Маршрут штата Нью-Йорк 7
Нью-Йорк 7 выделен красным, Нью-Йорк 7B синим, а некоторые прежние трассы сохранены в качестве эталонных маршрутов розовым цветом. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городами Бингемтон и Онеонта. | ||||
Длина | 180,30 миль [ 1 ] (290,16 км) | |||
История | В 1924 году присвоен номер 9 штата Нью-Йорк; [ 2 ] нумерация изменена на NY 7 в 1927 г. [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Брум , Ченанго , Отсего , Шохари , Скенектади , Олбани , Ренсселер | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 7 штата Нью-Йорк ( NY 7 длиной 180,30 миль (290,16 км) ) — это шоссе штата в Нью-Йорке в США. Шоссе проходит от Пенсильванского шоссе 29 (PA 29) на границе штата Пенсильвания к югу от Бингемтона в округе Брум, штат Нью-Йорк , до Вермонтского шоссе 9 (VT 9) на границе штата Вермонт к востоку от Хусика в округе Ренсселер . Большая часть дороги проходит вдоль долины Саскуэханна , параллельно межштатной автомагистрали 88 (I-88) на всем протяжении этой дороги. Участки шоссе возле городов Бингемтон, Скенектади и Троя относятся к началу 19 века.
Описание маршрута
[ редактировать ]район Бингемтона
[ редактировать ]Нью-Йорк 7 начинается на границе штата Пенсильвания к югу от Корбеттсвилля , где дорога соединяется с Пенсильванским шоссе 29 (PA 29). Как и PA 29 на юге, Нью-Йорк 7 следует за Снейк-Крик на север до Корбеттсвилля, где он встречается с Нью-Йорком 7A на берегу реки Саскуэханна . От Корбеттсвилля на север шоссе Нью-Йорк 7 становится прибрежным шоссе, следующим по реке (а также шоссе США 11 или США 11 и I-81 на противоположном берегу) через Конклин в восточный Бингемтон , где он косвенно соединяется с шоссе США 11 через мост через Саскуэханна.

Маршрут продолжается на запад в центр города вдоль Конклин-авеню, затем направляется на север по Томпкинс-авеню и пересекает реку Саскуэханна. На противоположном берегу Нью-Йорк 7 пересекает США 11 и переходит в Брендивайн-авеню. Через три квартала NY 7 сливается с NY 363 , шоссе с ограниченным доступом . В то время как Нью-Йорк 363 заканчивается на слиянии, Нью-Йорк 7 следует по полосе отвода Нью-Йорка 363 на север, соединяясь с совпадающими маршрутами I-81 и Нью-Йорк 17 посредством развязки перед выездом за пределы города.
Непосредственно к северу от Бингемтона в Порт-Дикинсоне трасса Нью-Йорка 7 сливается с I-88 через реку Ченанго от западной конечной остановки I-88 на I-81. I-88 и NY 7 продолжают движение на северо-восток вдоль реки Ченанго через мост Ченанго (где маршруты пересекают NY 12A ) и Порт-Крейн (где I-88 и NY 7 встречаются с NY 369 и покидают путь реки Ченанго), прежде чем разделиться. в Санитария-Спрингс . Нью-Йорк 7 обозначен с севера на юг от линии Пенсильвании до US 11 в Бингемтоне, а остальная часть маршрута обозначена с востока на запад.
Бингемтон — Скенектади
[ редактировать ]
От Санитариа-Спрингс на восток I-88 и NY 7 следуют параллельными маршрутами через Колсвилл в Харперсвилл , где NY 7 пересекается с NY 79 на небольшом расстоянии и пересекает NY 235 за пределами населенного пункта. К востоку от Нью-Йорка 235, Нью-Йорк 7 присоединяется к реке Саскуэханна, следуя по реке (а также по шоссе I-88 на противоположном берегу) через несколько прибрежных деревень (включая Бейнбридж и Унадиллу) до Онеонты . К западу от города шоссе Нью-Йорк 7 встречается с Нью-Йорком 23 и соединяется с маршрутом, ведущим в сердце Онеонты. Рядом с восточной окраиной города трасса Нью-Йорк 23 отделяется от трассы Нью-Йорк 7, а трасса Нью-Йорк 7 продолжает движение вперед в тени шоссе I-88 и реки Саскуэханна. На северо-востоке, в Коллиерсвилле , Саскуэханна отделяется от Нью-Йорка 7 и к нему присоединяется Нью-Йорк 28 , в то время как Нью-Йорк 7 продолжается вдоль пути Шеневус-Крик .
И I-88, и NY 7 направляются на северо-восток вдоль ручья через многочисленные населенные пункты к Ричмондвиллю , где NY 7 встречается с NY 10 на развязке с I-88 возле Cobleskill Creek . Нью-Йорк 10 поворачивает на восток к Нью-Йорку 7, образуя перекрытие вдоль ручья до Коблскилла, а затем отделяется от Нью-Йорка 7 в центре деревни на пересечении с Нью-Йорком 145 . Затем Нью-Йорк 145 пересекает Нью-Йорк 7 к востоку от деревни, а затем разделяется на полпути между Коблескиллом и Шохари возле Хоу-Кавернс . К северу от Шохари, Нью-Йорк 7 ненадолго перекрывает Нью-Йорк 30А через Шохари-Крик , а затем пересекает Нью-Йорк 30 к западу от линии Шохари - округ Скенектади .
Столичный округ
[ редактировать ]В Дуэнесбурге , к юго-западу от Скенектади , трасса Нью-Йорк 7 пересекает автомагистраль США 20 и еще раз встречается с автомагистралью I-88 на выезде 24. Оба маршрута продолжаются на северо-восток вдоль Норманс-Килл в западный Скенектади, где I-88 в последний раз пересекается с автомагистралью Нью-Йорк 7 посредством еще одной развязки перед заканчивается на развязке с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-90 ). Однако Нью-Йорк 7 проходит через автомагистраль без какого-либо соединения и направляется на восток, в Роттердам, по Дуэнесбург-роуд. В центре поселка Нью-Йорк 7 поворачивает на восток на Карри-Роуд, оставаясь на дороге к развязке с I-890, прилегающей к Скенектади- Олбани линии округа . Нью-Йорк 7 сливается с I-890 на севере, образуя два съезда (создавая встречное движение в обратном направлении ) перед выходом на магистраль Кросстаун.

В конце магистрали в восточной части Скенектади улица Нью-Йорк 7 становится ровной дорогой Трой-Скенектади, направляясь вдоль южного берега реки Могавк в округ Олбани. Вскоре после въезда в графство и город Колони , Нью-Йорк 7 покидает реку и направляется на юго-восток к деревне Латам . Вскоре после прохождения международного аэропорта Олбани и перед въездом в центр Латэма, Нью-Йорк 7 пересекает I-87 ( Адирондак Нортвей ) на выезде 6. Здесь Нью-Йорк 7 соединяется с Адирондак Нортвей на севере, а дорога Трой-Скенектади продолжается на восток как Нью-Йорк 2. . На выезде 7 Нью-Йорк 7 отделяется от Адирондак Нортвей и продолжает свой путь на восток по пятиполосной автостраде с ограниченным доступом, известной как «Альтернативный маршрут 7». Маршрут соединяется с US 9 и I-787 / NY 787 посредством развязок перед пересечением реки Гудзон и в Трою через мост Collar City Bridge . Маршрут остается шоссе с ограниченным доступом к 8-й улице, где он становится Хузик-стрит среднего уровня.
Нью-Йорк 7 продолжается на восток через Трою, пересекая Нью-Йорк 40 перед выездом из города. За Троей земля, окружающая Нью-Йорк 7, в основном сельская, поскольку она направляется через Питтстаун в Хузик , где встречается и на короткое время совпадает с Нью-Йорком 22 . Дальше на восток Нью-Йорк 7 пересекает западный конец объездной дороги Беннингтона , автомагистрали с ограниченным доступом, ведущей в Беннингтон, штат Вермонт , а затем пересекает Вермонт и становится Вермонтским шоссе 9 .
Одно из отмененных предложений по межштатной автомагистрали 92 должно было проложить Нью-Йорк 7 от Олбани до границы с Вермонтом, где он продолжился бы через Вермонтский маршрут 9 через Беннингтон и Брэттлборо, штат Вермонт, с пересечением с I-91 в Брэттлборо. Затем он следовал бы по Нью-Гэмпширскому маршруту 9 и I-89 до Конкорда, Нью-Гэмпшир, а затем по I-93 до Манчестера, Нью-Гэмпшир. Затем шоссе будет следовать по шоссе 101 Нью-Гэмпшира , пересекаясь с I-95 , за которым следует шоссе 1 США в Хэмптоне, штат Нью-Гэмпшир, а затем заканчивается у океана.
История
[ редактировать ]Происхождение и назначение
[ редактировать ]История частей Нью-Йорка 7 восходит к вскоре после поселения Хузик в 1688 году. Хузик был частью поместья Ренсселерсвик , и общественная усадебная дорога была проложена от Ренсселера до места, где позже находилась Троя, на паромной переправе, а затем на северо-восток до Хузика. Участок Нью-Йорка 7 от Троя до Хусика — это та самая старая усадебная дорога. [ 4 ] Платная дорога XIX века, известная как Магистраль Трои и Скенектади (ныне Дорога Троя-Скенектади), зафрахтованная в 1802 году, соединяющая города Троя и Скенектади. [ 5 ] Другая магистраль, Тройская магистраль, была проложена в 1831 году и вела на восток от Трои до Беннингтона, штат Вермонт . [ 6 ] Дорога между Бингемтоном (в месте, известном как Ченанго-Пойнт) через деревню Унадилла до города Отего , возможно, использовалась как магистраль компанией Unadilla Turnpike Company и была зафрахтована в 1806 году. [ 7 ]
Части современного Нью-Йорка 7 между Бингемтоном и Центральным мостом были частью автотропы Susquehanna Valley Route Auto . [ 8 ] В начале 20 века государство взяло на себя обслуживание некоторых магистральных автомагистралей. Большая часть современного Нью-Йорка 7 была впервые определена в Законе о дорожном движении 1909 года (с поправками, внесенными в 1911 году). [ 9 ] как шоссе штата 7, которое было обозначено от границы штата Пенсильвания от города Бингемтон до Харперсвилля, затем вдоль долины Саскуэханна через Онеонту до города Шохари. Оттуда законодательный маршрут № 7 шел на восток через Берн и Новую Шотландию, а затем заканчивался в Олбани. Часть современного Нью-Йорка 7, продолжающаяся на северо-восток от города Шохари до Скенектади, была частью государственной трассы 7A. Часть современного Нью-Йорка 7 между Троей и Скенектади была определена как часть государственного маршрута 42, а часть между Троей и Хусиком была частью государственного маршрута 22. [ 10 ]
В 1924 году, когда впервые были публично подписаны соглашения о автомагистралях штата, большая часть того, что сейчас является Нью-Йорком 7 между Бингемтоном и границей штата Вермонт , была обозначена как Маршрут 9 штата Нью-Йорк . [ 2 ] продолжение нумерации маршрута 9 Новой Англии в Вермонте. В пределах Олбани Нью-Йорк 9 следовал по современному маршруту Нью-Йорка 2 через Лэтэм до Трои , где соединение с современным маршрутом Нью-Йорка 7 было осуществлено через нынешний маршрут США 4 . [ 11 ] В 1927 году Нью-Йорк 9 был переименован в Нью-Йорк 7, чтобы избежать конфликта с США 9 . [ 3 ] Маршрут к северу от Бингемтона остался неизменным при изменении нумерации 1930 года ; [ 12 ] однако к югу от Бингемтона штат Нью-Йорк 7 был продлен до границы штата Пенсильвания, где он стал PA 29 . [ 13 ] [ 14 ]
Реорганизации
[ редактировать ]С годами дорога NY 7 была перестроена, чтобы следовать по разным маршрутам внутри и вокруг городов, которые она обслуживает. До 1930 года Нью-Йорк 7 начинался на Корт-стрит в Бингемтоне и следовал за Ченанго-стрит на север до Фентона , где повернул на восток и продолжился через Порт-Крейн до деревни Коулсвилл в Санитария-Спрингс. [ 15 ] [ 16 ] При изменении нумерации 1930 года номер Нью-Йорка 7 был продлен на юг до Пенсильвании через Корт-стрит, Томпкинс-стрит и Конклин-авеню. [ 14 ] [ 17 ] К 1947 году улица Нью-Йорк 7 была немного изменена и теперь следовала по Робинсон-стрит и Брендивайн-авеню между улицами Ченанго и Томпкинс. [ 17 ] Брендивайнское шоссе , четырехполосная магистраль, проходящая через Бингемтон и Порт-Дикинсон , открылось для движения c. 1961 год как реорганизация NY 7. [ 18 ] [ 19 ] Часть Нью-Йорка 7 между Порт-Дикинсоном и Санитария-Спрингс была перенесена на новое шоссе с ограниченным доступом в период с 1968 по 1973 год. [ 20 ] [ 21 ] Участок улицы Ченанго между линией города Бингемтон и нынешним номером NY 7 в Порт-Дикинсоне (расстояние 1,07 мили или 1,72 километра) теперь называется NY 990H, неподписанным эталонным маршрутом . [ 1 ] [ 22 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 7 до I-88 между Порт-Крейн и Санитария-Спрингс теперь называется Нью-Йорком 7B . [ 22 ] До того, как стать NY 7B в 1990-х годах, [ 23 ] [ 24 ] он получил обозначение NY 990K, неподписанный эталонный маршрут . [ 25 ]
В Скенектади он первоначально проходил по Бродвею, Стейт-стрит, Нотт-Террас и Юнион-стрит. [ 3 ] В какой-то момент между 1938 и 1947 годами его перенесли, чтобы избежать центра города вдоль Карри-роуд, Альтамонт-авеню и Брендивайн-авеню. [ 17 ] [ 26 ] Бывшая трасса вдоль Юнион-стрит к востоку от Нью-Йорка 146 позже стала эталонным маршрутом NY 911G , а Бродвей от Эдисона и Милларда до I-890 стал NY 914D, а NY 915D оттуда до Уивер-роуд. Между тем, часть Карри-роуд между Альтамонт-авеню и Нью-Йорком 146 в середине 1930-х годов была обозначена как Нью-Йорк 146C. [ 27 ] [ 28 ] Маршрут Нью-Йорка 7 был изменен c. В 1962 году он следовал по Карри-роуд на восток от Альтамонт-авеню до новой автомагистрали I-890 , где Нью-Йорк 7 повернул на север и следовал по I-890 до современного съезда 7. Здесь маршрут отделился от I-890 и продолжился до перекрестка Юнион-стрит и Розендейл. Дорога к востоку от города по новой магистрали. Обозначение NY 146C было удалено с Карри-Роуд в рамках изменения. [ 19 ] [ 29 ] Бывший маршрут NY 7 вдоль Альтамонт-авеню от Карри-роуд до городской линии Скенектади (длина 0,96 мили или 1,54 километра) теперь называется NY 911H без знака . [ 1 ] [ 22 ] До создания современной системы справочных маршрутов Альтамонт-авеню имела обозначение NY 951. Указательные указатели на маршруте до сих пор имеют этот номер. [ 30 ]
В 1981 году был построен мост Коллар-Сити , соединивший Зеленый остров с Троей в столичном округе . [ 31 ] К 1985 году началось строительство автострады NY 7, которая тогда планировалась как альтернативная NY 7, между I-87 и I-787 к западу от Зеленого острова. [ 32 ] В 1986 году открылся «Альтернативный» Нью-Йорк 7, ставший частью обновленного Нью-Йорка 7. [ 31 ] Старая трасса поверхности была обозначена как продолжение Нью-Йорка 2. [ 33 ]
Первоначально Нью-Йорк 28 перекрывал Нью-Йорк 7 от пересечения улиц Мейн и Честнат в Онеонте до Коллиерсвилля, где он повернул на север, на ДК Лифгрен Драйв, чтобы присоединиться к современной трассе Нью-Йорка 28. Маршрут Нью-Йорка 28 был изменен, чтобы следовать его нынешнему маршруту между Мейн-стрит к югу от Онеонты и ДК Лифгрен Драйв возле Коллиерсвилля в начале 1980-х годов после завершения строительства того, что сейчас является Нью-Йорком 28, от съезда 17 I-88 до ДК Лифгрен Драйв. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Часть Мейн-стрит между Нью-Йорком 28 и Нью-Йорком 7 (длина 0,67 мили или 1,08 километра) теперь обозначается как NY 992D, а DK Lifgren Drive (длина 0,50 мили или 0,80 километра) теперь обозначается как NY 992G. [ 38 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Брум | Конклин | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильвании. | |
1.26 | 2.03 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 7A; деревня Корбеттсвилл | |||
2.81 | 4.52 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ через неподписанный CR 20 | |||
Бингемтон | 11.18 | 17.99 | ![]() | |||
11.57 | 18.62 | Западный конец секции с ограниченным доступом | ||||
– | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 363; выход на юг и вход на север | ||||
11.97 | 19.26 | – | ![]() ![]() ![]() | Выход 4 на I-81 / NY 17. | ||
Порт Дикинсон | 13.54 | 21.79 | – | Hillcrest Service Roads - Порт Дикинсон | Выход на север и вход на юг | |
Фентон | 14.10 | 22.69 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка совмещения с I-88; выход на запад и вход на восток | |
15.81 | 25.44 | 2 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 12А | ||
18.06 | 29.06 | 3 | ![]() | |||
Колсвилл | 21.23 | 34.17 | 4 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка совмещения с I-88; деревня Санитария-Спрингс; алмазная развязка | |
Восточный конец секции с ограниченным доступом | ||||||
21.53 | 34.65 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 7B | |||
28.49 | 45.85 | ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 79 | |||
29.73 | 47.85 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 79; деревня Харперсвилл | |||
30.88 | 49.70 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 235; деревня Ниневия | |||
Ченанго | Деревня Афтон | 37.18 | 59.84 | ![]() | ||
Деревня Бейнбридж | 42.91 | 69.06 | ![]() ![]() ![]() | |||
Otsego | Унадилла | 47.21 | 75.98 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Деревня Унадилла | 52.10 | 83.85 | ![]() ![]() | Доступ через NY 991H | ||
53.39 | 85.92 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 357 | |||
Город Онеонта | 67.53 | 108.68 | ![]() ![]() ![]() | |||
68.61 | 110.42 | ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 23; район Вест-Энда | |||
Город Онеонта | 70.51 | 113.47 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через NY 992D ; бывший маршрут Нью-Йорка 28 | ||
70.88 | 114.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 23 | |||
Город Онеонта | ![]() ![]() ![]() | Выход 16 на I-88 | ||||
Милфорд | 75.89 | 122.13 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через NY 992G ; деревня Коллиерсвилл | ||
Вустер | 91.76 | 147.67 | ![]() | Доступ через NY 992J ; деревня Вустер | ||
Шохари | Город Ричмондвилл | 103.07 | 165.88 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 10; съезд 20 на I-88 | |
103.60 | 166.73 | ![]() | Доступ через NY 992L | |||
Деревня Коблскилл | 107.54 | 173.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма с пересечением Нью-Йорка 10; западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 145 | ||
Город Коблскилл | 110.94 | 178.54 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 145 | ||
Город Шохари | 115.76 | 186.30 | ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременного действия с NY 30A; деревня Центрального моста | ||
116.89 | 188.12 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременного действия с NY 30A | |||
Город Эсперанс | 118.90 | 191.35 | ![]() | |||
Скенектади | Город Дуэнесбург | 123.75 | 199.16 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 395 | |
127.07 | 204.50 | ![]() | Гамлет Дуэнесбург | |||
128.06 | 206.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 24 на I-88 | |||
Город Роттердам | 132.94 | 213.95 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 25 на I-88 | ||
Сообщество Роттердама | 133.96 | 215.59 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 337 | ||
135.41 | 217.92 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 159 | |||
135.95 | 218.79 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 158 | |||
136.82 | 220.19 | ![]() | Южная конечная остановка неподписанного NY 911H; бывший Нью-Йорк 951; бывший маршрут Нью-Йорка 7 | |||
138.21 | 222.43 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Круговое движение | |||
Олбани | Гильдерланд | 138.96 | 223.63 | Западный конец секции с ограниченным доступом | ||
9 | ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременной работы с I-890 | ||||
Скенектади | Сообщество Роттердама | 139.83 | 225.03 | 8 | Хай Бридж Роуд | |
140.47 | 226.06 | 7 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка совмещения с I-890; номер выхода не подписан, направление на запад; нет доступа в восточном направлении к Крислер-авеню | ||
Скенектади | 141.33 | 227.45 | – | ![]() | ||
Нискаюна | 142.53 | 229.38 | – | ![]() ![]() | Перекресток на уровне одного уровня | |
142.76 | 229.75 | Восточный конец секции с ограниченным доступом | ||||
Юнион-стрит ( NY 911G запад) / CR 158 восток (Розендейл-роуд) | Восточная конечная остановка неподписанного маршрута NY 911G; западная конечная остановка CR 158; западная конечная остановка бывшего Нью-Йорка 7C | |||||
Олбани | Город Колония | 146.36 | 235.54 | CR 158 запад (Розендейл-роуд) - шлюз канала Эри 7 | Восточная конечная остановка CR 158; восточная конечная остановка бывшего Нью-Йорка 7C | |
147.06 | 236.67 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка CR 151; деревня Вердуа | |||
150.01 | 241.42 | Западный конец участка автострады | ||||
6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка совмещения с I-87; западная конечная остановка Нью-Йорка 2 | ||||
150.28 | 241.85 | 7 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка совмещения с I-87; номер выхода не подписан, направление на запад | ||
150.72 | 242.56 | – | ![]() ![]() | |||
154.34 | 248.39 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка I-787; южная конечная остановка Нью-Йорка 787 | ||
Река Гудзон | Воротник Городской мост | |||||
Ренсселер | Троя | 154.75 | 249.05 | – | Центр города Троя | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через 6-ю авеню/Хаттон-стрит. |
154.82 | 249.16 | – | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Восточный конец участка автострады | ||||||
154.95 | 249.37 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 40 | |||
Брансуик | 158.58 | 255.21 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 142; деревня Брансуик Центр | ||
159.61 | 256.87 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 278 | |||
Хусик | 175.84 | 282.99 | ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 22 | ||
176.19 | 283.55 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 22 | |||
179.43 | 288.76 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через NY 915G | |||
180.30 | 290.16 | ![]() ![]() | Продолжение в Вермонте | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]У Нью-Йорка 7 в настоящее время есть две ответвления, обе расположены на Южном ярусе . Третий раньше существовал в столичном округе недалеко от Скенектади .
Нью-Йорк 7А
[ редактировать ]Расположение | Конклин |
---|---|
Длина | 1,77 миль [ 1 ] (2,85 км) |
Существовал | 1930 – |
Маршрут 7А штата Нью-Йорк ( NY 7A ) (1,77 мили или 2,85 километра) — это ответвление в округа Брум городе Конклин , которое соединяет Нью-Йорк 7 с линией штата Пенсильвания . В то время как Нью-Йорк 7 следует по долине ручья до границы с Пенсильванией, Нью-Йорк 7А продолжает курс Нью-Йорка 7 вдоль долины реки Саскуэханна , параллельно шоссе США 11 и I-81 . [ 1 ] Когда NY 7A был назначен в рамках изменения нумерации государственных автомагистралей в Нью-Йорке в 1930 году , он соединился с PA 602 ; [ 13 ] [ 14 ] теперь он соединяется с SR 1033, беззнаковым маршрутом квадранта . [ 39 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Брум .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Конклин | 0.00 | 0.00 | SR 1033 юг (Нью-Йорк-авеню) - Холлстед | Продолжение пути в городок Грейт-Бенд , штат Пенсильвания. | |
Корбеттсвилль | 1.77 | 2.85 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Нью-Йорк 7Б
[ редактировать ]Расположение | Фентон – Колсвилл |
---|---|
Длина | 3,74 миль [ 1 ] (6,02 км) |
Существовал | 1990-е годы [ 23 ] – |
Текущее обозначение Маршрута 7B штата Нью-Йорк ( NY 7B ) представляет собой ответвление длиной 3,74 мили (6,02 км) в округа Брум городах Фентон и Коулсвилл . [ 1 ] Он следует за бывшим маршрутом Нью-Йорка 7 перед скоростной автомагистралью между Нью-Йорком 369 в деревне и Порт-Крейн Нью-Йорком 7 в деревне Санитария-Спрингс . [ 40 ] До того, как стать NY 7B в 1990-х годах, [ 23 ] [ 24 ] он получил обозначение NY 990K, неподписанный эталонный маршрут . [ 25 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Брум .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Портовый кран | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 369 | |
Санитария-Спрингс | 3.74 | 6.02 | ![]() ![]() ![]() | Для выезда 4 на I-88 / NY 7. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Нью-Йорк 7Б (1930–1970)
[ редактировать ]Расположение | Унадилла – Онеонта |
---|---|
Существовал | 1930 – 1 января 1970 г. |
Первоначальный маршрут NY 7B был альтернативным маршрутом NY 7 от Унадиллы до Онеонты , который был назначен в рамках изменения нумерации 1930 года. Он перекрывал Нью-Йорк 28 от Норт-Франклина до Онеонты. [ 41 ] [ 42 ] 27 ноября 1969 года комиссар Департамента транспорта штата Нью-Йорк Т.В. Паркер объявил, что нумерация Нью-Йорка 7B будет изменена на Нью-Йорк 357. Это новое обозначение также урежет Нью-Йорк 7B от пересечения с Нью-Йорком 28 до Онеонты и упростит понимание водителей указателей. в городе Онеонта. Это также откроет возможности для установки указателей на будущей межштатной автомагистрали 88 . 1 января 1970 года участок Северный Франклин – Онеонта был удален, а номер участка Унадилла – Северный Франклин Нью-Йорка 7B был изменен на NY 357 . Если позволит погода, официальную вывеску заменят весной 1970 года. [ 43 ] [ 44 ]
Нью-Йорк 7C
[ редактировать ]Расположение | Нискаюна — Колония |
---|---|
Существовал | в. 1961 – конец 1960-х гг. |
Нью-Йорк 7C был петлей от Нью-Йорка 7 к востоку от Скенектади в столичном округе . Большая часть маршрута проходила в округе Скенектади ; однако самые восточные 40 ярдов (37 м) маршрута находились в округе Олбани . Он начался в Нью-Йорке 7 в Нискаюне и продолжился на восток по Розендейл-роуд в Колони , где закончился в Нью-Йорке 7. Маршрут был назначен c. 1961 год [ 18 ] [ 19 ] и снят в конце 1960-х годов. [ 20 ] [ 44 ] Право собственности и обслуживание бывшего маршрута NY 7C в округе Скенектади было передано из штата Нью-Йорк округу 1 апреля 1980 года в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 45 ] Эта часть маршрута теперь обозначается как County Route 158. [ 46 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015. С. 96–100, 365, 392 . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б с Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Барнетт, Дж. Н. (1881). История евангелическо-лютеранской церкви Галаад, Центр Брансуика, округ Ренсселер, штат Нью-Йорк, и его окрестностей . Форт-Уэйн, Индиана : Gazette Co., стр. 10.
- ^ Хауэлл, Джордж Роджерс (1886). История графства Скенектади, штат Нью-Йорк, с 1662 по 1886 год . Издательство WW Munsell and Co.
- ^ Андерсон, Джордж Бейкер (1897). «История Трои, Нью-Йорк» . Издательство Д. Мейсон и Ко . Проверено 24 ноября 2007 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1806 г.). «98» . Законы штата Нью-Йорк . Том. 4. Олбани, Нью-Йорк: Вебстерс и Скиннер. п. 448 . Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1920). «Канзас» (Карта). Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли 1920 года Нью-Йорк, Северная Пенсильвания. Район №5 . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания - через коллекцию Рамси.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon . Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ Закон о дорожном движении . Комиссия по автомобильным дорогам штата Нью-Йорк. 1919 год . Проверено 26 сентября 2019 г.
редакции: 0BO0d1_wjEj48SYL7L.
- ^ Атлас дорог Рэнда МакНелли (карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 12 сентября 2007 г.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная синяя книга (карта). Автомобильная синяя книга Inc., 1929 год . Проверено 12 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1930 год . Проверено 12 сентября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 3. Автомобильная синяя книга Inc., 1929. с. 18 . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
- ^ Jump up to: а б с Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
- ^ Jump up to: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Суноко. 1973.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Цифровой растровый четырехугольник Ченанго-Форкс (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1994 . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог National Geographic (карта). Картография Mapquest . Национальные географические карты . 2001. с. 77. § Вопрос 15. ISBN 1-57262-547-3 .
- ^ Jump up to: а б Перри, Северо-Запад «Опорные маршруты штата Нью-Йорк: регион 9» . Дороги Эмпайр-Стейт . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1934 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
- ^ Перри, Северо-Запад «Справочные маршруты, регион 1» . Дороги Эмпайр-Стейт . Проверено 6 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б National Bridge Inventory — база данных, составленная Министерства транспорта США Федеральным управлением автомобильных дорог , доступная на сайте www.nationalbridges.com. По состоянию на 12 сентября 2007 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Карты улиц северной части штата Нью-Йорк (Карта) (1-е изд.). 1 дюйм = 1/2 мили. Картография DeLorme Mapping. DeLorme Mapping . 1990. стр. 39. § E1. ISBN 0-89933-300-1 .
- ^ Четырехугольник Онеонты, Нью-Йорк (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1982 год . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ Вест-Дэвенпортский четырехугольник, Нью-Йорк (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1982 год . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Онеонты (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1985 год . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Западного Давенпорта (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1985 год . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009. С. 342, 371 . Проверено 6 декабря 2009 г.
- ^ Карта основных автомагистралей - округ Саскуэханна, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 2010 . Проверено 4 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Синсабо, Марк. «Маршрут штата Нью-Йорк 7B» . Маршруты Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации автомобильного права (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ «Маршрут 7B переименован; новое название Rt. 357» . Звезда Онеонты. 28 ноября 1969 года . Проверено 16 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Нискаюны (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1992 год . Проверено 5 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 7 на Альпийских дорогах • New York Routes
- Маршрут штата Нью-Йорк 7A на New York Routes
- Маршрут штата Нью-Йорк 7B на Альпийских дорогах • New York Routes
- Маршрут штата Нью-Йорк 7C на New York Routes
- Маршрут штата Нью-Йорк 146C на сайте New York Routes
- Государственные автомагистрали в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в округе Брум, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Ченанго, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Отсего, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Шохари, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Скенектади, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Олбани, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Ренсселер, штат Нью-Йорк
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Йорке (штат)