Маршрут штата Нью-Йорк 23
Нью-Йорк 23 выделен красным, а прежние трассы сохранены в качестве эталонных маршрутов, выделенных розовым. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT , NYSBA и городами Норидж и Онеонта. | ||||
Длина | 156,15 миль [ 1 ] (251,30 км) | |||
Существовал | 1924 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Кортленд , Ченанго , Отсего , Делавэр , Шохари , Грин , Колумбия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 23 штата Нью-Йорк ( NY 23 ) — шоссе штата с востока на запад в восточной части Нью-Йорка в США. Он простирается на 156,15 миль (251,30 км) от пересечения с Нью-Йорком 26 в в центре Нью-Йорка городе Цинциннатус в округе Кортленд до границы штата Массачусетс в горах Беркшир этого штата , где он продолжается на восток как Маршрут 23 . По пути он проходит через множество населенных пунктов, включая города Норидж и Онеонта . За пределами населенных пунктов маршрут обслуживает в основном сельские районы штата и пересекает горы Катскилл штата в центральном регионе Нью-Йорк . Нью-Йорк 23 пересекает реку Гудзон в Катскилле через мост Рип Ван Винкль .
Участки того, что сейчас называется Нью-Йорком 23, были частью неподписанных законодательных маршрутов еще в 1908 году; однако сам Нью-Йорк 23 не был назначен до 1924 года. В то время маршрут простирался от Онеонты до Массачусетса и следовал по несколько иной трассе от Каира до Клаверака через Гудзон , который проходил по современному шоссе округа 23B (CR 23B) в восточной части Грина. Графство . Нью-Йорк 23 был продлен на запад до Нориджа в середине 1920-х годов и до Нью-Йорка 26 на северо-западе округа Ченанго в 1930 году. Маршрут постепенно был переведен на его нынешнее направление между Каиром и Клавераком в 1950-х и 1960-х годах и перестроен на его западном конце в 1984 году. для обслуживания округа Кортленд .
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 23 состоит из трех отдельных частей: западная треть в Центральном Нью-Йорке и Центральном регионе Нью-Йорка (бывший Лезерчулок), средняя в Кэтскиллс и к востоку от реки Гудзон . [ нужна ссылка ] Большая часть маршрута обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако некоторые разделы либо обслуживаются на местном уровне, либо принадлежат другим агентствам. В городе Норидж NY 23 полностью принадлежит и обслуживается городом. [ 3 ] Дальше на восток, в городе Онеонта , маршрут поддерживается городом от западной городской черты до шоссе Джеймса Ф. Леттиса. [ 4 ] Наконец, мост Рип Ван Винкль и подходы к нему обслуживаются Управлением мостов штата Нью-Йорк (NYSBA). [ 5 ] [ 6 ]
Центральный Нью-Йорк
[ редактировать ]Шоссе начинается на перекрестке с Нью-Йорком 26 в Цинциннатусе , городе в восточном округе Кортленд . Он направляется на восток через реку Отселич и через деревню пересекает округ Ченанго Нижний Цинциннат, а затем поворачивает на северо-восток и вскоре после этого . Через границу округа он продолжается на северо-восток через слегка застроенную долину, окружающую Бракел-Крик, до государственной зоны управления дикой природой Фарсалия , где соединяется с CR 42, [ нужна ссылка ] шоссе, которое когда-то было частью Нью-Йорка 23. [ 7 ] Отсюда маршрут направляется на юго-восток вдоль другой долины, на этот раз окружающей Канасавакта-Крик, к городу Норидж , административному центру округа Ченанго. Он направляется с востока на запад через город по улицам Плезант и Рексфорд, проходя в основном через жилые районы и пересекаясь с Нью-Йорком 12 на Брод-стрит. [ нужна ссылка ]

На восточной окраине Нориджа шоссе Нью-Йорк 23 проходит через реку Ченанго и покидает долину, в которой расположены река и город, используя брешь в стене долины, образованную Рансфорд-Крик. Вскоре после этого водный путь заканчивается; однако маршрут продолжается, петляя на восток, в город Новый Берлин и небольшую деревню Южный Новый Берлин, расположенную в другой долине, окружающей реку Унадилла . Здесь он соединяется с Нью-Йорком 8 , еще одним крупным маршрутом с севера на юг. Маршрут пересекает реку к востоку от Южного Нового Берлина, попадая в столь же холмистый и сельский округ Отсего . Через 6,5 миль (10,5 км) изолированных территорий Нью-Йорк 23 встречает деревню Моррис , первую из нескольких деревень на маршруте. В центре деревни он ненадолго соединяется с Нью-Йорком 51 по главной улице Морриса. [ нужна ссылка ]
За Моррисом маршрут продолжается в восточном направлении с в целом южным направлением через холмистые сельскохозяйственные угодья, пока снова не поворачивает на юг в деревне Лоуренс в Вест-Лоренсе. Короткий поворот на восток через 5 миль (8 км) в Западной Онеонте приведет его через Отего-Крик к пересечению с Нью-Йорком 205 на восточной стороне долины ручья. Здесь Нью-Йорк 23 соединяется с Нью-Йорком 205, и две автомагистрали выходят на западную окраину соседнего города Онеонта . На Честнат-стрит, первом перекрестке маршрута в окрестностях города, Нью-Йорк 23 покидает Нью-Йорк 205 и следует за Честнат-стрит. В то время как Нью-Йорк 205 продолжает движение на юг в сторону Национального зала футбольной славы , Нью-Йорк 23 направляется на восток, в сторону центра города Онеонта . Однако всего через квартал он пересекает Нью-Йорк 7 , который ведет с юго-запада на улицу Онейда. В этом месте Нью-Йорк 7 поворачивает на восток и следует за Нью-Йорком 23 в черту города. [ нужна ссылка ]

Эти два маршрута служат главной улицей Онеонты, следуя за улицами Честнат и Мэйн, через западные и центральные районы города. По пути Нью-Йорк 7 и Нью-Йорк 23 проезжают мимо Хартвик-колледжа и обслуживают центральный деловой район Онеонты. Нью-Йорк 23 отделяется от Нью-Йорка 7 к северо-востоку от центра города и следует по шоссе Джеймса Ф. Леттиса, четырехполосному шоссе , ведущему на юг в южную половину города. Направляясь на юг по магистрали, он соединяется с межштатной автомагистралью 88 (I-88) на развязке на северном берегу реки Саскуэханна . Нью-Йорк 28 , который пересекается с I-88 от Онеонты до выезда 17 к северо-востоку от города, покидает здесь автостраду, следуя по Нью-Йорку 23 через реку к большому коммерческому району на южном берегу. Здесь Нью-Йорк 28 покидает Нью-Йорк 23 и направляется на юго-запад, а Нью-Йорк 23 идет на восток мимо нескольких крупных торговых центров и крупных розничных магазинов на пути из округов Онеонта и Отсего. [ нужна ссылка ]
Кэтскиллс
[ редактировать ]В соседнем округе Делавэр дорога Нью-Йорк 23 изначально следует по восточному маршруту через долину Шарлотт-Крик . Здесь земля становится более засаженной деревьями, а количество домов уменьшается по мере пересечения округа. После Давенпорта , деревушки в 8 милях (13 км) к востоку от Онеонты, дорога начинает подниматься на плато Катскилл . К тому времени, когда она пересекает Нью-Йорк 10 в деревне Стэмфорд , [ нужна ссылка ] он уже достиг высоты 1820 футов (555 м) над уровнем моря. Недалеко к востоку от перекрестка Нью-Йорк 10 он пересекает западный рукав реки Делавэр , к этому моменту небольшой ручей, исток которого находится всего в 1 миле (1,6 км) к северу. Он сохраняет эту высоту во время короткого набега на 2,5 мили (4,0 км) в округ Шохари , который ведет маршрут вокруг пары гор высотой 3000 футов (914 м), расположенных к югу от границы округа. [ 8 ]

Высота над уровнем моря немного снижается при достижении деревни Гранд-Гордж в городе Роксбери , расположенной чуть выше небольшого пруда рядом с шоссе Нью-Йорк 30 Делавэра , от которого начинается Восточная ветвь . [ 9 ] Нью-Йорк 23 пересекает Нью-Йорк 30 в центре деревни, а затем делает резкий поворот на юг по мере приближения к водохранилищу Шохари , расположенному в 3 милях (5 км) к юго-востоку от Гранд-Горджа. Маршрут проходит мимо южной оконечности водохранилища, а затем входит в округ Грин и город Праттсвилл . Прямо внутри округа мост ведет шоссе через Шохари-Крик к следующему населенному пункту, деревне Праттсвилл. [ нужна ссылка ] Пратт-Рок , серия наскальных рисунков, изображающих жизнь Задока Пратта — кожевника и политика , давшего свое имя городу, — расположен к востоку от деревни. [ 10 ] [ 11 ]
К юго-востоку от деревни Праттсвилл, NY 23A отделяется от NY 23 и продолжает движение вдоль ручья Шохари, в то время как последний снова поднимается на высоту вдоль Batavia Kill . Вскоре после Красного водопада все переходы ручья отмечают синюю линию , очерчивающую парк Кэтскилл . Маршрут остается к северу от ручья, даже когда он проходит через горнолыжную зону Уиндхэм-Маунтин , а трасса Нью-Йорк 296 входит с юга. [ нужна ссылка ] Тем не менее, он пересекает его несколько раз и находится на территории парка, достигая своей самой высокой точки, 1940 футов (591 м) на перевале рядом с высоким пиком Виндхэм , где Длинный путь пересекает дорогу. [ 12 ] Отсюда Нью-Йорк 23 начинает длинный спуск по откосу Кэтскилл , теряя большую часть высоты, которую он набрал с момента выхода из Онеонты. [ 13 ] При этом маршрут обеспечивает потрясающий панорамный вид на столичный округ и указывает на север, восток и запад. На этом участке находится смотровая площадка Five State Lookout, откуда открывается вид на пять штатов и четыре горных хребта, включая предгорья Адирондака и Зеленые горы в Вермонте . [ 14 ]
Достигнув дна долины Гудзона , Нью-Йорк 23 выбирает маршрут в юго-восточном направлении через город Каир . Он приближается к деревне Каир , но обходит ее по четырехполосной скоростной автомагистрали , огибающей северную окраину общины. Проходя вокруг Каира, маршрут соединяется с Нью-Йорком 145 и ненадолго пересекается с Нью-Йорком 32 , основным маршрутом штата с севера на юг на западном берегу реки Гудзон . Нью-Йорк 23 продолжается как скоростная автомагистраль через преимущественно лесные районы до города Кэтскилл , где он пересекает Катскилл-Крик и имеет развязку, обеспечивающую доступ к автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-87 ). Недалеко к юго-востоку находится деревня Катскилл , административный центр округа Грин. Нью-Йорк 23 также обходит это поселение, возвращаясь к двухполосной наземной дороге, соединяющейся с шоссе США 9W (США 9W) и Нью-Йорком 385 на перекрестках в малонаселенных районах к северу от деревни перед пересечением реки Гудзон по реке Рип-Ван-Винкль. Мост . [ нужна ссылка ]
К востоку от Гудзона
[ редактировать ]
Перейдя мост и въехав в округ Колумбия , шоссе пересекает шоссе NY 9G возле исторического памятника штата Олана в западном Гринпорте . Две автомагистрали ненадолго перекрываются, пока NY 9G не продолжит движение на север с NY 23B. [ нужна ссылка ] следовать по старому курсу NY 23 в город Гудзон и через него . [ 15 ] Нью-Йорк 23 продолжает движение на юго-восток, минуя Гудзон на юге и обслуживая муниципальный колледж Колумбия-Грин , расположенный в лесной зоне Гринпорта. Через 2 мили (3,2 км) маршрут пересекает шоссе US 9 на изолированном перекрестке к югу от Гудзона. US 9 и NY 23 перекрываются на 2,5 мили (4,0 км) через более открытые, но все еще в значительной степени неосвоенные территории с небольшим безымянным поселением на западной окраине Белл-Понд , небольшого водоема в северо-восточном углу города Ливингстон . [ нужна ссылка ]
В центре деревни шоссе US 9 и NY 23 встречаются со сложным перекрестком, на котором проходят четыре маршрута. На перекрестке US 9 продолжает движение на юго-запад, а NY 82 продолжает движение на юго-восток по курсу NY 23. Тем временем NY 23 повторяет маршрут US 9, пересекаясь с NY 9H в северном направлении, которое ведет по обеим автомагистралям через Ташканик-Крик и к столь же сельскому городу Клаверак . Маршруты по-прежнему перекрываются в деревню Клаверак, куда NY 23B входит с запада и завершает альтернативный цикл NY 23. На том же перекрестке NY 23 покидает север-юг NY 9H, чтобы возобновить движение с востока на запад в направлении Массачусетс . Граница штата [ нужна ссылка ]
Вскоре после перекрестка NY 9H дорога NY 217 разделяется на северо-восток в сторону Филмонта . Дорога продолжается на юго-восток от Нью-Йорка 217, пересекая Клаверак-Крик и оставляя застроенную деревню Клаверак в сельскую местность, более открытую и менее труднопроходимую, чем в Кэтскиллс. Обычно он идет на восток через преимущественно неосвоенные поля к Мартиндейлу, небольшому поселению на развязке, соединяющей Нью-Йорк 23 с Таконик-Стейт-Паркуэй . Отсюда Нью-Йорк 23 следует по долине ручья на юго-восток и восток в Хиллсдейл , где маршрут соединяется с Нью-Йорком 22 , шоссе с севера на юг, которое на большей части своей длины почти параллельно восточной границе штата Нью-Йорк. Почти в 3 милях (5 км) к востоку шоссе Нью-Йорк 23 достигает границы штата, где становится шоссе 23 Массачусетса, поскольку обслуживает горнолыжную зону Катамаунт, расположенную в двух штатах . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Происхождение и обозначение
[ редактировать ]Нью-Йорк 23 когда-то состоял из нескольких частных автомагистралей , протянувшихся по всему Нью-Йорку . Два участка шоссе, один от Катскилла до Каира и один от нескольких миль к востоку от Стэмфорда до Западного Харперсвилля, также когда-то были частью Саскуэханна Тернпайк . Созданная в апреле 1800 года магистраль Саскуэханна начиналась в Катскилле и заканчивалась в Унадилле . [ 16 ] Магистраль Саскуэханна способствовала росту округа Грин , который до этого зависел от пароходов на реке Саскуэханна и Кэтскилл-Крик. Магистраль привлекла бизнес из штатов Новой Англии , облегчила доставку для фермеров округа и улучшила доставку из Нью-Йорка . [ 17 ] После 1899 года магистраль больше не обслуживалась частной компанией, и шоссе оставалось нетронутым более 75 лет. В 1974 году часть магистрали была внесена в Национальный реестр исторических мест . [ 18 ] От Каира до Стэмфорда Саскуэханна взяла более северное направление, а Нью-Йорк 23 следует по магистрали компании Schohari Kill Bridge Company , зафрахтованной в 1801 году. [ 19 ] К западу от Западного Харперсвилля дорога сменила магистраль Шарлотт на Онеонту . [ 20 ] и часть магистрали Баттернатс и Шерберн до Морриса , которая действовала с 1836 по 1877 год. [ 21 ]
В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 5, неподписанный законодательный маршрут , который простирался от Кингстона на юге до Мохока на севере. От Онеонты до Гранд-Горджа по шоссе 5 использовался современный Нью-Йорк 23. [ 22 ] [ 23 ] Часть того, что сейчас является Нью-Йорком 23, от Гранд-Горджа до Праттсвилля, была обозначена как часть Маршрута 38 в 1909 году, а участок между линией Делавэр – округ Грин и Кэтскилл (через современный CR 23B) стал Маршрутом 5-a в 1911 году. [ 23 ] [ 24 ] 1 марта 1921 года Маршрут 38 был изменен, чтобы войти в Гранд-Ущелье с северо-востока на современный Нью-Йорк 30, в то время как Маршрут 5-a был переименован в Маршрут 47 и продлен на северо-запад до Гранд-Горджа по прежнему маршруту Маршрута 38. [ 25 ]
Когда в 1924 году был назначен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке, сегмент Онеонта – Гранд-Гордж законодательного Маршрута 5 и весь Маршрут 47 стал частью Нью-Йорка 23, который продолжался на восток от Катскилла до границы штата Массачусетс к юго-западу от Грейт-Баррингтона. , Массачусетс . Первоначально он пересекался с Нью-Йорком 10 (позже США 9W ) на север вдоль современного Нью-Йорка 385 до Афин , где он пересек реку Гудзон через паром до Гудзона . Он продолжался на восток от Гудзона по нынешнему шоссе Нью-Йорк 23B до Клаверака , где присоединился к своей современной трассе с Массачусетсом. Нью-Йорк 23 был продлен на запад до Нью-Йорка 12 в Норидже в середине 1920-х годов. [ 2 ] [ 28 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке , Нью-Йорк 23 был продлен на запад вдоль ранее ненумерованной дороги до Нью-Йорка 26 на северо-западе округа Ченанго . От Нориджа до Северной Фарсалии шоссе Нью-Йорк 23 следовало своему современному направлению; между Северной Фарсалией и Нью-Йорком 26, Нью-Йорк 23 был проложен по современному CR 42. [ 29 ] [ 30 ]
Реорганизации
[ редактировать ]2 июля 1935 года мост Рип Ван Винкль через реку Гудзон между Катскиллом и Гринпортом был открыт для движения транспорта. [ 31 ] Он стал частью обновленной дороги Нью-Йорк 23 после закрытия парома Афины-Гудзон в конце 1940-х годов. Нью-Йорк 23 использовал современный Нью-Йорк 23B между мостом и Гудзоном. [ 32 ] [ 33 ] В начале 1950-х годов были разработаны планы построить южную объездную дорогу города Гудзон между мостом Рип Ван Винкль и шоссе Нью-Йорк 23 на полпути между Клавераком и Холлоувиллем. [ 34 ] [ 35 ] Строительство участка шоссе между мостом и шоссе US 9 к югу от Гудзона началось в середине 1950-х годов. [ 15 ] [ 36 ] и был завершен в конце 1950-х годов как реконструкция Нью-Йорка 23. В конечном итоге это был единственный построенный участок; в результате NY 23 совпал с US 9 и NY 9H и достиг своего прежнего выравнивания в Клавераке. [ 15 ] [ 37 ]
Нью-Йорк 145 был продлен на восток вдоль Нью-Йорка 23 от Каира до Катскилла c. 1940 год . [ 38 ] [ 39 ] Оба маршрута были перестроены в 1960-х годах, чтобы следовать по новой магистрали между Каиром и мостом Рип Ван Винкль в Катскилле. Первый участок шоссе, объезд деревни Каир с севера, открылся ок. 1961 год . [ 37 ] [ 40 ] Остальная часть артерии была завершена в середине 1960-х годов. [ 41 ] [ 42 ] NY 145 был сокращен до Каира 1 января 1970 года. [ 43 ] Большая часть прежнего маршрута Нью-Йорка 23 между Каиром и линией деревни Катскилл теперь называется CR 23B; [ 44 ] [ 45 ] тем не менее, участок длиной 0,63 мили (1,01 км) в Джефферсон-Хайтс между съездом 21 автострады штата Нью-Йорк и городской дорогой под названием Austin Acres поддерживается государством как NY 911V , неподписанный эталонный маршрут . [ 1 ]
В Онеонте до строительства шоссе Джеймса Ф. Леттиса и I-88, Нью-Йорк 23 пересекал реку Саскуэханна одновременно с Нью-Йорком 28 вдоль нынешнего Нью-Йорка 992D.
В июле 1984 года [ 46 ] Нью-Йорк 23 был перенесен к западу от Северной Фарсалии, чтобы следовать по новому шоссе между Нью-Йорком 26 в Цинциннатусе и Северной Фарсалией. [ 7 ] [ 27 ] Длина участка новой трассы в округе Ченанго составила 8,40 миль (13,52 км), что примерно вдвое больше, чем у старого маршрута NY 23 (4,39 мили или 7,07 километра). [ нужна ссылка ] Протяженность 8,5 миль (13,7 км) по шоссе штата для новой дороги в округе Ченанго взята из прежнего маршрута NY 23 и NY 319 возле Норвича, оба из которых были переданы округу Ченанго после завершения строительства нового шоссе. [ 46 ] [ 47 ]
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]- NY 23A (34,56 миль или 55,62 километра) — альтернативный маршрут NY 23 через округ Грин . Маршрут отделяется от NY 23 возле Праттсвилля , проходит через северную часть государственного парка Катскилл и заканчивается на US 9W в Катскилле к югу от места, где US 9W встречается с NY 23. [ 1 ] Он был присвоен в середине 1920-х годов. [ 2 ] [ 28 ]
- NY 23B (6,71 мили или 10,80 километра) — альтернативный маршрут NY 23 в западном округе Колумбия . Маршрут отделяется от Нью-Йорка 23 к югу от Гудзона и воссоединяется со своим родительским маршрутом к востоку от деревни в Клавераке . [ 1 ] Он был присвоен в конце 1950-х годов. [ 15 ] [ 37 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кортленд | Цинциннат | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка |
Ченанго | Город Норидж | 24.43 | 39.32 | ![]() | |
Город Новый Берлин | 32.77 | 52.74 | ![]() | Деревня Южного Нового Берлина | |
Otsego | Деревня Моррис | 40.39 | 65.00 | ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 51 |
41.09 | 66.13 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 51 | ||
Город Онеонта | 51.87 | 83.48 | ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 205 | |
52.57 | 84.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 205 | ||
53.03 | 85.34 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 7; район Вест-Энда | ||
Город Онеонта | 54.93 | 88.40 | ![]() ![]() | Доступ через NY 992D | |
55.29 | 88.98 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 7 | ||
55.88 | 89.93 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 28; выезд 15 на I-88 | ||
Город Онеонта | 56.06 | 90.22 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 28 | |
Делавэр | Деревня Стэмфорд | 80.72 | 129.91 | ![]() | |
Роксбери | 89.13 | 143.44 | ![]() | Деревня Гранд-Ущелья | |
Грин | Праттсвилл | 95.32 | 153.40 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 23A; деревня Пратсвилл |
Виндхэм | 106.32 | 171.11 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 296; деревня Виндхэм | |
Каир | 120.16 | 193.38 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 145 | |
Западный конец секции с ограниченным доступом | |||||
120.59 | 194.07 | ![]() ![]() | Перекресток на уровне одного уровня ; западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 32; деревня Каира | ||
121.71 | 195.87 | ![]() ![]() | Перекресток на одном уровне; восточная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 32 | ||
Город Кэтскилл | 128.29 | 206.46 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Алмазная развязка ; доступ через CR 23B | |
129.52 | 208.44 | ![]() ![]() ![]() | |||
Восточный конец секции с ограниченным доступом | |||||
Деревня Кэтскилл | 130.01 | 209.23 | ![]() | ||
Река Гудзон | 130.57 | 210.13 | Мост Рип Ван Винкль (платный в восточном направлении) | ||
Колумбия | Гринпорт | 131.67 | 211.90 | ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременного использования с NY 9G |
131.96 | 212.37 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременного взаимодействия с NY 9G; западная конечная остановка Нью-Йорка 23B | ||
134.25 | 216.05 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма с US 9 | ||
Ливингстон | 136.93 | 220.37 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с США 9; западная конечная точка одновременного действия с NY 9H; северная конечная остановка Нью-Йорка 82 | |
Клаверак | 140.82 | 226.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с NY 9H; восточная конечная остановка Нью-Йорка 23B; деревня Клаверак | |
141.72 | 228.08 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 217; деревня Ред Милс | ||
146.40 | 235.61 | ![]() | Выход 88 на бульвар штата Таконик; деревня Мартиндейл | ||
Хиллсдейл | 153.62 | 247.23 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Гамлет Хиллсдейл | |
156.15 | 251.30 | ![]() ![]() | Продолжение в Массачусетс. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 71–74, 262. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 г. . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ «Инвентарный список округа Ченанго» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Отсего» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Грин» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Колумбия» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Стэмфордский четырехугольник – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1982 год . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Четырехугольник Пратсвилля – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1945 год . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Райан, Майкл (24 сентября 2009 г.). «Предложение о расширении музея получает поддержку» . Виндхэмский журнал . Проверено 8 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Пужоль, Роландо (18 января 2010 г.). «Не любите кататься на лыжах? Все равно отправляйтесь в Кэтскиллс» . АмНЙ . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Хенсонвиллский четырехугольник – Нью-Йорк – Грин Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1980 год . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Четырехугольник Фрихолда – Нью-Йорк – Грин Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1980 год . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Кайя, Сьюзен; Шенкман, Джейми (30 сентября 2007 г.). «Краски осени делают путешествие по реке Гудзон блестящей идеей» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1958.
- ^ (штат), Нью-Йорк (1829 г.). «Компании по платным мостам и магистралям» . Пересмотренный статут штата Нью-Йорк . Том. 3. С. 587–624 . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ «Ворота между рекой и горами: исторический мыс Катскилл» . Национальный реестр исторических мест . 2008. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 17 мая 2008 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест округа Грин» . Национальный реестр исторических мест. 2008 год . Проверено 17 мая 2008 г.
- ^ Бирс, Дж. Г. (1884 г.). История округа Грин .
- ^ «Глава 4. Тропы, реки, дороги и рельсы» . www.dcnyhistory.org . Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ Йорк (штат), Нью (1877 г.). Законы штата Нью-Йорк: приняты на сессии Законодательного собрания . Законодательное собрание штата Нью-Йорк.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 55–56 . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 506–508 , 553 . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 70, 86 . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 48–49, 68–69, 71 . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Перейти обратно: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ «Открытый новый мост через Гудзон». Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1935 г. с. 21.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1949 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
- ^ Перейти обратно: а б с Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha. Суноко. 1961.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
- ^ Атлас дорог Гуша (юг Новой Англии) (Карта). Компания HM Gousha. 1967 год . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Freehold (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1976 год . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Cementon (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1976 год . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 10 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 23 на Альпийских дорогах • New York Routes
- Разные фотографии с шоссе 23 штата Нью-Йорк и шоссе 23A.
- Государственные автомагистрали в Нью-Йорке (штат)
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в округе Кортленд, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Ченанго, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Отсего, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Делавэр, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Шохари, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Грин, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Колумбия, Нью-Йорк