Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 12

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 12А штата Нью-Йорк )

Маркер шоссе 12 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 12

Нью-Йорк 12 выделен красным, Нью-Йорк 12А — синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Уотертаун.
Длина 222,27 миль [ 1 ] (357,71 км)
Существовал 1924 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Морская тропа Великих озер
Основные узлы
Южный конец США 11 в Ченанго
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 37 в Морристауне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Брум , Ченанго , Мэдисон , Онейда , Льюис , Джефферсон , Сент-Лоуренс
Система автомагистралей
Нью-Йорк 11C Нью-Йорк 12Б

Маршрут 12 штата Нью-Йорк ( NY 12 ) — это автомагистраль штата , простирающаяся на 222,27 миль (357,71 км) через центральный и северный Нью-Йорк в США. Южная конечная остановка маршрута находится на шоссе 11 США (US 11) в городе Ченанго (к северу от Бингемтона ) в Южном ярусе . Северная конечная остановка находится в Нью-Йорке 37, недалеко от деревни Морристаун в Северной стране . Между ними маршрут обслуживает три города разного размера: Норидж , Ютика и Уотертаун . Нью-Йорк 12 пересекает несколько основных маршрутов, в том числе США 20 в Сэнгерфилде , автомагистраль штата Нью-Йорк через межштатную автомагистраль 790 (I-790) в Ютике , перекрывает Нью-Йорк 28 от Барневельда до города Ремсен , Нью-Йорк 3 в Уотертауне и I-81 в Памелии. и Орлеан .

Это двухполосная неразделенная дорога с полным доступом на большей части ее длины, за исключением между деревней Нью-Хартфорд и Олдер-Крик, где это четырехполосное шоссе. В пределах этого промежутка это автомагистраль с ограниченным доступом в городе Ютика, которую местные жители называют «Артериал» и «Артериал Север-Юг». Расстояние между Ютикой и Бингемтоном является основным маршрутом грузоперевозок, на котором расположено множество заправочных станций, стоянок для грузовиков и ресторанов быстрого питания. Между Бунвиллем и Лоувиллем он следует по долине Блэк-Ривер . Затем дальше на север, между Уотертауном и Морристауном, он следует по долине реки Святого Лаврентия .

Нью-Йорк 12, первоначально назначенный в 1924 году, простирался от Ченанго на юге до Клейтона на севере. В 1930 году он был продлен на восток по бывшей трассе Нью-Йорка 3 до Александрийского залива , а затем вдоль новой дороги в Морристаун в 1960-х годах. Части Нью-Йорка 12 были перенаправлены на новые дороги в некоторых районах, в первую очередь в округе Онейда .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Брум и Ченанго

[ редактировать ]

Нью-Йорк 12 начинается на шоссе US 11 , которое соединяет его с I-81 , к северу от Бингемтона в округа Брум городе Ченанго . Маршрут ведет на север через долину реки Ченанго , соединяясь с I-88 (через Нью-Йорк 12A) и проходит к западу от государственного парка долины Ченанго , а затем пересекает реку Тиогниога возле поселка Ченанго-Форкс. На северном берегу реки Нью-Йорк 12 пересекает и ненадолго перекрывает Нью-Йорк 79, прежде чем продолжить движение на север через долину и в округ Ченанго . [ 3 ] [ 4 ]

Нью-Йорк 12 начинает свое путешествие длиной более 200 миль здесь, на шоссе US 11, к северу от Бингемтона в Ченанго.

В округе Ченанго улица Нью-Йорк 12 выступает в качестве основного связующего звена между многочисленными населенными пунктами, расположенными вдоль реки Ченанго. В Грине Нью-Йорк 12 пересекает Нью-Йорк 206 и перекрывает Нью-Йорк 41 на протяжении шести кварталов через деревню, а затем продолжает движение на северо-восток на двенадцать миль (19 км) до Оксфорда , где он пересекает восточную конечную остановку Нью-Йорка 220 . Еще через шесть миль (9,7 км) Нью-Йорк 12 въезжает в город Норидж , становится Саут-Брод-стрит, а затем пересекает западную конечную станцию ​​Нью-Йорка 990L (Ист-Мейн-стрит). Название South Broad остается на маршруте, идущем на север через город до центра города, где улица Нью-Йорк 12 превращается в Норт-Брод-стрит на пересечении с улицей Нью-Йорк 23 . Вскоре после этого Нью-Йорк 12 теряет название улицы, поскольку он покидает город и пересекает западную конечную станцию ​​Нью-Йорка 320 к северу от Нориджа и к югу от Норвичского аэропорта лейтенанта Уоррена Итона . [ 3 ] [ 4 ]

Маршрут и река Ченанго остаются в непосредственной близости друг от друга вплоть до деревни Шерберн , где Нью-Йорк 12 пересекает Нью-Йорк 80 . К северу от центра деревни река впадает на запад, следуя за Нью-Йорком 12B на северо-запад, а Нью-Йорк 12 продолжается на север в сельский округ Мэдисон . [ 3 ] [ 4 ]

Округа Мэдисон и Онейда

[ редактировать ]
Нью-Йорк 12 на север по адресу Нью-Йорк 315 в Уотервилле

Через границу округа Нью-Йорк 12 впадает в реку Сангерфилд , направляясь на север через узкую юго-восточную часть округа. Рядом с северной границей округа Мэдисон маршрут немного смещается на восток, чтобы обойти болотистую местность вокруг реки Сангерфилд, известную как Болото Девять миль. Такие же условия сохраняются в округе Онейда, расположенном к югу от Сангерфилд одноименной деревни , где болото заканчивается, когда река поворачивает в сторону от Нью-Йорка 12. В реальном населенном пункте Нью-Йорк 12 пересекает США 20 . [ 3 ]

Маршрут продолжается на север еще на одну милю (1,6 км) до деревни Уотервилл , где находится перекресток между NY 12 и NY 315 . За пределами Уотервилля трасса Нью-Йорк 12 снова направляется на север через холмистые, малонаселенные районы Нью-Йорка в сторону Ютики . Ютики В пригороде Нью -Хартфорде маршрут пересекает Дженеси-стрит (без знака NY 921E ), затем NY 5, недалеко к востоку от места, где NY 12B заканчивается в NY 5. NY 12 поворачивает на восток, присоединяясь к NY 5 на северо-востоке по шоссе с ограниченным доступом. известный в местном масштабе как артерия Север-Юг. При пересечении границ города Ютики магистраль пересекает NY 8 и NY 840 через развязку в виде клеверного листа . Здесь Нью-Йорк 8 присоединяется к автостраде, следуя за Нью-Йорком 5 и Нью-Йорком 12 через южную часть Ютики, когда магистраль пересекает Френч-Роуд (без знака NY 921W ), а затем через Беррстон-Роуд (без знака NY 921B ) через пару развязок. После развязки на Беррстоун-роуд магистраль становится разделенным шоссе, проходящим через центр города, а затем снова становится ограниченным доступом сразу за Нойес-стрит. Через некоторое время шоссе пересекает Корт-стрит через одноточечная городская развязка , затем улица Орискани ( NY 5A и NY 5S ). [ 3 ]

NY 12, 5 и 8 на развязке с NY 5A и NY 5S.

Между Орискани-стрит и автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-90 ), Нью-Йорк 5, 8 и 12 является частью системы межштатных автомагистралей , поскольку I-790 перекрывает все три маршрута на север через реку Могавк и канал Эри , прежде чем покинуть магистраль. на большой развязке на северном берегу канала. Нью-Йорк 5 также сворачивает, следуя по шоссе I-790 на восток. Между тем, Нью-Йорк 8 и Нью-Йорк 12 пересекаются с Нью-Йорком 49 (скоростная автомагистраль Ютика-Рим), частично через съезды с I-790, и проходят через автостраду, а затем продолжают движение на север за пределы города. [ 3 ]

Доступ к шоссе NY 8 и NY 12 остается ограниченным, поскольку они проходят через северные пригороды Ютики, соединяясь с Мулани-роуд и Трентон-роуд через развязки в Дирфилде . Дальше на север города шоссе NY 8 съезжает с автострады по трубной развязке . Хотя объем застройки вокруг Нью-Йорка 12 снижается по мере продвижения на север, он продолжает оставаться скоростной автомагистралью до точки к северу от развязки Патнэм-роуд в Трентоне , где дорога снова превращается в четырехполосное шоссе с ограниченным доступом. Эта конфигурация сохраняется в деревнях Барневельда , где NY 28 соединяется с NY 12 к югу от деревни, а затем пересекает Mappa Avenue (без знака NY 921D ) в деревне. Отсюда Нью-Йорк 12 и Нью-Йорк 28 продолжают движение на север на небольшое расстояние, а затем соединяются с Нью-Йорком 365 через развязку. От NY 365 она продолжается на север и пересекает Steuben Street (без знака NY 920V ), бывшую NY 28B , к востоку от деревни Ремсен . Отсюда шоссе Нью-Йорк 12 и Нью-Йорк 28 продолжают движение на север до района Олдер-Крик в городе Бунвилл. , где Нью-Йорк 28 покидает Нью-Йорк 12 через частичную развязку, и вскоре после этого дорога сужается до двух полос. [ 3 ]

NY 12 и 28 в деревне Ремсен

От Олдер-Крик до Бунвилля Нью-Йорк 12 свободно следует по пути Черной реки , ведущей на северо-запад. Внутри Бунвилля NY 12D покидает NY 12 и начинает следовать по маршруту на север, параллельному маршруту своего родительского маршрута. Вместе с NY 12D и Черной рекой Нью-Йорк 12 переходит в регион Нью-Йорка, известный как Северная Страна . [ 3 ]

Северная страна

[ редактировать ]

Путь Нью-Йорка 12 через Северную Кантри Нью-Йорка состоит из трех основных субрегионов: сельского округа Льюис , городского Уотертауна и многочисленных населенных пунктов, расположенных вдоль южного берега реки Св. Лаврентия , где находится географический раздел между Соединенными Штатами и Канадой . [ 3 ]

Льюис Каунти

[ редактировать ]

NY 12, NY 12D и Black River продолжают следовать параллельными маршрутами на север через деревню Порт-Лейден к Лайонс-Фолс , где NY 12D возвращается в NY 12 к западу от деревни. Направляясь на север, Нью-Йорк 12, проходит под Нью-Йорком 12D. В то время как Нью-Йорк 12D направляется на северо-восток от Нью-Йорка 12 на Черри-стрит, чтобы добраться до Лайонс-Фолс, а затем отправиться на запад через Нью-Йорк 12 и выйти из деревни. Нью-Йорк 12 продолжается на север вдоль реки Блэк-Ривер до Лоувилля , где Нью-Йорк 12 ненадолго пересекается с Нью-Йорком 26 и встречается с Нью-Йорком 812, прежде чем покинуть деревню и реку на западе. [ 3 ]

Примерно в трех милях (4,8 км) от Лоувилля, в Вест-Ловилле, штат Нью-Йорк 12 покидает свое западное направление и поворачивает на северо-запад, при этом западное направление продолжается дальше до NY 177 . Отсюда до окрестностей Копенгагена трасса Нью-Йорк 12 проходит по практически неосвоенной местности, за исключением пары изолированных придорожных поселений. Эта тенденция прекращается, хотя и временно, в деревне Копенгаген, расположенной на берегу реки Дир , на пересечении улиц NY 12 и бывшего NY 194 (ныне County Route 194 или CR 194). За пределами границ маршрут возобновляет свой путь через сельскую местность Северной страны. [ 3 ]

район Уотертауна

[ редактировать ]
Приближаемся к Нью-Йорку 126 по Нью-Йорку 12 в северном направлении.

Нью-Йорк 12 въезжает в округ Джефферсон по пути в Уотертаун к северу от Копенгагена . [ 5 ] Нью-Йорк 12 известен как Ван Аллен-роуд и пересекается с дорогами округа Джефферсон в Ратленде. На пересечении с CR 67 улица Нью-Йорка 12 поворачивает на север и въезжает в Уотертаун как Гиффорд-стрит. Нью-Йорк 12 пересекается с Нью-Йорком 126 к северо-востоку от Томпсон-парка и гольф-клуба Уотертауна и поворачивает на северо-запад. Поскольку Нью-Йорк 12 проходит через южные части Уотертауна, Нью-Йорк 3 пересекается и становится совпадающим. Нью-Йорк 3 и Нью-Йорк 12 выходят на общественную площадь Уотертауна и разделяются на отдельные шоссе. Здесь Нью-Йорк 283 начинается на северо-востоке. Доступ к восточной конечной остановке NY 12F осуществляется через NY 12 в южном направлении. [ 5 ] [ 3 ]

Нью-Йорк 3 и Нью-Йорк 12 разделяются, к северо-западу от Публичной площади. [ 5 ] Нью-Йорк 3 разделяется на запад, Нью-Йорк 12 направляется на северо-запад и быстро становится совпадающим с США 11 . Две дороги пересекают реку и расходятся в разные стороны. Нью-Йорк 12 направляется на северо-восток, пересекается с суффиксным маршрутом NY 12E и минует кладбище Норт-Уотертаун, а затем выезжает на I-81 на выезде 47. После этого Нью-Йорк 12 покидает Уотертаун. [ 5 ] и направляется на северо-восток через сельскую местность на северо-западе округа Джефферсон, по пути пересекая западную конечную остановку Нью-Йорка 342 . К северу от озера Перч, в юго-восточном углу города Клейтон , штат Нью-Йорк 12 пересекает Нью-Йорк 180 . Отсюда Нью-Йорк 12 продолжается примерно в десяти милях (16 км) на север и достигает деревни Клейтон на реке Святого Лаврентия . На южной стороне деревни NY 12 пересекает NY 12E и James Street (без знака NY 970L ), образуя петлю через деревню Клейтон. Отсюда Нью-Йорк 12 поворачивает на восток, пересекает Уэбб-стрит (другой конец неподписанной дороги 970L), а затем продолжает движение по Стейт-стрит из Клейтона. [ 3 ]

Река Святого Лаврентия

[ редактировать ]
Нью-Йорк 12 на северной конечной остановке Нью-Йорка 26.

Нью-Йорк 12 продолжается на северо-восток вдоль южного берега реки Св. Лаврентия, пересекая Мейсон-Пойнт-роуд (местная дорога, ведущая к парому, Тысячу островов на идущему ) и Нью-Йорк 180 , и проходя к югу от государственного парка Грасс-Пойнт, прежде чем пересечь шоссе I-81. на выезде 50, в четырех милях (6,4 км) к юго-западу от деревни Александрия Бэй . Дальше на северо-восток шоссе Нью-Йорк 12 проходит мимо государственного парка Кивэйдин , а затем пересекает северную конечную станцию ​​Нью-Йорка 26 и Черч-стрит (без знака NY 971K ) в юго-западной части деревни. Последний был бывшим северным продолжением Нью-Йорка 26. [ 3 ]

За пределами залива Александрия шоссе Нью-Йорк 12 временно поворачивает на восток и покидает берег реки, чтобы избежать залива Гус, небольшого водоема, частично отделенного от реки Святого Лаврентия двумя выступающими точками суши. Затем маршрут поворачивает обратно к воде и следует по восточной части залива, обслуживая приморскую деревню Гуз-Бэй недалеко от середины залива. К северу от Гуз-Бэй, штат Нью-Йорк 12, пересекает Кринг-Пойнт-роуд, подъездную дорогу, ведущую к государственному парку Кринг-Пойнт , и пересекает округ Сент-Лоуренс . Нью-Йорк 12 продолжается вдоль южного берега реки Святого Лаврентия, проходя через сельскую западную часть округа. В городе Хаммонд , в пяти милях (8,0 км) от границы округа, улица Нью-Йорк 12 пересекает CR 6 , дорогу, ведущую на восток к деревне Хаммонд и Блэк-Лейк . Дальше на север, в Морристауне , шоссе Нью-Йорк 12 проходит через государственный парк Жака Картье и заканчивается на развязке с шоссе Нью-Йорк 37 к югу от границ деревни Морристаун . [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Участок шоссе к северу от Ютики был создан как Магистраль Ютика. Компания, построившая магистраль, была основана в 1805 году для строительства дороги из города Дирфилд в город Штойбен. Дорога была частично открыта в 1811 году, а полностью открыта в 1815 году. Дорога была продана в 1848 году. [ 6 ]

Обозначение

[ редактировать ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 8, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Бингемтона до Киркланда (к западу от Ютики ) через Грин , Норидж , Шерберн , Буквилл и водопад Орискани . В это время также был назначен Маршрут 25, который проходил через Барневельд , Ремсен и Форестпорт на пути из Уайтсборо в Олбани , и Маршрут 27, который начинался на Маршруте 25 в Форестпорте и шел на северо-запад к заливу Александрия через Бунвилл , Поттерс-Корнерс, Лоувилл , Карфаген , Уотертаун и Клейтон . Первоначально маршрут 25 шел прямо из Барневельда в Ремсен; [ 7 ] [ 8 ] однако к 1920 году он был перестроен для обслуживания деревни Проспект на востоке. [ 8 ]

Бывший маршрут Нью-Йорка 12 и 28 через Барневельд. Бывшие шоссе Нью-Йорк 12 и 28 продолжили путь мимо места, где Нью-Йорк 365 поворачивает на запад, теперь известного как Нью-Йорк 921D.

Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , Нью-Йорк 12 был назначен трассе, простирающейся от Бингемтона до Клейтона через Норидж, Ютику и Уотертаун. [ 2 ] Он использовал законодательный Маршрут 8 от Бингемтона к югу от Клинтона , где повернул на северо-восток, чтобы обслуживать город Ютика, вместо того, чтобы продолжать движение на север по Маршруту 6 (современный Нью-Йорк 233 ) до Киркланда. В окрестностях Ютики шоссе Нью-Йорк 12 сначала проходило по Клинтон-роуд, Дженеси-стрит и Трентон-роуд через город. Миновав Ютику, он продолжил путь на север по Трентон-роуд до точки к югу от Трентона (ныне Барневельд ), где ненадолго следовал своему нынешнему маршруту. Нью-Йорк 12 снова свернул в Трентоне, чтобы следовать первоначальному законному маршруту Маршрута 25 на Маппа-авеню в Трентоне и Мейн-стрит в Ремсене. Нью-Йорк 12 продолжал движение на север от Ремсена по законодательному шоссе 25. [ 9 ]

В Форестпорте штат Нью-Йорк 12 свернул с шоссе 25 и последовал по законодательному маршруту 27 до Лоувилля. В Лоувилле шоссе Нью-Йорк 12 отделилось от Маршрута 27 и направилось на северо-запад в Уотертаун через Копенгаген , минуя немного более извилистый маршрут, по которому Маршрут 27 шел через Карфаген на современных шоссе Нью-Йорк 26 , Нью-Йорк 126 и Нью-Йорк 3 . Нью-Йорк 12 воссоединился с законодательным шоссе 27 в Уотертауне и проследовал по нему до Клейтона, где Нью-Йорк 12 закончился у Нью-Йорка 3. [ 9 ] который также был присвоен в 1924 году. [ 2 ] В то время участок законодательного шоссе 27 между Клейтоном и Александрия-Бей был обозначен как часть Нью-Йорка 3. [ 2 ] [ 9 ]

Перестройки и изменения конечных точек

[ редактировать ]
Пересечение улиц NY 12 и NY 12B в Шерберне. В разные моменты 1920-х годов по прямой дороге проходили NY 12 и NY 12A.

В конце 1920-х годов Нью-Йорк 12 был перестроен между Шербурном и Ютикой, чтобы следовать более прямому маршруту между двумя местами через Сэнгерфилд . Его прежний маршрут на запад стал NY 12A (ныне NY 12B ). В результате Нью-Йорк 12 теперь въехал в Ютику на Пэрис-роуд. [ 9 ] [ 10 ] Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году маршрут Нью-Йорка 3 был перенаправлен на его нынешнюю трассу к востоку от Уотертауна, в то время как прежний маршрут Нью-Йорка 3 от Клейтона до залива Александрия стал продолжением Нью-Йорка 12. [ 11 ] В рамках изменения нумерации также был создан маршрут NY 12D , альтернативный маршрут NY 12 между Поттерс-Корнерс и Лоувиллем через Лайонс-Фолс . [ 12 ] К следующему году маршрут NY 12D был изменен к югу от Лайонс-Фолс, чтобы следовать по маршруту, аналогичному современному маршруту NY 12 в Бунвилл. [ 13 ] Трассы NY 12 и NY 12D между двумя деревнями были поменяны местами c. 1939 г. , разместив NY 12D на прямом шоссе между ними и NY 12 на немного более окольном маршруте через Лайонс-Фолс. [ 14 ] [ 15 ]

Первоначально шоссе NY 12 простиралось на юг до центра Бингемтона, пересекаясь с шоссе US 11 . [ 16 ] В какой-то момент между 1947 и 1970 годами дублирование было устранено. [ 17 ] [ 18 ] На северном конце Нью-Йорк 12 был продлен на северо-восток через новую дорогу вдоль реки Святого Лаврентия до Нью-Йорка 37 в Морристауне в середине 1960-х годов. [ 19 ] [ 20 ]

Строящаяся магистраль Ютика, май 2015 г.

В апреле 2014 года начались работы над проектом стоимостью 68,3 миллиона долларов по замене виадука через улицы Колумбия, улицы Лафайет и бульвар Орискани (NY 5A и NY 5S) в Ютике. Участок почти в одну милю сигнализировал о перекрестках на одном уровне, которые вызывали проблемы с безопасностью и приводили к гибели нескольких человек. Помимо замены виадука, была выправлена ​​трасса магистрали, построена новая одноточечная городская развязка на Корт-стрит, построен пешеходный мост через проезжую часть. Пешеходный мост был открыт к декабрю 2014 года, а оставшаяся часть проекта была завершена к октябрю 2017 года. [ 21 ] [ 22 ]

Схема развязки между I-790, NY 5, NY 8, NY 12 и NY 49

Нью-Йорк 12 перестраивался на разделенные автомагистрали и автомагистрали с ограниченным доступом На протяжении многих лет , особенно в округе Онейда , чтобы обойти населенные пункты вдоль своего маршрута. Первая объездная дорога, построенная в округе Онейда, была построена в районе Ремсена в начале 1950-х годов. К 1954 году Нью-Йорк 12 был перестроен на объездную дорогу, проходившую к западу от деревни. [ 23 ] [ 24 ] В 1956 году началось строительство продолжения объездной дороги на юг, которая должна была пройти по Нью-Йорку 12 вокруг восточной окраины Барневельда. [ 25 ] К 1958 году он открылся для движения. [ 26 ] Южнее, в Ютике, в начале 1960-х годов через центральную часть города было построено новое шоссе с ограниченным доступом. В то время он начинался на Френч-роуд и заканчивался на Трентон-роуд. К 1964 году это стало реорганизацией Нью-Йорка 12. [ 27 ] [ 28 ] Расширение дороги на юго-запад до Дженеси-стрит в Нью-Хартфорде было завершено к 1968 году, когда Нью-Йорк 12 был перестроен, чтобы следовать по Нью-Пэрис-роуд в город. [ 20 ] К 1973 году было завершено строительство автомагистрали с ограниченным доступом, огибающей Трентон-роуд и соединяющей скоростную автомагистраль Ютика и объездную дорогу Барневельд-Ремсен, в результате чего маршрут Нью-Йорка 12 был изменен на проезжую часть. [ 29 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 12 вдоль Трентон-роуд от городской черты Ютики до Пауэлл-роуд теперь называется CR 91. [ 30 ]

Маршрут также был изменен в некоторых районах, чтобы обойти небольшие населенные пункты, расположенные вдоль шоссе. Одно из таких мест находится в окрестностях деревни Грин , где шоссе Нью-Йорк 12 первоначально шло по улице Ченанго через деревню. [ 31 ] Нынешняя объездная дорога вокруг западной окраины села была построена в конце 1970-х годов и завершена к 1981 году. [ 32 ] [ 33 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Брум Ченанго 0.00 0.00
США 11 (Фронт-стрит / Касл-Крик-роуд) до I-81 - Касл-Крик , Бингемтон
Южная конечная остановка
0.53 0.85

Нью-Йорк 12A на восток (Ченанго-Бридж-роуд) до I-88 - мост Ченанго
Западная конечная остановка Нью-Йорка 12А
Баркер 6.40 10.30
Нью-Йорк 79 север - Уитни-Пойнт
Южная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 79 перекрывается ; деревня Ченанго Форкс
6.63 10.67
Юг Нью-Йорка 79 - Норт-Фентон , государственный парк долины Ченанго.
Северная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 79 перекрывается
Ченанго Деревня Грин 14.30 23.01
Нью-Йорк 41 юг / Нью-Йорк 206 (Дженеси-стрит) – Бейнбридж , Уитни-Пойнт
Южная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 41 перекрывается
14.76 23.75
Нью-Йорк 41 север
Северная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 41 перекрывается
Деревня Оксфорда 27.82 44.77
Запад штата Нью-Йорк 220 (Парк Лафайет) - Государственный парк Боумен-Лейк
Южная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 220 перекрывается
28.46 45.80
Нью-Йорк 220 восток – Гилфорд , Дом ветеранов штата Нью-Йорк
Северная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 220 перекрывается
Город Норидж 35.73 57.50
Нью-Йорк 990L север (Ист-Мейн-стрит)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 990L; бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 319
36.12 58.13 Нью-Йорк 23 (Плезант-стрит / Рексфорд-стрит) – Южный Нью-Берлин , Южный Плимут
Город Норидж 37.22 59.90
Нью-Йорк 320 восток – Новый Берлин
Западная конечная остановка Нью-Йорка 320
Деревня Шерберн 47.38 76.25 Нью-Йорк 80 (Уэст-Стейт-стрит / Ист-Стейт-стрит) – Нью-Берлин , Центр экологического образования Роджерса
48.13 77.46
Нью-Йорк, 12B, север – Эрлвилл , Гамильтон , Университет Колгейт
Южная конечная остановка Нью-Йорка 12B
Онейда Сэнгерфилд 66.33 106.75 США 20 Мэдисон , Бриджуотер
Уотервиль 67.62 108.82
Нью-Йорк 315 север (Бьюэлл-авеню) - Динсборо
Южная конечная остановка Нью-Йорка 315
Город Нью-Хартфорд 79.73 128.31 Нью-Йорк 921E (Дженеси-стрит) – Нью-Хартфорд Западная конечная остановка неподписанного NY 921E
79.89 128.57


От Нью-Йорка 5 на запад до Нью-Йорка 12B на юг – Сиракьюс , Клинтон
Южная конечная остановка Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 12 перекрывается
Ютика 80.54 129.62

Нью-Йорк 8 юг / Нью-Йорк 840 запад
Клеверная развязка ; южная конечная остановка Нью-Йорка 8 и Нью-Йорка 12 перекрывается; восточная конечная остановка Нью-Йорка 840
73.27–
73.67
117.92–
118.56
Французская дорога ( NY 921W ) – Развязка труб
73.78–
74.13
118.74–
119.30
Беррстон-роуд ( Нью-Йорк 921B ) – , MVCC , Зоопарк Ютики Частичная развязка клеверного листа
83.83 134.91


I-790 север / Нью-Йорк 5A запад / Нью-Йорк 5S восток (Орискани-стрит)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5А; западная конечная остановка Нью-Йорка 5S; южная конечная остановка I-790; южная конечная остановка I-790 / NY 12 перекрывается
84.70 136.31


I-790 North / Нью-Йорк 5 Восток / Нью-Йорк 49 Запад
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 49; северная конечная остановка автомагистралей I-790/NY 12 и NY 5/NY 12 перекрывается; на I-90 / автомагистраль
Дирфилд 89.82 144.55
Нью-Йорк 8 север – Польша , Спекулянт
Северная конечная остановка Нью-Йорка 8 и Нью-Йорка 12 перекрывается
Трентон 95.96 154.43
Нью-Йорк 28 юг – Польша
Южная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 28 перекрывается
96.25 154.90 Маппа-авеню ( NY 921D ) - Барневельд Южная конечная остановка неподписанного NY 921D; бывший Нью-Йорк 921 ; бывший маршрут Нью-Йорка 12 и 28
97.67 157.18 Нью-Йорк 365 Барневельд , проспект , Рим Частичная развязка клеверного листа
Деревня Ремсен 100.56 161.84 НОВЫЙ 920V (штойбен-стрит) – Ремсен Западная конечная точка неподписанного NY 920V; северная конечная остановка бывшего Нью-Йорка 28B
Город Бунвилл 107.39 172.83
Нью-Йорк 28 север – Олд-Фордж , озеро Блу-Маунтин
Северная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 28 перекрывается; деревня Олдер-Крик
Деревня Бунвиль
Нью-Йорк 12D север (Мейн-стрит / Тропа Блэк-Ривер) – Бунвилл , Турин , Государственный парк Пиксли-Фолс , Додж-Пратт Нортам
Южная конечная остановка Нью-Йорка 12D
Льюис Лионский водопад 124.35 200.12
Нью-Йорк 12D юг (Черри-стрит) – Констеблвилль , Лайонс-Фолс
Северная конечная остановка Нью-Йорка 12D
Деревня Лоувилл 137.94 221.99
Нью-Йорк 26 юг – Рим
Южная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 26 перекрывается
138.52 222.93

Нью-Йорк 26 север / Нью-Йорк 812 север
Северная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 26 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 812
Город Лоувилл 141.34 227.46
Нью-Йорк 177 запад - Центр Адамса
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 177
Копенгаген 150.94 242.91 CR 194 (Механическая улица) Восточная конечная остановка бывшего Нью-Йорка 194
Джефферсон Город Уотертаун 163.57 263.24
Нью-Йорк 126 восток (Стейт-стрит) - Карфаген
Западная конечная остановка Нью-Йорка 126
Город Уотертаун 163.95 263.85
Нью-Йорк 3 восток (Восточный бульвар / Тропа Блэк-Ривер / Олимпийский живописный переулок) - Форт-Драм
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 3 и Нью-Йорка 12 перекрывается
165.37 266.14

США 11 север / Нью-Йорк 3 запад
Западная конечная остановка Нью-Йорка 3 и Нью-Йорка 12 перекрывается (в северном направлении); восточная конечная остановка US 11 / NY 12 перекрывается (в южном направлении); южная конечная остановка US 11 / NY 12 перекрывается (в северном направлении)

Нью-Йорк, 283 восток (Фабричная улица)
Северный перекресток; западная конечная остановка Нью-Йорка 283

США 11 север (Вашингтон-стрит)
Южный перекресток; западная конечная остановка US 11 / NY 12 перекрывается
165.72 266.70
США 11 север (Милл-стрит)
Северный перекресток; северная конечная остановка US 11 / NY 12 перекрывается


США 11 юг (Саут-Мэсси-стрит) / Нью-Йорк 3 запад (Арсенал-стрит)
Южный перекресток; западная конечная остановка Нью-Йорка 3 и Нью-Йорка 12 перекрывается; южная конечная остановка US 11 / NY 12 перекрывается

Нью-Йорк, 12F , запад (Кофейная улица / Тропа Блэк-Ривер) – Освего
Южный перекресток; восточная конечная остановка Нью-Йорка 12F
166.12 267.34
США 11 юг (Лере-стрит)
Северная конечная остановка US 11 и NY 12 перекрывается (в южном направлении)
166.35 267.71
Нью-Йорк 12E север
Южная конечная остановка Нью-Йорка 12E
Памела 167.52 269.60 I-81 Сиракьюс , Канада Выход 47 (И-81); алмазная развязка
169.64 273.01

Нью-Йорк 342 на восток до I-81 Форт-Драм , Блэк-Ривер , полиция штата Нью-Йорк.
Западная конечная остановка Нью-Йорка 342
Город Клейтон 175.49 282.42 Нью-Йорк 180 (Фокс-Роуд) – Ла-Фаржвилль , Лимерик
Деревня Клейтон 187.10 301.11
Нью-Йорк 12E юг (Стейт-стрит / Морская тропа) / Морская тропа Великих озер мыс Винсент
Северная конечная остановка Нью-Йорка 12E
Джеймс-стрит ( Нью-Йорк 970L ) - деловой район Клейтон Конечная остановка неподписанного NY 970L.
187.30 301.43 Уэбб-стрит ( Нью-Йорк 970L ) Конечная остановка неподписанного NY 970L.
Орлеан 192.21 309.33
Нью-Йорк 180 Юг - Ла Фаржвиль
Северная конечная остановка Нью-Йорка 180
Александрия 194.22 312.57 I-81 до шоссе 401 Уотертаун , Сиракузы , Канада , остров Уэлсли Выход 50 (И-81); клеверная развязка
Александрия Бэй 198.20 318.97
Юг Нью-Йорка, 26 (Черч-стрит) – Редвуд /Черч-стрит ( NY 971K )
Северная конечная остановка Нью-Йорка 26; южная конечная остановка неподписанного Нью-Йорка 971K
Святой Лаврентий Морристаун 222.27 357.71 Нью-Йорк 37 / Морская тропа Великих озер Огденсбург , Уотертаун Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

Маркер шоссе 12A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 12A

Расположение Мост Ченанго
Длина 0,98 миль [ 1 ] (1580 м)

У Нью-Йорка 12 было семь маршрутов с суффиксами, имеющими шесть различных обозначений. Два из них с тех пор были удалены и, по крайней мере, частично перенумерованы. Все маршруты были назначены в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году, если не указано иное. [ 11 ] [ 12 ] [ 34 ]


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 118–122 . Проверено 27 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 12» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 3 апреля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 12 в округе Ченанго» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 5 апреля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д 1977–2007 гг. Я люблю карту штата Нью-Йорк (Карта). Я люблю Нью-Йорк . 2007.
  6. ^ ДЖЕКСОН, ГАРРИ Ф. (1959). «Дорожная компания Ютика Тернпайк». История Нью-Йорка . 40 (1): 18–32. ISSN   0146-437X . JSTOR   23153526 .
  7. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 57–58, 62–63 . Проверено 5 июня 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 516, 537–540 . Проверено 5 июня 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  10. ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
  11. ^ Jump up to: а б с Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  12. ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  13. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  14. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  15. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
  16. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 3. Чикаго: Автомобильная синяя книга, Inc., 1929. с. 18.
  17. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
  18. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 27 января 2010 г.
  19. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
  20. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
  21. ^ «Замена магистрального виадука маршрута 5-8-12 Север-Юг» . NYSDOT. 2014 . Проверено 2 апреля 2020 г.
  22. ^ «Реконструкция магистральной дороги Ютика Север-Юг, Нью-Йорк» . roadtraffic-technology.com. 2014 . Проверено 2 апреля 2020 г.
  23. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  24. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  25. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
  26. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  27. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
  28. ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
  29. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1973.
  30. ^ «Инвентарный список округа Онейда» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1 октября 2009 года . Проверено 27 января 2010 г.
  31. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  32. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1979.
  33. ^ Карта туризма «Я люблю Нью-Йорк» (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  34. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
  35. ^ «На главной улице» . Уотервиль Таймс . 4 октября 1928 г. с. 4 . Проверено 21 января 2017 г.
  36. ^ «Название шоссе 12 вызывает интерес» . Клинтон Курьер . 26 марта 1930 г. с. 1 . Проверено 7 марта 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c81b52cadbee9d03a77b158ff7acf148__1679095020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/48/c81b52cadbee9d03a77b158ff7acf148.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)