Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 23

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 23 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 23

Нью-Йорк 23 выделен красным, а прежние трассы сохранены в качестве эталонных маршрутов, выделенных розовым.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT , NYSBA и городами Норидж и Онеонта.
Длина 156,15 миль [ 1 ] (251,30 км)
Существовал 1924 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 26 в Цинциннати
Основные перекрестки Нью-Йорк 12 в Норидже
Нью-Йорк 205 в Онеонте
I-88 / NY 28 в Онеонте
Нью-Йорк 10 в Стэмфорде
Нью-Йорк 30 в Роксбери
США 9 / Нью-Йорк 9H / Нью-Йорк 82 в Ливингстоне
Ист-Энд Маршрут 23 в Эгремонте, Массачусетс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Кортленд , Ченанго , Отсего , Делавэр , Шохари , Грин , Колумбия
Система автомагистралей
Нью-Йорк 22Б Нью-Йорк 23А

Маршрут 23 штата Нью-Йорк ( NY 23 ) — шоссе штата с востока на запад в восточной части Нью-Йорка в США. Он простирается на 156,15 миль (251,30 км) от пересечения с Нью-Йорком 26 в в центре Нью-Йорка городе Цинциннатус в округе Кортленд до границы штата Массачусетс в горах Беркшир этого штата , где он продолжается на восток как Маршрут 23 . По пути он проходит через множество населенных пунктов, включая города Норидж и Онеонта . За пределами населенных пунктов маршрут обслуживает в основном сельские районы штата и пересекает горы Катскилл штата в центральном регионе Нью-Йорк . Нью-Йорк 23 пересекает реку Гудзон в Катскилле через мост Рип Ван Винкль .

Участки того, что сейчас называется Нью-Йорком 23, были частью неподписанных законодательных маршрутов еще в 1908 году; однако сам Нью-Йорк 23 не был назначен до 1924 года. В то время маршрут простирался от Онеонты до Массачусетса и следовал по несколько иной трассе от Каира до Клаверака через Гудзон , который проходил по современному шоссе округа 23B (CR 23B) в восточной части Грина. Графство . Нью-Йорк 23 был продлен на запад до Нориджа в середине 1920-х годов и до Нью-Йорка 26 на северо-западе округа Ченанго в 1930 году. Маршрут постепенно был переведен на его нынешнее направление между Каиром и Клавераком в 1950-х и 1960-х годах, а в 1984 году его перестроили на западном конце. для обслуживания округа Кортленд .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью-Йорк 23 состоит из трех отдельных частей: западная треть в Центральном Нью-Йорке и Центральном регионе Нью-Йорка (бывший Лезерчулок), средняя в Кэтскиллс и к востоку от реки Гудзон . [ нужна ссылка ] Большая часть маршрута обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако некоторые разделы либо обслуживаются на местном уровне, либо принадлежат другим агентствам. В городе Норидж NY 23 полностью принадлежит и обслуживается городом. [ 3 ] Дальше на восток, в городе Онеонта , маршрут поддерживается городом от западной линии города до шоссе Джеймса Ф. Леттиса. [ 4 ] Наконец, мост Рип Ван Винкль и подходы к нему обслуживаются Управлением мостов штата Нью-Йорк (NYSBA). [ 5 ] [ 6 ]

Центральный Нью-Йорк

[ редактировать ]

Шоссе начинается на перекрестке с Нью-Йорком 26 в Цинциннатусе , городе в восточном округе Кортленд . Он направляется на восток через реку Отселич и через деревню пересекает округ Ченанго Нижний Цинциннат, а затем поворачивает на северо-восток и вскоре после этого . Через границу округа он продолжается на северо-восток через слегка застроенную долину, окружающую Бракел-Крик, до государственной зоны управления дикой природой Фарсалия , где соединяется с CR 42, [ нужна ссылка ] шоссе, которое когда-то было частью Нью-Йорка 23. [ 7 ] Отсюда маршрут направляется на юго-восток вдоль другой долины, на этот раз окружающей Канасавакта-Крик, к городу Норидж , административному центру округа Ченанго. Он направляется с востока на запад через город по улицам Плезант и Рексфорд, проходя в основном через жилые районы и пересекаясь с Нью-Йорком 12 на Брод-стрит. [ нужна ссылка ]

Нью-Йорк 23 на востоке и Нью-Йорк 8 на юге Нового Берлина

На восточной окраине Нориджа шоссе Нью-Йорк 23 проходит через реку Ченанго и покидает долину, в которой расположены река и город, используя брешь в стене долины, образованную Рансфорд-Крик. Вскоре после этого водный путь заканчивается; однако маршрут продолжается, петляя на восток, в город Новый Берлин и небольшую деревню Южный Новый Берлин, расположенную в другой долине, окружающей реку Унадилла . Здесь он соединяется с Нью-Йорком 8 , еще одним крупным маршрутом с севера на юг. Маршрут пересекает реку к востоку от Южного Нового Берлина, попадая в столь же холмистый и сельский округ Отсего . Через 6,5 миль (10,5 км) изолированных районов Нью-Йорк 23 встречает деревню Моррис , первую из нескольких деревень на маршруте. В центре деревни он ненадолго соединяется с Нью-Йорком 51 по главной улице Морриса. [ нужна ссылка ]

За Моррисом маршрут продолжается в восточном направлении с в целом южным направлением через холмистые сельскохозяйственные угодья, пока снова не поворачивает на юг в деревне Лоуренс в Вест-Лоренсе. Короткий поворот на восток через 5 миль (8 км) в Западной Онеонте приведет его через Отего-Крик к пересечению с Нью-Йорком 205 на восточной стороне долины ручья. Здесь Нью-Йорк 23 соединяется с Нью-Йорком 205, и две автомагистрали выходят на западную окраину соседнего города Онеонта . На Честнат-стрит, первом перекрестке маршрута в окрестностях города, Нью-Йорк 23 покидает Нью-Йорк 205 и следует за Честнат-стрит. В то время как Нью-Йорк 205 продолжает движение на юг в сторону Национального зала футбольной славы , Нью-Йорк 23 направляется на восток, в сторону центра города Онеонта . Однако всего через квартал он пересекает Нью-Йорк 7 , который идет с юго-запада на улицу Онейда. В этом месте Нью-Йорк 7 поворачивает на восток и следует за Нью-Йорком 23 в черту города. [ нужна ссылка ]

Старые щиты на улицах Нью-Йорка 7 и Нью-Йорк 23 в Онеонте.

Эти два маршрута служат главной улицей Онеонты, следуя за улицами Честнат и Мейн, через западные и центральные районы города. По пути Нью-Йорк 7 и Нью-Йорк 23 проезжают мимо Хартвик-колледжа и обслуживают центральный деловой район Онеонты. Нью-Йорк 23 отделяется от Нью-Йорка 7 к северо-востоку от центра города и следует по шоссе Джеймса Ф. Леттиса, четырехполосному шоссе , ведущему на юг в южную половину города. Направляясь на юг по магистрали, он соединяется с межштатной автомагистралью 88 (I-88) на развязке на северном берегу реки Саскуэханна . Нью-Йорк 28 , который пересекается с I-88 от Онеонты до выезда 17 к северо-востоку от города, покидает здесь автостраду, следуя по Нью-Йорку 23 через реку к большому коммерческому району на южном берегу. Здесь Нью-Йорк 28 покидает Нью-Йорк 23 и направляется на юго-запад, а Нью-Йорк 23 идет на восток мимо нескольких крупных торговых центров и крупных розничных магазинов на пути из округов Онеонта и Отсего. [ нужна ссылка ]

Кэтскиллс

[ редактировать ]

В соседнем округе Делавэр дорога Нью-Йорк 23 изначально следует по восточному маршруту через долину Шарлотт-Крик . Здесь земля становится более засаженной деревьями, а количество домов уменьшается по мере пересечения округа. После Давенпорта , деревушки в 8 милях (13 км) к востоку от Онеонты, дорога начинает подниматься на плато Катскилл . К тому времени, когда она пересекает Нью-Йорк 10 в деревне Стэмфорд , [ нужна ссылка ] он уже достиг высоты 1820 футов (555 м) над уровнем моря. Недалеко к востоку от перекрестка Нью-Йорк 10 он пересекает западный рукав реки Делавэр , к этому моменту небольшой ручей, исток которого находится всего в 1 миле (1,6 км) к северу. Он сохраняет эту высоту во время короткого набега на 2,5 мили (4,0 км) в округ Шохари , который ведет маршрут вокруг пары гор высотой 3000 футов (914 м), расположенных к югу от границы округа. [ 8 ]

Приближаемся к 9W США по шоссе NY 23 возле Катскилла.

Высота над уровнем моря немного снижается при достижении деревни Гранд-Гордж в городе Роксбери , расположенной чуть выше небольшого пруда рядом с шоссе Нью-Йорк 30 Делавэра , от которого начинается Восточная ветвь . [ 9 ] Нью-Йорк 23 пересекает Нью-Йорк 30 в центре деревни, а затем делает резкий поворот на юг по мере приближения к водохранилищу Шохари , расположенному в 3 милях (5 км) к юго-востоку от Гранд-Горджа. Маршрут проходит мимо южной оконечности водохранилища, а затем входит в округ Грин и город Праттсвилл . Прямо внутри округа мост ведет шоссе через Шохари-Крик к следующему населенному пункту, деревне Праттсвилл. [ нужна ссылка ] Пратт-Рок , серия наскальных рисунков, изображающих жизнь Задока Пратта — кожевника и политика , давшего свое имя городу, — расположен к востоку от деревни. [ 10 ] [ 11 ]

К юго-востоку от деревни Праттсвилл, NY 23A отделяется от NY 23 и продолжает движение вдоль ручья Шохари, в то время как последний снова поднимается на высоту вдоль Batavia Kill . Вскоре после Красного водопада все переходы ручья отмечают синюю линию , очерчивающую парк Кэтскилл . Маршрут остается к северу от ручья, даже когда он проходит через горнолыжную зону Уиндхэм-Маунтин , а трасса Нью-Йорк 296 входит с юга. [ нужна ссылка ] Тем не менее, он пересекает его несколько раз и находится на территории парка, достигая своей самой высокой точки, 1940 футов (591 м) на перевале рядом с высоким пиком Виндхэм , где Длинный путь пересекает дорогу. [ 12 ] Отсюда Нью-Йорк 23 начинает длинный спуск по откосу Кэтскилл , теряя большую часть высоты, которую он набрал с момента выхода из Онеонты. [ 13 ] При этом маршрут обеспечивает потрясающий панорамный вид на столичный округ и указывает на север, восток и запад. На этом участке находится смотровая площадка Five State Lookout, откуда открывается вид на пять штатов и четыре горных хребта, включая предгорья Адирондака и Зеленые горы в Вермонте . [ 14 ]

Достигнув дна долины Гудзона , Нью-Йорк 23 выбирает маршрут в юго-восточном направлении через город Каир . Он приближается к деревне Каир , но обходит ее по четырехполосной скоростной автомагистрали , огибающей северную окраину общины. Проходя вокруг Каира, маршрут соединяется с Нью-Йорком 145 и ненадолго пересекается с Нью-Йорком 32 , основным маршрутом штата с севера на юг на западном берегу реки Гудзон . Нью-Йорк 23 продолжается как скоростная автомагистраль через преимущественно лесные районы до города Кэтскилл , где он пересекает Катскилл-Крик и имеет развязку, обеспечивающую доступ к автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-87 ). Недалеко к юго-востоку находится деревня Катскилл , административный центр округа Грин. Нью-Йорк 23 также обходит это поселение, возвращаясь к двухполосной наземной дороге, соединяющейся с шоссе США 9W (США 9W) и Нью-Йорком 385 на перекрестках в малонаселенных районах к северу от деревни перед пересечением реки Гудзон по реке Рип-Ван-Винкль. Мост . [ нужна ссылка ]

К востоку от Гудзона

[ редактировать ]
Нью-Йорк 23 в западном направлении после его непродолжительного совмещения с США 9 в Ливингстоне.

Перейдя мост и въехав в округ Колумбия , шоссе пересекает шоссе NY 9G возле исторического памятника штата Олана в западном Гринпорте . Две автомагистрали ненадолго перекрываются, пока NY 9G не продолжит движение на север с NY 23B. [ нужна ссылка ] следовать по старому курсу NY 23 в город Гудзон и через него . [ 15 ] Нью-Йорк 23 продолжает движение на юго-восток, минуя Гудзон на юге и обслуживая муниципальный колледж Колумбия-Грин , расположенный в лесной зоне Гринпорта. Через 2 мили (3,2 км) маршрут пересекает шоссе US 9 на изолированном перекрестке к югу от Гудзона. US 9 и NY 23 перекрываются на 2,5 мили (4,0 км) через более открытые, но все еще в значительной степени неосвоенные территории до небольшого безымянного поселения на западной окраине Белл-Понд , небольшого водоема в северо-восточном углу города Ливингстон . [ нужна ссылка ]

В центре деревни шоссе US 9 и NY 23 встречаются со сложным перекрестком, на котором проходят четыре маршрута. На перекрестке US 9 продолжает движение на юго-запад, а NY 82 продолжает движение на юго-восток по курсу NY 23. Тем временем NY 23 повторяет маршрут US 9, пересекаясь с NY 9H в северном направлении, которое ведет по обеим автомагистралям через Ташканик-Крик и к столь же сельскому городу Клаверак . Маршруты по-прежнему пересекаются с деревней Клаверак, куда NY 23B входит с запада и завершает альтернативный цикл NY 23. На том же перекрестке NY 23 покидает северно-южный NY 9H, чтобы возобновить движение с востока на запад в направлении Массачусетс . Граница штата [ нужна ссылка ]

Вскоре после развязки NY 9H дорога NY 217 разделяется на северо-восток в сторону Филмонта . Дорога продолжается на юго-восток от Нью-Йорка 217, пересекая Клаверак-Крик и оставляя застроенную деревню Клаверак в сельскую местность, более открытую и менее труднопроходимую, чем в Кэтскиллс. Обычно он идет на восток через преимущественно неосвоенные поля к Мартиндейлу, небольшому поселению на развязке, соединяющей Нью-Йорк 23 с Таконик-Стейт-Паркуэй . Отсюда Нью-Йорк 23 следует по долине ручья на юго-восток и восток в Хиллсдейл , где маршрут соединяется с Нью-Йорком 22 , шоссе с севера на юг, которое на большей части своей длины почти параллельно восточной границе штата Нью-Йорк. Почти в 3 милях (5 км) к востоку шоссе Нью-Йорк 23 достигает границы штата, где становится шоссе 23 Массачусетса, поскольку обслуживает горнолыжную зону Катамаунт, расположенную в двух штатах . [ нужна ссылка ]

Происхождение и обозначение

[ редактировать ]

Нью-Йорк 23 когда-то состоял из нескольких частных автомагистралей , протянувшихся по всему Нью-Йорку . Два участка шоссе, один от Катскилла до Каира и один от нескольких миль к востоку от Стэмфорда до Западного Харперсвилля, также когда-то были частью Саскуэханна Тернпайк . Созданная в апреле 1800 года магистраль Саскуэханна начиналась в Катскилле и заканчивалась в Унадилле . [ 16 ] Магистраль Саскуэханна способствовала росту округа Грин , который до этого зависел от пароходов на реке Саскуэханна и Кэтскилл-Крик. Магистраль привлекла бизнес из штатов Новой Англии , облегчила доставку для фермеров округа и улучшила доставку из Нью-Йорка . [ 17 ] После 1899 года магистраль больше не обслуживалась частной компанией, и шоссе оставалось нетронутым более 75 лет. В 1974 году часть магистрали была внесена в Национальный реестр исторических мест . [ 18 ] От Каира до Стэмфорда Саскуэханна взяла более северное направление, а Нью-Йорк 23 следует по магистрали компании Schohari Kill Bridge Company , зафрахтованной в 1801 году. [ 19 ] К западу от Западного Харперсвилля дорога сменила магистраль Шарлотт на Онеонту . [ 20 ] и часть магистрали Баттернатс и Шерберн до Морриса , которая действовала с 1836 по 1877 год. [ 21 ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 5, неподписанный законодательный маршрут , который простирался от Кингстона на юге до Мохока на севере. От Онеонты до Гранд-Горджа по шоссе 5 использовался современный Нью-Йорк 23. [ 22 ] [ 23 ] Часть того, что сейчас является Нью-Йорком 23, от Гранд-Горджа до Праттсвилля, была обозначена как часть Маршрута 38 в 1909 году, а участок между линией Делавэр округ Грин и Кэтскилл (через современный CR 23B) стал Маршрутом 5-a в 1911 году. [ 23 ] [ 24 ] 1 марта 1921 года Маршрут 38 был изменен, чтобы войти в Гранд-Ущелье с северо-востока на современный Нью-Йорк 30, в то время как Маршрут 5-a был переименован в Маршрут 47 и продлен на северо-запад до Гранд-Горджа по прежнему маршруту Маршрута 38. [ 25 ]

Ориентир . на Нью-Йорк 23 возле Катскилла Этот маркер имеет ту же информацию, что и тот, который использовался на коммерческих картах Нью-Йорка в 1970-х и 1980-х годах для иллюстрации их присутствия. [ 26 ] [ 27 ]

Когда в 1924 году был назначен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке, сегмент Онеонта – Гранд-Гордж законодательного Маршрута 5 и весь Маршрут 47 стал частью Нью-Йорка 23, который продолжался на восток от Катскилла до границы штата Массачусетс к юго-западу от Грейт-Баррингтона. , Массачусетс . Первоначально он пересекался с Нью-Йорком 10 (позже США 9W ) на север вдоль современного Нью-Йорка 385 до Афин , где он пересек реку Гудзон через паром до Гудзона . Он продолжался на восток от Гудзона по нынешнему шоссе Нью-Йорк 23B до Клаверака , где присоединился к своей современной трассе с Массачусетсом. Нью-Йорк 23 был продлен на запад до Нью-Йорка 12 в Норидже в середине 1920-х годов. [ 2 ] [ 28 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке , Нью-Йорк 23 был продлен на запад вдоль ранее ненумерованной дороги до Нью-Йорка 26 на северо-западе округа Ченанго . От Нориджа до Северной Фарсалии Нью-Йорк 23 следовал своему современному направлению; между Северной Фарсалией и Нью-Йорком 26, Нью-Йорк 23 был проложен по современному CR 42. [ 29 ] [ 30 ]

Реорганизации

[ редактировать ]

2 июля 1935 года мост Рип Ван Винкль через реку Гудзон между Катскиллом и Гринпортом был открыт для движения транспорта. [ 31 ] Он стал частью обновленной дороги Нью-Йорк 23 после закрытия парома Афины-Гудзон в конце 1940-х годов. Нью-Йорк 23 использовал современный Нью-Йорк 23B между мостом и Гудзоном. [ 32 ] [ 33 ] В начале 1950-х годов были разработаны планы построить южную объездную дорогу города Гудзон между мостом Рип Ван Винкль и шоссе Нью-Йорк 23 на полпути между Клавераком и Холлоувиллем. [ 34 ] [ 35 ] Строительство участка шоссе между мостом и шоссе US 9 к югу от Гудзона началось в середине 1950-х годов. [ 15 ] [ 36 ] и был завершен в конце 1950-х годов как реконструкция Нью-Йорка 23. В конечном итоге это был единственный построенный участок; в результате NY 23 совпал с US 9 и NY 9H и достиг своего прежнего выравнивания в Клавераке. [ 15 ] [ 37 ]

Greene CR 23B (бывший NY 23) направляется от развязки Thruway в сторону Каира.

Нью-Йорк 145 был продлен на восток вдоль Нью-Йорка 23 от Каира до Катскилла c. 1940 год . [ 38 ] [ 39 ] Оба маршрута были перестроены в 1960-х годах, чтобы следовать по новой магистрали между Каиром и мостом Рип Ван Винкль в Катскилле. Первый участок шоссе, объезд деревни Каир с севера, открылся ок. 1961 год . [ 37 ] [ 40 ] Остальная часть артерии была завершена в середине 1960-х годов. [ 41 ] [ 42 ] NY 145 был сокращен до Каира 1 января 1970 года. [ 43 ] Большая часть прежнего маршрута Нью-Йорка 23 между Каиром и линией деревни Катскилл теперь называется CR 23B; [ 44 ] [ 45 ] тем не менее, участок длиной 0,63 мили (1,01 км) в Джефферсон-Хайтс между съездом 21 автомагистрали штата Нью-Йорк и городской дорогой под названием Austin Acres поддерживается государством как NY ​​911V , неподписанный эталонный маршрут . [ 1 ]

В Онеонте до строительства шоссе Джеймса Ф. Леттиса и I-88, Нью-Йорк 23 пересекал реку Саскуэханна одновременно с Нью-Йорком 28 вдоль нынешнего Нью-Йорка 992D.

В июле 1984 года [ 46 ] Нью-Йорк 23 был перенесен к западу от Северной Фарсалии, чтобы следовать по новому шоссе между Нью-Йорком 26 в Цинциннатусе и Северной Фарсалией. [ 7 ] [ 27 ] Длина участка новой трассы в округе Ченанго составила 8,40 миль (13,52 км), что примерно вдвое больше, чем у старого маршрута NY 23 (4,39 мили или 7,07 километра). [ нужна ссылка ] Протяженность 8,5 миль (13,7 км) по шоссе штата для новой дороги в округе Ченанго взята из прежнего маршрута NY 23 и NY 319 возле Нориджа, оба из которых были переданы округу Ченанго после завершения строительства нового шоссе. [ 46 ] [ 47 ]

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Кортленд Цинциннат 0.00 0.00 Нью-Йорк 26 Цинциннати , Уиллет Западная конечная остановка
Ченанго Город Норидж 24.43 39.32 Нью-Йорк 12 Шерберн , Оксфорд
Город Новый Берлин 32.77 52.74 Нью-Йорк 8 Ютика , Сидней Деревня Южного Нового Берлина
Otsego Деревня Моррис 40.39 65.00
Нью-Йорк 51 юг – Гилбертсвилл , Маунт-Аптон
Западная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 51
41.09 66.13
Нью-Йорк 51 север - Ютика
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 51
Город Онеонта 51.87 83.48
Нью-Йорк 205 север – Лоренс , Хартвик
Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 205
52.57 84.60

Нью-Йорк 205 на юг до I-88
Восточная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 205
53.03 85.34

Нью-Йорк 7 на запад (улица Онейда) до I-88
Западная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 7; район Вест-Энда
Город Онеонта 54.93 88.40
И -88
Доступ через NY 992D
55.29 88.98
НОВЫЙ 7 восток (Главная улица)
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 7
55.88 89.93
I-88 / NY 28 север – Бингемтон , Куперстаун , Олбани
Западная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 28; выезд 15 на I-88
Город Онеонта 56.06 90.22
Нью-Йорк 28 юг – Дели
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 28
Делавэр Деревня Стэмфорд 80.72 129.91 Нью-Йорк 10 Ричмондвилль , Дели
Роксбери 89.13 143.44 Нью-Йорк 30 Миддлбург , Роксбери Деревня Гранд-Ущелья
Грин Праттсвилл 95.32 153.40
Нью-Йорк, 23A восток - Лексингтон
Западная конечная остановка Нью-Йорка 23A; деревня Пратсвилл
Виндхэм 106.32 171.11
Нью-Йорк 296 юг - Хенсонвилл , Хантер
Северная конечная остановка Нью-Йорка 296; деревня Виндхем
Каир 120.16 193.38
Нью-Йорк 145 север - Восточный Дарем
Южная конечная остановка Нью-Йорка 145
Западный конец секции с ограниченным доступом
120.59 194.07
Нью-Йорк 32 север - Фрихолд
Перекресток на уровне одного уровня ; западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 32; деревня Каира
121.71 195.87
Нью-Йорк 32 юг – Паленвилл , Согертис , Кингстон
Перекресток на одном уровне; восточная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 32
Город Кэтскилл 128.29 206.46

На I-87 / автомагистраль Нью-Йорк Джефферсон-Хайтс , Лидс
Алмазная развязка ; доступ через CR 23B
129.52 208.44
США 9W до Нью-Йорка 23A Олбани , Кэтскилл
Восточный конец секции с ограниченным доступом
Деревня Кэтскилл 130.01 209.23 Нью-Йорк 385 Афины , Кэтскилл
Река Гудзон 130.57 210.13 Мост Рип Ван Винкль (платный в восточном направлении)
Колумбия Гринпорт 131.67 211.90
Нью-Йорк 9G юг – Покипси
Западная конечная точка одновременного использования с NY 9G
131.96 212.37

Нью-Йорк 9G север / Нью-Йорк 23B восток – Гудзон
Восточная конечная точка одновременного взаимодействия с NY 9G; западная конечная остановка Нью-Йорка 23B
134.25 216.05
США 9 север - Гудзон
Западная конечная точка параллелизма с США 9
Ливингстон 136.93 220.37


США 9 на юг / Нью-Йорк 82 на юг до Таконик-Стейт-Паркуэй - Покипси

В 9 часов начинается
Восточная конечная точка одновременности с США 9; западная конечная точка одновременного действия с NY 9H; северная конечная остановка Нью-Йорка 82
Клаверак 140.82 226.63



Нью-Йорк 9H на север / Нью-Йорк 23B на запад до I-90 / разъем Berkshire - Гудзон , Олбани
Восточная конечная точка одновременности с NY 9H; восточная конечная остановка Нью-Йорка 23B; деревня Клаверак
141.72 228.08
Нью-Йорк 217 восток - Филмонт
Западная конечная остановка Нью-Йорка 217; деревня Ред Милс
146.40 235.61 Таконик Стейт Бульвар Выход 88 на бульвар штата Таконик; деревня Мартиндейл
Хиллсдейл 153.62 247.23

От Нью-Йорка 22 до I-90 / разъем Беркшира - Миллертон , Аустерлиц
Гамлет Хиллсдейл
156.15 251.30
Маршрут 23 на восток - Грейт-Баррингтон
Продолжение в Массачусетс.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 71–74, 262. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 г. . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  3. ^ «Инвентарный список округа Ченанго» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
  4. ^ «Инвентарный список округа Отсего» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
  5. ^ «Инвентарный список округа Грин» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
  6. ^ «Инвентарный список округа Колумбия» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
  8. ^ Стэмфордский четырехугольник – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1982 год . Проверено 8 декабря 2010 г.
  9. ^ Четырехугольник Пратсвилля – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1945 год . Проверено 8 декабря 2010 г.
  10. ^ Райан, Майкл (24 сентября 2009 г.). «Предложение о расширении музея получает поддержку» . Виндхэмский журнал . Проверено 8 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Пужоль, Роландо (18 января 2010 г.). «Не любите кататься на лыжах? Все равно отправляйтесь в Кэтскиллс» . АмНЙ . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
  12. ^ Хенсонвиллский четырехугольник – Нью-Йорк – Грин Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1980 год . Проверено 8 декабря 2010 г.
  13. ^ Четырехугольник Фрихолда – Нью-Йорк – Грин Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1980 год . Проверено 8 декабря 2010 г.
  14. ^ Кайя, Сьюзен; Шенкман, Джейми (30 сентября 2007 г.). «Краски осени делают путешествие по реке Гудзон блестящей идеей» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 8 декабря 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1958.
  16. ^ (штат), Нью-Йорк (1829 г.). «Компании по платным мостам и магистралям» . Пересмотренный статут штата Нью-Йорк . Том. 3. С. 587–624 . Проверено 4 февраля 2010 г.
  17. ^ «Ворота между рекой и горами: исторический мыс Катскилл» . Национальный реестр исторических мест . 2008. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 17 мая 2008 г.
  18. ^ «Национальный реестр исторических мест округа Грин» . Национальный реестр исторических мест. 2008 год . Проверено 17 мая 2008 г.
  19. ^ Бирс, Дж. Г. (1884 г.). История округа Грин .
  20. ^ «Глава 4. Тропы, реки, дороги и рельсы» . www.dcnyhistory.org . Проверено 8 октября 2020 г.
  21. ^ Йорк (штат), Нью (1877 г.). Законы штата Нью-Йорк: приняты на сессии Законодательного собрания . Законодательное собрание штата Нью-Йорк.
  22. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 55–56 . Проверено 10 мая 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 506–508 , 553 . Проверено 10 мая 2010 г.
  24. ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 70, 86 . Проверено 10 мая 2010 г.
  25. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 48–49, 68–69, 71 . Проверено 10 мая 2010 г.
  26. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
  27. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
  28. ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  29. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  30. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  31. ^ «Открытый новый мост через Гудзон». Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1935 г. с. 21.
  32. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
  33. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1949 год.
  34. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  35. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  36. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
  37. ^ Jump up to: а б с Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
  38. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
  39. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
  40. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha. Суноко. 1961.
  41. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
  42. ^ Атлас дорог Гуша (юг Новой Англии) (Карта). Компания HM Gousha. 1967 год . Проверено 10 мая 2010 г.
  43. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 10 мая 2010 г.
  44. ^ Цифровой растровый четырехугольник Freehold (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1976 год . Проверено 10 мая 2010 г.
  45. ^ Цифровой растровый четырехугольник Cementon (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1976 год . Проверено 10 мая 2010 г.
  46. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 1 февраля 2012 г.
  47. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 10 мая 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b886b7b30b542eb094f6e507e6882f70__1717283160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/70/b886b7b30b542eb094f6e507e6882f70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)