Автомагистраль между штатами 690
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-90 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 24,19 миль [ 3 ] [ 4 ] (22,84 км) | |||
Существовал | начало 1960-х годов [ 1 ] [ 2 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-90 / New York Thruway / Нью-Йорк 690 до Ван Бюрена | |||
Нью-Йорк 695 в Геддесе I-81 / US 11 / NY 5 в Сиракузах | ||||
Ист-Энд | I-481 в ДеВитте | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Онондага | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 690 ( I-690 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль , протянувшаяся на 14,19 миль (22,84 км) через окрестности Сиракуз, штат Нью-Йорк , в США. Это ответвление от автомагистрали I-90 (здесь часть автомагистрали штата Нью-Йорк ), которая идет на юго-восток от съезда 39 автомагистрали в Ван-Бюрене до I-481 в ДеВитте . Между ними I-690 проходит через западные пригороды Сиракуз, а затем направляется на восток через сам город, где встречается с I-81 в центре Сиракуз . Автострада продолжается к северо-западу от автомагистрали как Маршрут 690 штата Нью-Йорк (NY 690).
Описание маршрута
[ редактировать ]I-690 начинается на двойной развязке с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-90 ) в городе Ван Бюрен . Шестиполосное шоссе с ограниченным доступом продолжается на север в сторону Болдуинсвилля под номером NY 690, а шоссе I-690 идет на восток от перекрестка. Несмотря на то, что I-690 продолжается к северу от автострады как NY 690, система нумерации на I-690 не продолжается по маршруту. Развязка с автомагистралью обозначена как выезд 1, поэтому съезды на NY 690 остаются без номеров. Кроме того, NY 690 обозначен с севера на юг, а I-690 - с востока на запад. Прежде чем физически пересечь I-90, он частично развязывается с бульваром Джона Гленна и поворачивает на юго-восток.
После пересечения и соединения с бульваром State Fair на выезде 5 шоссе I-690 проходит вдоль западного берега озера Онондага , проходя под множеством пешеходных мостов. Шоссе обслуживает торгово-выставочный центр штата Нью-Йорк через съезды 6 и 7, бывший из которых представлял собой большую развязку Т с номером NY 695 . Внутри этой развязки находился регулируемый перекресток на одном уровне , который соединял I-690 с парковкой. Ежегодно в течение 12 дней свет использовался, чтобы автобусы доставляли участников Ярмарки штата Нью-Йорк с парковки через дорогу на ярмарку. I-690 была одной из немногих межштатных автомагистралей, на которых был установлен светофор. В 2019 году началось и завершилось в 2020 году строительство мостового перехода к этой стоянке, устраняющего необходимость в светофоре.
Автострада продолжается вдоль берега и ведет к центру города, где обочины часто исчезают, а здания часто расположены близко к автостраде. Он проходит над железнодорожным участком и бульваром Гайавата, прежде чем встретиться с Нью-Йорком 298 (Медвежья улица) на выезде 9. На развязке с Нью-Йорком 5 в одной миле (1,6 км) к востоку две полосы I-690 исчезают, и I-81. за ними следует сразу после в центре города с неполной развязкой. Прямого съезда с автомагистрали от I-690 на восток до I-81 на север и от I-81 на юг до I-690 на запад нет. Для осуществления этих соединений необходимо использовать шоссе NY 298, которое соединяется с I-81 на выезде 22 к западу от развязки I-81/I-690.
I-690 расширяется до шести полос по мере движения на восток от центра Сиракуз. В двух милях (3,2 км) от центра города он соединяется с проспектами Бернет и Мидлер через выезд 15. Последний обозначен как NY 598 ; однако он не подписан как таковой по I-690. После поворота на юго-восток шоссе Нью-Йорк 635 встречается с маршрутом на развязке «клеверный лист» , используя дороги коллектор-распределитель для этого . Дороги коллектора-распределителя продолжаются до частичной развязки клеверного листа (parclo) с Бридж-стрит, где они заканчиваются. Вскоре после этой развязки I-690 заканчивается на I-481 .
История
[ редактировать ]Часть современного коридора I-690 к западу от центра Сиракуз первоначально обслуживалась NY 48 , маршрутом, назначенным в рамках изменения нумерации государственных автомагистралей в Нью-Йорке в 1930 году . [ 5 ] Нью-Йорк 48 следовал вдоль бульвара State Fair от Ван Бюрена до центра Сиракуз, где он следовал по нескольким местным улицам, чтобы добраться до Нью-Йорка 5 . [ 6 ] В начале 1960-х годов начались работы над новой автострадой, простирающейся от автомагистрали штата Нью-Йорк до Сиракуз через западную береговую линию озера Онондага . Новая дорога, получившая обозначение I-690, была завершена от автострады до Нью-Йорка 298 к 1962 году. I-690 заменила бульвар Стейт-Фэр в качестве основной автомагистрали в этом районе, а от юго-востока Нью-Йорка 297 бульвар Стейт-Фэр был модернизирован на шоссе. место. В результате шоссе Нью-Йорк 48 было сокращено до нынешней южной конечной остановки в Ван-Бюрене. [ 1 ] [ 2 ]
Участок I-690 возле торгово-выставочного центра штата Нью-Йорк изначально был наземным шоссе. I-690 продлили на восток через центр города до Мидлер-авеню (ныне NY 598 ), Когда в середине 1960-х годов [ 7 ] [ 8 ] I-690 был переведен на текущий маршрут с ограниченным доступом. Бульвар State Fair проходит по бывшей полосе отвода I-690 в восточном направлении , а служебная дорога занимает полосу отвода в западном направлении. Бульвар Стейт-Фэр-Бульвар продолжается на восток по этой полосе отвода к съезду на I-690. Участок I-690 между Мидлер-авеню и I-481 был завершен в начале 1970-х годов. [ 9 ] [ 10 ] I-690 увеличила длину мили (1,6 км), когда ее западная конечная остановка была перенесена в 1987 году. Развязка с автомагистралью была перенесена и полностью перестроена, что потребовало полной смены нумерации всех съездов с шоссе.
I-690 следует по бывшей дороге Нью-Йоркской Центральной железной дороги (Нью-Йорк) через часть центра Сиракуз и фактически пересекает территорию бывшей станции Сиракьюс . К северу от автострады видны остатки бывших вокзальных платформ с гипсовыми статуями людей, ожидающих поезда, которых местные жители иногда наряжают на зиму в шарфы и другую зимнюю одежду. Time Warner Cable , которая восстановила здание в качестве базы своих в Центральном Нью-Йорке операций , и Spectrum News 1 Central New York , также имеют фреску с изображением рельсов вдоль задней части этого здания, выходящего на I-690. [ 11 ]
В середине 2009 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк разместил новые отметки на шоссе NY 690 и I-690. Вехи рассматривают всю длину обоих маршрутов как единое целое: нулевая миля находится на северной конечной точке NY 690 на NY 48, а 20-я миля - возле восточной конечной остановки I-690 на I-481.
На протяжении десятилетий существовали планы продлить I-690 на восток от I-481 до Манлиуса или до дальневосточного пригорода Читтенанго ; однако эти планы еще не стали реальностью. [ 12 ] несколько неиспользуемых съездов , предназначенных для подключения к расширенной автомагистрали I-690. На развязке между I-481 и I-690 существует [ 13 ]
Будущее
[ редактировать ]В рамках решения общественной сети I-81 в центре Сиракуз будет перестроен участок I-690 длиной 1,5 мили (2,4 км) вокруг пересечения с I-81. Мосты на этом участке будут заменены, а восстановленное шоссе будет иметь более широкие полосы движения и большие обочины, а также переориентироваться на юг (дальше к югу от зоны путей бывшего Центрального железнодорожного вокзала Нью-Йорка). Штат также предлагает ликвидировать выезд 13 (Таунсенд-стрит), реконструировать выезды 11 (Западная улица) и 12 (Западная Дженеси-стрит), а также добавить выезд на Крауз-авеню и Ирвинг-авеню, чтобы обеспечить лучший доступ к Сиракузам. Университет . Строительство вдоль I-690 является частью второго этапа проекта общественной сети, который займет около трех лет. Ожидается, что весь проект начнется в середине 2020 года и продлится пять лет. Кроме того, существующие номера съездов на I-690 будут перенумерованы, чтобы отразить номера съездов с указанием количества миль . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ нужно обновить ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Онондага .
Расположение | мне [ 3 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ван Бюрен | 0.00 | 0.00 | – | – | Нью-Йорк 690 север - Болдуинсвилл | Продолжение на север | |
1 | 1А | I-90 / Автомагистраль Нью-Йорк – Олбани , Буффало | Выход 39 на I-90 / автомагистраль. | ||||
0.31 | 0.50 | 2 | 1Б | Джонс Роуд | |||
0.89 | 1.43 | 3 | 1С | НОВЫЙ 48 North (Фаррелл-роуд) | Выход и вход в западном направлении; южная конечная остановка Нью-Йорка 48 | ||
Геддес | 1.11 | 1.79 | 4 | 1С(ЭБ) 1D (ВБ) | Нью-Йорк 370 / бульвар Джона Гленна – Ливерпуль | ||
2.05 | 3.30 | 5 | 2 | Бульвар Стейт-Фэр / Ван Флек-роуд - Лейкленд | |||
4.55 | 7.32 | 6 | 4 (ЭБ) 5А(ВБ) | От Нью-Йорка 695 до Нью-Йорка 5 – Оберн , Лейкленд | Северная конечная остановка Нью-Йорка 695 | ||
5.28 | 8.50 | 7 | 5Б | Нью-Йорк 297 – Сольвей , Ярмарочная площадь | Северная конечная остановка Нью-Йорка 297; подписано как выход 5 в восточном направлении | ||
Сиракузы | 7.14 | 11.49 | 8 | 6 | Бульвар Гайавата – Destiny USA | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
7.43 | 11.96 | 9 10 | 7 | Нью-Йорк 298 на север (Медвежья улица) до I-81 на север - Уотертаун | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; южная конечная остановка Нью-Йорка 298 | ||
7.75 | 12.47 | Норт-Геддес-стрит | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
8.22 | 13.23 | 11 | 8А | Западная улица | Подписано как выход 8 в восточном направлении. | ||
8.39 | 13.50 | 12 | Вест-Дженеси-стрит ( Нью-Йорк 5 ) — центр Сиракуз | Выход и вход в восточном направлении | |||
9.00 | 14.48 | – | 8Б | I-81 – Бингемтон , Уотертаун | Нет доступа в восточном направлении к I-81 на север. | ||
9.29 | 14.95 | 13 | Таунсенд-стрит - центр Сиракуз , Сиракузский университет | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
10.32 | 16.61 | 14 | 10 | Тил Авеню | |||
11.28 | 18.15 | 15 | 11 | Мидлер-авеню ( Нью-Йорк 598 ) | |||
Сиракузы – Восточных Сиракуз линия | 12.34 | 19.86 | 16 | 12 | Нью-Йорк 635 (Томпсон-роуд) | Обозначено выходами 12А (юг) и 12В (север). | |
Восточные Сиракузы | 13.19 | 21.23 | 17 | 12С (ЭБ) 13 (ВБ) | Бридж-стрит - Восточные Сиракузы | ||
ДеВитт | 14.19 | 22.84 | – | – | I-481 на север до I-90 / автомагистрали Нью-Йорка | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выезд 4 на I-481 | |
– | – | I-481 юг - ДеВитт | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Маршрут 690 штата Нью-Йорк для съездов с шоссе NY 690.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (карта) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1962.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 243. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Автомагистрали штата Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Министерство торговли штата Нью-Йорк . 1969.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Кейс, Дик (20 декабря 2009 г.). «Помощник Таинственного Санты каждый год надевает красные шарфы на статуи вдоль шоссе I-690» . Почтовый стандарт . Проверено 2 мая 2014 г.
- ^ «Сиракузские шоссе: краткий исторический обзор» . Проверено 28 марта 2007 г.
- ^ Google (14 июля 2010 г.). «Вид с воздуха на развязку I-481/I-690» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ Уивер, Тери (12 июня 2019 г.). «Проект I-81 включает полную реконструкцию 1,5 миль I-690 в Сиракузах» . Сиракузы . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ МакМахон, Джули (22 апреля 2019 г.). «Хронология I-81: строительство общественной сети займет 5 лет, - сообщает Нью-Йорк» . Сиракузы . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ CNYCentral (23 апреля 2019 г.). «Хронология I-81: что будет дальше?» . ВСТМ . Проверено 10 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межштатная автомагистраль 690 на Альпийских дорогах • Маршруты Нью-Йорка • Дороги северной части штата Нью-Йорк