Маршрут штата Нью-Йорк 69
Карта центра Нью-Йорка: Нью-Йорк 69 выделен красным, Нью-Йорк 69A - синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 57,42 миль [ 1 ] (92,41 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Остего , Онейда | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 69 штата Нью-Йорк ( NY 69 ) — автомагистраль штата , протянувшаяся на 57,42 мили (92,41 км) через центральную часть американского штата Нью - Йорк . Западная конечная остановка маршрута находится по адресу NY 104 в деревне округа Освего в Мексике . Восточная конечная остановка находится в Нью-Йорке 5А в округа Онейда деревне Йорквилл , к западу от Ютики . Между тем, NY 69 обслуживает город Рим .
Когда Нью-Йорк 69 был впервые присвоен в 1930 году, он простирался только от Колосса до Рима . К началу 1940-х годов Нью-Йорк 69 был расширен, чтобы охватить всю его нынешнюю трассу, а также то, что сейчас называется Нью-Йорком 5А от Йорквилля до Ютики. В 1970 году он был уменьшен до нынешней длины.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 69 начинается на пересечении с шоссе 104 в деревне Мехико . [ 3 ] Маршрут ведет на юг, пересекаясь с местными дорогами. По мере продвижения на юго-восток шоссе входит в район сельских сельскохозяйственных угодий. Через некоторое время шоссе 69 въезжает в Колосс, деревню Прихода . Там он пересекается с шоссе США 11 , которое ведет на север к границе с Канадой . Маршрут 69 входит в деревню Пэриш, где пересекается с единственным маршрутом с суффиксом, Маршрутом 69А. Там он также пересекается с несколькими дорогами окружного значения. [ 3 ]
В деревне Пэриш шоссе 69 пересекается с межштатной автомагистралью 81 на съезде 33. [ 3 ] После этого шоссе покидает деревню и снова въезжает в город, пересекая сельскохозяйственные угодья и озера. Маршрут 69 пересекается с другими дорогами округа, направляясь на восток к центру Амбой. Маршрут 69 начинает поворачивать на юго-восток и входит в деревню Амбой в центре Амбой, где пересекается с шоссе NY 183 . В Амбой-центре также есть две окружные дороги. Маршрут 69 продолжается на юго-восток, на этот раз в сторону Камдена , который находится в округе Онейда . Маршрут 69 входит в Камден, где пересекается с шоссе NY 13 в центре деревни. [ 3 ]

Маршруты 69 и 13 разделяются, а 69 продолжается из центра Камдена. [ 3 ] Маршрут 69 входит в Аннсвилл и Таберг, где пересекается с несколькими провинциальными дорогами. Маршрут 69 продолжается на юго-восток в сторону Рима как дорога Рим-Таберг. Шоссе быстро въезжает в Рим и совпадает с маршрутами 49 и 46 в юго-западной части города. Три маршрута проходят к югу от Садов Свободы , достопримечательности Рима. Три маршрута направляются на юг, пересекаются с шоссе NY 26 , а шоссе 46 сворачивает. Маршруты 49 и 69 направляются на юг и совпадают с Маршрутом 365 . Маршрут 69 сворачивает через небольшое расстояние вдоль NY 365 и продолжается на юго-восток по дороге Рим-Орискани. [ 3 ]
Маршрут 49 проходит параллельно юго-восточному маршруту движения на север от города Рима. [ 3 ] Маршрут 69 входит в Орискани , где пересекается с шоссе NY 291 . Шоссе направляется на юг, въезжая в Уайтсборо , минуя местный мемориальный парк пожарной охраны и пересекая автостраду штата Нью-Йорк . Маршрут 69 заканчивается на развязке с NY 5A в Йорквилле . [ 3 ]
История
[ редактировать ]в 1908 году как часть Маршрута 28, неподписанного законодательного маршрута . Большая часть того, что сейчас является Нью-Йорком 69, первоначально была определена Законодательным собранием штата Нью-Йорк Маршрут 28 начинался в Ютике и следовал за современными шоссе Нью-Йорк 5А и Нью-Йорк 69 до Уайтсборо , где он пересекал Река Ирокез на нынешнем шоссе Нью-Йорк 291 и направилась на запад в Рим по Ривер-Роуд (бывший Нью-Йорк 49 ). Маршрут 28 воссоединился с современным Нью-Йорком 69 к западу от Рима и следовал по нему через Камден до Колосса . Здесь Маршрут 28 повернул на север, на то, что сейчас является Маршрутом 11 США , и встретился с Маршрутом 30 (ныне NY 104 ) в Мейпл-Вью . [ 4 ] [ 5 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , весь законодательный Маршрут 28 был обозначен как часть Маршрута 11 штата Нью-Йорк , шоссе с востока на запад, простирающегося от Освего до Ютики. От Освего до Колосса Нью-Йорк 11 пересекался с Нью-Йорком 2 и Нью-Йорком 3 (теперь США 11 и Нью-Йорк 104 соответственно). [ 6 ] [ 7 ] К 1926 году маршрут был сокращен до NY 2 в Колоссе на его западном конце. [ 7 ]

В 1927 году весь Нью-Йорк 2 был переименован в часть нового американского Маршрута 11 . Чтобы исключить дублирование, весь Нью-Йорк 11 был переименован в Маршрут штата Нью-Йорк 76 . [ 8 ] Этот маршрут оставался неизменным до изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году, когда Нью-Йорк 76 был разделен на несколько маршрутов. К востоку от Рима бывший маршрут Нью-Йорка 76 стал продолжением Нью-Йорка 49 на восток от Рима. [ 9 ] к Марси . Между Марси и Ютикой старый NY 76 был включен в новый NY 12C . К западу от Рима старый Нью-Йорк 76 был переименован в Нью-Йорк 69. В то время современный Нью-Йорк 69 от Мексики до Колосса не имел нумерации, а часть нынешнего Нью-Йорка 69 между Римом и Ютикой была частью Нью-Йорка 5S , альтернативного маршрута Нью-Йорка 5. назначенного в рамках перенумерации. От Уайтсборо до Ютики NY 5S и NY 12C действовали одновременно. [ 2 ]
Нью-Йорк 69 был продлен на небольшое расстояние на запад до его нынешней западной конечной остановки на тогдашнем американском шоссе 104 (ныне Нью-Йорк 104 ) в Мексике c. 1940 год . [ 10 ] [ 11 ] Он был продлен на восток в начале 1940-х годов, когда трасса NY 5S была сокращена до нынешней западной конечной остановки в центре Ютики. Бывший маршрут NY 5S от Рима до Дженеси-стрит в центре Ютики стал частью NY 69. [ 11 ] [ 12 ] К востоку от Уайтсборо , штат Нью-Йорк 69, перекрывался с Нью-Йорком 12C; [ 13 ] к востоку от Йорквилля, штат Нью-Йорк 69, также перекрывается с Нью-Йорком 5А . [ 14 ] Перекрытия между Нью-Йорком 5A, Нью-Йорком 12C и Нью-Йорком 69 в Ютике были устранены 1 января 1970 года, когда Нью-Йорк 69 был сокращен до его нынешней восточной конечной остановки в Йорквилле, а обозначение Нью-Йорка 12C было исключено. [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Остего | Деревня Мексики | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка |
Город Мехико | 4.89 | 7.87 | ![]() | Гамлет Колосс | |
Деревня прихода | 6.78 | 10.91 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 69A | |
7.33 | 11.80 | ![]() | Выход 33 (И-81); Парковая развязка | ||
Амбой | 16.87 | 27.15 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 183; деревня Амбой Центр | |
Онейда | Деревня Камден | 27.11 | 43.63 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 13 и Нью-Йорка 69 перекрывается |
27.21 | 43.79 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 13 и Нью-Йорка 69 перекрывается | ||
Рим | 42.82 | 68.91 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка NY 46/NY 69 и NY 49/NY 69 перекрывается. | |
45.12 | 72.61 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 46 и Нью-Йорка 69 перекрывается; северная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 69 перекрывается | ||
46.13 | 74.24 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 69 перекрывается | ||
46.65 | 75.08 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 69 и Нью-Йорка 365 перекрывается | ||
46.97 | 75.59 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автомагистралей NY 49/NY 69 и NY 69/NY 365 перекрывается. | ||
47.22 | 75.99 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нью-Йорк 69 в западном направлении перекрывает Нью-Йорк 233 в северном направлении и достигает Нью-Йорка 49 / Нью-Йорка 365. | ||
Орисчани | 53.23 | 85.67 | Ривер-стрит ( Нью-Йорк 922E, север) | Южная конечная остановка Нью-Йорка 922E | |
Город Уайтстаун | 55.37 | 89.11 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 291 | |
Уайтсборо | 56.78 | 91.38 | Мохок-стрит ( Нью-Йорк 922A, север) | Южная конечная остановка Нью-Йорка 922A | |
Йорквилл – Нью-Йорк Миллс линия деревни | 57.42 | 92.41 | ![]() | Восточная конечная остановка; трубная развязка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Нью-Йорк 69А
[ редактировать ]Расположение | Гастингс — Приход |
---|---|
Длина | 2,04 мили [ 1 ] (3,28 км) |
NY 69A — это отрог длиной 2,04 мили (3,28 км), соединяющий Нью-Йорк 69 с деревней Гастингс в округе Освего . Двухполосный маршрут начинается у US 11 в Гастингсе и направляется на северо-восток в Пэриш , где заканчивается у NY 69. [ 1 ] Ему было присвоено c. 1931 год . [ 16 ] [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 128–129 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (21 февраля 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 69» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 февраля 2008 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 63 . Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 541 . Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Jump up to: а б Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
- ^ Римский четырехугольник – Нью-Йорк – Онейда (юго-восток) (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . 1947. Архивировано из оригинала 17 июня 2006 года . Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 69 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes