Маршрут штата Нью-Йорк 25C
NY 25C выделен красным (раздел переименован в NY 900F и выделен синим цветом) | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 25 | ||||
Поддерживается NYSDOT , NYCDOT и округом Нассау. | ||||
Длина | 4,29 миль [ нужна ссылка ] (6,90 км) | |||
Существовал | середина 1930-х годов [ 1 ] [ 2 ] –1 января 1970 г. [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Квинс , Нассау | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 25C штата Нью-Йорк ( NY 25C ) — шоссе штата с востока на запад на Лонг-Айленде в Нью-Йорке , США. Маршрут начинался в Квинсе на пересечении с NY 25 и проходил параллельно NY 25B на протяжении чуть более 4 миль (6 км), а затем заканчивался на перекрестке с NY 25B в западном округе Нассау . NY 25C был назначен в 1930-х годах и удален в 1970 году. Часть прежнего маршрута до сих пор поддерживается государством как Маршрут 900F штата Нью-Йорк , неподписанный эталонный маршрут .
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 25C начинался на пересечении бульвара Спрингфилд и магистрали Юнион в районе Квинс в Куинс-Виллидж . Здесь маршрут соединялся с Нью-Йорком 25 , который входил с запада на Юнион-Тернпайк и уходил на юг по бульвару Спрингфилд. Маршрут вел на северо-восток вдоль южной окраины района Окленд-Гарденс по четырехполосной магистрали Юнион-Тернпайк, дороге, которую часто узнают больше по названию, чем по назначению. В первых нескольких кварталах дорога проходила мимо парка Элли-Понд и соединялась с Гранд-Сентрал-бульвар через развязку . Маршрут продолжился, встретившись с близлежащим бульваром Кросс-Айленд на другой развязке, прежде чем отправиться в район Глен-Оукс в Квинсе. [ 4 ]
Шоссе продолжалось на северо-востоке до линии Нью-Йорка , где оно немного повернуло на восток и пересекло округ Нассау . Теперь в городе Норт-Хемпстед шоссе Нью-Йорк 25C продолжало следовать по Юнион-Тернпайк вдоль северной окраины Норт-Нью-Гайд-парка до пересечения с Маркус-авеню. [ 4 ] Хотя здесь заканчивается Union Turnpike, маршрут продолжался на восток по двухполосной Маркус-авеню в сторону Херрикса . Через несколько кварталов дорога повернула на юго-восток и достигла Хиллсайд-Мэнора, района, расположенного на границе между Норт-Нью-Гайд-парком и Херриксом. Здесь NY 25C заканчивался на пересечении с NY 25B (Hillside Avenue). [ 5 ]
История
[ редактировать ]Обозначение NY 25C было присвоено в середине 1930-х годов части Маркус-авеню между Хиллсайд-авеню ( NY 25B ) и Северным государственным бульваром . [ 1 ] [ 2 ] В 1940-х годах самая северная часть маршрута была изменена, чтобы следовать по Юнион-Тернпайк на запад, в Квинс , где она заканчивалась на бульваре Спрингфилд (тогда Нью-Йорк, 25 ). [ 6 ] [ 7 ] Участок Юнион-Тернпайк от Кью-Гарденс до границы округа Нассау был преобразован из узкой грунтовой дороги в асфальтированное многополосное шоссе в конце 1930-х годов перед Всемирной выставкой в Нью-Йорке 1939 года . NY 25C обслуживался городом в Квинсе . [ 8 ] поддерживается государством от линии Нью-Йорка до Маркус-авеню, [ 9 ] и поддерживается округом от Union Turnpike до NY 25B. [ 4 ] Маршрут остался неизменным [ 4 ] до 1 января 1970 г., когда это обозначение было снято. [ 3 ] Участок длиной 0,81 мили (1,30 км), поддерживаемый государством, на бывшей трассе маршрута в округе Нассау теперь называется NY 900F, неподписанным эталонным маршрутом . [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ нужна ссылка ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Квинс | Квинс-Виллидж | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
0.28 | 0.45 | ![]() | Выходы 22–23 (Гранд Сентрал бульвар) | ||
1.13 | 1.82 | ![]() | Выход 28B (Кросс-Айленд-бульвар). | ||
Нассау | Нью-Гайд-парк | 4.29 | 6.90 | ![]() | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1933 год.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта - мегаполисы Нью-Йорк и Лонг-Айленд (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1936 год.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Министерство торговли штата Нью-Йорк . 1969.
- ^ Нью-Йорк и его окрестности, включая Лонг-Айленд (карта) (изд. 1968–69 гг.). Американская автомобильная ассоциация . 1968.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
- ^ «Расширение профсоюзной магистрали будет готово к открытию ярмарки» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк . 14 февраля 1939 г. с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 25 сентября 2012 г. с. 247 . Проверено 28 декабря 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 25C по альпийским дорогам • New York Routes
- Нью-Йорк 25C (Дороги Большого Нью-Йорка)
- Теперь ты «С» (Забытый-Нью-Йорк)