеню во время поездок на работу и в выходные дни. Проект также поможет уменьшить наводнение вдоль Дир-Парк-авеню, которое было серьезной проблемой даже во время небольшого дождя. Чтобы решить эту проблему, система дренажных труб . под проезжей частью будет построена [ 8 ]
В 1960-х годах планировалось превратить весь Нью-Йорк 231 в скоростную автомагистраль с ограниченным доступом, в результате чего большая часть CR-35 была передана штату Нью-Йорк. Однако лишь небольшой участок этого маршрута был модернизирован до стандартов автострады. [ 9 ]
Планы строительства скоростной автомагистрали Вавилон – Нортпорт
[ редактировать ]Как следует из названия, скоростная автомагистраль Вавилон-Нортпорт изначально задумывалась как скоростная автомагистраль с севера на юг, охватывающая большую часть ширины Лонг-Айленда, между Нью-Йорком 27A в Объединенной деревне Вавилона на ее южном конце и пересечением Элвуд-роуд . Форт-Салонга-роуд (NY 25A) и Резервуар-авеню на ее северном конце, в объединенной деревне Нортпорта . [ 9 ] Однако местное сопротивление скоростной автомагистрали в конечном итоге привело к отмене проекта до того, как удалось построить что-либо большее, чем существующий 2-мильный участок. [ 5 ] Несмотря на это, примерно 40 процентов объектов недвижимости вдоль предложенной полосы отвода скоростной автомагистрали были приобретены штатом Нью-Йорк для незастроенной пристройки, включая несколько объектов недвижимости вдоль Элвуд-роуд, в Элвуде и Гринлоне . [ 9 ]
В 1962 году Департамент общественных работ штата Нью-Йорк объявил, что Дир-Парк-авеню будет расширена на четырнадцатимильный участок от Монтаук-Хайвей и Нью-Йорка 25А . Дорога будет расширена с двухполосного бульвара до четырехполосного бульвара, стоимость которого составит около 20 миллионов долларов (1962 года), а завершение запланировано на 1970 год. Контракт на первый участок будет сдан в аренду 3 мая 1962 года. стоимостью 2,4 миллиона долларов. Этот участок будет включать в себя участок между Южным государственным бульваром и Лейк-авеню в Дир-парке . Новый участок полосы отвода будет завершен к середине 1965 года, в ходе чего новая дорога будет построена на участке длиной 2 мили (3,2 км) от шоссе Монтаук до Южного государственного бульвара. [ 8 ]
В 1960-х годах часть CR 35 между Южным и Северным бульварами штата была передана штату Нью-Йорк . [ 2 ] который обозначил шоссе как NY 231. [ 3 ] Первоначально Нью-Йорк 231 следовал за Дир-Парк-Авеню (ныне CR 34 ) на юг до Нью-Йорка 27А в Вавилоне ; [ 11 ] однако он был переработан c. В 1969 году он проедет по участку с ограниченным доступом длиной 2 мили (3,2 км) новой скоростной автомагистрали Вавилон-Нортпорт. [ 11 ] [ 12 ]
Хот-род Мекка
[ редактировать ]На протяжении как минимум 30 лет Дир-Парк-авеню служила одной из самых популярных туристических полос страны. [ 13 ] Газета New York Times дважды назвала трехмильный (4,8-километровый) участок от Северного Вавилона до Дир-Парка «Меккой для молодежи», где собираются толпы подростков и молодых людей, обычно тех, кто не достиг возраста, с которого разрешено употребление алкоголя, с Лонг-Айленда и Квинса . выстроились в очередь на парковках, подняли капоты, болтали и хвастались своими поездками.
4 июня 2001 года в 19:30, отчасти благодаря второй статье в «Нью-Йорк Таймс» , Объединенная ассоциация граждан и налогоплательщиков встретилась с избранными должностными лицами города и Департамента транспорта штата Нью-Йорк, чтобы обсудить план действий по взлому на дрэг-рейсинг , мусор и круизы, назвав это серьезной проблемой качества жизни жителей сообщества. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Саффолк .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вавилон – Айлип линия города | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 27A ( Шоссе Монтаук ) – Бэй-Шор , Вавилон | Южная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | |
0.59 | 0.95 | Джон-стрит ( CR 50 ) – Вест-Айлип , Вавилон | Выход на юг и вход на север | ||
1.50 | 2.41 | Нью-Йорк 27 – Нью-Йорк , Монтаук | Выход 40 на Нью-Йорк 27 | ||
Северный Вавилон | 2.59 | 4.17 | Южный государственный бульвар - Нью-Йорк , Ист-Айлип | Выход с 39S-N на Южный бульвар. | |
Северный конец участка с ограниченным доступом | |||||
Дикс Хиллз | 7.24 | 11.65 | I-495 – Нью-Йорк , Риверхед | Выход 51 на I-495 | |
9.05 | 14.56 | Северный государственный бульвар - Нью-Йорк , Хоппож | Выход 42S на Северный бульвар. | ||
CR 35 север / CR 66 север | Продолжение на север | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 192 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Мобиль . 1965.
- ^ Фортунато, Клаудия С. (01 февраля 2011 г.). «Что бы было: скоростная автомагистраль Нортпорт-Вавилон» . Патч Нортпорт, штат Нью-Йорк . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фортунато, Клаудия С. (31 января 2011 г.). «Что бы было: скоростная автомагистраль Нортпорт-Вавилон» . Патч Нортпорт, штат Нью-Йорк .
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта трассы 231» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ Портерфилд, Байрон (14 апреля 1961 г.). «Рокфеллер видит перемены в Саффолке». Нью-Йорк Таймс . п. 20.
- ^ Jump up to: а б Майорана, Рональд (9 апреля 1962 г.). «Штат осенью расширит дорогу LI». Нью-Йорк Таймс . п. 31.
- ^ Jump up to: а б с «Скорая автомагистраль Вавилон-Нортпорт (Нью-Йорк, 231)» . www.nycroads.com . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ http://www.nycroads.com/roads/NY-231/
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк и его окрестности, включая Лонг-Айленд (карта) (изд. 1968–69). Американская автомобильная ассоциация . 1968.
- ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Министерство торговли штата Нью-Йорк . 1969.
- ^ Шмитт, Эрик (10 июня 1987 г.). «БЫСТРЫЕ АВТОМОБИЛИ, МОЛОДЫЕ ГОНЩИКИ: РЕГУЛИРОВКА НА ДРЕГ-РЕЙСИНГ ЭРИКА ШМИТТА» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Фишлер, Марсель (27 мая 2001 г.). «Long Island Journal: Вавилон расправляется с Меккой хот-роддеров» . Нью-Йорк Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 231 на Альпийских дорогах • New York Routes
- Фотографии, 28 декабря 2003 г., на сайте Expressway.
- Нью-Йорк 231 (Дороги Большого Нью-Йорка) на Eastcoastroads.com
- Скоростная автомагистраль Вавилон-Нортпорт на nycroads.com