Контрольный маркер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2007 г. ) |
В Нью-Йорке контрольный знак представляет собой небольшой зеленый знак, установленный примерно через каждую десятую милю на шоссе, обслуживаемом Департаментом транспорта штата Нью-Йорк . Это было инициировано в ответ на Закон о безопасности дорожного движения 1966 года. [ 1 ] [ не удалось пройти проверку ] принят Конгрессом с целью мониторинга дорожного движения и выявления мест с высоким уровнем аварийности. Система Нью-Йорка инвентаризирует и индексирует все туристические и справочные маршруты, а также зоны обслуживания и отдыха, пандусы и резервные дороги.
Система Нью-Йорка аналогична системе почтовых миль Калифорнии в плане ведения автомагистралей штата и журналов маршрутов. Управление автомагистралей штата Нью-Йорк приняло собственную справочную систему для системы автомагистралей штата Нью-Йорк, включая I-287 . Аналогичная система отсчетных маркеров используется в соседнем Вермонте .
Описание
[ редактировать ]Контрольные указатели (обычно называемые «маленькими зелеными знаками» или «отметками десятой мили») обычно представляют собой зеленые знаки шириной 8 дюймов (200 мм) и высотой 10 дюймов (252 мм) и размещаются через каждые 528 футов. (161 м) на государственных дорогах, автострадах и бульварах. Есть три ряда белых цифр. [ 2 ]
Верхний ряд
[ редактировать ]В верхнем ряду указан номер маршрута. Буква «I» используется в качестве суффикса для автомагистрали между штатами , но вместо этого может быть префиксом на некоторых указателях. Если маршрут будет перенумерован, он сохранит свой старый маркер маршрута (например, Уотервлита участок Нью-Йорка 2 , который был Нью-Йорком 7 до середины 1980-х годов ). Если в номере маршрута не используются все четыре цифры, будут пустые области.
Когда два или более маршрута проходят одновременно или перекрываются, обычно будет присутствовать только шоссе с меньшим номером, хотя в некоторых случаях вместо него появляется номер шоссе более высокого уровня, например, «88I», появляющийся на маркерах, где Нью-Йорк 28 пересекается с межштатной автомагистралью 88 возле Онеонты .
Центральный ряд
[ редактировать ]Первая цифра второй строки обозначает регион NYSDOT (от 1 до 11, причем регион 10 ( Лонг-Айленд ) отмечен цифрой «0», а регион 11 ( Нью-Йорк ) отмечен знаком «X»). В каждом из регионов округа перечислены в алфавитном порядке и обозначаются второй цифрой. Таким образом, маркеры в округе Освего имеют обозначение «34» (Регион 3, округ 4 в пределах указанного региона). [ 3 ]
За пределами Нью-Йорка третья и четвертая цифры второй строки указывают количество округов, в которые прошёл маршрут, начиная с «01». Засчитывается каждое пересечение линии округа, независимо от того, насколько оно короткое и не было ли оно повторным. Например, неровные границы округов Онейда , Херкимер и Отсего , а также маршрут шоссе US 20 , проходящий через место пересечения трех округов, приводят к тому, что между Бриджуотером и Вест-Уинфилдом имеется четыре пересечения округов на участке длиной всего 3,1 мили. (5,0 км). Это включает в себя его первый вход в страну Херкимер на расстояние примерно 170 футов (52 м). US 20 въезжает в округа Херкимер и Отсего по три раза каждый, прежде чем въехать в округ Шохари , который занимает 18-е место в последовательности из 22 округов, через которые проходит маршрут. Направление инвентаризации – либо с юга на север, либо с запада на восток, в зависимости от обстоятельств.
В Нью-Йорке для третьей цифры применяется другая легенда. Используется буква «M» для магистральной линии или «C» для коллекторной/распределительной дороги, а буква «R» появляется для некоторых съездов. Четвертая цифра по-прежнему используется для подсчета пересечений округов, начиная с «1» вместо «01». [ 4 ]
Нижний ряд
[ редактировать ]Первая цифра нижнего ряда представляет собой контрольный сегмент, который начинается с 1 на линии округа или конечной точке маршрута. Сегменты управления обычно увеличиваются при каждом пересечении линии города и возвращаются к 1 на следующей границе округа. Если город имеет границу с высоким и низким налогом или иным образом аннексирует дополнительные земли, контрольные сегменты на практике будут увеличиваться на границе с высоким налогом (внутренней) или на прежней границе, а не перенумеровываться NYSDOT, если Границы города меняются. Если в округе более девяти сегментов управления (например, на бульваре Хатчинсон-Ривер в округе Вестчестер ), счетчик округа увеличится на единицу, а сегменты управления сбрасываются на единицу. Однако весь округ может представлять собой единый контрольный сегмент; Нью-Йорк 10 не входит в города, и все управляющие сегменты имеют номер «1», несмотря на его длину.
Однако в Нью-Йорке первая цифра нижнего ряда указывает направление движения, поскольку границы округов пересекаются, но маршрут все еще проходит в том же городе. Север, Юг, Восток и Запад представлены соответственно цифрами 1, 2, 3 и 4.
Последние три цифры нижнего ряда обозначают приблизительное расстояние в десятых долях мили от начала последнего контрольного сегмента или линии округа.
Размещение маркера
[ редактировать ]Маркеры размещаются на стойках с фланцами с интервалом примерно в одну десятую мили с допуском ±0,01 мили. На двухполосных дорогах их обычно размещают в противоположных направлениях движения. На четырехполосных дорогах они размещаются в обе стороны. Если существует перекресток, непроницаемый материал или другое препятствие, маркер может быть установлен поблизости, но с нарушением вышеуказанного допуска, на противоположной стороне дороги, на которой в противном случае он был бы установлен, или вообще отсутствовать. Отсутствующий маркер все же учтен в общей последовательности.
Маркер также можно разместить на ближайшем столбе с другими предупреждающими или информационными знаками или установить на перилах моста, ограждении или другой конструкции. Под развязкой Latham указатели US 9 на подпорной стене установлены .
Маркер может быть утерян или деформирован в результате дорожно-транспортного происшествия, ремонта/строительства, уборки снега или вандализма/кражи. Маркеры отсутствуют на дорогах, которые не обслуживаются NYSDOT, включая городские улицы, отмеченные как туристические маршруты, а также мосты и пандусы, обслуживаемые Управлением мостов штата Нью-Йорк или другим агентством.
Другие обстоятельства
[ редактировать ]Особые ситуации требуют использования различных надписей в цифрах маркера.
Односторонние куплеты
[ редактировать ]Когда маршрут разделен на две городские улицы, каждая из которых имеет одностороннее движение для определенного направления движения, маркеры направления на север или восток остаются неизменными. Однако в южном или западном направлении вместо второй цифры третьего ряда вставляется буква «V». Маркеры пронумерованы в обратной последовательности, так что номера совпадают в южной или западной точке разделения и могут быть длиннее или короче, если для другого направления требуется другое расстояние. Например, Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 30 в Амстердаме разделены: Нью-Йорк 5 находится на Мейн-стрит в западном направлении, а Амстердамская артерия - в восточном направлении; Нью-Йорк 30 находится на Маркет-стрит в южном направлении и Черч-стрит в северном направлении. И южный, и западный сегменты обоих маршрутов, обслуживаемые NYSDOT, имеют обозначение «V».
Развязочные пандусы
[ редактировать ]Когда маркеры размещаются на пандусах, если пандус несет маршрут, то маркеры этого пандуса являются частью общей последовательности. Для съездов между двумя магистралями маркеры указывают только что выехавшую магистраль (или магистраль, на которую предстоит въехать, если выездная магистраль не пронумерована). Во второй строке вместо уездного приказа присутствует приказ на выход из «01». Эта последовательность берется из номера съезда маршрута более высокого уровня (межштатный, по шоссе США, по шоссе штата), а если тот же уровень, то по маршруту с меньшим номером, с юга на север или с запада на восток. Все маркеры для одного и того же обмена будут использовать один и тот же порядковый номер. Если пандус предназначен для зоны обслуживания, порядковый номер будет иметь формат от «A1» до «Z9», но буквы «O» и «R» не используются.
В третьем ряду первая цифра — это резидентство DOT (дальнейшее деление региона). Вторая - это буквы от «А» до «М», расположенные против часовой стрелки, начиная с съезда маршрута более высокого уровня, ориентированного с запада на восток или с юга на север, и могут быть интерпретированы. Последние две цифры — это порядковые номера, аналогичные расстоянию на обычном маркере.
Служебные дороги
[ редактировать ]На служебных дорогах первый ряд аналогичен магистральному маршруту, с которым связана служебная дорога, и использует тот же второй ряд. Третий ряд начинается с вышеупомянутого места жительства DOT, за которым следуют буквы от N до Z, расположенные в том же округе. Последние две цифры означают один и тот же порядковый номер; если они превышают 9,9 миль (15,9 км), то предыдущая буква будет увеличена.
Зоны отдыха
[ редактировать ]Зоны отдыха используются так же, как пандусы, но последовательность округов будет заменена комбинацией от «R1» до «R9».
Институциональные дороги (включая индейские резервации)
[ редактировать ]Этим дорогам присвоен специальный номер маршрута, который начинается с «9», затем цифра номера региона («0» в Нью-Йорке), цифра «1», затем буква. Маршруты бронирования начинаются одинаково, с третьей цифры, отличной от нуля, и заканчивающейся буквой «R». Вторая строка будет иметь то же обозначение округа, при этом третья и четвертая цифры будут представлять собой последовательность, аналогичную служебной дороге. Третья строка начинается со слов: 1 — Резервация или Департамент здравоохранения; 2, Военное и военно-морское дело; 3, Образование; 4, Государственная полиция; 5, Руководитель-Молодежь; 6. Сохранение; 7. Исправления; 8, Социальные услуги; 9, Психическая гигиена; О, Другой.
Реорганизации
[ редактировать ]Если строится новый маршрут автомагистрали, существенно отличающийся от существующего, легенда будет изменена во избежание дублирования.
Если введен новый округ, будет использован следующий доступный номер заказа округа. Например, Нью-Йорк 3 первоначально начинался с Нью-Йорка 104 в Ганнибале в округе Освего . Заканчиваясь в Платтсбурге , порядок округа заканчивался цифрой 08. Позже NY 3 был продлен на запад до NY 104A . Когда это расширение въехало в округ Каюга , этот сегмент использовал последовательность округа 09, хотя он находился к западу от 01 округа Освего.
Если перенастройка потребует использования новых порядковых номеров, первый порядковый номер (вторая цифра) увеличивается на единицу, а последние две цифры либо начинаются с 00, либо на единицу выше, чем конец существующей маршрутизации. Примеры включают объезд Нью-Йорка 43 в округе Ренсселер , заменяющий существующую маршрутизацию внутри и вокруг Ренсселера ; строительство «Альтернативной автомагистрали 7» ( Нью-Йорк 7 между I-87 и I-787 в округе Олбани ) и вышеупомянутого Нью-Йорка 3 между линией округа Каюга и ее бывшей конечной станцией в Нью-Йорке 104 .
Если вторая цифра в третьей строке превышает 9, номер сегмента управления увеличивается на единицу. Управляющий сегмент также будет увеличиваться для прерывистого маршрута в том же округе, например, NY 24 в округе Саффолк , а также для любых пересечений границы штата, например NY 17 (будущая I-86 ), когда шоссе было изменено. вокруг Уэйверли и в Пенсильванию (см. фото выше).
История
[ редактировать ]Первоначально контрольные указатели располагались на квадратных знаках размером 8 дюймов (200 мм), а цифры не были светоотражающими. Во втором и третьем рядах цифры были гораздо меньшими. Во многих районах штата старые маркеры все еще присутствуют или используются в сочетании с новыми светоотражающими маркерами.
Как ни странно, бывший Нью-Йорк 57 до сих пор сохраняет многие из своих контрольных знаков (в старом стиле) даже после его вывода из эксплуатации в 1980 году. То же самое относится и к бывшему Нью-Йорку 380 в округе Чаутокуа.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое государственные службы безопасности дорожного движения?» . Национальное управление безопасности дорожного движения . Проверено 3 февраля 2010 г.
- ^ «Стандартные листы для контрольных маркеров, ограничителей и маркеров для снегоочистителя» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 3 февраля 2010 г.
- ^ Перри, Северо-Запад, «Список кодов регионов и округов» . Дороги Эмпайр-Стейт . Проверено 3 февраля 2010 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Перри, Северо-Запад, «Легенда об эталонных маркерах» . Дороги Эмпайр-Стейт . Проверено 3 февраля 2010 г. [ самостоятельный источник ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с эталонными маркерами Нью-Йорка (штата), на Викискладе?