Межштатная автомагистраль 81 в Нью-Йорке
Пенн-Кан шоссе | ||||
Карта Нью-Йорка, где I-81 выделена красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и Управлением моста Тысячи островов. | ||||
Длина | 183,60 миль [ 1 ] (295,48 км) | |||
Существовал | 14 августа 1957 г. [ 2 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Брум , Кортленд , Онондага , Освего , Джефферсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 81 ( I-81 ) — часть системы автомагистралей между штатами , которая проходит от I-40 в Дэндридже, штат Теннесси , до моста Тысячи островов на острове Уэлсли в Нью-Йорке длиной 2,7 мили (4,3 км). , за которым проходит короткая дорога Онтарио Шоссе 137 (Highway 137) связывает его с шоссе 401 . В американском штате I Нью-Йорк -81 простирается на 183,60 миль (295,48 км) от границы штата Пенсильвания к юго-востоку от Бингемтона до канадской границы на острове Уэлсли к северо-западу от залива Александрия . Автострада проходит с севера на юг через центральный Нью-Йорк , обслуживая города Бингемтон, Сиракузы и Уотертаун . На последних милях он проходит через Тысячу островов и пересекает два моста, оба из которых являются частью серии мостов, известных как Мост Тысячи островов .
К югу от Уотертауна автомагистраль I-81 практически параллельна шоссе 11 США (US 11), главной автомагистрали с севера на юг в центре Нью-Йорка до строительства I-81. В Уотертауне шоссе US 11 поворачивает на северо-восток, чтобы пересечь регион Северная страна Нью-Йорка , в то время как I-81 продолжает двигаться в основном на север к канадской границе. Оттуда дорога продолжается в провинцию Онтарио как шоссе 137, короткий маршрут, ведущий на север к близлежащему шоссе 401.
Участок I-81 в Нью-Йорке первоначально был разработан как шоссе Пенн-Кан , одна из четырех скоростных автомагистралей, предложенных штатом в 1953 году. течение следующего десятилетия. Первый участок был завершен в середине 1950-х годов и пролегал от Талли до южной окраины Сиракуз. Последняя часть открылась в конце 1960-х годов и связала Марафон с Уитни-Пойнт .
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный ярус
[ редактировать ]I-81 пересекает границу Нью-Йорка и Пенсильвании примерно в 11 милях (18 км) к юго-востоку от города Бингемтон . Автострада направляется на северо-запад от границы штата и проходит через долину, окружающую реку Саскуэханна в городе Кирквуд . Этот участок I-81 близко параллелен US 11 , продолжая тенденцию, которая первоначально началась на южной конечной остановке I-81 в восточном Теннесси . Обе дороги ведут через относительно незастроенные территории вдоль восточного берега реки к окраине Бингемтона, где I-81 сливается с шоссе штата Нью-Йорк 17 (NY 17; будущая I-86 ) в промышленной зоне к востоку от города. I-81 и NY 17 пересекаются на протяжении пяти миль (8,0 км), проходя вдоль северной окраины пригорода Бингемтона перед въездом в сам город. Примерно в 1,5 милях (2,4 км) к северу от центра города автострада соединяется с шоссе Брендивайн , дорогой с ограниченным доступом, ведущей по Нью-Йорку 7 через преимущественно жилые районы в северной части города. [ 3 ]


К западу от развязки шоссе Брендивайн шоссе I-81 и Нью-Йорк 17 пересекают реку Ченанго и разделяются на развязке Т. [ 3 ] представляет собой часть S-образной кривой в Нью-Йорке 17, известной в местном масштабе как Кривая Камикадзе. [ 5 ] В то время как Нью-Йорк 17 направляется на запад по повороту, I-81 движется на север вдоль западного берега реки, соединяясь с шоссе US 11 и проезжая мимо муниципального колледжа SUNY Broome на пути в пригородный город Ченанго . Здесь I-81 встречается с западной конечной станцией I-88 на перекрестке примерно в трех милях (4,8 км) к северу от Бингемтона. Продолжая движение, автострада пересекает шоссе US 11 во второй раз, прежде чем покинуть берега реки Саскуэханна и продолжить движение в основном на северо-запад во все более сельские районы Южного уровня . Маршрут проходит через ряд холмов и долин на протяжении 13 миль (21 км) до деревни Уитни-Пойнт , соединяясь с шоссе US 11 и двумя маршрутами штата регионального значения — NY 26 и NY 79 — на двух съездах с западной стороны. окраина общества. [ 3 ]
Продолжая движение, I-81 начинает следовать по реке Тиогниога , притоку Саскуэханны, в обход близлежащей деревни Лайл на востоке. В то время как US 11 проходит через основание долины, примыкающей к реке, автострада проходит вдоль восточного края долины, выходя на дорогу в долине на пути к Брум - Кортленд линии округа . Оба маршрута пересекают границу в точках, расположенных всего в нескольких ярдах друг от друга, начиная переход из региона Южного уровня в центр Нью-Йорка . Примерно в двух милях (3,2 км) от границы округа автомагистраль I-81 пересекает деревню Марафон , расположенную в долине реки на стыке шоссе US 11 и шоссе NY 221 . Автострада соединяется с последней на развязке к востоку от центра деревни, а затем направляется на северо-запад на 11 миль (18 км) через ряд морен на другом протяженном сельском участке. По пути I-81 проходит между государственными лесами Таллер-Хилл и Хокси-Гордж, расположенными недалеко от Мессенсвилля на западной и восточной сторонах шоссе соответственно. [ 3 ]
Кортленд — Сиракузы
[ редактировать ]
Сельская тенденция на северо-запад заканчивается к западу от деревни МакГроу на пересечении с Нью-Йорком 41 , основной дорогой с востока на запад (обозначенной север-юг), проходящей через поселение. Нью-Йорк 41 продолжает движение на запад от съезда на небольшое расстояние, чтобы встретиться с шоссе США 11, и эти два маршрута становятся параллельными на следующих пяти милях (8,0 км). I-81, US 11 и NY 41 направляются от этой точки на запад, минуя несколько разбросанных предприятий, и достигают восточной окраины близлежащего города Кортленд . В то время как US 11 и NY 41 продолжают движение прямо в город, I-81 обходит его на северо-восток. Таким образом, он пересекает только умеренно развитые районы на периферии Кортленда. Дорога соединяется с центром Кортленда через съезд с NY 13 , маршрута с севера на юг, обслуживающего большую часть центрального Нью-Йорка. Около выхода река Тюгниога разделяется на два рукава: Нью-Йорк 13 следует по восточному рукаву на северо-восток, а I-81 движется на запад вдоль западного рукава. [ 3 ]
К северу от центра Кортленда автомагистраль I-81 поворачивает на 90 градусов на север, повторяя аналогичную кривую на берегу близлежащей реки. Эта дорога ведет к пригородной деревне Гомер , с которой I-81 соединяется через съезд 12. Трубная развязка переходит в длинный съезд с востока на запад, соединяющий шоссе с параллельными шоссе US 11, NY 41 и NY 281 , еще одним параллельная дорога дальше на запад. Нью-Йорк 41 покидает США 11 в Гомере, а I-81, US 11 и Нью-Йорк 281 двигаются немного на северо-восток через низменную, неосвоенную территорию в холмистом районе округа Кортленд. К югу от линии округа Онондага автомагистраль I-81 напрямую пересекает Нью-Йорк 281, пересекая ее с западной стороны автострады на восточную окраину. Они встречаются в последний раз на границе округа возле деревни Талли , где заканчивается шоссе Нью-Йорк 281, где I-81 пересекает шоссе Нью-Йорк 80 и Нью-Йорк 11А . Здесь также заканчивается западный рукав реки Тюгниога , впадающей в озеро Талли на границе округа. [ 3 ]

Объем застройки вдоль автострады медленно увеличивается по мере того, как она направляется на север через округ. В Лафайете I-81 пересекается с US 20 , одной из немногих дорог с востока на запад, охватывающих всю ширину штата. Продолжая движение, I-81 и US 11 проходят к востоку от резервации Онондага , снова соединяясь на выезде 16 перед въездом в город Сиракузы . На данный момент леса, окружавшие обе дороги, уступают место плотным жилым кварталам, составляющим южную половину города. Примерно в трех милях (4,8 км) к югу от центра Сиракуз I-81 встречается с I-481 , альтернативным маршрутом I-81, обходящим город на востоке. Сама автомагистраль I-81 следует на север в сторону центра города по набережной, проходящей вдоль Нью-Йоркской, Саскуэханны и Западной железной дороги (NYSW) и проходя рядом с кладбищем Оквуд . Окрестности превращаются из преимущественно жилых в преимущественно коммерческие на северной окраине кладбища, где I-81 проходит к западу от кампусов Сиракузского университета и Колледжа экологических наук и лесного хозяйства Нью-Йоркского государственного университета. . [ 3 ]
Сиракузы и округ Освего
[ редактировать ]К западу от Сиракузского университета шоссе NYSW поворачивает на запад и проходит под I-81. В этом месте набережная уступает место эстакаде I-81, ведущей через центр города, прямо рядом с Медицинским университетом северной части штата Нью-Йоркского университета (SUNY Upstate). [ 3 ] Дорога отделяет 15-е отделение на западной стороне от Сиракузского университета и местных больниц на восточной стороне; он также визуально нависает над преимущественно жилым 15-м районом. [ 6 ] Дальше на север плотность коммерческих районов, прилегающих к шоссе, продолжает увеличиваться по мере того, как дорога входит в центр Сиракуз. Примерно полмили (0,80 км) I-81 направляется с востока на запад, проходит рядом с I-690 и соединяется с шоссе посредством ряда близко расположенных съездов. Как и I-81, неполная развязка полностью поднята и проходит над частями нескольких кварталов в центре города. За I-690 I-81 переходит от эстакады к подземному шоссе, пересекая северную половину центра города и двигаясь на северо-запад мимо старой промышленной зоны, которая когда-то была Внутренней гаванью Сиракуз . [ 3 ] Ожидалось, что срок полезного использования надземной части в Сиракузах закончится в 2017 году, но она остается в эксплуатации. [ 7 ]

Разрез озера в конечном итоге приводит автостраду к юго-восточной оконечности Онондага , где I-81 снова поднимается на высоту над сетью развязок с NY 370 и несколькими близлежащими улицами. Ряд перекрестков обслуживает Destiny USA , крупнейший торговый центр в этом районе; Стадион Банка НБТ , домашний стадион Сиракьюс Метс ; и Региональный транспортный центр Уильяма Ф. Уолша (RTC), автобусный и железнодорожный вокзал Сиракуз. Впоследствии I-81 проезжает через CSX Transportation компании железнодорожную линию Mohawk Subdivision , которая обслуживает RTC. К северу от железнодорожного эстакады дорога, наконец, возвращается на уровень земли и направляется на северо-восток через жилые северные пригороды Сиракуз. В Салине I-81 пересекается с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-90 ) на выезде 25A и соединяется с международным аэропортом Сиракьюс-Хэнкок на выезде 27. Примерно в шести милях (9,7 км) к северу от центра города шоссе въезжает в деревню Северные Сиракузы. , где I-481 соединяется с I-81 на съезде 29. [ 3 ]
В то время как I-481 продолжает движение на северо-запад от Северных Сиракуз как NY 481 , I-81 движется на север через жилые районы с постепенно уменьшающейся плотностью. К северу от перекрестка с I-481 и NY 481 автострада проходит к востоку от бывшего торгового центра Penn-Can Mall , крупнейшего коммерческого участка в этом районе. Первый перекресток I-81 к северу от Сиракуз находится в городе Цицерон , где он соединяется с Нью-Йорком 31 , еще одной магистралью регионального значения. К северу отсюда шоссе US 11 снова начинает приближаться к I-81, снова соединяясь с шоссе после беспорядочного движения через Сиракузы. Две дороги ведут через относительно плоскую и все более неосвоенную территорию к Брюэртону , деревушке , примыкающей к месту впадения озера Онейда в реку Онейда . В то время как US 11 проходит через населенный пункт, I-81 обходит его на востоке, предлагая беспрепятственный вид на озеро, когда оно пересекает выход из озера и въезжает в округ Освего . [ 3 ]
На противоположном берегу реки шоссе I-81 сначала проходит мимо ряда домов и коттеджей на берегу озера; однако вскоре он попадает в большую болотистую местность под названием Болото Биг-Бэй. Водно-болотные угодья простираются на север до Центральной площади , деревни к западу от развязки I-81 с NY 49 . Большую часть следующих 13 миль (21 км) I-81 проходит на север через болота и поля, неосвоенные и довольно ровные по высоте. На этом участке автострада соединяется с еще двумя основными маршрутами: NY 69 и NY 104 . Шоссе в конечном итоге достигает деревни Пуласки , где снова соединяется с Нью-Йорком 13 на частичной развязке к востоку от центра деревни. Отсюда до Уотертауна автомагистраль I-81 примерно параллельна озеру Онтарио , расположенному примерно в семи милях (11 км) к западу и ближе к Нью-Йорку 3 . Еще один значительный участок открытых холмистых полей ведет к Сэнди-Крик , где он соединяется с шоссе округа 15 (CR 15), [ 3 ] шоссе, обозначенное номером NY 288, в 1930-е годы. [ 8 ] [ 9 ]
Северная страна
[ редактировать ]Мимо Сэнди-Крик автомагистраль I-81 направляется в округ Джефферсон , где продолжает двигаться по сельским, неосвоенным районам с лишь небольшими перепадами высот. US 11 в последний раз пересекает I-81 к северу от границы округа, соединяясь с автострадой и переходя с западной стороны шоссе на восточную. В результате I-81 теперь проходит к западу от нескольких деревень и больших деревень, все они расположены непосредственно на шоссе US 11. Связи с населенными пунктами осуществляются основными обслуживающими их автомагистралями с востока на запад, а именно CR 90 для Маннсвилля , NY 193 для Пьерпона. Мэнор , Нью-Йорк 178 для Адамса и Нью-Йорк 177 для Адамс-центра . В Адамс-центре автомагистрали I-81 и US 11 идут по более северо-восточному маршруту, ведя их дальше вглубь страны к городу Уотертаун . Последний выезд перед самим городом ведет к шоссе NY 232 , короткому развязке между I-81 и центром Уотертауна, южной оконечностью пригорода Уотертауна. [ 3 ]
Сельская местность наконец заканчивается, хотя и ненадолго, в окрестностях Уотертауна, где I-81 пересекает Нью-Йорк 3 в коммерческом районе к западу от центра Уотертауна. Во всех четырех углах перекрестка есть как минимум один торговый центр, а в северо-западном углу расположен обширный торговый центр Salmon Run . Коммерческая застройка следует по шоссе I-81 на север до следующего съезда — алмазной развязки с шоссе NY 12F возле муниципального колледжа Джефферсона . В этот момент автомагистраль I-81 поворачивает на северо-восток, идя к югу от промышленного парка и к северу от колледжа, а затем пересекает Блэк-Ривер и встречается с Нью-Йорком 12 в менее развитом, но все еще коммерциализированном районе к северу от города. На этом этапе дороги США 11 и I-81 наконец расходятся: I-81 продолжает движение на север в сторону Канады , а шоссе US 11 направляется на северо-восток, чтобы обслуживать некоторые из самых северных населенных пунктов Северной страны . [ 3 ]
Когда шоссе покидает район Уотертауна, оно переходит в другой участок холмистой открытой местности, где в непосредственной близости от развязок дороги имеются лишь очаги застройки. NY 37 в значительной степени заменяет US 11 в качестве параллельного наземного маршрута, а маршрут штата следует за I-81 на протяжении 13 миль (21 км) до окрестностей Терезы . К западу от деревни шоссе I-81 пересекает шоссе NY 411 , соединяющее шоссе Ла-Фаржвилль и шоссе NY 37. В то время как шоссе NY 37 продолжается на север от Терезы, шоссе I-81 поворачивает на северо-запад, пересекая все более изолированные районы штата и достигая шоссе NY 12 по шоссе. южный берег реки Святого Лаврентия на полпути между Клейтоном и заливом Александрия . Отсюда автострада становится двухполосной неразделенной дорогой и направляется в Тысячу островов к первому из нескольких мостов через реку Святого Лаврентия, известных под общим названием « Мост Тысячи островов» . [ 3 ] Длинный непрерывный пролет моста между материковой частью США и островом Уэлсли (одним из крупнейших на архипелаге) является одним из немногих оставшихся двухполосных участков в системе межштатных автомагистралей . [ 3 ]

На Тысяче островов I-81 снова становится четырехполосной автострадой и пересекает малозастроенный остров Уэлсли, сначала направляясь на северо-запад и соединяясь с парой дорог, обслуживаемых округом, а затем поворачивает на северо-восток на восточной окраине государственного парка острова Уэлсли. . Автострада в последний раз поворачивает возле северной окраины острова и поворачивает обратно на северо-запад у съезда 52, последнего съезда на I-81. Большую часть своего пути на острове Уэлсли автомагистраль I-81 проходит вдоль края острова или близко к нему, откуда открывается вид на реку Святого Лаврентия и некоторые другие острова в этом районе. Недалеко от съезда 52, развязки, соединяющей автостраду с параллельной местной дорогой, I-81 пересекает Международный разлом по 90-футовому (27 м) мосту, соединяющему остров Уэлсли с островом Хилл в Онтарио , Канада, заканчиваясь на канадской границе. в середине моста. Отсюда физическая дорога продолжается на север по шоссе 137 на остров Хилл, остров Констанс, остров Джорджина и материковую часть Канады через канадские пролеты моста Тысячи островов, прежде чем, наконец, закончиться на трубная развязка с шоссе 401 .
История
[ редактировать ]Коридор Бингемтон . – Сиракьюс – Уотертаун первоначально обслуживался маршрутом NY 2 , который был назначен в рамках создания современной системы маршрутов штата Нью-Йорк в 1924 году [ 10 ] Он был заменен на US 11 , когда маршруты США были впервые опубликованы в Нью-Йорке в 1927 году. [ 11 ] В феврале 1953 года губернатор Нью-Йорка Томас Э. Дьюи предложил построить четыре скоростные автомагистрали через штат Нью-Йорк в дополнение к строящейся тогда автостраде штата Нью-Йорк . Одна из четырех предложенных автомагистралей следовала по шоссе US 11, начинаясь в Бингемтоне и продолжаясь в основном на север через центральный Нью-Йорк до канадской границы к северу от Уотертауна . [ 12 ] соединение с линией штата Пенсильвания , которое стало известно как шоссе Пенн-Кан. В конечном итоге к маршруту было добавлено [ 13 ] 14 августа 1957 года шоссе Пенн-Кан было включено в систему межгосударственных автомагистралей и обозначено как часть I-81. [ 2 ]
В середине 1950-х годов было завершено строительство первого участка шоссе, соединившего Талли (ныне выезд 66) с Недроу (ныне выезд 16), к югу от Сиракуз. [ 14 ] [ 15 ] Другой участок, простирающийся от Северных Сиракуз (ныне выезд 26) до Брюэртона (ныне выезд 31), был открыт для движения транспорта в конце 1950-х годов. [ 15 ] [ 16 ] В Северной стране первый завершенный участок пролегал от Адамса (ныне выезд 41) до Памелии (ныне выезд 48); принят на вооружение 21 октября 1959 года. [ 17 ] Расширение сегмента Северные Сиракузы – Брюэртон на юг до центра Сиракуз (ныне выезд 19) и на север до Пэриша (теперь выезд 33) было завершено c. 1961 год . [ 16 ] [ 18 ] Участок между современными съездами 38 и 41 в южном округе Джефферсон был завершен в ноябре 1961 года, а разрыв между сегментами Сиракьюс-Приход и округа Джефферсон был заполнен 1 декабря 1961 года, создав непрерывную автомагистраль с ограниченным доступом между Сиракузами и Уотертауном. [ 17 ]
I-81 была открыта для движения от границы штата Пенсильвания на север до Нью-Йорка 17 в Кирквуде в середине 1961 года. [ 18 ] [ 19 ] а участок, связывающий Памелию с канадской границей, был завершен 29 сентября 1965 года. [ 17 ] Еще три участка I-81 были готовы для движения в середине 1960-х годов, завершив всю I-81 в пределах штата, за исключением участка между Нью-Йорком 221 в Марафоне и Нью-Йорком 26 в Уитни-Пойнт . [ 20 ] [ 21 ] Сегмент Марафон – Уитни-Пойнт был завершен ок. 1968 год . [ 21 ] [ 22 ] В Сиракузах часть I-81 была построена на эстакаде, призванной ускорить путешествие из центра Сиракуз в Сиракузский университет . [ 23 ]
Строительство I-81 вызвало много споров. После того, как автострада была завершена, многие районы были разрушены наличием автострады. В частности, один район, 15-й район в Сиракузах, был в значительной степени заменен автострадой. Это уничтожило сплоченное чернокожее американское сообщество. [ 24 ] Когда перемещенное сообщество попыталось рассеяться по городу, белые жители бежали , в результате чего население города сократилось на 30 процентов за 60 лет, в то время как население округа выросло на 55 процентов. [ 25 ]
Будущее
[ редактировать ]Участок I-81, проходящий через Сиракузы, постепенно приходит в упадок и подлежит реконструкции. [ 23 ] Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) часто заявлял, что I-81 необходимо будет заменить из-за ее ухудшения состояния. [ 26 ] Одной из основных причин срочности этих усилий является состояние эстакады и других мостов, расположенных на I-81 между развязками I-481 на противоположных сторонах города, а также на I-690 в районе I- Развязка 81-го дома с шоссе. [ 23 ] В 2001 году член общего совета Сиракуз Ван Робинсон призвал к удалению некоторых возвышенных участков I-81, которые блокировали Медицинский университет северной части штата. Он заявил, что мост не только представляет собой проблему, разделяющую территорию Сиракуз на части, но также представляет проблему для Сиракузского университета и SUNY Upstate . [ 27 ]
региона В начале мая 2011 года официальный процесс принятия решения о будущем I-81 был начат двумя организациями: NYSDOT и Транспортным советом Сиракуз (SMTC), организацией городского планирования . NYSDOT отвечает за надзор за процессом и, в конечном итоге, за его строительство. SMTC состоит из агентств-членов, которые участвуют в принятии решений по транспортировке в центре Нью-Йорка . [ 28 ] Обеим сторонам еще предстоит прийти к решению, но они надеются в конечном итоге прийти к такому решению, которое будет отвечать интересам всех жителей Большого Сиракьюса. В конце марта 2011 года SMTC и NYSDOT объявили о создании Комитета по связям с общественностью I-81 (CLC). CLC состоит из представителей 37 организаций и будет высказывать идеи и выражать обеспокоенность по поводу будущего I-81 в Сиракузах. [ 29 ]
22 апреля 2019 года NYSDOT выбрал альтернативу «общественной сети» для реконструкции I-81 через Сиракузы. Согласно этому плану, [ 30 ] I-81 будет изменен в обход Сиракуз по трассе I-481 , а участок I-81 через Сиракузы будет обозначен как бизнес-кольцо I-81. Эта альтернатива, которая, как ожидается, будет стоить от 1,9 до 2,2 миллиарда долларов, предполагает снос эстакады и реконструкцию Алмонд-стрит как бульвар среднего уровня . Также в рамках этого проекта обе развязки между I-81 и I-481 будут реконструированы, чтобы можно было преобразовать I-481 в I-81. Ожидалось, что строительство начнется в середине 2020 года и продлится пять лет. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Однако в мае 2021 года губернатор Эндрю Куомо объявил, что проект начнется не раньше следующего года. В это время правительство штата Нью-Йорк выделило 800 миллионов долларов на план «общественной сети». [ 34 ] В рамках подготовки к реконструкции/переносу автомагистрали I-81 вокруг Сиракуз Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) на своем ежегодном весеннем собрании в мае 2021 года условно одобрила заявку NYSDOT на перенаправление I-81 на I-481 вокруг восточную часть Сиракуз и переименовать I-81 через Сиракузы в I-81 Business (автобус I-81) в ожидании согласия Федерального управления шоссейных дорог (FHWA). [ 35 ] NYSDOT изменит нумерацию съездов с I-81 с последовательных на мили по всей длине после изменения маршрута I-81 вокруг Сиракуз.
Хотя процесс удаления I-81 в Сиракузах уже начался, [ 36 ] произошла резкая реакция со стороны как местных, так и пригородных лидеров, использующих виадук. [ 37 ] Проект также неоднократно останавливался судьями штата. [ 38 ] [ 39 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Раньше все выходы в Нью-Йорке имели последовательную нумерацию. Департамент транспорта штата Нью-Йорк начал заменять цифры нумерацией миль. [ постоянная мертвая ссылка ] [ нужна ссылка ]
Графство | Расположение [ 40 ] | мне [ 40 ] [ 41 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Брум | Кирквуд | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильванию. | ||
3.98 | 6.41 | 1 | 4 | ![]() ![]() | |||
8.08– 8.66 | 13.00– 13.94 | 2Е | 8А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллельного маршрута Future I-86/NY 17; временная западная конечная остановка I-86; выезд 75 на I-86/NY 17; номер выхода не подписан, направление на юг | ||
2 Вт | 8Б | ![]() | Обозначено как выход 2 в южном направлении; доступ через NY 990G | ||||
8.90 | 14.32 | 3 | 9 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
Бингемтон | 12.17 | 19.59 | 12 | Брод-авеню | Выход на север и вход на юг | ||
12.55 | 20.20 | 4А | 13А | ![]() | Ранее обозначалось как выходы 4N и 4S; выход обновлен в 2019 году; доступ к NY 363 и центру Бингемтона | ||
13.05 | 21.00 | 4Б | 13Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма будущего I-86/NY 17; номер выхода не подписан | ||
Дикинсон | 13.72 | 22.08 | 5 | 14 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-88 появляется только на указателях южного направления. | |
Ченанго | 14.78 | 23.79 | — | 15 | ![]() ![]() | Нет выхода на юг | |
15.83– 16.62 | 25.48– 26.75 | 6 | 16 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-88 появляется только на указателях южного направления. | ||
21.62 | 34.79 | 7 | 21 | ![]() | |||
Баркер | 28.99 | 46.65 | 8 | 29 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |
Треугольник | 30.38 | 48.89 | 30 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
Кортленд | Деревня Марафон | 38.27 | 61.59 | 9 | 38 (НБ)/39 (СБ) | ![]() ![]() | |
Кортландвилль | 50.02 | 80.50 | 10 | 50 | ![]() ![]() | ||
Кортленд | 52.36 | 84.27 | 11 | 52 | ![]() | Итака появляется только на указателях, идущих на юг; доступ в SUNY Cortland | |
Кортландвилль | 54.09 | 87.05 | 12 | 54 | ![]() ![]() ![]() | Нью-Йорк 41, Кортленд и Итака появляются только на указателях, идущих на юг. | |
Пребл | 62.89 | 101.21 | 13 | 62 | ![]() | ||
Онондага | Талли | 66.62 | 107.21 | 14 | 66 | ![]() | |
Лафайет | 73.22 | 117.84 | 15 | 73 | ![]() ![]() | US 11 появляется только на указателях, идущих на север. | |
Онондага | 78.13 | 125.74 | 16 | 78 | ![]() | ||
Сиракузы | 81.51 | 131.18 | 16А | – (НБ)/1А (СБ) | ![]() ![]() | Левый выход в южном направлении | |
82.48 | 132.74 | 17 | 1Б (НБ)/1С (СБ) | Саут-Стейт-стрит / Саут-Салина-стрит / Брайтон-авеню | Южная Стейт-стрит не имеет указателя на север; доступ к Carrier Dome | ||
84.07 | 135.30 | 18 | – | Адамс-стрит / Харрисон-стрит | Доступ к Онцентру и Сиракузскому университету | ||
84.71 | 136.33 | — | 3А | ![]() | Нет доступа на юг к I-690 на запад. | ||
85.25 | 137.20 | 19 | 3Б | Клинтон-стрит / Салина-стрит | Выход на юг и вход на север | ||
85.37 | 137.39 | 20 | – | Франклин-стрит / Вест-стрит | Выход на юг и вход на север | ||
85.81 | 138.10 | 21 | – | Спенсер-стрит / Катавба-стрит | Южный выход и вход | ||
86.23– 87.45 | 138.77– 140.74 | 22 | 5А | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-690 не подписан на северное направление | ||
23 | 5Б-С | Бульвар Гайавата / Дестини США Драйв | Только выход на юг; обозначены как выходы 23A (Гайавата) и 23B (Судьба). | ||||
86.90 | 139.85 | 23–24 | 5Б-Д | ![]() | Выход на север и вход на юг; обозначены как выезды 23 (NY 370 на восток), 24A (Старый Ливерпуль) и 24B (NY 370 на запад; закрыт на неопределенный срок из-за проблем с безопасностью грузовиков на мосту Onondaga Lake Parkway Bridge ) | ||
Салина | 88.02 | 141.65 | 25 | 6 | 7-я Норт-стрит - Ливерпуль | ||
88.30 | 142.11 | 25А | 7 | ![]() ![]() | Выход 36 на I-90 / автомагистраль. | ||
89.85 | 144.60 | 26 | 8 | ![]() | |||
90.46 | 145.58 | 27 | 9 | ![]() | В сочетании с выходом 28 в северном направлении и выходом 26 в южном направлении. | ||
Цицерон | 91.28 | 146.90 | 28 | 10 | Тафт-роуд - Северные Сиракузы | ||
92.69 | 149.17 | 29 | 11 (НБ)/96 (СБ) | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 29S (юг) и 29N (север); выезжает с 9N-S на I-481/NY 481. | ||
95.11 | 153.06 | 30 | 98 | ![]() | |||
99.08 | 159.45 | 31 | 102 | ![]() ![]() | |||
Река Онейда | 99.30 | 159.81 | Граница Онондага – Освего | ||||
Остего | Гастингс | 102.93 | 165.65 | 32 | 106 | ![]() | |
Приход | 111.19 | 178.94 | 33 | 114 | ![]() | ||
114.92 | 184.95 | 34 | 118 | ![]() | |||
Ричленд | 118.35 | 190.47 | 35 | 121 | ![]() ![]() | ||
Пуласки | 121.73 | 195.91 | 36 | 125 | ![]() | Выход на север и вход на юг | |
122.54 | 197.21 | 126 | ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
Деревня Сэнди-Крик | 128.15 | 206.24 | 37 | 131 | ![]() | Выход на север и вход на юг | |
128.31 | 206.49 | ![]() | Выход на юг и вход на север | ||||
Джефферсон | Эллисбург | 130.85 | 210.58 | 38 | 134 | ![]() | |
132.89 | 213.87 | 39 | 136 | ![]() | |||
133.65 | 215.09 | Парковка | |||||
134.74 | 216.84 | 40 | 138 | ![]() | |||
Деревня Адамс | 140.29 | 225.77 | 41 | 143 | ![]() | ||
Адамс | 144.41 | 232.41 | 42 | 147 | ![]() | ||
145.96 | 234.90 | 43 | 149 | ![]() | |||
Город Уотертаун | 148.34 | 238.73 | 44 | 151 | ![]() | ||
152.67 | 245.70 | 45 | 156 | ![]() | |||
153.61 | 247.21 | 46 | 157 | ![]() | Доступ к Декстеру и мысу Винсент | ||
Памела | 155.12 | 249.64 | 47 | 158 | ![]() | ||
156.23 | 251.43 | Парковка | |||||
157.72 | 253.83 | 48 | 160 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
158.41 | 254.94 | 48А | 161 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 1 на I-781 | ||
Тереза — Орлеан линия города | 169.25 | 272.38 | 49 | 172 | ![]() | ||
Александрия | 178.14 | 286.69 | 50 | 181 | ![]() | Обозначено выходами 50N (север) и 50S (юг). | |
Орлеан | 178.49– 179.22 | 287.25– 288.43 | Мост Тысячи островов через реку Святого Лаврентия (платный) | ||||
179.74 | 289.26 | 51 | 183 | Айленд-Роуд – Государственные парки острова | |||
183.12 | 294.70 | 52 | 186 | Айленд-роуд – Де-Вульф-Пойнт | |||
183.62 | 295.51 | ![]() ![]() | Продолжение пути в Онтарио на канадской границе. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Американская ассоциация дорожных чиновников штата (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 23 февраля 2017 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Google (16 апреля 2012 г.). «Обзорная карта I-81 в Нью-Йорке» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ «Центр Брума Гейтвэй» . Попробуй Нью-Йорк . Штат Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Зик, Джон (19 февраля 2012 г.). «И-86 работает по-прежнему с большим отставанием от графика» . Корнинг Лидер . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
К западу от развязки I-81 и I-88 в районе Бингемтона находится гора Проспект и «Кривая Камикадзе», поворот почти на 90 градусов, спускающийся с холма.
- ^ Байк; Галстер, Алан; Чон; Сокги (11 декабря 2007 г.). Текущие проблемы межштатной автомагистрали 81 через центр Сиракуз и их эффективные решения (PDF) . Лига граждан Онондага. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Кроуфорд, Эми. «Будущее городских автострад разыгрывается прямо сейчас в Сиракузах» . Атлантические города . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Общий чертеж (1930). Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка .
- ^ Компания HM Gousha (1940). Карта Нью-Йорка (Карта). Нефтяная компания Шелл .
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Дейлс, Дуглас (20 июня 1954 г.). «По карте; автомагистрали с ограниченным доступом, быстро простирающиеся от штата Мэн до Среднего Запада». Нью-Йорк Таймс . стр. XX21.
- ^ «Роуд Пенн-Кан жизненно важен для Брума, считает большинство на слушаниях» (PDF) . Бингемтон Пресс . 9 января 1957 г. с. 3. Архивировано (PDF) оригинала 30 января 2022 г. Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ Общий чертеж (1956). Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Эссо .
- ^ Jump up to: а б Общий чертеж (1958). Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Эссо.
- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1960). Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Галф Ойл Компани .
- ^ Jump up to: а б с «Маршрут 81 — Почти восемь» (PDF) . Уотертаун Дейли Таймс . 11 августа 1967 г. с. 4 . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Компания HM Gousha (1961). Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Суноко .
- ^ Общий чертеж (1962). Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (карта) (изд. 1962 г.). Эссо.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1964). Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Синклер Ойл Корпорейшн .
- ^ Jump up to: а б Компания HM Gousha (1967). Атлас дорог Гуши (карта). Компания HM Gousha. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Общий чертеж (1968). Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Эссо.
- ^ Jump up to: а б с Редакционная коллегия «Постстандарта» (14 мая 2010). "Снести I-81?" (Редакционная статья) . Постстандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Мур, Джули (25 июня 2013 г.). «Автострады, субурбанизация и сегрегация» . Вордпресс . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 15 февраля 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Семюэлс, Алана. «Роль автомагистралей в американской бедности» . Атлантика . Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 11 февраля 2017 г.
- ^ Вызов I-81. "Что нового" . Городской транспортный совет Сиракуз. Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Мариани, Джон (11 августа 2008 г.). «Что должно случиться с межштатной автомагистралью-81?» . Постстандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ Вызов I-81 (февраль 2011 г.). «Задача I-81: краткий обзор транспорта» (PDF) . Городской транспортный совет Сиракуз. Архивировано (PDF) из оригинала 30 августа 2011 г. Проверено 5 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Рейнхардт, Эрик (22 марта 2011 г.). «Транспортный совет, DOT объявляет комитет I-81» . Бизнес-журнал Большого Бингемтона . Бингемтон, штат Нью-Йорк: Обзор бизнеса CNY. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ «Виадук I-81» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Ломанн, Патрик (22 апреля 2019 г.). «Эксклюзив: Нью-Йорк выбирает альтернативу «общественной сети» для I-81 в Сиракузах» . Сиракузы.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ МакМахон, Джули (22 апреля 2019 г.). «Хронология I-81: строительство общественной сети займет 5 лет, - сообщает Нью-Йорк» . Сиракузы.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ CNYCentral (23 апреля 2019 г.). «Хронология I-81: что будет дальше?» . CNYЦентральный . ВСТМ-ТВ. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Уивер, Тери (9 апреля 2021 г.). «Проект Сиракьюс I-81 получит 800 миллионов долларов из бюджета Нью-Йорка, последний план появится этим летом» . Сиракузы . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ «Заявки на номер маршрута в США, Американская ассоциация должностных лиц шоссейных дорог и транспорта штата, по состоянию на 8 сентября 2021 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 сентября 2021 г. Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ Брейден, Мишель (10 июля 2023 г.). «Нью-Йорк начинает реконструкцию межштатной автомагистрали 81 стоимостью 2,25 миллиарда долларов, несмотря на судебные иски» . Сиракузы . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Зарроли, Джим (3 июня 2023 г.). «Почему так сложно снести разрушающееся шоссе, которое ненавидят почти все» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Райт, Стефани (17 ноября 2022 г.). « Это не имеет смысла»: судья Нью-Йорка приостановил снос I-81 и план реконструкции» . Дейли Орандж . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Брейден, Мишель (18 февраля 2023 г.). «После неоднозначного решения в суде Нью-Йорк придерживается плана убрать I-81 через Сиракузы» . Сиракузы . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Управление технических служб (2014 г.). «Инвентаризационная ведомость» . Инженерный отдел Департамента транспорта штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- Округ Брум. Архивировано 23 июля 2015 г. в Wayback Machine.
- Округ Кортленд. Архивировано 23 июля 2015 г. в Wayback Machine.
- Округ Онондага. Архивировано 23 июля 2015 г. в Wayback Machine.
- Округ Освего. Архивировано 23 июля 2015 г. в Wayback Machine.
- Округ Джефферсон. Архивировано 23 июля 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ «Просмотр системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межштатная автомагистраль 81 на Альпийских дорогах • Маршруты Нью-Йорка • Дороги северной части штата Нью-Йорк
- Веб-сайт I-81 Challenge
- Межгосударственные автомагистрали в Нью-Йорке (штат)
- Автомагистраль между штатами 81
- Транспорт в округе Брум, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Кортленд, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Онондага, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Освего, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Нью-Йорк
- Транспорт в Сиракьюс, Нью-Йорк
- Центральный Нью-Йорк