Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 231

Маркер шоссе 231 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 231

Карта округа Саффолк на Лонг-Айленде, где номер 231 Нью-Йорка выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 9,05 миль [ 1 ] (14,56 км)
Существовал 1960-е годы [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 27А в Вавилоне
Основные перекрестки Нью-Йорк 27 в Северном Вавилоне
Южный государственный бульвар в Северном Вавилоне
I-495 в Дикс-Хиллз
Северный конец CR 35 / CR 66 / Северный государственный бульвар в Дикс-Хиллз
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Саффолк
Система автомагистралей
Нью-Йорк 230 Нью-Йорк 232

Маршрут 231 штата Нью-Йорк ( NY 231 длиной 9,05 миль (14,56 км), ) — автомагистраль штата расположенная в округе Саффолк , на Лонг-Айленде , в Нью-Йорке , в США. Маршрут простирается с севера на юг от частичной развязки с NY 27A в Объединенной деревне Вавилона до развязки с бульваром Северного штата в Дикс-Хиллз .

Самая южная 2 мили (3,2 км) трассы NY 231 — это скоростная автомагистраль , известная просто как Route 231 . Этот участок дороги изначально был построен как часть скоростной автомагистрали Вавилон-Нортпорт , неудавшегося проекта шоссе, который так и не был завершен. [ 4 ] Остальная часть Нью-Йорка 231 является частью Дир-Парк-авеню . [ 5 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 231 в северном направлении по Южному государственному бульвару в Северном Вавилоне.

К югу от Южного государственного бульвара

[ редактировать ]

Нью-Йорк 231 начинается на пересечении с Нью-Йорком 27А (Шоссе Монтаук) в Объединенной деревне Вавилон . Оттуда маршрут продвигается на север вокруг озера Хоулис по четырехполосной автостраде . Недалеко к северу от NY 27A, NY 231 пересекается с съездами с шоссе 50 округа (Джон-стрит), но обеспечивает сообщение с окружной дорогой только с южного направления.

После Джон-стрит автострада пересекает Лонг-Айленда железной дороги ответвление Монтаук и затем продолжается на север через большой жилой район. Пройдя параллельно Мэдисон-стрит в Северном Вавилоне , Нью-Йорк 231 достигает полной развязки клеверного листа с Нью-Йорком 27 ( Шоссе Санрайз ).

От Нью-Йорка 27 Нью-Йорк 231 направляется на север и северо-запад, пересекаясь с Хантер-авеню в Северном Вавилоне, где он становится четырехполосной скоростной автомагистралью . Маршрут поворачивает обратно на север через большой торговый район, пересекаясь с CR 34 (Дир-Парк-авеню). К северу от развязки с CR 34, Нью-Йорк 231 достигает полной развязки клеверного листа с бульваром Южного штата , все еще находящимся в Северном Вавилоне. [ 6 ]

К северу от Южного государственного бульвара

[ редактировать ]

От развязки с Южным бульваром штата Нью-Йорк 231 продолжается на север в виде четырехполосного бульвара под названием Дир-Парк-авеню. Окрестности в основном коммерческие, продолжающиеся в виде четырехполосной дороги и пересекающиеся с CR 4 на развилке (Commack Road). После Коммак-роуд Нью-Йорк 231 становится жилой артерией с травянистой разделенной серединой, пересекающейся с CR 57 (Бэй-Шор-роуд) в Дир-парке . Шоссе продолжается на север через Дир-Парк, пересекая большую коммерческую полосу и под ответвлением Ронконкома железной дороги Лонг-Айленда . В Дир-Парке есть короткая развязка с Лонг-Айленд-авеню, от которой дорога NY 231 продолжает движение на север и в Дикс-Хиллз , где снова становится жилым районом недалеко от пересечения с CR 2 (Прямой путь). [ 6 ]

Магистральная дорога остается жилой и продолжается на север до развязки с межштатной автомагистралью 495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) в Дикс-Хиллз . Здесь дорога расширяется до пяти полос и пересекает межштатную автомагистраль, после чего Нью-Йорк 231 снова становится четырехполосной. Затем Нью-Йорк 231 продолжает движение на север вдоль жилой полосы, пересекаясь с CR 67 ( автодорога Лонг-Айленда ). Затем дорога продолжается на север, вскоре достигая частичной развязки клеверного листа с бульваром Северного штата , где заканчивается обозначение NY 231.

На северной конечной точке Дир-Парк-авеню разветвляется на два маршрута, обслуживаемых округом Саффолк; западная развилка продолжается на северо-запад как CR 35 (Дир-Парк-роуд, а затем и Парк-авеню), а восточная развилка продолжается на северо-восток как CR 66 (Ист-Дир-Парк-роуд). [ 6 ]

Вся улица Дир-Парк-авеню и Дир-Парк-роуд была первоначально определена как часть CR 35 24 февраля 1930 года. округом Саффолк [ 2 ]

Губернатор Нельсон Рокфеллер объявил в 1961 году, что финансирование будет выделено на реконструкцию и расширение Дир-Парк-авеню. [ 7 ] Этот проект поможет уменьшить заторы на южной части Дир-Парк-авеню во время поездок на работу и в выходные дни. Проект также поможет уменьшить наводнение вдоль Дир-Парк-авеню, которое было серьезной проблемой даже во время небольшого дождя. Чтобы решить эту проблему, система дренажных труб . под проезжей частью будет построена [ 8 ]

В 1960-х годах планировалось превратить весь Нью-Йорк 231 в скоростную автомагистраль с ограниченным доступом, в результате чего большая часть CR-35 была передана штату Нью-Йорк. Однако лишь небольшой участок этого маршрута был модернизирован до стандартов автострады. [ 9 ]

Планы строительства скоростной автомагистрали Вавилон – Нортпорт

[ редактировать ]
Карта
Карта, показывающая построенные (черные) и незастроенные (красные) участки скоростной автомагистрали Вавилон-Нортпорт. [ 10 ]

Как следует из названия, скоростная автомагистраль Вавилон-Нортпорт изначально задумывалась как скоростная автомагистраль с севера на юг, охватывающая большую часть ширины Лонг-Айленда, между Нью-Йорком 27A в Объединенной деревне Вавилона на ее южном конце и пересечением Элвуд-роуд . Форт-Салонга-роуд (NY 25A) и Резервуар-авеню на ее северном конце, в объединенной деревне Нортпорта . [ 9 ] Однако местное сопротивление скоростной автомагистрали в конечном итоге привело к отмене проекта до того, как удалось построить что-либо большее, чем существующий 2-мильный участок. [ 5 ] Несмотря на это, примерно 40 процентов объектов недвижимости вдоль предложенной полосы отвода скоростной автомагистрали были приобретены штатом Нью-Йорк для незастроенной пристройки, включая несколько объектов недвижимости вдоль Элвуд-роуд, в Элвуде и Гринлоне . [ 9 ]

В 1962 году Департамент общественных работ штата Нью-Йорк объявил, что Дир-Парк-авеню будет расширена на четырнадцатимильный участок от Монтаук-Хайвей и Нью-Йорка 25А . Дорога будет расширена с двухполосного бульвара до четырехполосного бульвара, стоимость которого составит около 20 миллионов долларов (1962 года), а завершение запланировано на 1970 год. Контракт на первый участок будет сдан в аренду 3 мая 1962 года. стоимостью 2,4 миллиона долларов. Этот участок будет включать в себя участок между Южным государственным бульваром и Лейк-авеню в Дир-парке . Новый участок полосы отвода будет завершен к середине 1965 года, в ходе чего новая дорога будет построена на участке длиной 2 мили (3,2 км) от шоссе Монтаук до Южного государственного бульвара. [ 8 ]

В 1960-х годах часть CR 35 между Южным и Северным бульварами штата была передана штату Нью-Йорк . [ 2 ] который обозначил шоссе как NY ​​231. [ 3 ] Первоначально Нью-Йорк 231 следовал за Дир-Парк-Авеню (ныне CR 34 ) на юг до Нью-Йорка 27А в Вавилоне ; [ 11 ] однако он был переработан c. В 1969 году он проедет по участку с ограниченным доступом длиной 2 мили (3,2 км) новой скоростной автомагистрали Вавилон-Нортпорт. [ 11 ] [ 12 ]

Хот-род Мекка

[ редактировать ]

На протяжении как минимум 30 лет Дир-Парк-авеню служила одной из самых популярных туристических полос страны. [ 13 ] Газета New York Times дважды назвала трехмильный (4,8-километровый) участок от Северного Вавилона до Дир-Парка «Меккой для молодежи», где собираются толпы подростков и молодых людей, обычно тех, кто не достиг возраста, с которого разрешено употребление алкоголя, с Лонг-Айленда и Квинса . выстроились в очередь на парковках, подняли капоты, болтали и хвастались своими поездками.

4 июня 2001 года в 19:30, отчасти благодаря второй статье в «Нью-Йорк Таймс» , Объединенная ассоциация граждан и налогоплательщиков встретилась с избранными должностными лицами города и Департамента транспорта штата Нью-Йорк, чтобы обсудить план действий по взлому на дрэг-рейсинг , мусор и круизы, назвав это серьезной проблемой качества жизни жителей сообщества. [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Саффолк .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Вавилон Айлип
линия города
0.00 0.00 Нью-Йорк 27A ( Шоссе Монтаук ) – Бэй-Шор , Вавилон Южная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне
0.59 0.95 Джон-стрит ( CR 50 ) – Вест-Айлип , Вавилон Выход на юг и вход на север
1.50 2.41 Нью-Йорк 27 Нью-Йорк , Монтаук Выход 40 на Нью-Йорк 27
Северный Вавилон 2.59 4.17 Южный государственный бульвар - Нью-Йорк , Ист-Айлип Выход с 39S-N на Южный бульвар.
Северный конец участка с ограниченным доступом
Дикс Хиллз 7.24 11.65 I-495 Нью-Йорк , Риверхед Выход 51 на I-495
9.05 14.56 Северный государственный бульвар - Нью-Йорк , Хоппож Выход 42S на Северный бульвар.


CR 35 север / CR 66 север
Продолжение на север
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 192 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Мобиль . 1965.
  4. ^ Фортунато, Клаудия С. (01 февраля 2011 г.). «Что бы было: скоростная автомагистраль Нортпорт-Вавилон» . Патч Нортпорт, штат Нью-Йорк . Проверено 7 мая 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Фортунато, Клаудия С. (31 января 2011 г.). «Что бы было: скоростная автомагистраль Нортпорт-Вавилон» . Патч Нортпорт, штат Нью-Йорк .
  6. ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта трассы 231» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 25 июня 2010 г.
  7. ^ Портерфилд, Байрон (14 апреля 1961 г.). «Рокфеллер видит перемены в Саффолке». Нью-Йорк Таймс . п. 20.
  8. ^ Jump up to: а б Майорана, Рональд (9 апреля 1962 г.). «Штат осенью расширит дорогу LI». Нью-Йорк Таймс . п. 31.
  9. ^ Jump up to: а б с «Скорая автомагистраль Вавилон-Нортпорт (Нью-Йорк, 231)» . www.nycroads.com . Проверено 25 июля 2020 г.
  10. ^ http://www.nycroads.com/roads/NY-231/
  11. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк и его окрестности, включая Лонг-Айленд (карта) (изд. 1968–69). Американская автомобильная ассоциация . 1968.
  12. ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Министерство торговли штата Нью-Йорк . 1969.
  13. ^ Шмитт, Эрик (10 июня 1987 г.). «БЫСТРЫЕ АВТОМОБИЛИ, МОЛОДЫЕ ГОНЩИКИ: РЕГУЛИРОВКА НА ДРЕГ-РЕЙСИНГ ЭРИКА ШМИТТА» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ Фишлер, Марсель (27 мая 2001 г.). «Long Island Journal: Вавилон расправляется с Меккой хот-роддеров» . Нью-Йорк Таймс .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2799b6926c7224c6263af404dc4a40f__1717850280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/0f/a2799b6926c7224c6263af404dc4a40f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 231 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)