Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 42

Карта маршрута :

Маркер шоссе 42 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 42

NY 42 выделен красным, бывший сегмент - серым.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Порт-Джервис.
Длина 52,08 миль [ 1 ] (83,81 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Южный сегмент
Длина 40,66 миль [ 1 ] (65,44 км)
Южный конец США 6 / США 209 в Порт-Джервисе
Основные перекрестки Будущая I-86 / NY 17 в Монтичелло
Северный конец Нью-Йорк 55 в Неверсинке
Северный сегмент
Длина 18,42 миль [ 1 ] (18,38 км)
Южный конец Нью-Йорк 28 в Шандакене
Северный конец NY 23A в Лексингтоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Орандж , Салливан , Ольстер , Грин
Система автомагистралей
Нью-Йорк, 41А Нью-Йорк 43

Маршрут 42 штата Нью-Йорк ( NY 42 с севера на юг ) — прерывистая автомагистраль штата в гор Катскилл районе в Нью-Йорке , США. Самый южный из двух сегментов шоссе начинается на пересечении с US Route 6 (US 6) и US 209 в Порт-Джервисе и заканчивается на перекрестке с NY 55 возле водохранилища Рондаут в Неверсинке . Северный сегмент NY 42 проходит от NY 28 в Шандакене до NY 23A в Лексингтоне . Южный сегмент протяженностью 41 милю (66 км) расположен в округах Ориндж и Салливан , а северный сегмент длиной 11 миль (18 км) — в округах Ольстер и округ Грин .

NY 42 — один из трех маршрутов штата Нью-Йорк , разделенный на два сегмента; остальные — NY 24 и NY 878 , оба расположены на Лонг-Айленде . Как и NY 24, NY 42 был непрерывным маршрутом, когда он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Часть маршрута между Неверсинком и Шандакеном была ликвидирована в середине 1930-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южный сегмент

[ редактировать ]

От Порт-Джервис до пруда Форестбург

[ редактировать ]
Нью-Йорк 42/Нью-Йорк 97 в северном направлении в Порт-Джервис

NY 42 начинается на пересечении с US 6 и US 209 (Пайк-стрит/Ист-Мейн-стрит) в городе Порт-Джервис . Нью-Йорк 42 движется на северо-запад, сразу же совпадая с Нью-Йорком 97 на Вест-Мейн-стрит, двухполосной коммерческой улице, проходящей через Порт-Джервис. Проехав далеко на восток от станции Порт-Джервис на Metro-North Railroad компании линии Порт-Джервис , дороги Нью-Йорка 42 и Нью-Йорка 97 отрываются от Вест-Мейн-стрит и направляются на Парк-авеню, параллельно Южно- Южной ярусной линии Норфолка (бывшие Эри железной дороги пути отделения Делавэр). и Мемориальный парк Элкс-Брокс. Нью-Йорк 42/Нью-Йорк 97 продолжают движение на северо-запад через Порт-Джервис по двухполосной лесной дороге, а затем пересекают город Дирпарк . В Дирпарке Нью-Йорк 42 и Нью-Йорк 97 представляют собой двухполосную коммерческую дорогу вдоль линии Южного яруса, ведущую в деревню Спэрроубуш . [ 3 ]

В Спэрроубуше шоссе NY 42 и NY 97 становятся жилыми, выезжая на юг к Eddy Farm Golf Golf, прежде чем въехать в центр деревни, где NY 97 продолжает движение на северо-запад по полосе отвода, а NY 42 следует на север по новой дороге. Нью-Йорк 42 движется на север по двухполосной жилой улице через Спэрроубуш, вскоре минуя Олд-Кахунзи-роуд на юге. Поднимаясь по склону горы, маршрут проходит параллельно шоссе Нью-Йорк 97, которое проходит на запад и север от Воробья. Через город Дирпарк Нью-Йорк 42 продолжается как двухполосная жилая улица, пересекаясь с Олд Кахунзи-роуд и превращаясь в двухполосную сельскую дорогу. Недалеко от смены декораций NY 42 попадает в деревню Кахунзи , состоящую из нескольких жилых домов и густого леса. После пересечения с тропой Пенпак маршрут поворачивает на северо-запад в густой лес, проходя мимо прудов и группы домов на близлежащем склоне холма. [ 3 ]

Нью-Йорк 42 продолжается через Дирпарк, пересекая ручей возле Уайтхед-роуд, который на протяжении нескольких миль вьется на север и северо-запад. Маршрут пересекается с Олд-Планк-роуд, где он снова поворачивает на север, снова становясь двухполосной сельской дорогой, проходящей через поля, а затем пересекает границу округа с округом Салливан . В округе Салливан, штат Нью-Йорк 42, находится в городе Форестбург и сразу же примыкает к деревне Хартвуд-Клаб. Маршрут, идущий к востоку от водохранилища Риб, остается двухполосной дорогой через поля до Баер-роуд, где снова начинают появляться жилые дома. Делая вытянутый поворот на северо-запад, маршрут проходит к востоку от озера Бернт-Хоуп и вьется на северо-запад через город Форестбург. На пересечении с Кинг-роуд дорога NY 42 снова поворачивает на север, въезжая в деревню Форестбург, где трасса NY 42 пересекается с шоссе 43 округа (CR 43; Форестбург-роуд) и CR 48 (Хартвуд-роуд) рядом с прудом Форестбург. [ 3 ]

Монтичелло и озеро Киамеша

[ редактировать ]

Продолжая путь к северу от Форестбургского пруда, шоссе Нью-Йорк 42 поворачивает на северо-восток в виде двухполосной полевой дороги, проходящей через деревню Форестбург, к северу от озера Мерриволд. В деревне улица Нью-Йорк 42 проходит мимо нескольких жилых домов на южном конце и в центре города, где CR 108 пересекается дорога (Сент-Джозефс-роуд). Повернув на северо-восток вдоль некоторых жилых домов, шоссе Нью-Йорк 42 приближается к озеру Сент-Джозефс в городе Томпсон . В Томпсоне, штат Нью-Йорк, 42 продолжается на север как двухполосная жилая дорога, проходящая к востоку от озера Уайлдвуд и к западу от аэропорта Монтичелло , до которого можно добраться через Кантрелл-роуд. После Кантрелл-роуд шоссе Нью-Йорк 42 поворачивает на северо-запад, превращаясь в двухполосную жилую и сельскую дорогу через Томпсон. Маршрут снова поворачивает на северо-восток, возвращаясь в исходное состояние при пересечении с CR 45 и CR 45A (Sackett Lake Road). Пройдя под линиями электропередачи , он въезжает в деревню Монтичелло . [ 3 ]

Нью-Йорк 42 в южном направлении через деревню Монтичелло.

В Монтичелло улица Нью-Йорк 42 получила прозвище Форестбург-роуд, проходя через большой жилой район деревни. Пройдя среднюю школу Монтичелло , маршрут поворачивает на северо-восток и въезжает в центр города Монтичелло. Маршрут становится коммерческим непосредственно перед пересечением с Бродвеем, где Нью-Йорк 42 поворачивает на восток, на Бродвей, и пересекает город как главная коммерческая улица с четырьмя полосами движения. Через квартал после пересечения с деревенским продолжением CR 102 (Сент-Джон-стрит), Нью-Йорк 42 покидает Бродвей и переходит в Плезант-стрит, еще одну двухполосную коммерческую улицу, идущую через центр Монтичелло. После пересечения с Рок-Ридж-авеню дорога NY 42 попадает на развязку с NY 17 (Quickway; выезд 105). Прозвище «Приятная улица» исчезло после развязки «клеверный лист», когда Нью-Йорк 42 возвращается в город Томпсон. [ 3 ]

В Томпсоне штат Нью-Йорк 42 продолжает движение на север, пересекаясь с южной конечной станцией CR 103 (Анавана-Лейк-Роуд). Нью-Йорк 42 проходит к западу от торгового центра Thompson Square и поворачивает на север в район озера Киамеша . Повернув на юг через долину, шоссе Нью-Йорк 42 пересекается с Конкорд-роуд и становится проезжей частью вдоль западного берега озера Киамеша, вскоре поворачивая на северо-восток в деревню озера Киамеша . Маршрут через озеро Киамеша представляет собой двухполосную прибрежную дорогу, вдоль северной стороны которой проходят жилые дома. Повернув к северному концу озера, шоссе NY 42 пересекается с CR 109 (Kiamesha Lake Road). Пересекая северо-восток от озера Киамеша, шоссе Нью-Йорк 42 проходит через город Томпсон. [ 3 ]

Южный Фоллсбург — Грэмсвилл

[ редактировать ]

Выехав из озера Киамеша, автомагистраль Нью-Йорк 42 продолжает движение через город Томпсон по двухполосной жилой/сельской дороге, а затем пересекает город Фоллсбург . В Фолсбурге шоссе Нью-Йорк 42 вьется на северо-восток мимо большого жилого комплекса, пересекаясь с северной конечной станцией CR 161 (Хайден-роуд). Под названием Мейн-стрит улица Нью-Йорк 42 входит в деревню Саут-Фоллсбург как двухполосная жилая улица. На пересечении со Стрэттон-Хилл-роуд маршрут и Мейн-стрит поворачивают на восток, пересекая северный край Плежер-Лейк. Поворачивая на северо-восток через центр города Саут-Фоллсбург, улица Нью-Йорк 42 становится двухполосной жилой улицей, пересекающей бывший железнодорожный участок на площади Railroad Plaza. После Railroad Plaza улица Нью-Йорк 42 продолжается через Южный Фоллсбург как жилая улица, прежде чем покинуть деревню. [ 3 ]

К северо-востоку от Южного Фоллсбурга, штат Нью-Йорк 42, теряет название Мейн-стрит, поворачивая на восток мимо большого жилого комплекса. Начинаясь параллельно реке Неверсинк , Нью-Йорк 42 поворачивает на север в деревню Фоллсбург , где CR 52 (Брикман-роуд) и CR 53 (Олд-Фолс-роуд) пересекаются и заканчиваются на одном перекрестке. Через Фоллсбург Нью-Йорк 42 представляет собой двухполосную жилую улицу рядом с Неверсинком. Нью-Йорк 42 поворачивает от Неверсинка к северу от деревни, въезжает в промышленную зону рядом с большим прудом и поворачивает на северо-запад в деревню Вудборн . В Вудборне улица Нью-Йорк 42 пересекается с улицей Нью-Йорк 52 и становится одновременной коммерческой улицей с двумя полосами движения. Маршруты вскоре становятся жилыми, поскольку они проходят через Вудборн, пересекают Неверсинк, а дорога Нью-Йорк 42 поворачивает на север от Нью-Йорка 52 вдоль берега реки. [ 3 ]

Конечная остановка южного сегмента NY 42 на NY 55 в Грэмсвилле.

Продолжая движение на север через город Фоллсбург, Нью-Йорк 42 остается жилой улицей с двумя полосами движения вдоль реки Неверсинк. Неверсинк разветвляется на восток, когда шоссе Нью-Йорк 42 поворачивает на северо-восток, но вскоре оба воссоединяются, проходя небольшой жилой участок. На перекрестке с Хасбрук-роуд шоссе Нью-Йорк 42 поворачивает на восток вдоль ручья, образуя двухполосную лесистую жилую дорогу. На Кузинс-роуд шоссе Нью-Йорк 42 снова поворачивает на северо-восток, минуя большой пруд и въезжая в деревню Хасбрук. В Хасбруке шоссе Нью-Йорк 42 проходит мимо нескольких жилых домов, а затем пересекается с западной конечной станцией CR 154 (Ольстер-Хайтс-роуд). После CR 154 дорога Нью-Йорка 42 пересекается с Тандер-Хилл-роуд, где она снова поворачивает на восток, параллельно северу CR 154. Маршрут поворачивает на северо-восток на перекрестке с Лоу-роуд, проходя к западу от пруда Бивердам. Нью-Йорк 42 продолжается на север от пруда в город Неверсинк . [ 3 ]

В городе Неверсинк улица Нью-Йорк 42 продолжается на север как двухполосная жилая/сельская улица, входящая в Государственный парк Катскилл . После пересечения парка шоссе NY 42 пересекается с западной конечной станцией CR 156 (South Hill Road), где шоссе NY 42 поворачивает на северо-запад и въезжает в деревню Грэмсвилл . В Грэхэмсвилле, штат Нью-Йорк, автомагистраль 42 проезжает мимо нескольких местных коммерческих предприятий, прежде чем пересечь Честнат-Крик. Недалеко от Грэхэмсвилля, NY 42 пересекается с NY 55 . Этот перекресток служит северной конечной точкой южного сегмента Нью-Йорка 42. [ 3 ]

Бывший средний сегмент

[ редактировать ]

После своего создания в 1930 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Йорк 42 пролегал по участку дороги через Государственный парк Катскилл от Грэхэмсвилля до Шандакена , соединяясь с его нынешним северным сегментом. [ 2 ] Эта трасса состоит из трасс Нью-Йорка 55, Маршрутов 19 и 157 округа Салливан, Маршрутов 47 округа Ольстер и Нью-Йорка 28.

Знак на Нью-Йорк 55 в Карри рядом с перекрестком с началом бывшего среднего сегмента Нью-Йорка 42, что позволяет предположить, что параллелизм все еще существует.

Салливан Каунти

[ редактировать ]

В Грэхэмсвилле улица Нью-Йорк 55 идет на северо-запад через деревню как двухполосная коммерческая и жилая улица. Поворачивая на север, маршрут вскоре покидает Грэмсвилл и направляется в деревню Юнионвилл, также находящуюся в городе Неверсинк, минуя парк города Неверсинк. Через Юнионвилл Нью-Йорк 55 представляет собой двухполосную жилую улицу, идущую на запад и пересекающуюся с Пепактон-Холлоу-роуд. На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 55 поворачивает на юго-запад в деревню Карри . В Карри маршрут пересекает ручей и пересекается с CR 19 (Кларивилл-роуд). На этом перекрестке CR 19 движется на север как двухполосная жилая улица на первом перекрестке. Маршрут становится сельским, проходит к востоку от реки Неверсинк и представляет собой двухполосную лесную дорогу через город Неверсинк. CR 19 пересекается с Каммингс-роуд, где поворачивает на северо-восток и проходит в пределах 1 мили (1,6 км) от Неверсинка. [ 3 ]

Дорога CR 19, все еще известная как Кларивилл-роуд, продолжается на северо-восток, вдоль реки Неверсинк, где проходит грунтовый мост через реку. Вскоре после этого CR 19 пересекается с Хантер-роуд, которая также пересекает близлежащий Неверсинк. Вскоре маршрут идет параллельно извилистой реке на север, в деревню Кларивилл , становясь двухполосной жилой улицей, проходящей через деревню. Проехав мимо реформатской церкви Кларивилля и одноименного кладбища, CR 19 пересекается с южной конечной точкой CR 157 (Frost Valley Road). CR 157 идет на запад через реку Неверсинк по двухполосной сельской улице к северу от Клэривилля. CR 157 продолжает путь на север на небольшое расстояние вдоль западного рукава реки Неверсинк, прежде чем пересечь границу графства и попасть в округ Ольстер . [ 3 ]

Ольстер Каунти

[ редактировать ]

После пересечения границы округа Sullivan CR 157 становится Ulster CR 47, но сохраняет прозвище Frost Valley Road в городе Деннинг . CR 47 рывками движется на север через Деннинг вдоль Западного отделения. Маршрут изгибается вместе с рекой в ​​нескольких направлениях, прежде чем сохранять северо-восточный маршрут через город. Проходя через узкую долину Западного отделения, CR 47 входит в небольшой участок негустого леса с несколькими зданиями в деревне Морозной долины. Проехав YMCA в Морозной долине , CR 47 покидает деревню. Возвращаясь к густому лесу, CR 47 поворачивает на северо-восток, затем на юго-восток, затем на восток, оставаясь рядом с Западным ответвлением. Маршрут снова поворачивает на северо-восток, натыкаясь на большие участки жилых домов на холмах над проезжей частью или рядом с ней. Проехав деревню Бранч, CR 47 пересекает линию города Шандакен . [ 3 ]

CR 47 рядом с озером Виннисук
CR 47 пересекает Каскейд-Брук через мост Каскад-Брук Мемориала Стивена Фишера в Шандакене

В Шандакене дорога CR 47 переходит в Оливереа-роуд, идущую на северо-восток. Маршрут по-прежнему представляет собой двухполосную дорогу из густого леса, проходящую мимо пешеходной тропы, ведущей к горе Слайд , самой высокой вершине гор Катскилл, а затем к самому высокому озеру хребта, озеру Виннисук , на восточной стороне дороги. Здесь CR 47 достигает высоты 2690 футов (820 м). [ 4 ] что делает ее одной из самых высоких дорог общего пользования с твердым покрытием в Нью-Йорке. После броска на север CR 47 поворачивает на восток и входит в большой крутой поворот , где начинает спуск вдоль ручья Эсопус . После крутого поворота CR 47 следует на запад, пересекая Каскейд-Брук и мост Каскейд-Брук, посвященный Мемориалу Стивена Ф. Фишера. [ 3 ] открылся в мае 2012 года после того, как предыдущий водопропускной мост был разрушен ураганом Ирен в 2011 году. [ 5 ] После моста Каскад-Брук в Мемориале Стивена Ф. Фишера дорога CR 47 продолжает движение на запад через Шандакен, минуя несколько жилых домов, а затем поворачивает на север возле Вэлли-Вью-роуд. CR 47 поворачивает на северо-запад, пересекая реку Эсопус-Крик, мимо жилых домов и теннисного корта на западной стороне шоссе. После еще одного броска на северо-восток CR 47 въезжает в деревню Оливереа , где пересекается с Мак-Кинли-Холлоу-роуд к востоку от ручья. [ 3 ]

После Оливереи дорога CR 47 поворачивает на север и вскоре на северо-восток, продолжая двигаться в сторону от деревни. Затем CR 47 поворачивает на северо-восток, минуя несколько жилых домов, и вскоре на север, в деревню Биг-Индиан (также известную как Биг-Индиан-Холлоу). В Биг-Индиане CR 47 минует несколько жилых домов, прежде чем повернуть на северо-восток и спуститься в долину. После спуска CR 47 пересекается с NY 28 к востоку от Биг-Индиан-Парка. CR 47 продолжает движение на север мимо Нью-Йорка 28, но Нью-Йорк 28 идет на восток через Шандакен по двухполосной сельской дороге, параллельной Эсопус-Крик на севере и минуя большую парковку перед въездом в деревню Шандакен. В Шандакене шоссе Нью-Йорк 28 пересекается с южной конечной станцией северного сегмента Нью-Йорка 42. [ 3 ]

Северный сегмент

[ редактировать ]
Двухполосная дорога в лесистой местности, где одна сторона дороги имеет крутой уклон. Справа от дороги виден знак «Зона упавших камней».
Нью-Йорк 42 в северном направлении через Дип-Нотч в городе Лексингтон.

Северный сегмент Нью-Йорка 42 проходит на северо-запад через деревню Шандакен как двухполосная жилая улица, пересекаясь с северной конечной станцией CR 47 (Крик-Сайд-Драйв) на берегу Эсопус-Крик. После CR 47 дорога NY 42 проходит к югу от парка Глен-Брук и продолжается на северо-запад через деревню как двухполосная жилая дорога. Прежде чем пересечь некоторые линии электропередачи, шоссе Нью-Йорк 42 поворачивает на северо-восток, пересекаясь с Форд-роуд, где снова поворачивает на северо-запад, параллельно линиям электропередачи. На этом северо-западном участке рядом с горой Халкотт трасса Нью-Йорк 42 пересекается с бывшей трассой, которая на небольшом расстоянии параллельна западу. Вскоре маршрут попадает в деревню Бушнеллвилл , где становится двухполосной жилой улицей. Сразу после пересечения с Гудинг-роуд шоссе Нью-Йорк 42 поворачивает на северо-восток и пересекает линию округа, впадая в округ Грин . [ 3 ]

При пересечении границы с округом Грин штат Нью-Йорк 42 находится в городе Лексингтон . Жилые дома становятся более спорадическими, поскольку Нью-Йорк 42 продолжает двигаться на север через Лексингтон, пересекая линии электропередач, а затем поворачивает на север через густые леса горы Халкотт и Дип-Нотч , вскоре поворачивая на северо-восток в большую область поля, где он входит в деревню Вест-Килл . В Вест-Килле шоссе Нью-Йорк 42 пересекается с западной конечной станцией CR 6 (Спрустон-роуд). Нью-Йорк 42 через Уэст-Килл состоит из нескольких жилых домов по обе стороны шоссе, прежде чем пересечь одноименное шоссе и свернуть на северо-запад из деревни. Проходя к востоку от Вест-Килла, Нью-Йорк 42 остается двухполосной жилой дорогой, снова пересекая водный путь и пересекаясь с Бичридж-роуд-Норт. [ 3 ]

На северной Бичридж-роуд автомагистраль Нью-Йорк 42 поворачивает на северо-восток вдоль трасс к западу от Вест-Килл, а затем поворачивает на юго-восток в деревню Лексингтон. В Лексингтоне, штат Нью-Йорк, 42 — это двухполосная жилая улица, которая вскоре проходит вдоль ручья Шохари через центр города. Улица с двумя полосами движения продолжается на юго-восток до пересечения с Раппли-роуд, где шоссе NY 42 пересекает ручей и пересекается с конечной станцией CR 13A . После CR 13A дорога NY 42 поворачивает на юго-восток, затем на северо-восток через центр Лексингтона и пересекается с NY 23A . Этот перекресток служит северной конечной точкой северного сегмента Нью-Йорка 42, а полоса отвода продолжается на север как CR 13 через парк Кэтскилл. [ 3 ]

Когда Нью-Йорк 42 первоначально был назначен в рамках изменения нумерации государственных автомагистралей в Нью-Йорке в 1930 году , это был непрерывный маршрут, протянувшийся вдоль ранее ненумерованной дороги от Порт-Джервиса на юге до Лексингтона на севере через Монтичелло , Неверсинк и Шандакен . [ 2 ] [ 6 ] Участок Нью-Йорка 42 между Неверсинком и Шандакеном был ликвидирован c. 1934 год [ 7 ] [ 8 ] из-за низкой интенсивности движения и трудностей с обслуживанием, возникающих из-за большой высоты дороги и воздействия суровых зимних погодных условий. [ 9 ] Даже сегодня часть округа Ольстер явно страдает от этих условий.

Наводнение

[ редактировать ]

В 2014 году Комиссия по наводнениям города Лексингтон наняла Milone & MacBroom, инженерную фирму из Нью-Палца , для оценки различных вариантов, связанных с руслом реки Вест-Килл между деревнями Вест-Килл и Лексингтон. Два года спустя, проведя компьютерное моделирование наводнений на всех уровнях частоты вплоть до 500-летнего периода, фирма пришла к выводу, что единственный вариант, который принес бы выгоду, оправдавшую затраты, - это заменить самый низкий мост через Вест-Килл на шоссе NY 42, всего лишь ниже того места, где Лукс-роуд разветвляется на запад. [ 10 ] : 36 

Милон и МакБрум объяснили, что бывший мост из-за угла в 45 градусов, под которым он пересекал Вест-Килл, и из-за его высоты над ручьем, ограничивал поток ручья во время 100-летних наводнений. Фирма сообщила, что консультируется с Министерством транспорта штата по поводу проекта нового моста. моста нижнего пояса Это требовало поднятия на фут; дополнительный надводный борт позволит большему количеству воды течь вниз по течению во время наводнений, тем самым снижая ее уровень вверх по течению, вдали от домов и предприятий вдоль дороги. [ 10 ] : 36  В 2017 году мост был заменен стоимостью 4,1 миллиона долларов в рамках более крупного текущего проекта по замене мостов по всему штату; временный мост через Вест-Килл позволил движению транспорта продолжать использовать маршрут во время строительства. [ 11 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Апельсин Порт Джервис 0.00 0.00
США 6 / США 209 до I-84 - станция Порт-Джервис

Нью-Йорк 97 начинается
Южная конечная точка южного сегмента; южная конечная остановка Нью-Йорка 97
Город Дирпарк 2.95 4.75
Нью-Йорк 97 север - Монгауп
Северная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 97 ; деревня Воробья Буша
Салливан Монтичелло 23.67 38.09 Нью-Йорк 17 Нью-Йорк , Бингемтон Съезд 105 на Quickway (NY 17 / будущая I-86 )
Город Фоллсбург 32.17 51.77
Западная 52-я улица - озеро Шелдрейк
Южная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 52; деревня Вудборн
32.44 52.21
Нью-Йорк 52 восток - Элленвилл
Северная конечная точка параллелизма NY 42; деревня Вудборн
Неверсинк 40.66 65.44 Нью-Йорк 55 Либерти , Напанох Северная конечная остановка южного сегмента; деревня Грэмсвилл
Пробел в обозначении
Ольстер Шандакен 0.00 0.00 Нью-Йорк 28 Кингстон , Пайн-Хилл Южная конечная остановка северного сегмента
Грин Лексингтон 11.42 18.38 Нью-Йорк 23A Стэмфорд , Праттсвилл , Хантер Северная конечная остановка северного сегмента
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 110–111 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 42, Нью-Йорка 55, Салливана CR 19, 157, Ольстера CR 47 и Нью-Йорка 28» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 30 мая 2012 г.
  4. ^ Шандакенский четырехугольник – Нью-Йорк – Ольстер (Карта). 1:24 000. по 1/2 минуты Геологическая служба США 7 четырехугольников . Картография Геологической службы США . Топоквест . Проверено 24 июля 2021 г.
  5. ^ Вейсхаупт, Александра (22 мая 2012 г.). «Проведено перерезание ленточки для нового моста» . Ваши новости сейчас . Миддлтаун, Нью-Йорк . Проверено 30 мая 2012 г.
  6. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  7. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1933 год.
  8. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  9. ^ Синсабо, Марк. «Шоссе штата Нью-Йорк 42» . Маршруты Нью-Йорка . Проверено 1 апреля 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Milone & MacBroom, Inc. (май 2016 г.). «Анализ локальных наводнений: город Лексингтон вдоль ручья Шохари и Вест-Килл в деревнях Лексингтон и Вест-Килл, округ Грин, Нью-Йорк» (PDF) . Город Лексингтон, Нью-Йорк . Проверено 10 января 2018 г.
  11. ^ «Губернатор Куомо объявляет, что проект замены моста в округе Грин стоимостью 13 миллионов долларов находится в стадии реализации» (пресс-релиз). Олбани, Нью-Йорк. Офис губернатора Нью-Йорка . 5 мая 2017 г. Проверено 11 января 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ebac366a4e2cc819a1a6f78772fb53e__1720491360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/3e/4ebac366a4e2cc819a1a6f78772fb53e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 42 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)