Маршрут штата Нью-Йорк 12D
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 12 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 18,50 миль [ 1 ] (18,51 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Нью-Йорк 12 в Бунвилле | |||
Нью-Йорк 26 в Поттерс Корнерс | ||||
Северный конец | Нью-Йорк 12 в Лайонс-Фолс | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Онейда , Льюис | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 12D штата Нью-Йорк ( NY 12D ) — автомагистраль штата с севера на юг , расположенная в северной части Нью-Йорка в США. Южная конечная точка маршрута находится в округа Онейда деревне Бунвилл , где он пересекает шоссе NY 12 . Северная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 12 в округа Льюис деревне Лайонс-Фолс . Нью-Йорк 46 и Нью-Йорк 294 также присутствуют в непосредственной близости от южной конечной остановки маршрута.
Первоначально номер NY 12D был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на большую часть того, что сейчас называется NY 12 между Бунвиллем и Лоувиллем . Маршруты обоих маршрутов между двумя локациями были поменяны местами c. В 1939 году Нью-Йорк 12D разместился на его нынешней трассе от Бунвилля до Поттерс-Корнерс (в городе Западный Турин) и на Нью-Йорке 26 между Поттерс-Корнерс и Лоувиллем. Перекрытие между NY 12D и NY 26 сохранялось до 1970-х годов, когда NY 12D был перестроен на текущий маршрут между Поттерс Корнерс и Лайонс-Фолс, заменив тогдашний маршрут 337 штата Нью-Йорк .
Описание маршрута
[ редактировать ]NY 12D начинается на пересечении с NY 12 на юго-восточной окраине деревни Бунвилл в северном округе Онейда . В то время как NY 12 обходит деревню на востоке, NY 12D направляется на северо-запад, в деревню на Мейн-стрит. На Шайлер-стрит дорога NY 12D на один квартал поворачивает на запад до Пост-стрит, где пересекает северную конечную станцию NY 46 . Восточная конечная остановка Нью-Йорка 294 расположена в одном квартале к югу, на пересечении улиц Пост и Форд. Тем временем Нью-Йорк 12D поворачивает на север на Пост-стрит и следует по улице из деревни через город Бунвилл в в округе Льюис город Лейден . [ 3 ]
В пределах Лейдена трасса NY 12D проходит преимущественно через сельскую местность, за исключением пары придорожных населенных пунктов: деревни Талкотвилл на реке Шугар , притоке близлежащей реки Блэк-Ривер , и поселка Саранча-Гроув на пересечении улиц NY 12D и Локаст-Гроув-роуд. маршрут пересекает Западный Турин Примерно через 1,6 км , где пересекает Нью-Йорк 26 в Поттерс Корнерс. Здесь NY 26 поворачивает на север, следуя по полосе отвода NY 12D; однако NY 12D поворачивает на северо-восток на полосу отвода от NY 26 в сторону Лайонс-Фолс . Рядом с западной окраиной деревни дорога NY 12D проходит над улицей NY 12, и между ними нет доступа. Соединение осуществляется на небольшом расстоянии к юго-востоку через улицы Макэлпайн и Черри, по которым следует NY 12D и заканчивается в NY 12. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 27, неподписанный законодательный маршрут , который первоначально простирался от Форестпорта до Александрийского залива через Бунвилл , Лоувилл и Уотертаун . От Бунвилля до Лоувилля шоссе 27 использовало то, что сейчас называется NY 12D и NY 26 . [ 4 ] [ 5 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, участок законодательного маршрута 27 между Бунвиллем и Лоувиллем через Поттерс Корнерс был обозначен как часть Нью-Йорка 12 . [ 6 ] [ 7 ] Альтернативный маршрут NY 12 между Поттерс Корнерс и Лоувиллем через Лайонс-Фолс был назначен NY 12D в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 2 ] К следующему году маршрут NY 12D был изменен к югу от Лайонс-Фолс, чтобы следовать по маршруту, аналогичному современному маршруту NY 12 в Бунвилл. [ 8 ] Бывший маршрут NY 12D между Поттерс-Корнерс и Лайонс-Фолс был переименован в NY 337 c. 1935 год . [ 9 ] [ 10 ] Маршруты NY 12 и NY 12D между Бунвиллем и Лоувиллем были заменены c. 1939 год . [ 11 ] [ 12 ]
Первоначально шоссе Нью-Йорк 12 въезжало в Лайонс-Фолс на Франклин-стрит и следовало по Сентер-стрит и Мак-Элпайн-стрит через деревню, прежде чем покинуть район на Черри-стрит. [ 13 ] Маршрут Нью-Йорка 12 был изменен на его нынешнее направление вокруг западного края Лайонс-Фолс в конце 1940-х годов; [ 14 ] [ 15 ] тем не менее, Нью-Йорк 337 не был ни усечен, ни изменен маршрут, чтобы соответствовать новому маршруту Нью-Йорка 12. Вместо этого Нью-Йорк 337 был первоначально продлен на восток вдоль прежнего маршрута Нью-Йорка 12 на Макэлпайн-стрит до новой конечной остановки на Сентер-стрит. [ 16 ] Его маршрут был изменен к востоку от Черри-стрит, чтобы следовать за Черри на юг, в Нью-Йорк, 12 c. 1970 год . [ 17 ] Бывший маршрут NY 337 по Макэлпайн-стрит от Черри-стрит до переезда с Могавком, Адирондаком и Северной железной дорогой на расстоянии 0,03 мили (48 м) теперь обозначается как NY 970J, неподписанный эталонный маршрут . [ 1 ] Перекрытие между NY 12D и NY 26 к северу от Potters Corners было устранено c. 1972 год, когда маршрут NY 12D был изменен, чтобы следовать по NY 337 до Лайонс-Фолс, в результате чего NY 12D оказался на своем текущем маршруте. [ 18 ] [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Онейда | Деревня Бунвиль | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 12 – Порт-Лейден , Олдер-Крик | Южная конечная остановка |
0.62 | 1.00 | От Нью-Йорка 46 на юг (Пост-стрит) до Нью-Йорка 294 на запад – Рим , Государственный парк Пиксли-Фолс. | Северная конечная остановка Нью-Йорка 46 | ||
Льюис | Западный Турин | 9.24 | 14.87 | Нью-Йорк 26 – Лоувилл , Уотертаун , Рим | Гамлет Поттерс Корнерс |
Лионский водопад | 11.26 | 18.12 | Макэлпайн-стрит ( Нью-Йорк 970J ) | Бывший маршрут Нью-Йорка 337 | |
11.50 | 18.51 | Нью-Йорк 12 (Тропа Блэк-Ривер) - Бунвилл , Лоувилл | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009. С. 122, 362 . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Перейти обратно: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 12D» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 62–63 . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 540 . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1934 год.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Ютика, США – Нью-Йорк (Карта). 1:250 000. Восточная часть США 1:250 000. Геологическая служба США . 1948 год . Проверено 15 марта 2008 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Порт-Лейдена (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Автомагистраль Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
- ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1972.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 12D на Альпийских дорогах • New York Routes