Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 23A

Маркер шоссе 23A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 23A

Карта округа Грин на востоке Нью-Йорка, где адрес NY 23A выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 23
Поддерживается NYSDOT
Длина 34,56 миль [ 1 ] (55,62 км)
Существовал середина 1920-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 23 в Праттсвилле
Ист-Энд США 9W в деревне Катскилл
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Грин
Система автомагистралей
Нью-Йорк 23 Нью-Йорк 23Б

Маршрут 23А штата Нью-Йорк ( NY 23A с востока на запад ) — шоссе штата в округе Грин, штат Нью-Йорк , в США. Он служит альтернативным маршрутом Нью-Йорка 23 длиной 34,56 мили (55,62 км) через северные горы Катскилл . Маршрут проходит через несколько высоких вершин Катскилл , включая гору Хантер , а затем спускается в долину Гудзона через Каатерскилл Клов и заканчивается на пересечении с шоссе 9W США (US 9W) в деревне Катскилл . NY 23A был присвоен в середине 1920-х годов и с тех пор не менялся. Часть маршрута через Каатерскилл Клов была закрыта на несколько месяцев в 2006 году после того, как оползни, вызванные проливными дождями, повредили маршрут.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 23А возле водопада Каатерскилл

NY 23A начинается в 1 миле (1,6 км) к юго-востоку от деревни Праттсвилл на трехстороннем перекрестке с NY 23 в городе Праттсвилл . NY 23 въезжает на перекресток с северо-запада и поворачивает налево (на восток), чтобы продолжить движение в сторону Windham , в то время как движение, идущее прямо через перекресток, направлено на NY 23A. Он направляется в основном на юг вдоль восточных берегов Шохари-Крик , продолжая курс, установленный его родительским маршрутом через северо-запад округа Грин . По пути маршрут обслуживает многочисленные государственные парковки, обеспечивающие прямой доступ к ручью. [ 4 ] популярный ручей с форелью среди рыбаков нахлыстом . [ 5 ] На одной из таких остановок он начинает идти на юго-запад вдоль Голубой линии, определяющей границы парка Кэтскилл . Через 1 милю (1,6 км) ручей и маршрут поворачивают на восток, пересекая территорию парка. [ 4 ]

Внутри парка дорога NY 23A отклоняется от ручья в различных точках, иногда теряя из виду водный путь, но постоянно следует по долине ручья в верховьях Шохари в пределах нескольких миль от истока . На первом повороте, уводящем ручей в сторону от дороги, выходит дорога NY 42 от деревушки Лексингтон к югу от деревни Лексингтон , первая из четырех маршрутов штата, заканчивающихся в NY 23A. Дорога, ранее ровная, начинает плавно и уверенно подниматься вверх по направлению от Нью-Йорка 42 к центру округа Грин. [ 4 ] Около пересечения Ист-Килл, в 2,5 милях (4,0 км) к востоку от Лексингтона, гора Раск , первая крупная вершина. на юге виднеется [ 6 ] Маршрут продолжает свой путь через город Джуэтт к западной окраине деревни Хантер , где он соединяется с южным концом NY 296 , соединительным маршрутом, ведущим к NY 23 к северу от Хенсонвилля. [ 4 ]

Шоссе продолжается на восток до Хантера, одного из немногих населенных пунктов вдоль Нью-Йорка 23А, и становится главной улицей деревни. [ 4 ] лыжные трассы, проходящие через Полковник, угол горы Хантер , где находится одноименная горнолыжная зона . Здесь открываются [ 7 ] Трафик здесь обычно низкий, [ 1 ] становится тяжелым по выходным во время лыжного сезона, поскольку пассажиры из-за пределов региона направляются на соседний курорт. [ 4 ] Проехав мимо деревни, пожарная вышка на вершине горы Хантер высотой 4040 футов (1231 м) становится видимой на юге, поскольку шоссе продолжает подниматься над уровнем моря. Примерно в 1 миле (1,6 км) от границ деревни шоссе NY 23A соединяется с шоссе NY 214 на северной оконечности Каменной Клов-Нотч , узкой расщелины, отделяющей гору Хантер от соседней горы Плато . [ 7 ]

Пересечение Нью-Йорка 23А с Нью-Йорком 214 знаменует собой начало участка длиной в несколько миль, на котором долина ручья обеспечивает водителям беспрепятственный вид на Тропу Дьявола , один из самых известных хребтов Кэтскиллс. За горой Плато остальная часть хребта — горы Сахарная Голова , Твин и Индиан-Хед — поднимаются на юг, а дорога продолжается на восток. [ 7 ] [ 8 ] Шохари-Крик и Тропа Дьявола отступают на юг, когда шоссе въезжает в деревню Таннерсвилл . Дорога достигает вершины на высоте 2300 футов (701 м) непосредственно перед выездом из деревни и въездом в соседнюю деревню Хейнс-Фолс . Оттуда дорога ведет на север к государственному комплексу палаточных лагерей возле бывшего участка Кэтскилл Маунтин Хаус на озере Норт-Саут . [ 8 ]

Восточная конечная остановка Нью-Йорка 23A на US 9W в Катскилле

Характерная линия хребта Высокого пика Каатерскилл и его более короткого соседа, горы Раунд-Топ, видна к востоку от деревни вместе с резким спуском в Каатерскилл-Клов . [ 8 ] вид, который вдохновил многие картины Школы реки Гудзон . [ 9 ] В следующие две мили (3,2 км) NY 23A падает на высоту 2000 футов (610 м) через этот разрыв в откосе Кэтскилл . Он проходит мимо начала тропы к водопаду Каатерскилл , откуда пешеходам приходится использовать узкую обочину NY 23A на значительное расстояние, чтобы самостоятельно добраться до водопада. Под водопадом находится множество мест для купания и крутые скалы, окаймляющие ручей Каатерскилл . Дорога выравнивается к западу от Паленвилля , где она пересекает пешеходную тропу Лонг-Тропа и покидает парк Кэтскилл. [ 8 ]

Паленвилл, небольшая деревушка на восточной окраине откоса Катскилл. [ 8 ] отмечен светофором на северном конце Нью-Йорка 32A , развязки, которая сокращает поездку в район Хантер-Таннерсвилл для тех, кто едет на юг по автомагистрали штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 87 ). Сразу за перекрестком находится Мемориальная школа Ровены , местная достопримечательность. Двигаясь дальше на восток, шоссе Нью-Йорк 23А пересекает гораздо более пологую, но все еще в значительной степени неосвоенную местность, пересекая город Кэтскилл . Он достигает самого Нью-Йорка 32 на незастроенном перекрестке, прежде чем пересечь Каатерскилл-Крик и автомагистраль, недалеко от заброшенной развязки . От автомагистрали она обычно направляется на северо-восток через небольшую долину к западной окраине деревни Катскилл , где заканчивается на пересечении с шоссе US 9W . Доступ к шоссе US 9W, идущему на юг, можно получить, повернув направо, а к шоссе US 9W, идущему на север, следует прямо. [ 4 ]

В 1913 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 5-c, неподписанный законодательный маршрут, проходящий через Каатерскилл Клов от Паленвилля до Хейнс-Фолс . Маршрут не соединялся ни с одним другим маршрутом в законодательной системе маршрутов. [ 10 ] [ 11 ] и был удален 1 марта 1921 года в рамках частичного изменения нумерации системы. [ 12 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , номер NY 23 был назначен для трассы, простирающейся от Онеонты до границы штата Массачусетс к западу от Грейт-Баррингтона через парк Катскилл . [ 2 ] новый маршрут обошел Каатерскилл Клов на севере и предпочел трассу, обслуживающую деревни Виндхэм Однако и Каир . В течение двух лет дорога Каатерскилл Клов была обозначена как часть NY 23A, альтернативного маршрута NY 23 между Праттсвиллем и Кэтскиллом через Хантер . [ 3 ] Маршрут NY 23A с тех пор остался прежним. [ 13 ]

В 2006 году участок Нью-Йорка 23A от Паленвилля до Хейнс-Фолс через Каатерскилл-Клов был закрыт для движения на несколько месяцев Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) из-за оползней, вызванных проливными дождями в нижней части штата Нью-Йорк. Дорога, закрытая в середине июня, [ 14 ] был отремонтирован стоимостью примерно 5 миллионов долларов и вновь открыт в конце ноября, к периоду праздников в честь Дня Благодарения . [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Грин .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Праттсвилл 0.00 0.00 Нью-Йорк 23 Гранд-Гордж , Стэмфорд , Эшленд Западная конечная остановка
Лексингтон 6.37 10.25
Нью-Йорк 42 юг – Лексингтон , Шандакен
Северная конечная остановка северного сегмента Нью-Йорка 42
Деревня Охотника 14.05 22.61
Нью-Йорк 296 север - Виндхэм
Южная конечная остановка Нью-Йорка 296
Город Хантер 17.01 27.37
Нью-Йорк 214 юг - Финикия
Северная конечная остановка Нью-Йорка 214
Город Кэтскилл 26.28 42.29


Нью-Йорк 32A на юг до I-87 / автомагистраль Нью-Йорк Согертис
Северная конечная остановка Нью-Йорка 32А; деревня Паленвиль
28.53 45.91 Нью-Йорк 32 Каир , Согертис
Деревня Кэтскилл 34.56 55.62


США 9W до I-87 / Нью-Йоркская автомагистраль / Нью-Йорк 23 - Кэтскилл , Согертис
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 19 августа 2010 г. стр. 73–74 . Проверено 19 февраля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  3. ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 23А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 25 октября 2015 г.
  5. ^ Фабер, Гарольд (9 марта 1992 г.). «Горнолыжный курорт и Олбани спорят по поводу использования ручья» . Нью-Йорк Таймс . п. 5 . Проверено 19 февраля 2011 г.
  6. ^ Лексингтонский четырехугольник – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1980 год . Проверено 19 февраля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Четырехугольник Хантера – Нью-Йорк – Грин Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1980 год . Проверено 19 февраля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Четырехугольник Каатерскилл – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1980 год . Проверено 19 февраля 2011 г.
  9. ^ Дженоккио, Бенджамин (16 октября 2005 г.). «Возвращение искусства к жизни на Гудзоне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2011 г.
  10. ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 71–72 . Проверено 19 февраля 2011 г.
  11. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 509 . Проверено 19 февраля 2011 г.
  12. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 42 . Проверено 19 февраля 2011 г.
  13. ^ Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works . Я люблю Нью-Йорк . 2009.
  14. ^ «Участок шоссе 23А остается закрытым» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 27 июня 2006 года . Проверено 3 марта 2008 г.
  15. ^ «Маршрут 23А вновь открывается в городе Хантер» (Пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 22 ноября 2006 года . Проверено 3 марта 2008 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b0dc0a09f12ab1cc1107dd3467fd683__1720395300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/83/2b0dc0a09f12ab1cc1107dd3467fd683.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 23A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)