Маршрут штата Нью-Йорк 25D
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 25 | ||||
Поддерживается NYSDH | ||||
Существовал | в. 1933 год [ 1 ] [ 2 ] –1958 [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Квинс , Нассау | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 25D ( NY 25D ) — шоссе штата, расположенное на Лонг-Айленде в американском штате Нью -Йорк . Первоначально это было обозначение бульвара Хораса Хардинга, бульвара Нассау и дороги Пауэрхаус, маршрут которых заменил скоростная автомагистраль Лонг-Айленда (межштатная автомагистраль 495), построенная в 1950-х годах. Обозначение NY 25D вдоль LIE было заменено на NY 24 после завершения строительства скоростной автомагистрали через Квинс и западный округ Нассау в 1958 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 25D с 1950 года начинался на пересечении с Нью-Йорком 25, недалеко от перекрестка с Нью-Йорком 24 (скоростная автомагистраль Квинс – Мидтаун). Нью-Йорк 25D, известный как бульвар Горация Хардинга, шел на восток через западный Квинс , пересекая Рего-Парк часть города . К востоку от Рего-парка маршрут пересекал развязку с выездом 8 с Гранд-Сентрал-Паркуэй . Маршрут, названный в честь финансиста Дж. Горация Хардинга , пересекал парк Флашинг-Медоуз , параллельно северу от Нью-Йорка 25 и Гранд-Сентрал-бульвар. [ 4 ]
Продолжая движение на северо-восток через восточный Квинс, шоссе NY 25D продолжило движение по бульвару Хораса Хардинга, достигнув бульвара Кросс-Айленд возле парка Элли-Понд . Маршрут пересекает южную оконечность Дугластона и идет на северо-восток к округу Нассау . Параллельно Северному государственному бульвару маршрут пролегал на северо-восток вдоль местных улиц, пересекая Норт-Хиллз часть округа . Проходя через этот район, маршрут поворачивал на юг через Олд-Уэстбери . Вскоре маршрут достиг пересечения с NY 25, обозначая восточную конечную станцию NY 25D. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Нью-Йорку 25D был присвоен c. В 1933 году на альтернативный маршрут NY 25 между Бэйсайдом (на бульваре Спрингфилд , тогдашний Нью-Йорк 25) и Вестбери вдоль бульвара Хораса Хардинга и Эллисон-авеню (ныне Олд Вестбери-роуд). [ 1 ] [ 2 ] Маршрут Нью-Йорка 25 был изменен между 92-й улицей и бульваром Спрингфилд c. 1941 год: следовать по бульвару Куинс и магистрали Юнион через восточный Квинс. Бывший маршрут NY 25 между 92-й улицей и Спрингфилдом стал продолжением NY 25D. [ 5 ] [ 6 ] NY 25D также был немного перестроен на своем восточном конце, чтобы следовать по Рослин-роуд, Мейн-стрит и Бродвею до новой восточной конечной остановки NY 25A в Рослине . [ 7 ] Позже маршрут был продлен на север вдоль Брайант-авеню и закончился на Глен-Коув-роуд в Ист-Хиллз. [ 3 ] и был перестроен, чтобы двигаться на восток и юг по Вестбери-роуд до Нью-Йорка 25 к востоку от Нью-Йорка 25B в Вестбери. [ 8 ]
В 1950-х годах маршрут NY 25D через восточный Квинс и западный округ Нассау был преобразован в шоссе с ограниченным доступом в рамках строительства скоростной автомагистрали Лонг-Айленд через Лонг-Айленд . [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] Бульвар Горация Хардинга и части бульвара Нассау, [ 11 ] [ 4 ] и Powerhouse Road были затем преобразованы в служебные дороги для скоростной автомагистрали, а NY 25D был перенесен на скоростную автомагистраль по мере ее завершения. [ 12 ] [ 13 ] Когда в 1958 году была завершена часть скоростной автомагистрали в Квинсе и западном округе Нассау, NY 25D был заменен на измененный маршрут NY 24 . [ 3 ]
Часть Нью-Йорка 25D в Квинсе была торжественно названа Бульваром Всемирной выставки в 1939 и 1940 годах в честь Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года . [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Квинс | Бэйсайд | ![]() ![]() | |||
Нассау | Ист-Хиллз | Глен Коув Роуд | |||
Вестбери | ![]() | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
- ^ Jump up to: а б с д Андерсон, Стив. «Дороги штата на Лонг-Айленде» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 22 января 2008 года . Проверено 3 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта радиуса 50 миль от Нью-Йорка (Карта). Карта Хагстрома . 1950. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 9 мая 2010 г.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк – Квинс (Карта). Компания HM Gousha . 1941 год . Проверено 3 марта 2008 г.
- ^ Нью-Йорк – Нассау (Карта). Компания HM Gousha. 1941 год . Проверено 3 марта 2008 г.
- ^ Идеальный атлас округа Нассау (карта). Компания Geographica Map. 1957.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Стив. «Дороги штата и США в Нью-Йорке» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 3 марта 2008 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Бульвар Нассау (WikiMapia)
- ^ «Библиотека карт дорог Большого Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 4 января 2012 г. Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ Таблички с названиями улиц 1960-х годов на бульваре Нассау и скоростной автомагистрали Горация Хардинга в Литтл-Нек, Квинс (Забытый Нью-Йорк)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 25D на сайте New York Routes