Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 7

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 7 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 7

Нью-Йорк 7 выделен красным, Нью-Йорк 7B синим, а некоторые прежние трассы сохранены в качестве эталонных маршрутов розовым цветом.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городами Бингемтон и Онеонта.
Длина 180,30 миль [ 1 ] (290,16 км)
История В 1924 году присвоен номер 9 штата Нью-Йорк; [ 2 ] нумерация изменена на NY 7 в 1927 г. [ 3 ]
Основные узлы
Южный конец PA 29 возле Грейт-Бенд, Пенсильвания
Основные перекрестки
Ист-Энд VT 9 возле Беннингтона, Вирджиния
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Брум , Ченанго , Отсего , Шохари , Скенектади , Олбани , Ренсселер
Система автомагистралей
Нью-Йорк 6N Нью-Йорк 8
Нью-Йорк 146Б Нью-Йорк 146C Нью-Йорк 147

Маршрут 7 штата Нью-Йорк ( NY 7 длиной 180,30 миль (290,16 км) ) — это шоссе штата в Нью-Йорке в США. Шоссе проходит от Пенсильванского шоссе 29 (PA 29) на границе штата Пенсильвания к югу от Бингемтона в округе Брум, штат Нью-Йорк , до Вермонтского шоссе 9 (VT 9) на границе штата Вермонт к востоку от Хусика в округе Ренсселер . Большая часть дороги проходит вдоль долины Саскуэханна , параллельно межштатной автомагистрали 88 (I-88) на всем протяжении этой дороги. Участки шоссе возле городов Бингемтон, Скенектади и Троя относятся к началу 19 века.

Описание маршрута

[ редактировать ]

район Бингемтона

[ редактировать ]

Нью-Йорк 7 начинается на границе штата Пенсильвания к югу от Корбеттсвилля , где дорога соединяется с Пенсильванским шоссе 29 (PA 29). Как и PA 29 на юге, Нью-Йорк 7 следует за Снейк-Крик на север до Корбеттсвилля, где он встречается с Нью-Йорком 7A на берегу реки Саскуэханна . От Корбеттсвилля на север шоссе Нью-Йорк 7 становится прибрежным шоссе, следующим по реке (а также шоссе США 11 или США 11 и I-81 на противоположном берегу) через Конклин в восточный Бингемтон , где он косвенно соединяется с шоссе США 11 через мост через Саскуэханна.

Съезд на Нью-Йорк 7 с шоссе I-81 и Нью-Йорка 17 в Бингемтоне.

Маршрут продолжается на запад в центр города вдоль Конклин-авеню, затем направляется на север по Томпкинс-авеню и пересекает реку Саскуэханна. На противоположном берегу Нью-Йорк 7 пересекает США 11 и переходит в Брендивайн-авеню. Через три квартала NY 7 сливается с NY 363 , шоссе с ограниченным доступом . В то время как Нью-Йорк 363 заканчивается на слиянии, Нью-Йорк 7 следует по полосе отвода Нью-Йорка 363 на север, соединяясь с совпадающими маршрутами I-81 и Нью-Йорк 17 посредством развязки перед выездом за пределы города.

Непосредственно к северу от Бингемтона в Порт-Дикинсоне трасса Нью-Йорка 7 сливается с I-88 через реку Ченанго от западной конечной остановки I-88 на I-81. I-88 и NY 7 продолжают движение на северо-восток вдоль реки Ченанго через мост Ченанго (где маршруты пересекают NY 12A ) и Порт-Крейн (где I-88 и NY 7 встречаются с NY 369 и покидают путь реки Ченанго), прежде чем разделиться. в Санитария-Спрингс . Нью-Йорк 7 обозначен с севера на юг от линии Пенсильвании до US 11 в Бингемтоне, а остальная часть маршрута обозначена с востока на запад.

Бингемтон — Скенектади

[ редактировать ]
Нью-Йорк 7 пересекается с Нью-Йорком 30А в городе Шохари.

От Санитариа-Спрингс на восток I-88 и NY 7 следуют параллельными маршрутами через Колсвилл в Харперсвилл , где NY 7 пересекается с NY 79 на небольшом расстоянии и пересекает NY 235 за пределами населенного пункта. К востоку от Нью-Йорка 235, Нью-Йорк 7 присоединяется к реке Саскуэханна, следуя по реке (а также по шоссе I-88 на противоположном берегу) через несколько прибрежных деревень (включая Бейнбридж и Унадиллу) до Онеонты . К западу от города шоссе Нью-Йорк 7 встречается с Нью-Йорком 23 и соединяется с маршрутом, ведущим в сердце Онеонты. Рядом с восточной окраиной города трасса Нью-Йорк 23 отделяется от трассы Нью-Йорк 7, а трасса Нью-Йорк 7 продолжает движение вперед в тени шоссе I-88 и реки Саскуэханна. На северо-востоке, в Коллиерсвилле , Саскуэханна отделяется от Нью-Йорка 7 и к нему присоединяется Нью-Йорк 28 , в то время как Нью-Йорк 7 продолжается вдоль пути Шеневус-Крик .

И I-88, и NY 7 направляются на северо-восток вдоль ручья через многочисленные населенные пункты к Ричмондвиллю , где NY 7 встречается с NY 10 на развязке с I-88 возле Cobleskill Creek . Нью-Йорк 10 поворачивает на восток к Нью-Йорку 7, образуя перекрытие вдоль ручья до Коблскилла, а затем отделяется от Нью-Йорка 7 в центре деревни на пересечении с Нью-Йорком 145 . Затем Нью-Йорк 145 пересекает Нью-Йорк 7 к востоку от деревни, а затем разделяется на полпути между Коблескиллом и Шохари возле Хоу-Кавернс . К северу от Шохари, Нью-Йорк 7 ненадолго перекрывает Нью-Йорк 30А через Шохари-Крик , а затем пересекает Нью-Йорк 30 к западу от линии Шохари - округ Скенектади .

Столичный округ

[ редактировать ]

В Дуэнесбурге , к юго-западу от Скенектади , трасса Нью-Йорк 7 пересекает автомагистраль США 20 и еще раз встречается с автомагистралью I-88 на выезде 24. Оба маршрута продолжаются на северо-восток вдоль Норманс-Килл в западный Скенектади, где I-88 в последний раз пересекается с автомагистралью Нью-Йорк 7 посредством еще одной развязки перед заканчивается на развязке с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-90 ). Однако Нью-Йорк 7 проходит через автомагистраль без какого-либо соединения и направляется на восток, в Роттердам, по Дуэнесбург-роуд. В центре поселка Нью-Йорк 7 поворачивает на восток на Карри-Роуд, оставаясь на дороге к развязке с I-890, прилегающей к Скенектади- Олбани линии округа . Нью-Йорк 7 сливается с I-890 на севере, образуя два съезда (создавая встречное движение в обратном направлении ) перед выходом на магистраль Кросстаун.

Вид на восток вдоль Нью-Йорка 7 и Нью-Йорка 22, непосредственно перед пересечением реки Хузик в Хусике , округ Ренсселер.

В конце магистрали в восточной части Скенектади улица Нью-Йорк 7 становится ровной дорогой Трой-Скенектади, направляясь вдоль южного берега реки Могавк в округ Олбани. Вскоре после въезда в графство и город Колони , Нью-Йорк 7 покидает реку и направляется на юго-восток к деревне Латам . Вскоре после прохождения международного аэропорта Олбани и перед въездом в центр Латэма, Нью-Йорк 7 пересекает I-87 ( Адирондак Нортвей ) на выезде 6. Здесь Нью-Йорк 7 соединяется с Адирондак Нортвей на севере, а дорога Трой-Скенектади продолжается на восток как Нью-Йорк 2. . На выезде 7 Нью-Йорк 7 отделяется от Адирондак Нортвей и продолжает свой путь на восток по пятиполосной автостраде с ограниченным доступом, известной как «Альтернативный маршрут 7». Маршрут соединяется с US 9 и I-787 / NY 787 посредством развязок перед пересечением реки Гудзон и в Трою через мост Collar City Bridge . Маршрут остается шоссе с ограниченным доступом к 8-й улице, где он становится Хузик-стрит среднего уровня.

Нью-Йорк 7 продолжается на восток через Трою, пересекая Нью-Йорк 40 перед выездом из города. За Троей земля, окружающая Нью-Йорк 7, в основном сельская, поскольку она направляется через Питтстаун в Хузик , где встречается и на короткое время совпадает с Нью-Йорком 22 . Дальше на восток Нью-Йорк 7 пересекает западный конец объездной дороги Беннингтона , автомагистрали с ограниченным доступом, ведущей в Беннингтон, штат Вермонт , а затем пересекает Вермонт и становится Вермонтским шоссе 9 .

Одно из отмененных предложений по межштатной автомагистрали 92 должно было проложить Нью-Йорк 7 от Олбани до границы с Вермонтом, где он продолжился бы через Вермонтский маршрут 9 через Беннингтон и Брэттлборо, штат Вермонт, с пересечением с I-91 в Брэттлборо. Затем он следовал бы по Нью-Гэмпширскому маршруту 9 и I-89 до Конкорда, Нью-Гэмпшир, а затем по I-93 до Манчестера, Нью-Гэмпшир. Затем шоссе будет следовать по шоссе 101 Нью-Гэмпшира , пересекаясь с I-95 , за которым следует шоссе 1 США в Хэмптоне, штат Нью-Гэмпшир, а затем заканчивается у океана.

Происхождение и назначение

[ редактировать ]

История частей Нью-Йорка 7 восходит к вскоре после поселения Хузик в 1688 году. Хузик был частью поместья Ренсселерсвик , и общественная усадебная дорога была проложена от Ренсселера до места, где позже находилась Троя, на паромной переправе, а затем на северо-восток до Хузика. Участок Нью-Йорка 7 от Троя до Хусика — это та самая старая усадебная дорога. [ 4 ] Платная дорога XIX века, известная как Магистраль Трои и Скенектади (ныне Дорога Троя-Скенектади), зафрахтованная в 1802 году, соединяющая города Троя и Скенектади. [ 5 ] Другая магистраль, Тройская магистраль, была проложена в 1831 году и вела на восток от Трои до Беннингтона, штат Вермонт . [ 6 ] Дорога между Бингемтоном (в месте, известном как Ченанго-Пойнт) через деревню Унадилла до города Отего , возможно, использовалась как магистраль компанией Unadilla Turnpike Company и была зафрахтована в 1806 году. [ 7 ]

Части современного Нью-Йорка 7 между Бингемтоном и Центральным мостом были частью автотропы Susquehanna Valley Route Auto . [ 8 ] В начале 20 века государство взяло на себя обслуживание некоторых магистральных автомагистралей. Большая часть современного Нью-Йорка 7 была впервые определена в Законе о дорожном движении 1909 года (с поправками, внесенными в 1911 году). [ 9 ] как шоссе штата 7, которое было обозначено от границы штата Пенсильвания от города Бингемтон до Харперсвилля, затем вдоль долины Саскуэханна через Онеонту до города Шохари. Оттуда законодательный маршрут № 7 шел на восток через Берн и Новую Шотландию, а затем заканчивался в Олбани. Часть современного Нью-Йорка 7, продолжающаяся на северо-восток от города Шохари до Скенектади, была частью государственной трассы 7A. Часть современного Нью-Йорка 7 между Троей и Скенектади была определена как часть государственного маршрута 42, а часть между Троей и Хусиком была частью государственного маршрута 22. [ 10 ]

В 1924 году, когда впервые были публично подписаны соглашения о автомагистралях штата, большая часть того, что сейчас является Нью-Йорком 7 между Бингемтоном и границей штата Вермонт , была обозначена как Маршрут 9 штата Нью-Йорк . [ 2 ] продолжение нумерации маршрута 9 Новой Англии в Вермонте. В пределах Олбани Нью-Йорк 9 следовал по современному маршруту Нью-Йорка 2 через Лэтэм до Трои , где соединение с современным маршрутом Нью-Йорка 7 было осуществлено через нынешний маршрут США 4 . [ 11 ] В 1927 году Нью-Йорк 9 был переименован в Нью-Йорк 7, чтобы избежать конфликта с США 9 . [ 3 ] Маршрут к северу от Бингемтона остался неизменным при изменении нумерации 1930 года ; [ 12 ] однако к югу от Бингемтона штат Нью-Йорк 7 был продлен до границы штата Пенсильвания, где он стал PA 29 . [ 13 ] [ 14 ]

Реорганизации

[ редактировать ]

С годами дорога NY 7 была перестроена, чтобы следовать по разным маршрутам внутри и вокруг городов, которые она обслуживает. До 1930 года Нью-Йорк 7 начинался на Корт-стрит в Бингемтоне и следовал за Ченанго-стрит на север до Фентона , где повернул на восток и продолжился через Порт-Крейн до деревни Коулсвилл в Санитария-Спрингс. [ 15 ] [ 16 ] При изменении нумерации 1930 года номер Нью-Йорка 7 был продлен на юг до Пенсильвании через Корт-стрит, Томпкинс-стрит и Конклин-авеню. [ 14 ] [ 17 ] К 1947 году улица Нью-Йорк 7 была немного изменена и теперь следовала по Робинсон-стрит и Брендивайн-авеню между улицами Ченанго и Томпкинс. [ 17 ] Брендивайнское шоссе , четырехполосная магистраль, проходящая через Бингемтон и Порт-Дикинсон , открылось для движения c. 1961 год как реорганизация NY 7. [ 18 ] [ 19 ] Часть Нью-Йорка 7 между Порт-Дикинсоном и Санитария-Спрингс была перенесена на новое шоссе с ограниченным доступом в период с 1968 по 1973 год. [ 20 ] [ 21 ] Участок улицы Ченанго между линией города Бингемтон и нынешним номером NY 7 в Порт-Дикинсоне (расстояние 1,07 мили или 1,72 километра) теперь называется NY 990H, неподписанным эталонным маршрутом . [ 1 ] [ 22 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 7 до I-88 между Порт-Крейн и Санитария-Спрингс теперь называется Нью-Йорком 7B . [ 22 ] До того, как стать NY 7B в 1990-х годах, [ 23 ] [ 24 ] он получил обозначение NY 990K, неподписанный эталонный маршрут . [ 25 ]

В Скенектади он первоначально проходил по Бродвею, Стейт-стрит, Нотт-Террас и Юнион-стрит. [ 3 ] В какой-то момент между 1938 и 1947 годами его перенесли, чтобы избежать центра города вдоль Карри-роуд, Альтамонт-авеню и Брендивайн-авеню. [ 17 ] [ 26 ] Бывшая трасса вдоль Юнион-стрит к востоку от Нью-Йорка 146 позже стала эталонным маршрутом NY 911G , а Бродвей от Эдисона и Милларда до I-890 стал NY 914D, а NY 915D оттуда до Уивер-роуд. Между тем, часть Карри-роуд между Альтамонт-авеню и Нью-Йорком 146 в середине 1930-х годов была обозначена как Нью-Йорк 146C. [ 27 ] [ 28 ] Маршрут Нью-Йорка 7 был изменен c. В 1962 году он следовал по Карри-роуд на восток от Альтамонт-авеню до новой автомагистрали I-890 , где Нью-Йорк 7 повернул на север и следовал по I-890 до современного съезда 7. Здесь маршрут отделился от I-890 и продолжился до перекрестка Юнион-стрит и Розендейл. Дорога к востоку от города по новой магистрали. Обозначение NY 146C было удалено с Карри-Роуд в рамках изменения. [ 19 ] [ 29 ] Бывший маршрут NY 7 вдоль Альтамонт-авеню от Карри-роуд до городской линии Скенектади (длина 0,96 мили или 1,54 километра) теперь называется NY 911H без знака . [ 1 ] [ 22 ] До создания современной системы справочных маршрутов Альтамонт-авеню имела обозначение NY 951. Указательные указатели на маршруте до сих пор имеют этот номер. [ 30 ]

В 1981 году был построен мост Коллар-Сити , соединивший Зеленый остров с Троей в столичном округе . [ 31 ] К 1985 году началось строительство автострады NY 7, которая тогда планировалась как альтернативная NY 7, между I-87 и I-787 к западу от Зеленого острова. [ 32 ] В 1986 году открылся «Альтернативный» Нью-Йорк 7, ставший частью обновленного Нью-Йорка 7. [ 31 ] Старая трасса поверхности была обозначена как продолжение Нью-Йорка 2. [ 33 ]

Первоначально Нью-Йорк 28 перекрывал Нью-Йорк 7 от пересечения улиц Мейн и Честнат в Онеонте до Коллиерсвилля, где он повернул на север, на ДК Лифгрен Драйв, чтобы присоединиться к современной трассе Нью-Йорка 28. Маршрут Нью-Йорка 28 был изменен, чтобы следовать его нынешнему маршруту между Мейн-стрит к югу от Онеонты и ДК Лифгрен Драйв возле Коллиерсвилля в начале 1980-х годов после завершения строительства того, что сейчас является Нью-Йорком 28, от съезда 17 I-88 до ДК Лифгрен Драйв. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Часть Мейн-стрит между Нью-Йорком 28 и Нью-Йорком 7 (длина 0,67 мили или 1,08 километра) теперь обозначается как NY ​​992D, а DK Lifgren Drive (длина 0,50 мили или 0,80 километра) теперь обозначается как NY ​​992G. [ 38 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Брум Конклин 0.00 0.00
PA 29 юг - Монтроуз
Продолжение в Пенсильвании.
1.26 2.03
НЬЮ-ЙОРК 7A юг – Холлстед
Северная конечная остановка Нью-Йорка 7A; деревня Корбеттсвилл
2.81 4.52

На I-81 / US 11 - Кирквуд
Доступ через неподписанный CR 20
Бингемтон 11.18 17.99 США 11
11.57 18.62 Западный конец секции с ограниченным доступом

Нью-Йорк 363 юг
Северная конечная остановка Нью-Йорка 363; выход на юг и вход на север
11.97 19.26 I-81 / Будущая I-86 / Нью-Йорк 17 Сиракьюс , Корнинг , Скрэнтон , Нью-Йорк Выход 4 на I-81 / NY 17.
Порт Дикинсон 13.54 21.79 Hillcrest Service Roads - Порт Дикинсон Выход на север и вход на юг
Фентон 14.10 22.69 1
I-81 до Нью-Йорка 17

I-88 начинается
Западная конечная остановка совмещения с I-88; выход на запад и вход на восток
15.81 25.44 2
Нью-Йорк, 12А, запад – мост Ченанго
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 12А
18.06 29.06 3 НОВИНКА 369 Крейн-Харбор
Колсвилл 21.23 34.17 4
I-88 восток - Олбани
Восточная конечная остановка совмещения с I-88; деревня Санитария-Спрингс; алмазная развязка
Восточный конец секции с ограниченным доступом
21.53 34.65
Нью-Йорк 7B запад
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 7B
28.49 45.85
Запад Нью-Йорка 79 - Норт-Фентон
Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 79
29.73 47.85

Нью-Йорк 79 на восток до I-88 - Харперсвилл , Бингемтон
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 79; деревня Харперсвилл
30.88 49.70
Нью-Йорк 235 север - Ковентри
Южная конечная остановка Нью-Йорка 235; деревня Ниневия
Ченанго Деревня Афтон 37.18 59.84 Нью-Йорк 41 Ковентривилль , Депозит
Деревня Бейнбридж 42.91 69.06
От Нью-Йорка 206 (Мейн-стрит) до I-88
Otsego Унадилла 47.21 75.98
От Нью-Йорка 8 до I-88 Сидней , Бингемтон , аэропорт Сиднея , Маунт-Аптон
Деревня Унадилла 52.10 83.85
На I-88 Бингемтон , Олбани
Доступ через NY 991H
53.39 85.92

Нью-Йорк 357 на восток до I-88 - Франклин , Онеонта
Западная конечная остановка Нью-Йорка 357
Город Онеонта 67.53 108.68
I-88 / NY 205 север – Моррис , Бингемтон
68.61 110.42
Запад штата Нью-Йорк, 23 (Честнат-стрит) - Государственный парк Гилберт-Лейк
Западная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 23; район Вест-Энда
Город Онеонта 70.51 113.47

На I-88 на запад
Доступ через NY 992D ; бывший маршрут Нью-Йорка 28
70.88 114.07


Нью-Йорк 23 на восток (шоссе Джеймса Ф. Леттиса) до I-88 / Нью-Йорк 28
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 23
Город Онеонта
I-88 / CR 47 юг - Эммонс , Давенпорт-центр
Выход 16 на I-88
Милфорд 75.89 122.13
От Нью-Йорка 28 до I-88 - Милфорд , Куперстаун
Доступ через NY 992G ; деревня Коллиерсвилл
Вустер 91.76 147.67 I-88 Онеонта , Олбани , Бингемтон Доступ через NY 992J ; деревня Вустер
Шохари Город Ричмондвилл 103.07 165.88
I-88 / Нью-Йорк 10 юг – Онеонта , Бингемтон , Олбани
Западная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 10; съезд 20 на I-88
103.60 166.73 I-88 Онеонта , Бингемтон , Олбани Доступ через NY 992L
Деревня Коблскилл 107.54 173.07

Нью-Йорк 10 север / Нью-Йорк 145 север - Шэрон
Восточная конечная точка параллелизма с пересечением Нью-Йорка 10; западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 145
Город Коблскилл 110.94 178.54
I-88 / Нью-Йорк 145 юг – Миддлбург , Бингемтон , Олбани
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 145
Город Шохари 115.76 186.30
Нью-Йорк 30A север – Слоансвилл
Западная конечная точка одновременного действия с NY 30A; деревня Центрального моста
116.89 188.12
I-88 / NY 30A юг – Шохари , Бингемтон , Олбани
Восточная конечная точка одновременного действия с NY 30A
Город Эсперанс 118.90 191.35 Нью-Йорк 30 Амстердам , Шохари , Эсперанс
Скенектади Город Дуэнесбург 123.75 199.16
Нью-Йорк 395 север - Делансон
Южная конечная остановка Нью-Йорка 395
127.07 204.50 США 20 Эсперанс , Олбани Гамлет Дуэнесбург
128.06 206.09

От I-88 до I-90 / автомагистраль Нью-Йорк Бингемтон , Олбани
Выход 24 на I-88
Город Роттердам 132.94 213.95

От I-88 до I-90 / автомагистраль Нью-Йорк Бингемтон
Выход 25 на I-88
Сообщество Роттердама 133.96 215.59
Нью-Йорк 337 север (Бёрдек-стрит)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 337
135.41 217.92
Нью-Йорк 159 запад (Мариавилл-роуд)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 159
135.95 218.79
Нью-Йорк 158 юг (Гилдерленд-авеню)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 158
136.82 220.19 Альтамонт-авеню ( Нью-Йорк 911H, север) Южная конечная остановка неподписанного NY 911H; бывший Нью-Йорк 951; бывший маршрут Нью-Йорка 7
138.21 222.43

От Нью-Йорка 146 до I-90 / автомагистраль Нью-Йорка
Круговое движение
Олбани Гильдерланд 138.96 223.63 Западный конец секции с ограниченным доступом
9
I-890 запад / Карри-роуд
Западная конечная точка одновременной работы с I-890
Скенектади Сообщество Роттердама 139.83 225.03 8 Хай Бридж Роуд
140.47 226.06 7
I-890 запад / Крислер-авеню - Скенектади
Восточная конечная остановка совмещения с I-890; номер выхода не подписан, направление на запад; нет доступа в восточном направлении к Крислер-авеню
Скенектади 141.33 227.45 Нью-Йорк 5  – центр города Скенектади
Нискаюна 142.53 229.38
от Боллтаун-роуд ( NY 914T ) до NY 146
Перекресток на уровне одного уровня
142.76 229.75 Восточный конец секции с ограниченным доступом
Юнион-стрит ( NY 911G запад) / CR 158 восток (Розендейл-роуд) Восточная конечная остановка неподписанного маршрута NY 911G; западная конечная остановка CR 158; западная конечная остановка бывшего Нью-Йорка 7C
Олбани Город Колония 146.36 235.54 CR 158 запад (Розендейл-роуд) - шлюз канала Эри 7 Восточная конечная остановка CR 158; восточная конечная остановка бывшего Нью-Йорка 7C
147.06 236.67

CR 151 на запад (Олбани Шейкер-роуд) до Нью-Йорка 155 ( международный аэропорт Олбани )
Западная конечная остановка CR 151; деревня Вердуа
150.01 241.42 Западный конец участка автострады
6

I-87 юг / Нью-Йорк 2 восток - Олбани , Уотервлит , Нью-Йорк
Южная конечная остановка совмещения с I-87; западная конечная остановка Нью-Йорка 2
150.28 241.85 7
I-87 север - Саратога-Спрингс , Гленс-Фолс , Монреаль
Северная конечная остановка совмещения с I-87; номер выхода не подписан, направление на запад
150.72 242.56 США 9 / Нью-Йорк 9R Лэтэм , Кохуз
154.34 248.39

I-787 юг / Нью-Йорк 787 север – Олбани , Уотервлит , Кохуз
Северная конечная остановка I-787; южная конечная остановка Нью-Йорка 787
Река Гудзон Воротник Городской мост
Ренсселер Троя 154.75 249.05 Центр города Троя Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через 6-ю авеню/Хаттон-стрит.
154.82 249.16
от Хусик-стрит до США 4
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Восточный конец участка автострады
154.95 249.37
Нью-Йорк, 40 север (10-я улица) - Шахтикок
Южная конечная остановка Нью-Йорка 40
Брансуик 158.58 255.21
Нью-Йорк 142 север (Грейндж-роуд) - Лансингбург
Южная конечная остановка Нью-Йорка 142; деревня Брансуик Центр
159.61 256.87

От Нью-Йорка 278 на юг (Брик-Черч-роуд) до Нью-Йорка 2 - Государственный парк Графтон-Лейкс
Северная конечная остановка Нью-Йорка 278
Хусик 175.84 282.99
Нью-Йорк 22 юг – Петербург
Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 22
176.19 283.55
Нью-Йорк 22 север - Хусик-Фолс
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 22
179.43 288.76

До VT 279 на восток - Брэттлборо, Вирджиния , Ратленд, Вирджиния , Беннингтонский колледж.
Доступ через NY 915G
180.30 290.16
VT 9 восток - Беннингтон
Продолжение в Вермонте
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

У Нью-Йорка 7 в настоящее время есть две ответвления, обе расположены на Южном ярусе . Третий раньше существовал в столичном округе недалеко от Скенектади .

Нью-Йорк 7А

[ редактировать ]

Маркер шоссе 7A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 7A

Расположение Конклин
Длина 1,77 миль [ 1 ] (2,85 км)
Существовал 1930

Маршрут 7А штата Нью-Йорк ( NY 7A ) (1,77 мили или 2,85 километра) — это ответвление в округа Брум городе Конклин , которое соединяет Нью-Йорк 7 с линией штата Пенсильвания . В то время как Нью-Йорк 7 следует по долине ручья до границы с Пенсильванией, Нью-Йорк 7А продолжает курс Нью-Йорка 7 вдоль долины реки Саскуэханна , параллельно шоссе США 11 и I-81 . [ 1 ] Когда NY 7A был назначен в рамках изменения нумерации государственных автомагистралей в Нью-Йорке в 1930 году , он соединился с PA 602 ; [ 13 ] [ 14 ] теперь он соединяется с SR 1033, беззнаковым маршрутом квадранта . [ 39 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Брум .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Конклин 0.00 0.00 SR 1033 юг (Нью-Йорк-авеню) - Холлстед Продолжение пути в городок Грейт-Бенд , штат Пенсильвания.
Корбеттсвилль 1.77 2.85 Нью-Йорк 7 – Бингемтон , Монтроуз Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Нью-Йорк 7Б

[ редактировать ]

Маркер шоссе 7B штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 7B

Расположение Фентон Колсвилл
Длина 3,74 миль [ 1 ] (6,02 км)
Существовал 1990-е годы [ 23 ]

Текущее обозначение Маршрута 7B штата Нью-Йорк ( NY 7B ) представляет собой ответвление длиной 3,74 мили (6,02 км) в округа Брум городах Фентон и Коулсвилл . [ 1 ] Он следует за бывшим маршрутом Нью-Йорка 7 перед скоростной автомагистралью между Нью-Йорком 369 в деревне и Порт-Крейн Нью-Йорком 7 в деревне Санитария-Спрингс . [ 40 ] До того, как стать NY 7B в 1990-х годах, [ 23 ] [ 24 ] он получил обозначение NY 990K, неподписанный эталонный маршрут . [ 25 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Брум .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Портовый кран 0.00 0.00
Нью-Йорк 369 север
Южная конечная остановка Нью-Йорка 369
Санитария-Спрингс 3.74 6.02
От Нью-Йорка 7 до I-88 Олбани , Бингемтон
Для выезда 4 на I-88 / NY 7.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Нью-Йорк 7Б (1930–1970)

[ редактировать ]

Маркер шоссе 7B штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 7B

Расположение Унадилла Онеонта
Существовал 1930 – 1 января 1970 г.

Первоначальный маршрут NY 7B был альтернативным маршрутом NY 7 от Унадиллы до Онеонты , который был назначен в рамках изменения нумерации 1930 года. Он перекрывал Нью-Йорк 28 от Норт-Франклина до Онеонты. [ 41 ] [ 42 ] 27 ноября 1969 года комиссар Департамента транспорта штата Нью-Йорк Т.В. Паркер объявил, что нумерация Нью-Йорка 7B будет изменена на Нью-Йорк 357. Это новое обозначение также урежет Нью-Йорк 7B от пересечения с Нью-Йорком 28 до Онеонты и упростит понимание водителей указателей. в городе Онеонта. Это также откроет возможности для установки указателей на будущей межштатной автомагистрали 88 . 1 января 1970 года участок Северный Франклин – Онеонта был удален, а номер участка Унадилла – Северный Франклин Нью-Йорка 7B был изменен на NY 357 . Если позволит погода, официальную вывеску заменят весной 1970 года. [ 43 ] [ 44 ]

Нью-Йорк 7C

[ редактировать ]

Маркер шоссе 7C штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 7C

Расположение Нискаюна Колония
Существовал в. 1961 – конец 1960-х гг.

Нью-Йорк 7C был петлей от Нью-Йорка 7 к востоку от Скенектади в столичном округе . Большая часть маршрута проходила в округе Скенектади ; однако самые восточные 40 ярдов (37 м) маршрута находились в округе Олбани . Он начался в Нью-Йорке 7 в Нискаюне и продолжился на восток по Розендейл-роуд в Колони , где закончился в Нью-Йорке 7. Маршрут был назначен c. 1961 год [ 18 ] [ 19 ] и снят в конце 1960-х годов. [ 20 ] [ 44 ] Право собственности и обслуживание бывшего маршрута NY 7C в округе Скенектади было передано из штата Нью-Йорк округу 1 апреля 1980 года в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 45 ] Эта часть маршрута теперь обозначается как County Route 158. [ 46 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015. С. 96–100, 365, 392 . Проверено 19 сентября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  3. ^ Jump up to: а б с Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  4. ^ Барнетт, Дж. Н. (1881). История евангелическо-лютеранской церкви Галаад, Центр Брансуика, округ Ренсселер, штат Нью-Йорк, и его окрестностей . Форт-Уэйн, Индиана : Gazette Co., стр. 10.
  5. ^ Хауэлл, Джордж Роджерс (1886). История графства Скенектади, штат Нью-Йорк, с 1662 по 1886 год . Издательство WW Munsell and Co.
  6. ^ Андерсон, Джордж Бейкер (1897). «История Трои, Нью-Йорк» . Издательство Д. Мейсон и Ко . Проверено 24 ноября 2007 г.
  7. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1806 г.). «98» . Законы штата Нью-Йорк . Том. 4. Олбани, Нью-Йорк: Вебстерс и Скиннер. п. 448 . Проверено 4 мая 2010 г.
  8. ^ Рэнд МакНелли и компания (1920). «Канзас» (Карта). Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли 1920 года Нью-Йорк, Северная Пенсильвания. Район №5 . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания - через коллекцию Рамси.
  9. ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon . Проверено 4 мая 2010 г.
  10. ^ Закон о дорожном движении . Комиссия по автомобильным дорогам штата Нью-Йорк. 1919 год . Проверено 26 сентября 2019 г. редакции: 0BO0d1_wjEj48SYL7L.
  11. ^ Атлас дорог Рэнда МакНелли (карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 12 сентября 2007 г.
  12. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  13. ^ Jump up to: а б Автомобильная синяя книга (карта). Автомобильная синяя книга Inc., 1929 год . Проверено 12 сентября 2007 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1930 год . Проверено 12 сентября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 3. Автомобильная синяя книга Inc., 1929. с. 18 . Проверено 5 декабря 2009 г.
  16. ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
  17. ^ Jump up to: а б с Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
  18. ^ Jump up to: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
  19. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
  20. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
  21. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Суноко. 1973.
  22. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Цифровой растровый четырехугольник Ченанго-Форкс (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1994 . Проверено 5 ноября 2010 г.
  24. ^ Jump up to: а б Атлас дорог National Geographic (карта). Картография Mapquest . Национальные географические карты . 2001. с. 77. § Вопрос 15. ISBN  1-57262-547-3 .
  25. ^ Jump up to: а б Перри, Северо-Запад «Опорные маршруты штата Нью-Йорк: регион 9» . Дороги Эмпайр-Стейт . Проверено 26 ноября 2007 г.
  26. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  27. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1934 год.
  28. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
  29. ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
  30. ^ Перри, Северо-Запад «Справочные маршруты, регион 1» . Дороги Эмпайр-Стейт . Проверено 6 декабря 2009 г.
  31. ^ Jump up to: а б National Bridge Inventory — база данных, составленная Министерства транспорта США Федеральным управлением автомобильных дорог , доступная на сайте www.nationalbridges.com. По состоянию на 12 сентября 2007 г.
  32. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
  33. ^ Карты улиц северной части штата Нью-Йорк (Карта) (1-е изд.). 1 дюйм = 1/2 мили. Картография DeLorme Mapping. DeLorme Mapping . 1990. стр. 39. § E1. ISBN  0-89933-300-1 .
  34. ^ Четырехугольник Онеонты, Нью-Йорк (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1982 год . Проверено 9 апреля 2008 г.
  35. ^ Вест-Дэвенпортский четырехугольник, Нью-Йорк (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1982 год . Проверено 9 апреля 2008 г.
  36. ^ Цифровой растровый четырехугольник Онеонты (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1985 год . Проверено 20 января 2010 г.
  37. ^ Цифровой растровый четырехугольник Западного Давенпорта (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1985 год . Проверено 20 января 2010 г.
  38. ^ «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009. С. 342, 371 . Проверено 6 декабря 2009 г.
  39. ^ Карта основных автомагистралей - округ Саскуэханна, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 2010 . Проверено 4 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ Синсабо, Марк. «Маршрут штата Нью-Йорк 7B» . Маршруты Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
  41. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
  42. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации автомобильного права (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  43. ^ «Маршрут 7B переименован; новое название Rt. 357» . Звезда Онеонты. 28 ноября 1969 года . Проверено 16 октября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  44. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 января 2010 г.
  45. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 5 декабря 2009 г.
  46. ^ Цифровой растровый четырехугольник Нискаюны (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1992 год . Проверено 5 декабря 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c623d010ea7d5cdae512ca78e1cfa7a3__1719139920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/a3/c623d010ea7d5cdae512ca78e1cfa7a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)