Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 48

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 48 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 48

Карта центра Нью-Йорка: номер NY 48 выделен красным, а номер 931B — синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городами Фултон и Освего.
Длина 48,20 миль [ 1 ] (45,38 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-690 в Ван Бюрене
Основные перекрестки NY 31 / NY 370 в Болдуинсвилле
Нью-Йорк 3 в Фултоне
Северный конец Нью-Йорк 104 в Освего
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Онондага , Освего
Система автомагистралей
Нью-Йорк 47 Нью-Йорк 49

Маршрут 48 штата Нью-Йорк ( NY 48 ) — это шоссе штата Нью-Йорк длиной 28,20 миль (45,38 км) с севера на юг в центре Нью-Йорка в США. Южная конечная остановка маршрута расположена на выезде 3 межштатной автомагистрали 690 (I-690) рядом с развязкой между I-690 и автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-90 ) в Ван Бюрене , к северо-западу от Сиракуз . Северная конечная остановка расположена на пересечении с NY 104 в Освего . Между тем, Нью-Йорк 48 проходит через прибрежные поселения Болдуинсвилл и Фултон и протекает вдоль рек Сенека и Освего . На большей части маршрута NY 48 служит альтернативным маршрутом NY 481 . Маршруты имеют схожие трассы вдоль реки Освего от района Сиракьюс до Освего, при этом Нью-Йорк 481 следует по восточному берегу реки между этими двумя местами.

Когда маршрут первоначально был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , он простирался на юг до центра Сиракуз . Нью-Йорк 48 был сокращен до Ван Бюрен после того, как в конце 1950-х - начале 1960-х годов на некоторых участках дороги была построена автомагистраль I-690. Часть бывшего Нью-Йорка 48, которая не была заменена I-690, была передана округу Онондага ; однако в 1980 году штат вновь приобрел участок, прилегающий к выставочному комплексу штата Нью-Йорк. Примерно в 1931 году ответвление от NY 48, шоссе 48A штата Нью-Йорк было обозначено как запасной от Освего до города Минетто . Маршрут был исключен из системы государственных автомагистралей примерно в 1940 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 48 в южном направлении по Нью-Йорку 31 и Нью-Йорку 370 в Болдуинсвилле.

Нью-Йорк 48 начинается на выезде 3 I-690 к западу от линии города Геддес в Ван Бюрене , округ Онондага . Известный как бульвар State Fair, он проходит с запада на северо-запад, параллельно шоссе NY 690 (продолжение шоссе I-690 на север) и реке Сенека , проходя к югу от гольф-клуба Seneca и общественного парка. Вскоре после парка шоссе Нью-Йорк 48 въезжает в деревню Болдуинсвилл на Сиракьюс-стрит и пересекает Даунер-стрит, бывший маршрут Нью-Йорка 31 к западу от деревни. Первоначально Нью-Йорк 31 перекрывал Нью-Йорк 48 через реку Сенека (здесь часть канала Эри ) до Дженеси-стрит; теперь, однако, Нью-Йорк 48 продолжает путь до Дженеси, где пересекает современный маршрут Нью-Йорка 31 (одновременный с Нью-Йорком 370 ) через Болдуинсвилл. К северу от Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 370, Нью-Йорк 48 становится Освего-стрит и поворачивает на северо-запад, прежде чем отправиться на юг от Лисандер-парка, выезжая из деревни и превращаясь в Освего-роуд. [ 3 ]

В городе Лисандр NY 48 перекрывает NY 631 на небольшом расстоянии к западу до пересечения с северным концом NY 690. Здесь NY 48 поворачивает на север и начинает работать в качестве альтернативы NY 481 . Оба маршрута пролегают из района Сиракьюс в центр города Освего. Нью-Йорк 48 проходит прямо вдоль западного берега реки Освего, а Нью-Йорк 481 проходит вдоль восточного берега реки. Оба маршрута проходят через центр Фултона и Освего, два города, расположенные вдоль реки Освего. В некоторых местах все, что разделяет два маршрута, — это сама река. [ 3 ]

Северная конечная остановка Нью-Йорка 48 и Нью-Йорк 104 в Освего

Дальше на север, в Лисандере, штат Нью-Йорк 48 пересекает подразделение CSX Transportation, , принадлежащее компании Болдуинсвилл а затем поворачивает на северо-восток, проходя через деревню Райтс-Корнерс и въезжая в округ Освего . Сразу за границей округа в Грэнби маршрут поворачивает на северо-запад, следуя по западному берегу реки Освего (и параллельно шоссе 57 округа или CR 57 на противоположной стороне), пересекая CR 46 возле деревни Хинмансвилл. Нью-Йорк 48 продолжается вдоль берега реки до города Фултон , где он получает название West First Street к югу от пересечения с Нью-Йорком 176 . Как и Нью-Йорк 31 в Болдуинсвилле, Нью-Йорк 48 первоначально перекрывал Нью-Йорк 176 на севере с Нью-Йорком 3 (Бродвей), где Нью-Йорк 176 продолжался на восток. Теперь, однако, здесь заканчивается Нью-Йорк 176, а Нью-Йорк 48 продолжает путь к Нью-Йорку 3. Миновав Бродвей, Нью-Йорк 48 движется на север через остальную часть Фултона, теперь очень близко параллелен Нью-Йорку 481 , и их разделяет только река Освего. [ 3 ]

На полпути между Фултоном и Минетто одноименной деревней улица Нью-Йорк 48 обслуживает государственный парк Баттл-Айленд , названный в честь небольшого острова на реке Освего, расположенного недалеко к северу. Нью-Йорк 48 продвигается вперед вдоль края Освего к деревне Минетто , где он пересекает CR 24 , [ 3 ] бывший Нью-Йорк 48А. [ 4 ] К северу от деревни шоссе Нью-Йорк 48 проходит мимо загородного клуба Освего и въезжает в черту города Освего . В городе Освего улица Нью-Йорк 48 становится Западной Первой улицей. На Ютика-стрит дорога Нью-Йорка 48 ненадолго поворачивает на запад, а затем поворачивает обратно на север на Западной Пятой улице и заканчивается на Нью-Йорке 104 (Бридж-стрит). Западная Первая улица продолжается на север еще шесть кварталов до береговой линии озера Онтарио . [ 3 ] Нью-Йорк 48 принадлежит городу в пределах городов Фултон и Освего; остальная часть шоссе обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). [ 5 ] [ 6 ]

Нью-Йорк 48 в южном направлении в Нью-Йорк 3 в Фултоне

В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке номер NY 48 был присвоен ранее ненумерованной дороге между центром города Сиракьюс и Освего . От Ван Бюрена на север до Освего шоссе Нью-Йорк 48 примерно повторяло свое современное направление; [ 2 ] к югу от Ван Бюрена, шоссе Нью-Йорк 48 проходило по бульвару Стейт-Фэр и улице Геддес и заканчивалось на Нью-Йорк 5 , а затем направлялось по бульвару Эри. [ 7 ] В период с 1938 по 1940 год маршрут в Сиракузах был немного изменен, чтобы использовать части бульвара Гайавата и Вест-Дженеси-стрит (а также новую часть бульвара Стейт-Фэр) для пересечения Нью-Йорка 5 на современном пересечении бульвара Эри и Дженеси-стрит. [ 8 ] [ 9 ]

Участок автомагистрали штата Нью-Йорк от восточного Рочестера до деревни Уэстморленд в Лоуэлле открылся 24 июня 1954 года. [ 10 ] В то время выезд 39 напрямую соединялся с Нью-Йорком 48. Еще в 1954 году были составлены планы строительства автострады вдоль коридора Нью-Йорка 48 между автострадой и Нью-Йорком 48 на ярмарочной площади штата Нью-Йорк к северо-западу от границ города Сиракьюс. Строительство шоссе, расположенного между Нью-Йорком 48 и озером Онондага, началось в середине 1950-х годов. [ 11 ] [ 12 ] и было завершено к 1961 году. Другие участки бульвара State Fair (NY 48) были преобразованы в автомагистрали с ограниченным доступом , в том числе на выезде 39 Thruway и в центре Сиракуз. В результате трасса Нью-Йорк 48 была усечена до нынешней южной конечной остановки на автостраде, обозначенной как I-690 , в Ван Бюрене. [ 13 ]

После удаления Нью-Йорка 48 к югу от автомагистрали часть бульвара State Fair от городской линии Сиракуз к северу до выезда 5 I-690 в Геддесе стала CR 80. [ 14 ] [ 15 ] 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание CR 80 между съездами I-690 6 ( NY 695 ) и 7 ( NY 297 ) было передано штату Нью-Йорк в рамках обмена на содержание шоссе между штатом и округом Онондага . [ 16 ] Этот сегмент длиной 0,90 мили (1,45 км) теперь обозначается как NY ​​931B, неподписанный эталонный маршрут . [ 1 ] Остальная часть бульвара State Fair в пределах Геддеса по-прежнему обозначается как CR 80, хотя теперь это обозначение состоит из двух частей. [ 14 ] [ 15 ]

Нью-Йорк, 48А

[ редактировать ]

Маркер шоссе 48A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 48A

Расположение Освего Минетто
Существовал в. 1931 год [ 17 ] [ 18 ] с. 1940 год [ 4 ] [ 9 ]

NY 48A — обозначение альтернативного маршрута NY 48 между городом Освего и Минетто деревней одноименной . Ему было присвоено c. 1931 года и начался на современном перекрестке улиц NY 48 и CR 24 в Минетто. Оттуда он продолжит движение на запад по нынешнему адресу CR 24 и на север по Западной Пятой улице (частично CR 25 ) до Освего, где Нью-Йорк 48A воссоединился со своим родительским домом через Ниагара-стрит. [ 17 ] [ 18 ] Обозначение было удалено c. 1940 год . [ 4 ] [ 9 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Онондага Ван Бюрен 0.00 0.00
От I-690 до I-90
Бульвар Джона Гленна
Фаррелл Роуд
Южная конечная остановка, выход 3 (I-690); сообщество Сенека-Ноллс . Прямой доступ только с бульвара Джона Гленна, движение только в западном направлении; доступ в восточном направлении от Нью-Йорка 48 до бульвара Джона Гленна через Фаррелл-роуд.
Болдуинсвилл 4.50 7.24 Нью-Йорк 31 / Нью-Йорк 370 (Дженеси-стрит)
Лисандр
Нью-Йорк 631 юг
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 48 и Нью-Йорка 631 перекрывается
6.92 11.14 Нью-Йорк 631 (бульвар Хенкле) / Нью-Йорк 690 Западная конечная остановка Нью-Йорка 48 и Нью-Йорка 631 перекрывается; северная конечная остановка Нью-Йорка 631; северная конечная остановка Нью-Йорка 690
Остего Фултон 16.23 26.12
Нью-Йорк 176 юг (Кертис-стрит)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 176
16.94 27.26 Нью-Йорк 3 (Западный Бродвей)
Остего 28.20 45.38 Нью-Йорк 104 (Вест-Бридж-стрит) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 113–114, 269 . Проверено 30 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Google (24 февраля 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 48» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 февраля 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
  5. ^ «Инвентарный список округа Онондага» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
  6. ^ «Инвентарный список округа Освего» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
  7. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  8. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1940 год.
  10. ^ Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . «О нас – Часто задаваемые вопросы» . Проверено 3 марта 2008 г.
  11. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  12. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
  13. ^ Рочестер, Нью-Йорк; Соединенные Штаты; Канада (Карта). 1:250 000. Восточная часть США 1:250 000. Геологическая служба США . 1961 год . Проверено 12 февраля 2008 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Цифровой растровый четырехугольник Camillus (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990 . Проверено 13 апреля 2010 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Цифровой растровый четырехугольник Западного Сиракьюса (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990 . Проверено 13 апреля 2010 г.
  16. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 13 апреля 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  18. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7edfc90f68d1899946e9f4d2dffe7cbb__1673162880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/bb/7edfc90f68d1899946e9f4d2dffe7cbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 48 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)