Маршрут штата Нью-Йорк 46
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и городом Онейда. | ||||
Длина | 59,33 миль [ 1 ] (95,48 км) | |||
Существовал | середина 1920-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | NY 12B в Итоне | |||
| ||||
Северный конец | NY 12D в Бунвилле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Мэдисон , Онейда | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 46 штата Нью-Йорк ( NY 46 ) — автомагистраль штата в центре Нью-Йорка в США. Он простирается от NY 12B в округа Мэдисон городе Итон до NY 12D в округа Онейда деревне Бунвилл . NY 46 проходит через города Онейда и Рим .
Описание маршрута
[ редактировать ]Итон — Рим
[ редактировать ]NY 46 начинается на пересечении с NY 12B в городке Итон (в деревне Пекспорт). Нью-Йорк 46 движется на северо-запад через Итон, пересекая перекресток с шоссе 81 округа (CR 81 или Canal Road). К северу от перекрестка маршрут пересекает заброшенный канал, сразу въезжая в деревню Пайн-Вудс, где проходит вдоль Леланд-Понд и пересекается с Нью-Йорком 26 (Фарго-роуд). Менее чем в миле к северо-западу от NY 26, NY 46 достигает пересечения с US 20 . Параллельно ручью, которым был пруд Леланд, трассы NY 46 и US 20 протекают одновременно на короткое расстояние, пересекая центр Пайн-Вудс. Рядом с центром деревни шоссе Нью-Йорк 46 поворачивает на северо-восток. [ 4 ]
Пройдя перекресток с CR 46 (Праттс-роуд), Нью-Йорк 46 продолжает движение на север через Итон, получив прозвище Bear Path Road. К северу от Пайн-Вудс окрестности Нью-Йорка 46 преимущественно сельские, пересекающие перекресток с восточной конечной станцией CR 42 (Линч-роуд). На расстоянии к северу от CR 42 маршрут пересекает Стокбридж . Сразу после пересечения северной конечной остановки CR 49 дорога NY 46 достигает деревни Маннсвилл и меняет название на South Main Street при въезде в центр деревни. На Уильямс-авеню маршрут меняется на Норт-Мейн-стрит, минуя несколько жилых домов, и вскоре снова пересекает город Стокбридж и идет параллельно Онейда-Крик. [ 4 ]
Теперь известная как Вест-Роуд, Нью-Йорк 46 продолжается в деревню Стокбридж и поворачивает на запад на перекрестке с CR 38 (Хаслауэр-Роуд). Снова повернув на северо-запад, шоссе NY 46 продолжает путь через фермы округа Мэдисон, пока не достигнет CR 34 (Питерборо-роуд), где маршрут пересекает город Онейда . Маршрут, ныне известный как Гленвуд-авеню, проходит через большую сельскую местность, через национальную индейскую резервацию Онейда и в деревню Скрибнер Корнерс. Проехав кладбище Гленвуд, шоссе Нью-Йорк 46 поворачивает на север и въезжает в большой коммерческий сектор Онейды перед перекрестком с Нью-Йорком 5 (Дженеси-стрит). [ 4 ]
Продолжая двигаться дальше в Онейду, улица Нью-Йорк 46 меняет название с Нью-Йорка 5 на Мейн-стрит, становится городской, пересекает восточнее Аллен-парка и входит в жилую часть Онейды, минуя жилые кварталы. Приближаясь к центру города, улица Нью-Йорк 46 пересекается с улицей Нью-Йорк 365А (Ленокс-авеню) и становится главной улицей города с севера на юг через Онейду. К северу от Ист-Рэйлроуд-стрит улица Нью-Йорка 46 поворачивает на северо-запад, становясь Норт-Мейн-стрит, пересекая северную часть города. Маршрут проходит к западу от Мемориального парка ветеранов и торгового центра Northside, а затем пересекает пути, принадлежащие компании CSX Transportation . Маршрут снова становится государственным после Фёрнес-авеню. Менее чем в миле к северу от путей шоссе Нью-Йорк 46 пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ), но не пересекается с ней. [ 4 ]
Проехав южную конечную станцию Нью-Йорка 316 (Лейк-Роуд), Нью-Йорк 46 поворачивает на север и пересекает ручей Онейда-Крик, попадая в округ Онейда и город Верона . Сразу в деревне Даремвилль улица Нью-Йорк 46 начинается параллельно участку бывшего канала Эри через населенный пункт, сохраняя название Мейн-стрит до пересечения с CR 89 . Проходя через канал от государственного парка Олд-Эри-Канал , улица Нью-Йорк 46 врезается в деревню Стейт-Бридж, где поворачивает на северо-восток на перекресток с улицей Нью-Йорк 31 . Нью-Йорк 46 продолжается на север от Нью-Йорка 31 вдоль канала, пересекая северо-восток через город Верону, который остается преимущественно сельским. [ 4 ]
Пересекая деревню Хиггинсвилл, где она соединяется с южной конечной станцией Хиггинсвилл-Роуд ( CR 50A ), Нью-Йорк 46 продолжает движение вдоль бывшего канала, пересекая деревню Стейси Бэйсин, прежде чем повернуть на восток в сторону Нью-Лондона . К западу от Нью-Лондона автомагистраль Нью-Йорк 46 поворачивает на северо-восток на перекрестке с Нью-Лондон-роуд и пересекает нынешний канал Эри. [ 4 ] к востоку от шлюза 21. [ 5 ] После короткого пребывания к северу от канала шоссе NY 46 достигает пересечения с шоссе NY 49 . Проходя по дороге Рим-Нью-Лондон, улицы Нью-Йорка 46 и Нью-Йорк 49 пересекаются через город Верону, пересекая к северу от деревни Восточная Верона. Проходя к югу от детской зоны открытий Форт-Рикки, маршруты пересекают Вуд-Крик и входят в город Рим . [ 4 ]
Рим — Бунвиль
[ редактировать ]После въезда в Рим автомагистрали NY 46 и NY 49 въезжают в деревню Зейферт-Корнерс и начинают двигаться на восток по дороге Рим-Нью-Лондон вдоль Вуд-Крик. Вскоре маршруты пересекают внутренний район Рима, где достигают перекрестка с Нью-Йорком 69 (западный бульвар Эри). Нью-Йорк 69 присоединяется к Нью-Йорку 46 и Нью-Йорку 49, идя на юго-восток вдоль западного бульвара Эри через большую коммерческую полосу в Риме. После развилки с Уэст-Доминик-стрит маршруты поворачивают в жилую часть Рима, проходят вдоль южной оконечности города, минуют Civic Center и вскоре выходят на большую развязку с NY 26 . На этом перекрестке Нью-Йорк 69 продолжает движение на юг по Нью-Йорку 26 на юг, а Нью-Йорк 46 поворачивает на север вдоль Нью-Йорка 26 на север по бульвару Блэк-Ривер-Норт. [ 4 ]
Проезжая перед национальным памятником Форт-Стэнвикс , шоссе NY 46 и NY 26 продолжают движение на северо-восток после того, как шоссе NY 49 сворачивает на Ист-Доминик-стрит. На пересечении с Ист-Блумфилд-стрит улица Нью-Йорка 26 поворачивает на Вест-Блумфилд, а улица Нью-Йорк 46 продолжает движение на северо-восток по бульвару Блэк-Ривер, становясь большой торговой улицей в восточной части Рима. Маршрут проходит мимо Франклинс-Филд на участке Колониального парка и достигает пересечения с северной конечной станцией Нью-Йорка 825 (Ист-Честнат-стрит) на участке Сады ирокезов. Проезжая еще один длинный ряд торговых центров и других предприятий, шоссе Нью-Йорк 46 поворачивает на северо-запад вдоль реки Могавк и пересекает перекресток с Мэдисон-стрит, где меняется на Ридж-Миллс-роуд. Недалеко к северу маршрут покидает внутренний район Рима и теряет название «Рим-Вестернвиль-роуд». [ 4 ]
Сразу после выезда из внутреннего района города Рима автомагистраль Нью-Йорк 46 поворачивает на северо-восток на перекрестке с Элмер-Хилл-роуд ( CR 60 ) вдоль реки Могавк, мимо местного рыбоводного завода . Пересекая Мохок, маршрут вскоре входит в деревню Кентербери-Хилл и начинается вдоль восточного берега водохранилища Дельта . Вдоль одного из рукавов водохранилища автомагистраль NY 46 выезжает из города Рим в город Вестерн и проходит мимо входа в государственный парк Дельта-Лейк . Продолжая двигаться на северо-восток вдоль водохранилища Дельта, шоссе Нью-Йорк 46 вскоре достигает деревни Вестернвилл, пересекая перекресток с Гиффорд-Хилл-роуд ( CR 53 ). Маршрут проходит мимо парка Вестерн-Таун и продолжается за пределами Вестернвилля и вдали от водохранилища. [ 4 ]
Параллельно реке Могавк на расстоянии, Нью-Йорк 46 вскоре достигает соединения с северной конечной станцией Нью-Йорка 274 . [ 4 ] На Нью-Йорке 274, Нью-Йорк 46 поворачивает на север возле заброшенного канала Блэк-Ривер. [ 6 ] и пересекает деревню Френчвиль, прежде чем достичь северо-западного побережья. Проходя между рекой и Бак-Хиллом, Нью-Йорк 46 начинает северо-западный маршрут через город Вестерн, но меняет направление в деревне Хиллсайд, где соединение с Вестерн-Хилл-роуд ( CR 76 имеется ). Теперь, двигаясь на север, Нью-Йорк 46 возвращается в сельскую местность к северу от Северо-Западного и вскоре достигает сельской деревни Данн-Брук. К северу от Данн-Брука маршрут пересекает линию города, ведущую из Вестерна в город Ава . Участок NY 46 в Аве очень короткий, и после одного поворота маршрут пересекает город Бунвилл . [ 4 ]
Теперь в Бунвилле, штат Нью-Йорк, дорога 46 становится двухполосной лесной дорогой, проходящей через город и вскоре входящей в государственный парк Пиксли-Фолс . Внутри парка маршрут поворачивает на северо-восток и проходит через главные входные ворота недалеко от Херлбатвилля. На расстоянии к северо-востоку от Херлбатвилля маршрут покидает государственный парк Пиксли-Фолс и продолжается в государственный лес Джексон-Хилл, вдоль основания которого проходит шоссе Нью-Йорк 46. Извиваясь на север через Бунвилл, Нью-Йорк 46 остается сельской местностью, а затем на развилке дорог поворачивает на северо-запад. К северу от Джексон-Хилл-роуд маршрут становится жилым, когда достигает деревни Бунвилл . На пересечении с Академической улицей маршрут получает прозвище Пост-стрит и становится двухполосной жилой улицей в юго-западной части деревни. Пересекая перекресток с восточной конечной станцией NY 294 , NY 46 вскоре достигает перекрестка с NY 12D в северной части Бунвилля, отмечая северную конечную станцию NY 46. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Нью-Йорк 46 был присвоен в середине 1920-х годов на трассе, простирающейся от водопада Орискани до Бунвилля через Рим . Маршрут проходил по нынешнему шоссе Нью-Йорк 26 к югу от Рима (через Джеймс-стрит) и по его современной трассе к северу от города. Примерно в то же время сегмент современного Нью-Йорка 46 между деревушкой Вероны в Нью-Лондоне и Римом был обозначен как часть Нью-Йорка 49 , а часть между Нью-Йорком 5 в Онейде и Онейда-Крик к северу от города стала частью Нью-Йорка 31 . [ 2 ] [ 3 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке шоссе NY 31 было изменено, чтобы обойти Онейду на севере, в то время как его бывшая трасса, ведущая в город, стала NY 316 . В это время также была перестроена дорога Нью-Йорк 46, чтобы следовать современному маршруту между Буквиллем и Римом. Перестроенная трасса Нью-Йорк 46 пересекалась с трассой Нью-Йорк 49 от Вероны до Рима. [ 7 ] и с Нью-Йорком 316 по прежнему маршруту Нью-Йорка 31. [ 8 ] Перекрытие с NY 316 было устранено к 1970 году. [ 9 ]
Нью-Йорк, 46А
[ редактировать ]Расположение | Флойд — Вестерн |
---|---|
Существовал | 1930 [ 7 ] – начало 1950-х годов [ 10 ] [ 11 ] |
Нью-Йорк 46А был ответвлением Нью-Йорка 46 в округе Онейда . Маршрут начинался в Нью-Йорке 49 к югу от Флойда и проходил через Холланд Патент и Штойбен, а затем заканчивался в Нью-Йорке 46 в западной деревне Френчвилля. Маршрут был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году. [ 7 ] и снят в начале 1950-х годов. [ 10 ] [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мэдисон | Итон | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 12B – Гамильтон , Мэдисон , Колгейтский университет | Южная конечная остановка |
0.92 | 1.48 | Нью-Йорк 26 (Фарго-роуд) – Джорджтаун , Мэдисон | |||
1.40 | 2.25 | США 20 восток - Мэдисон | Восточная конечная остановка US 20 / NY 46 перекрывается | ||
1.61 | 2.59 | США 20 запад – Моррисвилл , SUNY Моррисвилл | Деревня Соснового леса; западная конечная остановка US 20 / NY 46 перекрывается | ||
Онейда | 15.59 | 25.09 | От Нью-Йорка 5 (Дженеси-стрит) до I-90 / автомагистраль Нью-Йорк – Уомпсвилл , Шерилл | Доступ в больницу через NY 5 West; доступ к I-90 через NY 5 East | |
16.71 | 26.89 | От Нью-Йорка 365A (Ленокс-авеню) до Нью-Йорка 365 / I-90 / New York Thruway | Доступ к Thruway через NY 365A и NY 365. | ||
18.39 | 29.60 | Нью-Йорк 316 север (Лейк-Роуд) - долина Онейда | Южная конечная остановка Нью-Йорка 316 | ||
Онейда | Верона | 20.86 | 33.57 | От Нью-Йорка 31 до I-90 / автомагистраль Нью-Йорк – Бриджпорт , Верона | Гамлет Стейт-Бридж |
27.25 | 43.85 | Нью-Йорк 49 Вест – Вена | Гамлет Нью-Лондона; западная конечная остановка Нью-Йорка 46 и Нью-Йорка 49 перекрывается | ||
Рим | 32.46 | 52.24 | Запад Нью-Йорка 69 (Западный бульвар Эри) - Камден | Западная конечная остановка Нью-Йорка 46 и Нью-Йорка 69 перекрывается | |
34.79 | 55.99 | Нью-Йорк 26 юг (восточный бульвар Эри) / Нью-Йорк 49 восток / Нью-Йорк 69 восток | Восточная конечная остановка автомагистралей NY 46/NY 49 и NY 46/NY 69 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 46 перекрывается | ||
35.38 | 56.94 | Нью-Йорк, 26 север (Блумфилд-стрит) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 46 перекрывается | ||
36.47 | 58.69 | Нью-Йорк 825 юг (Честнат-стрит) - Бизнес-парк Гриффисс, MVCC | Северная конечная остановка Нью-Йорка 825 | ||
Западный | 45.13 | 72.63 | Нью-Йорк 274 юг - Голландский патент | Гамлет Френчвилля ; северная конечная остановка Нью-Йорка 274 | |
Деревня Бунвиль | 59.22 | 95.31 | Нью-Йорк 294 запад (Форд-стрит) - Вест-Лейден | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 294 | |
59.33 | 95.48 | NY 12D (Пост-стрит) – Турин | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 112–113 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 46» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Атлас дорог штата Нью-Йорк (карта) (1-е изд.). Раунд-Лейк, Нью-Йорк : Jimapco Inc., 2005.
- ^ Северо-Западный четырехугольник – Нью-Йорк – Oneida Co (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1980 год . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Четырехугольник Онейды – Нью-Йорк (северо-западная часть) (Карта). 1:62500. Геологическая служба США . 1946 год . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Суноко . 1952.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1954.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 46 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes