Jump to content

Межштатная автомагистраль 81 в Нью-Йорке

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 81

Автомагистраль между штатами 81

Пенн-Кан шоссе
Карта Нью-Йорка, где I-81 выделена красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и Управлением моста Тысячи островов.
Длина 183,60 миль [ 1 ] (295,48 км)
Существовал 14 августа 1957 г. [ 2 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-81 на границе штата Пенсильвания в Кирквуде
Основные перекрестки
Северный конец Шоссе 137 на канадской границе на острове Уэлсли.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Брум , Кортленд , Онондага , Освего , Джефферсон
Система автомагистралей
Нью-Йорк 80 Нью-Йорк 81

Межштатная автомагистраль 81 ( I-81 ) — часть системы автомагистралей между штатами , которая проходит от I-40 в Дэндридже, штат Теннесси , до моста Тысячи островов на острове Уэлсли в Нью-Йорке длиной 2,7 мили (4,3 км). , за которым проходит короткая дорога Онтарио Шоссе 137 (Highway 137) связывает его с шоссе 401 . В американском штате I Нью-Йорк -81 простирается на 183,60 миль (295,48 км) от границы штата Пенсильвания к юго-востоку от Бингемтона до канадской границы на острове Уэлсли к северо-западу от залива Александрия . Автострада проходит с севера на юг через центральный Нью-Йорк , обслуживая города Бингемтон, Сиракузы и Уотертаун . На последних милях он проходит через Тысячу островов и пересекает два моста, оба из которых являются частью серии мостов, известных как Мост Тысячи островов .

К югу от Уотертауна автомагистраль I-81 практически параллельна шоссе 11 США (US 11), главной автомагистрали с севера на юг в центре Нью-Йорка до строительства I-81. В Уотертауне шоссе US 11 поворачивает на северо-восток, чтобы пересечь регион Северная страна Нью-Йорка , в то время как I-81 продолжает двигаться в основном на север к канадской границе. Оттуда дорога продолжается в провинцию Онтарио как шоссе 137, короткий маршрут, ведущий на север к близлежащему шоссе 401.

Участок I-81 в Нью-Йорке первоначально был разработан как шоссе Пенн-Кан , одна из четырех скоростных автомагистралей, предложенных штатом в 1953 году. течение следующего десятилетия. Первый участок был завершен в середине 1950-х годов и пролегал от Талли до южной окраины Сиракуз. Последняя часть открылась в конце 1960-х годов и связала Марафон с Уитни-Пойнт .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южный ярус

[ редактировать ]

I-81 пересекает границу Нью-Йорка и Пенсильвании примерно в 11 милях (18 км) к юго-востоку от города Бингемтон . Автострада направляется на северо-запад от границы штата и проходит через долину, окружающую реку Саскуэханна в городе Кирквуд . Этот участок I-81 близко параллелен US 11 , продолжая тенденцию, которая первоначально началась на южной конечной остановке I-81 в восточном Теннесси . Обе дороги ведут через относительно незастроенные территории вдоль восточного берега реки к окраине Бингемтона, где I-81 сливается с шоссе штата Нью-Йорк 17 (NY 17; будущая I-86 ) в промышленной зоне к востоку от города. I-81 и NY 17 пересекаются на протяжении пяти миль (8,0 км), проходя вдоль северной окраины пригорода Бингемтона перед въездом в сам город. Примерно в 1,5 милях (2,4 км) к северу от центра города автострада соединяется с шоссе Брендивайн , дорогой с ограниченным доступом, ведущей по Нью-Йорку 7 через преимущественно жилые районы в северной части города. [ 3 ]

«Попробуй Нью-Йорк» в информационном центре Gateway, I-81 север, Кирквуд. [ 4 ]
I-81 покидает Нью-Йорк 17 (будущая I-86) в Бингемтоне и направляется на север в сторону Сиракуз.

К западу от развязки шоссе Брендивайн шоссе I-81 и Нью-Йорк 17 пересекают реку Ченанго и разделяются на развязке Т. [ 3 ] представляет собой часть S-образной кривой в Нью-Йорке 17, известной в местном масштабе как Кривая Камикадзе. [ 5 ] В то время как Нью-Йорк 17 направляется на запад по повороту, I-81 движется на север вдоль западного берега реки, соединяясь с шоссе US 11 и проезжая мимо муниципального колледжа SUNY Broome на пути в пригородный город Ченанго . Здесь I-81 встречается с западной конечной станцией I-88 на перекрестке примерно в трех милях (4,8 км) к северу от Бингемтона. Продолжая движение, автострада пересекает шоссе US 11 во второй раз, прежде чем покинуть берега реки Саскуэханна и продолжить движение в основном на северо-запад во все более сельские районы Южного уровня . Маршрут проходит через ряд холмов и долин на протяжении 13 миль (21 км) до деревни Уитни-Пойнт , соединяясь с шоссе US 11 и двумя маршрутами штата регионального значения — NY 26 и NY 79 — на двух съездах с западной стороны. окраина общества. [ 3 ]

Продолжая движение, I-81 начинает следовать по реке Тиогниога , притоку Саскуэханны, в обход близлежащей деревни Лайл на востоке. В то время как US 11 проходит через основание долины, примыкающей к реке, автострада проходит вдоль восточного края долины, выходя на дорогу в долине на пути к Брум - Кортленд линии округа . Оба маршрута пересекают границу в точках, расположенных всего в нескольких ярдах друг от друга, начиная переход из региона Южного уровня в центр Нью-Йорка . Примерно в двух милях (3,2 км) от границы округа автомагистраль I-81 пересекает деревню Марафон , расположенную в долине реки на стыке шоссе US 11 и шоссе NY 221 . Автострада соединяется с последней на развязке к востоку от центра деревни, а затем направляется на северо-запад на 11 миль (18 км) через ряд морен на другом протяженном сельском участке. По пути I-81 проходит между государственными лесами Таллер-Хилл и Хокси-Гордж, расположенными недалеко от Мессенсвилля на западной и восточной сторонах шоссе соответственно. [ 3 ]

Кортленд — Сиракузы

[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль, сфотографированная от ее правого плеча, продолжается на север к зеленому склону холма в центре изображения, где она поворачивает влево. Слева вдалеке виднеется еще один холм.
I-81 среди морен к югу от Кортленда

Сельская тенденция на северо-запад заканчивается к западу от деревни МакГроу на пересечении с Нью-Йорком 41 , основной дорогой с востока на запад (обозначенной север-юг), проходящей через поселение. Нью-Йорк 41 продолжает движение на запад от съезда на небольшое расстояние, чтобы встретиться с шоссе США 11, и эти два маршрута становятся параллельными на следующих пяти милях (8,0 км). I-81, US 11 и NY 41 направляются от этой точки на запад, минуя несколько разбросанных предприятий, и достигают восточной окраины близлежащего города Кортленд . В то время как US 11 и NY 41 продолжают движение прямо в город, I-81 обходит его на северо-восток. Таким образом, он пересекает только умеренно развитые районы на периферии Кортленда. Дорога соединяется с центром Кортленда через съезд с NY 13 , маршрута с севера на юг, обслуживающего большую часть центрального Нью-Йорка. Около выхода река Тюгниога разделяется на два рукава: Нью-Йорк 13 следует по восточному рукаву на северо-восток, а I-81 движется на запад вдоль западного рукава. [ 3 ]

К северу от центра Кортленда автомагистраль I-81 поворачивает на 90 градусов на север, повторяя аналогичную кривую на берегу близлежащей реки. Эта дорога ведет к пригородной деревне Гомер , с которой I-81 соединяется через съезд 12. Трубная развязка переходит в длинный съезд с востока на запад, соединяющий шоссе с параллельными шоссе US 11, NY 41 и NY 281 , еще одним параллельная дорога дальше на запад. Нью-Йорк 41 покидает США 11 в Гомере, а I-81, US 11 и Нью-Йорк 281 двигаются немного на северо-восток через низменную, неосвоенную территорию в холмистом районе округа Кортленд. К югу от линии округа Онондага автомагистраль I-81 напрямую пересекает Нью-Йорк 281, пересекая ее с западной стороны автострады на восточную окраину. Они встречаются в последний раз на границе округа возле деревни Талли , где заканчивается шоссе Нью-Йорк 281, где I-81 пересекает шоссе Нью-Йорк 80 и Нью-Йорк 11А . Здесь также заканчивается западный рукав реки Тюгниога , впадающей в озеро Талли на границе округа. [ 3 ]

I-81 на I-690 в центре Сиракуз

Объем застройки вдоль автострады медленно увеличивается по мере того, как она направляется на север через округ. В Лафайете I-81 пересекается с US 20 , одной из немногих дорог с востока на запад, охватывающих всю ширину штата. Продолжая движение, I-81 и US 11 проходят к востоку от резервации Онондага , снова соединяясь на выезде 16 перед въездом в город Сиракузы . На данный момент леса, окружавшие обе дороги, уступают место плотным жилым кварталам, составляющим южную половину города. Примерно в трех милях (4,8 км) к югу от центра Сиракуз I-81 встречается с I-481 , альтернативным маршрутом I-81, обходящим город на востоке. Сама автомагистраль I-81 следует на север в сторону центра города по набережной, проходящей вдоль Нью-Йоркской, Саскуэханны и Западной железной дороги (NYSW) и проходя рядом с кладбищем Оквуд . Окрестности превращаются из преимущественно жилых в преимущественно коммерческие на северной окраине кладбища, где I-81 проходит к западу от кампусов Сиракузского университета и Колледжа экологических наук и лесного хозяйства Нью-Йоркского государственного университета. . [ 3 ]

Сиракузы и округ Освего

[ редактировать ]

К западу от Сиракузского университета шоссе NYSW поворачивает на запад и проходит под I-81. В этом месте набережная уступает место эстакаде I-81, ведущей через центр города, прямо рядом с Медицинским университетом северной части штата Нью-Йоркского университета (SUNY Upstate). [ 3 ] Дорога отделяет 15-е отделение на западной стороне от Сиракузского университета и местных больниц на восточной стороне; он также визуально нависает над преимущественно жилым 15-м районом. [ 6 ] Дальше на север плотность коммерческих районов, прилегающих к шоссе, продолжает увеличиваться по мере того, как дорога входит в центр Сиракуз. Примерно полмили (0,80 км) I-81 направляется с востока на запад, проходит рядом с I-690 и соединяется с шоссе посредством ряда близко расположенных съездов. Как и I-81, неполная развязка полностью поднята и проходит над частями нескольких кварталов в центре города. За I-690 I-81 переходит от эстакады к подземному шоссе, пересекая северную половину центра города и двигаясь на северо-запад мимо старой промышленной зоны, которая когда-то была Внутренней гаванью Сиракуз . [ 3 ] Ожидалось, что срок полезного использования надземной части в Сиракузах закончится в 2017 году, но она остается в эксплуатации. [ 7 ]

Ниже эстакады I-81 в центре Сиракуз.

Разрез озера в конечном итоге приводит автостраду к юго-восточной оконечности Онондага , где I-81 снова поднимается на высоту над сетью развязок с NY 370 и несколькими близлежащими улицами. Ряд перекрестков обслуживает Destiny USA , крупнейший торговый центр в этом районе; Стадион Банка НБТ , домашний стадион Сиракьюс Метс ; и Региональный транспортный центр Уильяма Ф. Уолша (RTC), автобусный и железнодорожный вокзал Сиракуз. Впоследствии I-81 проезжает через CSX Transportation компании железнодорожную линию Mohawk Subdivision , которая обслуживает RTC. К северу от железнодорожного эстакады дорога, наконец, возвращается на уровень земли и направляется на северо-восток через жилые северные пригороды Сиракуз. В Салине I-81 пересекается с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-90 ) на выезде 25A и соединяется с международным аэропортом Сиракьюс-Хэнкок на выезде 27. Примерно в шести милях (9,7 км) к северу от центра города шоссе въезжает в деревню Северные Сиракузы. , где I-481 соединяется с I-81 на съезде 29. [ 3 ]

В то время как I-481 продолжает движение на северо-запад от Северных Сиракуз как NY ​​481 , I-81 движется на север через жилые районы с постепенно уменьшающейся плотностью. К северу от перекрестка с I-481 и NY 481 автострада проходит к востоку от бывшего торгового центра Penn-Can Mall , крупнейшего коммерческого участка в этом районе. Первый перекресток I-81 к северу от Сиракуз находится в городе Цицерон , где он соединяется с Нью-Йорком 31 , еще одной магистралью регионального значения. К северу отсюда шоссе US 11 снова начинает приближаться к I-81, снова соединяясь с шоссе после беспорядочного движения через Сиракузы. Две дороги ведут через относительно плоскую и все более неосвоенную территорию к Брюэртону , деревушке , примыкающей к месту впадения озера Онейда в реку Онейда . В то время как US 11 проходит через населенный пункт, I-81 обходит его на востоке, предлагая беспрепятственный вид на озеро, когда оно пересекает выход из озера и въезжает в округ Освего . [ 3 ]

На противоположном берегу реки шоссе I-81 сначала проходит мимо ряда домов и коттеджей на берегу озера; однако вскоре он попадает в большую болотистую местность под названием Болото Биг-Бэй. Водно-болотные угодья простираются на север до Центральной площади , деревни к западу от развязки I-81 с NY 49 . Большую часть следующих 13 миль (21 км) I-81 проходит на север через болота и поля, неосвоенные и довольно ровные по высоте. На этом участке автострада соединяется с еще двумя основными маршрутами: NY 69 и NY 104 . Шоссе в конечном итоге достигает деревни Пуласки , где снова соединяется с Нью-Йорком 13 на частичной развязке к востоку от центра деревни. Отсюда до Уотертауна автомагистраль I-81 примерно параллельна озеру Онтарио , расположенному примерно в семи милях (11 км) к западу и ближе к Нью-Йорку 3 . Еще один значительный участок открытых холмистых полей ведет к Сэнди-Крик , где он соединяется с шоссе округа 15 (CR 15), [ 3 ] шоссе, обозначенное номером NY 288, в 1930-е годы. [ 8 ] [ 9 ]

Северная страна

[ редактировать ]

Мимо Сэнди-Крик автомагистраль I-81 направляется в округ Джефферсон , где продолжает двигаться по сельским, неосвоенным районам с лишь небольшими перепадами высот. US 11 в последний раз пересекает I-81 к северу от границы округа, соединяясь с автострадой и переходя с западной стороны шоссе на восточную. В результате I-81 теперь проходит к западу от нескольких деревень и больших деревень, все они расположены непосредственно на шоссе US 11. Связи с населенными пунктами осуществляются основными обслуживающими их автомагистралями с востока на запад, а именно CR 90 для Маннсвилля , NY 193 для Пьерпона. Мэнор , Нью-Йорк 178 для Адамса и Нью-Йорк 177 для Адамс-центра . В Адамс-центре автомагистрали I-81 и US 11 идут по более северо-восточному маршруту, ведя их дальше вглубь страны к городу Уотертаун . Последний выезд перед самим городом ведет к шоссе NY 232 , короткому развязке между I-81 и центром Уотертауна, южной оконечностью пригорода Уотертауна. [ 3 ]

Сельская местность наконец заканчивается, хотя и ненадолго, в окрестностях Уотертауна, где I-81 пересекает Нью-Йорк 3 в коммерческом районе к западу от центра Уотертауна. Во всех четырех углах перекрестка есть как минимум один торговый центр, а в северо-западном углу расположен обширный торговый центр Salmon Run . Коммерческая застройка следует по шоссе I-81 на север до следующего съезда — алмазной развязки с шоссе NY 12F возле муниципального колледжа Джефферсона . В этот момент автомагистраль I-81 поворачивает на северо-восток, идя к югу от промышленного парка и к северу от колледжа, а затем пересекает Блэк-Ривер и встречается с Нью-Йорком 12 в менее развитом, но все еще коммерциализированном районе к северу от города. На этом этапе дороги США 11 и I-81 наконец расходятся: I-81 продолжает движение на север в сторону Канады , а шоссе US 11 направляется на северо-восток, чтобы обслуживать некоторые из самых северных населенных пунктов Северной страны . [ 3 ]

Когда шоссе покидает район Уотертауна, оно переходит в другой участок холмистой открытой местности, где в непосредственной близости от развязок дороги имеются лишь очаги застройки. NY 37 в значительной степени заменяет US 11 в качестве параллельного наземного маршрута, а маршрут штата следует за I-81 на протяжении 13 миль (21 км) до окрестностей Терезы . К западу от деревни шоссе I-81 пересекает шоссе NY 411 , соединяющее шоссе Ла-Фаржвилль и шоссе NY 37. В то время как шоссе NY 37 продолжается на север от Терезы, шоссе I-81 поворачивает на северо-запад, пересекая все более изолированные районы штата и достигая шоссе NY 12 по шоссе. южный берег реки Святого Лаврентия на полпути между Клейтоном и заливом Александрия . Отсюда автострада становится двухполосной неразделенной дорогой и направляется в Тысячу островов к первому из нескольких мостов через реку Святого Лаврентия, известных под общим названием « Мост Тысячи островов» . [ 3 ] Длинный непрерывный пролет моста между материковой частью США и островом Уэлсли (одним из крупнейших на архипелаге) является одним из немногих оставшихся двухполосных участков в системе межштатных автомагистралей . [ 3 ]

I-81 движется на север, на съезде 52, последнем съезде на своем маршруте.

На Тысяче островов I-81 снова становится четырехполосной автострадой и пересекает малозастроенный остров Уэлсли, сначала направляясь на северо-запад и соединяясь с парой дорог, обслуживаемых округом, а затем поворачивает на северо-восток на восточной окраине государственного парка острова Уэлсли. . Автострада в последний раз поворачивает возле северной окраины острова и поворачивает обратно на северо-запад у съезда 52, последнего съезда на I-81. Большую часть своего пути на острове Уэлсли автомагистраль I-81 проходит вдоль края острова или близко к нему, откуда открывается вид на реку Святого Лаврентия и некоторые другие острова в этом районе. Недалеко от съезда 52, развязки, соединяющей автостраду с параллельной местной дорогой, I-81 пересекает Международный разлом по 90-футовому (27 м) мосту, соединяющему остров Уэлсли с островом Хилл в Онтарио , Канада, заканчиваясь на канадской границе. в середине моста. Отсюда физическая дорога продолжается на север по шоссе 137 на остров Хилл, остров Констанс, остров Джорджина и материковую часть Канады через канадские пролеты моста Тысячи островов, прежде чем, наконец, закончиться на трубная развязка с шоссе 401 .

Коридор Бингемтон . Сиракьюс Уотертаун первоначально обслуживался маршрутом NY 2 , который был назначен в рамках создания современной системы маршрутов штата Нью-Йорк в 1924 году [ 10 ] Он был заменен на US 11 , когда маршруты США были впервые опубликованы в Нью-Йорке в 1927 году. [ 11 ] В феврале 1953 года губернатор Нью-Йорка Томас Э. Дьюи предложил построить четыре скоростные автомагистрали через штат Нью-Йорк в дополнение к строящейся тогда автостраде штата Нью-Йорк . Одна из четырех предложенных автомагистралей следовала по шоссе US 11, начинаясь в Бингемтоне и продолжаясь в основном на север через центральный Нью-Йорк до канадской границы к северу от Уотертауна . [ 12 ] соединение с линией штата Пенсильвания , которое стало известно как шоссе Пенн-Кан. В конечном итоге к маршруту было добавлено [ 13 ] 14 августа 1957 года шоссе Пенн-Кан было включено в систему межгосударственных автомагистралей и обозначено как часть I-81. [ 2 ]

В середине 1950-х годов было завершено строительство первого участка шоссе, соединившего Талли (ныне выезд 66) с Недроу (ныне выезд 16), к югу от Сиракуз. [ 14 ] [ 15 ] Другой участок, простирающийся от Северных Сиракуз (ныне выезд 26) до Брюэртона (ныне выезд 31), был открыт для движения транспорта в конце 1950-х годов. [ 15 ] [ 16 ] В Северной стране первый завершенный участок пролегал от Адамса (ныне выезд 41) до Памелии (ныне выезд 48); принят на вооружение 21 октября 1959 года. [ 17 ] Расширение сегмента Северные Сиракузы – Брюэртон на юг до центра Сиракуз (ныне выезд 19) и на север до Пэриша (теперь выезд 33) было завершено c. 1961 год . [ 16 ] [ 18 ] Участок между современными съездами 38 и 41 в южном округе Джефферсон был завершен в ноябре 1961 года, а разрыв между сегментами Сиракьюс-Приход и округа Джефферсон был заполнен 1 декабря 1961 года, создав непрерывную автомагистраль с ограниченным доступом между Сиракузами и Уотертауном. [ 17 ]

I-81 была открыта для движения от границы штата Пенсильвания на север до Нью-Йорка 17 в Кирквуде в середине 1961 года. [ 18 ] [ 19 ] а участок, связывающий Памелию с канадской границей, был завершен 29 сентября 1965 года. [ 17 ] Еще три участка I-81 были готовы для движения в середине 1960-х годов, завершив всю I-81 в пределах штата, за исключением участка между Нью-Йорком 221 в Марафоне и Нью-Йорком 26 в Уитни-Пойнт . [ 20 ] [ 21 ] Сегмент Марафон – Уитни-Пойнт был завершен ок. 1968 год . [ 21 ] [ 22 ] В Сиракузах часть I-81 была построена на эстакаде, призванной ускорить путешествие из центра Сиракуз в Сиракузский университет . [ 23 ]

Строительство I-81 вызвало много споров. После того, как автострада была завершена, многие районы были разрушены наличием автострады. В частности, один район, 15-й район в Сиракузах, был в значительной степени заменен автострадой. Это уничтожило сплоченное чернокожее американское сообщество. [ 24 ] Когда перемещенное сообщество попыталось рассеяться по городу, белые жители бежали , в результате чего население города сократилось на 30 процентов за 60 лет, в то время как население округа выросло на 55 процентов. [ 25 ]

Участок I-81, проходящий через Сиракузы, постепенно приходит в упадок и подлежит реконструкции. [ 23 ] Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) часто заявлял, что I-81 необходимо будет заменить из-за ее ухудшения состояния. [ 26 ] Одной из основных причин срочности этих усилий является состояние эстакады и других мостов, расположенных на I-81 между развязками I-481 на противоположных сторонах города, а также на I-690 в районе I- Развязка 81-го дома с шоссе. [ 23 ] В 2001 году член общего совета Сиракуз Ван Робинсон призвал к удалению некоторых возвышенных участков I-81, которые блокировали Медицинский университет северной части штата. Он заявил, что мост не только представляет собой проблему, разделяющую территорию Сиракуз на части, но также представляет проблему для Сиракузского университета и SUNY Upstate . [ 27 ]

региона В начале мая 2011 года официальный процесс принятия решения о будущем I-81 был начат двумя организациями: NYSDOT и Транспортным советом Сиракуз (SMTC), организацией городского планирования . NYSDOT отвечает за надзор за процессом и, в конечном итоге, за его строительство. SMTC состоит из агентств-членов, которые участвуют в принятии решений по транспортировке в центре Нью-Йорка . [ 28 ] Обеим сторонам еще предстоит прийти к решению, но они надеются в конечном итоге прийти к такому решению, которое будет отвечать интересам всех жителей Большого Сиракьюса. В конце марта 2011 года SMTC и NYSDOT объявили о создании Комитета по связям с общественностью I-81 (CLC). CLC состоит из представителей 37 организаций и будет высказывать идеи и выражать обеспокоенность по поводу будущего I-81 в Сиракузах. [ 29 ]

22 апреля 2019 года NYSDOT выбрал альтернативу «общественной сети» для реконструкции I-81 через Сиракузы. Согласно этому плану, [ 30 ] I-81 будет изменен в обход Сиракуз по трассе I-481 , а участок I-81 через Сиракузы будет обозначен как бизнес-кольцо I-81. Эта альтернатива, которая, как ожидается, будет стоить от 1,9 до 2,2 миллиарда долларов, предполагает снос эстакады и реконструкцию Алмонд-стрит как бульвар среднего уровня . Также в рамках этого проекта обе развязки между I-81 и I-481 будут реконструированы, чтобы можно было преобразовать I-481 в I-81. Ожидалось, что строительство начнется в середине 2020 года и продлится пять лет. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Однако в мае 2021 года губернатор Эндрю Куомо объявил, что проект начнется не раньше следующего года. В это время правительство штата Нью-Йорк выделило 800 миллионов долларов на план «общественной сети». [ 34 ] В рамках подготовки к реконструкции/переносу автомагистрали I-81 вокруг Сиракуз Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) на своем ежегодном весеннем собрании в мае 2021 года условно одобрила заявку NYSDOT на перенаправление I-81 на I-481 вокруг восточную часть Сиракуз и переименовать I-81 через Сиракузы в I-81 Business (автобус I-81) в ожидании согласия Федерального управления шоссейных дорог (FHWA). [ 35 ] NYSDOT изменит нумерацию съездов с I-81 с последовательных на мили по всей длине после изменения маршрута I-81 вокруг Сиракуз.

Хотя процесс удаления I-81 в Сиракузах уже начался, [ 36 ] произошла резкая реакция со стороны как местных, так и пригородных лидеров, использующих виадук. [ 37 ] Проект также неоднократно останавливался судьями штата. [ 38 ] [ 39 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Раньше все выходы в Нью-Йорке имели последовательную нумерацию. Департамент транспорта штата Нью-Йорк начал заменять цифры нумерацией миль. [ постоянная мертвая ссылка ] [ нужна ссылка ]


Графство Расположение [ 40 ] мне [ 40 ] [ 41 ] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Брум Кирквуд 0.00 0.00
I-81 юг - Скрэнтон
Продолжение в Пенсильванию.
3.98 6.41 1 4 США 11 / Нью-Йорк 7 Кирквуд , Конклин
8.08–
8.66
13.00–
13.94


I-86 восток / Нью-Йорк 17 восток (Quickway) - Нью-Йорк
Южный конец параллельного маршрута Future I-86/NY 17; временная западная конечная остановка I-86; выезд 75 на I-86/NY 17; номер выхода не подписан, направление на юг
2 Вт США 11 – Индустриальный парк Обозначено как выход 2 в южном направлении; доступ через NY 990G
8.90 14.32 3 9
В США 11 – Индустриальный парк
Выход на юг и вход на север
Бингемтон 12.17 19.59 12 Брод-авеню Выход на север и вход на юг
12.55 20.20 13А Нью-Йорк 7 Бингемтон , Порт-Дикинсон Ранее обозначалось как выходы 4N и 4S; выход обновлен в 2019 году; доступ к NY 363 и центру Бингемтона
13.05 21.00 13Б

Будущая I-86 запад / Нью-Йорк 17 запад / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Corning
Северный конец параллелизма будущего I-86/NY 17; номер выхода не подписан
Дикинсон 13.72 22.08 5 14

США 11 (Фронт-стрит) до I-88 на восток ( Нью-Йорк 7 на восток) - Общественный колледж Брума
I-88 появляется только на указателях южного направления.
Ченанго 14.78 23.79 15
I-88 восток ( Нью-Йорк 7 восток) - Олбани
Нет выхода на юг
15.83–
16.62
25.48–
26.75
6 16


США 11 до I-88 восток ( Нью-Йорк 7 восток) / Нью-Йорк 12 - Ниммонсбург , мост Ченанго
I-88 появляется только на указателях южного направления.
21.62 34.79 7 21 США 11 - Касл-Крик
Баркер 28.99 46.65 8 29


От 26 Нью-Йорка до 11 США / Нью-Йорка 79 / Нью-Йорка 206 Уитни-Пойнт , Лайл
Выход на север и вход на юг
Треугольник 30.38 48.89 30


От Нью-Йорка 79 до США 11 / Нью-Йорка 26 / Нью-Йорка 206 - Уитни-Пойнт , Лайл
Выход на юг и вход на север
Кортленд Деревня Марафон 38.27 61.59 9 38 (НБ)/39 (СБ) США 11 / Нью-Йорк 221 Марафон
Кортландвилль 50.02 80.50 10 50 США 11 / Нью-Йорк 41 - Кортленд , Макгроу
Кортленд 52.36 84.27 11 52 Нью-Йорк 13 (Клинтон-авеню) – Кортленд , Итака Итака появляется только на указателях, идущих на юг; доступ в SUNY Cortland
Кортландвилль 54.09 87.05 12 54 США 11 / Нью-Йорк 281 / Нью-Йорк 41 Хомер , Кортленд , Итака Нью-Йорк 41, Кортленд и Итака появляются только на указателях, идущих на юг.
Пребл 62.89 101.21 13 62 Нью-Йорк 281 - Пребл
Онондага Талли 66.62 107.21 14 66 Нью-Йорк 80  — Талли
Лафайет 73.22 117.84 15 73 США 11 / США 20 - Лафайет US 11 появляется только на указателях, идущих на север.
Онондага 78.13 125.74 16 78 США 11 - Национальная территория Онондага
Сиракузы 81.51 131.18 16А – (НБ)/1А (СБ)
I-481 север - ДеВитт
Левый выход в южном направлении
82.48 132.74 17 1Б (НБ)/1С (СБ) Саут-Стейт-стрит / Саут-Салина-стрит / Брайтон-авеню Южная Стейт-стрит не имеет указателя на север; доступ к Carrier Dome
84.07 135.30 18 Адамс-стрит / Харрисон-стрит Доступ к Онцентру и Сиракузскому университету
84.71 136.33 I-690 Восточные Сиракузы , Ярмарочная площадь , Болдуинсвилл Нет доступа на юг к I-690 на запад.
85.25 137.20 19 Клинтон-стрит / Салина-стрит Выход на юг и вход на север
85.37 137.39 20 Франклин-стрит / Вест-стрит Выход на юг и вход на север
85.81 138.10 21 Спенсер-стрит / Катавба-стрит Южный выход и вход
86.23–
87.45
138.77–
140.74
22

От Нью-Йорка 298 (Беар-стрит) до I-690 на запад
I-690 не подписан на северное направление
23 5Б-С Бульвар Гайавата / Дестини США Драйв Только выход на юг; обозначены как выходы 23A (Гайавата) и 23B (Судьба).
86.90 139.85 23–24 5Б-Д Нью-Йорк 370 (Парк-стрит / бульвар Онондога-Лейк) / бульвар Гайавата / Олд Ливерпуль-роуд - Ливерпуль Выход на север и вход на юг; обозначены как выезды 23 (NY 370 на восток), 24A (Старый Ливерпуль) и 24B (NY 370 на запад; закрыт на неопределенный срок из-за проблем с безопасностью грузовиков на мосту Onondaga Lake Parkway Bridge )
Салина 88.02 141.65 25 6 7-я Норт-стрит - Ливерпуль
88.30 142.11 25А 7 I-90 / Автомагистраль Нью-Йорк Олбани , Буффало Выход 36 на I-90 / автомагистраль.
89.85 144.60 26 8 США 11 - Мэттидейл
90.46 145.58 27 9 Сиракьюс аэропорт В сочетании с выходом 28 в северном направлении и выходом 26 в южном направлении.
Цицерон 91.28 146.90 28 10 Тафт-роуд - Северные Сиракузы
92.69 149.17 29 11 (НБ)/96 (СБ)

I-481 юг / Нью-Йорк 481 север - ДеВитт , Северные Сиракузы , Освего
Обозначено выходами 29S (юг) и 29N (север); выезжает с 9N-S на I-481/NY 481.
95.11 153.06 30 98 Нью-Йорк 31 Цицерон , Бриджпорт
99.08 159.45 31 102
Бартель-роуд до США 11 - Брюэртон
Река Онейда 99.30 159.81 Граница Онондага – Освего
Остего Гастингс 102.93 165.65 32 106 Нью-Йорк 49 Центральная площадь
Приход 111.19 178.94 33 114 Нью-Йорк 69 - Приход
114.92 184.95 34 118 Нью-Йорк 104 Мексика
Ричленд 118.35 190.47 35 121
Tinker Tavern Road to US 11
Пуласки 121.73 195.91 36 125 Нью-Йорк 13 Пуласки Выход на север и вход на юг
122.54 197.21 126 Ричленд-роуд ( CR 2 ) – Пуласки Выход на юг и вход на север
Деревня Сэнди-Крик 128.15 206.24 37 131 Лейк-стрит ( CR 15 ) – Сэнди-Крик , Лакона Выход на север и вход на юг
128.31 206.49 Солсбери-роуд ( CR 22A ) – Сэнди-Крик , Лакона Выход на юг и вход на север
Джефферсон Эллисбург 130.85 210.58 38 134 США 11
132.89 213.87 39 136 CR 90 - Маннсвилл
133.65 215.09 Парковка
134.74 216.84 40 138 Нью-Йорк 193 Эллисбург , поместье Пьерпонт
Деревня Адамс 140.29 225.77 41 143 Нью-Йорк 178 Адамс , Хендерсон
Адамс 144.41 232.41 42 147 Нью-Йорк 177 Смитвилл , Адамс-центр
145.96 234.90 43 149 США 11 - Келлог Хилл
Город Уотертаун 148.34 238.73 44 151 Нью-Йорк 232 - Центр Уотертауна
152.67 245.70 45 156 Нью-Йорк 3 (Арсенал-стрит) – Сакетс-Харбор
153.61 247.21 46 157 Нью-Йорк 12F (Кофейная улица) – аэропорт Доступ к Декстеру и мысу Винсент
Памела 155.12 249.64 47 158 Нью-Йорк 12 (Брэдли-стрит) – Клейтон
156.23 251.43 Парковка
157.72 253.83 48 160

От Нью-Йорка 342 до Нью-Йорка 37 / Нью-Йорка 3 Блэк-Ривер , Карфаген
158.41 254.94 48А 161

I-781 на восток до США 11 - Форт Драм
Выход 1 на I-781
Тереза ​​— Орлеан
линия города
169.25 272.38 49 172 Нью-Йорк 411 Тереза , Лафаржвилль
Александрия 178.14 286.69 50 181 Нью-Йорк 12 Александрия Бэй , Клейтон Обозначено выходами 50N (север) и 50S (юг).
Орлеан 178.49–
179.22
287.25–
288.43
Мост Тысячи островов через реку Святого Лаврентия (платный)
179.74 289.26 51 183 Айленд-Роуд – Государственные парки острова
183.12 294.70 52 186 Айленд-роуд – Де-Вульф-Пойнт
183.62 295.51 Шоссе 137 на север до шоссе 401 - Кингстон , Оттава Продолжение пути в Онтарио на канадской границе.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 19 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Американская ассоциация дорожных чиновников штата (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 23 февраля 2017 г. — через Wikimedia Commons .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Google (16 апреля 2012 г.). «Обзорная карта I-81 в Нью-Йорке» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 апреля 2012 г.
  4. ^ «Центр Брума Гейтвэй» . Попробуй Нью-Йорк . Штат Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  5. ^ Зик, Джон (19 февраля 2012 г.). «И-86 работает по-прежнему с большим отставанием от графика» . Корнинг Лидер . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 16 апреля 2012 г. К западу от развязки I-81 и I-88 в районе Бингемтона находится гора Проспект и «Кривая Камикадзе», поворот почти на 90 градусов, спускающийся с холма.
  6. ^ Байк; Галстер, Алан; Чон; Сокги (11 декабря 2007 г.). Текущие проблемы межштатной автомагистрали 81 через центр Сиракуз и их эффективные решения (PDF) . Лига граждан Онондага. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  7. ^ Кроуфорд, Эми. «Будущее городских автострад разыгрывается прямо сейчас в Сиракузах» . Атлантические города . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  8. ^ Общий чертеж (1930). Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка .
  9. ^ Компания HM Gousha (1940). Карта Нью-Йорка (Карта). Нефтяная компания Шелл .
  10. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  11. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  12. ^ Дейлс, Дуглас (20 июня 1954 г.). «По карте; автомагистрали с ограниченным доступом, быстро простирающиеся от штата Мэн до Среднего Запада». Нью-Йорк Таймс . стр. XX21.
  13. ^ «Роуд Пенн-Кан жизненно важен для Брума, считает большинство на слушаниях» (PDF) . Бингемтон Пресс . 9 января 1957 г. с. 3. Архивировано (PDF) оригинала 30 января 2022 г. Проверено 17 апреля 2012 г.
  14. ^ Общий чертеж (1956). Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Эссо .
  15. ^ Jump up to: а б Общий чертеж (1958). Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Эссо.
  16. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1960). Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Галф Ойл Компани .
  17. ^ Jump up to: а б с «Маршрут 81 — Почти восемь» (PDF) . Уотертаун Дейли Таймс . 11 августа 1967 г. с. 4 . Проверено 17 апреля 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б Компания HM Gousha (1961). Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Суноко .
  19. ^ Общий чертеж (1962). Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (карта) (изд. 1962 г.). Эссо.
  20. ^ Рэнд МакНелли и компания (1964). Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Синклер Ойл Корпорейшн .
  21. ^ Jump up to: а б Компания HM Gousha (1967). Атлас дорог Гуши (карта). Компания HM Gousha. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  22. ^ Общий чертеж (1968). Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Эссо.
  23. ^ Jump up to: а б с Редакционная коллегия «Постстандарта» (14 мая 2010). "Снести I-81?" (Редакционная статья) . Постстандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  24. ^ Мур, Джули (25 июня 2013 г.). «Автострады, субурбанизация и сегрегация» . Вордпресс . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 15 февраля 2017 г. [ самостоятельный источник ]
  25. ^ Семюэлс, Алана. «Роль автомагистралей в американской бедности» . Атлантика . Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 11 февраля 2017 г.
  26. ^ Вызов I-81. "Что нового" . Городской транспортный совет Сиракуз. Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Мариани, Джон (11 августа 2008 г.). «Что должно случиться с межштатной автомагистралью-81?» . Постстандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  28. ^ Вызов I-81 (февраль 2011 г.). «Задача I-81: краткий обзор транспорта» (PDF) . Городской транспортный совет Сиракуз. Архивировано (PDF) из оригинала 30 августа 2011 г. Проверено 5 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  29. ^ Рейнхардт, Эрик (22 марта 2011 г.). «Транспортный совет, DOT объявляет комитет I-81» . Бизнес-журнал Большого Бингемтона . Бингемтон, штат Нью-Йорк: Обзор бизнеса CNY. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  30. ^ «Виадук I-81» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  31. ^ Ломанн, Патрик (22 апреля 2019 г.). «Эксклюзив: Нью-Йорк выбирает альтернативу «общественной сети» для I-81 в Сиракузах» . Сиракузы.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  32. ^ МакМахон, Джули (22 апреля 2019 г.). «Хронология I-81: строительство общественной сети займет 5 лет, - сообщает Нью-Йорк» . Сиракузы.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  33. ^ CNYCentral (23 апреля 2019 г.). «Хронология I-81: что будет дальше?» . CNYЦентральный . ВСТМ-ТВ. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  34. ^ Уивер, Тери (9 апреля 2021 г.). «Проект Сиракьюс I-81 получит 800 миллионов долларов из бюджета Нью-Йорка, последний план появится этим летом» . Сиракузы . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
  35. ^ «Заявки на номер маршрута в США, Американская ассоциация должностных лиц шоссейных дорог и транспорта штата, по состоянию на 8 сентября 2021 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 сентября 2021 г. Проверено 8 сентября 2021 г.
  36. ^ Брейден, Мишель (10 июля 2023 г.). «Нью-Йорк начинает реконструкцию межштатной автомагистрали 81 стоимостью 2,25 миллиарда долларов, несмотря на судебные иски» . Сиракузы . Проверено 17 июля 2023 г.
  37. ^ Зарроли, Джим (3 июня 2023 г.). «Почему так сложно снести разрушающееся шоссе, которое ненавидят почти все» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июля 2023 г.
  38. ^ Райт, Стефани (17 ноября 2022 г.). « Это не имеет смысла»: судья Нью-Йорка приостановил снос I-81 и план реконструкции» . Дейли Орандж . Проверено 17 июля 2023 г.
  39. ^ Брейден, Мишель (18 февраля 2023 г.). «После неоднозначного решения в суде Нью-Йорк придерживается плана убрать I-81 через Сиракузы» . Сиракузы . Проверено 17 июля 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б Управление технических служб (2014 г.). «Инвентаризационная ведомость» . Инженерный отдел Департамента транспорта штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  41. ^ «Просмотр системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 81
Предыдущее состояние:
Пенсильвания
Нью-Йорк Следующее состояние:
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45b41051b5bff8bec72ca09f319788ee__1722808740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/ee/45b41051b5bff8bec72ca09f319788ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 81 in New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)