Маршрут штата Нью-Йорк 12
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и городом Уотертаун. | ||||
Длина | 222,27 миль [ 1 ] (357,71 км) | |||
Существовал | 1924 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | Морская тропа Великих озер | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 11 в Ченанго | |||
| ||||
Северный конец | Нью-Йорк 37 в Морристауне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Брум , Ченанго , Мэдисон , Онейда , Льюис , Джефферсон , Сент-Лоуренс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 12 штата Нью-Йорк ( NY 12 ) — это автомагистраль штата , простирающаяся на 222,27 миль (357,71 км) через центральный и северный Нью-Йорк в США. Южная конечная остановка маршрута находится на шоссе 11 США (US 11) в городе Ченанго (к северу от Бингемтона ) в Южном ярусе . Северная конечная остановка находится в Нью-Йорке 37, недалеко от деревни Морристаун в Северной стране . Между ними маршрут обслуживает три города разного размера: Норидж , Ютика и Уотертаун . Нью-Йорк 12 пересекает несколько основных маршрутов, в том числе США 20 в Сэнгерфилде , автомагистраль штата Нью-Йорк через межштатную автомагистраль 790 (I-790) в Ютике , перекрывает Нью-Йорк 28 от Барневельда до города Ремсен , Нью-Йорк 3 в Уотертауне и I-81 в Памелии. и Орлеан .
Это двухполосная неразделенная дорога с полным доступом на большей части ее длины, за исключением между деревней Нью-Хартфорд и Олдер-Крик, где это четырехполосное шоссе. В пределах этого промежутка это автомагистраль с ограниченным доступом в городе Ютика, которую местные жители называют «Артериал» и «Артериал Север-Юг». Расстояние между Ютикой и Бингемтоном является основным маршрутом грузоперевозок, на котором расположено множество заправочных станций, стоянок для грузовиков и ресторанов быстрого питания. Между Бунвиллем и Лоувиллем он следует по долине Блэк-Ривер . Затем дальше на север, между Уотертауном и Морристауном, он следует по долине реки Святого Лаврентия .
Нью-Йорк 12, первоначально назначенный в 1924 году, простирался от Ченанго на юге до Клейтона на севере. В 1930 году он был продлен на восток по бывшей трассе Нью-Йорка 3 до Александрийского залива , а затем вдоль новой дороги в Морристаун в 1960-х годах. Части Нью-Йорка 12 были перенаправлены на новые дороги в некоторых районах, в первую очередь в округе Онейда .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Брум и Ченанго
[ редактировать ]Нью-Йорк 12 начинается на шоссе US 11 , которое соединяет его с I-81 , к северу от Бингемтона в округа Брум городе Ченанго . Маршрут ведет на север через долину реки Ченанго , соединяясь с I-88 (через Нью-Йорк 12A) и проходит к западу от государственного парка долины Ченанго , а затем пересекает реку Тиогниога возле поселка Ченанго-Форкс. На северном берегу реки Нью-Йорк 12 пересекает и ненадолго перекрывает Нью-Йорк 79, прежде чем продолжить движение на север через долину и в округ Ченанго . [ 3 ] [ 4 ]
В округе Ченанго улица Нью-Йорк 12 выступает в качестве основного связующего звена между многочисленными населенными пунктами, расположенными вдоль реки Ченанго. В Грине Нью-Йорк 12 пересекает Нью-Йорк 206 и перекрывает Нью-Йорк 41 на протяжении шести кварталов через деревню, а затем продолжает движение на северо-восток на двенадцать миль (19 км) до Оксфорда , где он пересекает восточную конечную остановку Нью-Йорка 220 . Еще через шесть миль (9,7 км) Нью-Йорк 12 въезжает в город Норидж , становится Саут-Брод-стрит, а затем пересекает западную конечную станцию Нью-Йорка 990L (Ист-Мейн-стрит). Название South Broad остается на маршруте, идущем на север через город до центра города, где улица Нью-Йорк 12 превращается в Норт-Брод-стрит на пересечении с улицей Нью-Йорк 23 . Вскоре после этого Нью-Йорк 12 теряет название улицы, поскольку он покидает город и пересекает западную конечную станцию Нью-Йорка 320 к северу от Нориджа и к югу от Норвичского аэропорта лейтенанта Уоррена Итона . [ 3 ] [ 4 ]
Маршрут и река Ченанго остаются в непосредственной близости друг от друга вплоть до деревни Шерберн , где Нью-Йорк 12 пересекает Нью-Йорк 80 . К северу от центра деревни река впадает на запад, следуя за Нью-Йорком 12B на северо-запад, а Нью-Йорк 12 продолжается на север в сельский округ Мэдисон . [ 3 ] [ 4 ]
Округа Мэдисон и Онейда
[ редактировать ]Через границу округа Нью-Йорк 12 впадает в реку Сангерфилд , направляясь на север через узкую юго-восточную часть округа. Рядом с северной границей округа Мэдисон маршрут немного смещается на восток, чтобы обойти болотистую местность вокруг реки Сангерфилд, известную как Болото Девять миль. Такие же условия сохраняются в округе Онейда, расположенном к югу от Сангерфилд одноименной деревни , где болото заканчивается, когда река поворачивает в сторону от Нью-Йорка 12. В реальном населенном пункте Нью-Йорк 12 пересекает США 20 . [ 3 ]
Маршрут продолжается на север еще на одну милю (1,6 км) до деревни Уотервилл , где находится перекресток между NY 12 и NY 315 . За пределами Уотервилля трасса Нью-Йорк 12 снова направляется на север через холмистые, малонаселенные районы Нью-Йорка в сторону Ютики . Ютики В пригороде Нью -Хартфорде маршрут пересекает Дженеси-стрит (без знака NY 921E ), затем NY 5, недалеко к востоку от места, где NY 12B заканчивается в NY 5. NY 12 поворачивает на восток, присоединяясь к NY 5 на северо-востоке по шоссе с ограниченным доступом. известный в местном масштабе как артерия Север-Юг. При пересечении границ города Ютики магистраль пересекает NY 8 и NY 840 через развязку в виде клеверного листа . Здесь Нью-Йорк 8 присоединяется к автостраде, следуя за Нью-Йорком 5 и Нью-Йорком 12 через южную часть Ютики, когда магистраль пересекает Френч-Роуд (без знака NY 921W ), а затем через Беррстон-Роуд (без знака NY 921B ) через пару развязок. После развязки на Беррстоун-роуд магистраль становится разделенным шоссе, проходящим через центр города, а затем снова становится ограниченным доступом сразу за Нойес-стрит. Через некоторое время шоссе пересекает Корт-стрит через одноточечная городская развязка , затем улица Орискани ( NY 5A и NY 5S ). [ 3 ]
Между Орискани-стрит и автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-90 ), Нью-Йорк 5, 8 и 12 является частью системы межштатных автомагистралей , поскольку I-790 перекрывает все три маршрута на север через реку Могавк и канал Эри , прежде чем покинуть магистраль. на большой развязке на северном берегу канала. Нью-Йорк 5 также сворачивает, следуя по шоссе I-790 на восток. Между тем, Нью-Йорк 8 и Нью-Йорк 12 пересекаются с Нью-Йорком 49 (скоростная автомагистраль Ютика-Рим), частично через съезды с I-790, и проходят через автостраду, а затем продолжают движение на север за пределы города. [ 3 ]
Доступ к шоссе NY 8 и NY 12 остается ограниченным, поскольку они проходят через северные пригороды Ютики, соединяясь с Мулани-роуд и Трентон-роуд через развязки в Дирфилде . Дальше на север города шоссе NY 8 съезжает с автострады по трубной развязке . Хотя объем застройки вокруг Нью-Йорка 12 снижается по мере продвижения на север, он продолжает оставаться скоростной автомагистралью до точки к северу от развязки Патнэм-роуд в Трентоне , где дорога снова превращается в четырехполосное шоссе с ограниченным доступом. Эта конфигурация сохраняется в деревнях Барневельда , где NY 28 соединяется с NY 12 к югу от деревни, а затем пересекает Mappa Avenue (без знака NY 921D ) в деревне. Отсюда Нью-Йорк 12 и Нью-Йорк 28 продолжают движение на север на небольшое расстояние, а затем соединяются с Нью-Йорком 365 через развязку. От NY 365 она продолжается на север и пересекает Steuben Street (без знака NY 920V ), бывшую NY 28B , к востоку от деревни Ремсен . Отсюда шоссе Нью-Йорк 12 и Нью-Йорк 28 продолжают движение на север до района Олдер-Крик в городе Бунвилл. , где Нью-Йорк 28 покидает Нью-Йорк 12 через частичную развязку, и вскоре после этого дорога сужается до двух полос. [ 3 ]
От Олдер-Крик до Бунвилля Нью-Йорк 12 свободно следует по пути Черной реки , ведущей на северо-запад. Внутри Бунвилля NY 12D покидает NY 12 и начинает следовать по маршруту на север, параллельному маршруту своего родительского маршрута. Вместе с NY 12D и Черной рекой Нью-Йорк 12 переходит в регион Нью-Йорка, известный как Северная Страна . [ 3 ]
Северная страна
[ редактировать ]Путь Нью-Йорка 12 через Северную Кантри Нью-Йорка состоит из трех основных субрегионов: сельского округа Льюис , городского Уотертауна и многочисленных населенных пунктов, расположенных вдоль южного берега реки Св. Лаврентия , где находится географический раздел между Соединенными Штатами и Канадой . [ 3 ]
Льюис Каунти
[ редактировать ]NY 12, NY 12D и Black River продолжают следовать параллельными маршрутами на север через деревню Порт-Лейден к Лайонс-Фолс , где NY 12D возвращается в NY 12 к западу от деревни. Направляясь на север, Нью-Йорк 12, проходит под Нью-Йорком 12D. В то время как Нью-Йорк 12D направляется на северо-восток от Нью-Йорка 12 на Черри-стрит, чтобы добраться до Лайонс-Фолс, а затем отправиться на запад через Нью-Йорк 12 и выйти из деревни. Нью-Йорк 12 продолжается на север вдоль реки Блэк-Ривер до Лоувилля , где Нью-Йорк 12 ненадолго пересекается с Нью-Йорком 26 и встречается с Нью-Йорком 812, прежде чем покинуть деревню и реку на западе. [ 3 ]
Примерно в трех милях (4,8 км) от Лоувилля, в Вест-Ловилле, штат Нью-Йорк 12 покидает свое западное направление и поворачивает на северо-запад, при этом западное направление продолжается дальше до NY 177 . Отсюда до окрестностей Копенгагена трасса Нью-Йорк 12 проходит по практически неосвоенной местности, за исключением пары изолированных придорожных поселений. Эта тенденция прекращается, хотя и временно, в деревне Копенгаген, расположенной на берегу реки Дир , на пересечении улиц NY 12 и бывшего NY 194 (ныне County Route 194 или CR 194). За пределами границ маршрут возобновляет свой путь через сельскую местность Северной страны. [ 3 ]
район Уотертауна
[ редактировать ]Нью-Йорк 12 въезжает в округ Джефферсон по пути в Уотертаун к северу от Копенгагена . [ 5 ] Нью-Йорк 12 известен как Ван Аллен-роуд и пересекается с дорогами округа Джефферсон в Ратленде. На пересечении с CR 67 улица Нью-Йорка 12 поворачивает на север и въезжает в Уотертаун как Гиффорд-стрит. Нью-Йорк 12 пересекается с Нью-Йорком 126 к северо-востоку от Томпсон-парка и гольф-клуба Уотертауна и поворачивает на северо-запад. Поскольку Нью-Йорк 12 проходит через южные части Уотертауна, Нью-Йорк 3 пересекается и становится совпадающим. Нью-Йорк 3 и Нью-Йорк 12 выходят на общественную площадь Уотертауна и разделяются на отдельные шоссе. Здесь Нью-Йорк 283 начинается на северо-востоке. Доступ к восточной конечной остановке NY 12F осуществляется через NY 12 в южном направлении. [ 5 ] [ 3 ]
Нью-Йорк 3 и Нью-Йорк 12 разделяются, к северо-западу от Публичной площади. [ 5 ] Нью-Йорк 3 разделяется на запад, Нью-Йорк 12 направляется на северо-запад и быстро становится совпадающим с США 11 . Две дороги пересекают реку и расходятся в разные стороны. Нью-Йорк 12 направляется на северо-восток, пересекается с суффиксным маршрутом NY 12E и минует кладбище Норт-Уотертаун, а затем выезжает на I-81 на выезде 47. После этого Нью-Йорк 12 покидает Уотертаун. [ 5 ] и направляется на северо-восток через сельскую местность на северо-западе округа Джефферсон, по пути пересекая западную конечную остановку Нью-Йорка 342 . К северу от озера Перч, в юго-восточном углу города Клейтон , штат Нью-Йорк 12 пересекает Нью-Йорк 180 . Отсюда Нью-Йорк 12 продолжается примерно в десяти милях (16 км) на север и достигает деревни Клейтон на реке Святого Лаврентия . На южной стороне деревни NY 12 пересекает NY 12E и James Street (без знака NY 970L ), образуя петлю через деревню Клейтон. Отсюда Нью-Йорк 12 поворачивает на восток, пересекает Уэбб-стрит (другой конец неподписанной дороги 970L), а затем продолжает движение по Стейт-стрит из Клейтона. [ 3 ]
Река Святого Лаврентия
[ редактировать ]Нью-Йорк 12 продолжается на северо-восток вдоль южного берега реки Св. Лаврентия, пересекая Мейсон-Пойнт-роуд (местная дорога, ведущая к парому, Тысячу островов на идущему ) и Нью-Йорк 180 , и проходя к югу от государственного парка Грасс-Пойнт, прежде чем пересечь шоссе I-81. на выезде 50, в четырех милях (6,4 км) к юго-западу от деревни Александрия Бэй . Дальше на северо-восток шоссе Нью-Йорк 12 проходит мимо государственного парка Кивэйдин , а затем пересекает северную конечную станцию Нью-Йорка 26 и Черч-стрит (без знака NY 971K ) в юго-западной части деревни. Последний был бывшим северным продолжением Нью-Йорка 26. [ 3 ]
За пределами залива Александрия шоссе Нью-Йорк 12 временно поворачивает на восток и покидает берег реки, чтобы избежать залива Гус, небольшого водоема, частично отделенного от реки Святого Лаврентия двумя выступающими точками суши. Затем маршрут поворачивает обратно к воде и следует по восточной части залива, обслуживая приморскую деревню Гуз-Бэй недалеко от середины залива. К северу от Гуз-Бэй, штат Нью-Йорк 12, пересекает Кринг-Пойнт-роуд, подъездную дорогу, ведущую к государственному парку Кринг-Пойнт , и пересекает округ Сент-Лоуренс . Нью-Йорк 12 продолжается вдоль южного берега реки Святого Лаврентия, проходя через сельскую западную часть округа. В городе Хаммонд , в пяти милях (8,0 км) от границы округа, улица Нью-Йорк 12 пересекает CR 6 , дорогу, ведущую на восток к деревне Хаммонд и Блэк-Лейк . Дальше на север, в Морристауне , шоссе Нью-Йорк 12 проходит через государственный парк Жака Картье и заканчивается на развязке с шоссе Нью-Йорк 37 к югу от границ деревни Морристаун . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Участок шоссе к северу от Ютики был создан как Магистраль Ютика. Компания, построившая магистраль, была основана в 1805 году для строительства дороги из города Дирфилд в город Штойбен. Дорога была частично открыта в 1811 году, а полностью открыта в 1815 году. Дорога была продана в 1848 году. [ 6 ]
Обозначение
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 8, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Бингемтона до Киркланда (к западу от Ютики ) через Грин , Норидж , Шерберн , Буквилл и водопад Орискани . В это время также был назначен Маршрут 25, который проходил через Барневельд , Ремсен и Форестпорт на пути из Уайтсборо в Олбани , и Маршрут 27, который начинался на Маршруте 25 в Форестпорте и шел на северо-запад к заливу Александрия через Бунвилл , Поттерс-Корнерс, Лоувилл , Карфаген , Уотертаун и Клейтон . Первоначально маршрут 25 шел прямо из Барневельда в Ремсен; [ 7 ] [ 8 ] однако к 1920 году он был перестроен для обслуживания деревни Проспект на востоке. [ 8 ]
Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , Нью-Йорк 12 был назначен трассе, простирающейся от Бингемтона до Клейтона через Норидж, Ютику и Уотертаун. [ 2 ] Он использовал законодательный Маршрут 8 от Бингемтона к югу от Клинтона , где повернул на северо-восток, чтобы обслуживать город Ютика, вместо того, чтобы продолжать движение на север по Маршруту 6 (современный Нью-Йорк 233 ) до Киркланда. В окрестностях Ютики шоссе Нью-Йорк 12 сначала проходило по Клинтон-роуд, Дженеси-стрит и Трентон-роуд через город. Миновав Ютику, он продолжил путь на север по Трентон-роуд до точки к югу от Трентона (ныне Барневельд ), где ненадолго следовал своему нынешнему маршруту. Нью-Йорк 12 снова свернул в Трентоне, чтобы следовать первоначальному законному маршруту Маршрута 25 на Маппа-авеню в Трентоне и Мейн-стрит в Ремсене. Нью-Йорк 12 продолжал движение на север от Ремсена по законодательному шоссе 25. [ 9 ]
В Форестпорте штат Нью-Йорк 12 свернул с шоссе 25 и последовал по законодательному маршруту 27 до Лоувилля. В Лоувилле шоссе Нью-Йорк 12 отделилось от Маршрута 27 и направилось на северо-запад в Уотертаун через Копенгаген , минуя немного более извилистый маршрут, по которому Маршрут 27 шел через Карфаген на современных шоссе Нью-Йорк 26 , Нью-Йорк 126 и Нью-Йорк 3 . Нью-Йорк 12 воссоединился с законодательным шоссе 27 в Уотертауне и проследовал по нему до Клейтона, где Нью-Йорк 12 закончился у Нью-Йорка 3. [ 9 ] который также был присвоен в 1924 году. [ 2 ] В то время участок законодательного шоссе 27 между Клейтоном и Александрия-Бей был обозначен как часть Нью-Йорка 3. [ 2 ] [ 9 ]
Перестройки и изменения конечных точек
[ редактировать ]В конце 1920-х годов Нью-Йорк 12 был перестроен между Шербурном и Ютикой, чтобы следовать более прямому маршруту между двумя местами через Сэнгерфилд . Его прежний маршрут на запад стал NY 12A (ныне NY 12B ). В результате Нью-Йорк 12 теперь въехал в Ютику на Пэрис-роуд. [ 9 ] [ 10 ] Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году маршрут Нью-Йорка 3 был перенаправлен на его нынешнюю трассу к востоку от Уотертауна, в то время как прежний маршрут Нью-Йорка 3 от Клейтона до залива Александрия стал продолжением Нью-Йорка 12. [ 11 ] В рамках изменения нумерации также был создан маршрут NY 12D , альтернативный маршрут NY 12 между Поттерс-Корнерс и Лоувиллем через Лайонс-Фолс . [ 12 ] К следующему году маршрут NY 12D был изменен к югу от Лайонс-Фолс, чтобы следовать по маршруту, аналогичному современному маршруту NY 12 в Бунвилл. [ 13 ] Трассы NY 12 и NY 12D между двумя деревнями были поменяны местами c. 1939 г. , разместив NY 12D на прямом шоссе между ними и NY 12 на немного более окольном маршруте через Лайонс-Фолс. [ 14 ] [ 15 ]
Первоначально шоссе NY 12 простиралось на юг до центра Бингемтона, пересекаясь с шоссе US 11 . [ 16 ] В какой-то момент между 1947 и 1970 годами дублирование было устранено. [ 17 ] [ 18 ] На северном конце Нью-Йорк 12 был продлен на северо-восток через новую дорогу вдоль реки Святого Лаврентия до Нью-Йорка 37 в Морристауне в середине 1960-х годов. [ 19 ] [ 20 ]
В апреле 2014 года начались работы над проектом стоимостью 68,3 миллиона долларов по замене виадука через улицы Колумбия, улицы Лафайет и бульвар Орискани (NY 5A и NY 5S) в Ютике. Участок почти в одну милю сигнализировал о перекрестках на одном уровне, которые вызывали проблемы с безопасностью и приводили к гибели нескольких человек. Помимо замены виадука, была выправлена трасса магистрали, построена новая одноточечная городская развязка на Корт-стрит, построен пешеходный мост через проезжую часть. Пешеходный мост был открыт к декабрю 2014 года, а оставшаяся часть проекта была завершена к октябрю 2017 года. [ 21 ] [ 22 ]
Обходит
[ редактировать ]Нью-Йорк 12 перестраивался на разделенные автомагистрали и автомагистрали с ограниченным доступом На протяжении многих лет , особенно в округе Онейда , чтобы обойти населенные пункты вдоль своего маршрута. Первая объездная дорога, построенная в округе Онейда, была построена в районе Ремсена в начале 1950-х годов. К 1954 году Нью-Йорк 12 был перестроен на объездную дорогу, проходившую к западу от деревни. [ 23 ] [ 24 ] В 1956 году началось строительство продолжения объездной дороги на юг, которая должна была пройти по Нью-Йорку 12 вокруг восточной окраины Барневельда. [ 25 ] К 1958 году он открылся для движения. [ 26 ] Южнее, в Ютике, в начале 1960-х годов через центральную часть города было построено новое шоссе с ограниченным доступом. В то время он начинался на Френч-роуд и заканчивался на Трентон-роуд. К 1964 году это стало реорганизацией Нью-Йорка 12. [ 27 ] [ 28 ] Расширение дороги на юго-запад до Дженеси-стрит в Нью-Хартфорде было завершено к 1968 году, когда Нью-Йорк 12 был перестроен, чтобы следовать по Нью-Пэрис-роуд в город. [ 20 ] К 1973 году было завершено строительство автомагистрали с ограниченным доступом, огибающей Трентон-роуд и соединяющей скоростную автомагистраль Ютика и объездную дорогу Барневельд-Ремсен, в результате чего маршрут Нью-Йорка 12 был изменен на проезжую часть. [ 29 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 12 вдоль Трентон-роуд от городской черты Ютики до Пауэлл-роуд теперь называется CR 91. [ 30 ]
Маршрут также был изменен в некоторых районах, чтобы обойти небольшие населенные пункты, расположенные вдоль шоссе. Одно из таких мест находится в окрестностях деревни Грин , где шоссе Нью-Йорк 12 первоначально шло по улице Ченанго через деревню. [ 31 ] Нынешняя объездная дорога вокруг западной окраины села была построена в конце 1970-х годов и завершена к 1981 году. [ 32 ] [ 33 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Брум | Ченанго | 0.00 | 0.00 | США 11 (Фронт-стрит / Касл-Крик-роуд) до I-81 - Касл-Крик , Бингемтон | Южная конечная остановка |
0.53 | 0.85 | Нью-Йорк 12A на восток (Ченанго-Бридж-роуд) до I-88 - мост Ченанго | Западная конечная остановка Нью-Йорка 12А | ||
Баркер | 6.40 | 10.30 | Нью-Йорк 79 север - Уитни-Пойнт | Южная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 79 перекрывается ; деревня Ченанго Форкс | |
6.63 | 10.67 | Юг Нью-Йорка 79 - Норт-Фентон , государственный парк долины Ченанго. | Северная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 79 перекрывается | ||
Ченанго | Деревня Грин | 14.30 | 23.01 | Нью-Йорк 41 юг / Нью-Йорк 206 (Дженеси-стрит) – Бейнбридж , Уитни-Пойнт | Южная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 41 перекрывается |
14.76 | 23.75 | Нью-Йорк 41 север | Северная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 41 перекрывается | ||
Деревня Оксфорда | 27.82 | 44.77 | Запад штата Нью-Йорк 220 (Парк Лафайет) - Государственный парк Боумен-Лейк | Южная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 220 перекрывается | |
28.46 | 45.80 | Нью-Йорк 220 восток – Гилфорд , Дом ветеранов штата Нью-Йорк | Северная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 220 перекрывается | ||
Город Норидж | 35.73 | 57.50 | Нью-Йорк 990L север (Ист-Мейн-стрит) | Южная конечная остановка Нью-Йорка 990L; бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 319 | |
36.12 | 58.13 | Нью-Йорк 23 (Плезант-стрит / Рексфорд-стрит) – Южный Нью-Берлин , Южный Плимут | |||
Город Норидж | 37.22 | 59.90 | Нью-Йорк 320 восток – Новый Берлин | Западная конечная остановка Нью-Йорка 320 | |
Деревня Шерберн | 47.38 | 76.25 | Нью-Йорк 80 (Уэст-Стейт-стрит / Ист-Стейт-стрит) – Нью-Берлин , Центр экологического образования Роджерса | ||
48.13 | 77.46 | Нью-Йорк, 12B, север – Эрлвилл , Гамильтон , Университет Колгейт | Южная конечная остановка Нью-Йорка 12B | ||
Онейда | Сэнгерфилд | 66.33 | 106.75 | США 20 – Мэдисон , Бриджуотер | |
Уотервиль | 67.62 | 108.82 | Нью-Йорк 315 север (Бьюэлл-авеню) - Динсборо | Южная конечная остановка Нью-Йорка 315 | |
Город Нью-Хартфорд | 79.73 | 128.31 | Нью-Йорк 921E (Дженеси-стрит) – Нью-Хартфорд | Западная конечная остановка неподписанного NY 921E | |
79.89 | 128.57 | От Нью-Йорка 5 на запад до Нью-Йорка 12B на юг – Сиракьюс , Клинтон | Южная конечная остановка Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 12 перекрывается | ||
Ютика | 80.54 | 129.62 | Нью-Йорк 8 юг / Нью-Йорк 840 запад | Клеверная развязка ; южная конечная остановка Нью-Йорка 8 и Нью-Йорка 12 перекрывается; восточная конечная остановка Нью-Йорка 840 | |
73.27– 73.67 | 117.92– 118.56 | Французская дорога ( NY 921W ) – | Развязка труб | ||
73.78– 74.13 | 118.74– 119.30 | Беррстон-роуд ( Нью-Йорк 921B ) – , MVCC , Зоопарк Ютики | Частичная развязка клеверного листа | ||
83.83 | 134.91 | I-790 север / Нью-Йорк 5A запад / Нью-Йорк 5S восток (Орискани-стрит) | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5А; западная конечная остановка Нью-Йорка 5S; южная конечная остановка I-790; южная конечная остановка I-790 / NY 12 перекрывается | ||
84.70 | 136.31 | I-790 North / Нью-Йорк 5 Восток / Нью-Йорк 49 Запад | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 49; северная конечная остановка автомагистралей I-790/NY 12 и NY 5/NY 12 перекрывается; на I-90 / автомагистраль | ||
Дирфилд | 89.82 | 144.55 | Нью-Йорк 8 север – Польша , Спекулянт | Северная конечная остановка Нью-Йорка 8 и Нью-Йорка 12 перекрывается | |
Трентон | 95.96 | 154.43 | Нью-Йорк 28 юг – Польша | Южная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 28 перекрывается | |
96.25 | 154.90 | Маппа-авеню ( NY 921D ) - Барневельд | Южная конечная остановка неподписанного NY 921D; бывший Нью-Йорк 921 ; бывший маршрут Нью-Йорка 12 и 28 | ||
97.67 | 157.18 | Нью-Йорк 365 – Барневельд , проспект , Рим | Частичная развязка клеверного листа | ||
Деревня Ремсен | 100.56 | 161.84 | НОВЫЙ 920V (штойбен-стрит) – Ремсен | Западная конечная точка неподписанного NY 920V; северная конечная остановка бывшего Нью-Йорка 28B | |
Город Бунвилл | 107.39 | 172.83 | Нью-Йорк 28 север – Олд-Фордж , озеро Блу-Маунтин | Северная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 28 перекрывается; деревня Олдер-Крик | |
Деревня Бунвиль | Нью-Йорк 12D север (Мейн-стрит / Тропа Блэк-Ривер) – Бунвилл , Турин , Государственный парк Пиксли-Фолс , Додж-Пратт Нортам | Южная конечная остановка Нью-Йорка 12D | |||
Льюис | Лионский водопад | 124.35 | 200.12 | Нью-Йорк 12D юг (Черри-стрит) – Констеблвилль , Лайонс-Фолс | Северная конечная остановка Нью-Йорка 12D |
Деревня Лоувилл | 137.94 | 221.99 | Нью-Йорк 26 юг – Рим | Южная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 26 перекрывается | |
138.52 | 222.93 | Нью-Йорк 26 север / Нью-Йорк 812 север | Северная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 26 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 812 | ||
Город Лоувилл | 141.34 | 227.46 | Нью-Йорк 177 запад - Центр Адамса | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 177 | |
Копенгаген | 150.94 | 242.91 | CR 194 (Механическая улица) | Восточная конечная остановка бывшего Нью-Йорка 194 | |
Джефферсон | Город Уотертаун | 163.57 | 263.24 | Нью-Йорк 126 восток (Стейт-стрит) - Карфаген | Западная конечная остановка Нью-Йорка 126 |
Город Уотертаун | 163.95 | 263.85 | Нью-Йорк 3 восток (Восточный бульвар / Тропа Блэк-Ривер / Олимпийский живописный переулок) - Форт-Драм | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 3 и Нью-Йорка 12 перекрывается | |
165.37 | 266.14 | США 11 север / Нью-Йорк 3 запад | Западная конечная остановка Нью-Йорка 3 и Нью-Йорка 12 перекрывается (в северном направлении); восточная конечная остановка US 11 / NY 12 перекрывается (в южном направлении); южная конечная остановка US 11 / NY 12 перекрывается (в северном направлении) | ||
Нью-Йорк, 283 восток (Фабричная улица) | Северный перекресток; западная конечная остановка Нью-Йорка 283 | ||||
США 11 север (Вашингтон-стрит) | Южный перекресток; западная конечная остановка US 11 / NY 12 перекрывается | ||||
165.72 | 266.70 | США 11 север (Милл-стрит) | Северный перекресток; северная конечная остановка US 11 / NY 12 перекрывается | ||
США 11 юг (Саут-Мэсси-стрит) / Нью-Йорк 3 запад (Арсенал-стрит) | Южный перекресток; западная конечная остановка Нью-Йорка 3 и Нью-Йорка 12 перекрывается; южная конечная остановка US 11 / NY 12 перекрывается | ||||
Нью-Йорк, 12F , запад (Кофейная улица / Тропа Блэк-Ривер) – Освего | Южный перекресток; восточная конечная остановка Нью-Йорка 12F | ||||
166.12 | 267.34 | США 11 юг (Лере-стрит) | Северная конечная остановка US 11 и NY 12 перекрывается (в южном направлении) | ||
166.35 | 267.71 | Нью-Йорк 12E север | Южная конечная остановка Нью-Йорка 12E | ||
Памела | 167.52 | 269.60 | I-81 – Сиракьюс , Канада | Выход 47 (И-81); алмазная развязка | |
169.64 | 273.01 | Нью-Йорк 342 на восток до I-81 – Форт-Драм , Блэк-Ривер , полиция штата Нью-Йорк. | Западная конечная остановка Нью-Йорка 342 | ||
Город Клейтон | 175.49 | 282.42 | Нью-Йорк 180 (Фокс-Роуд) – Ла-Фаржвилль , Лимерик | ||
Деревня Клейтон | 187.10 | 301.11 | Нью-Йорк 12E юг (Стейт-стрит / Морская тропа) / Морская тропа Великих озер – мыс Винсент | Северная конечная остановка Нью-Йорка 12E | |
Джеймс-стрит ( Нью-Йорк 970L ) - деловой район Клейтон | Конечная остановка неподписанного NY 970L. | ||||
187.30 | 301.43 | Уэбб-стрит ( Нью-Йорк 970L ) | Конечная остановка неподписанного NY 970L. | ||
Орлеан | 192.21 | 309.33 | Нью-Йорк 180 Юг - Ла Фаржвиль | Северная конечная остановка Нью-Йорка 180 | |
Александрия | 194.22 | 312.57 | I-81 до шоссе 401 – Уотертаун , Сиракузы , Канада , остров Уэлсли | Выход 50 (И-81); клеверная развязка | |
Александрия Бэй | 198.20 | 318.97 | Юг Нью-Йорка, 26 (Черч-стрит) – Редвуд /Черч-стрит ( NY 971K ) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 26; южная конечная остановка неподписанного Нью-Йорка 971K | |
Святой Лаврентий | Морристаун | 222.27 | 357.71 | Нью-Йорк 37 / Морская тропа Великих озер – Огденсбург , Уотертаун | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]Расположение | Мост Ченанго |
---|---|
Длина | 0,98 миль [ 1 ] (1580 м) |
У Нью-Йорка 12 было семь маршрутов с суффиксами, имеющими шесть различных обозначений. Два из них с тех пор были удалены и, по крайней мере, частично перенумерованы. Все маршруты были назначены в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году, если не указано иное. [ 11 ] [ 12 ] [ 34 ]
- Обозначение NY 12A использовалось для двух разных автомагистралей:
- Первый маршрут NY 12A был альтернативным маршрутом NY 12 между Шербурном и Ютикой . Он был присвоен в 1928 году и переименован в NY 12B в ходе изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 11 ] [ 35 ]
- Нынешний Нью-Йорк 12А (0,98 мили или 1,58 километра) представляет собой отрог с востока на запад, соединяющий Нью-Йорк 12 с I-88 и Нью-Йорк 7 на берегу реки Ченанго в районе Ченанго-Бридж , округ Брум . Весь маршрут известен как Chenango Bridge Road и является одной из шести подписанных автомагистралей штата Нью-Йорк длиной менее мили. [ 1 ] Маршрут был проложен в 1930 году. [ 36 ]
- NY 12B (33,57 мили или 54,03 километра) — это альтернативный маршрут NY 12 между Шербурном и Ютикой. [ 1 ]
- NY 12C — бывший альтернативный маршрут NY 12 между Ютикой и Барневельдом . [ 20 ] Маршрут был ликвидирован в 1970 году, когда единственная часть Нью-Йорка 12C, которая не перекрывала другой маршрут штата, была переименована в Нью-Йорк 291 . [ 18 ]
- NY 12D (11,50 миль или 18,51 километра) — это альтернативный маршрут NY 12 между Бунвиллем и Лайонс-Фолс . [ 1 ]
- NY 12E (39,76 миль или 63,99 километра) — альтернативный маршрут NY 12 между Уотертауном и Клейтоном . В то время как NY 12 следует по прямому пути между двумя точками, NY 12E поворачивает на запад, чтобы обслуживать общины вдоль озера Онтарио и реки Святого Лаврентия . [ 1 ]
- NY 12F (6,89 миль или 11,09 километра) — это ответвление, соединяющее Нью-Йорк 12 в центре Уотертауна с Нью-Йорком 180 рядом с международным аэропортом Уотертаун в Декстере . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 118–122 . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 12» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 3 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 12 в округе Ченанго» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д 1977–2007 гг. Я люблю карту штата Нью-Йорк (Карта). Я люблю Нью-Йорк . 2007.
- ^ ДЖЕКСОН, ГАРРИ Ф. (1959). «Дорожная компания Ютика Тернпайк». История Нью-Йорка . 40 (1): 18–32. ISSN 0146-437X . JSTOR 23153526 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 57–58, 62–63 . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 516, 537–540 . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
- ^ Jump up to: а б с Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 3. Чикаго: Автомобильная синяя книга, Inc., 1929. с. 18.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
- ^ «Замена магистрального виадука маршрута 5-8-12 Север-Юг» . NYSDOT. 2014 . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Реконструкция магистральной дороги Ютика Север-Юг, Нью-Йорк» . roadtraffic-technology.com. 2014 . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ «Инвентарный список округа Онейда» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1 октября 2009 года . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1979.
- ^ Карта туризма «Я люблю Нью-Йорк» (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ «На главной улице» . Уотервиль Таймс . 4 октября 1928 г. с. 4 . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ «Название шоссе 12 вызывает интерес» . Клинтон Курьер . 26 марта 1930 г. с. 1 . Проверено 7 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 12 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes
- Маршрут штата Нью-Йорк 12A на New York Routes
- Государственные автомагистрали в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в округе Брум, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Ченанго, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Онейда, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Льюис, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Сент-Лоуренс, штат Нью-Йорк