Маршрут штата Нью-Йорк 145
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 46,99 миль [ 1 ] (75,62 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Нью-Йорк 23 в Каире | |||
| ||||
Северный конец | США 20 в Шароне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Грин , Олбани , Шохари | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 145 штата Нью-Йорк ( NY 145 ) — автомагистраль штата в восточной части Нью-Йорка в США. Шоссе простирается на 47 миль (76 км) от NY 23 в округа Грин городе Каир до шоссе 20 США (US 20) в в округе Шохари городе Шарон . По пути Нью-Йорк 145 пересекает Нью-Йорк 30 в Миддлбурге и межштатную автомагистраль 88 (I-88) к востоку от Коблскилла . Нью-Йорк 145 представляет собой двухполосное шоссе по всей длине с объездной полосой на холмах, ведущей от Миддлбурга в обоих направлениях. Маршрут проходит по частям магистрали Саскуэханна из Каира через Восточный Дарем и на запад.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Грин и Олбани
[ редактировать ]Нью-Йорк 145 начинается на развязке с Нью-Йорком 23 в деревне Каир ( города в пределах одноименного ). Нью-Йорк 145 идет на северо-запад через Каир как двухполосная асфальтированная жилая улица, становясь коммерческим и жилым комплексом рядом с большим карьером на южной стороне. Нью-Йорк 145 продолжается на северо-запад на несколько миль, минуя шоссе Old State Highway 145 на южной стороне и поворачивая дальше на северо-запад до пересечения с шоссе 31 округа (CR 31; Рузвельт-авеню) в небольшом жилом районе Каира. Недалеко к северо-западу шоссе Нью-Йорк 145 пересекает линию города, выезжая из Каира в город Дарем . [ 3 ]
Нью-Йорк 145 через Дарем остается двухполосной асфальтированной дорогой, проходящей мимо жилых домов по обеим сторонам дороги и вьющейся на северо-запад мимо другого карьера. К северу от карьера шоссе Нью-Йорк 145 становится двухполосной коммерческой/промышленной дорогой, проходя через пересечение с конечной станцией CR 67A . После CR 67A по мере того, как маршрут входит в деревню Восточный Дарем, начинает появляться больше жилых домов и промышленных зданий. В Восточном Дареме шоссе NY 145 пересекается с CR 20B , оставляя небольшую деревню возле Golden Hill Road. Нью-Йорк 145 вьется на северо-запад через Дарем, минуя крупный промышленный комплекс, а затем пересекает поля и жилые дома поблизости. На CR 27 Нью-Йорк 145 поворачивает на запад, снова медленно поворачивая на северо-запад. [ 3 ]
Нью-Йорк 145, проходящий через город Дарем, представляет собой смесь коммерческих, промышленных и жилых зданий по обе стороны шоссе, пересекаясь с CR 22 в центре деревни Дарем. Нью-Йорк 145 продолжает путь на северо-запад от деревни Дарем, пересекая на некотором расстоянии аналогичные окрестности и пересекая границу графства от округа Грин до округа Олбани . Сейчас в городе Ренсселервилль , въезжая в деревню Куксбург. В Куксбурге шоссе Нью-Йорк 145 пересекается с западной конечной станцией Нью-Йорка 81 и восточной конечной станцией Поттер-Холлоу-Роуд (без знака NY 910G ). [ 3 ]
К северу от Куксбурга, штат Нью-Йорк 145, вьется на север через Фокс-Крик через город Ренсселервилл. Пересекая короткий жилой участок на севере, Нью-Йорк 145 пересекается с конечной станцией CR 352 (Фокс-Крик-Роуд), въезжая в деревню Престон-Холлоу. В Престон-Холлоу маршрут ведет на северо-запад мимо многочисленных жилых домов и местного кладбища, а затем поворачивает на запад к парку Престон-Холлоу. Нью-Йорк 145 к северо-западу от Престон-Холлоу остается двухполосной сельской дорогой, извивающейся на северо-запад вдоль Катскилл-Крик. Неподалеку к северо-востоку шоссе Нью-Йорк 145 снова пересекает линию округа, на этот раз покидая округ Олбани и направляясь в округ Шохари . [ 3 ]
Округ Шохари
[ редактировать ]Брум — Коблскилл
[ редактировать ]После пересечения границы округа с округом Шохари шоссе Нью-Йорк 145 поворачивает на северо-запад через город Брум , оставаясь двухполосной жилой/сельской дорогой. Недалеко к северо-западу маршрут входит в небольшую деревню, расположенную вокруг пересечения с CR 19A (Hauverville Road). Маршрут идет на запад от деревни, пересекаясь с CR 19 (Stone Store Road), где он поворачивает на север. Нью-Йорк 145 некоторое время движется на север через Брум, минуя большой пруд. Затем он начинает поворачивать на север, проходя мимо восточного берега пруда Влай возле Гейтс-Хилл-роуд. Следуя вдоль пруда Влай, шоссе Нью-Йорк 145 пересекает север, в деревню Франклинтон. После выезда из Франклинтона шоссе Нью-Йорк 145 пересекается с южной конечной станцией CR 50 (Уинди-Ридж-Роуд). [ 3 ]
Нью-Йорк 145 продолжает движение на север через Брум параллельно с CR 50, вскоре пересекая город Миддлбург . Через Миддлбург Нью-Йорк 145 остается двухполосной сельской дорогой, ведущей на север в деревню Миддлбург . Проходя к югу от кладбища Миддлбург, маршрут пересекается с конечной станцией CR 21 (Хантерсленд-роуд) и CR 66 (Коттон-Хилл-роуд). Теперь в центре Миддлбурга штат Нью-Йорк 145 движется на северо-запад по Мейн-стрит, двухполосной коммерческой улице, минуя пересечение с деревенским продолжением CR 36 (Клауэрвилл-роуд). В нескольких кварталах к востоку от CR 36 улица Нью-Йорк 145 пересекается с улицей Нью-Йорк 30 (Ривер-стрит). Нью-Йорк 30 и Нью-Йорк 145 станут совпадать на протяжении всего моста через Шохари-Крик . [ 3 ]
Нью-Йорк 145, после того как Нью-Йорк 30 разветвляется на юго-восток, идет на северо-запад через город Миддлбург рядом с Шохари-Крик. Поворачивая на север, шоссе Нью-Йорк 145 поворачивает в сторону от Шохари-Крик, проходя через многочисленные фермы, отделяющие дорогу от ручья. После пересечения с CR 57 (Саннисайд-роуд), Нью-Йорк 145 поворачивает на северо-запад на расстояние через Миддлбург, пересекаясь с CR 41 (Экер-Холлоу-роуд). Продолжая извилистый маршрут через Миддлбург, шоссе NY 145 пересекает линию города, пересекает город Шохари и пересекается с CR 1A . Сразу после CR 1A шоссе Нью-Йорк 145 поворачивает на запад и пересекает город Коблскилл . [ 3 ]
Теперь, параллельно I-88 на юге, шоссе Нью-Йорк 145 вьется на запад через Коблскилл, пересекаясь с северной конечной станцией CR 41 и пересекая жилой поселок Ист-Коблскилл. После поворота на северо-запад шоссе NY 145 пересекается с CR 1 (Минерал-Спрингс-роуд) перед выездом 22 с автомагистрали I-88, алмазной развязкой . К северу от I-88, NY 145 пересекается с NY 7 . Нью-Йорк 7 и Нью-Йорк 145 совпадают, двигаясь на запад по параллели I-88, пересекаясь с Шэд-Пойнт-роуд (бывшая CR 60 ). Нью-Йорк 7 и Нью-Йорк 145 на некотором расстоянии поворачивают на запад через Коблскилл, проходя к северу от загородного гольф-клуба Коблскилл, а затем пересекают деревню Коблскилл . [ 3 ]
Коблскилл — Шэрон
[ редактировать ]Теперь в деревне Коблскилл улицы Нью-Йорка 7 и Нью-Йорк 145 получили прозвище Ист-Мейн-стрит, пересекая Коблскилл-Крик перед входом в центральную часть деревни. Пересекая железнодорожные пути, улицы Нью-Йорка 7 и Нью-Йорк 145 поворачивают на юго-запад через деревню и превращаются в Ист-Мейн-стрит, двухполосную коммерческую улицу. На пересечении с Саут-Гранд-стрит маршруты пересекаются с NY 10 (North Grand Street). На этом перекрестке Нью-Йорк 7 разветвляется и пересекается с Нью-Йорком 10 на юг, а Нью-Йорк 145 поворачивает на север на Норт-Гранд, проходя одновременно с Нью-Йорком 10 на север. Это совпадение длится три квартала, прежде чем Нью-Йорк 10 повернет на запад на улицу Вязов. Нью-Йорк 145 продолжается на север от деревни Коблскилл. Маршрут проходит к западу от сельского кладбища Коблскилл, а затем пересекает линию города на Эджвуд Драйв и возвращается в город Коблскилл. [ 3 ]
Нью-Йорк 145 продолжается на северо-запад через город Коблскилл как двухполосная жилая/сельская дорога, входящая в деревню Лоерсвилл. В Лоерсвилле штат Нью-Йорк 145 пересекается с CR 29 (Лоерсвилл-роуд), поворачивая на север на жилую улицу через деревню. К северу от Лоервилля, штат Нью-Йорк 145 поворачивает на север на несколько миль, пересекая город Карлайл . В Карлайле Нью-Йорк 145 пересекается с конечной станцией CR 11 (Литл-Йорк-Роуд), вскоре пересекая город Сьюард , где он пересекается с Рок-Дистрикт-Роуд. На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 145 поворачивает на запад и выходит на полосу отвода Рок-Дистрикт, проезжая мимо ферм по обе стороны шоссе. [ 3 ]
Извиваясь на северо-запад через Сьюард, шоссе Нью-Йорк 145 пересекает жилые дома и пересекается с шоссе CR 30 (Гарднерсвилл-роуд). После продолжительного северо-западного ветра маршрут пересекает Сьюард и направляется в город Шарон . Через Шарон шоссе Нью-Йорк 145 движется на северо-запад по двухполосной сельской дороге и вскоре въезжает в деревню Шарон, где пересекается с шоссе US 20 . На этом перекрестке обозначение NY 145 заканчивается, а полоса отчуждения продолжается на север по CR 5A (Augusville Road) на север до линии округа Монтгомери . [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1911 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 5-b, неподписанный законодательный маршрут , простирающийся от Каира в округе Грин до Куксбурга в округе Олбани через Дарем . Год спустя законодательный орган создал шоссе 38-a, которое начиналось в Коблскилле , проходило через Шарон и заканчивалось в Шарон-Спрингс . [ 4 ] [ 5 ] 1 марта 1921 года Маршрут 5-b был ликвидирован, а Маршрут 38-а стал частью Маршрута 39, который продолжался на запад вдоль того места, где сейчас находится шоссе US 20, от Шэрон-Спрингс до города Мэдисон . [ 6 ] Ни бывший маршрут 5-b, ни часть маршрута 39 к югу от Шарона не получили подписанного обозначения, когда в 1924 году был назначен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке . [ 7 ]
При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году весь бывший законодательный маршрут 5-b был обозначен как NY 145, а участок Коблескилл-Шэрон бывшего законодательного маршрута 39 получил номер NY 164. [ 2 ] [ 8 ] В то же время то, что сейчас является Нью-Йорком 145 от Куксбурга до Миддлбурга, было обозначено как часть Нью-Йорка 81 . [ 9 ] Участку современного Нью-Йорка 145 между Миддлбургом и Нью-Йорком 7 к востоку от Коблскилла был присвоен номер Нью-Йорка 433 c. 1937 год . [ 10 ] [ 11 ] К следующему году Нью-Йорк 145 был продлен на север до Миддлбурга, а Нью-Йорк 81 был сокращен на юг до Куксбурга. [ 11 ] [ 12 ] Нью-Йорк 145 снова был продлен в обоих направлениях c. 1940 год . На северном конце он был изменен так, чтобы продолжать движение на северо-запад через Коблскилл до Шарона, заменив Нью-Йорк 164 и Нью-Йорк 433 и ненадолго перекрываясь с Нью-Йорком 7 и Нью-Йорком 30 в Коблскилле и Миддлбурге соответственно. На южном конце он был изменен, чтобы перекрываться с Нью-Йорком 23 на востоке до Катскилла на том месте, где сейчас находится шоссе 23B округа (CR 23B). [ 13 ] [ 14 ]
Первоначально Нью-Йорк 145 въезжал в деревню Каира по адресу, который сейчас называется CR 84, и встречался с Нью-Йорком 23 в центре поселка, на месте, которое сейчас называется CR 23B. [ 2 ] И Нью-Йорк 23, и Нью-Йорк 145 были перестроены в 1960-х годах, чтобы следовать по новой артерии между Каиром и мостом Рип Ван Винкль в Кэтскилле. Первый участок шоссе, объезд деревни Каир с севера, открылся ок. 1961 год . [ 15 ] [ 16 ] Остальная часть артерии была завершена в середине 1960-х годов. [ 17 ] [ 18 ] 1 января 1970 года дорога NY 145 была сокращена до нынешней южной конечной остановки в Каире, что устранило дублирование между NY 23 и NY 145. [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грин | Каир | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 23 – Кэтскилл , Виндхэм | Южная конечная остановка; деревня Каира |
Олбани | Ренсселэрвиль | 13.07 | 21.03 | Нью-Йорк 81 восток / Поттер-Холлоу-роуд ( Нью-Йорк 910G запад) - Гринвилл | Западная конечная остановка Нью-Йорка 81; восточная конечная остановка неподписанного NY 910G; деревня Куксбург |
Шохари | Деревня Миддлбург | 28.75 | 46.27 | Нью-Йорк 30 север (Ривер-стрит) - Шохари | Южная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 30 |
28.86 | 46.45 | Нью-Йорк 30 юг - Гранд-Гордж | Северная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 30 | ||
Город Коблскилл | 36.31 | 58.44 | I-88 – Онеонта , Бингемтон , Олбани | Выход 22 на I-88; алмазная развязка | |
36.51 | 58.76 | Нью-Йорк 7 восток – пещера Хоуз , Центральный мост | Южная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 7 | ||
Деревня Коблскилл | 39.88 | 64.18 | Нью-Йорк 7 запад / Нью-Йорк 10 юг (Норт-Гранд-стрит) | Северная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 7; южная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 10 | |
40.10 | 64.53 | НОВЫЙ 10 север (улица Вязов) | Северная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 10 | ||
Шэрон | 46.99 | 75.62 | US 20 / CR 5A север - Шэрон-Спрингс , Дуэнесбург | Северная конечная остановка; южная конечная остановка CR 5A; деревня Шарон | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 171 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 145» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1918 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок первой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 72, 73 . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 508 . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 42, 48–49, 68–69 . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Залив . 1960.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Мобиль . 1965.
- ^ Атлас дорог Гуша (юг Новой Англии) (Карта). Компания HM Gousha . 1967 год . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 27 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 145 на Альпийских дорогах • New York Routes