Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 145

Маркер шоссе 145 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 145

Нью-Йорк 145 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 46,99 миль [ 1 ] (75,62 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 23 в Каире
Основные перекрестки
Северный конец США 20 в Шароне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Грин , Олбани , Шохари
Система автомагистралей
Нью-Йорк 144 Нью-Йорк 146

Маршрут 145 штата Нью-Йорк ( NY 145 ) — автомагистраль штата в восточной части Нью-Йорка в США. Шоссе простирается на 47 миль (76 км) от NY 23 в округа Грин городе Каир до шоссе 20 США (US 20) в в округе Шохари городе Шарон . По пути Нью-Йорк 145 пересекает Нью-Йорк 30 в Миддлбурге и межштатную автомагистраль 88 (I-88) к востоку от Коблскилла . Нью-Йорк 145 представляет собой двухполосное шоссе по всей длине с объездной полосой на холмах, ведущей от Миддлбурга в обоих направлениях. Маршрут проходит по частям магистрали Саскуэханна из Каира через Восточный Дарем и на запад.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Грин и Олбани

[ редактировать ]

Нью-Йорк 145 начинается на развязке с Нью-Йорком 23 в деревне Каир ( города в пределах одноименного ). Нью-Йорк 145 идет на северо-запад через Каир как двухполосная асфальтированная жилая улица, становясь коммерческим и жилым комплексом рядом с большим карьером на южной стороне. Нью-Йорк 145 продолжается на северо-запад на несколько миль, минуя шоссе Old State Highway 145 на южной стороне и поворачивая дальше на северо-запад до пересечения с шоссе 31 округа (CR 31; Рузвельт-авеню) в небольшом жилом районе Каира. Недалеко к северо-западу шоссе Нью-Йорк 145 пересекает линию города, выезжая из Каира в город Дарем . [ 3 ]

Нью-Йорк 145 через Дарем остается двухполосной асфальтированной дорогой, проходящей мимо жилых домов по обеим сторонам дороги и вьющейся на северо-запад мимо другого карьера. К северу от карьера шоссе Нью-Йорк 145 становится двухполосной коммерческой/промышленной дорогой, проходя через пересечение с конечной станцией CR 67A . После CR 67A по мере того, как маршрут входит в деревню Восточный Дарем, начинает появляться больше жилых домов и промышленных зданий. В Восточном Дареме шоссе NY 145 пересекается с CR 20B , оставляя небольшую деревню возле Golden Hill Road. Нью-Йорк 145 вьется на северо-запад через Дарем, минуя крупный промышленный комплекс, а затем пересекает поля и жилые дома поблизости. На CR 27 Нью-Йорк 145 поворачивает на запад, снова медленно поворачивая на северо-запад. [ 3 ]

Нью-Йорк 145, проходящий через город Дарем, представляет собой смесь коммерческих, промышленных и жилых зданий по обе стороны шоссе, пересекаясь с CR 22 в центре деревни Дарем. Нью-Йорк 145 продолжает путь на северо-запад от деревни Дарем, пересекая на некотором расстоянии аналогичные окрестности и пересекая границу графства от округа Грин до округа Олбани . Сейчас в городе Ренсселервилль , въезжая в деревню Куксбург. В Куксбурге шоссе Нью-Йорк 145 пересекается с западной конечной станцией Нью-Йорка 81 и восточной конечной станцией Поттер-Холлоу-Роуд (без знака NY 910G ). [ 3 ]

К северу от Куксбурга, штат Нью-Йорк 145, вьется на север через Фокс-Крик через город Ренсселервилл. Пересекая короткий жилой участок на севере, Нью-Йорк 145 пересекается с конечной станцией CR 352 (Фокс-Крик-Роуд), въезжая в деревню Престон-Холлоу. В Престон-Холлоу маршрут ведет на северо-запад мимо многочисленных жилых домов и местного кладбища, а затем поворачивает на запад к парку Престон-Холлоу. Нью-Йорк 145 к северо-западу от Престон-Холлоу остается двухполосной сельской дорогой, извивающейся на северо-запад вдоль Катскилл-Крик. Неподалеку к северо-востоку шоссе Нью-Йорк 145 снова пересекает линию округа, на этот раз покидая округ Олбани и направляясь в округ Шохари . [ 3 ]

Округ Шохари

[ редактировать ]

Брум — Коблскилл

[ редактировать ]

После пересечения границы округа с округом Шохари шоссе Нью-Йорк 145 поворачивает на северо-запад через город Брум , оставаясь двухполосной жилой/сельской дорогой. Недалеко к северо-западу маршрут входит в небольшую деревню, расположенную вокруг пересечения с CR 19A (Hauverville Road). Маршрут идет на запад от деревни, пересекаясь с CR 19 (Stone Store Road), где он поворачивает на север. Нью-Йорк 145 некоторое время движется на север через Брум, минуя большой пруд. Затем он начинает поворачивать на север, проходя мимо восточного берега пруда Влай возле Гейтс-Хилл-роуд. Следуя вдоль пруда Влай, шоссе Нью-Йорк 145 пересекает север, в деревню Франклинтон. После выезда из Франклинтона шоссе Нью-Йорк 145 пересекается с южной конечной станцией CR 50 (Уинди-Ридж-Роуд). [ 3 ]

Нью-Йорк 145 ненадолго пересекается с Нью-Йорком 10 в Коблскилле , хотя для обозначения ошибочно используются щиты в американском стиле.

Нью-Йорк 145 продолжает движение на север через Брум параллельно с CR 50, вскоре пересекая город Миддлбург . Через Миддлбург Нью-Йорк 145 остается двухполосной сельской дорогой, ведущей на север в деревню Миддлбург . Проходя к югу от кладбища Миддлбург, маршрут пересекается с конечной станцией CR 21 (Хантерсленд-роуд) и CR 66 (Коттон-Хилл-роуд). Теперь в центре Миддлбурга штат Нью-Йорк 145 движется на северо-запад по Мейн-стрит, двухполосной коммерческой улице, минуя пересечение с деревенским продолжением CR 36 (Клауэрвилл-роуд). В нескольких кварталах к востоку от CR 36 улица Нью-Йорк 145 пересекается с улицей Нью-Йорк 30 (Ривер-стрит). Нью-Йорк 30 и Нью-Йорк 145 станут совпадать на протяжении всего моста через Шохари-Крик . [ 3 ]

Нью-Йорк 145, после того как Нью-Йорк 30 разветвляется на юго-восток, идет на северо-запад через город Миддлбург рядом с Шохари-Крик. Поворачивая на север, шоссе Нью-Йорк 145 поворачивает в сторону от Шохари-Крик, проходя через многочисленные фермы, отделяющие дорогу от ручья. После пересечения с CR 57 (Саннисайд-роуд), Нью-Йорк 145 поворачивает на северо-запад на расстояние через Миддлбург, пересекаясь с CR 41 (Экер-Холлоу-роуд). Продолжая извилистый маршрут через Миддлбург, шоссе NY 145 пересекает линию города, пересекает город Шохари и пересекается с CR 1A . Сразу после CR 1A шоссе Нью-Йорк 145 поворачивает на запад и пересекает город Коблскилл . [ 3 ]

Теперь, параллельно I-88 на юге, шоссе Нью-Йорк 145 вьется на запад через Коблскилл, пересекаясь с северной конечной станцией CR 41 и пересекая жилой поселок Ист-Коблскилл. После поворота на северо-запад шоссе NY 145 пересекается с CR 1 (Минерал-Спрингс-роуд) перед выездом 22 с автомагистрали I-88, алмазной развязкой . К северу от I-88, NY 145 пересекается с NY 7 . Нью-Йорк 7 и Нью-Йорк 145 совпадают, двигаясь на запад по параллели I-88, пересекаясь с Шэд-Пойнт-роуд (бывшая CR 60 ). Нью-Йорк 7 и Нью-Йорк 145 на некотором расстоянии поворачивают на запад через Коблскилл, проходя к северу от загородного гольф-клуба Коблскилл, а затем пересекают деревню Коблскилл . [ 3 ]

Коблскилл — Шэрон

[ редактировать ]
Нью-Йорк 145 в северном направлении на пересечении с CR 29 в Лоерсвилле. Присутствуют указатели, указывающие водителям на US 20.

Теперь в деревне Коблскилл улицы Нью-Йорка 7 и Нью-Йорк 145 получили прозвище Ист-Мейн-стрит, пересекая Коблскилл-Крик перед входом в центральную часть деревни. Пересекая железнодорожные пути, улицы Нью-Йорка 7 и Нью-Йорк 145 поворачивают на юго-запад через деревню и превращаются в Ист-Мейн-стрит, двухполосную коммерческую улицу. На пересечении с Саут-Гранд-стрит маршруты пересекаются с NY 10 (North Grand Street). На этом перекрестке Нью-Йорк 7 разветвляется и пересекается с Нью-Йорком 10 на юг, а Нью-Йорк 145 поворачивает на север на Норт-Гранд, проходя одновременно с Нью-Йорком 10 на север. Это совпадение длится три квартала, прежде чем Нью-Йорк 10 повернет на запад на улицу Вязов. Нью-Йорк 145 продолжается на север от деревни Коблскилл. Маршрут проходит к западу от сельского кладбища Коблскилл, а затем пересекает линию города на Эджвуд Драйв и возвращается в город Коблскилл. [ 3 ]

Нью-Йорк 145 продолжается на северо-запад через город Коблскилл как двухполосная жилая/сельская дорога, входящая в деревню Лоерсвилл. В Лоерсвилле штат Нью-Йорк 145 пересекается с CR 29 (Лоерсвилл-роуд), поворачивая на север на жилую улицу через деревню. К северу от Лоервилля, штат Нью-Йорк 145 поворачивает на север на несколько миль, пересекая город Карлайл . В Карлайле Нью-Йорк 145 пересекается с конечной станцией CR 11 (Литл-Йорк-Роуд), вскоре пересекая город Сьюард , где он пересекается с Рок-Дистрикт-Роуд. На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 145 поворачивает на запад и выходит на полосу отвода Рок-Дистрикт, проезжая мимо ферм по обе стороны шоссе. [ 3 ]

Извиваясь на северо-запад через Сьюард, шоссе Нью-Йорк 145 пересекает жилые дома и пересекается с шоссе CR 30 (Гарднерсвилл-роуд). После продолжительного северо-западного ветра маршрут пересекает Сьюард и направляется в город Шарон . Через Шарон шоссе Нью-Йорк 145 движется на северо-запад по двухполосной сельской дороге и вскоре въезжает в деревню Шарон, где пересекается с шоссе US 20 . На этом перекрестке обозначение NY 145 заканчивается, а полоса отчуждения продолжается на север по CR 5A (Augusville Road) на север до линии округа Монтгомери . [ 3 ]

В 1911 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 5-b, неподписанный законодательный маршрут , простирающийся от Каира в округе Грин до Куксбурга в округе Олбани через Дарем . Год спустя законодательный орган создал шоссе 38-a, которое начиналось в Коблскилле , проходило через Шарон и заканчивалось в Шарон-Спрингс . [ 4 ] [ 5 ] 1 марта 1921 года Маршрут 5-b был ликвидирован, а Маршрут 38-а стал частью Маршрута 39, который продолжался на запад вдоль того места, где сейчас находится шоссе US 20, от Шэрон-Спрингс до города Мэдисон . [ 6 ] Ни бывший маршрут 5-b, ни часть маршрута 39 к югу от Шарона не получили подписанного обозначения, когда в 1924 году был назначен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке . [ 7 ]

При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году весь бывший законодательный маршрут 5-b был обозначен как NY ​​145, а участок Коблескилл-Шэрон бывшего законодательного маршрута 39 получил номер NY 164. [ 2 ] [ 8 ] В то же время то, что сейчас является Нью-Йорком 145 от Куксбурга до Миддлбурга, было обозначено как часть Нью-Йорка 81 . [ 9 ] Участку современного Нью-Йорка 145 между Миддлбургом и Нью-Йорком 7 к востоку от Коблскилла был присвоен номер Нью-Йорка 433 c. 1937 год . [ 10 ] [ 11 ] К следующему году Нью-Йорк 145 был продлен на север до Миддлбурга, а Нью-Йорк 81 был сокращен на юг до Куксбурга. [ 11 ] [ 12 ] Нью-Йорк 145 снова был продлен в обоих направлениях c. 1940 год . На северном конце он был изменен так, чтобы продолжать движение на северо-запад через Коблскилл до Шарона, заменив Нью-Йорк 164 и Нью-Йорк 433 и ненадолго перекрываясь с Нью-Йорком 7 и Нью-Йорком 30 в Коблскилле и Миддлбурге соответственно. На южном конце он был изменен, чтобы перекрываться с Нью-Йорком 23 на востоке до Катскилла на том месте, где сейчас находится шоссе 23B округа (CR 23B). [ 13 ] [ 14 ]

Первоначально Нью-Йорк 145 въезжал в деревню Каира по адресу, который сейчас называется CR 84, и встречался с Нью-Йорком 23 в центре поселка, на месте, которое сейчас называется CR 23B. [ 2 ] И Нью-Йорк 23, и Нью-Йорк 145 были перестроены в 1960-х годах, чтобы следовать по новой артерии между Каиром и мостом Рип Ван Винкль в Кэтскилле. Первый участок шоссе, объезд деревни Каир с севера, открылся ок. 1961 год . [ 15 ] [ 16 ] Остальная часть артерии была завершена в середине 1960-х годов. [ 17 ] [ 18 ] 1 января 1970 года дорога NY 145 была сокращена до нынешней южной конечной остановки в Каире, что устранило дублирование между NY 23 и NY 145. [ 19 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Грин Каир 0.00 0.00 Нью-Йорк 23 Кэтскилл , Виндхэм Южная конечная остановка; деревня Каира
Олбани Ренсселэрвиль 13.07 21.03
Нью-Йорк 81 восток / Поттер-Холлоу-роуд ( Нью-Йорк 910G запад) - Гринвилл
Западная конечная остановка Нью-Йорка 81; восточная конечная остановка неподписанного NY 910G; деревня Куксбург
Шохари Деревня Миддлбург 28.75 46.27
Нью-Йорк 30 север (Ривер-стрит) - Шохари
Южная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 30
28.86 46.45
Нью-Йорк 30 юг - Гранд-Гордж
Северная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 30
Город Коблскилл 36.31 58.44 I-88 Онеонта , Бингемтон , Олбани Выход 22 на I-88; алмазная развязка
36.51 58.76
Нью-Йорк 7 восток – пещера Хоуз , Центральный мост
Южная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 7
Деревня Коблскилл 39.88 64.18

Нью-Йорк 7 запад / Нью-Йорк 10 юг (Норт-Гранд-стрит)
Северная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 7; южная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 10
40.10 64.53
НОВЫЙ 10 север (улица Вязов)
Северная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 10
Шэрон 46.99 75.62
US 20 / CR 5A север - Шэрон-Спрингс , Дуэнесбург
Северная конечная остановка; южная конечная остановка CR 5A; деревня Шарон
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 171 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 145» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 3 августа 2012 г.
  4. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1918 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок первой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 72, 73 . Проверено 27 мая 2010 г.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 508 . Проверено 27 мая 2010 г.
  6. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 42, 48–49, 68–69 . Проверено 27 мая 2010 г.
  7. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  8. ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
  9. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  10. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
  11. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
  12. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  13. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
  14. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
  15. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Залив . 1960.
  16. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
  17. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Мобиль . 1965.
  18. ^ Атлас дорог Гуша (юг Новой Англии) (Карта). Компания HM Gousha . 1967 год . Проверено 27 мая 2010 г.
  19. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 27 мая 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d89d1306714bee9f53e114ab508044b__1715541960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/4b/4d89d1306714bee9f53e114ab508044b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 145 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)