Маршрут штата Нью-Йорк 12E
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 12 | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта Нью-Йорка , округа Джефферсон и города Уотертаун. | ||||
Длина | 36,08 миль [ 1 ] (58,07 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | Морская тропа Великих озер | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | NY 12F в Браунвилле | |||
Северный конец | Нью-Йорк 12 в Клейтоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Джефферсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 12E штата Нью-Йорк ( NY 12E ) — это автомагистраль штата , полностью расположенная в северо-западной части округа Джефферсон на севере Нью-Йорка в США. Южная конечная остановка находится на NY 12F в деревне Браунвилл . Его северная конечная остановка, как подписанная, так и официальная, находится по адресу NY 12 в деревне Клейтон . В то время как NY 12 следует по прямому маршруту с севера на юг между Уотертауном и Клейтоном, NY 12E расходится на запад, следуя вдоль береговой линии озера Онтарио . Часть Нью-Йорка 12E к северу от его пересечения с Нью-Йорком 180 является частью Морской тропы , Национальной живописной дороги .
Большая часть современного Нью-Йорка 12E первоначально была обозначена как часть Нью-Йорка 3 в 1924 году. Нью-Йорк 3 был перенесен на свою нынешнюю трассу к востоку от Уотертауна в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , когда это был прежний маршрут между Уотертауном и Клейтоном. стал Нью-Йорк 12E. От Уотертауна до Лимерика то, что сейчас называется NY 12E, изначально было NY 12F . В конце 1930-х годов трассы двух маршрутов были изменены. В 1980 году округ Джефферсон взял на себя обслуживание трассы NY 12E между городской линией Уотертауна и Браунвиллем в рамках обмена на содержание шоссе между округом и штатом. Этот участок теперь поддерживается округом как Маршрут 190 округа (CR 190).
Описание маршрута
[ редактировать ]Уотертаун и Браунвилл
[ редактировать ]NY 12E начинается на пересечении улиц West Main и Bradley ( NY 12 ) в городе Уотертаун . Первоначально он идет на северо-запад по Вест-Мейн-стрит как четырехполосная жилая и коммерческая улица; тем не менее, она становится двухполосной разделенной автомагистралью на железнодорожной эстакаде CSX Transportation всего в шести кварталах от Нью-Йорка 12. После пересечения дорога следует за Черной рекой через линию города в город Памелия , где она становится совместным обозначением. как CR 190. Шоссе вскоре проходит под межштатной автомагистралью 81 и сужается до двухполосной неразделенной дороги, а затем поворачивает на запад в прибрежную деревню Глен-Парк . Он сохраняет свое название главной улицы в сообществе, следуя по двухполосной жилой улице через центр деревни и, в конечном итоге, в соседнюю деревню Браунвилл . [ 3 ]
В Браунвилле маршрут пересекается с северной конечной точкой Бридж-стрит (без знака NY 971H), короткой развязкой с севера на юг, ведущей к NY 12F на южном берегу Блэк-Ривер. На этом этапе совместное обозначение CR 190 прекращается, и ответственность за обслуживание маршрута становится обязанностью государства. Через Браунвилл Нью-Йорк 12E остается двухполосной жилой и коммерческой улицей, пересекающейся с южной конечной точкой CR 54 (бульвар Браун) возле отеля Brownville , объекта, внесенного в Национальный реестр исторических мест (NRHP). На западной окраине деревни шоссе Нью-Йорк 12E проезжает мимо кладбища Браунвилля, а затем направляется в соседний город Браунвилл и теряет название Мейн-стрит. Шоссе проходит параллельно бывшей полосе отвода железной дороги и проходит через город Браунвилл, становясь двухполосным сельским шоссе и постепенно поворачивая на северо-восток от берега реки. [ 3 ]
Примерно в 2 милях (3,2 км) от центра Браунвилля улица Нью-Йорка 12E пересекается с CR 53 (Кладбищенская дорога), шоссе с востока на запад, соединяющее трассу штата с близлежащей деревней Декстер . NY 12E продолжает движение, проезжая к востоку от кладбища Декстера и пересекая неосвоенную сельскую местность, чтобы добраться до деревни Лимерик. Внутри поселка он обслуживает в основном жилые районы и имеет ширину в две полосы движения. В центре деревни шоссе пересекается с NY 180 , дорогой, ведущей в Декстер на юге и в регион Тысячи островов на севере. [ 3 ] На перекрестке также присутствует Морская тропа , национальная живописная дорога , которая входит с юга по шоссе NY 180 и выходит на запад по шоссе NY 12E. [ 4 ] Нью-Йорк 12E покидает Лимерик после этого перекрестка и продолжается через город Браунвилл, слегка поворачивая на северо-восток на перекрестке с CR 59 (Норт-Шор-роуд) в 3 милях (4,8 км) от Лимерика на городской линии Браунвилл- Лайм . [ 3 ]
Лайм и мыс Винсент
[ редактировать ]После этого перекрестка дорога NY 12E пересекает Гаффин-Крик на пути в деревню Шомон . Здесь Нью-Йорк 12E снова становится Мэйн-стрит, поскольку он переходит от сельского шоссе обратно к жилой улице. В южной части Шомона маршрут соединяется с CR 125 , после чего NY 12E начинает проходить мимо коммерческих и жилых объектов. Он пересекает небольшой ручей, ведущий от залива Шомон , а затем немного поворачивает на запад. [ 3 ] и въезд в исторический район Шомон . [ 5 ] Сразу за районом маршрут пересекается с CR 179 (Эванс-стрит), [ 3 ] ранее часть Нью-Йорка 179 . [ 6 ] После этого перекрестка шоссе NY 12E пересекает реку Шомон и покидает пределы деревни на перекрестке с CR 8 (Johnny Cake Road). [ 3 ]
Через окружающий город Лайм шоссе Нью-Йорк 12E превращается в двухполосное сельское шоссе, направляясь на запад в деревню Херрик Гроув, расположенную в 3 милях (4,8 км) от Шомона. Здесь шоссе направляется вдоль короткой коммерческой полосы и пересекается с южной конечной точкой CR 5 (депо и улицы Черч) у берега залива Шомон. Покинув Херрик-Гроув, шоссе NY 12E въезжает в близлежащую деревню Три-Майл-Бэй, которая состоит из нескольких домов и перекрестка с CR 57 (Carrying Road). За заливом Три-Майл маршрут постепенно поворачивает на северо-запад, покидая Лайм и направляясь к городу Кейп-Винсент , где шоссе NY 12E пересекается с Бедфорд-Корнерс-роуд (бывшая CR 56 ) примерно в 1 миле (1,6 км) от линии города. Направляясь на северо-запад через сельский город, маршрут пересекает Кентс-Крик и пересекается с CR 4 на пути к деревне Кейп-Винсент , расположенной в месте, где озеро Онтарио впадает в реку Святого Лаврентия . [ 3 ]
В пределах деревни улица Нью-Йорк 12E становится известной как Маркет-стрит. Она направляется на север как двухполосная жилая улица. [ 3 ] , внесенного в список NRHP мимо дома Джона Борланда [ 7 ] на пути к южному берегу реки Святого Лаврентия. Здесь он пересекается с Бродвеем, деревенской улицей с востока на запад, соединяющейся с CR 6 к западу от деревни. Нью-Йорк 12E поворачивает на северо-восток по Бродвею, проходит через исторический район Бродвея , внесенный в список NRHP и обслуживает дом Винсента Лерея . [ 8 ] [ 9 ] В двух кварталах от Маркет-стрит улица Нью-Йорка 12E пересекается с улицей Джеймс-стрит, ведущей на остров Вулф через паром Хорнс . [ 3 ] На северном конце паром соединяется с тем, что когда-то было шоссе 95 в Онтарио , Канада . [ 10 ] За Джеймс-стрит, штат Нью-Йорк, 12E следует по Бродвею через коммерческий район, который продолжается до восточной границы деревни. [ 3 ]
Коридор реки Святого Лаврентия
[ редактировать ]За пределами деревни Кейп-Винсент Нью-Йорк 12E теряет название Бродвея, минуя кладбище Святого Винсента Павла и парк передвижных домов, и движется на северо-восток вдоль реки Святого Лаврентия. Примерно в 3 милях (4,8 км) от деревни маршрут пересекает улицу Карлтон-Драйв, которая обслуживает паром, соединяющий остров Карлтон с южным берегом реки. После Карлтон-Драйв маршрут продолжается на северо-восток через город Кейп-Винсент, минуя еще один парк передвижных домов и государственный парк Бернем-Пойнт . Маршрут продолжается, въезжая в соседние деревни Саннибанк и Миллинс-Бэй. В последнем NY 12E пересекается с CR 7 , прибрежным шоссе, обслуживающим небольшой поселок, расположенный между рекой и NY 12E. [ 3 ]
В северной части залива Миллинс шоссе CR 7 снова сливается с шоссе NY 12E, и последнее шоссе продолжается вдоль реки Святого Лаврентия через северную часть города. Недалеко от восточной линии города маршрут пересекается с CR 9 (Sand Bay Road) и проходит мимо исправительного учреждения Кейп-Винсент и государственного парка Сидар-Пойнт , расположенных по разные стороны шоссе. После исправительного учреждения шоссе NY 12E пересекает город Клейтон , где маршрут остается двухполосным сельским шоссе вдоль реки. Примерно в 2 милях (3,2 км) от города маршрут слегка поворачивает на восток и пересекается с северной конечной станцией CR 4 (Fish Pond Road), которая пересекала NY 12E еще в городе Кейп-Винсент. [ 3 ]
За перекрестком с CR 4 дорога NY 12E поворачивает обратно на северо-восток, минуя еще несколько домов на берегу реки и несколько ферм, прежде чем въехать в деревню Клейтон . В деревне улица Нью-Йорка 12E становится известной как Стейт-стрит, поскольку пересекает устье реки Святого Лаврентия. Мост через водный путь ведет маршрут в центр города Клейтона, где он пересекается с улицей Нью-Йорк 12 (Джеймс-стрит). Этот перекресток служит северной конечной точкой Нью-Йорка 12E, поскольку Стейт-стрит продолжается на северо-восток как часть Нью-Йорка 12. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1924 году номер NY 3 был присвоен нью-йоркскому участку международного шоссе Теодора Рузвельта , автомобильной трассы , которая простиралась от Портленда, штат Мэн , до Портленда, штат Орегон . В Нью-Йорке он соединял Северную Тонаванду (около Ниагарского водопада ) на западе с Платтсбургом на востоке через Рочестер и Уотертаун . [ 11 ] В округе Джефферсон тропа и шоссе NY 3 въехали в Уотертаун на современном американском шоссе 11 и выехали на шоссе NY 12F . В Декстере NY 3 повернул на север, чтобы следовать по нынешним NY 180 и NY 12E до Клейтона , где он продолжил движение на восток по современному NY 12 . [ 12 ] [ 13 ]
Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году маршрут Нью-Йорка 3 был изменен, чтобы выйти из Уотертауна на восток по его современному маршруту. Бывшая трасса Нью-Йорка 3 от Уотертауна до Клейтона была переименована в Нью-Йорк 12E. [ 2 ] В то же время альтернативный маршрут NY 12E, простирающийся от современного перекрестка NY 12E и NY 180 до центра города Уотертаун вдоль северного берега Блэк-Ривер , был обозначен как NY 12F. [ 14 ] Маршруты NY 12E и NY 12F к востоку от того места, где сейчас находится NY 180, были поменяны местами c. 1939 г. , установив оба маршрута на их нынешнее место. [ 15 ] [ 16 ]
1 августа 1979 года обслуживание NY 12E между Бридж-стрит в Браунвилле и городской линией Уотертауна было передано из штата Нью-Йорк в округ Джефферсон в рамках более крупного обмена техническим обслуживанием шоссе между двумя уровнями власти. Взамен штат взял на себя обслуживание Бридж-стрит в Браунвилле и города Хаунсфилд , а также других автомагистралей. [ 17 ] После обмена участок Нью-Йорка 12E между Бридж-стрит и чертой города Уотертаун стал совпадать с CR 190. [ 18 ] [ 19 ] в то время как Бридж-стрит стала NY 971H, неподписанным эталонным маршрутом . [ 20 ] Участок NY 12E в городе Уотертаун обслуживался на месте. [ 19 ]
В период с 2008 по 2012 год трасса NY 12E была изменена, чтобы следовать по Бридж-стрит в Браунвилле до пересечения с NY 12F. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Джефферсон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревня Браунвилл | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 12F | Южная конечная остановка | |
Город Браунвилл | 4.10 | 6.60 | Нью-Йорк 180 / Морская тропа Великих озер – Декстер , Ганнс Корнерс | Гамлет Лимерика | |
Шомон | 9.43 | 15.18 | CR 179 (Эванс-стрит) - Деповиль | Бывшая южная конечная остановка Нью-Йорка 179 | |
Деревня Кейп-Винсент | Джеймс Стрит | Обслуживает остров Вулф (бывшее шоссе 95 ) на пароме. | |||
Деревня Клейтон | 36.08 | 58.07 | Нью-Йорк 12 (Стейт-стрит / Джеймс-стрит) / Морская тропа Великих озер – Александрийский залив | Северная конечная остановка | |
Джеймс-стрит ( Нью-Йорк 970L ) - деловой район Клейтон | Конечная остановка неподписанного NY 970L. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015 г. п. 48 . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 12E» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ «Морской маршрут Великих озер – Карта – Восточный участок озера Онтарио» (Карта). Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ Вебизки, Таня (май 1990 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: исторический район Шомон» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 18 апреля 2012 г. См. также: «Сопровождающие 27 фотографий» .
- ^ Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (карта) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1962.
- ^ Бек, Джоанн (июль 1985 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Дом Джона Борланда» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 г. Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ Бек, Джоанн (август 1985 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: исторический район Бродвея» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 г. Проверено 18 апреля 2012 г. См. также: «Сопровождение 10 фотографий» .
- ^ Брук, Корнелия Э. (июль 1973 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Дом Винсента Лерея» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 18 апреля 2012 г. См. также: «Сопроводительное фото» .
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта. 1990–1991. § H15.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 1924-12-21. п. ХХ9.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 3 мая 2008 г.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 3 мая 2008 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Браунвилля (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Цифровой растровый четырехугольник Уотертауна (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 12E на Альпийских дорогах • New York Routes