Маршрут штата Нью-Йорк 48
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и городами Фултон и Освего. | ||||
Длина | 48,20 миль [ 1 ] (45,38 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-690 в Ван Бюрене | |||
NY 31 / NY 370 в Болдуинсвилле Нью-Йорк 3 в Фултоне | ||||
Северный конец | Нью-Йорк 104 в Освего | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Онондага , Освего | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 48 штата Нью-Йорк ( NY 48 ) — это шоссе штата Нью-Йорк длиной 28,20 миль (45,38 км) с севера на юг в центре Нью-Йорка в США. Южная конечная остановка маршрута расположена на выезде 3 межштатной автомагистрали 690 (I-690) рядом с развязкой между I-690 и автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-90 ) в Ван Бюрене , к северо-западу от Сиракуз . Северная конечная остановка расположена на пересечении с NY 104 в Освего . Между тем, Нью-Йорк 48 проходит через прибрежные поселения Болдуинсвилл и Фултон и протекает вдоль рек Сенека и Освего . На большей части маршрута NY 48 служит альтернативным маршрутом NY 481 . Маршруты имеют схожие трассы вдоль реки Освего от района Сиракьюс до Освего, при этом Нью-Йорк 481 следует по восточному берегу реки между этими двумя местами.
Когда маршрут первоначально был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , он простирался на юг до центра Сиракуз . Нью-Йорк 48 был сокращен до Ван Бюрен после того, как в конце 1950-х - начале 1960-х годов на некоторых участках дороги была построена автомагистраль I-690. Часть бывшего Нью-Йорка 48, которая не была заменена I-690, была передана округу Онондага ; однако в 1980 году штат вновь приобрел участок, прилегающий к выставочному комплексу штата Нью-Йорк. Примерно в 1931 году ответвление от NY 48, шоссе 48A штата Нью-Йорк было обозначено как запасной от Освего до города Минетто . Маршрут был исключен из системы государственных автомагистралей примерно в 1940 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 48 начинается на выезде 3 I-690 к западу от линии города Геддес в Ван Бюрене , округ Онондага . Известный как бульвар State Fair, он проходит с запада на северо-запад, параллельно шоссе NY 690 (продолжение шоссе I-690 на север) и реке Сенека , проходя к югу от гольф-клуба Seneca и общественного парка. Вскоре после парка шоссе Нью-Йорк 48 въезжает в деревню Болдуинсвилл на Сиракьюс-стрит и пересекает Даунер-стрит, бывший маршрут Нью-Йорка 31 к западу от деревни. Первоначально Нью-Йорк 31 перекрывал Нью-Йорк 48 через реку Сенека (здесь часть канала Эри ) до Дженеси-стрит; теперь, однако, Нью-Йорк 48 продолжает путь до Дженеси, где пересекает современный маршрут Нью-Йорка 31 (одновременный с Нью-Йорком 370 ) через Болдуинсвилл. К северу от Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 370, Нью-Йорк 48 становится Освего-стрит и поворачивает на северо-запад, прежде чем отправиться на юг от Лисандер-парка, выезжая из деревни и превращаясь в Освего-роуд. [ 3 ]
В городе Лисандр NY 48 перекрывает NY 631 на небольшом расстоянии к западу до пересечения с северным концом NY 690. Здесь NY 48 поворачивает на север и начинает работать в качестве альтернативы NY 481 . Оба маршрута пролегают из района Сиракьюс в центр города Освего. Нью-Йорк 48 проходит прямо вдоль западного берега реки Освего, а Нью-Йорк 481 проходит вдоль восточного берега реки. Оба маршрута проходят через центр Фултона и Освего, два города, расположенные вдоль реки Освего. В некоторых местах все, что разделяет два маршрута, — это сама река. [ 3 ]
Дальше на север, в Лисандере, штат Нью-Йорк 48 пересекает подразделение CSX Transportation, , принадлежащее компании Болдуинсвилл а затем поворачивает на северо-восток, проходя через деревню Райтс-Корнерс и въезжая в округ Освего . Сразу за границей округа в Грэнби маршрут поворачивает на северо-запад, следуя по западному берегу реки Освего (и параллельно шоссе 57 округа или CR 57 на противоположной стороне), пересекая CR 46 возле деревни Хинмансвилл. Нью-Йорк 48 продолжается вдоль берега реки до города Фултон , где он получает название West First Street к югу от пересечения с Нью-Йорком 176 . Как и Нью-Йорк 31 в Болдуинсвилле, Нью-Йорк 48 первоначально перекрывал Нью-Йорк 176 на севере с Нью-Йорком 3 (Бродвей), где Нью-Йорк 176 продолжался на восток. Теперь, однако, здесь заканчивается Нью-Йорк 176, а Нью-Йорк 48 продолжает путь к Нью-Йорку 3. Миновав Бродвей, Нью-Йорк 48 движется на север через остальную часть Фултона, теперь очень близко параллелен Нью-Йорку 481 , и их разделяет только река Освего. [ 3 ]
На полпути между Фултоном и Минетто одноименной деревней улица Нью-Йорк 48 обслуживает государственный парк Баттл-Айленд , названный в честь небольшого острова на реке Освего, расположенного недалеко к северу. Нью-Йорк 48 продвигается вперед вдоль края Освего к деревне Минетто , где он пересекает CR 24 , [ 3 ] бывший Нью-Йорк 48А. [ 4 ] К северу от деревни шоссе Нью-Йорк 48 проходит мимо загородного клуба Освего и въезжает в черту города Освего . В городе Освего улица Нью-Йорк 48 становится Западной Первой улицей. На Ютика-стрит дорога Нью-Йорка 48 ненадолго поворачивает на запад, а затем поворачивает обратно на север на Западной Пятой улице и заканчивается на Нью-Йорке 104 (Бридж-стрит). Западная Первая улица продолжается на север еще шесть кварталов до береговой линии озера Онтарио . [ 3 ] Нью-Йорк 48 принадлежит городу в пределах городов Фултон и Освего; остальная часть шоссе обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке номер NY 48 был присвоен ранее ненумерованной дороге между центром города Сиракьюс и Освего . От Ван Бюрена на север до Освего шоссе Нью-Йорк 48 примерно повторяло свое современное направление; [ 2 ] к югу от Ван Бюрена, шоссе Нью-Йорк 48 проходило по бульвару Стейт-Фэр и улице Геддес и заканчивалось на Нью-Йорк 5 , а затем направлялось по бульвару Эри. [ 7 ] В период с 1938 по 1940 год маршрут в Сиракузах был немного изменен, чтобы использовать части бульвара Гайавата и Вест-Дженеси-стрит (а также новую часть бульвара Стейт-Фэр) для пересечения Нью-Йорка 5 на современном пересечении бульвара Эри и Дженеси-стрит. [ 8 ] [ 9 ]
Участок автомагистрали штата Нью-Йорк от восточного Рочестера до деревни Уэстморленд в Лоуэлле открылся 24 июня 1954 года. [ 10 ] В то время выезд 39 напрямую соединялся с Нью-Йорком 48. Еще в 1954 году были составлены планы строительства автострады вдоль коридора Нью-Йорка 48 между автострадой и Нью-Йорком 48 на ярмарочной площади штата Нью-Йорк к северо-западу от границ города Сиракьюс. Строительство шоссе, расположенного между Нью-Йорком 48 и озером Онондага, началось в середине 1950-х годов. [ 11 ] [ 12 ] и было завершено к 1961 году. Другие участки бульвара State Fair (NY 48) были преобразованы в автомагистрали с ограниченным доступом , в том числе на выезде 39 Thruway и в центре Сиракуз. В результате трасса Нью-Йорк 48 была усечена до нынешней южной конечной остановки на автостраде, обозначенной как I-690 , в Ван Бюрене. [ 13 ]
После удаления Нью-Йорка 48 к югу от автомагистрали часть бульвара State Fair от городской линии Сиракуз к северу до выезда 5 I-690 в Геддесе стала CR 80. [ 14 ] [ 15 ] 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание CR 80 между съездами I-690 6 ( NY 695 ) и 7 ( NY 297 ) было передано штату Нью-Йорк в рамках обмена на содержание шоссе между штатом и округом Онондага . [ 16 ] Этот сегмент длиной 0,90 мили (1,45 км) теперь обозначается как NY 931B, неподписанный эталонный маршрут . [ 1 ] Остальная часть бульвара State Fair в пределах Геддеса по-прежнему обозначается как CR 80, хотя теперь это обозначение состоит из двух частей. [ 14 ] [ 15 ]
Нью-Йорк, 48А
[ редактировать ]Расположение | Освего – Минетто |
---|---|
Существовал | в. 1931 год [ 17 ] [ 18 ] – с. 1940 год [ 4 ] [ 9 ] |
NY 48A — обозначение альтернативного маршрута NY 48 между городом Освего и Минетто деревней одноименной . Ему было присвоено c. 1931 года и начался на современном перекрестке улиц NY 48 и CR 24 в Минетто. Оттуда он продолжит движение на запад по нынешнему адресу CR 24 и на север по Западной Пятой улице (частично CR 25 ) до Освего, где Нью-Йорк 48A воссоединился со своим родительским домом через Ниагара-стрит. [ 17 ] [ 18 ] Обозначение было удалено c. 1940 год . [ 4 ] [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Онондага | Ван Бюрен | 0.00 | 0.00 | От I-690 до I-90 Бульвар Джона Гленна Фаррелл Роуд | Южная конечная остановка, выход 3 (I-690); сообщество Сенека-Ноллс . Прямой доступ только с бульвара Джона Гленна, движение только в западном направлении; доступ в восточном направлении от Нью-Йорка 48 до бульвара Джона Гленна через Фаррелл-роуд. |
Болдуинсвилл | 4.50 | 7.24 | Нью-Йорк 31 / Нью-Йорк 370 (Дженеси-стрит) | ||
Лисандр | Нью-Йорк 631 юг | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 48 и Нью-Йорка 631 перекрывается | |||
6.92 | 11.14 | Нью-Йорк 631 (бульвар Хенкле) / Нью-Йорк 690 | Западная конечная остановка Нью-Йорка 48 и Нью-Йорка 631 перекрывается; северная конечная остановка Нью-Йорка 631; северная конечная остановка Нью-Йорка 690 | ||
Остего | Фултон | 16.23 | 26.12 | Нью-Йорк 176 юг (Кертис-стрит) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 176 |
16.94 | 27.26 | Нью-Йорк 3 (Западный Бродвей) | |||
Остего | 28.20 | 45.38 | Нью-Йорк 104 (Вест-Бридж-стрит) | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 113–114, 269 . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Google (24 февраля 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 48» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ «Инвентарный список округа Онондага» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Освего» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1940 год.
- ^ Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . «О нас – Часто задаваемые вопросы» . Проверено 3 марта 2008 г.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
- ^ Рочестер, Нью-Йорк; Соединенные Штаты; Канада (Карта). 1:250 000. Восточная часть США 1:250 000. Геологическая служба США . 1961 год . Проверено 12 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Цифровой растровый четырехугольник Camillus (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990 . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Цифровой растровый четырехугольник Западного Сиракьюса (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990 . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 48 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes